Статья о пневмонии на английском

Статья о пневмонии на английском thumbnail

Pneumonia
is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or
viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on
suddenly. It may also be a complication of measles of whooping cough.
The child looks ill, has fever, cough, and very rapid breathing. He
may also complain of pain in the chest. A doctor should be consulted,
and, depending on the severity the child may be treated at home or
admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need
oxygen. Most pneumonias can be treated with antibiotics. Pneumonia
can be dangerous in a malnourished child, or in very young children,
especially if it is due to, an organism called staphylococcus. Viral
pneumonia cures gradually. The child should be kept in bed, given
plenty of water and a highly nourishing diet.

Notes

acute


острый, сильный

inflammation


воспаление

to
confirm


подтверждать

malnourished


плохо питающийся

cure


лечить

nourishing
diet


полноценное питание

Answer
the questions to the text:

  • Is
    pneumonia an acute inflammation of the lungs?

  • What
    it may be caused by?

  • What
    it may follow after?

  • What
    are the symptoms of pneumonia?

  • May
    the child be treated at home or at hospital?

  • In
    which case the child may need oxygen?

  • Can
    most pneumonias be treated with antibiotics?

Пневмония

Пневмония
это острое воспаление легких. Она может
быть вызвана бактериями или вирусами.
Это может быть следствием простуды и
бронхита, или может возникнуть внезапно.
Она также может быть осложнением кори
коклюша.Ребенок выглядит больным, имеет
высокую температуру, кашель, и очень
быстрое дыхание. Он может также жаловаться
на боли в груди. Нужно проконсультироваться
с врачом, и, в зависимости от тяжести
ребенок может получать лечение на дому
или госпитализирован. Если его дыхание
очень быстрое, ему может понадобиться
кислород. Большинство пневмоний можно
лечить с помощью антибиотиков. Пневмония
может быть опаснойуплохо питающегося
ребенка, или у очень маленьких детей,
особенно если это происходит из-за,
организма, называемого стафилококк.
Вируснаяпневмония лечится постепенно.Ребенок
должен быть на постельном режиме,
получать большое количество воды и
полноценное питание.

Ответьте
на вопросы к тексту:

  • Является
    ли пневмония острым воспалением легких?

  • Чем
    это может быть вызвано?

  • Что
    это может последовать после?

  • Каковы
    симптомы пневмонии?

  • Ребенка
    можно лечить на дому или в больнице?

  • В
    каком случае ребенок может нуждаться
    в кислороде?

  • Большинство
    пневмоний можно лечить антибиотиками?

Pregnancy

Pregnancy
is a period of excitement, expectancy and a bit of fear and
nervousness for the future mother. It should be an exciting
experience, and for that, love and consideration of the family as
well as knowledge of what changes are taking place in the body and
what to expect, is important.

The
first 3 months of pregnancy are important because during this period
the baby’s organs, like brain, heart kidneys, limbs, eyes and ears
are being formed. Avoid any medicine during this period. Some
medicines can be harmful to the growing baby and so no medicines,
particularly pills for sickness, headaches and anxiety should be
taken without the advice of the doctor.

The
normal time the baby is in the mother’s womb is about 40 weeks — 9
months and 1 week, but a few days earlier or later is within the
range of normality. A baby who is born earlier than his time is
called premature.

Notes

pregnancy


беременность

to
expect


ожидать

to
avoid


избегать, исключать

advice


совет, консультация

womb


матка

range


диапазон, предел

premature


преждевременный, недоношенный

Answer
the questions to the text:

  • Is
    pregnancy a period of excitement and expectancy?

  • What
    period is more important for a future mother?

  • Is
    it harmful to take some pills during the pregnancy?

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

Методическая разработка

открытого урока

по дисциплине

Профессиональный английский язык

для обучающихся

ІІ

курса

специальности

0302000 «Сестринское дело»

Ход занятия

  1. Организационный момент

T: Good morning, students! Sit down, please! I am glad to meet you. How are you?

St:

T: Who is on duty today?

St:

T: Who is absent today? ….

St:

T: What day is it today?

St: The 19th of November.

  1. Актуализация знаний, умений

T: Let’s check up your home task. What is your home task for today?

St:

T: Who wants to retell the text about «Headache»?

St:

T: Who will answer the following questions?

  • Headache is a symptom of many diseases, isn’t it?

  • Does it company measles and malaria?

  • What is a symptom of brain tumour?

  • The nouns. Give the examples to the nouns.

St:

T: Do you learn vocabulary at home?Let’s guess the crossword puzzle.

Статья о пневмонии на английском

  1. What is the English for ”лечение“? (treatment)

  2. What is the English for ”перелом“? (fracture)

  3. What is the English for ”усталость глаз“? (eye-strain)

  4. What is the English for ”врожденный“? (congenital)

  5. What is the English for ”малярия“? (malaria)

  6. What is the English for ”желудочек“? (ventricle)

  7. What is the English for ”свинка“? (mumps)

  8. What is the English for ”головная боль“? (headache)

  9. What is the English for ”гипертония“? (hypertension)

  10. What is the English for ”сердце“? (heart)

  1. Изучение нового материала

А) краткое изложение основных правил темы.

T: Now, let’s begin our new grammar material. As you see, the theme of our lesson “Pronouns”.

  • Личные местоимения (Personal pronouns) – употребляются вместо существительных.

Personalpronouns

Subjective case

Именительный падеж

Objective case

Объективный падеж

I

Я

Me

Мне, меня

He

Он

Him

Его, ему

She

Она

Her

Ее, ей

It

Оно (он, оно)

It

Его, ему, ее, ей

We

Мы

Us

Нас, нам

You

Вы, ты

You

Вас, вам, тебя, тебе

They

Они

Them

Их, им

  • Притяжательные местоимения (Possessive pronouns) выполняют функцию определения существительных.

Читайте также:  Что такое десквамативная интерстициальная пневмония

Possessivepronouns

My

Мой

His

Его

Her

Ее

Its (неодушевленный предмет)

его

Our

Наш

Your

Твой, ваш

Their

их

B) Работасословарем

T: Look at the blackboard. You see different pictures and guess what disease describing on them.

St: Pneumonia

Статья о пневмонии на английском

T: Today’s our lexical theme is Pneumonia. Let’s remember new words. Listen to me and repeat these words after me.

The vocabulary of the lesson: Pneumonia

An acute [ә’kju:t] – острый, сильный

Inflammation [inflәmei∫n] – воспаление

To confirm [kәn’fә:m] – подтверждать

Malnourished [mælnʌri∫d] – плохо питающейся

Bronchitis [brοή’kaitis] – бронхит

Whooping cough [huppiη kᴧf] – коклюш

Complication [k ᴧ mplikei∫n] – жалоба

St:

С) Работа с учебником.

T: Our next task is reading the text from the textbook. Open the books on page 43, please. Let’s begin reading the text. (Л.Г. Казырева, Т.B.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»).

Текст «Pneumonia»

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on suddenly. It may also be a complication of measles or whooping cough. The child looks ill, has fever, cough, and very rapid breathing. He may also complain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and depending on the severity the child may be treated at home or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need oxygen. Most pneumonia can be treated with antibiotics.

Pneumonia can be dangerous in a malnourished child, or in very young children, especially if it is due to an organism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually. The child should be kept in bed, given plenty of water and a highly nourishing diet.

  1. Закрепление

T: It is time for summarizing our knowledge. Today we study the grammar material “Pronouns”. Open the books on page 108 and let’s do exercises on the blackboard.

А) Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений.

Ex. 1 on page 108. Replace underlined words by the personal pronouns.

  1. Mary is a good nurse.

  2. John and Tom are twins.

  3. Mr. Smith works in a hospital.

  4. Ann is a doctor.

  5. Peter and Mike are my sons.

  6. My friend and I are students of the medical college.

Ex. 2 on page 109. Put the personal pronouns in brackets in the objective case.

1. This is a ward doctor and these are ________ patients. 2. Jane is _________ daughter. I like ___________ very much. 3. Olga is ________ best ward nurse. 4. What is _______ name? 5. I have a dog, _____ name is Ren. 6. This child is ill, _______ temperature is high. 7. We have got a new flat, _______ flat is rather big.

Ex. 3 on page 109. Fill in the blanks with my, her, his, your our, their.

  1. Look at the nice girl! What is _______ name?

  2. What is _________ favorite subject?

  3. ________ sister is a nurse.

  4. We like _______ college very much?

  5. _____ wife is a teacher.

  6. Mr. and Mrs. White are from Boston, _______ son lives in New York.

Б) Закрепление лексического материала. Выполнение упражнений.

T: Today we study the lexical theme “Pneumonia”. Open the books on page 44 and let’s do exercises on the blackboard.

Ex. 1 on page 44. Translate into English.

Острое воспаление – _______________________________________________________

Возникает неожиданно – ____________________________________________________

Ребенок выглядит больным – ________________________________________________

Учащенное дыхание – ______________________________________________________

Боль в груди – _____________________________________________________________

Может быть опасным – ____________________________________________________

Плохо питающейся ребенок – _______________________________________________

A short video about pneumonia

Статья о пневмонии на английском

Ex. 2. Fill in the blanks.

Definition: __________________________________________________________________

Causes of the disease: _________________________________________________________

Symptoms: _________________________________________________________________

Treatment: __________________________________________________________________

Д) Проведение теста.

T: Now let’s do a test. You have 5 minutes to do the test. I wish you good luck.

Test yourself!

  1. Choose a plural form of noun.

  1. boxes+

  2. boxs

  3. boxen

  4. boxies

  5. box

  1. Choose the plural form of noun.

  1. childs

  2. man

  3. woman

  4. foot

  5. teeth+

  1. Jane is … daughter, I like … very much.

  1. my/her+

  2. His/he

  3. Mine/mine

  4. I/me

  5. her/its

  1. ward doctor is perfect specialist.

  1. My

  2. Her

  3. Them

  4. Theirs

  5. Our+

  1. reads the book from the library.

  1. Her

  2. I

  3. you

  4. she+

  5. we

  1. The work done by … is very important.

  1. He

  2. She

  3. my

  4. Them+

  5. You

  1. Translate into English: острый

  1. hand

  2. acute+

  3. back

  4. mouth

  5. eye

  1. Translate into English: воспаление

  1. foreign

  2. back

  3. forehead

  4. inflammation+

  5. oath

  1. Translate into English: подтверждать

  1. look

  2. to confirm+

  3. stomach

  4. intestine

  5. eye

  1. Translate into English: бронхит

  1. Bronchitis+

  2. bladder

  3. uterus

  4. lungs

  5. oath

T: Have you finished?

St:

T: Well done!

  1. Домашнее задания

T: Your homework are learning by heart new vocabulary, translating and prepare retelling of the text “Pneumonia” on page 43. Moreover, repeat the definition of grammar theme.

  1. Поведение итогов занятия

T: So students, you have worked well at the lesson today, haven’t you? Do you like it? Was it useful and interesting?

St:

T: You all will get good marks for your work. Thank you for the lesson. Good-bye!

St: Good-bye!

Источник

Перелом.

1. Перелом в кости может быть результатом любой травмы.

2. Возникает боль, отек и может быть деформация.

3. Пострадавшая часть должна быть предотвращена от перемещения

4. Обычно рентгеновский снимок необходим, чтобы подтвердить, есть ли перелом или нет.

Читайте также:  Абсцесс легкого с пневмонией симптомы

5. Поврежденная часть может быть иммобилизована шиной.

6. Шина может быть готова или импровизирована из любого жесткого материала.

7. Шина должна быть шире, чем конечность, и достаточно длинной , чтобы предотвратить движения суставов вблизи перелома.

8. Привяжите шину на место выше и ниже перелома.

9. При осложненном переломе немедленно доставьте пациента в больницу.

10. Сложный перелом более серьезен.

Задание 2. Найдите соответствующие русские эквиваленты (фразы).

1.injured part
2.to confirm a fracture
3.to prevent movements of the joints
4.to bind the splint
5.a compound fracture
I. подтвердить перелом
II. сложный перелом
III. привязывать шину
IV. поврежденная часть
V. предотвратить движения суставов

1. IV

2. I

3. V

4. III

5. II

2. Практическая часть.

Задание 1. 1-c; 2-c; 3-b; 4-b; 5-c; 6-c; 7-a; 8-c; 9-b; 10-b;

Задание 2. 1 outside; 2 the only; 3 besides; 4 chance; 5 still; 6 noticed;

Билет № 5.

Задание 1.

Прочитайте и переведите текст «Pneumonia».

Пневмония.

1. Пневмония – острое воспаление легких.

2. Это может быть вызвано бактериями или вирусами.

3. Он может последовать за холодом и бронхитом или может внезапно возникнуть.

4. Это может также быть осложнением кори или коклюша.

5. Ребенок выглядит больным, у него жар, кашель и очень быстрое дыхание. Он жалуется на боль в груди. Следует проконсультироваться с врачом, и в зависимости от тяжести ребенок может лечиться дома или в больнице.

6. В большинстве случаев пневмонию можно лечить антибиотиками.

7. Пневмония может быть опасна у плохо питающиегося ребенка или у маленьких детей.

8. Вирусная пневмония лечится постепенно

9. Ребенка следует держать в постели, давать много воды и высокопитательную диету.

Задание 2. Назовите симптомы воспаления легких по-английски.

1. Ребенок выглядит больным

2. У него жар, кашель и очень частое дыхание

3. Он жалуется на боль в груди (pneumonia)

1. The child looks ill

2. He has a fever cough and very rapid breathing

3. He may also complain of pain in the chest

Практическая часть:

Задание 1. 1-a; 2-b; 3-b; 4-c; 5-b; 6-c; 7-b; 8-b; 9-c; 10-a; 11-b; 12-c; Задание 2. 1) Do they have dinner at home? 2) Where do the children play in the afternoon? 3)Who has not milk for supper?

Билет № 6.

Задание 1.

Прочитайте и переведите текст «ACase».

Cлучай

Пациент Орлов вызвал врача из поликлиники. Он не мог пойти в поликлинику сам, потому что его температура была около 38C. Вскоре к нам пришел врач Смирнова, опытный терапевт. Доктор Смирнова хотела узнать жалобы пациентов(а). Пациент сказал, что короткий, болезненный, сухой кашель, связанный с быстрым дыханием развился за два дня до этого. Пациент жаловался на боли в горле и за грудиной. Доктор Смирнова выслушала сердце и легкие, а затем измерила артериальное давление пациента. Артериальное( Кровяное) давление и сердечные тоны в норме. Но сухие и влажные хрипы были слышны в легких. Частота дыхания была значительно увеличена. Количество выделения из слизистой бронхиальной оболочки было большим. На основании всех данных врач поставил диагноз (острый бронхит, катар, простуда).

Слова и словосочетания к тексту:

Amphician – врач

Complaint – жалоба

Tobeassociated — быть связанным с чем-либо

Breastbone – грудина

Moistrales – влажные хрипы

Considerably- значительно

Discharge – выделение

Heartsounds – сердечные тоны

Respiratoryrate – нормадыхания

Bronchialmucousmembrane – бронхиальнаяслизистаяоболочка

Источник

Примеры из текстов

Рокфеллеровский институт взял правильную линию: там наилучшие силы и большие средства плодотворно направляются на разрешение таких проблем, как пневмония, рак, менингит.

The Rockefeller Institute has the right idea. They’ve utilized their best minds, and spent money magnificently, on such problems as pneumonia, meningitis, cancer.

Льюис, Синклер / ЭрроусмитLewis, Sinclair / Arrowsmith

Arrowsmith

Lewis, Sinclair

© 2002 by Literary Classics of the United States, Inc., New York, N.Y.

© 1925 by Harcourt, Inc.

© renewed 1953 by Michael Lewis

Эрроусмит

Льюис, Синклер

© “Государственное издательство художественной литературы”, 1956

Тяжелые бактериальные инфекции (например, пневмония, гнойный миозит) И/или Показатель общего состояния 3: На протяжении последнего месяца больной провел в постели менее 50% времени

Severe bacterial infections (eg, pneumonia, pyomyositis) and/or Performance Scale 3: Bed-ridden <50% of day during last month

© 2001-2006 Инфосеть «Здоровье Евразии» и Американский международный союз здравоохранения

Уровень смертности, разбитый по категориям по причине смертности (болезни сердца, рак, инсульт, несчастный случай, хронические заболевания, диабет, грипп и пневмония, болезнь Альцгеймера, суицид, убийство, ВИЧ и пр.)

Death rate divided on death causes groups (cardiac diseases, cancer, apoplectic attack, accidents, chronic diseases, diabetes, grippe and pneumonia, Alzheimer’s disease, suicide, murder, HIV, etc.)

© 2009-2011 SC «Olympstroy»

© 2009-2011 ГК «Олимпстрой»

Больше того, никто не знает, почему в прошлом столетии многие эпидемии чумы и гриппа – атипичная пневмония, птичий грипп – пришли именно из Азии.

In fact, no one knows why so many plagues and influenzas of the last century – SARS, the Avian Flu – have arisen out of Asia.

Роллинс, Джеймс / Печать ИудыRollins, James / Judas Strain

Judas Strain

Rollins, James

Печать Иуды

Роллинс, Джеймс

© 2007 by Jim Czajkowski

© С. Саксин, перевод, 2009

© ООО “Издательство “Эксмо”, издание на русском языке, 2009

Лимфоидная интерстициальная пневмония

Lymphoid interstitial pneumonia (LIP):

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд / Лечение ВИЧ-инфекции 2005Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd / HIV Medicine 2006

HIV Medicine 2006

Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd

© 2006 by Flying Publisher

Лечение ВИЧ-инфекции 2005

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд

© 2003, 2004, 2005 Flying Publisher

По словам санитарочки, у него была пневмония, начальная стадия переохлаждения из-за купания в луже, и температура, поднимавшаяся почти до сорока одного градуса.

According to the candystriper, he had pneumonia, incipient hypothermia from his dunk, and a temperature which crested at a hundred and five degrees.

Кинг, Стивен / Сердца в АтлантидеKing, Stephen / Hearts in Atlantis

Hearts in Atlantis

King, Stephen

Сердца в Атлантиде

Кинг, Стивен

© Stephen King, 1999

© Перевод И.Гурова, 2000

© ООО “Издательство АСТ”, 2001

При количестве лимфоцитов CD4 менее 200 мкл / F развивается пневмоцистная, реже — криптококковая пневмония, но и на этой стадии ВИЧ-инфекции наиболее частой является бактериальная пневмония.

At less than 200 CD4+ T-cells / F. PCP and, more rarely, pneumonia/pneumonitis with cryptococci, occurs. At this stage too, however, bacterial pneumonia is the most common pulmonary disease overall.

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд / Лечение ВИЧ-инфекции 2005Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd / HIV Medicine 2006

HIV Medicine 2006

Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd

© 2006 by Flying Publisher

Лечение ВИЧ-инфекции 2005

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд

© 2003, 2004, 2005 Flying Publisher

Врачи потом сказали, что во всем виноваты хроническое переохлаждение и плохое питание плюс пневмония в легкой форме, но я не уверен, что этим можно объяснить галлюцинации и помутнение рассудка.

The doctors said it was chronic hypothermia, with bad diet and a mild case of pneumonia on top of it; but I don’t know if that accounts for all the hallucinations and mental confusion.

Тартт, Донна / Тайная историяTartt, Donna / The Secret History

The Secret History

Tartt, Donna

Тайная история

Тартт, Донна

© 1992 by Donna Tartt

© Д. Бородкин, Н. Ленцман, перевод на русский язык, 2007

© ООО “Издательская группа “Аттикус”, 2009

Старый мистер Ай лежал в больнице с пневмонией.

Old Mr. Eye in the hospital with pneumonia.

Прул, Энни / Корабельные новостиProulx, Annie / The Shipping News

The Shipping News

Proulx, Annie

Корабельные новости

Прул, Энни

© 1993 by Annie Proulx

© Издание на русском языке, перевод. ЗАО ТИД “Амфора”, 2005

Пока не ясно, должно ли выявление мутаций гена дигидроптероатсинтетазы влиять на лечение пневмоцистной пневмонии или требовать замены препарата (Stein, 2004).

It is presently not clear, whether DHPS mutations should affect decisions on PCP therapy or lead to a change in treatment (Stein 2004).

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд / Лечение ВИЧ-инфекции 2005Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd / HIV Medicine 2006

HIV Medicine 2006

Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd

© 2006 by Flying Publisher

Лечение ВИЧ-инфекции 2005

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд

© 2003, 2004, 2005 Flying Publisher

Эти симптомы почти исключают бактериальную пневмонию (для нее характерны кашель с мокротой, высокая лихорадка и боль, а одышка менее вероятна).

This almost always allows differentiation from bacterial pneumonia (Productive cough! Acutely high fever! Pain! Dyspnea less likely!).

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд / Лечение ВИЧ-инфекции 2005Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd / HIV Medicine 2006

HIV Medicine 2006

Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd

© 2006 by Flying Publisher

Лечение ВИЧ-инфекции 2005

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд

© 2003, 2004, 2005 Flying Publisher

Рецидивирующие тяжелые бактериальные инфекции, кроме пневмонии (например, эмпиема плевры,пиомиозит, инфекции костей и суставов, менингит)

Recurrent severe presumed bacterial infections (e.g. empyema, pyomyositis, bone or joint infection or meningitis, but not pneumonia)

© World Health Organization

Определение эффективности соединения А на модели гриппозной пневмонии мышей.

Determination of the efficacy of the compounds in the murine influenza pneumonia model.

В отличие от пневмоцистной пневмонии, количество лимфоцитов CD4 при ЛИП обычно превышает 200 мкл / F, а активность ЛДГ находится в нормальных пределах.

In contrast to PCP, patients with LIP usually have a CD4+ T-cell count of > 200/jxl and normal LDH values.

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд / Лечение ВИЧ-инфекции 2005Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd / HIV Medicine 2006

HIV Medicine 2006

Hoffmann, Christian,Rockstroh, Jurgen,Kamps, Bernd

© 2006 by Flying Publisher

Лечение ВИЧ-инфекции 2005

Хоффман, Кристиан,Рокстро, Юрген,Кампс, Бернд

© 2003, 2004, 2005 Flying Publisher

Так эффективность соединения А в дозе 15 мг/кг/день при лечении гриппозной пневмонии мышей была равна эффективности Арбидола в дозе в 4 раза большей (60 мг/кг/день).

Thus the efficacy of compound A at a dose of 15 mg/kg/day was equal to the efficacy of Arbidol at a dose 4 times higher (60 mg/kg/day).

Добавить в мой словарь

пневмония

Читайте также:  Положен отпуск после пневмонии в армии

Сущ. женского родаpneumonia

Переводы пользователей

Пока нет переводов этого текста.
Будьте первым, кто переведёт его!

Словосочетания

аспирационная пневмония

acid aspiration pneumonitis

аденовирусная пневмония

adenovirus pneumonia

сибиреязвенная пневмония

anthrax pneumonia

верхушечная пневмония

apex pneumonia

верхушечная пневмония

apical pneumonia

аспирационная пневмония

aspiration pneumonia

атипичная пневмония

atypical pneumonia

очаговая пневмония

bronchial pneumonia

очаговая пневмония

bronchoalveolitis

очаговая пневмония

bronchopneumonia

казеозная пневмония

caseous pneumonia

катаральная пневмония

catarrhal pneumonia

прикорневая пневмония

central pneumonia

центральная пневмония

central pneumonia

казеозная пневмония

cheesy pneumonia

Формы слова

пневмония

существительное, неодушевлённое, женский род

Ед. ч.Мн. ч.
Именительныйпневмонияпневмонии
Родительныйпневмониипневмоний
Дательныйпневмониипневмониям
Винительныйпневмониюпневмонии
Творительныйпневмониейпневмониями
Предложныйпневмониипневмониях

Источник

— Полагаю, сейчас подхвачу пневмонию. — Вот так.

— I suppose I’ll get pneumonia now.

Не будем усугублять ваше положение пневмонией!

We mustn’t precipitate your demise. Pneumonia!

Затем, мистер Хэйнс, что прошлой зимой в одном только ноябре четверо моих прихожан слегли с пневмонией.

Because, Mr. Haines, last winter, in the month of November alone… four of me parishioners took to the bed with pneumonia.

— Ты сейчас подхватишь пневмонию.

— No need for you to get pneumonia.

От пневмонии.

Of pneumonia.

Показать ещё примеры для «pneumonia»…

И многие из них, например атипичная пневмония, привели к серьезным проблемам.

And a lot of them, like SARS, have caused tremendous problems.

Её лечили от… атипичной пневмонии?

They were treating her for SARS?