The long dark как лечить ожоги

Невзгоды – это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни – это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Перегруз

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение – персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.

Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Риск переохлаждения

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь – Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у “Переохлаждения (состояние)” (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Переохлаждение (болезнь)

Болезнь, которую персонаж получает если ”Риск переохлаждения” достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Вывих (лодыжки или кисти)

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Пищевое отравление

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни – повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После – обязательно 10-ти часовой сон.

Дизентерия

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни – жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Кровотечение

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни – ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Риск заражения

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Инфекция

Болезнь, которую получает персонаж, если ”Риск заражения” достигнет 100%. Симптомы болезни – ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть – здоровье будет продолжать снижаться.

Ожоги

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни – ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Риск кишечных паразитов

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно – она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Кишечные паразиты

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни – снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Риск клаустрафобии (добавлено в версии 338).

Клаустрофобия – (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

Читайте также:  Сигаретный ожог фильм 2005 актеры

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере – первые 25 дней игры, на пилигриме – ей вообще невозможно заболеть

Источник

В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры. 

Здоровье

Полное здоровье персонажа – 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.

Тепло

Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до – 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа. Если индикатор “тепло” достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа. 

Отдых

При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть –  сон.  Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.

Вода и еда

Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark.  При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.

Ушибы запястий и лодыжек

Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый – воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй – просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки – 4 часа.

Кишечные паразиты

Эта болезнь появляется лишь в том случае, если персонаж употребляет в пищу мясо диких животных. Даже если это мясо было приготовлено на огне, риск заражения есть. Употребив в пищу мясо хищного животного, возникает угроза кишечных паразитов. Вылечить можно с помощью нескольких доз антибиотиков или чая из грибы рейши. Если не произвести процедуры вовремя, то персонаж заболеет окончательно, это скажется на его выносливости и он будет слабеть и быстро уставать. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения.  К примеру, на сложности “Сталкер”, требуется в течении 10 дней употреблять дозу антибактериальных средств – 2 таблетки антибиотиков или чашка чая из гриба рейши раз в день. Важный момент! Если риск заражения перешел в заражение, то процент от риска отнимается от здоровья. К примеру, у вас 25% риск заражения, вы заболели и ваше максимальное здоровье не поднимется выше 75% в течении периода полного лечения. 

Источник

Состояния – негативные или положительные эффекты, которые могут возникнуть в процессе игры.Состояния в свою очередь изменяют такие атрибуты, как выносливость и максимальный переносимый вес. Всего выделяют состояний.

Положительные

Снижение усталости – если персонаж выпивает кофе, то его усталость снижается. Полоска усталости убывает медленнее. Эффект длится 1 час.

Согревание – если персонаж употребляет в пищу разогретые консервы.

Эффективный отдых – если персонаж выпивает травяной чай, то последующий отдых будет более эффективен. Восстановление усталости будет идти быстрее. эффект длится 1 час.

Отрицательные

Вывих – появляется в результате бега по крутым склонам, прыжков с высоты (не обязательно чтобы высота была большая), бег с перевесом и т.д. Вылечить вывих можно обезболивающим или чашкой шиповника. Так же вывих можно вылечить долговременным отдыхом.

Ожог – появляется в результате контакта с огнем костра или другими горячими предметами. Если не лечить ожог, то здоровье будет падать. Вылечить ожог можно 2 таблетками обезболивающего и бинтом или чашкой шиповника и бинтом.

Читайте также:  При ожогах второй степени необходимо

Обезвоживание – появляется в случае, если персонаж долго не употреблял воды. Если шкала жажды упадет до нуля, то здоровье начнет постепенно падать. Вылечить обезвоживание можно большим количеством выпитой воды (~1 л.).

Кровотечение – появляется в результате драки с волком или медведем. В этом состоянии постоянно теряется здоровье. Вылечить кровотечение можно бинтом. Если есть риск заражения – повязкой и антисептиком или повязкой из старого висящего мха.

Переохлаждение – появляется в результате длительного пребывания на холоде. Если шкала тепла опустеет, то персонаж начитает терять здоровье, что может привести к смерти. Вылечить переохлаждение можно посидев у костра пару часов.

Обморожение – появляется в результате падения шкалы тепла до нуля и падения шкалы здоровья до 20. Возникает если провалиться под тонкий лед, попасть под вьюгу и т.д. Вылечить обморожение легко: нужно провести сутки в тепле.

Голод – появляется, когда персонаж долго ничего не ест. Если счетчик калорий достигнет нуля, то здоровье начнет падать, что неминуемо приведет к гибели. Вылечить голод можно съев достаточное количество продуктов (примерно на 1800 калорий и больше).

Переутомление – появляется, когда персонаж долго бегает с перевесом, бегает по склонам вверх, а так же не спит. В начале шкала переносимого веса уменьшится с 30 до 15 кг, далее персонаж начнет терять здоровье, вплоть до смерти. Лечится переутомление хорошим отдыхом, желательно 12 часов.

Отравление – появляется, если употреблять в пищу сырое мясо или сильно испорченные продукты. Вылечить отравление можно приемом антибиотиков или чая рейши. После приема лекарств необходим сон (около 10 часов), т.к. будет быстро падать усталость, а так же здоровье. Так же вылечить отравление можно без приема лекарств, нужно лишь поддерживать основные жизненные параметры в хорошем состоянии длительное время, что может быть достаточно проблематичным.

Дизентерия – появляется, если выпить непитьевой воды. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон. Последствия отказа от лечения или сна – жуткая жажда и потеря здоровья

Риск заражения – иногда появляется одновременно с кровотечением после драки с волком или медведем. Можно вылечить, обработав рану антисептиком. Негативных эффектов не наблюдается, пока риск не достигнет 100%.

Инфекция – появляется если вовремя не вылечить Риск заражения. В этом состоянии вы будете терять здоровье со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть – здоровье будет продолжать снижаться.

Перегруз – появляется если носить в своем инвентаре более 30 кг веса. Если в вашем инвентаре:

от 30 до 39.9 кг – вы будете быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же повышаются шансы заработать вывих.

от 40 до 59.9 кг – те же эффекты что и в предыдущем пункте. Дополнительно – вы уже не сможете бегать. Чем ближе переносимый вес к 60 кг, тем медленнее вы будете передвигаться.

от 60 кг и выше – вы не можете сдвинуться с места.

Шок – появляется в результате неожиданного нападения на персонажа. Вылечить шок можно чашкой травяного чая.

Возможно данные про этот эффект устарели.

Источник

Полное прохождение третьего эпизода The Long Dark — популярного симулятора выживания от студии Hinterland Games

Фанатам The Long Dark пришлось ждать продолжение истории летчика Уилла Маккензи и его спутницы доктора Астрид Гринвуд целых два года, но оно того стоило. В этом гайде мы подробно распишем прохождение третьего эпизода, который включает в себя множество основных и дополнительных заданий.

Глава 1. Травма

После вступительного видеоролика поговорите с женщиной и дождитесь, пока к вам перейдет управление героем. Выходите из кухни и поверните направо в комнату с камином. Осмотрите сломанное ружье, вернитесь в коридор и пройдите в дальнюю комнату. Взаимодействуйте с разбитой фотографией на столе, затем поднимайтесь на второй этаж. Найдите ванную комнату и изучите кусок разорванной ткани на полу.

В этот момент на первом этаже зазвонит телефон. Спуститесь и снимите трубку. Нужно ответить только во время звонка — в другом случае телефон будет неактивен. Выслушайте женщину и снова пройдите в комнату с камином. На столе есть красная ваза — обыщите ее, чтобы найти ключ от подвала. Дверь в подвал находится под лестницей на второй этаж. Спустившись, обыщите помещение: подберите одежду, фонарь, спички и все, что может пригодиться. Напоследок откройте оружейный шкаф, возьмите револьвер с патронами и покиньте здание.

Не забудьте обыскать аптечку и вылечить травмы!

По выходу из здания поверните направо и бегите все время вдоль забора. Метель очень сильная, поэтому если заблудитесь, то не протяните и нескольких минут. Заходите в амбар и осмотритесь. Здесь можно найти аптечку, несколько стрел и спальный мешок. Ответьте на звонок женщины, после чего разожгите костер в брандспойте и отдохните. Теперь вы сами по себе. Нажмите клавишу M, чтобы посмотреть на карту и выбрать маршрут.

Читайте также:  Что помогает от ожога перцем чили

Выходите на ближайшую дорогу и бегите в сторону Адреналинового моста. Когда пересечете мост, справа можно будет разглядеть труп охранника. Обыщите тело: возьмите самодельный нож и записку. Проследуйте по кровавым следам от трупа охранника, чтобы найти тело погибшего заключенного. Прочтите еще одну заметку, после чего откроется доступ к побочному заданию «Черный камень».

Мы бы рекомендовали выполнить это побочное задание сразу, так как все необходимые записи располагаются неподалеку от последней найденной записки. Наградой для его выполнение станет небольшое количество патронов для револьвера и другие полезные предметы для выживания.

Перед нужным по квесту зданием горит костер. Заходите внутрь и поговорите со Святым отцом. Конец главы.

Глава 2. Упавшая звезда

После диалога с Преподобным осмотрите всех выживших в комнате. Дайте одному из раненых воды, отыщите пациента с острой нехваткой инсулина и вернитесь к Святому отцу. Выслушайте его и пройдите к выходу. Посмотрите видеоролик с Молли, но не спешите покидать здание. В небольшой комнатке слева возьмите заметку «Запись жителя Отрадной долины, часть 2». Войдите в ванную комнату и отыщите здесь заметку «Местные легенды: снежный человек», после чего откроется доступ к побочному заданию.

На карте появится соответствующий маркер, где вы можете найти почти новую шубу из волчьих шкур. Эта одежда очень пригодится в дальнейшем, так как погода в Отрадной долине меняется каждые несколько минут.

Когда вы окажетесь на улице, на героиню впервые нападет стая волков. Если ранее волки охотились и нападали по одиночке, то теперь они «патрулируют» местность стаями. В этом есть как положительные, так и отрицательные стороны. Чтобы отогнать стаю, вам придется сломить боевой дух животных. Самый легкий способ сломить боевой дух — сделать несколько метких выстрелов по хищникам. В этом случае они разбегутся в разные стороны.

Когда выполните побочное задание по поискам шубы, вернитесь к зданию с ранеными и отыщите церковь. Справа от нее стоит автомобиль — обыщите багажник, чтобы найти припасы Молли. Заходите в церквушку и осмотритесь. На одной из полок должна лежать листовка «История отрадной долины, часть 1». Выходите из церкви и держите путь к одинокому амбару посреди фермы.

Обыщите ангар на наличие полезных предметов, а также отыщите заметку «Запись лесного оратора, часть 2» на втором этаже. Покиньте амбар и разберитесь со стаей волков. Нет смысла бежать на отмеченную точку напрямик, так как разбившийся самолет находится на вершине холма. Чтобы попасть к нему, вам нужно добраться до небольшой дороги, что на востоке от амбара. Скорее всего погода будет ужасная, поэтому вам придется на некоторое время укрыться в пещере, которую мы отметили на карте.

Как только минуете мост, вдали будет виден горящие обломки пассажирского лайнера. Ориентиром станут густые клубы дыма в небе. Должны предупредить, что прямо перед обломками на героиню нападет большая стая волков — избавьтесь от них, либо бегите прямиком к самолету и войдите в салон. Бегите к хвосту самолета, собирая по пути теплую одежду и еду. Когда окажетесь в нужном месте, смотрите продолжительную кат-сцену.

Теперь нужно найти десять водительских удостоверений погибших пассажиров. Для этого осмотритесь и найдите замерзшие тела. Конкретных координат мы предоставить не можем, но вы вправе ориентироваться на воронов: в основном птицы летают над трупами в безветренную погоду.

Когда все документы будут в инвентаре у героини, вернитесь к Гвен и отнесите ее в пещеру неподалеку (пещера располагается с правой стороны от обломков). Разожгите костер, чтобы согреть раненную девушку и скрафтить несколько литров питьевой воды. Вода нужна для того, чтобы Гвен не умерла от обезвоживания. Дождитесь рассвета и покиньте пещеру. У входа сверните направо и пройдите между берез, затем спуститесь с холма. Когда окажетесь недалеко от разрушенного домика, услышите телефонный звонок. Покладите Гвен на землю и снимите трубку.

Скорее всего температура воздуха очень низкая, следственно, героиня и Гвен стремительно теряют тепло. Ближайшее место для укрытия в этом районе — старый ангар у фермы (ангар с убитым волком из первой главы). Вы, конечно, можете использовать в качестве укрытия подвал основного дома, но здесь нельзя разжечь костер. В этом случае Гвен не согреется достаточно, чтобы продолжить путь.

Если перед фермой на вас нападут волки — опустите раненную на землю и прогоните стаю.

Добравшись до ангара дождитесь игрового полудня, затем выходите и продолжайте путь к общине. Разместите Гвен на свободной импровизированной кровати, расскажите членам катастрофы о погибших и вернитесь к Святому отцу. Конец главы.

Продолжение следует…

Читайте также

  • Прохождение The Long Dark: Эпизод 1. Не уходи смиренно
  • Прохождение The Long Dark: Эпизод 2. Световая фуга
  • Советы по выживанию в The Long Dark Redux

Источник