Текст по английскому языку пневмония

Текст по английскому языку пневмония thumbnail

Методическая разработка

открытого урока

по дисциплине

Профессиональный английский язык

для обучающихся

ІІ

курса

специальности

0302000 «Сестринское дело»

Ход занятия

  1. Организационный момент

T: Good morning, students! Sit down, please! I am glad to meet you. How are you?

St:

T: Who is on duty today?

St:

T: Who is absent today? ….

St:

T: What day is it today?

St: The 19th of November.

  1. Актуализация знаний, умений

T: Let’s check up your home task. What is your home task for today?

St:

T: Who wants to retell the text about «Headache»?

St:

T: Who will answer the following questions?

  • Headache is a symptom of many diseases, isn’t it?

  • Does it company measles and malaria?

  • What is a symptom of brain tumour?

  • The nouns. Give the examples to the nouns.

St:

T: Do you learn vocabulary at home?Let’s guess the crossword puzzle.

Текст по английскому языку пневмония

  1. What is the English for ”лечение“? (treatment)

  2. What is the English for ”перелом“? (fracture)

  3. What is the English for ”усталость глаз“? (eye-strain)

  4. What is the English for ”врожденный“? (congenital)

  5. What is the English for ”малярия“? (malaria)

  6. What is the English for ”желудочек“? (ventricle)

  7. What is the English for ”свинка“? (mumps)

  8. What is the English for ”головная боль“? (headache)

  9. What is the English for ”гипертония“? (hypertension)

  10. What is the English for ”сердце“? (heart)

  1. Изучение нового материала

А) краткое изложение основных правил темы.

T: Now, let’s begin our new grammar material. As you see, the theme of our lesson “Pronouns”.

  • Личные местоимения (Personal pronouns) – употребляются вместо существительных.

Personalpronouns

Subjective case

Именительный падеж

Objective case

Объективный падеж

I

Я

Me

Мне, меня

He

Он

Him

Его, ему

She

Она

Her

Ее, ей

It

Оно (он, оно)

It

Его, ему, ее, ей

We

Мы

Us

Нас, нам

You

Вы, ты

You

Вас, вам, тебя, тебе

They

Они

Them

Их, им

  • Притяжательные местоимения (Possessive pronouns) выполняют функцию определения существительных.

Possessivepronouns

My

Мой

His

Его

Her

Ее

Its (неодушевленный предмет)

его

Our

Наш

Your

Твой, ваш

Their

их

B) Работасословарем

T: Look at the blackboard. You see different pictures and guess what disease describing on them.

St: Pneumonia

Текст по английскому языку пневмония

T: Today’s our lexical theme is Pneumonia. Let’s remember new words. Listen to me and repeat these words after me.

The vocabulary of the lesson: Pneumonia

An acute [ә’kju:t] – острый, сильный

Inflammation [inflәmei∫n] – воспаление

To confirm [kәn’fә:m] – подтверждать

Malnourished [mælnʌri∫d] – плохо питающейся

Bronchitis [brοή’kaitis] – бронхит

Whooping cough [huppiη kᴧf] – коклюш

Complication [k ᴧ mplikei∫n] – жалоба

St:

С) Работа с учебником.

T: Our next task is reading the text from the textbook. Open the books on page 43, please. Let’s begin reading the text. (Л.Г. Казырева, Т.B.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»).

Текст «Pneumonia»

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on suddenly. It may also be a complication of measles or whooping cough. The child looks ill, has fever, cough, and very rapid breathing. He may also complain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and depending on the severity the child may be treated at home or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need oxygen. Most pneumonia can be treated with antibiotics.

Pneumonia can be dangerous in a malnourished child, or in very young children, especially if it is due to an organism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually. The child should be kept in bed, given plenty of water and a highly nourishing diet.

  1. Закрепление

T: It is time for summarizing our knowledge. Today we study the grammar material “Pronouns”. Open the books on page 108 and let’s do exercises on the blackboard.

А) Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений.

Ex. 1 on page 108. Replace underlined words by the personal pronouns.

  1. Mary is a good nurse.

  2. John and Tom are twins.

  3. Mr. Smith works in a hospital.

  4. Ann is a doctor.

  5. Peter and Mike are my sons.

  6. My friend and I are students of the medical college.

Ex. 2 on page 109. Put the personal pronouns in brackets in the objective case.

1. This is a ward doctor and these are ________ patients. 2. Jane is _________ daughter. I like ___________ very much. 3. Olga is ________ best ward nurse. 4. What is _______ name? 5. I have a dog, _____ name is Ren. 6. This child is ill, _______ temperature is high. 7. We have got a new flat, _______ flat is rather big.

Ex. 3 on page 109. Fill in the blanks with my, her, his, your our, their.

  1. Look at the nice girl! What is _______ name?

  2. What is _________ favorite subject?

  3. ________ sister is a nurse.

  4. We like _______ college very much?

  5. _____ wife is a teacher.

  6. Mr. and Mrs. White are from Boston, _______ son lives in New York.

Б) Закрепление лексического материала. Выполнение упражнений.

T: Today we study the lexical theme “Pneumonia”. Open the books on page 44 and let’s do exercises on the blackboard.

Ex. 1 on page 44. Translate into English.

Острое воспаление – _______________________________________________________

Возникает неожиданно – ____________________________________________________

Ребенок выглядит больным – ________________________________________________

Учащенное дыхание – ______________________________________________________

Боль в груди – _____________________________________________________________

Может быть опасным – ____________________________________________________

Плохо питающейся ребенок – _______________________________________________

A short video about pneumonia

Текст по английскому языку пневмония

Ex. 2. Fill in the blanks.

Definition: __________________________________________________________________

Causes of the disease: _________________________________________________________

Symptoms: _________________________________________________________________

Treatment: __________________________________________________________________

Д) Проведение теста.

T: Now let’s do a test. You have 5 minutes to do the test. I wish you good luck.

Test yourself!

  1. Choose a plural form of noun.

  1. boxes+

  2. boxs

  3. boxen

  4. boxies

  5. box

  1. Choose the plural form of noun.

  1. childs

  2. man

  3. woman

  4. foot

  5. teeth+

  1. Jane is … daughter, I like … very much.

  1. my/her+

  2. His/he

  3. Mine/mine

  4. I/me

  5. her/its

  1. ward doctor is perfect specialist.

  1. My

  2. Her

  3. Them

  4. Theirs

  5. Our+

  1. reads the book from the library.

  1. Her

  2. I

  3. you

  4. she+

  5. we

  1. The work done by … is very important.

  1. He

  2. She

  3. my

  4. Them+

  5. You

  1. Translate into English: острый

  1. hand

  2. acute+

  3. back

  4. mouth

  5. eye

  1. Translate into English: воспаление

  1. foreign

  2. back

  3. forehead

  4. inflammation+

  5. oath

  1. Translate into English: подтверждать

  1. look

  2. to confirm+

  3. stomach

  4. intestine

  5. eye

  1. Translate into English: бронхит

  1. Bronchitis+

  2. bladder

  3. uterus

  4. lungs

  5. oath

Читайте также:  Упражнения в таблице при пневмонии

T: Have you finished?

St:

T: Well done!

  1. Домашнее задания

T: Your homework are learning by heart new vocabulary, translating and prepare retelling of the text “Pneumonia” on page 43. Moreover, repeat the definition of grammar theme.

  1. Поведение итогов занятия

T: So students, you have worked well at the lesson today, haven’t you? Do you like it? Was it useful and interesting?

St:

T: You all will get good marks for your work. Thank you for the lesson. Good-bye!

St: Good-bye!

Источник

Pneumonia
is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or
viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on
suddenly. It may also be a complication of measles of whooping cough.
The child looks ill, has fever, cough, and very rapid breathing. He
may also complain of pain in the chest. A doctor should be consulted,
and, depending on the severity the child may be treated at home or
admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need
oxygen. Most pneumonias can be treated with antibiotics. Pneumonia
can be dangerous in a malnourished child, or in very young children,
especially if it is due to, an organism called staphylococcus. Viral
pneumonia cures gradually. The child should be kept in bed, given
plenty of water and a highly nourishing diet.

Notes

acute


острый, сильный

inflammation


воспаление

to
confirm


подтверждать

malnourished


плохо питающийся

cure


лечить

nourishing
diet


полноценное питание

Answer
the questions to the text:

  • Is
    pneumonia an acute inflammation of the lungs?

  • What
    it may be caused by?

  • What
    it may follow after?

  • What
    are the symptoms of pneumonia?

  • May
    the child be treated at home or at hospital?

  • In
    which case the child may need oxygen?

  • Can
    most pneumonias be treated with antibiotics?

Пневмония

Пневмония
это острое воспаление легких. Она может
быть вызвана бактериями или вирусами.
Это может быть следствием простуды и
бронхита, или может возникнуть внезапно.
Она также может быть осложнением кори
коклюша.Ребенок выглядит больным, имеет
высокую температуру, кашель, и очень
быстрое дыхание. Он может также жаловаться
на боли в груди. Нужно проконсультироваться
с врачом, и, в зависимости от тяжести
ребенок может получать лечение на дому
или госпитализирован. Если его дыхание
очень быстрое, ему может понадобиться
кислород. Большинство пневмоний можно
лечить с помощью антибиотиков. Пневмония
может быть опаснойуплохо питающегося
ребенка, или у очень маленьких детей,
особенно если это происходит из-за,
организма, называемого стафилококк.
Вируснаяпневмония лечится постепенно.Ребенок
должен быть на постельном режиме,
получать большое количество воды и
полноценное питание.

Ответьте
на вопросы к тексту:

  • Является
    ли пневмония острым воспалением легких?

  • Чем
    это может быть вызвано?

  • Что
    это может последовать после?

  • Каковы
    симптомы пневмонии?

  • Ребенка
    можно лечить на дому или в больнице?

  • В
    каком случае ребенок может нуждаться
    в кислороде?

  • Большинство
    пневмоний можно лечить антибиотиками?

Pregnancy

Pregnancy
is a period of excitement, expectancy and a bit of fear and
nervousness for the future mother. It should be an exciting
experience, and for that, love and consideration of the family as
well as knowledge of what changes are taking place in the body and
what to expect, is important.

The
first 3 months of pregnancy are important because during this period
the baby’s organs, like brain, heart kidneys, limbs, eyes and ears
are being formed. Avoid any medicine during this period. Some
medicines can be harmful to the growing baby and so no medicines,
particularly pills for sickness, headaches and anxiety should be
taken without the advice of the doctor.

The
normal time the baby is in the mother’s womb is about 40 weeks — 9
months and 1 week, but a few days earlier or later is within the
range of normality. A baby who is born earlier than his time is
called premature.

Notes

pregnancy


беременность

to
expect


ожидать

to
avoid


избегать, исключать

advice


совет, консультация

womb


матка

range


диапазон, предел

premature


преждевременный, недоношенный

Answer
the questions to the text:

  • Is
    pregnancy a period of excitement and expectancy?

  • What
    period is more important for a future mother?

  • Is
    it harmful to take some pills during the pregnancy?

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

Перелом.

1. Перелом в кости может быть результатом любой травмы.

2. Возникает боль, отек и может быть деформация.

3. Пострадавшая часть должна быть предотвращена от перемещения

4. Обычно рентгеновский снимок необходим, чтобы подтвердить, есть ли перелом или нет.

5. Поврежденная часть может быть иммобилизована шиной.

6. Шина может быть готова или импровизирована из любого жесткого материала.

7. Шина должна быть шире, чем конечность, и достаточно длинной , чтобы предотвратить движения суставов вблизи перелома.

8. Привяжите шину на место выше и ниже перелома.

9. При осложненном переломе немедленно доставьте пациента в больницу.

10. Сложный перелом более серьезен.

Задание 2. Найдите соответствующие русские эквиваленты (фразы).

1.injured part
2.to confirm a fracture
3.to prevent movements of the joints
4.to bind the splint
5.a compound fracture
I. подтвердить перелом
II. сложный перелом
III. привязывать шину
IV. поврежденная часть
V. предотвратить движения суставов

1. IV

2. I

3. V

4. III

5. II

2. Практическая часть.

Задание 1. 1-c; 2-c; 3-b; 4-b; 5-c; 6-c; 7-a; 8-c; 9-b; 10-b;

Задание 2. 1 outside; 2 the only; 3 besides; 4 chance; 5 still; 6 noticed;

Билет № 5.

Задание 1.

Прочитайте и переведите текст «Pneumonia».

Пневмония.

1. Пневмония – острое воспаление легких.

2. Это может быть вызвано бактериями или вирусами.

3. Он может последовать за холодом и бронхитом или может внезапно возникнуть.

Читайте также:  Правосторонний сегмент пневмонии что это

4. Это может также быть осложнением кори или коклюша.

5. Ребенок выглядит больным, у него жар, кашель и очень быстрое дыхание. Он жалуется на боль в груди. Следует проконсультироваться с врачом, и в зависимости от тяжести ребенок может лечиться дома или в больнице.

6. В большинстве случаев пневмонию можно лечить антибиотиками.

7. Пневмония может быть опасна у плохо питающиегося ребенка или у маленьких детей.

8. Вирусная пневмония лечится постепенно

9. Ребенка следует держать в постели, давать много воды и высокопитательную диету.

Задание 2. Назовите симптомы воспаления легких по-английски.

1. Ребенок выглядит больным

2. У него жар, кашель и очень частое дыхание

3. Он жалуется на боль в груди (pneumonia)

1. The child looks ill

2. He has a fever cough and very rapid breathing

3. He may also complain of pain in the chest

Практическая часть:

Задание 1. 1-a; 2-b; 3-b; 4-c; 5-b; 6-c; 7-b; 8-b; 9-c; 10-a; 11-b; 12-c; Задание 2. 1) Do they have dinner at home? 2) Where do the children play in the afternoon? 3)Who has not milk for supper?

Билет № 6.

Задание 1.

Прочитайте и переведите текст «ACase».

Cлучай

Пациент Орлов вызвал врача из поликлиники. Он не мог пойти в поликлинику сам, потому что его температура была около 38C. Вскоре к нам пришел врач Смирнова, опытный терапевт. Доктор Смирнова хотела узнать жалобы пациентов(а). Пациент сказал, что короткий, болезненный, сухой кашель, связанный с быстрым дыханием развился за два дня до этого. Пациент жаловался на боли в горле и за грудиной. Доктор Смирнова выслушала сердце и легкие, а затем измерила артериальное давление пациента. Артериальное( Кровяное) давление и сердечные тоны в норме. Но сухие и влажные хрипы были слышны в легких. Частота дыхания была значительно увеличена. Количество выделения из слизистой бронхиальной оболочки было большим. На основании всех данных врач поставил диагноз (острый бронхит, катар, простуда).

Слова и словосочетания к тексту:

Amphician – врач

Complaint – жалоба

Tobeassociated — быть связанным с чем-либо

Breastbone – грудина

Moistrales – влажные хрипы

Considerably- значительно

Discharge – выделение

Heartsounds – сердечные тоны

Respiratoryrate – нормадыхания

Bronchialmucousmembrane – бронхиальнаяслизистаяоболочка

Источник

— Полагаю, сейчас подхвачу пневмонию. — Вот так.

— I suppose I’ll get pneumonia now.

Не будем усугублять ваше положение пневмонией!

We mustn’t precipitate your demise. Pneumonia!

Затем, мистер Хэйнс, что прошлой зимой в одном только ноябре четверо моих прихожан слегли с пневмонией.

Because, Mr. Haines, last winter, in the month of November alone… four of me parishioners took to the bed with pneumonia.

— Ты сейчас подхватишь пневмонию.

— No need for you to get pneumonia.

От пневмонии.

Of pneumonia.

Показать ещё примеры для «pneumonia»…

И многие из них, например атипичная пневмония, привели к серьезным проблемам.

And a lot of them, like SARS, have caused tremendous problems.

Её лечили от… атипичной пневмонии?

They were treating her for SARS?

Но пневмония объясняет кашель, вызывает недостаточную перфузию, что объясняет ишемию кишечника.

But SARS explains the cough, causes hypoperfusion, which explain ischemic balance, it’s perfect.

У Вас атипичная пневмония.

You have SARS.

Это не атипичная пневмония.

It’s not SARS.

Показать ещё примеры для «sars»…

у вас лучевая пневмония.

According to your scan, Walt, you have radiation pneumonitis.

Эозинофильная пневмония.

Eosinophilic pneumonitis.

Это не эозинофильная пневмония.

It’s not eosinophilic pneumonitis.

Вообще-то, в эозинофильной пневмонии есть смысл.

Eosinophilic pneumonitis could actually make sense.

Это ведь была не эозинофильная пневмония, да?

It wasn’t eosinophilic pneumonitis, was it?

Показать ещё примеры для «pneumonitis»…

Очевидно, у него условно-патогенная инфекция, возможно — туберкулёз или пневмоцистная пневмония.

Obviously got an opportunistic infection, probably TB or PCP.

Тесты отрицательны на туберкулёз, пневмоцистную пневмонию, MAC-инфекции, цитомегаловирус, герпес.

Tested negative for TB, PCP, MAC, CMV, HSV.

Токсоплазмоз, цитомегаловирус и пневмоцистная пневмония.

Toxo, CMV, and PCP.

Сульфодиазин от токсоплазмоза, Бактрим от пневмоцистной пневмонии.

Sulfadiazine for the toxo, Bactrim for PCP.

Скорее всего это прорвавшаяся киста на фоне пневмоцистной пневмонии.

More likely a burst PCP cyst.

Источник


Illnesses and their treatment

Nobody likes
visiting a doctor. However, when people feel sick they make an
appointment with a doctor, send for a doctor or, in most serious
cases, call an ambulance. For such illnesses as flu, cold, hay
fever, food poisoning, you can buy either some medicine from the
chemist, or have a prescription made up. Undoubtedly, all of the
illnesses have different symptoms. For instance, if you have a
sore throat, sneezing and cough, it is obvious that you have
caught a cold. But when you are running a high temperature and
have symptoms for cold, you’ve got flu. Let us try to make
another diagnosis. If you feel sick, want to vomit and have a
stomachache, you must have got a food poisoning.

Many people are
afraid of dentists. However, it is essential to see your dentist
for a regular checkups and cleaning. It will help to prevent
dental caries. Besides, doctors recommend that people should
brush their teeth each time after meals. Anyway, when people
have a toothache they should make an appointment with a doctor
as soon as it is possible. The doctor will use a local
anesthetic to the area around the tooth and fill the cleaned out
cavity or pull it out. Sometimes after the treatment you will
have to take some anti-inflammatory drugs or pain-killers. So,
if you follow all of your doctor’s recommendations, you’ll
recover very soon.

The most common
childhood diseases are measles, pneumonia, flu, scarlet fever
and sore throat. If the disease is catching, the sick child is
usually isolated and should keep the bed. Doctors usually
recommend that the patients should drink a lot of hot tea with
lemon and honey as well as taking some pills for curing.

The most serious
diseases include heart attacks, asthma, multiple sclerosis,
sepsis and many others. In case of unbeatable illness most
people need special medical attention and are under care of a
doctor in hospital. Anyway, any hospital stay, any treatment or
any surgical operation is stressful. That is why visitors may
see the patients. Moreover, experts say that visitors can be
good medicine for patients because they can help, support and
distract them from disturbing problems.
Taking into consideration all mentioned above, I think that all
people should take care of their health and go for regular
checkups. Undoubtedly, sooner or later all people are sick and
have health problems. So, for speedy recovery it is essential to
follow the doctor’s advice.
 

Читайте также:  Переболели пневмонией снова температура кашель

Болезни и их лечение

Никто не любит ходить к врачам.
Однако, когда люди болеют, они записываются на прием к врачу,
вызывают врача на дом или, в более серьезных случаях, вызывают
скорую помощь. В случае если вы заболели гриппом, простудой,
сенной лихорадкой или у вас пищевое отравление, то вы можете
купить лекарства в аптеке или выписать рецепт у врача. Вне
всяких сомнений, у всех заболеваний разная симптоматика. К
примеру, если у вас болит горло, вы чихаете и кашляете, то
очевидно, что вы простудились. Но когда у вас все симптомы
простуды, но растет высокая температура, то, скорее всего, у вас
грипп. Давайте поставим еще один диагноз. Если вас тошнит, у вас
позывы рвоты и болит живот, то, должно быть, у вас пищевое
отравление.

Многие люди боятся стоматологов.
Однако крайне необходимо посещать вашего врача для регулярного
осмотра и гигиенической чистки зубов. Это поможет предотвратить
развитие кариеса. Кроме того, врачи рекомендуют чистить зубы
после еды. Но если у вас вдруг сильно разболелся зуб, то вам
нужно незамедлительно записаться на прием к стоматологу. Врач
применит местную анестезию и запломбирует предварительно
вычищенную полость или же удалит зуб. Иногда после лечения вам
придется принимать противовоспалительные и болеутоляющие
препараты. Но если вы будете соблюдать все рекомендации врача,
вы крайне быстро поправитесь.

Самыми распространенными детскими
болезнями считаются корь, воспаление легких, скарлатина и
ангина. Если болезнь заразная, то больного ребенка обычно
изолируют. Он должен будет соблюдать постельный режим. Врачи
обычно рекомендуют пациентам пить горячий чай с лимоном и медом,
а также принимать различные лекарственные средства.

Наиболее серьезными заболеваниями
считаются инфаркты, астма, рассеивающий склероз, сепсис и многие
другие. В случае неизлечимых болезней большинству пациентов
может понадобиться особенный медицинский уход и наблюдение
врача. Для этого их кладут в больницу. Так или иначе, любое
пребывание в больнице, любое лечение и хирургическое
вмешательство — это большой стресс. Поэтому посетителям
разрешают навещать пациентов. По мнению экспертов, посетители
могут способствовать эффективному лечению, поскольку они могут
поддержать пациентов и отвлечь их от волнующих проблем.

Принимая во внимание все
вышесказанное, я считаю, что все люди должны заботиться о своем
здоровье и проходить регулярный медосмотр у врача. Вне всяких
сомнений, время от времени все люди болеют. Поэтому для скорого
выздоровления просто необходимо следовать рекомендациям врача.
 

Vocabulary:

1) illness /
sickness — болезнь, нездоровье
2) disease [di’zi:z] — болезнь, заболевание
3) catching disease — заразная, инфекционная болезнь
4) untreatable disease — неизлечимая болезнь
5) to be ill / to be sick — болеть
6) to fall ill / sick — заболевать
7) to feel sick — чувствовать тошноту
8) to vomit [Vomit] — страдать рвотой
9) to make an appointment [a’pointmant] with a doctor —
записы¬ваться на прием к врачу
10) to catch a cold — простудиться
11) cold — простуда
12) flu — грипп
13) hay fever — сенная лихорадка (аллергический насморк)
14) pneumonia [ш’ш’тэшпэ] — воспаление легких, пневмония
15) bronchial [‘brorjkial] pneumonia — бронхиальная пневмония
16) bronchitis [brorj’kaitis] — бронхит
17) food poisoning [fpDiz(9)nirj] — пищевое отравление
18) measles [fmi:zlz] — корь
19) sore throat — боль в горле
20) quinsy [‘kwinzi] — ангина
21) asthma — астма
22) sepsis [‘sepsis] — сепсис
23) multiple sclerosis [skta’rausis] — рассеянный склероз
24) heart attack — сердечный приступ; инфаркт (разг.)
25) infarction — инфаркт
26) cough [kof] — кашель
27) sneezing — чихание
28) runny nose — насморк
29) to have / suffer from a headache [‘hedeik] — иметь /
страдать от головной боли
30) stomachache [‘sUmskeik] — боль в желудке
31) toothache — зубная боль
32) to hurt — болеть (e.g. My leg terribly hurts. — У меня болит
нога.)
33) injury [fincfe(3)n] — рана, ушиб
34) wound [wu:nd] — рана, ранение
35) painful — болезненный
36) to take blood pressure — измерять артериальное давление
37) to faint [feint] — терять сознание
38) to make an appointment with a doctor — записываться на
при¬ем к врачу
39) to send for a doctor — вызывать врача на дом
40) to call an ambulance [‘asmbj9ldn(t)s] — вызывать скорую
по¬мощь
41) chemist’s / drugstore — аптека
42) to prescribe (a) medicine [‘medisin] — прописывать лекарство
43) to take a medicine (for cold, flu, etc.) — принимать
лекарство (от простуды, гриппа и т.д.)
44) to make diagnosis [.daiag’nausis] — поставить диагноз
45) to keep the bed — соблюдать постельный режим
46) to go for regular checkups — ходить на регулярный медосмотр
47) (hygienist) cleaning — гигиеническая чистка зубов
48) dental caries [‘keariiz] — кариес
49) to fill a tooth — пломбировать зуб
50) to pull a tooth out — удалять зуб
51) (medical) treatment [‘triitmant] — лечение
52) cure [kjua] — лечение, курс лечения; средство излечения
53) anti-inflammatory drug — противовоспалительное средство
54) pain-killer — болеутоляющее средство
55) drug — таблетка; наркотик
56) medicine [‘medisin] — лекарство, медикамент
57) to follow a doctor’s advice / recommendations — следовать
советам / рекомендациям врача
58) to recover [n’kAva] — выздоравливать
59) to be under (the) care of a doctor — находиться под
наблюде¬нием врача
60) hospital stay — пребывание в больнице
61) patient — пациент
62) visitor — посетитель
63) ward [wo:d] — больничная палата
64) surgeon [‘s3:d[5(9)n] — хирург
65) (hospital) nurse — медсестра
 

Источник