Сестринский уход при острой пневмонии курсовая

СОДЕРЖАНИЕ

– оформим в последний
момент

  1. Введение……………………………………………………………        2
  2. Теоретическая часть……………………………………………….        5
    1. Общие сведения о сестринском
      процессе. Основные виды сестринского
      ухода………………………………………………          
      5
    2. Пневмония: этиология, патогенез, клинические проявления,
      физикальные методы диагностики, принципы
      лечения………          
      9
    3. Медицинские учреждения и их
      значения…………………………..     25
  3. Практическая часть………………………………………………..     29
    1. Должностная инструкция палатной
      медицинской сестры в

стационаре……………………………………………………………    
29

    1. Особенности работы палатной
      медсестры пульмонологического

отделения…………………………………………………………….      33

    1. Особенности сестринского 
      процесса при пневмонии в

стационаре…………………………………………………………..       36

      Заключение……………………………………………………………..       
43

      Список 
литературы…………………………………………………….        44

ВВЕДЕНИЕ

– напишем в последний
момент когда все будет готово

В России ежегодно заболевают
пневмонией более 2 миллионов человек.
Распространенность пневмонии составляет
3,86 на 1000. Наиболее часто болеют лица моложе
5 лет и старше 75 лет.  Пневмония является
актуальной проблемой, не смотря на достигнутые
положительные результаты в понимании
патогенеза инфекционного процесса и
применение эффективной химиотерапии.
Неуклонно растет число больных с тяжелым
течением заболевания. Смертность от внебольничных
пневмоний составляет 5%,  среди пациентов,
требующих госпитализации возрастает
до 21,9%, а среди пожилых – 46%.

Сестринский
процесс – это организационная структура,
необходимая для наблюдения, ухода, выполнения
назначений врача терапевтическим больным.
Это метод организации и оказания сестринской
помощи, который обычно включает больного
(пациента) и медицинскую сестру в качестве
взаимодействующих лиц. Довольно важным
является то, что пациент в данной ситуации
должен рассматриваться не как отдельный
случай заболевания, а как личность. До
недавнего времени понятие «диагноз»
относилось только к профессии врача.
Но по мере того, как сестринское дело
стало определяться в автономную профессию,
возникла необходимость сформулировать,
в чем сущность сестринской практики и
ее отличие от деятельности специалистов
других профессий здравоохранения. В профессиональный
лексикон вошло понятие «сестринский
процесс», под которым понимают «системный
или прагматичный подход к оказанию сестринской
помощи, ориентированной на потребности
пациента». Цель его заключается в том,
чтобы предупредить, облегчить, уменьшить
или свести к минимуму проблемы (трудности),
возникающие у пациента. Сам термин «сестринский
процесс» только вводится у нас в стране. 
Он раскрывает сестринскую деятельность
на современном уровне. Медсестры должны
быть компетентными, способными мыслить
и анализировать. Поэтому сестринский
процесс – это все-таки образ мышления
и действий медицинской сестры.

Актуальность
темы.

Пневмония является
распространенным заболеванием органов
дыхания, поражающим людей любого возраста
и социального положения. Несмотря на
достигнутый процесс в изучении заболевания,
количество больных с тяжелыми осложнениями
болезни возрастает с каждым годом.

Подробное раскрытие материала
по данной теме позволит повысить качество
сестринской помощи.

Объект исследования.

Сестринский уход при пневмониях.

Предмет исследования:

Особенности сестринского ухода за больным пневмонией
при его лечении в условиях стационара

Цель исследования.

Определение особенностей сестринского ухода за больным пневмонией
при его лечении в условиях стационара

Задачи исследования.

– изучить понятие «пневмония», ее классификацию,
этиопатогенез, предрасполагающие факторы,
клиническую картину, диагностику и лечение;

– изучить понятие «сестринский
уход», его принципы, классификацию, методы,
методики;

– исследовать особенности 
сестринского ухода за больным 
пневмонией при его лечении 
в стационаре.

Методы исследования: аналитический, исследовательский,
эмпирический (наблюдение)

I ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Общие сведения о
    сестринском уходе

1.1. Понятие
«сестринский уход»

Сестринское дело – это наука и искусство диагностики
и коррекции ответных реакций человека
на существующее или потенциальное болезненное
состояние.

«Глобальная миссия сестринского
дела заключается в помощи отдельным лицам,
семьям и группам населения в определении
и достижении ими физического, умственного
и социального здоровья в условиях окружающей
среды, в которой они живут и работают»
(ВОЗ, 1995 г.).

Основной технологией современного
сестринского дела признан сестринский
уход.

Сестринский
уход – это технология профессиональной
циклической деятельности медицинской
сестры и (подкрепленная научной методологией,
алгоритмами и стандартами) по организации
и оказания сестринской помощи, состоящая
из ряда этапов, каждый из которых имеет
свою цель и результат.

То есть, понятие «сестринский уход»
– это цепь последовательных действий,
предпринимаемых медсестрой при оказании
различных видов помощи пациента.

Читайте также:  Какие антибиотики колят при бронхите и пневмонии взрослым

Задачи сестринского
ухода:

– удовлетворение основных 
потребностей пациента;

– поддержание и восстановление 
здоровья и максимальной независимости 
пациента;

– обеспечение пациенту 
максимального качества жизни 
или условий для спокойной и безболезненной
смерти.

Методология сестринского ухода
требует от медицинской сестры точного
исполнения стандартов, регламентирующих
ее деятельность.

На современном этапе используются
следующие стандарты:

– Стандарт поведения «Этический кодекс медицинской сестры»
и характеристика моделей поведения, которые
отражают основные принципы сестринской
деонтологии и философии сестринского
дела;

– Стандарты профессиональной 
деятельности – описание обязанностей 
практикующих медсестер, критериев оценки их деятельности, степени
ответственности медсестры перед пациентом
и обществом: стандарты выполнение процедур,
определение целей, показаний, противопоказаний,
оснащения, обязательных условий выполнения
процедур, этапов процедуры (подготовка,
выполнения, завершение).

Методы сестринского
ухода – способы удовлетворения нарушенных
потребностей:

– оказание доврачебной 
помощи;

– выполнение врачебных 
назначений;

– создание комфортных 
условий для жизнедеятельности 
с целью удовлетворения основных 
потребностей пациента;

– оказание психологической 
поддержки и помощи;

– выполнение технических 
манипуляций;

– мероприятия по профилактике 
осложнений и укреплению здоровья;

– организация обучения 
и консультирования пациентов 
и членов его семьи.

На основе указанных стандартов
и методов, определены основные  манипуляции
при сестринском уходе за пациентом:

– оценка функционального 
состояния;

– оценка уровня сознания;

– питание и кормление 
пациента;

– личная гигиена пациента;

– смена постельного и 
нательного белья;

– методы простейшей физиотерапии,
ЛФК;

– профилактика осложнений;

– обеспечение психологической 
поддержки;

– обучение методам самоухода;

– применение лекарственных 
средств;

– инструментальные методы 
исследования;

– лабораторные методы 
исследования;

– катетеризация мочевого пузыря;

– клизмы, газоотводная трубка;

– терминальный уход, паллиативная 
помощь;

– сердечно – легочная реанимация.

Основные принципы
ухода за больными:

– Уход не противопоставляется 
лечению, а органически входит 
в него как составная часть.

– Уход предполагает создание 
благоприятной бытовой и психологической 
обстановки на всех этапах 
лечения согласно принципам охранительного 
режима, оберегающего и щадящего 
психику больного.

– Уход направлен на 
устранение чрезмерных раздражителей,
обеспечение тишины и покоя, создание
уюта.

– Уход способствует поддержанию 
у больного оптимистического 
настроения, уверенности в благополучном 
исходе болезни.

– Уход требует соответствующих 
навыков, сострадательного отношения 
к больному, душевной щедрости, чуткости, такта, умения ободрить и
поддержать больного.

 Различают 3 системы сестринского
ухода (модель Д.Оурэм):

1 система – полностью компенсирующая система,
для:

– пациентов, которые не могут 
осуществлять никаких действий

– пациентов в бессознательном 
состоянии

– пациентов в сознании, но которым 
запрещено двигаться или они 
не могут передвигаться самостоятельно

– пациентов, которые не могут 
самостоятельно принимать решения 
и ухаживать за собой, но могут 
передвигаться самостоятельно и 
выполнять некоторые действия по самоуходу под руководством
и наблюдением специалистов.

2 система – частично компенсирующая, для:

– пациентов, с различной степенью 
ограничений двигательной активности

– пациентов, имеющих определенные 
знания, умения, навыки самоухода. А 
так же готовность выполнять определенные действия

3 система – консультативно – поддерживающая,
для:

– пациентов, которые могут использовать 
самоуход и могут обучиться 
ему при наличии помощи. МС 
при этом обучает, обеспечивает 
всем необходимым, руководит, контролирует действия пациента.

    1. Взаимосвязь сестринского ухода и сестринского процесса

Аналогично российской современной
методологии сестринского ухода в западных
странах используется «сестринский процесс».
При изучении этих понятий можно определить
в них единство смыслов, и сходство их
этапов.

Сестринский процесс – это научный метод сестринской
практики, систематический путь определения
ситуации, в которой находится пациент
и медсестра, и возникающих при этом проблем,
в целях выполнения плана ухода, приемлемого
для обеих сторон. Сестринский процесс
состоит из пяти этапов.

I этап – оценка ситуации методом сестринского
обследования, который состоит из следующих
шагов:

– сбор необходимой информации о пациенте,
субъективных и объективных данных;

– оценка психологической ситуации,
в которой находится пациент;

– определение факторов риска,
данных об окружающей среде, влияющих
на состояние здоровья;

– анализ собранной информации
с целью определения потребностей в уходе.

II этап – сестринское диагностирование
или определение проблем пациента в уходе.

Он включает в себя:

– определение настоящих (явных)
и потенциальных (скрытых) проблем пациента
и его потребности в уходе;

– определение приоритетных проблем,
требующих немедленного решения;

– обсуждение с пациентом, когда
это возможно, его выявленных проблем,
неудовлетворенных потребностей и намеченных
приоритетов.

Сестринский диагноз – это клиническое суждение
медицинской сестры об ответной реакции
пациента на болезнь. Он состоит из трёх
компонентов: проблема пациента, причина
её нарушения, клинические проявления
проблемы пациента.

После формулировки диагнозов
выделяют приоритеты, т.е. очередность
решения проблем пациента.

Различают следующие
приоритеты:

– первичный (главный, первостепенный)
– связан с основным заболеванием и его
осложнениями, в том числе жизнеугрожающими.
Этот приоритет должен быть реализован
в короткие сроки;

Читайте также:  История болезни ребенка правосторонняя пневмония

– промежуточный – связан с основным
заболеванием, но риска для жизни пациента
не представляет;

– вторичный (второстепенный) –
не связан с основным заболеванием и не
влияет на его прогноз.

III этап – планирование сестринской
помощи.

Он включает в себя:

– определение целей (желаемых
результатов) ухода – поставленные цели
должны быть реальными и достижимыми,
по срокам выполнения – краткосрочными
(в течение первой недели) и долгосрочными
(более 1 недели).

– составление плана ухода, обсуждение
его с пациентом и другими участниками
лечебно-диагностического процесса.

IV этап – реализация плана ухода.

Сестринские вмешательства
могут быть:

– зависимые – действия медицинской
сестры по назначению врача (инъекции
антибактериальных препаратов, оксигенотерапия
и т.п.);

– взаимозависимые – консультации
со специалистами других специальностей
(инструктором ЛФК, физиотерапевтом, рентгенологом
и т.п.);

– независимые – медсестра выполняет
по своей инициативе (беседы о соблюдении
постельного режима, смена нательного
и постельного белья, проветривание палат
и т.п.).

Источник

: . , . . .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru/

1.

1.1

1.2

1.3

2.

2.1

2.2

2.3

. 1,5 . 5 75 . ( – 15 – 30%). . 20%, 3 35% .

450 , 7 . – . 47,7% .

, , . , , .

, , .

: .

: .

: .

:

.

, , .

.

.

1.

1.1

– , – ( ) . – , .

, . , . , , . , . , . ( – ) .

:

: (Streptococcuspneumoniae) -70 – 96%, (Staphylococcusaureus) – 5%, (Streptococcuspyogenes ) – 2,5%.

: (Klebsiellapneumoniae) – 3 8%, (Pseudomonasaeruginosa) (Haemophilusinfluenzae) – 7%, (Legionellapneumophila), (Escherichiacoli) .. – 4,5%.

(Mycoplasmapneumoniae) – 6% 20%.

: , , , 3 – 8%.

: (Candida), (Histoplasmacapsulatum) .

, :

(, , , ).

( , , ).

( , , , ..).

, .

, , , , , .

,

:

;

;

;

;

;

;

.

:

;

, ;

;

;

;

.

:

– , ;

;

;

;

;

, ;

, – ;

, , ;

.

() , (1998), – 4 :

() , , , .

( ) , 48 – 72 .

( , – , () ).

.

, , :

,

,

,

,

.

:

, ,

, (, ),

, ( , .),

,

,

– , .

:

( ),

,

, , , , ().

:

,

,

.

:

( )

.

:

(, , , , ).

– :

( )

(, )

( ).

:

– ( , 38, , 90 . .), , .

– ( , , , 39, , 100 . .), – 30 . , .

– ( 39 – 40 , , , , 100 . ., ), 40 . , , , .

, , . , , . , . , , .

1.2

:

: , , , , , .

: , , , ( , , , 2 – – ).

( , , ), , , .

( – , , , ).

.

.

, , . – . .

. , , , , . , :

,

, ,

: , , ,

( , , , ..),

, (, , ..).

:

( ) ,

( ),

( , ) ,

( ),

, ( , ),

– , – , .

, , . .

(, ) ().

() (). .

– , . . , .

, , . , . , , . .

1.3

() .

, , .

:

: , . , . , , .

, , ( ) .

, , .

: , , . ( , ) , .

.

: , . .

, : , , ().

, , , . .

, . – , , .. .

( , ..). . .

( ), , , Enterobacteriaceae . , , – . . , ( , – ) , . , .

, , (/, /, /), 3 – 4 , , . ( ), ( ). 14 – 20 .

. , . , – . , , , , (3 – 5 ).

– , , , . – .

, , – , , . – ( ).

2.

2.1

;

;

( ) ;

, ;

( );

;

– .

:

– ;

– ;

;

– ;

– .

. . .

, . 2

, , , , , .

– ( , , ), , , .

48 , . .

2% . : , , , .

, .

– . , . .

, , . .

2.2

1 .

: , , , . (, ), , , .

( , , ). ( ), (25 – 35 ), (), .

2 .

. 2.1

. .

.

.

( 2% ) 5 – 10 .

, , .

2 – 3 .

( )

, .

.

(, , .) (, ).

,

, .

.

.

2 50% 1 1% ( ).

.

, , , .

( ).

– ( )

3

.

, ( – 4 (0,004) 3 – 4 ).

.

.

, (, , ) () .

2.3

1 :

,

,

.

2 :

,

,

,

,

.

3 :

,

,

.

:

1 :

,

.

2 :

,

, ,

,

.

3 :

,

,

,

( ),

,

,

,

,

, .

:

:

: ; / ; : 2 – 3 .

:

. , . . .

.

:

: ; , , .

:

.

:

: .

:

.

:

: ; ;

:

.

:

:

:

– .

:

: , : .

: , ; ; .

:

. . . .

:

: , , ; ; , . .

:

. .

, , .

, , : , . .

, , , – .

, . , , . (5% , , , , ).

. 2 15 1000 . : 25 – 44 1000 70 68 – 110 1000 , , . , . , . , (, , , , , ). , , – . . , . , , , .

, – , , , , . , .

, , , . , .

1. .., .., . : – .: , 2015. – 2016.

2. .. , 4 – , – – , 2014. – 167 – 173.

3. .. , 5 – , – – , 2016. – 48 – 62.

4. .. , .. , .. 2017. – 124 – 138.

5. .. 2016 – 239 – 246.

Allbest.ru

  • , , , . . . .

    [34,4 K], 10.06.2019

  • . , , . . .

    [782,1 K], 04.06.2015

  • , , . , . . .

    [6,4 M], 10.07.2015

  • , . , , , . , . .

    [1,2 M], 18.06.2013

  • : , , , , . . , .

    [37,2 K], 27.04.2018

          • ?

          , , ..
          PPT, PPTX PDF- .
          .

          Источник

          . 68. .

          . ,

          , , , , .

          https://www.allbest.ru//

          https://www.allbest.ru//

          6

          :

          :

          : 34.02.01. ,

          :

          ,

          2016

          1.

          1.1

          1.2

          1.3

          2.

          2.1 68

          2.2 ,

          2.3

          . ( – ), 2015 . 449673 , 18 – 3,88 . (4,31 4,40 ), – (3,09) [1].

          , , , 14-15, 1,5 . . 2 15 1 000 . 20–30 100 000 [2].

          , , , , .

          , . , , (, , , ), , . , ( ) .

          , , . , . , , , , .

          , , .

          – .

          – .

          :

          ;

          ;

          ;

          , .

          .

          -;

          -;

          ;

          ;

          ;

          , .

          1.

          1.1

          , , . – , (), .

          -10 , , .

          -10: J13 , Streptococcus pneumoniae; J14 , Haemophilus influenzae [ -]; J15 , ; J17.0 , .

          : – , – .

          [1], () (), – () (); – .

          , , – , 72 72 .

          – , -, (), , .

          , – , . , (, , ), – .

          2-4 , – 1-2 . ( ) 1,5 6 .

          [7]. , , [8]. , , 77-83% [9, 14].

          , : [11], [12, 13], , [5, 7, 14, 15].

          , , ( 4-6 .) , .

          , , , – , .. .

          , .

          , , 38 3 , [11]. ( ) .

          Читайте также:  Пневмония у ребенка лечить народными методами

          , , , M. pneumoniae, , , [4]. , C. pneumoniae, , , , .

          .

          , , .

          , .

          , K. pneumoniae, S. aureus, S. pneumoniae Legionella spp.

          .

          – – , , , H. influenzae b, , . , . ˸ , ( ), , .

          .

          () , . . , : – , H. influenzae b, – , – (Fusobacterium, Bacteroides, ). . – , , .

          , , 3-4 . – , .

          , – .

          – 1-2 . : ( ). .

          : , [4].

          (39,5-40), , . 7 ( 5 10 ), ( ). , . . ; 3-4 – . . , 6-8 – , .

          – . . – , , . . , ; 1-2 – .

          1.2

          , , . , , , . , . . : , , . 

          : , , , , , . , , .

          2-3   .  –  ; ; . , , , . , .

          , , , .

          , , . , .

          . – 10-15 . . .

          1.1 –

          1-

          2- ()2

          I. , ,

          S.pneumoniae (PS);

          S.aureus (MS);

          H.influenzae;

          Enterobacteriaceae

          + ; / +

          3

          /

          3,4

          II.

          Enterobacteriaceae

          S.aureus (MS, MR)

          S.pneumoniae

          ( PR)

          Acinetobacter spp.

           3,5

          /

          /

          5

          5

           4

          III. P.aeruginosa

          + P.aeruginosa

          5

          5 (+)

          5

          5 (+ )

          5

          IV.

          S.aureus 

          K.pneumoniae

          /

          III +

          /

          (+ )

          , , . , , , .

          , , . , , . – . , , .

          , 1 2 , . , , , . – . , , . , .

          1.3

          – , , , , , .

          , , .

          . , . , .

          :

          , , ;

          , ;

          , ( 7-8 , 14-15 , 21 – 22 ) ( 18-200);

          ;

          ; , ; ;

          , ;

          ( , , , , , . .);

          (, , . .);

          ;

          , ;

          ;

          : , , ,

          , , , ;

          ;

          – .

          .

          1. , .

          , , ; . , , , , .

          , ( , , , , , ). , , , , , .

          , – .

          2. . . , .

          , , . , , , .

          , – . – , .

          . , – , .

          3. . , .

          , (), (, , , ) ( ). , , , .

          4. . , , , , .

          . .

          .

          , , , . , , .

          , .

          .

          5. . . : ; ; ; .

          , , , , – , . – – (), . , -, -, , . , , , , . , .

          2.

          2.1 68

          68 ̻ – , , , , ( ), , . .

          . . 2013 – 17,9% , 2014 – 20 % 2015 – 16,2 % (. . 2.1).

          2.1- 68, %.

          2014 .

          (. . 2.1).

          2.1 – 2015

          41-50

          51-60

          61-70

          71

          327

          850

          4426

          5603

          190

          380

          380

          950

          190

          327

          1230

          4806

          6553

          61 . .

          2.2.

          2.2 – ( %).

          2.2 , (95,1%), (92,7 %), (73,2%), (68,3%). (63,4%), 58,5% , 56,1% , 41,4% , 36,6.

          , , , .

          2.2 ,

          ( ), , , , , , , , – , – -, – . , , . (, , ) . , , .

          , , . , – ( – ), , .

          (, ) ( , ).

          , – : , , .

          – 2- -, () , – .

          .

          , , .

          (, ), ( , .) :

          : , , , ;

          ;

          ( ) – , , .

          :

          , ;

          ;

          3 ;

          ( , );

          (Hb < 90 /);

          – .

          , .

          :

          – ;

          ;

          ;

          ( , , );

          .

          .

          , – .

          2.3

          – , , .

          () .

          , . , . – – (, , ), (, .), . 2 .

          – – , , – . , .

          , (, , .), ( , , –, .), (, .), (, , , .), ( ) .

          , , . , , , .

          :

          ;

          , , ;

          .

          , , . 2.2 .

          2.2 –

          2.2 , , , , . .

          .

          . .

          :

          1) ;

          2) ;

          3) : , , – ;

          4) ;

          5) , .

          , () , () .

          :

          1) , , , ;

          2) – ; 3) : ;

          4) .

          1-1,5 . .

          , , , .

          .

          , , , . , 3 .

          , , . , .

          2 , , , .

          – – , .

          , , .

          , , , , , , .

          , .

          (), 5% . , , .

          .

          : , , , , (, ). , , .

          . (. ). , .

          , .

          , (. . 2.3):

          2.3 – , %

          100 % , 40% , – 10%, – 100% , – 16%.

          (100%), (100%).

          , , .

          : ? , .

          , .

          2.4.

          2.4 – , %

          44% , 22% – , 34% – .

          , ( ):

          ;

          , , , ;

          .

          , , . .

          , , , , . .

          – , , ( ) , . , . S. pneumoniae (30-50% ).

          , . 61 . (95,1%), (92,7 %), (73,2%), (68,3%).

          , . , ( , – , , , ..). . , , , .

          . .

          , , 44%, – 22%, – 34%.

          , 100%.

          , .

          , . .

          .

          :

          ;

          , , , ;

          .

          .. // https://do.teleclinica.ru/382079

          .. / .. // . – 2012. – . 10. –  3. – . 216-235.

          .. // . – 2012. – 7.

          .., .. : // . – 2013. – 6. – . 12-14.

          .. : / .. , ..; . … – /.: , 2014. – 362.

          .. : ? / .. // . – 2011. – . 4. –  1. – . 52-55.

          .. : / .., .. // . – 2012. –  1 (56). – . 22-25.

          : , : . – ., 2013. – 83 c.

          .. XXI : / .., .. // . – 2014. –  8. – . 63-65.

          .. , / .. // . – 2012. –  3 (31). – . 77-79.

          . – . 2- / . .. . – .: -, 2013. – 336 .

          .. : / .., .. // .. – 2013. –  6 (56). – . 57-63.

          . . // . – 10. – 2011.

          .. , , : , / .., .. // . – 2012. –  7-1. – . 111-115.

          .., .., .. . – .: , 2012. -544.

          .  . – .: , 20 14 – 456.

          .. ( ) // . – 2012. – 2.

          4 24 2011 .

          21 2012 . N 490.

          .. / .. // . – 2013. – . 6. –  4. – . 38-41.

          .. / .. // . . – 2013. –  3. – . 10-15.

          ..  ..  .. – .: , 2012. – 478 .

          : ; ; ; , ; – : , 2014 -253.

          .. / .., .., .., .. // . – 2011. – . 3. –  4. – . 22-31.

          .. // . – 2011. – 1.

          .., .., .., .., .. : , . – . – , 2011. – 106 .

          .. / .., .., .. // .. – 2014. –  5 (42). – . 34-40.

          , , :

          ?

          ( )

          (): ________________________________________

          ?

          ?

          , ?

          ?

          /

          ? /

          !

          .., 71 .

          • , , . , . . .

            [6,4 M], 10.07.2015

          • , , , . . . .

            [34,4 K], 10.06.2019

          • , . , . . .

            [605,6 K], 08.06.2015

          • . . . . . .

            [24,3 K], 06.07.2011

          • . , . . .

            [16,7 K], 30.11.2009

          • . . . .

            [67,5 K], 28.11.2006

          • 蠖 . . . . .

            [1,0 M], 20.09.2014

                  • ?

                  , , ..
                  PPT, PPTX PDF- .
                  .

                  Источник