Сестринский процесс при пневмонии бронхиальной астме

Сестринский процесс при бронхиальной астме. Информация о заболевании. Бронхиальная астма (БА) – самое распространенное хроническое заболевание дыхательных путей в детском возрасте. Частота ее продолжает расти. Заболевание, начавшееся в детстве, продолжается и в старшем возрасте. Длительно текущая бронхиальная астма может приводить не только к инвалидизации ребенка, но и к смерти.
Бронхиальная астма – это аллергическое заболевание, которое характеризуется повторными приступами удушья (бронхоспазма). В основе заболевания лежит стойкое аллергическое воспаление дыхательных путей от слизистой оболочки носа до мельчайших бронхов и бронхиол. Развитие бронхиальной астмы тесно связано с воздействием различных факторов.
Предрасполагающие факторы:
Атопия: выработка организмом повышенного количества иммуноглобулинов Е.
Гиперреактивность бронхов – повышенная реакция на раздражители в виде легкого и быстрого развития обструкции.
Наследственность – риск развития БА у ребенка, родители которого имеют признаки аллергии в 2-3 раза выше, чем у ребенка, чьи родители здоровы.
Причинные факторы:
Аллергены – пищевые, бытовые, эпидермальные, пыльцевые, грибковые, лекарственные, вирусы, химические вещества, вакцины. Под действием аллергенов у детей формируется сенсибилизация и аллергия. Формирование различных видов сенсибилизации происходит в определенной временной последовательности. У детей грудного возраста вначале формируется сенсибилизация к пищевым и лекарственным аллергенам. В возрасте от 1 года и до 5 лет формируется сенсибилизация к бытовым, эпидермальным, грибковым и пыльцевым аллергенам. К 5 годам у ребенка уже формируется бронхиальная астма с поливалентной сенсибилизацией. Ведущую роль в формировании БА среди бытовых аллергенов отводят клещам домашней пыли. Благоприятные условия для их размножения это влажный воздух, температура воздуха от 15 до 24 °С. Основными местами их обитания являются мягкая мебель и постель, но они распространяются по всей квартире: мягкие игрушки, паласы, настенные ковры, домашняя обувь и т. д. Питаются клещи чешуйками верхнего слоя кожи человека или домашних животных, плесенью, волосом, пером, растительной пищей. Аллергенными свойствами обладают покров и выделения клещей. Живут клещи около 1 мес. Аллергенность мертвых клещей сохраняется месяцами и даже годами. Основной путь проникновения бытовых аллергенов в организм ингаляционный. Поэтому БА с бытовой сенсибилизацией характеризуется круглогодичным обострением, преобладанием приступов удушья ночью или при уборке квартиры.
К эпидермальным аллергенам относятся шерсть, пух, перо, перхоть, выделения, слюна домашних животных и насекомых (тараканов), сухой корм для рыбок. Нужно помнить, что неаллергенных животных не бывает.
Пыльцевая сенсибилизация обусловлена пыльцой растений (дуб, береза, тополь, клен, ольха, злаки, сорняки и др.).
Действие причинных факторов усугубляют:
– Респираторные вирусные инфекции – вирусы повреждают слизистую оболочку, повышают ее проницаемость для аллергенов, усиливают гиперреактивность бронхов.
– Патологическое течение беременности – контакты с аллергенами, профессиональная вредность, нерациональное питание, инфекционные заболевания.
– Недоношенность, нерациональное питание ребенка – раннее искусственное вскармливание, ранее введение в рацион ребенка пищевых продуктов, обладающих сенсибилизирующей активностью.
– Наличие аллергического дерматита и других аллергических заболеваний.
– Пассивное или активное курение – 20 % детей из семей, где курит один родитель, заболевают БА уже в раннем возрасте.
– Факторы (триггеры), вызывающие обострение БА: Аллергены, вирусные респираторные инфекции, физические нагрузки, эмоциональные стрессы, изменение метеоусловий.
– Варианты течения БА: атопическая, инфекционно-зависимая, нервно-психическая, паторецепторная и дисгормональная.
Степени тяжести БА:
– легкая – дневные редкие приступы удушья 1-3 раза в месяц при контакте с конкретным аллергеном. Снимается однократным использованием бронхолитика;
– среднетяжелая – приступы днем и ночью, 1 раз в неделю. Снимаются после повторного применения бронхолитика и гормонов:
– тяжелая – приступы несколько раз в неделю или ежедневно днем и ночью.
Современные методы диагностики: общий анализ крови: кожные тесты для выявления значимых аллергенов: радиоиммунные и иммуноферментные методы определения общего иммуноглобулина Е и специфических иммуноглобулинов в сыворотке крови; спирометрия для оценки функции внешнего дыхания у детей старше 5 лет; тест с физической нагрузкой для выявления бронхиальной гиперреактивности; пикфлоуметрия – мониторинг ПСВ (пиковой скорости выдоха) для оценки степени тяжести БА и контроля эффективности назначенной терапии; исследование мокроты; рентгенография легких; бронхоскопия.

Лечение бронхиальной астмы

1. Элиминационные мероприятия подбираются для каждого ребенка индивидуально.
Гипоаллергенная диета – исключение из пищевого рациона ребенка продуктов, содержащих аллергены: шоколад, шоколадные конфеты, кофе; мед. орехи, соки, содержащие различные консерванты и эссенции; газированные напитки; рыба и морепродукты; куриное яйцо, коровье молоко; грибы и консервированные продукты; острые и пряные продукты; овощи и фрукты красного, желтого и оранжевого цвета; ананасы, киви, бананы, дыня, черная смородина.
Гипоаллергенный быт – особенно детям при бытовой и эпидермальной сенсибилизации. Необходимо проведение мероприятий, направленных на борьбу с клещами домашней пыли и изменение экологии жилья: использовать специальные очистители воздуха для удаления аллергенных частиц в воздухе: уменьшить влажность за счет регулярного проветривания, просушивания постели, используя специальные осушители воздуха; убрать из квартиры, особенно из спальни ребенка настенные ковры, паласы, лишнюю мебель, комнатные растения: перьевую подушку заменить подушкой с синтетическим наполнителем, использовать противоаллергенные чехлы для матраца и других постельных принадлежностей; держать книги на закрытых стеклом полках; при проведении уборки желательно использовать специальные салфетки и пылесосы с одноразовыми съемными фильтрами; присутствие ребенка в момент уборки недопустимо; постельное белье менять 1 раз в неделю; промораживать или просушивать на солнце подушки, матрацы, одеяла и другие вещи (холодный воздух и солнечный свет вызывают гибель клешей) или 1 раз в год сдавать в химчистку, или стирать ежемесячно в горячей воде; мягкие игрушки стирать в горячей воде 1 раз в 3 мес. или класть на ночь в морозильную камеру; нахождение мягких игрушек в кровати во время сна ребенка недопустимо; применять различные химические препараты для уничтожения живых клещей – акрициды (милбиол и др.),но после обработки комнаты желательно в течение суток в ней не находиться, тщательно проветрить и провести сухую уборку пылесосом, желательно отказаться от домашних животных; исключить курение в квартире; исключить контакты ребенка с бытовой химией; в присутствии ребенка не использовать вещества с резким запахом.
2. Медикаментозная терапия.
– Базисная терапия: регулярный, ежедневный и длительный прием препаратов с целью снижения аллергического воспаления слизистой бронхов, предотвращения обострений: кромогликат натрия (интал), недокромил натрия (гайлед); бекотид, пульмикорт и др.; сальметерол, сальбутамол, оказывающие длительный бронхо-расширяюший эффект; комбинированные ингаляционные препараты; препараты группы теофиллина пролонгированного действия.
Выбор препаратов и дозы для базисной терапии зависят от степени тяжести БА. Эффективность базисной терапии зависит от правильного выбора и применения устройства для ингаляции. Детям младше 4 лет лучше использовать дозированные аэрозольные ингаляторы (ДАИ) и спейсер с лицевой маской: детям в 4-6 лет – ДАН и спейсер с мундштуком; детям старше 6 лет – ДАИ, ДАИ со спейсером, дозированный порошковый ингалятор (ДПИ). Медицинская сестра должна обучить ребенка и родителей правилам использования ингаляторов и постоянно контролировать сохранения навыков.
– Лечение обострения (острого приступа или затяжного состояния бронхиальной обструкции): для восстановления проходимости бронхов используются бронхоспазмолитики: сальбутамол-ДАИ, вентолин-ДАИ, беротек-Н ДАИ: атровент-ДАИ, беродуал, беродуал-ДАИ. Теофиллин и эуфиллин используются в виде раствора для внутривенного введения.

Этапы сестринского процесса при бронхиальной астме:

1 этап. Сбор информации

– Субъективные методы обследования:
Жалобы: затрудненное дыхание, кашель.
История (анамнез) заболевания: начало острое с повышения температуры тела.
История (анамнез) жизни: наличие аллергических заболеваний у родителей и/или родственников; сопутствующие аллергические заболевания у ребенка (дерматит, крапивница, отек Квинке и др.); повторяющиеся эпизоды свистящего дыхания, экспираторной одышки; кашель в ночные и утренние часы.
– Объективные методы обследования:
Осмотр во время приступа: самочувствие ребенка нарушено, испуган, вынужденная поза – сидит с приподнятым плечевым поясом, опираясь на край стула/постели; экспираторная одышка, дыхание шумное, дистанционные свистящие хрипы, цианоз носогубного треугольника. раздувание крыльев носа, набухание шейных вен; кашель приступообразный с тягучей, вязкой мокротой. При аускультации – сухие свистящие и влажные хрипы.

2 этап. Выявление проблем больного ребенка

У пациента с БА нарушаются потребности: поддерживать общее состояние, дышать, есть, спать, отдыхать, общаться.
Существующие проблемы, обусловленные бронхоспазмом. отеком слизистой оболочки, гиперсекрецией слизи в просвет бронхов: экспираторная одышка, участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры. тахикардия, кашель с вязкой мокротой.
Потенциальные проблемы: риск ателектаза, эмфиземы, пневмоторакса. сердечной недостаточности.

3-4 этапы. Планирование и реализация ухода за пациентом в стационаре

Цель ухода: способствовать наступлению ремиссии, не допустить развитие осложнений

Сестринский процесс при бронхиальной астме.
План ухода
1.Обеспечивать организацию и контроль над соблюдением режима.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Провести беседу с пациентом и /или родителями о причинах развития заболевания, особенностях лечения и профилактике осложнений. Убедить в необходимости лечения в стационаре, выполнении всех рекомендаций.
Мотивация:
Создание режима щажения ЦНС и органов дыхания. Расширение знаний.
2. Обеспечивать организацию и контроль питания.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства . Проведение беседы с пациентом/родителями об особенностях гипоаллергенной диеты. необходимости ее строгого соблюдения не только в стационаре, но и дома после выписки.
Мотивация:
Удовлетворение, физиологических, потребностей. Профилактика обострений.
3. Организация досуга.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Рекомендовать родителям принести ребенку любимые книги, игры и др.
Мотивация:
Создание условий для соблюдения режима
4. Создание комфортных условий в палате.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Контролировать проведение влажной уборки и регулярного проветривания; регулярность смены постельного белья; соблюдение тишины в палате.
Мотивация:
Удовлетворение физиологических потребностей во сне. Улучшение дыхания.
5. Оказание помощи в проведении гигиенических мероприятий, и приеме пищи.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Провести беседу о необходимости соблюдения гигиены. Рекомендовать родителям принести зубную пасту, расческу, чистое сменное белье.
Мотивация:
Удовлетворение потребности быть чистым.
6. Выполнять назначения врача.
Реализация ухода:
Зависимое вмешательство: Проведение базисной терапии.
Независимые вмешательства : Объяснить пациенту и/или родителям необходимость приема лекарственных препаратов. Провести беседу с пациентом и/или родителями о возможных побочных эффектах препаратов. Научить пациента и /или родителей правилам применения ДАИ и других устройств для ингаляций, методике проведения пиклоуметрии и ведению дневника самоконтроля.
Контролировать устойчивость практических навыков у пациента/родителей. Сопровождать на диагностические исследования, объясняя цель и необходимость проведения. Обеспечить психологическую поддержку пациенту и родителям.
Мотивация:
Нормализация морфологических изменений в бронхах и функциональных показателей. Повышение уровня знаний.
Эффективность лечения. Раннее выявление побочных действий лекарственных препаратов.
7. Обеспечивать динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение.
Реализация ухода:
Независимое вмешательство: Опрос о самочувствии, жалобах, измерение температуры тела утром и вечером; контроль ЧД, ЧСС; наличия и характера одышки и кашля; контроль физиологических отправлений. При ухудшении общего состояния срочно сообщить лечащему или дежурному врачу.
Мотивация:
Контроль эффективности проводимого лечения и ухода. Раннее выявление и профилактика осложнений.

5 этап. Оценка эффективности ухода

При правильной организации сестринского ухода наступает ремиссия, пациент выписывается под наблюдение педиатра, аллерголога, пульмонолога в детской поликлинике. Пациент и его родители должны знать об особенностях организации режима, диеты, элиминационных мероприятиях, о необходимости диспансерного наблюдения и строгом соблюдении всех рекомендаций.

Источник

¾hŒ$2ÀÝϛo./•fÕ ‹å.³Ü ³±NŸÀñmêl,|
LzdIC0èKšxenÇÙ.`¡~0wôQ¢ãGˆ–Ù¿C‹«6″ÏhŠQɏËNœîþ>1pkͨg§ºk!E)E¾èÐØ;Ôç¬ ^¼quIMàm,çÐ=‚RLÅñBf¤²/}«2®MÀÒ¸OS΂Ši”‘‚T«(÷ ä*dGÐ; ™z¦hᢠ“/àÆ6QTâkÈyŒkÙS݋VÞiµTéÝ¡È؂¹ä‡,¿ûÁ_*Iÿ,òU|ÇQÀâ=„C€‘£aïn(ØµF¤ªþCÿ5ŸÞ’£]u–ÅMÝKÈs{æd˿ʳ-ähÊhðoHø¹j ñquÝ![fm ïáÏ¡L:˜ey²FŒ(LAÀ¦t«‹hÐ@¡
s3bÐÑñ¤}zžlBü¾„ù4’t‘5–êǐx«¤pWPò$ cÇw|öîdäPš—¾˜õý’æqå™ÁðªUx#NdМ5(P}‘…yè¿Iűüvƒ²›ô¾(Ž/»Ä•YJÌõ¶¸pG®.¾Ò’˜ÏOA-t¼~ôN(rSÄ >)á&þŽÜüð3‘kwñ$:´csÄw) ,Ú¼«õ3ä|üÖEµ_¤¬zõñ¾cϘ´ßßÁ’Êš—2
géˆ* èËn´(¢›!¢GUF+Àï“v”q謑¿Ķ³åž^À&-eùŽÓ†wÐn@Û± sÏ]9ÌúÐV¢¥VèI‹K#’5Ù96ƒ™ñ¸EÞ[‹bcìÍ=h…}‰ú +ڌ$ÞmàP 5ƒ‚‘uÀJœòá.,…J§®q÷qF ž¹x”Pˆ€­& +Î`Ìù¬·Á4Qè‘: qbGâ%Lû•ÉÖ›?”pg
ö-lˆøãAà —hõ
LÛRò¬:i-ƒÄ>#jX—f_ÏÞ^Þ-K½ÏzØQ:Ó
endstream
endobj

3 0 obj
811
endobj

5 0 obj
>
stream
¨Å¾Yzor58kš9°÷ì.öÅçJT”G¦q¿LP÷¦Ì˜-!Sßo†XüÀ;˜FÇV’ž:ê/D%7
±Ï¡K®jé s°–o–|2Œ+Åó™ÂÍÀ²yч]ójš‡kb™ cP…ã¡Íhìò„Óÿ˜’ûà[9ÂÝs²cÏÌR±uúc`¦†¿f„´Øl_øÅý!ªPˆªg
/åðùîÐí#bž“1¥çÛ, HéÈNڊMDÛÕNÄ;¤Š†‹– Ø–FóXzž`¶D Œ„ô2Å]us%Löì?è×ÊÝ óú*]k;ܗ¢Îi9þCEL3‹%¶d×üô{(ëIX¢šLKú1—[ðd6EHæþü}¤‚¿’Árìқf:b|¯ÊbáÆЮßlÞã@³3fV™›WáK¢˜OՁ0ÔX_’ó
©¥`÷“ü“-Qž}¯·¢D¥:Iø.èeWV妓Y{&«Ø|+ä,¯Õê㎢ƠæÇoͼ ð+>Ë9{ÅÒU9I.fÊ]®­Ê^ÌÜm Õ7~¿Nè×7À/èŠ2 hTžbeß)ó¯“Út
lö(ÓWÌaõ{W?›ÀÊ”‹V5Œý0O¨3c8›b“—߇†›Åêœì£ð–×”3M„üûÉT

WB»˜¹
‚£†ú œ‡â(–ðAʲuYó Ÿî;RCóNDÎF¯Òýë
O…3»ÊšŸ«™¯uc[d›{³sᛙ(i¾&epʇºwjîàña/&ãóÕD>bh¼Ï[s¿Ü²Úô6¯äóG‚£}ë*ïÁœÓ÷ÂÙãÚ¤’5‡æ¦LOs9ìú^µó›õgVÜ~fW‚$FýÎå&’éf.ø‰’ž3 =9Ùʟ­ªvó~¥õÜ÷ݗv¾¼µ¹›°.¾þi»OuF¯ûxvn¾I`ŠN„¾úœî›.Ÿ£%€¸!ª×Ž¨Xñ9ÙÄ2_ÃRÁŽ—A;ïñÄU2
Ý·å_™çC^ÌTƒ;½Ÿ¥Bä.±ŽÐ/ó¤•(Ux9áƒ&!)ãñÓê;ÚÓæˆàb¬ÄÝ®àüm´”eâl„{óøùkÑ@eÉjX«úÞoo ¿ÁÅZïaÏZxsdňʹg…üVÿ2lÐëúGÞ$›V•înªY0¿Ej‘ûy!$awß
1øÜ·¤Ñ%V#ÐMŸ4ª¶ÿV.§õu%óof]î鍟yÀ ÇJ#¡Ê¼â‰xó,å=ñ{dMè;“·}õÌÒÙ.â0}A]ß×xý¢î+rsîÛMÓVvü¯gÕÎïÊì›,_c0bŠ‚ŽO ?ý P›Ó™æqoþÑ=®Æê{!¼^@ ދúº™‘‡$úýUü¦„Ýñ¾º%ŒÈΧd™Òoœ·}?…ôOÑWúÇ
ߊjDx“wυU®åžsµŸq»mԓÁè]„N¦À³!©)}ì*È8l ¡³J›[¨þ5(‹Q÷šr®óSËDŸKÇpt|Ó0JªöÃÒ?Å-y%%º¤ >&`c;Ló„Å×»çN#O·$âôBºRtÀˆ´=T·ñ¨$Ÿ¦µÃB8¶Cۜcæq$i®]ŠHÃp”ô]ñ…ˆ‚ QУo•iÝ´b,G¬ë57,´{ù‡AŸ{ûÊ
)ƒa¡GM²}KRT]Ð$wП½–:uºŽ¦Þºsôˆõüoâpǘ½Æ9^JÁÀ㷅x!þIdVw2â30C•’NZ1‚¤ßªøûlhÀ§ö¡!éÅ$ñÍuRüRRKü¸é£Š9}fL4A0Çøø}sñæHáÜð3”§‡I>ÔQÀ]ã…òX†Ôšdý(֘€¶/ÇÝàS™0>¦ y€n|
/ÛcG÷œ^L‚9çP
Ihz]3N…큵1š øoì•yqùE5…€ômbKčS
Dë´l7ÅO/ҟ9ì®:Ƶ1:ؐÆ3¿zǁuìÒø¸1kmbH;­xê~
t©pL¢øþ4Êð¸ùĝ £Ê­41kÚýONö v«°)ø@i¾
ê±ï ÿ²ä•1*ª}ۅ×üˆÏèª#³¶ÝW’ëœöÁdüK3Qðœ”ª€ªÍ)mÑFÂÕ½¨^3™| Un²hË­à?9+Üä€xÈÿŸ2aíì9‹òö瀚ܬͥ·áŸ¿BU—BmØpHûNÅ ¾kôű(ÇRƒh“;LæRR3-åBïOßÎq÷Mè…/‘2é¾{×yUGâ!Îf(9øê9°Çœ}W…!8ûéyc&ÙµhŠ¢,5˜°»Ùä
VÁ)‰»zszÄ
ÑLZôÔAÏåíaûc;JfæxÄvd­ÕÇÛóç $Þ²p:C·4ü¥Œó[K¥iª­pɞW¥^̲©Æ-jXÔø.ãƒVÐéÂÊodÔA=i %¥XaXŒKb:À¾KIkøo—Š—ëððØI÷aØIk{™ºšôŸ§?°yxˆ*²²×Œ‚:¸ rOÙ_Ó­Ñû·ßï
•ŠÀMÑ®µÜþ¥M¾Rò˜’Ó¤z®Š^m: É.?ôŽ™}
%’»ž®‹’}JÛü 7Ÿqƒ @£ÝÈò¯šˆvDÀÍ@²Å^Èõ¨=NëŒÎÌõSÏ°˜ÑŠ;p ôS÷4¢H`Ý8¥Ë”ŒÎ%—¢/^!`x4lð-ÉUãÚ(ó¥˜Ã.ùœyõ€·Æ±wÁ–ÓÂqSÍ¥, eí8C¤J½‰oȸa“‘w¾æ8._¬ ¤]«@ÐwŒ½W&ÌOoþÍiY$ÉZ0d5q¡¸³Ëž4ÈÿŸï‚”{_ϪvÒ *#ðX–!¯k€ ïRþ™aðvû`[°ÂZŸÿ 3=»›É¶ÀNݟÖ,:û½§:)ôÌ
endstream
endobj

9 0 obj
2493
endobj

11 0 obj
>
stream
™ÊÚýê×Àâ*,YëKÎì;à•xøƒða©!÷§|ÒzžÇò‰ÊâȆc†À_ÛÊ&MŽœsϓz¸i;z2—4üîÁW”¨(/©xöpìԜL’s $X—·¯Ú÷EYöÃ6›VމðaΠ¼cn—7_žÒt|ø›„ûk)¡•õtÑ.|R­ï=pn{„~WsgÓ1j²ùËv›:„ÛqoëÞ(ü¨

ís”ì½h·Š:»p+tBÆ٘Z£4Þ#[emhJòšÉ…vyïˤ”P‰îèƒÞ¯ið1ǘ-aU•%Äúíq­ˆÈ;µÎ.‹¸ tÁš4MÓsõ­Sp©i6Ç+LÚRÄGyL©s¾­#Ž¡¨z­û/¸ ~ÅM
—*c­ß“úNÔbu {ø4Pš°›r?ù
æ¿”¾‚”¼±P•Ñøw‹LÿIƒ8Œ®:
LÓlVŒDÊ/!t5M-WÓ7€ jXjœ&pd»E7=(¤‘‰µ£Š€Vo­îÕäñºU¦ 4Ñï…
RºKéõh«ÂՉ£êÒ˱²ÜHöêµß8-ƒþA—jë²Îuä”ÃA&Ôà8¼™x¢-‘åþÚl× …ó©¾½ÐÊàdF»(SK§_ç0šWˆ˜SõxïqÃR‘í?{ŠŠÌi8×ù›Ê(e@
L‚©ÿ-Gf¡Ÿ¢‹f·X‚g—à¼$Ï5A€š%‹JMö}5Å4g]­$¨Uw†°úϪžóGgÛ²÷ÝÞ#ÜYÆÜÇ°¿”ÈÚՕ[ãc^
σ®úH6 ð€6™ž&ùQP™’G/„2ÂЩ’L´@B3P´ pͳõbÅ~`;’w_>‰®P
LJfìI¤ ­‹WêþӚê鞻ò}I>6ÍÙ¤4¸YÄ&Þòs”úEî*9K;s„ ’é*B)Pá]CŒ)´Í¤«C±™È`Ì붚úŠÊ¹å¨Ã獱ܐhu@•›rŒº~õ*%âöÎo#EȘt«ŠE.{¥Úümd)s¼jö˜©†ÂgþC
äÏ5ú¡`/–Ã)¼¤’òlú‰D§f.Úv.û¤[È6ù¦ÌÔøpÿöuJIfÞq%F¿eN‰·
kêm¥Úå
õÝBX˜‘~–hûHtN¿Ë»¥!Ñnœ*¯n9ä-¼ qH-AÝ£‘ÿ$ ՀNsÐF¦ïŠá ~Ö°óêüœó
ð)¢£OLŇ·ª_Ø’yïTˆ§àO†§ãу& ÖTdM+´JÝ$Ä€Êéð¢|³ú&q¸„’ŠXë”Ð?2 ïs
µÙš‚¿lÿ[”ÆMfZ¬>­íBéWÙ¥€ç4¾&1h… |ZZj¤Ðü‰h ¢h†®°ÛÛâë{1 D€´),H·ßÒ9V…¢6ð*¾÷OðbI¢%¤Ô¤_¾”¼×ä®ûœõÅ´
½êæÏNtOm?
™KKb-„Ë¢=ÍsGZS·¤-¼Tâ$}©F…/®,õñI&ƒ§fvDâJ³ä ’¯üô®Î¦Âdhä`|µËëÛ¯³hÈmÔWeD‡pE¼l–‚:¬˜[Î2÷£mJr†Ÿ†0`ˆù >§Î‡>‰¼c8úè9Sëî>o¿Ÿ
[šÝ õÀ½D 0ñ귓˜–ê$Âij`šm™–¦^~wFYE¿{kMÝÅ÷Û+W™µì¯‡Ö£Q9|`iµç¢G}ò˜hŠÙþÚBäí®!ì”u׳J™Š)Ô”÷£@`Q¦_iKœRˆ xÝ¥É
“¶%9£™v@ŠÏ҂£tÑBÞ£šò¢«ƒ‹¼Nü¬pÄ+0KMÈgüW@ N+Ufþ,6Uñ#8M;í©­vMÊÝ7‚†ÞU½)îùu§®+ðq°¬Áԙ¾@4DgärQ /Nµáÿ-ÛÛí­LËÿ#͎çÒ$AnÕ ”P/¯ª¯ë]Ð~;15ÉAyf„ñóÄÚ£…
!ܔ̟ôݟÄnÑàö’1´¹½Ì}&H¼Îsh`>±a½À¸²ÔWrG³q*yÈÁ.áXwðáL’y´
±6¨*Ž:Á:MDyhs QI·ª¦(0YFâú~âkVìæ0呇£oЊF§úŒë&’]ᔢYÌW§šRGP ñ”ðŒ%Îm´ñmƒz¡÷”GE]^’ô™=Uòß«qèNs¤`yKÁ떴Æþ—Ýløz 0F!½OAx¨^|¡†îаBÄÕIX¦ç±L8u5zjƒÏô0ŒŸãIUlãApù—Ñ5QƒãyWGËíQOz½¯Œ–Mìàê®g!³áÈSº¯¤’âÎbI*_|cN&añBNŸI¥($8 Žhü‹o)™0F)ªWY_l.¨èê0Û­Qà®D•J«àITö1´î‡þ/yýºÖ•AD‘[þŒÌ—ÎÕ*½
5ñíwîGéæƃèM§¼„,ˆá‰ôËÔL:•Ê¦‘ûq¾4KêÕIgE¥ÝŽðÿ­Œ–{[⽁ö”tÖ„ŽUÇl}ÃVIrˆÎõmËï(Ðò² ð¿![æ€/*ÓjEo«ðB×ÒÌ%‚ˆé’¿
ò26
Ë(Û¢Ú(µ,¢üÒvBª¯ ¹
îæ›,Fœ²¥ÙË4l”dˆÛ³ü¿4C“‹Ë۞ÀHš/ |‚SÝ”±«¨›.MR´=Š¦“¸Ä§ó֎Y¤¼ó*öòà,)W†å1JKÍ_ñ“’”^ÈyyÜü`U~ÝAìSk¦!ŸÚ^0„œç™´ØÃUx¬^ˆÀp_¤§áË£¦çB®U±¹SôcĐL­É)tl¼€Ñý¶Ô ŸÇ¤tôG¾*?ëT
‡zïRóbµëI#Ÿ³¨¨Úîo
Ú;p1…ä¢Y)‡–ŒW4”Cgí
zÿ#†ñBz]öµËl¶„NáuôÒpÞ¥4`9È-t;4‰Ä‘øm’ýˆ£ ñ¶’ýÒ^H6.«ž×Nï‹2/vÔYl×õNäŸM[^”€7چ¶cç‹~,Ci¯º—Mg)ÀC–ùÛ%A/c¦Xà?ïRp§:¯R²¨ìX¸²½)6ÓMеŒk¼!ç–RS´€À‘ê?¿bÃ.a½*:!l™¨ œ^;yîݪ§> jBQ†ºvÅÖícIéý’!Yc´‘mãh³vÂJŸŠ¤o8ûcCÌY=jô”Ë!Í¾ƒÓQÛ|ùRÆ32/zƒnbC€ÚƒßIÎÈ´±±_Ê
endstream
endobj

12 0 obj
4372
endobj

14 0 obj
>
stream
ÛÏækÓCaÏäؚ팚äã?¢Äl­£ ð§ôL*àìÏ}:E¶C ²z‹JÌ:£X¤5ãd¸Å]ǎ™ctðú¤°4lñq
óßòwCËmÔÑc´v©á@ìöæÏ}cS:åõŽ7″$È_RŒ?æV“ÒQ–”»[ K…|/`Ì+¢uÑ
&RÒ³£†¼&lÅôG:9©ûâ*¢ÐÝóc8&¨µûúº¬”–s‰Š? D·´üxRŠ‹[­Äâuß­«÷_ØÌçBª„³°}
Õ_Уû$¥[äCWT!‘I3b¢S!,&1Ûë—ÿ†û[tj0@˜¬Þ”-©‰‰¾ê†—Ž,w°b$. ÓøöBãøÐ¥øíÁJà›ÞÆn^˜üö*†ÃÐpFdCï³K&7–‘]›ˆþ”Ê:ˆñ® ¼0›…·ŒpÎEOÔÒVž1X¹¾[âæǜ³ €AË­ºä5Úðn¹¤RÓ`N0n§Œüe3»áYÜpýLª’Èþ#›ãL> §JWˆŒš¸

Источник

(ðV+Ô(t*Qx¦ˆW4TôT¬˜¯X¡xDqHñ©^ÉH‰­ÄQZ¥T£tTé†Ò´2UÙF9T9Cy³r‹òåG,ňâCáQŠ(û(g(cT„ªOeS¹ÔuÔFêYê8
C3¦ÐRi¥´ohƒ´)ŠŠJ´JžJÊq)¡Ñèéô2úaúuú;U-UOU¾ê&Õ6Õ+ª¯Õæ¨y¨ñÕJÔÚÕFÔÞ©3Ô}ÔÓÔ·©w©ßÓ@i˜i„käjìÑ8«ñtmŽË9‡çÜք5Í4#4WhîÓМÖÒÖòÓÊÒªÒ:£õT›®í¡ª½Cû„ö¤UÇMG ³Cç¤Îc†
ӑΨdô1¦t5uýu%ºõºƒº3zÆzQz…zíz÷ô ú,ý$ýú½úS:!­·
ñ†,ÃÃ]†ý†¯ŒbŒ6u=2V30Î7n5¾kB6q7YfÒ`rÍcÊ2M3ÝmzÙ6³7K1«12‡ÍÌæ»Í‡-ÐNB‹‹Lӓ™ÃleŽZÒ-ƒ–»,ŸYXÅ[m³ê·úhmonÝh}džbhShÓc󫭙-׶ÆöÚòß¹«çvÏ}ngnÇ·ÛcwӞjb¿Á¾×þƒƒ£ƒÈ¡ÍaÒÑÀ1ѱÖñ‹Æ
cmfwB;y9­v:æôÖÙÁYì|Øù¦KšK‹Ë£yÆóøó獹ê¹rë]¥n·D·½nRw]wŽ{ƒû}žG“Ç„§©gªçAÏg^Ö^”¯¯×lgöJö)oÄÛÏ»Ä{ЇâåSísßWÏ7Ù·ÕwÊÏÞo…ß)´ÿ6ÿZ܀怩@ÇÀ•}A¤ AÕA‚Í‚EÁ=!pH`Èö»ó
ççw…‚ЀÐí¡÷΅…}Ž ¯ aQÑ¿€º`ɂ–¯”½”Ë”ïD™DI¢z££¢›£_ÇxǔÇHc­bWÆ^ŠÓˆÄuÇcã£ã›â§ú,ܹp¡8áú”ãEy‹.,ÖXœ¾øøÅ%œ%Gщ1‰-‰ï9¡œÎôҀ¥µK§¸lî.îžoo’ïÊ/çO$¹&•’=JvMޞTž§ú§Ö¥¾NM۟ö)=&½=—‘˜qTH¦ û2µ3ó2‡³Ì³Š³¤Ëœ—í6%
5eCً²»Å4ÙÏԀÄD²^2šã–S“ó&7:÷Hžrž0o`¹ÙòMË’ò}ó¿^ZÁ]Ñ[ [°¶`t¥çÊúUЪ¥«zWë¯.Z=¾Æ󵄵ik(´.,/|¹.f]O‘Vњ¢±õ~ë[‹ŠEÅ76¸l¨ÛˆÚ(Ø8¸iMKx%K­K+Jßoæn¾ø•ÍW•_}ڒ´e°Ì¡lÏVÌVáÖëÛÜ·(W.Ï/Û²½scGɎ—;—ì¼PaWQ·‹°K²KZÙ]ePµµê}uJõHWM{­fí¦Ú×»y»¯ìñØÓV§UWZ÷n¯`ïÍz¿úΣ†Š}˜}9û6F7öÍúº¹I£©´éÃ~á~遈}͎ÍÍ-š-e­p«¤uò`ÂÁËßxÓÝÆl«o§·—‡$‡›øíõÃA‡{°Ž´}gø]mµ£¤êÞ9ՕÒ%íŽë>x´·Ç¥§ã{Ëï÷Ó=Vsåx٠‰¢ŸN柜>•uêééäÓc½Kz=s­/¼oðlÐÙóç|ϝé÷ì?yÞõü±ÎŽ^d]ìºäp©sÀ~ ãû:;‡‡º/;]îž7|âŠû•ÓW½¯ž»píÒÈü‘áëQ×oÞH¸!½É»ùèVú­ç·snÏÜYs}·äžÒ½Šûš÷~4ý±]ê =>ê=:ð`Áƒ;cܱ’?eÿô~¼è!ùańÎDó#ÛGÇ&}’/?^øxüI֓™§Å?+ÿûÌäÙw¿xü20;5þôüÓ¯›_¨¿ØÿÒîeïtØôýW¯f^—¼Qsà-ëmÿ»˜w3¹ï±ï+?˜~èùôñOŸ~÷„óû
endstream
endobj
7 0 obj
>stream
xœ¤½ `TÕÙ7~–»Í~gß2wæΚÉ$™d–lrÙbKP@@DTD‰BP%Z7´
ݬV+±oµ.µì0b[±ŸµÖÖÞ¯oÛZ¨¥V[ÓÚÖ]2ùŸsîL´}—ï™{Ï=w2¹ó¬¿g9G F00ˆ6xýši‡]opœ[{éE—à„ äñE~…ÜoÄÉu͕mÞp@|P à¤FW]tå¥Óß~öar= @ú/oº&26¶Fк ù¶5.»2ÒsÙ> •ÿ$µ|ÃÆK7l¹«õË ¦› °} X _Ãò´”Ü}{fٟCßÑó{ϕÐw÷c`éà ~IàŸ’÷À0
p |ùƒÎ±Îò{óÇ:A˧ȡ¹)¸p%ñçûÉyÏ ¾l&›ij^®ÚU{‚`
NEð‘S>î}–y “?D@ä U›6P)¼[Àµ±9ÆÙ>ܟ“œÓØÝtn|ErEã¹MñuÉuM‡â‡š¬ÎœCÎÙ#9€r0=Ǔ™ã1—Əh›¶‚Ùl‡êœP¨n¯‘Kž·(9ìÈátF€ªÚe!¨ÖyÒéjÎdx5ZW’­JÀDg8
 ¦€ ¼à@@D.0’R€……Y˜í”¥ˆ„ú¤í²Ia©KÂҜü%û2„*ýCçnœ/÷ÐßOGŽöìhg§Lþ£‡÷؈œÈ‘Ю«“ÜΌvÊ£v:è•’þknýp¨_U‹–­P,´Äó(UT݂ æ·¨7•ki)’ɶGÁíòx¸c‡®îCåo•ºr/£¦)KќM½ü/>úVù7å¯ãù×~ÿ»®¾f×珨c¬ùéÈK·¸Q”Áu­ùËG–sÁôÛù/áîçgŸz·ÌÝ¿ý«Ç¦Œƒyã’ñ”¼yÀJ”•Æþ=þ”$œMeJ›©ÝæGZí]Ö;¸Fó‡
&³Ùíöx¢jÂa7&•‚ê’j„%õŠæ¬Éd4Šî,ù6^UU@(,¿³ŸÞ–`P3„ÊÑf–(¥ñ¿jA‹EX’Uæ)ÃÊ.…SALŠF:’Æ¥ñ?ì—eaI‚þ>ý
28¥ÉôîÂe2™ÑaB>۟!ç±L.ÛiÏgóYÊv$LÊ0ñ¦/:CþÛ# ™‹—5“Qñ*v¤Àtv-on‚™þþà~³Ç”’øǽë *á7ö‚9í‚]¥Óƒv#›¶{õ“øºÈÓЗübŽ(‹SuSVÚ]¯=ֈb1r%Æ얎b!åuË¢šk)Ú¿ƒkg5š/HrsnÝúÎU[çݱæ¡×÷ÂÅÖà/&ƒµW•§lŸŽË¯ŸwC.µeŒá-ðŠ]ß䃭e÷»á‹Ñ0>>þq¹Æ»7—r
挏âmìzá.æñwñî¦a–ñÖbË, E3[Š¥ª–”ü^î7™-F§‹rÖb´f-Ðf [%åÈa0˜L¸’>ÚPKÞÔ,?5¹½”[nrK«¡ìÒÜGÜ(ëÞéFn· :EƒÎWGiü]ÍIßêˆÒ·ítÀˆã„9²ýO³qˆé8—í’jØOô«Â®=Vet¹ÎÉ.ÊèL•N1­˜{cBZ½Ñäô´zã„
”•ýÁ=cÅÊØg1c_•«é
WýђdÜ;è7Q>V8y=y·Z¤jJŒ KbQ¢Ëùœ×“’l$ª›zç ‘=Ùîrrþ”hùhêêÞá´SR®†tC…•+ÒáDBžz)ÚR¾ùW{–o%¿üWž%R-l$†t-ᓨPeœjz}Ä¡7¹“5Rð”ŸÖ¼¦à;jîR^¨Á]1¨˜‡í¢/ Âet؅e¥wè0΢W¼ŸÀäLjÑô™}õÅM¥ñ·˜®™¨ÒQ®Áè!zS3A2>rÐî* 2$
6TÕ6¹¢q£füä±µ{£íù
Göyӊ£ãš%jN+öޘ)­ˆ½Ñ*O@?ù!n†êсA D»S×!™ñÂ.ˆ¾’øîÞA1À8%Jì®xZè‘%¼­·KˆQ®íÔx+Ìb®ÜøÁsåžå9Oã9ðøōJ±xÉMå÷½ix
ºöÞÄô!øæºT8™ô&®û¼õŠs@¢/„€ð¡^ĸ°~a~ ?œÇ$ü@ÆérE”ªQÅúúŒ`±”«@Ig•(ݬqŸRÔç¡s>«Å*,‘}[}(ëëò
øðßßqÞîÛéÛí;êã|¾æ`2ÈÑ7Ù©

uJ
$ù6‘áyDÞ-cYv9CDS c Éä̺‘ùˆ)I ö~êv’ðãok”Ca>˯âñvãá~¿›Ç¿à1ÏG$j¤”úkúk&‚æ‚hÙ1-4Ῐà.ÓQ2ÍLË0/CøJJ¡øh†ð1Cµtvõf«iHDƒ ʵþàA !’@!–ýƒH”ÞÙ;(U@Wy/U)‡šs¸](EłƒÄMä_ފD+NDilÄ8‚î¿ÚŸÿûÿ÷g’®~â§j¡”ºrðžû¯Þ2^xÉð7‡Ö^÷0ºªå7Jß-ÿ^úԄ¬êêÅ!ŽKlkñã{ÿúÑ3ß}š WÆOòûñ.$>ÿƕŽ·Ȝ¬ÇW&nHþAÁ—ת¬‰áÞæ%õ4ãb}{sw=ø B‡Ôˆ›R‰(JF§CȖÆ?aÚAï20–%zv0b s‘ÁdƏȪŠÌÍêXXTǜ:ª‘õÀM)
t :ß`ØNøü~‘1¬€â–ÒøߘN’Áì¯ÒÁAzÓ2“?˜ŒÙrÙ*NÈËèÌc*HØÅ”×IØÀGü½ƒ¡ goô4N`¨â‚ˆóC¦‚~¿äp1%sؙ
:I`ג]KÆPŠ1=$ÆJâŸöÆ«L?ÒŪ>¢™ª¸|w¾…€m*x#HÅÀ‘ÏىÖ~çj:§¸þ?nüÎ(¼õ֝·þæaøÜÉË2‘DÛ¦­†onnƒÉ¤’YûÂ+¿õí-ãàFèA×?FP2?„w‚¥¨žÉB/’qãc׍{»ãm¾mÚ¶éøPϑåh›}[|xù³6îªY7μqž?kΜ9}83ëé+6̲-÷ϊ,ç^³ý¬Õ7óxÈ`*4¤šÎ_JMeŒ,M-ÊÔidP—â  âH4m™7~¯Íb¡F6Á87H.ƒAêéíeÒÒ_ÐçZ° ÏnoîîN6óçQÏØÑÕÜ×¼½77g€E²Åœ|o_OaŸÓåé­S§¶zdO$ˆ´¶f”‚_ç/X ŒÃR`$žó-­h Âd,¶˜Ý)†¸Y>z½ ¯·§Ð=Kì腚¥Åwr0ËåP·ƒç0GƒñQfÝsY/±r ²Uû©Cö·gííÙ;­¾LÆz“üâé´ç},Îï”ߘñª|Þ¡ó¡ê” ®}¬“
ìF&±$ø‚CÁÝvûyI¾$þöà`s2iÌ40aÕq«a0#Àóça#…W‡Á£qzÄS’û[#ƒ°Á2«Ã€LŽ€
š£Þ¿DÌÒ=ä_2•¤®ƒm’…‹/‘î¢.×T¬sô]dšz¡hŠ¼UÑCßE°&¿KÔÁë†oôçfdòß,ÿ­»gjÿù¹©-%à
7øk»³ç]ܐX¼ ¾¸¢Ð7˜i¹¶8ejc­¿!l)–©…ó—wõt—ÿöÍ|fƔŠù7SV—÷’øÙ7>×Ç6;Z’õًnº®çþ[æ1æ
ßßsÝWfµ$’-szúÝnñ¾›gó 8oµrlûT±yÀ7~ýÚËJFÁÊx#jztŽrDbpqh±„hêÇ×¥ô)HQ$‡Ûçñø’YòÄw qz³V}E‡I E¨Dw…úB(“øKõü¸Ï½ÕÂî,M$Ø(ÄޓY¨”º™Y¥Ÿc³©°„ËŸ7™‚Ôx¶­6¤ÙŽÚÐÛ»t´Á†d[Ćlº£”Øcth£°4SGý’ ô r—餾k”Êk’T]©,¡¥øƒ€à^‹B؛šu|)‡
RœLK’:|ÌÀ9ªÎÁÙ^N{žx°Vë”Ç8ŸLµê^-Q¬¢Åu½}Uçm{þ»Ÿ¸ê«_ÿÂâÁòøõWöÏßہ®…aYÞpéCÝí/_þhßÊÀ֍+~`wúêqB…`É×XÛHùó,AçAMñûƒMÁÔMMÁ`Âá4Š‚L&„d6ՕB)îíÍø}f´ºÙñ1Õ烲¯Ï‡|¾L}¤žÝª‡©bþ¬4>Êh̃-Ãca¸=¼;Œ@X£0åÀä¤ÝPÕ9±œê{ý§ÃUªWYª]£U—¤˜Y!’V½1˄{º#šR’¼”PãQqNÁ=Á¦’ø7€ƒÎ/áDœÁx!!8íLѝº³rêˆðŒpôŸE£Ä)›’ÅÉw™«Ê¡’œS:ás³Î)SËمÍá/üÛòÕ¹­îšÙpÎîº~üâªÖ`RÏ ­j­Ñ=щ¹
Sf|cy[„ݚў”yh€÷1½ª5øàk¾·}ûð߃¾ú°Áç÷¥}¸ëãf²ÃY>•ìU½%B¢x@[é³;55!£Àóµµ)zMf¯™1Ì÷°ô„ÇObª%“=[=(ëéòxðÏÏqÞîÙéÙí9êá‚98úfŸ¤’ÔjzB¥é zG=žPá°ºCQ¨Peu«ŠÕJzbììôãôù‰‰Ì„‰!~ا0iôÆÒJmoTM+¡ÞJJÉCSLض?êëSj&§$–gG³ý£ÈSåÓö&• Ž¥šz
j/¥9§’zž‚O A§ŒC
ËS8Bgå)X¤ “hdR’Âõ°ïŸ¤(PËø‘ W³ªŸS^®g¢ž#ó0 _™ß ““ƒS¯…»ÊÅ%LœNL‘»$6$Làs,+‘íð)&Ýï>ªAo֜,ü©ÿ¨å§…×Zð…»Z^(àvŸ?Ñښ7åŠÅjU”°AXW—DÉ%±pNŠ;¾’Nÿ}ÍÏçZ:¿Ý¹Ó¹Ë‰ûœëÈé,Vó‰EÉý Íõê‰Åà®à‰ ³>¡S¼‰ÉHS

mŸT­ÔY~@ˆ„0k?0–ŒÈx=“0 §êX럗€&M£?–¯aeCVÀ”âE•L“«åB™Eãoáóùµ ·ê’Æñ{Í횩ê4·O7Ì6v›æF¹£˜N·¥µÂ@áháDáC£
pºakì†Æ§âÏÆ7þ°ñxìxâWŒ¾0ϑÒ%øÙ}µµ2(¡“ûŽ5Á¦.À¼ìÄ£ïÒ2ÙB¨gî“-éÚçàZàô;Í´02A;”#Dj~ßn34—à2O ÚÑ0ҀÈüUâVI•Ðï‰àHáH@ N;¤9Ÿw”§?*ð- /bŸRîú ´è=z8É:aF3£»FûG©ê77ͼ^kiÌ*I£¢jL« •ø„5™4FVÃ,×°*62RM©ÕÐhhšVð%´d2’@Æäº[ȋ,7″MÁ}›fÌ&„ÀM%ɹ Tßß;([tLMýƒžnma`Úí©£IUÅ×}ym!Åj‚1š`cmǞÛþméŒÃ7
oø|ùOÛ.Ϊþ€}³7Q·æË$ ÏÜ¿ Ò·³ç–‡Ör½Û¾tEß_|¤ùà»oybV*T/ñ]‚é‘Á¾¹m¡ÚéŠqåm}—m}œà¿ øY”F`Xï½ôX 
̶h6¬Ù`ºEˆˆ
¼ 9³É8³…ÌK ÖhQru–0′
f PGü|Àwj
IHlo6sÏÁ9EHpf2lîÄ»J,Á5ì¢Yz`ƒ¶Û ¶ šE¿õ0¼”Œ©CŒ§óYÆæM†ÜºÚ³ºžÊc;ííövH¼ïŽ5Ë;Úm6‰ü7öC‚ö‚Ìœ„,BIòҚF‹…£E“Ä4ÉCB|}tÇì1»Z„yr‚øك}]{Õcå8|ï¾òWàša|ë©Ï¢GÇVQ;÷¹ñ“p=ø0)Œv5@LX3hEƒÖUe€;
»Èp»ùŠh¦š­4KÜÚ)M蓀 YmzcãôéßcÇƬFcœ^¢µ‡—díüŠþ¥½I‘öò¼›ž,–@ Ú4‡! ’ZiɁäHòD’KÚé´uX¶‚í`ðÀŸ ª«ª2º€Òuþh%yNôbŒÇâÑ8Ąñb¢&
*A,8“¶„)éó{ýHP9ûj«¡ËJF3Å!ї DÙ½ønª-]YêØ«®î–à>–Äð¼Å]ßÞ;h©hë¶p´2°³%/©d«ìÕ[/ìLhÑõ~öšÞòÐ]?Yý½[®|qvûPË5JcS¼=Ý1«ØS@¼ûΛ¾óûå]ï”~é÷/|X~kϗ.ÚøMØþÖCW7©S•¦¼{—H¾@hê{ïšoÀ7â;áã€Oó¡Mà€¬Óðr8àA½˜%2Ž‘øˆÈëåÀCf ü›f…62 È$3Âà0ü¼}Žæ°Z‰§(6Ù¶ÚvÙæl~ïa‡’+äÏtΗGOV|@ho‚ïO䬂û!/VcC³Ž5)¡ùɩÂޖÑ@›Ç(&‰Üýô΍m
Aô(Ô|úõë”J˜H”6þ>‚’azÜç0`Q„F‹×0ŠÏ‚ñÃa˜ Šü¨f”>áá3ħ?ƒé݇üfb ^ݧ.¾À—É,xoþجÈð~^ Ͼt֛ìkYß’B>š“ ÏÎÇ Ìc¨Oµ—o‚Ÿi•:ʛàÝ—à/àÏÊuåZýÎzÖ
Õg5aözýÿý³îGË+ðϞöäÄÓrFºÞµò´0aÌ©×?S¾©ý½±žxwySÇßñãåÚrüü…~&ruUùiø

Источник