Сестринский процесс при пневмонии бронхиальной астме
Сестринский процесс при бронхиальной астме. Информация о заболевании. Бронхиальная астма (БА) – самое распространенное хроническое заболевание дыхательных путей в детском возрасте. Частота ее продолжает расти. Заболевание, начавшееся в детстве, продолжается и в старшем возрасте. Длительно текущая бронхиальная астма может приводить не только к инвалидизации ребенка, но и к смерти.
Бронхиальная астма – это аллергическое заболевание, которое характеризуется повторными приступами удушья (бронхоспазма). В основе заболевания лежит стойкое аллергическое воспаление дыхательных путей от слизистой оболочки носа до мельчайших бронхов и бронхиол. Развитие бронхиальной астмы тесно связано с воздействием различных факторов.
Предрасполагающие факторы:
Атопия: выработка организмом повышенного количества иммуноглобулинов Е.
Гиперреактивность бронхов – повышенная реакция на раздражители в виде легкого и быстрого развития обструкции.
Наследственность – риск развития БА у ребенка, родители которого имеют признаки аллергии в 2-3 раза выше, чем у ребенка, чьи родители здоровы.
Причинные факторы:
Аллергены – пищевые, бытовые, эпидермальные, пыльцевые, грибковые, лекарственные, вирусы, химические вещества, вакцины. Под действием аллергенов у детей формируется сенсибилизация и аллергия. Формирование различных видов сенсибилизации происходит в определенной временной последовательности. У детей грудного возраста вначале формируется сенсибилизация к пищевым и лекарственным аллергенам. В возрасте от 1 года и до 5 лет формируется сенсибилизация к бытовым, эпидермальным, грибковым и пыльцевым аллергенам. К 5 годам у ребенка уже формируется бронхиальная астма с поливалентной сенсибилизацией. Ведущую роль в формировании БА среди бытовых аллергенов отводят клещам домашней пыли. Благоприятные условия для их размножения это влажный воздух, температура воздуха от 15 до 24 °С. Основными местами их обитания являются мягкая мебель и постель, но они распространяются по всей квартире: мягкие игрушки, паласы, настенные ковры, домашняя обувь и т. д. Питаются клещи чешуйками верхнего слоя кожи человека или домашних животных, плесенью, волосом, пером, растительной пищей. Аллергенными свойствами обладают покров и выделения клещей. Живут клещи около 1 мес. Аллергенность мертвых клещей сохраняется месяцами и даже годами. Основной путь проникновения бытовых аллергенов в организм ингаляционный. Поэтому БА с бытовой сенсибилизацией характеризуется круглогодичным обострением, преобладанием приступов удушья ночью или при уборке квартиры.
К эпидермальным аллергенам относятся шерсть, пух, перо, перхоть, выделения, слюна домашних животных и насекомых (тараканов), сухой корм для рыбок. Нужно помнить, что неаллергенных животных не бывает.
Пыльцевая сенсибилизация обусловлена пыльцой растений (дуб, береза, тополь, клен, ольха, злаки, сорняки и др.).
Действие причинных факторов усугубляют:
– Респираторные вирусные инфекции – вирусы повреждают слизистую оболочку, повышают ее проницаемость для аллергенов, усиливают гиперреактивность бронхов.
– Патологическое течение беременности – контакты с аллергенами, профессиональная вредность, нерациональное питание, инфекционные заболевания.
– Недоношенность, нерациональное питание ребенка – раннее искусственное вскармливание, ранее введение в рацион ребенка пищевых продуктов, обладающих сенсибилизирующей активностью.
– Наличие аллергического дерматита и других аллергических заболеваний.
– Пассивное или активное курение – 20 % детей из семей, где курит один родитель, заболевают БА уже в раннем возрасте.
– Факторы (триггеры), вызывающие обострение БА: Аллергены, вирусные респираторные инфекции, физические нагрузки, эмоциональные стрессы, изменение метеоусловий.
– Варианты течения БА: атопическая, инфекционно-зависимая, нервно-психическая, паторецепторная и дисгормональная.
Степени тяжести БА:
– легкая – дневные редкие приступы удушья 1-3 раза в месяц при контакте с конкретным аллергеном. Снимается однократным использованием бронхолитика;
– среднетяжелая – приступы днем и ночью, 1 раз в неделю. Снимаются после повторного применения бронхолитика и гормонов:
– тяжелая – приступы несколько раз в неделю или ежедневно днем и ночью.
Современные методы диагностики: общий анализ крови: кожные тесты для выявления значимых аллергенов: радиоиммунные и иммуноферментные методы определения общего иммуноглобулина Е и специфических иммуноглобулинов в сыворотке крови; спирометрия для оценки функции внешнего дыхания у детей старше 5 лет; тест с физической нагрузкой для выявления бронхиальной гиперреактивности; пикфлоуметрия – мониторинг ПСВ (пиковой скорости выдоха) для оценки степени тяжести БА и контроля эффективности назначенной терапии; исследование мокроты; рентгенография легких; бронхоскопия.
Лечение бронхиальной астмы
1. Элиминационные мероприятия подбираются для каждого ребенка индивидуально.
Гипоаллергенная диета – исключение из пищевого рациона ребенка продуктов, содержащих аллергены: шоколад, шоколадные конфеты, кофе; мед. орехи, соки, содержащие различные консерванты и эссенции; газированные напитки; рыба и морепродукты; куриное яйцо, коровье молоко; грибы и консервированные продукты; острые и пряные продукты; овощи и фрукты красного, желтого и оранжевого цвета; ананасы, киви, бананы, дыня, черная смородина.
Гипоаллергенный быт – особенно детям при бытовой и эпидермальной сенсибилизации. Необходимо проведение мероприятий, направленных на борьбу с клещами домашней пыли и изменение экологии жилья: использовать специальные очистители воздуха для удаления аллергенных частиц в воздухе: уменьшить влажность за счет регулярного проветривания, просушивания постели, используя специальные осушители воздуха; убрать из квартиры, особенно из спальни ребенка настенные ковры, паласы, лишнюю мебель, комнатные растения: перьевую подушку заменить подушкой с синтетическим наполнителем, использовать противоаллергенные чехлы для матраца и других постельных принадлежностей; держать книги на закрытых стеклом полках; при проведении уборки желательно использовать специальные салфетки и пылесосы с одноразовыми съемными фильтрами; присутствие ребенка в момент уборки недопустимо; постельное белье менять 1 раз в неделю; промораживать или просушивать на солнце подушки, матрацы, одеяла и другие вещи (холодный воздух и солнечный свет вызывают гибель клешей) или 1 раз в год сдавать в химчистку, или стирать ежемесячно в горячей воде; мягкие игрушки стирать в горячей воде 1 раз в 3 мес. или класть на ночь в морозильную камеру; нахождение мягких игрушек в кровати во время сна ребенка недопустимо; применять различные химические препараты для уничтожения живых клещей – акрициды (милбиол и др.),но после обработки комнаты желательно в течение суток в ней не находиться, тщательно проветрить и провести сухую уборку пылесосом, желательно отказаться от домашних животных; исключить курение в квартире; исключить контакты ребенка с бытовой химией; в присутствии ребенка не использовать вещества с резким запахом.
2. Медикаментозная терапия.
– Базисная терапия: регулярный, ежедневный и длительный прием препаратов с целью снижения аллергического воспаления слизистой бронхов, предотвращения обострений: кромогликат натрия (интал), недокромил натрия (гайлед); бекотид, пульмикорт и др.; сальметерол, сальбутамол, оказывающие длительный бронхо-расширяюший эффект; комбинированные ингаляционные препараты; препараты группы теофиллина пролонгированного действия.
Выбор препаратов и дозы для базисной терапии зависят от степени тяжести БА. Эффективность базисной терапии зависит от правильного выбора и применения устройства для ингаляции. Детям младше 4 лет лучше использовать дозированные аэрозольные ингаляторы (ДАИ) и спейсер с лицевой маской: детям в 4-6 лет – ДАН и спейсер с мундштуком; детям старше 6 лет – ДАИ, ДАИ со спейсером, дозированный порошковый ингалятор (ДПИ). Медицинская сестра должна обучить ребенка и родителей правилам использования ингаляторов и постоянно контролировать сохранения навыков.
– Лечение обострения (острого приступа или затяжного состояния бронхиальной обструкции): для восстановления проходимости бронхов используются бронхоспазмолитики: сальбутамол-ДАИ, вентолин-ДАИ, беротек-Н ДАИ: атровент-ДАИ, беродуал, беродуал-ДАИ. Теофиллин и эуфиллин используются в виде раствора для внутривенного введения.
Этапы сестринского процесса при бронхиальной астме:
1 этап. Сбор информации
– Субъективные методы обследования:
Жалобы: затрудненное дыхание, кашель.
История (анамнез) заболевания: начало острое с повышения температуры тела.
История (анамнез) жизни: наличие аллергических заболеваний у родителей и/или родственников; сопутствующие аллергические заболевания у ребенка (дерматит, крапивница, отек Квинке и др.); повторяющиеся эпизоды свистящего дыхания, экспираторной одышки; кашель в ночные и утренние часы.
– Объективные методы обследования:
Осмотр во время приступа: самочувствие ребенка нарушено, испуган, вынужденная поза – сидит с приподнятым плечевым поясом, опираясь на край стула/постели; экспираторная одышка, дыхание шумное, дистанционные свистящие хрипы, цианоз носогубного треугольника. раздувание крыльев носа, набухание шейных вен; кашель приступообразный с тягучей, вязкой мокротой. При аускультации – сухие свистящие и влажные хрипы.
2 этап. Выявление проблем больного ребенка
У пациента с БА нарушаются потребности: поддерживать общее состояние, дышать, есть, спать, отдыхать, общаться.
Существующие проблемы, обусловленные бронхоспазмом. отеком слизистой оболочки, гиперсекрецией слизи в просвет бронхов: экспираторная одышка, участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры. тахикардия, кашель с вязкой мокротой.
Потенциальные проблемы: риск ателектаза, эмфиземы, пневмоторакса. сердечной недостаточности.
3-4 этапы. Планирование и реализация ухода за пациентом в стационаре
Цель ухода: способствовать наступлению ремиссии, не допустить развитие осложнений
Сестринский процесс при бронхиальной астме.
План ухода
1.Обеспечивать организацию и контроль над соблюдением режима.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Провести беседу с пациентом и /или родителями о причинах развития заболевания, особенностях лечения и профилактике осложнений. Убедить в необходимости лечения в стационаре, выполнении всех рекомендаций.
Мотивация:
Создание режима щажения ЦНС и органов дыхания. Расширение знаний.
2. Обеспечивать организацию и контроль питания.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства . Проведение беседы с пациентом/родителями об особенностях гипоаллергенной диеты. необходимости ее строгого соблюдения не только в стационаре, но и дома после выписки.
Мотивация:
Удовлетворение, физиологических, потребностей. Профилактика обострений.
3. Организация досуга.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Рекомендовать родителям принести ребенку любимые книги, игры и др.
Мотивация:
Создание условий для соблюдения режима
4. Создание комфортных условий в палате.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Контролировать проведение влажной уборки и регулярного проветривания; регулярность смены постельного белья; соблюдение тишины в палате.
Мотивация:
Удовлетворение физиологических потребностей во сне. Улучшение дыхания.
5. Оказание помощи в проведении гигиенических мероприятий, и приеме пищи.
Реализация ухода:
Независимые вмешательства: Провести беседу о необходимости соблюдения гигиены. Рекомендовать родителям принести зубную пасту, расческу, чистое сменное белье.
Мотивация:
Удовлетворение потребности быть чистым.
6. Выполнять назначения врача.
Реализация ухода:
Зависимое вмешательство: Проведение базисной терапии.
Независимые вмешательства : Объяснить пациенту и/или родителям необходимость приема лекарственных препаратов. Провести беседу с пациентом и/или родителями о возможных побочных эффектах препаратов. Научить пациента и /или родителей правилам применения ДАИ и других устройств для ингаляций, методике проведения пиклоуметрии и ведению дневника самоконтроля.
Контролировать устойчивость практических навыков у пациента/родителей. Сопровождать на диагностические исследования, объясняя цель и необходимость проведения. Обеспечить психологическую поддержку пациенту и родителям.
Мотивация:
Нормализация морфологических изменений в бронхах и функциональных показателей. Повышение уровня знаний.
Эффективность лечения. Раннее выявление побочных действий лекарственных препаратов.
7. Обеспечивать динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение.
Реализация ухода:
Независимое вмешательство: Опрос о самочувствии, жалобах, измерение температуры тела утром и вечером; контроль ЧД, ЧСС; наличия и характера одышки и кашля; контроль физиологических отправлений. При ухудшении общего состояния срочно сообщить лечащему или дежурному врачу.
Мотивация:
Контроль эффективности проводимого лечения и ухода. Раннее выявление и профилактика осложнений.
5 этап. Оценка эффективности ухода
При правильной организации сестринского ухода наступает ремиссия, пациент выписывается под наблюдение педиатра, аллерголога, пульмонолога в детской поликлинике. Пациент и его родители должны знать об особенностях организации режима, диеты, элиминационных мероприятиях, о необходимости диспансерного наблюдения и строгом соблюдении всех рекомендаций.
Источник
¾h$2ÀÝÏo./fÕ å.³Ü ³±NÀñmêl,|
LzdIC0èKxenÇÙ.`¡~0wôQ¢ãGÙ¿C«6″ÏhQÉËNîþ>1pkͨg§ºk!E)E¾èÐØ;Ôç¬ ^¼quIMàm,çÐ=RLÅñBf¤²/}«2®MÀÒ¸OSÎiT«(÷ ä*dGÐ; z¦hᢠ/àÆ6QTâkÈykÙSÝVÞiµTéÝ¡Èعä,¿ûÁ_*Iÿ,òU|ÇQÀâ=C£aïn(صF¤ªþCÿ5Þ£]uÅMÝKÈs{æd˿ʳ-ähÊhðoHø¹j ñquÝ![fm ïáÏ¡L:ey²F(LAÀ¦t«hÐ@¡
s3bÐÑñ¤}zlBü¾ù4t5êÇx«¤pWPò$ cÃw|öîdäP¾õý’æqåÁðªUx#NdÐ5(P}
yè¿Iűüv²ô¾(/»ÄYJÌõ¶¸pG®.¾ÒÏOA-t¼~ôN(rSÄ >)á&þÜüð3kwñ$:´csÄw) ,Ú¼«õ3ä|üÖEµ_¤¬zõñ¾cÏ´ßßÁÊ2
gé* èËn´(¢!¢GUF+Àïvq謿Ķ³å^À&-eùÓwÐn@Û± sÏ]9ÌúÐV¢¥VèIK#’5Ù96ñ¸EÞ[bcìÍ=h
}ú +Ú$ÞmàP 5uÀJòá.,
J§®q÷qF ¹x”P& +Î`Ìù¬·Á4Qè: qbGâ%LûÉÖ?”pg
ö-løãAà hõ
LÛRò¬:i-Ä>#jXf_ÏÞ^Þ-K½ÏzØQ:Ó
endstream
endobj
3 0 obj
811
endobj
5 0 obj
>
stream
¨Å¾Yzor58k9°÷ì.öÅçJTG¦q¿LP÷¦Ì-!SßoXüÀ;FÇV’:ê/D%7
±Ï¡K®jé s°o|2+ÅóÂÍÀ²yÑ]ójkb cP
ã¡ÍhìòÓÿ’ûà[9ÂÝs²cÏÌR±uúc`¦¿f´Øl_øÅý!ªPªg
/åðùîÐí#bž1¥çÛ, HéÈNÚMDÛÕNÄ;¤ ØFóXz`¶D ô2Å]us%Löì?è×ÊÝ óú*]k;Ü¢Îi9þCEL3%¶d×üô{(ëIX¢LKú1[ðd6EHæþü}¤¿ÁrìÒf:b|¯ÊbáÆЮßlÞã@³3fVWáK¢OÕ0ÔX_’ó
©¥`÷ü-Q}¯·¢D¥:Iø.èeWVå¦Y{&«Ø|+ä,¯Õêã¢Æ æÇoͼ ð+>Ë9{ÅÒU9I.fÊ]®Ê^ÌÜm Õ7~¿Nè×7À/è2 hTbeß)ó¯Út
lö(ÓWÌaõ{W?ÀÊ”V5ý0O¨3c8bÃÅêì£ð×”3MüûÃT
WB»¹
£ú â(ðAʲuYó î;RCóNDÎF¯Òýë
O
3»Ê«¯uc[d{³sá(i¾&epʺwjîàña/&ãóÕD>bh¼Ï[s¿Ü²Úô6¯äóG£}ë*ïÁÓ÷ÂÙãÚ¤’5æ¦LOs9ìú^µóõgVÜ~fW$FýÎå&éf.ø3 =9Ùʪvó~¥õï©Ü÷Ýv¾¼µ¹°.¾þi»OuF¯ûxvn¾I`N¾úî.£%¸!ª×¨Xñ9ÙÄ2_ÃRÁA;ïñÄU2
Ý·å_çC^ÌT;½¥Bä.±Ð/ó¤(Ux9á&!)ãñÓê;ÚÓæàb¬ÄÝ®àüm´eâl{óøùkÑ@eÉjX«úÞoo ¿ÁÅZïaÏZxsdÅÍ´g
üVÿ2lÐëúGÞ$VînªY0¿Ejûy!$awß
1øÜ·¤Ñ%V#ÐM4ª¶ÿV.§õu%óof]îéyÀ ÇJ#¡Ê¼âxó,å=ñ{dMè;·}õÌÒÙ.â0}A]ß×xý¢î+rsîÛMÓVvü¯gÕÎïÊì,_c0bŽO ?ý PÓæqoþÑ=®Æê{!¼^@ Þúº$úýUü¦Ýñ¾º%ÈΧdÒo·}?
ôOÑWúÇ
ßjDxwÏ
U®åsµq»mÔÁè]N¦À³!©)}ì*È8l ¡³J[¨þ5(Q÷r®óSËDKÇpt|Ó0JªöÃÒ?Å-y%%º¤ >&`c;LóÅ×»çN#O·$âôBºRtÀ´=T·ñ¨$¦µÃB8¶CÛcæq$i®]HÃpô]ñ
QУoiÝ´b,G¬ë57,´{ùA{ûÃ
)a¡GM²}KRT]Ð$wн:uº¦ÞºsôõüoâpǽÆ9^JÁÀã·
x!þIdVw2â30CNZ1¤ßªøûlhÀ§ö¡!éÅ$ñÍuRüRRKü¸é£9}fL4A0Çøø}sñæHáÜð3§I>ÔQÀ]ã
òXÔdý(Ö¶/ÇÝàS0>¦ yn|
/ÛcG÷^L9çP
Ihz]3N
íµ1 øoìyqùE5
ômbKÄS
Dë´l7ÅO/Ò9ì®:Ƶ1:ØÆ3¿zÇuìÒø¸1kmbH;xê~
t©pL¢øþ4Êð¸ùÄ £Ê41kÚýONö v«°)ø@i¾
ê±ï ÿ²ä1*ª}Û
×üÏèª#³¶ÝW’ëöÁdüK3QðªªÍ)mÑFÂÕ½¨^3| Un²hËà?9+ÜäxÈÿ2aíì9òöçܬͥ·á¿BUBmØpHûNÅ ¾kôű(ÇRh;LæRR3-åBïOßÎq÷Mè
/2é¾{×yUGâ!Îf(9øê9°Ç}W
!8ûéyc&Ùµh¢,5°»Ùä
VÁ)»zszÄ
ÑLZôÔAÏåíaûc;JfæxÄvdÕÇÛóç $Þ²p:C·4ü¥ó[K¥iªpÉW¥^̲©Æ-jXÔø.ãVÐéÂÊodÔA=i %¥XaXKb:À¾KIkøoëððØI÷aØIk{ºô§?°yx*²²×:¸ rOÙ_ÓÑû·ßï
ÀMÑ®µÜþ¥M¾RòÓ¤z®^m: É.?ô}
%»®’}JÛü 7q @£ÝÈò¯vDÀÍ@²Å^Èõ¨=NëÎÌõSÏ°Ñ;p ôS÷4¢H`Ý8¥Ë”Î%¢/^!`x4lð-ÉUãÚ(ó¥Ã.ùyõ·Æ±wÁÓÂqSÍ¥, eí8C¤J½oȸaw¾æ8._¬ ¤]«@Ðw½W&ÌOoþÍiY$ÉZ0d5q¡¸³Ë4Èÿï{_ϪvÒ *#ðX!¯k ïRþaðvû`[°ÂZÿ 3=»É¶ÀNÝÖ,:û½§:)ôÌ
endstream
endobj
9 0 obj
2493
endobj
11 0 obj
>
stream
ÊÚýê×Àâ*,YëKÎì;àxøða©!÷§|ÒzÇòÊâÈcÀ_ÛÊ&MsÏz¸i;z24üîÁW”¨(/©xöpìÔLs $X·¯Ú÷EYöÃ6VÞðaÎ ¼cn7_Òt|øûk)¡õtÑ.|Rï=pn{~WsgÓ1j²ùËv:ÛqoëÞ(ü¨
ísì½h·:»p+tBÆÙZ£4Þ#[emhJòÉ
vyïˤ”PîèÞ¯ið1Ç-aU%ÄúíqÈ;µÎ.¸ tÁ4MÓsõSp©i6Ç+LÚRÄGyL©s¾#¡¨zû/¸ ~ÅM
*cßúNÔbu {ø4P°r?ù
æ¿”¾”¼±PÑøwLÿI8®:
LÓlVDÊ/!t5M-WÓ7 jXj&pd»E7=(¤µ£VoîÕäñºU¦ 4Ñï
RºKéõh«ÂÕ£êÒ˱²ÜHöêµß8-þAjë²Îuä”ÃA&Ôà8¼x¢-åþÚl×
ó©¾½ÐÊàdF»(SK§_ç0WSõxïqÃRí?{Ìi8×ùÊ(e@
L©ÿ-Gf¡¢f·Xgà¼$Ï5A%JMö}5Å4g]$¨Uw°úϪóGgÛ²÷ÝÞ#ÜYÆÜÇ°¿”ÈÚÕ[ãc^
Ï®úH6 ð6&ùQP’G/2ÂЩL´@B3P´ pͳõbÅ~`;’w_>®P
LJfìI¤ WêþΣêé»ò}I>6ÍÙ¤4¸YÄ&Þòs”úEî*9K;s é*B)Pá]C)´Í¤«C±È`Ìë¶úʹå¨Ãç±Ühu@rº~õ*%âöÎo#EÈt«E.{¥Úümd)s¼jö©ÂgþC
äÏ5ú¡`/Ã)¼¤òlúD§f.Úv.û¤[È6ù¦ÌÔøpÿöuJIfÞq%F¿eN·
kêm¥Úå
õÝBX~hûHtN¿Ë»¥!Ñn*¯n9ä-¼ qH-AÝ£ÿ$ ÕNsÐF¦ïá ~Ö°óêüó
ð)¢£OLÅ·ª_Ø’yïT§àO§ãÑ& ÖTdM+´JÝ$ÄÊéð¢|³ú&q¸’XëÐ?2 ïs
µÙ¿lÿ[ÆMfZ¬>íBéWÙ¥ç4¾&1h
|ZZj¤Ðüh ¢h®°ÛÛâë{1 D´),H·ßÒ9V
¢6ð*¾÷OðbI¢%¤Ô¤_¾¼×ä®ûõÅ´
½êæÏNtOm?
KKb-Ë¢=ÍsGZS·¤-¼Tâ$}©F
/®,õñI&§fvDâJ³ä ¯üô®Î¦Âdhä`|µËëÛ¯³hÈmÔWeDpE¼l:¬[Î2÷£mJr0`ù >§Î>¼c8úè9Sëî>o¿
[Ý õÀ½D 0ñê·ê$Âij`m¦^~wFYE¿{kMÝÅ÷Û+Wµì¯Ö£Q9|`iµç¢G}òhÙþÚBäí®!ìu׳J)Ô”÷£@`Q¦_iKR xÝ¥É
¶%9£v@ÏÒ£tÑBÞ£ò¢«¼Nü¬pÄ+0KMÈgüW@ N+Ufþ,6Uñ#8M;í©vMÊÝ7ÞU½)îùu§®+ðq°¬ÁÔ¾@4DgärQ /Nµáÿ-ÛÛíLËÿ#ÍçÒ$AnÕ P/¯ª¯ë]Ð~;15ÉAyfñóÄÚ£
!Ü”ÌôÝÄnÑàö’1´¹½Ì}&H¼Îsh`>±a½À¸²ÔWrG³q*yÈÁ.áXwðáLy´
±6¨*:Á:MDyhs QI·ª¦(0YFâú~âkVìæ0å£oÐF§úë&]á¢YÌW§RGP ñ”ð%Îm´ñmz¡÷GE]^ô=Uòß«qèNs¤`yKÁë´ÆþÝløz 0F!½OAx¨^|¡îаBÄÕIX¦ç±L8u5zjÏô0ãIUlãApùÑ5QãyWGËíQOz½¯Mìàê®g!³áÈSº¯¤’âÎbI*_|cN&añBNI¥($8 hüo)0F)ªWY_l.¨èê0ÛQà®DJ«àITö1´îþ/yýºÖAD[þÌÎÕ*½
5ñíwîGéæÆèM§¼,áôËÔL:ʦûq¾4KêÕIgE¥Ýðÿ{[â½ötÖUÇl}ÃVIrÎõmËï(Ðò² ð¿![æ/*ÓjEo«ðB×ÒÌ%é’¿
ò26
Ë(Û¢Ú(µ,¢üÒvBª¯ ¹
îæ,F²¥ÙË4ldÛ³ü¿4CËÛÃH/ |SÝ”±«¨.MR´=¦¸Ä§óÖY¤¼ó*öòà,)Wå1JKÍ_ñ”^ÈyyÜü`U~ÝAìSk¦!Ú^0ç´ØÃUx¬^Àp_¤§áË£¦çB®U±¹SôcÄLÉ)tl¼Ñý¶Ô ǤtôG¾*?ëT
zïRóbµëI#³¨¨Úîo
Ú;p1
ä¢Y)W4Cgí
zÿ#ñBz]öµËl¶NáuôÒpÞ¥4`9È-t;4Äøm’ý£ ñ¶’ýÒ^H6.«×Nï2/vÔYl×õNäM[^”7Ú¶cç~,Ci¯ºMg)ÀCùÛ%A/c¦Xà?ïRp§:¯R²¨ìX¸²½)6ÓMеk¼!çRS´Àê?¿bÃ.a½*:!l¨ ^;yîݪ§> jBQºvÅÖícIéý!Yc´mãh³vÂJ¤o8ûcCÌY=jô”Ë!;ÓQÛ|ùRÆ32/znbCÚßIÎÈ´±±_Ê
endstream
endobj
12 0 obj
4372
endobj
14 0 obj
>
stream
ÛÏækÓCaÏäØíäã?¢Äl£ ð§ôL*àìÏ}:E¶C ²zJÌ:£X¤5ãd¸Å]Çctðú¤°4lñq
óßòwCËmÔÑc´v©á@ìöæÏ}cS:åõ7″$È_R?æVÒQ”»[ K
|/`Ì+¢uÑ
&RÒ³£¼&lÅôG:9©ûâ*¢ÐÝóc8&¨µûúº¬”s? D·´üxR[Äâuß«÷_ØÌçBª³°}
Õ_Уû$¥[äCWT!I3b¢S!,&1Ûëÿû[tj0@¬Þ-©¾ê,w°b$. ÓøöBãøÐ¥øíÁJàÞÆn^üö*ÃÐpFdCï³K&7]þÊ:ñ® ¼0
·pÎEOÔÒV1X¹¾[âædz A˺ä5Úðn¹¤RÓ`N0n§üe3»áYÜpýLª’Èþ#ãL> §JW¸
Источник
(ðV+Ô(t*Qx¦W4TôT¬¯X¡xDqHñ©^ÉHÄQZ¥T£tTéÒ´2UÙF9T9Cy³ròåG,ÅâCáQ(û(g(cTªOeS¹ÔuÔFêYê8
C3¦ÐRi¥´oh´)J´JJÊq)¡Ñèéô2úaúuú;U-UOU¾ê&Õ6Õ+ª¯Õæ¨y¨ñÕJÔÚÕFÔÞ©3Ô}ÔÓÔ·©w©ßÓ@iikäjìÑ8«ñtmËî9çÜÖ5Í4#4WhîÓÐÖÒÖòÓÊÒªÒ:£õT®í¡ª½Cûö¤UÇMG ³Cç¤Îc
ÃΨdô1¦t5uýu%ºõºº3zÆzQz
zíz÷ô ú,ý$ýú½úS:!·
ñ,ÃÃ]ý¯b6u=2V30Î7n5¾kB6q7YfÒ`rÍcÊ2M3ÝmzÙ6³7K1«12ÍÌæ»Í-ÐNBLÓÃleZÒ-–»,YXÅ[m³ê·úhmonÝh}ÇbhShÓcó«-׶ÆöÚòß¹«çvÏ}ngnÇ·ÛcwÓjb¿Á¾×þ£È¡ÍaÒÑÀ1ѱÖñÆ
cmfwB;y9v:æôÖÙÁYì|Øù¦KKË£yÆóøóç¹ê¹rë]¥n·D·½nRw]w{û}Gǧ©gªçAÏg^Ö^”¯¯×lgöJö)oÄÛÏ»Ä{ÐâåSísßWÏ7Ù·ÕwÊÏÞo
ß)´ÿ6ÿZÜæ©@ÇÀ}A¤ AÕAÍEÁ=!pH`Èö»ó
ççw
ÐÐí¡÷ÂÃ
} ¯ aQÑ¿º`ɯ”½”Ë”ïDDI¢z££¢£_ÇxÇÇHcbWÆ^ÓÄuÇcã£ãâ§ú,ܹp¡8áú”ãEy.,ÖX¾øøÅ%%GÑ1-ï9¡ÎôÒ¥µK§¸lî.îooïÊ/çO$¹&’=JvMÞT§ú§Ö¥¾NMÛö)=&½=qTH¦ û2µ3ó2³Ì³³¤Ëí6%
5eCÙ²»Å4ÙÏÔÄD²^2ãSó&7:÷Hr0o`¹ÙòMË’ò}ó¿^ZÁ]Ñ[ [°¶`t¥çÊúUЪ¥«zWë¯.Z=¾Æo͵µik(´.,/|¹.f]OVÑ¢±õ~ë[EÅ76¸l¨ÛÚ(Ø8¸iMKx%KK+Jßoæn¾øÍW_}Ú´e°Ì¡lÏVÌVáÖëÛÜ·(W.Ï/Û²½scGÉ;ì¼PaWQ·°K²KZÙ]ePµµê}uJõHWM{fí¦Ú×»y»¯ìñØÓV§UWZ÷n¯`ïÍz¿úΣ}}9û6F7öÍúº¹I£©´éÃ~á~é}ÍÍÍ--ep«¤uò`ÂÁËßxÓÝÆl«o§·$øíõÃA{°´}gø]mµ£¤êÞ9ÕÒ%íë>x´·Ç¥§ã{Ëï÷Ó=Vsåx٠¢Næ>uêééäÓc½Kzï=s/¼oðlÐÙóç|Ïé÷ì?yÞõü±Î^d]ìºäp©sÀ~ ãû:;º/;]î7|âûÓW½¯»píÒÈüáëQ×oÞH¸!½É»ùèVúç·snÏÜYs}·äÒ½û÷~4ý±]ê =>ê=:ð`Á;cܱ’?eÿô~¼è!ùaÅÎDó#ÛGÇ&}’/?^øxüIÖ§Å?+ÿûÌäÙw¿xü20;5þôüÓ¯_¨¿ØÿÒîeïtØôýW¯f^¼Qsà-ëmÿ»w3¹ï±ï+?~èùôñî§O~÷óû
endstream
endobj
7 0 obj
>stream
x¤½ `TÕÙ7~»Í~gß2wæÎÉ$dlrÙbKP@@DTDBP%Z7´
ݬV+±oµ.µì0b[±µÖÖÞ¯oÛZ¨¥V[ÓÚÖ]2ùsîL´}ï{Ï=w2¹ó¬¿g9G F006xýi]ïop[{éEà äñE~
ÜoÄÉuÍmÞp@|P à¤FW]tå¥Óß~öar= @ú/oº&26¶Fк ù¶5.»2ÒsÙ> ÿ$µ|ÃÆK7l¹«õË ¦ °} X _Ãò´”Ü}{fÙCßÑó{ÏÐw÷c`éà ~Ià’÷À0
p |ùαÎò{óÇ:A˧ȡ¹)¸p%ñçûÉyÏ ¾l&ij^®ÚU{`
NEðS>î}y “?D@ä U6P)¼[Àµ±9ÆÙ>ÜÓØÝtn|ErEã¹MñuÉuMâ¬ÎCÎÙ#9r0=Çã1Æh¶ÙlêP¨n¯K·(9ìÈátFªÚe!¨ÖyÒéjÎdx5ZW’JÀDg8
¦ ¼à@@D.0’R
Yí¥ú¤í²Ia©KÂÒü%û2*ýCçn/÷ÐßOGöìhg§Lþ£÷ØÈЮ«ÜÎvÊ£v:è’þknýp¨_U–P,´Äó(UTÝ æ·¨7ki)ɶGÁíòx¸c®îCåoºr/£¦)KÑM½ü/>úVù7å¯ãù×~ÿ»®¾f×ç¨c¬ùéÈK·¸Q”ÁuùËGsÁôÛù/áîçgz·ÌÝ¿ý«Ç¦yã’ñ”¼yÀJ”Æþ=þ”$MeJ©ÝæGZí]Ö;¸Fó
&³Ùíöx¢jÂa7&êj%õæ¬Éd4î,ù6^UU@(,¿³Þ`P3ÃÑf(¥ñ¿jAEXUæ)ÃÊ.
SALF:’Æ¥ñ?ìeaIþ>ý
28¥ÉôîÂe2ÑaB>Û!ç±L.ÛiÏgóYÊv$LÊ0ñ¦/:CþÛ# 5Qñ*v¤Àtv-onþþà~³Çøǽë *á7ö9í]¥Óv#¶{õøºÈÓÐüb(SuSVÚ]¯=Öb1r%Æì–b!åuË¢k)Ú¿kg5/HrsnÝúÎU[çݱæ¡×÷ÂÅÖà/&µW§l˯wC.µeá-ð]ßäe÷»áÑ0>>þq¹Æ»7r
æâmìzá.æñwñî¦añÖbË, E3[¥ª”ü^î7-F§rÖb´f-Ðf [%åÈa0L¸’>ÚPKÞÔ,?5¹½[nrK«¡ìÒÜGÜ(ëÞéFn· :EÎWGiü]ÍIßêÒ·ítÀã9²ýO³qé8í’jØOô«Â®=Vet¹ÎÉ.ÊèLN1{cBZ½Ñäô´zã
ýÁ=cÅÊØg1c_«é
WýÑdÜ;è7Q>V8y=y·Z¤jJ KbQ¢Ëù×’l$ªzç ‘=ÙîrrþhùhêêÞá´SR®tC
+ÒáDBz)ÚR¾ùW{o%¿üW%R-l$t-á¨Pejz}Ä¡7¹5RðÖ¼¦à;jîR^¨Á]1¨í¢/ ÂetØ
e¥wè0΢W¼ÀäÇÑô}õÅM¥ñ·®¨ÒQ®Áè!zS3A2>rÐî* 2$
6TÕ6¹¢q£füä±µ{£íù
GöyÓ£ã%jN+öÞ)½Ñ*O@?ù!nêÑA D»S×!ñÂ.¾øîÞA1À8%Jì®xZè%¼·KQ®íÔx+Ìb®ÜøÁsåå9Oã9ðøÅJ±xÉMå÷½ix
ºöÞÄô!øæºT8ô&®û¼õs@¢/ð¡^ĸ°~a~ ?Ç$ü@ÆérE”ªQÅúú`±”«@Ig(ݬqRÔç¡s>«Å*,}[}(ëëò
øðßßqÞîÛéÛí;êã|¾æ`2ÈÑ7Ù©
uJ
$ù6áyDÞ-cYv9CDS c Éä̺ù)I ö~êvðãokCa>˯âñvãá~¿Ç¿à1ÏG$j¤”úkúk&æhÙ1-4á¿à.ÓQ2ÍLË0/CøJJ¡øhð1Cµtvõf«iHD ʵþàA !’@!ÂýHÞÙ;(U@Wy/U)s¸](EÅÄMä_ÞD+NDilÄ8î¿Úÿûÿ÷g’®~â§j¡ºrðû¯Þ2^xÉð7Ö^÷0ºªå7Jß-ÿ^úÔ¬êêÅ!Klkñã{ÿúÑ3ß} WÆOòûñ.$>ÿƷȬÇW&nHþAÁת¬áÞæ%õ4ãb}{sw=ø BÔR(JF§CÈÆ?aÚAï20%zv0b sÁdÆȪÌÍêXXTÇ:ªõÀM)
t :ß`ØNøü~1¬âÒøßNÁì¯ÒÁAzÓ2?ÙrÙ*NÈËèÌc*HØÅ”×IØÀGü½¡ goô4N`¨âóC¦~¿äp1%sØ
:I`×]KÆP1=$ÆJâöÆ«L?ÒŪ>¢ª¸|w¾
m*x#HÅÀÏÙÖ~çj:§¸þ?nüÎ(¼õÖ·þæaøÜÉË2DÛ¦onnɤYûÂ+¿õí-ãàFèA×?FP2?w¥¨ÉB/’qãc×{»ãm¾mÚ¶éøPÏåh}[|xù³6îªY7μq?kÎ9}83ëé+6̲-÷Ï,ç^³ý¬Õ7óxÈ`*4¤Î_JMe,M-ÊÔidPâ âH4m7~¯Íb¡F6Á87H.AêéíeÒÒ_ÐçZ° ÏnoîîN6óçQÏØÑÕÜ×¼½77gE²Å|o_OaÓåéS§¶zdO$´¶f”_ç/X ÃR`$ó-h Âd,¶Ý)¸Y>z½ ¯·§Ð=Kìè
¥Åwr0ËåP·ç0GñQfÝsY/±r ²Uû©Cö·gííÙ;¾LÆzüâé´ç},ÎïßËñª|Þ¡ó¡ê ®}¬
ìF&±$øCÁÝvûyI¾$þöà`s2iÌ40aÕq«a0#Àóça#
WÁ£qzÄSû[#°Á2«ÃL
£Þ¿DÌÒ=ä_2¤®m
/î¢.×T¬sô]dz¡h¼UÑCßE°&¿KÔÁëoôçfdòß,ÿ»gjÿù¹©-%à
7øk»³ç]ÜX¼ ¾¸¢Ð7i¹¶8ejc¿!l)©
ówõtÿöÍ|fÆŠù7SV÷’øÙ7>×Çî6;ZõÙnº®çþ[æ1æ
ßßsÝWfµ$-szúÝnñ¾gó 8oµrlûT±yÀ7~ýÚËJFÁÊx#jztrDbpqh±hêÇ×¥ô)HQ$ÛçñøYòÄw qz³V}EI E¨Dw
úB(“øKõü¸Ï½ÕÂî,M$Ø(ÄÞY¨ºY¥c³©°Ë7Ôx¶6¤ÙÚÐÛ»t´Ád[Älº£”Øcth£°4SGý’ ô r餾kÊk’T]©,¡¥øà^BØu|)
RLK’:|ÌÀ9ªÎÁÙ^N{x°Vë”Ç8Lµê^-Q¬¢Åu½}Uçm{þ»¸ê«_ÿÂâÁòøõWöÏßÛ®
aYÞpéCÝí/_þhßÊÀÖ+~`wúêqB
`É×XÛHùó,AçAMñûMÁÔMMÁ`Âá4L&d6ÕB)îíÍø}f´ºÙñ1Õ粯Ï|¾L}¤Ýª©bþ¬4>ÊhÌ-Ãca¸=¼;@X£0åÀä¤ÝPÕ9±ê{ý§ÃUªWYª]£U¤Y!V½1Ë{º#R¼”PãQqNÁ=Á¦ø7Î/áDÁx!!8íLѺ³rêðpôE£Ä)ÅÉw«Ê¡’S:ás³Î)SËÙ
Íá/üÛòÕ¹îÙpÎîº~üâªÖ`RÏ jÑ=ѹ
Sf|cy[ÝÑyh÷1½ª5øàk¾·}ûðß¾ú°Áç÷¥}¸ëãf²ÃY>ìU½%B¢x@[é³;55!£Àóµµ)zMf¯1Ì÷°ôÇObª%=[=(ëéòxðÏÏqÞîÙéÙí9êá98úf¤’ÔjzB¥é zG=Pá°ºCQ¨Peu«ÕJzbììôãôùÌ!~ا0iôÆÒJmoTM+¡ÞJJÉCSLض?êëSj&§$gG³ý£ÈSåÓö& ¥z
j/¥9§zO A§C
ËS8Bgå)X¤ hdRÂõ°ï¤(PËø W³ªS^®g¢#ó0 _ß S¯
»ÊÅ%LNL»$6$Làs,+íð)&Ýï>ªAoÖ,ü©ÿ¨å§
×Zð
»Z^(àv?ÑÚ7åÅjU°AXWDÉ%±pN;¾’Nÿ}ÍÏçZ:¿Ý¹Ó¹ËûëÈé,VóEÉý ÍõêÅà®à ³>¡S¼ÉHS
mTÔY~@0k?0Èx=0 §êXë&M£?¯aeCVÀï®”âEL«åBÂEãoáóùµ ·êÆñ{Íí©ê4·O7Ì6væF¹£N·¥µÂ@áháDáC£
pºakìƧâÏÆ7þ°ñxìxâW¾0ÏÒ%øÙ}µµ2(¡û5Á¦.À¼ìÄ£ïÒ2ÙB¨gî-éÚçàZàô;Í´02A;”#Dj~ßn34à2O ÚÑ0ÒÈüUâVIÐïàHáH@ N;¤9w”§?*ð- /bRîú ´è=z8É:aF3£»FûG©ê77ͼ^kiÌ*I£¢jL« ø54FVÃ,×°*62RM©ÕÐhhVð%´d2’@Æäº[È,7″MÁ}fÌ&ÀM%ɹ Tßß;([tLMýnma`Úí©£IUÅ×}ym!Åj1`cmÇÛþméÃ7
oø|ùOÛ.Ϊþ}³7Q·æË$ ÏÜ¿ Ò·³çÖr½Û¾tEß_|¤ùà»oybV*T/ñ]éÁ¾¹m¡Úéqåm}m}à¿ øY”F`Xï½ôX
̶h6¬Ù`ºE
¼ 9³É8³
ÌK ÖhQru0′
f PGü|Àwj
IHlo6sÏÁ9EHpf2lîÄ»J,Á5ì¢Yz`¶Û ¶ E¿õ0¼©C§óYÆæMܺڳºÊc;ííövH¼ï5Ë;Úm6ü7öCöÌ,BIòÒF
£EÄ4ÉCB|}tÇì1»ZyrøÙ}]{Õcå8|ï¾òWàa|ë©Ï¢GÇVQ;÷¹ñp=ø0)v5@LX3hEÖUe;
»Èp»ùh¦4KÜÚ)Mè YmzcãôéßcÇƬFc^¢µdíüþ¥½Iöò¼,@ Ú4! ZiÉäHòDKÚé´uX¶í`ðÀ ª«ª2ºÒuþh%yNôbÇâÑ8Äñb¢&
*A,8¶)éó{ýHP9ûj«¡ËJF3Å!Ñ DÙ½ønª-]YêØ«®îà>ÂÄð¼Å]ßÞ;h©hë¶p´2°³%/©d«ìÕ[/ìLhÑõ~öÞòÐ]?Yý½[®|qvûPË5JcS¼=Ý1«ØS@¼ûξóûå]ï~é÷/|X~kÏ.ÚøMØþÖCW7©S¦¼{H¾@hê{ïoÀ7â;áãOó¡Mà¬Óðr8àA½%2øÈëåÀCf üf
62 È$3Âà0ü¼}æ°Z§(6Ù¶ÚvÙæl~ïa’+äÏtÎGOV|@hoïïOä¬û!/VcC³5)¡ùÉ©ÃÞÑ@Ç(&ÜýôÎm
Aô(Ô|úõë”JH6þ>’azÜç0`QF×0ÏñÃa ü¨f>áá3ħ?éÝüfb ^ݧ.¾ÀÉ,xoþجÈð~^ ϾtÖìkYß’B> ÏÎÇ Ìc¨Oµoi:ÊàÝà/àÏÊuåZýÎzÖ
Õg5aözýÿý³îGË+ðÏöäÄÓrFºÞµò´0aÌ©×?S¾©ý½±xwySÇßñãåÚrüü
~&ruUùiø
Источник