Rimworld химический ожог как лечить

RimWorld гайд — Травмы и Болезни — RimWorld гайд

Описание видео гайда

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Большинство из них к сожалению смертельны всего игре присутствует 5 видов за раз вредящих вашим колонистам это травмы внешний фактор хронические болезни зависимости и острые инфекционные заболевания по традиции о каждом расскажу самое главное травмы встречаются в игре в виде разных ранений будь то удар дубиной или выстрел из винтовки если не лечить колониста то будут довольно печальные последствия это разумеется шрам которые повышают уровень более колониста а также понижение работоспособности поврежденного органа как например при травме глаза вы станете хуже видеть или если у вас отпадет наград то вы не сможете ходить сами травмам бывает с кровотечением и без него без кровотечения за живут сами по себе ничего опасного но заживать буду долго и скорее всего оставить шрам а при травмах с кровотечением самое страшное что может с вами произойти делится на две части.

Первое это кровотечение как и в реальной жизни со временем колонист может истечь кровью и умереть а в зависимости от потери крови colonies получают следующие отрицательные эффекты смотрите на таблицу ну и вторая неприятная вещь это заражение крови работает как чума или малярия о них поговорим немного позже вся опасность заражения крови в том что если его не лечить то с большой вероятностью ваш колонист отбросит коньки на тот свет.

А лечить заражение стоит хорошим доктором с медикаментами и желательно садиться в стерильном помещении но всего этого можно избежать если вовремя вылечить полученную травму следующую нас на очереди это воздействия внешних факторов.

Слишком высокая или низкая температура не очень хорошо сказываются на ваших кишках.

Проверить этот фактор можно в панель информации о вашем колонисты при высокой температуре под палящим солнцем можно получить не слабый тепловой удар и сгореть заживо а при морозе можно стать ходячим кубиком льда и замёрзнуть насмерть от гипотермии.

Можете поставить на паузу и посмотреть разные стадии болезни хотя в конце концов всегда будет смерть так что лучше вовремя поставить кондиционер или обогреватель в жилое помещение или возможно изготовление пуховика будет немного выгоднее все мы любим дождь но к сожалению это не распространяется к токсичным осадком при нахождении под этим дождиком колонисты получают химические ожоги таблицу воздействия вы также видите на экране объяснять ее долго да и смысла мало конце концов всегда будет смерть не забываем главное хочу сказать что всех колонистов срочном порядке следует изолировать и держать под крышей а после дождя с животными в округе будут мертвы и и несъедобны так что имеет смысл запастись огромными запасами пищи в нашем холодильнике но если пищей запастись не удалось тогда плавно переходим к голоданию если вы не накормите своего колониста то произойдет пищевое голодание таблица опять же перед вами.

Собственно тут все думаю понятно кушают все животные люди и даже мои зрители на стримах причем как мне кажется это не только на стримах и причем как ни странно ведь это не только cry cry а если перестать это делать но к сожалению опять наступит переход войной голодный мир кормить людей важны и даже очень.

Но делать это нужно с умом обустройте хорошую чистую кухню готовьте еду делайте это обученным поваром и будет вам счастье но если вы злостный нарушитель то получите пищевое отравление информации про него на википедии недостаточно так что попробуй рассказать исходя из своего опыта отравление бывает нескольких видов заканчивается если не ошибаюсь болезненным и убить вашего колонисты не сможет а вот оглушить или сделать слишком медлительным запросто также постоянно загрязнение ваших комната которым вы поймёте когда кого-то отравите также будет присутствовать отравление бывает от следующих факторов вы можете накормить кого-то сырой пищей и он отравиться пища может быть нестерильный как случай если вы готовите в грязной кухни.

А также пища может быть приготовлена ужасным поваром на этом принципе пищевое отравление.

Иссекает еще несколько болезней как по мне встречающиеся довольно редко это рад картона и сердечный приступ столкнулся с ними могут только колонисты пожилого возраста.

Так что лучше не брать их к себе поселение вовсе но если вы все-таки взяли то болезни появляется совершенно тонны и от этом к сожалению никто не застрахован по информации с википедии пораженную часть тела лучше сразу прооперировать так как расход бой к сожалению не самый приятный а вот сердечным приступом все не так уж и просто при наступлении вам придется вытащить вашего колониста с того света на это уйдет очень много медикаментов и вам понадобится ваш самый лучший врач сам приступами три стадии развития болезненная ослабляющие и смертельная на третьей стадии понятно из названия что произойдет с вашим колонистам механика извлечение довольно простая вы подводите вашего доктора с медикаментами больному он делает несколько попыток вылечить вашего колониста из каждой попыткой ослабляет стадию то есть излечивает вашего колониста если он делает неудачной попытки the colonies доходит до смертельной стадии и к сожалению умирает вы все еще здесь nice peter тогда переходим хроническим болезням это как по мне самая неприятная вещь в игре очень часто появляются у пожилых людей почти все они лечатся пересадкой органов и влияют на отдельные части тела так что по ним пройдемся очень быстро все точные данные буду выводить на экран так что если нужно ставьте пауз осман негативно влиять на легкие атеросклероз и ухудшают работу сердца.

Читайте также:  Первая помощь при ожогах горячей водой детям

Катаракта поражает глаза и делает ваших колонистов незрячими потеря слуха как ни странно но заставляет плохо слышать больная спина уменьшает скорость передвижения и скорость работы ну и сама госпожа слабость приходит с возрастом примерно старше 75 лет и увы не лечиться она влияет на работу и скорость передвижения крипто сонная болезнь и появляется после выхода из скрипта сна и временно притупляет колониста прямом и переносном смысле ну и как по мне две самые опасные болезни которые я оставил напоследок это dimension- и синдром саванта в простонародии по ст романтическая одаренность тюменцы.

Или она же болезни альцгеймера поражает мозг сознание на 15 процентов речи слух на 40 процентов.

Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор.

На непродолжительное время колонист может получить эту болезни если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков свежему любим дождь а синдром саванта наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою пациенту ничего не слышит и сам не может ничего говорить но получает бонус скорости работы на 50 процентов также вы сможете увидеть уникальные социальные взаимодействия от людей с такой проблемой если вы пойдете делать это разница с алексеем а действий то вы садист и еще в рис ворлде присутствуют разнообразные зависимости приобретаются не от употребления наркотиков таблица перед вами почти все зависимости лечатся если не давать пешки объект его желаний но самое опасное это давать людям люциферин дьявольская штука понятно из названия является самым опасным веществом в игре так как вылечиться от него к сожалению нельзя а новую дозу данного препарата без модов изготовить вы вы не сможете ну а в процессе излечения от других более слабых зависимостей колонисты будут впадать в ступор и кидаться на людей в надежде получить желаемое рекомендую на момент выздоровление от зависимости за перед пешка в комнате и дать ему еды на неопределенный срок.

Ну и напоследок самые распространенные болезни в игре это вирусы появляются в зависимости от вашего рассказчика и уровня сложности о которых я рассказывал своем недавнем ролике ссылка на него есть в описании.

Всего в игре на данный момент имеется семь видов инфекций все они лечатся со временем главный миг при себе врача с медикаментами и не забывать производить лечение с разными интервалами самая простая болезнь из тех это гриб вылечиться довольно просто паниковать не стоит на вас даже не убьет а вот чумой которой погибло огромная часть европы придётся повозиться иначе ваших колонистов тоже пасти где чёрная смерть но что радует она не может жить в ледниках.

А вот к сожалению в тропиках встречается в два раза чаще и имеет пять статей в отличие от гриппа пятая стадия летальным схожий с не инфекции это малярия и сонная болезнь.

Они тоже летальные и лечить их стоят медикаментами в отличие от других болезней эта троица является заразным и дабы не перезаряжать половину колонии остальным придется принимать пентоксифиллин или просто изолироваться на срок болезни ну и напоследок волоконные механики и мышечные паразиты которые при заселении в новый отель ухудшат состояние своего носителя но что самое главное не убивают его лечатся они довольно долго но лечится же и на этом спасибо ну что думали болезни никогда не закончится.

Скажу сразу что читая данную статью на википедии подчеркнув для себя много всего нового.

Читайте также:  Код мкб 10 химический ожог

Надеюсь и вы насытились полезной информации она это мое видео подходит концу данный ролик и многое другое сможете найти в моих плейлистах в описании а с вами был канал крейзишоу всем спасибо за просмотр и увидимся с вами в следующий раз всем удачи и всем до скорого пока.

источник

Болезни

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря

СтепеньКровопотеряЭффект
Слабая0-19 %не дает никаких эффектов
Легкая20-44 %-10 % сознания
Средняя45-59 %-20 % сознания
Большая60-85 %-40 % сознания
Огромнаяболее 85 %потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

СтепеньЭффект
Начальное+5 % боли
Легкое+8 % боли

инфекция начинает распространяться по организму

Глубокое+12 % боли, -5 % сознания

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Смертельное+85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания

Воздействие внешних факторов

Температура

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар

СтепеньТепловой ударЭффект
Начальныйдо 20 %-5 % сознания
Легкий21-35 %-10 % сознания, -10 % движения
Серьезный36-61 %+15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейшийболее 61 %потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия

СтепеньГипотермияЭффект
Ознобдо 20 %-5 % сознания, -8 % работы
Легкая21-35 %-10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная36-61 %+15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

Тяжелейшаяболее 61 %потеря сознания, +30 % боль

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

СтепеньТоксическое воздействиеЭффект
Начальный0-19 %-5 % сознания
Легкий20-35 %-10 % сознания
Средний40-60 %-15 % сознания

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Серьезный61-80 %-25 % сознания

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Экстремальныйбольше 80 %потеря сознания

Голодание

СтепеньГолоданиеЭффект
Незначительноедо 20 %голод Х150%
Слабое-5 % сознанияголод Х160%
Легкое-10 % сознания?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Рак или Карцинома

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Читайте также:  Чтобы не остался шрам от ожога утюгом

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Сердечный приступ

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

Хронические болезни

Астма

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Катаракта

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха

Больная спина

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера)

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Посттравматическая одарённость(Синдром Саванта)

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимости

Зависимость от «Бодрина»: Ломка идёт 5 суток, затем колонист излечится от зависимости. Степень привыкания 10 %

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Зависимость от «Люциферия»: Ломка идёт 7 дней. Зависимость не лечится. Степень привыкания 100 %

Зависимость от «Косяка».-(Степень привыкания 2 %)

Зависимость от «Психин Порошок»-(Степень привыкания 10 %)

Зависимость от «Go-сок»-(Степень привыкания 8 %)

Зависимость от «Психин Хлопья»-(Степень привыкания 20 %)

Зависимость от «Алкоголя»- (Степень привыкания 1 %)

Острые инфекционные заболевания

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны.

Мышечные паразиты

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Малярия

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

Волоконные механиты

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль —

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Сонная Болезнь

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

+2 % Боль −2 % Сознание −2 % Работа.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

источник

Источник