После пневмонии отправили к фтизиатру

После пневмонии отправили к фтизиатру thumbnail

Meduza Gargonova21 декабря 2012, 12:18

не переживайте, порой лучше перестраховаться

Frau Helga21 декабря 2012, 17:48

да просто лишний раз не хочется в такие места ходить((((

Meduza Gargonova21 декабря 2012, 17:54

как я Вас понимаю…

Наталия Панова21 декабря 2012, 12:22

Я, очень благодарна врачу из тубдиспансера, которая нам и поставила  воспаление легких. А то 2 недели болели, а воспаление не услышали или не захотели. И лечиться остались у нее. ОООчень попросились!

Frau Helga21 декабря 2012, 17:49

да,у них квалификация выше,чем у участковых к сожалению….мы напоролись с пневмонией  на некомпетентность педиатра.

Мина, 2 ребенка21 декабря 2012, 12:23

у нас была пневмония, только уже не помню какая. никуда не направляли. ну на физ.процедуры ходили, не знаю на какие – он у бабушки заболел, там и ходил, когда я уже с больничного вышла и на работу уехала.
Вот прошел год, надо анализы сдавать, чтоб с учета сняться.

Мина, 2 ребенка21 декабря 2012, 12:23

да, у нас двусторонняя была, а какие доли – не помню.

Frau Helga21 декабря 2012, 17:54

а  теперь оказывается это подприказное дело.Правда наш педиатр,к которому мы только что попали,все сбивалась в разговоре с пневмонии на реакцию Манту (почему собстна надо посетить тубдиспансер)…пришлось напомнить,что реакция Манту у сына нормальная,и что он болел пневмонией….блин,хочу адекватного врача.

Солнечный луч21 декабря 2012, 12:23

У меня была  верхнедолевая пневмония ни кто меня не куда не отправлял, но ФОГ делали более 14 раз и 2 р. рентген.  Может потому что ребёнку этого делать нельзя и врач страхуется 

Frau Helga21 декабря 2012, 17:55

возможно…я вроде бы человек адекватный и понятливый,но ее,хоть тресни,понять не могу.

Лорик, 2 ребенка22 декабря 2012, 12:26

что-то им,видимо не понравилось,сходите обязательно,пусть специалист посмотрит и не паникуйте.

Нас направляли, когда диагноз не могли поставить. Сделали рентген и в диспансер, хотя рентген был хороший. Перестраховывались видимо

Малефисента 1)21 декабря 2012, 12:44

у подруги малыш болел, но ничего такого она мне не говорила, они точно кроме обычной больнице,нигде не лежали.

well, 3 ребенка21 декабря 2012, 12:50

у меня дети только переболели…у дочки бронхопневмония двухсторонняя , у сына нижнедолевая правостронняя…
никуда не отправили…
а вот муж в мае болел..у него как раз верхнедолевая пневмония была..и вот его как раз и послали..
сделали КТ легких и диаскин тест…и выписали цефтриаксон 10  дней колоть….так как пневмония долго не проходила))
как нам объяснили…в верних долях чаще бывает Тбс …и когда верхнедолевая пнев. то, как правило отправляют всех…а какая у вас последняя манту???

Frau Helga21 декабря 2012, 17:58

последняя да и предыдущие хорошие ( отрицательные)….вот только домой притопали из поликлиники-фтизиатр из тубдиспансера будет пинимать в поликлинике и нас протащат на прием,раз мы мандражируем туда ехать.

well, 3 ребенка21 декабря 2012, 19:48

у нас тоже фтизиатр раз в месяц пртнимает в пол-ке.
у моей племяннице пол группы к нему направили из-за плохой манту…
при себе надо иметь анализ крови и мочи…
а вам контрольный рентген делали????
а что на последнем рентгене…прошла пневмония???

Frau Helga22 декабря 2012, 11:52

контрольный  снимок делали в больнице,пневмония разрешилась.Вот с утра сегодня сдали мочу с кровью,терь в понедельник пойдем к фтизиатру.

Татьяна21 декабря 2012, 12:57

я могу про себя и мужа сказать только (болели практически одновременно) – нас не посылали, только контрольные снимки в поликлинике нужно было сделать….

Колючка21 декабря 2012, 13:04

Перестраховываются. Скорее всего не имеют возможности контрольные снимки в поликлинике сделать

Frau Helga21 декабря 2012, 17:59

не имеют,рентген сломан.

Колючка21 декабря 2012, 18:43

Вот по этому и направляют. Не переживайте

Натулька21 декабря 2012, 13:09

у меня была правосторонняя нижнедолевая,вообще пролечилась на дому,а деть с этой заразой лежал в больнице.и ни о каких диспансерах и речи потом не было.

Источник

Я мама двоих детишек, не пью и не курю…заболела орви, кашель 2 нед, нашли гайморит, лор говорит от него кашель. Отправили на флюру, там очаг s2, подозрение на правостороннюю пневмонию. Пришла к фтизиатру, спрашивали сидела ли, где живу, наркотики употребляю.. Начиталась уже про стационар на 6 мес, уснуть не могу, трясет всю.
У кого подобное было? Как точно узнать, 100% диагноз?читала, что на этом участке редко бывает пневмония, еще онкология может быть? И какие анализы подтверждают..завтра снова флюоа и кровь, манту вроди..

Сделайте мрт, после него все ясно будет, если форма закрытая может дневным стационаром обойдетесь, но долго.

КТ надо

У меня было что-то подобное года 2 назад. Я тоже не пью, не курю.В июне переболела ларинготрахеитом….А в августе этого же года почувствовала, что что-то давит в груди, пошла к врачу…сдавала флюру – там плеврит увидели, потом на ОАК и рентген – там правостороннюю пневмонию увидели (кашлять начала только после рентгена). Пропила 2 антибиотика, т.к. первый не помог. Сказали, что это атипичная пневмония.Потом мне показалось, что я ночью в период закашливания с кровью кашляла…. Пошла к врачам, меня в туб.диспансер со снимком рентгеновским направили, там посмотрели рентген, слюну на какой-то там анализ + сделали диаскин тест, он отрицательный оказался. Все ттттт обошлось!!! НОООО до окончательного диагноза фтизиатра о том, что все нормально я в таком же состоянии была

Читайте также:  Пневмония двусторонняя без температуры симптомы

Аноним автор темы:

уснуть не могу, трясет всю.

Аноним автор темы:

Я мама двоих детишек, не пью и не курю..

и? тубик детей косит. они вроде тоже не пьют, не курят.
обследуйтесь и флюру делать надо регулярно.

Аноним автор темы:

читала, что на этом участке редко бывает пневмония

Меньше читайте. Лечение назначили Вам, антибиотики пьёте?
Тоже тряслась месяц назад в такой же ситуации, не стала никуда бегать больше, расслабилась, посидела дома на больничном, пролечилась. Потом контрольный снимок и пинок под зад на работу. Здорова. Чего и Вам искренне желаю! Выздоравливайте!

Я вне закона. Я синоптик (c)

Биг Тэйсти,

У вас две первые флюоографии ( поликлиника, фтизиатр) были с подозрением? Потом после антибиотика снова делают и если все Ок, отпускают?
Спасибо за пожелание))).
Я пью антибиотик от гайморита пока, тут терапевт ждет результатов.

Аноним автор темы:

Начиталась уже про стационар на 6 мес, уснуть не могу, трясет всю.

Не тряситесь, может еще все обойдется
А стационар, в случае чего, может быть и дневной, если закрытая форма. С утреца укололись, таблетки попили и домой.

Аноним автор темы:

читала, что на этом участке редко бывает пневмония, еще онкология может быть?

Не хочу Вас пугать автор… Но у близкого родственника была подобная ситуация. И закончилось всё очень печально. В тубдиспансере анализы все взяли, сказали всё ок. Наверное это у вас гематома от перелома 20-летней давности (странно, что впервые за 20 лет она вдруг проявилась)
И человек успокоился и больше не обследовался по этому вопросу. Оказалось, что был рак другого органа. А в лёгком метостазы… Выяснили года через 2 после снимка.
На КТ увидели.
Я правда не хочу вас пугать! Пусть у вас всё будет хорошо!!!! Просто обследуйтесь вдоль и поперёк, на всякий случай.

Сделайте КТ, тоже пере болела пневмонией пару лет назад, вообще несколько очагов было, кашляла месяца 3 .антибиотики не помогали.тряслась и всякое думала. Но по К/т сразу видно туберкулез или нет,там специфичная картина

Аноним ,
Я делала одну, в самый первый день, когда меня скосило знатно. Но у меня несколько иная картина была, без серьёзного кашля. Терапевт сама в кабинет отвела, потом рентгенолог мурыжил, чё-как, что чувствуете, что не чувствуете :omg: На учёт! Вот я истерила, села в машину домой ехать, рыдаю в голос, подруге позвонила, прооралась “за чтооо?”. Как домой доехала, не помню. Потом отпустило.
И после контрольного (ровно через 2 недели лечения) результаты не отдали сразу, опять к рентгенологу отправили, опять сидела в очереди, трясло меня. Опять допрос и отпустили с миром к участковой, долечиваться уже.

Я вне закона. Я синоптик (c)

Аноним ,

тоже не пью и не курю и редко выхожу на улицу так как лежачий ребёнок, заболел ребёнок в апреле сама не смогла вылечить и пришлось лечь в больницу, а там как всегда нужно сдавать анализы и флюрографию , на снимке с правой стороны обнаружили пятно с подозрением на туберкулёз инфильтративный, я ревела и читала отзывы о болезни, пыталась доказать врачам что я не болею ни чем так как сижу дома а они мне в ответ что поверим только справке об отсутствии туберкулёза да ещё и говорят а можно ли вам находиться с ребёнком в отделении, ребёнку сделали рентгент на котором выявился только бронхит, я отправилась к фтизиатру там разговаривают по хамски, назначили анализы на кровь и мочу и харкотину, харчок не получился а анализы в норме как и манту( её вообще не видно было, я от такого стресса даже 3 дня мыться боялась, лишь бы всё у меня было хорошо) приехала на Дублёр Сибирского Тракта 12 мая , не помню фамилию врача но она старушка тоже вежливо не разговаривает, отправила меня на снимок на котором оказалось что ничего нет и я приехала зря. Сейчас это для меня вспоминать как страшный сон, потому что ренгенолог мне объяснял что он на снимке не видит сосуды сердца что означает рак или туберкулёз. В этой истории виню только себя в том что я очень сильно переболела в январе и феврале, может бронхит или грипп а может и пневмония , я занималась самолечением!!!!! Так как ребёнка оставить не с кем чтоб пойти в больницу, да и кормить её нужно и ухаживать за ней, перенесла болезнь вместо постельного режима как говорится на ногах. Для меня эта история будет уроком в том что не нежно заниматься самолечением никогда!!!

Очередная флюорография-и сразу диагноз “туберкулез”. А так я тоже на тот момент -мама и не пью и не курю.
Дай Бог,у вас не эта болячка. Все кулачки за вас,автор.

Спасибо! У меня детки совсем маленькие, что и нет мне покоя).

Аноним ,

Моя мама несколько лет назад заболела туберкулезом. Врачи таблетками довели ее до критического состояния (не помогали, она их пила, а у нее ими же шла рвота).
Но вовремя появился 1 врач, который обследуя, выявляет точную причину болезни, и уже в соответствии с причиной назначает лечение. Так он маму полностью вылечил. Пишите, помогу (если можно, в личку).

Читайте также:  Когда делать рентген после лечения пневмонии

я уж чуть в штаны не наложила :wow: . Устоили мне в тубике фотосессию на рентгене многоразовую, сходила ко врачу отоларингологу. В итоге от гайморита кашель, легкие раскашляны сильно, лечусь антибиотиком. Д- тест отр.
Меня еще один раз подобным образом с Вич напугали, в итоге ошибка из за беременности. Тоже понервничала солидно.

Источник

290 просмотров

18 февраля 2020

Добрый вечер! Муж болен уже седьмой день. Температура 39,6. При приёме жаропонижающих спадает до 37,7. Кашель редкий, но болезненный и где-то внутри груди. Курильщик с большим стажем. По назначению терапевта сделали флюорографию. Предварительный диагноз ОРВИ, острый фарингит. Хотим услышать Ваш комментарий перед походом к фтизиатру (и надо ли идти к нему или это в компетенции терапевта?)
…”В верхней доле правого лёгкого, лёгочный рисунок усилен; деформирован по тяжистому типу; на его фоне мелкие полиморфные плотные очаговые тени. Конс.фтизиатра.”
Спасибо. С уважением, Татьяна.

Возраст: 54

Хронические болезни: Нет

На сервисе СпросиВрача доступна консультация фтизиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте! Лучше сделать кт и с ответом подойти к фтизиатру

Татьяна, 18 февраля

Клиент

Маргуба, добрый вечер! КТ это что?

Педиатр

Это компьютерная томография

Рентгенолог, Терапевт

Здравствуйте! Перед походом к фтизиатру нет ходимости выполнить кт(компьютерную томографию органов грудной клетки), выполнить диаскин тест. Под данное описание может подходить как пневмония, так и туберкулёз! Но консультация фтизиатру обязательна в любом случае!

Фтизиатр

Здравствуйте! Не начинали ли принимать противовоспалительные терапию(антибиотики)? Необходимо однозначно дообследование… Кт органов грудной клетки, анализ мокроты на МБТ в 3х порциях, ОАК, Диаскинтест.
.

Татьяна, 18 февраля

Клиент

Петимат, принимал сумамед, три дня. Кагоцел и ибуклин.

Фтизиатр

Это клинический минимум перед консультацией Фтизиатра.. важно знать когда было последнее обследование флюорографическое или рентген органов грудной клетки, был ли туберкулёзный контакт, как давно началось ухудшение состояния…

Татьяна, 18 февраля

Клиент

Петимат, года ещё нет как он делал флюшку для медкомиссии. Всё чисто было. Плохо почувствовал себя неделю назад. К ночи залихорадило, заломало кости и поднялась температура до 39. И так продолжалось до вчерашнего дня (6-7 дней). Сегодня уже налегке – 37,4 – 37,2.

Фтизиатр

По клинике больше похоже на пневмонию, по-хорошему, необходимо даже с целью дифдиагностики провести 2 недели противовоспалительную терапию и сделать контрольное обследование… 1го сумамеда мало..

Фтизиатр

Здравствуйте, Татьяна. Вашего мужа обязательно терапевт направит к фтизиатру. Даже если под подозрением туберкулёз, необходимо прежде всего антибактериальное лечение в течение 2-3 недель с последующим рентген-контролем. Под воспалительным процессом может “прятаться” туберкулёз. И после лечения он четко определится. Кроме того : ОАК, ОАМ, анализ мокроты. Если в поликлинике – НА КУМ. Если мокроту будете сдавать в тубдиспансере – анализ мокроты на КУМ+МБТ и ПЦР, если в вашем тубдиспансере делают этот анализ. Рентген-контроль обязателен. КТ : по показаниям, но после антибактериального лечения, возможно, назначат КТ или рентген + томографию грудной клетки.

Педиатр

Здравствуйте антибиотик принимал?

Татьяна, 18 февраля

Клиент

Елена, да, сумамед. Три дня по 500.

Педиатр

Пульмонолог

Татьяна,добрый вечер! По описанию Флюорографии признаки и хронического бронхита за счёт стажа курения и очаговые тени. Причин для очаговых теней несколько: Пневмония,тубпроцесс и к сожалению, при большом стаже курения мы должны исключать онкопроцесс. Поэтому КТ легких обязательно. С уважением,Ольга.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Мужу нужно лечить пневмонию. Рентгенологически очаги похожие на пневмонию, клинический тоже похоже на пневмонию. Должно быть расписано лечение исходя из флюорографии, плюс общего анализа крови для коррекции этого лечения. И обязательно повтор в динамике рентгена. К Вот именно эта динамика и укажет вам на то есть там туб. Процесс или там простая пневмония. При пневмонии на 10, 15 сутки будет очень хорошая динамика

Татьяна, 18 февраля

Клиент

Наталья, добрый вечер! Клинический анализ крови, мочу и Influenza virus A/B (реал-тайм) сегодня сдавал. Ответа пока не знаем. Ждёт приём у терапевта и дальнейших указаний. Спасибо за ответ.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Если этот очаг пойдёт на антибиотикотерапии, то это не туберкулез. В наше время самым главным является именно вот такие диагностические пробы. И фтизиатры и терапевты всегда оценивают именно к динамику на антибиотиках. Потому что туберкулёз на антибиотиках не подвинется. А клинические у вас идёт острая пневмония 39 Это явно не туберкулез в настоящий момент.

Татьяна, 18 февраля

Клиент

Наталья, Спасибо большое за полный и развёрнутый ответ. Всего хорошего Вам.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Татьяна. Процесс ещё может быть и сочетанным. Частично пойдёт, Остальное останется. Тогда это у нас смешанная инфекция – туберкулез, который развивался давно в настоящий момент острая пневмония. Может быть и так, что пневмония острая туберкулез уже давным-давно застарелый, кальцинированный, не опасный, самоизлеченый. А возможно после излечения острого процесса нужно будет сделать компьютерную томографию, которые намного точнее флюорографии и рентгена покажет что там. Если там ещё останется что-то, конечно.

Читайте также:  Запущенная пневмония у ребенка последствия

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

255 просмотров

9 апреля 2019

Доброго времени.
Прошу подсказать в следующем вопросе.
Была сделана флюорография 14 января этого года. В начале марта обращался в больницу имея температуру до 38°.Терапевт поставил орви прописал пить Кагоцел. Через 3-4 дня очень сильно разболелась горло ,при осмотре горла картина здорово напоминала фоликулерную ангину. В связи с этим я самостоятельно пропил Препарат Флюмоксин ,из расчета 1000мг на один день в течении нелели.Орви и ангина вроде бы позади и тут 13 марта я попал в аварию. Фельдшер кареты скорой помощи прибывший на место дтп,диагностировал ушиб грудной клетки об ремень безопасности. Меня доставили в больницу где после рентгена постановили перелом 4-5 ребра без смещения, прописали препарат Нимесил и отпустили. На следующий день я добрался до травмотолога ,сделали новую порцию снимков и заверили что все в порядке прописав Амброксол. Дабы не кашлить и не беспокоить отбитые ребра.( К слову на тот момент я не кашлил)
Помаявшись неделю с болью в отбитой груди,которая и не думала проходить я вновь поковылял в другую больницу,заодно зашел к лору ибо после ангиноорви немного оглох на одно ухо и горло опять периодически побаливало. Лор врач высказал сомнения по поводу моего самолечения,мол ангина так не проходит и прочее. И между тем глянув ухо заключил,что какое то воспаление имело место быть и ухо необходимо продуть,раз эдак пять. А лучше десять. Забыл упомянуть ,что поход к лору был на фоне похода к окулисту ,внезапно разболелся один глаз затем второй. Глазной предположил наличие внутривековых ячменей коих у меня никогда не было и прописал капли. Тобишь инфекция.
В этом же учреждении вновь сделал рентген рёбер,и вот тут меня ждал сюрприз. Рентгенографист разглядел очаговые поражения тканей легких где то на уровне второго предреберья. Примечательно ,что очаги на правой стороне груди,а ушиб на левой. Меня отправили в больницу по месту жительства . Там бдительный инфекционист бегло прочитав описание снимка отправил меня на флюорография. Флюра постановила правостороннюю пневмонию. Получив направление в больницу я отправился на лечение. В приемном покое послушали сделали в десятый раз за неделю рентген,пошушукались и тоже поставили пневмонию.В итоге госпитализировали 19 марта а сегодня уже 8 апреля. Прошла первая неделя сделали контроль рентген динамика положительная,но выписывать как пояснили еще рано.Все анализы сданы. Мокрота ,кровь,моча и пр. Никаких гипатитов или не дай бог сифилис или Вич . Как пояснил лечащий врач анализы хорошие,гемаглобин,соя,ч уть повышен холестерин. Но анализ мокроты показал наличие какой-то грибковой инфекции. Прошла вторая неделя пропил антигрибковое средство,каждый день капельница с антибиотиком и укол в вену утром и просто укол антибиотика вечером. Делаем рентген – положительная динамика но исключительных достижений в лечении нет.К слову после первой недели лечения мне поменяли антибиотик. Кашля нет совсем и по сути почти не было,кое как сдал мокроту как только поступил. Но держится температура . В начале была 37.5 через недельку ушла на отметку 37 и выше не поднималась. Сегодня есть завтра нет и так без конца. 36.8 или 36.9 . Из жалоб беспокоила отдышка иногда кратковременно бросает в жар. Ну и потоотделение по ночам не сильное но присутствует или не по ночам , но при активных действиях. Доктор решил исключить туберкулез и отправил меня на Диаскин тест. Больница сквозники, меня немного продуло тем не менее тест сделал.
У меня вопрос к уважаемым специалистам:
Мог ли развиться очаговый туберкулез на ровном месте если раннее я им никогда не болел, а последняя флюорография была сделана ровно два месяца назад. В школе Манту всегда была в норме,сейчас мне 30 лет.В месте укола Диаскин теста есть только гиматома от укола прошло почти трое суток. И та почти рассосались ,покраснение нет. Что стоит предпринять чтобы поставить диагноз наверняка ? Опасаюсь что меня залечат. Благодарю

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского фтизиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Диетолог, Терапевт, Пульмонолог

Здравствуйте. Для уточнения диагноза сделайте КТ лёгких серез 7-10 дней от последнего Рентгена лёгких и проконсультируйтесь с фтизиатром очно. Нужно вас прослушать. Пока исключить по вашим данным этот диагноз нельзя.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник