Пневмония подвеска на ваз 2112

Пневмония подвеска на ваз 2112 thumbnail

Всем прувэт!)))

И так! Запись пойдет как и обещал об установке этой штуки желанной, которую я хотел, мечтал, жаждал, бредил, голодал, не спал и просто писался в штанишки(нет????).

Начну пожалуй с того, что я сначала искал где купить, через кого заказать, прошла где то неделя и я определился, нашел человека в своем городе, заказал, отдал часть суммы и начал ждать свою заветную мечту))). Ехала она(мечта) примерно около двух недель и без косяков как обычно не происходит, особенно со мной))) пришел комплект, но оказалось что при транспортировке или же просто заводской брак, компрессор пришел с отломленным фильтром, отправили обратно и мне выслали новый, ждал я его около недели… ох как же долго все приходит…

Полный размер

Дома))) кот оценил)

В итоге все забрал, отдал оставшуюся сумму и все это дело лежало почти месяц дома в уголке))) т.к. гаража нету, возможности поставить самому нету. Тут друзья знакомые, предложили мне поставить пневму за 3 вечера и денег за установку берут меньше и отдать можно позже, я подумав согласился, немного жалею об этом… но не вернуть все назад…

Пригнал машину, оставил ключи, обсудили моменты как и что я хочу, уехал домой. Позже вечером я приехал туда в гараж с другом Вовой, помогли разобраться как и что подключить и если бы был резьбовой герметик то мы все собрали бы сами. В общем уехали по своим делам оставив установщиков на едине с машиной. На следующий вечер звонит друг и говорит что им нужен ключ что бы отвернуть задние стойки…( ты же бл.ть сказал все сделаете сами и все есть), нашел ключь и мы с Вовой поехали в час ночи отвозить ключь, приехали, открутили все сами, я лазил под тачкой, Вова в арках жил, почти полностью мы поставили задние стойки…

Полный размер

Подключили с Вовой

Время 4й час утра, скоро рассвет.выхода нет… утром пилить на работу… прыгнули в тачку и поехали по домам.

3й день, вечером мне забирать машину как было оговорено, планировали на 19:00, забрал я ее в 22:00 да еще и растонировали меня прям там же напротив гаража((((

Прокатился, все показали, все объяснили, довольный я поехал на район хвастаться))) но… хрен там плавал в этом пруду вместе с лебедем из песни и моими мечтами… проехал буквально местов 200-300 и у меня перестал качать компрессор. что за херня… настроения нету, звоню установщикам тмп так и так че делать? А мне в ответ ну ты подключи на прямую без предохранителя и накачай, потом провод купишь потолще и протянешь, мне просто подключили на плюсовой провод который идет на усилок, ну красавчики просто… кое как я доехал до дома, на утро поехал купил провод кг 16 и пред на 100А, приехал и начал исправлять косяки установщиков… Прокинул провод, все подключил, в термоусадку все запхал, изолентой закрутил, в общем все как для себя, позже переделаю немного, но пока что можно и так)))
Ну думаю, наконец то можно вздохнуть, искупаться и поехать сделать развал… ага бл… щас…
Звоню в день когда я должен был забирать машину на СТО где делают развал, спрашиваю:
— сделаете развал?
— да. Какая машина?
— двенашка
— приезжай
— машина на пневме, возьметесь?
— гарантий нет, но сделать сделаем
— ждите завтра.
Приехал туда на станцию, через весь город перся, говорю:
— вчера звонил, вот тачка
— бл* братан мы не сможем сделать, она низкая…
— еб.ть я какого хера ехал к вам? Спросил вчера же вчера, объяснил…
— ну короче не сделаем мы, оборудование не залезет.
— везде бл.ть залазиет а у вас не залезет, руки что ли из жо…
Ну тут короче я злой, сижу в тачке курю и тут у меня хлопок, правая передняя стойка просто падает и не поднимается, где то пропускает воздух когда накачиваю… думаю ну вообще издец… звоню установщикам, объясняю че куда каво там, они друг на дружку сваливают, в итоге я доехал кое как до гаража через пол города, дождался одного из установщиков.

Проблема была в том что трубка проложена в доль жабо под капотом, от нагрева она лопнула в двух местах… Итог замена трубки полностью, вывели в крыло

Полный размер

Вывели в крыле

Полный размер

Заглушка резиновая, все как надо

В место где были провода на повторитель, сейчас там заглушки SE. Были и не приятные моменты, но о них рассказывать не буду…

Продолжаем день приключений!))) Приехал я на СТО где обычно все посадочники делают развал, спросил, сказал что на пневме, ответ был дан положительный, заезжай все сделаем. Итог много мата, но мне сделали развал???????????? ( а началось все с того что мой развальщик знакомый уехал на выходные).

После этого приключения закончились, я поехал домой отдыхать))) на этом рассказ об установке подошел к концу, в дальнейшем установка смещения, запил лонжеронов и установка манометров)

На последок немного новых кадров) удачи на дорогах и меньше поломок)

Источник

Итак друг подарил мне данную конструкцию от Техномастера, когда то ставил себе, но эффекта она не дала. Поэтому и снял ее. Подарил мне все, кроме ушей, креплений самой рейки к кузову. Эти крепления находились в сервисе у нашего общего друга, так как снимали и ставили они ее вместе. У друга в сервисе я нашел одно это крепление, а вот второго следы простыли. Ну думаю ни чего, к обычному креплению просто приварю ухо и все. Но пораскинув мыслями, понял, что нести ее к сварщику и придумывать крепление выйдет как минимум 500р.
Прошелся по Ракитовсмоу авторынку и узнав цену решил купить просто новое УШП. Техномастер стоил 1000р, а в кустарное производство г. Тольятти стоило 500р. С виду они полностью одинаковые, только у Тольятти на ушах крепление самой растяжки сделано куда круче, чем у техномастера. У техномастера было ухо толщиной 5мм, когда у Тольятти было толстое крепление на ширину самого уха.

В общем, купил производство Тольятти.
По приезду в гараж, данное изделие желтого цвета было заматовано 800ой шкуркой и загрунтовано. После чего покрасил ее в цвет своего автомобиля и покрыл лаком.

Устанавливать поехал в сервис, так как одно ухо прикручивал только полчаса, да и там удобнее. Приехав в сервис установили мне ее быстро,

пришлось лишь подпилить саму распорку так как оказалась длинноватой на 1 см. Ну прощитались ребята, с кем не бывает, самое главное больше, а не меньше.
Еще в сервисе снял домики с задних стоек. Которые устанавливались на зиму, для увеличения клиренса. Так как задние пневмо стойки не держат давление в 8атм. Клапана при езде по кочкам почему то стравливают до 6атм. Потом перестают. Хоть и клапана по заявке держат куда большее давление. А на 6 атм, машина ниже чем стоковые стойки. Скорее всего это связано, что в задних подушках создается слишком большое давление, потому, что они имеют размер 114х3. Так как передние подушки 130х3, они больше и поэтому в них не создается такое избыточное давление. А так как зимой я езжу на полностью поднятой машине и пневмо системой не пользуюсь, хотелось бы иметь всегда клиренс повыше. Поэтому и осенью ставил домики, а сейчас их снял.
И так после сервиса отправился на развал схождение, так как он был настроен на полностью поднятой машине, а летом я езжу на среднем положение пневмо подвески. И качаю полные стойки когда начинается бездорожье при выезде на природу. На развале выбрал нужное ездовое давление и настроил развал схождение. Далее отправился тестировать и выявлять проблему пневмо подвески преследующей меня в прошлом году.
Проблема заключалась в следующем. Вот настроил я развал схождение в среднем положении пневмы, по городу все хорошо, при занижении машины до нуля и последующем поднятием ее в ездовое положение тоже все хорошо. Но вот при поднятии пневмы и езде по грунтовым дорогам, преодолением всяких неровностей ям и бугров начинается следующее при возращнии в ездовое положение, руль становится не по центру. В первый раз я подумал, что на развале мне, что то не затянули и машина перекосила руль. Поехал на развал снова, там опять выставили руль по центру. Опять все хорошо до того момента как не задерешь пневму и не поездишь по грунтовым дорогам. После езды руль становился опять криво. Мне это очень не нравилось и я ехал снова на развал, пробовал менять сервис. Все тоже самое. Тоже было и осенью когда я настроил развал схождение в самом верхнем положении пневмы и спустил ее до нуля, машина опять скривила руль. Поехал снова на развал. И после него уже не изменял настройки подвески, так как зимой мне это не зачем. Всю зиму я проездил с ровным рулем и всю зиму искал эту проблему в интернете у тех кто строит пневму на вазе. Но толкового так мне не кто и не ответил, все знают эту проблему, но подвеску не кто ни задирает в верх и проблемы этой не имеет. Все понимают, что в крайних положениях происходит смещение, а чего и как непонятно. А мне то нужно чтобы все было правильно. И вот в очередной раз исследуя Драйв 2, натыкаюсь на статью, где человек решил поменять резинки ушей рулевой рейки и после из замены руль стал тоже криво и он отправился на развал схождение. Вот тут то для меня все и прояснилось. Так как я задираю пневму на рейку начинают давить усы и она смещается, а все знают, что особенно на 10 семействе моторный щит слабый и люфт рулевой рейки имеет место быть, а решение этой проблемы как раз и предлагает Техномастер со своим Усилителем Щитка Передка. Вот я и установил его в надежде решить свою проблему.
И так пробный выезд на пересеченную местность, пневму в верх и агрессивная езда по всем перекатам не жалея подвески, что аж сам подпрыгивал в кресле.

Прокатился протестировал не раз и при выезде на асфальт и возвращение пневмы обратно в ездовое руль оставался стоять ровно. Чему я был очень рад. Теперь главный недостаток пневмо подвески я устранил и очень доволен мягкостью этой подвески и держаку на дороге в резких поворотах на скорости. Так же радует грузоподъемность. Когда загрузил полностью машину и поднялся в привычно высокий клиренс, но правда и подвеска становиться жёстче. Но там где нужен высокий клиринс скорость не высока и дискомфорта толком не доставляет. А по трассе всегда можно и по ниже сделать. В общем кайф.
Все всем ровных дорог и удачи на них.
p/s сломался болт на одном усу для контрирования наконечника, он тупо закис и я его сломал при попытке открутить. Перед зимой, высверлю его или заменю усы на новые.

Источник

Наступил тот самый деньустановка пневмостоек и тестирование системы. И день у меня начался в 13:00. Можно предугадать все, но не с тюнингом. Так что эта статья также будет и как рекомендацией к действиям. Я делал все работы практически самостоятельно и впервые, так что времени на всё ушло очень много…

Менял я все у ShopTuningRU. Там сейчас есть самосервис, где можно автомобиль делать самому.

Ну, а теперь начнем. Перед тем как поднять автомобиль, рекомендую проверить работу системы. Если все работает, то дальше поднимаем авто. Далее проводим осмотр всех сайлентблоков, рулевых наконечников, шарниров задней балки. Если какая-то деталь имеет плохое состояние — проводим замену. У меня заняло несколько часов на замену некоторых деталей.

Далее наступает этап снятия всех стоек. В основном проблемы по снятию стоек не наблюдаются. Максимум это окислившиеся болты, поэтому лучше всего перед началом работ — опрыскать болты и гайки WD40 или жидким ключом. Не забываем смазывать болты медной смазкой, чтобы дальше не было проблем с болтами. Снимаем стойки с болтов крепящихся в стаканах стоек — опускаем авто.

Рекомендация — для тех у кого не стоит распорка двигателя, то лучше её установить. В моем случае установка распорки невозможна из-за крепления блока предохранителей кондиционера и переставлять мне не хотелось его. На заднюю стойку я установить распорку и чуть позже покажу.

Стойки сняли, затем собираем и осматриваем пневмостойки. Можно также надуть и сдуть подушки, но лично я этого не делал. После этого устанавливаем в стойки в стаканы и закрепляем болтами. Поднимем авто, чтобы закрепить стойки. На тот момент времени уже было больше 23:00.

А теперь самый интересный этап установки — прокладка пневмомагистралей. Это один из важных моментов — если допустить натяжение или трение колеса о магистраль, то будет обрыв и резкое падение давления в стойке. Поэтому перепроверяйте несколько раз, чтобы не было проблем. Мне очень повезло, что я магистрали протягивал через салон. А для выхода в салон через передние стойки даже не пришлось делать дырки — я использовал выходы проводов под поворотники в передние крылья (поворотники я убрал).Сама магистраль крепится на саморезы и жгуты. Из-за моих больших дисков (R16) это необходимая предосторожность, особенно на передних стойках. На задних просто делаются два отверстия.

И вот долгожданный момент — спуск автомобиля и проверка пневмоподвески. Машина спускается, все ниже и ниже, а когда подъемник опустился полностью, то машина с него не выезжает. Да, всё просто — авто не опустилось до конца. Подумал что, это знак и решил проверить пневмоподвеску автомобиля на подъемнике. Пришлось полностью смотреть систему. В итоге перепутал местами датчики и передние контуры. Потом все очень просто — берется подкатной домкрат и поднимается задняя балка. Далее убираем лапы и выдвигаем авто.

Сел аккумулятор — ставим на зарядку.

Долгожданный запуск и авто поднимается.

Радости не было предела, а на часах уже пять утра. Я собирал инструменты и умывался. Приехал домой и сразу лег спать. День я практически проспал и на следующий день пришел в свой график.

Это моя третья часть по подвеске и следующая будет заключительная. Я сделал все в черновом варианте с целью проверки работы. Далее будет собран багажник, замовилены дырки, проложены магистрали нужной длины. Чтобы все было тип-топ.

Рекомендую купить мовиль для саморезов — чтобы кузов не ржавел.

В целом ничего сложного — все можно сделать самому, но нужно знать человека, который подскажет.

Всем ровного асфальта и хороших вестей… Diabolik-L4M

Источник

Всем большой-большой Привет!

Наконец-то я собрался с мыслями и решил вам рассказать и показать как строилась пневмоподвеска в моем автомобиле.

Немного предыстории.
Перед покупкой Приоры я уже был мысленно и морально готов к изменению ее внешнего вида. Ставить стремные обвесы, разбирать фары для ангельских — это не моя тема, мне это не по душе. Стоковая подвеска, на которой при скорости 100 км/ч автомобиль болтало как шлюпку в океане, большущий крен, ни какой устойчивости, кама евро, вообщем кто купил себе этот аппарат, тот поймет) Решение было принято незамедлительно, резать пружины не ново, ездить неудобно, жестко (ездил, проверял). Пневма — то что надо, попробуем =)

Так как по-началу я был совсем чайник в этом деле, прочитал огромное количество форумов и т.д. Одним светлым днем корешь посоветовал не заморачиватся, купить готовый комплект. Что я и сделал. Купил готовый комплект четырехконтурной пневмоподвески на рубенах в магазине на пневме.

Комплект состоит из:
— Ресивер (балон на 12 литров) — хватает на одно поднятие всей машины (больше и не надо)
— Короткоходки -70 (стойки с занижением)
— Бублики (3 подушки на каждой стойке со скобами)
— Компрессор Berkut R20 (воздухонакачка)
— Блок клапанов (8 клапанный, для того чтобы можно было регулировать каждое колесо отдельно)
— Влагоуловитель Camozzi (нужная вещь, для того чтобы вода не попадала в подушки, производство Италия)
— Манометр (для того чтобы смотреть давление в ресивере)
— Армированные шланг от компрессора до балона
— Реле давления (для того чтобы компрессор отключался автоматически после того как накачал нужное количество воздуха)
— Трубки, шланги (по ним идет непосредственно воздух до подушек)
— Кнопки стеклоподъемника 4 шт. (для того чтобы поднимать — опускать каждое колесо)
— Фитинги Camozzi (закрепляют трубки по которым идет воздух к стойкам, подушкам)
И еще различная мелочь, типа гаек, обратных клапанов и реле.

Вообщем, ребята, на словах это так все красиво и ажурно. На деле это “нецензурная лексика”. Комплект этот, оказался так себе яблочки. Стойки не промазаны, до конца их не прессанули (поймете когда начнет сифонить из всех щелей), реле не проверили (не работает), манометр не проверили (не работает), такое чувство что ребята делают на скорость, а не на качество. Комплект требует доработки и большого количества проводов, на них я потратил около 1000 рублей если не ошибаюсь, так как они не входят в комплект, а их надо много.

С чего начинается установка Пневмоподвески?!:

1.) Конечно-же с запила лонжерона и вваривание в него трубы. К этому делу подошел очень серьезно и обратился к настоящим профи своего дела. Люди которые в гаражах сделают лучше чем в ПроСервис. Кому надо могу подсказать номерок, сделают по-красоте.
Выглядит это примерно так (а нужно это для того чтобы морда полностью ложилась на пол, так как привод уперся бы в ланж):

Слева 5 см, Справа 5,5 см (зачистили вырезали, вварили, почистили, промазали, покрасили)

2.) Непосредственно установка стоек. Это вам могут сделать в любом сервисе, да и вы сами можете их поставить, это не сложно, мне поставили у знакомого в сервисе, где и собиралась пневма. Стоит не дорого, времени уходит много, поэтому попросил, чтобы поставили к моему приезду, там доделаю сам. Так же вам понадобятся опоры, я взял обычные “десяточные”, просто потому что других в магазине не было, в ухо напинали что нормальные, а на самом деле как обычно…

3.) Затем выбрасываете запаску, а на ее места устанавливаете балон (ресивер), блок клапанов, компрессор, Влагоуловитель и бежите за проводами. Вам понадобится 1 толстый плюс, в моем случае это был DAXX 4Ga, потом поменял на сварочный, так что берите сразу же его метра 4 (он пойдет на компрессор и аккум), берите DAXX 4Ga 1,5 метра хватит (кнопки аккум) и берите тонкие провода для кнопок поднятия и занижения, лучше всего разных цветов, а то запутаетесь их надо примерно метров 32 (8 проводов по 4 метра), так же берите с собой стяжки для нормальной фиксации трубок штук 20, обжимные кольца большие (4 шт.) и маленькие такие для проводов, не помню как называются их надо штук 25, потому что все равно половину потеряете), заодно прикупите гофры под это все дело и наберитесь терпения. Я же в этом деле то совершенно ничего не понимал и все это ездил покупал по ходу событий. Кстати делал я не один, во всем этом, казалось, таки не легком деле мне помогал Евгений, его машина на фото ниже, считаю его сильным человеком, потому что он находился со мной в сервисе несколько дней, слушал и терпел меня все это время, поверьте на слово — это не легко.

4.) Значит, сначала устанавливаем в компрессор армированный шланг подцепляем к нему влагоуловитель и через трубку тянем его к балону (См.фото ниже). Далее ведем плюс от него к аккуму.

5.) После этого вставляем фитинги в стойки(передние), отмеряем нужное количество трубок и аккуратно ведем их через салон к блоку клапанов, лучше всего по порогам. Фитинг закручиваем не сильно, не затягиваем, а то я затянул потом был ПРОСТО АНРИАЛ (чуть позже)

6.) Проводим ту же самую операцию с задними шлангами, только для этого нам надо будет высверлить 2 отверстия в поддоне чтобы протянуть их к блоку клапанов, не забудьте в этих местах где они сопрекасаются с железом, перемотать изолентой, чтобы не протерлись шланги и железо нужно смазать, чтобы не сгнило))

7.) Когда все это протянули подключаем к блоку клапанов, одна сторона на блоке это поднятие, другая сторона это занижение, потом походу поймете, только не перепутайте шланги, клейте изолету, чтобы отличить. Верхние шланги это перед, соответственно нижние это зад.

8.) Ну в принципе все, нужно будет установить реле давления в одно отверстие на ресивере и манометр, его вы можете либо оставить в багажнике (я так и сделал) либо вывести куда нибудь на панель или в подлокотник. (там тоже долгая история, расскажу чуть позже)

9.) На блоке есть 8 клапанов которые отвечают за поднятие и занижение машины, так вот от каждого клапана вам нужно будет по одному проводу вывести на минус, для этого просто подключаем к каждому контакту на клапане синий провод собираем пучек ищем минус на кузове и цепляем все к нему, закручиваем болт, для этого я высверлил отверстие и подцепил все к нему) Остальные провода цепляем к кнопкам, мороки много, запутаться можно на раз два. Кнопки выводим куда угодно, сначала я вывел на панель, потом вообще в другое место, об этом чуть позже. (Принцип работы стеклоподъемника и установки кнопки читайте в инете)

10.) Алилуя, вы собрали пневму, все взгялды ваши, пацаны уважение, девочки кипяток, вы довольны и рады что все получилось. Но поверьте мне, дальше начнется еще интересней, об этом я напишу в след. блоге.

Продолжение следует.

Надеюсь этот пост был не очень скучным. Всем мир.Спасибо за внимание!

Instagram

Источник