Отит можно лететь на самолете

Отит можно лететь на самолете thumbnail

Гнойный отит – воспалительный процесс в ухе, заставляющий человека испытывать достаточно сильную боль и нарушающий привычный ритм жизни. Люди, столкнувшиеся с этим неприятным заболеванием перед деловой поездкой или отпуском, задают вопрос: стоит ли садиться в самолёт с отитом? Принимая решение, важно осознавать, что перелёт может усугубить течение болезни и спровоцировать некоторые осложнения.

Отит и самолёт

Можно ли летать на самолёте при заболеваниях уха

Влияние полёта на самочувствие пациента зависит от формы и стадии заболевания. При наружном отите путешествие можно не отменять. Такая форма болезни не оказывает воздействия на барабанную перепонку, поэтому ухудшения самочувствия или осложнения воспалительного процесса можно не опасаться.

Если же пациент страдает отитом среднего или внутреннего уха в острой стадии, то, по единодушному мнению ЛОР-специалистов, полёт стоит отложить. Ограничение связано с тем, что в момент воспаления ткани уха сильно отекают. Во время взлёта и посадки самолёта повышается давление, что создаёт дополнительную нагрузку на воспалённые участки. Поэтому пациент испытывает нестерпимую боль.

Но болевые ощущения – не основная опасность повышенного давления. Оно может спровоцировать баротравмы и даже перфорацию барабанной перепонки. Это вызовет резкую потерю слуха и дополнительно осложнит течение заболевания.

ОСТОРОЖНО. Абсолютно противопоказаны полёты при гнойном лабиринтите! Повышенное давление может вызвать травмы внутренних тканей и распространение гноя в полость черепа, что спровоцирует развитие осложнений: менингита, абсцесса головного мозга, энцефалита.

Что делать, если полёт отменить нельзя?

Можно ли летать на самолёте при заболеваниях уха

Существуют ситуации, когда полёт невозможно отложить даже при наличии противопоказаний. В этом случае стоит предотвратить неприятные последствия с помощью нескольких приемов:

  1. Перед полётом закапать в ухо сосудосуживающий препарат, рекомендованный врачом.
  2. Во время взлёта и посадки сидеть с открытым ртом. Этот приём существенно снизит давление в ушах и облегчит состояние. Отлично помогает снять заложенность процесс зевания.
  3. Предотвратить неприятные ощущения помогает частое глотание. Можно мелкими глотками пить чистую воду или сосать леденцы.
  4. Для снятия отёка можно принять антигистаминный препарат: Кларитин, Цетрин, Лоратадин и др.
  5. Перед полётом и во время него нельзя употреблять спиртосодержащие напитки: алкоголь расширит сосуды и усилит симптомы отита.

ВАЖНО. Появление кровянистых выделений из уха после полёта свидетельствует о прободении барабанной перепонки и требует незамедлительной консультации врача. Несвоевременная или неадекватная терапия в этом случае может привести к полной потере слуха в повреждённом ухе.

Что делать, чтобы не закладывало уши в самолете

При соблюдении рекомендаций, полёт в самолёте во время отита вполне возможен. В любом случае, перед тем, как сесть в самолёт, лучше проконсультироваться с лечащим врачом. Если он настоятельно порекомендует отказаться от поездки, лучше последовать его совету и остаться дома. 

Источник

Автор статьи

Врач-терапевт

Отит можно лететь на самолетеМногие патологические процессы человеческого организма развиваются внезапно и в самое неподходящее время. Запланированный отпуск, деловую встречу, поездку к родственникам приходится отменять из-за неожиданного недуга.

Но бывают случаи, когда нет возможности отложить перелет, даже при активизации ЛОР патологий. Отоларингологи часто сталкиваются с вопросом от пациентов, как действовать при развитии отита в момент перелета самолетом. Специалисты проводят полное обследование, назначают терапевтические мероприятия и разъясняют пациенту, какие действия следует предпринимать при перелете, чтобы не усугублять патологический процесс.

Как перенести перелет на самолете при отите

Перелет на самолете не для каждого человека обычное мероприятие. Если перед путешествием наблюдаются изменения в функционировании органов слуха, пациент начинает бить тревогу и искать ответы на интересующие вопросы. Главная задача своевременно обратиться к специалисту, а не ждать, что боль утихнет, а шум в ушах исчезнет так же внезапно, как и появился.

Со школьной скамьи известно, что барабанная перепонка соединена с носоглоткой слуховой трубкой. При нормальной работе евстахиева труба отвечает за нормализацию атмосферного давления в барабанной полости. Когда развивается отит, функция нарушается, нормализация давления проходит со значительным сбоем.

Квалифицированные специалисты предупреждают, что с отитом в самолет лучше не садиться. Все зависит от тяжести и формы протекания болезни. При взлете и посадке барометрическое давление в органах слуха повышается, доставляя дискомфорт даже здоровому человеку. Возможны баротравмы, иногда фиксируются докторами перфорации внутреннего уха.

Если диагностируется наружный отит, путешествие можно не отменять. При данном типе патологии натиск на барабанную перепонку отсутствует, поэтому осложнений и ухудшений общего состояния больного можно не бояться.

Можно ли улететь при среднем или внутреннем отите вопрос спорный. Иногда доктора не препятствуют запланированной поездке, но предупреждают, что при взлете и посадке самолета закладывает органы слуха из-за изменения давления и выдавливания раковины уха наружу.

Важно понимать, что в момент воспаления стенки ушной полости отекают. Процесс может провоцировать сильные болевые приступы, в редких случаях наблюдается значительное ухудшение слуха.

Тяжело переносят перелеты люди с частыми образованиями выпота. Если человек знает о данной проблеме, лучше передвигаться иным видом транспорта. При отсутствии такой возможности следует обязательно проконсультироваться с лечащим доктором.

Отит можно лететь на самолетеКак перенести перелет на самолете при отите:дельные советы.

У ребенка болит ухо после самолета, что делать

Вопрос, можно ли с отитом лететь в самолете чаще всего беспокоит родителей, у которых от воспалительного процесса органов слуха страдают малыши. Коварство заболевания в отсутствии симптоматики на первых этапах развития. При перелете ребенок себя чувствует замечательно, а после прибытия в пункт назначения повышается температура тела. Болевые приступы атакуют органы слуха, наблюдается общее ухудшение состояния здоровья. Главная задача нормализовать ушное давление.

При болевых симптомах после перелета нужно осмотреть ушную раковину и убедиться, что в ней нет выделений с примесями крови. Наличие крови сигнализирует о повреждении барабанной полости. В данном случае без консультации и осмотра доктора не обойтись. Несвоевременная или самостоятельная непрофессиональная терапия приводит к осложнениям и потере слуха. Если симптоматика отсутствует, рекомендовано ввести сосудосуживающие капли в носовые ходы.

Читайте также — Что делать при заложенности ушей при насморке?

Если полет нет возможности отменить, важно, чтобы в момент взлета и приземления малыш кушал, жевал, глотал. Глотательные движения делают боль не такой интенсивной.

Читайте также:  Как долго проходит ухо после отита

Старшим детям можно разрешить пожевать жевательные конфеты, жвачки, попить жидкость из трубочки. Рекомендовано использовать для стабилизации давления беруши, предварительно проконсультировавшись с доктором.

Отит можно лететь на самолетеПровести зрительный осмотр уха.

Упражнения для ушей

Специалисты узкого профиля за долгие годы врачевания разработали упражнения для органов слуха, которые следует выполнять при полете. С их помощью боль минимизируется, давление становится максимально нормальным:

  • Носовые ходы следует закрыть пальцами. Такую же манипуляцию провести со ртом, медленно выдувая воздух через уши.
  • Выпрямить ушную раковину и купировать неприятные ощущения заложенности помогает надувание шаров или упражнение «Дуем в трубочку».
  • Можно держать рот открытым, но этот метод не для каждого является эффективным.

Учеными доказано, что от боли в ушах отлично помогает зевота. Советуют в момент взлета и посадки употреблять жидкость небольшими глотками.

Отит можно лететь на самолетеУпражнения для ушей.

Полезные советы

Чтобы упростить процедуру перелета, минимизировать боль в ушах при отите, важно придерживаться советов, разработанных за долгие годы, испробованные на практике.

Важными моментами при полете являются взлет и посадка, остальное время проходит спокойно, не влияя на воспалительный процесс ушных каналов и раковины. При проявлении ощущения заложенности в ушных проходах можно открыть рот, действие помогает перенести неприятные симптомы. При открытом рте в среднее ухо через евстахиеву трубу и глотку будет поступать нужное количество воздуха, выравнивая давление.

Следует правильно подобрать сосудосуживающий препарат, который поможет в самолете чувствовать себя комфортней. Назначать средство разрешается только квалифицированному отоларингологу после полного обследования со сбором анамнеза, визуальным и инструментальным осмотром и результатами лабораторных исследований.

Взрослым пациентам запрещено принимать спиртные напитки в момент воспалительного процесса при перелете. Алкоголь влияет на расширение сосудов, усиливая симптоматику заболевания.

Советуют использовать методику глотания. При взлете и посадке следует что-то жевать. Это могут быть сосательные конфеты, леденцы, жвачки.

Настоятельно рекомендуют откладывать полеты, или заменять их другим видом транспортного передвижения, при гнойном отите, лабиринтите. Путешествия могут привести к развитию нежелательных осложнений с развитие тяжелых заболеваний разного характера.

В видео есть информация о том, можно ли с отитом лететь в самолете, как устранить симптоматику заболевания.

Загрузка…

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Настойка прополиса и облепиховое масло при отите

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÌÅÔÁÌ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÅÒÅÎÅÓÛÅÇÏ ÏÔÉÔ, ÎÁ ÍÏÒÅ?
ëÁË ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ ÐÏÌÅÔ? é ËÁË ÍÏÒÅ ÐÏ×ÌÉÑÌÏ ÎÁ ÕÛÉ?
óÙÎÕ 3,2. íÙ ÕÖÅ ÍÅÓÑà ÌÅÞÉÍ ÏÔÉÔ, 3 ËÕÒÓÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×. óËÏÒÏ ÐÏÊÄÅÍ ÎÁ ÐÒÉÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ, ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÏÔÉÔ ÐÒÏÊÄÅÔ.
þÅÒÅÚ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÐÌÁÎÉÒÕÅÔÓÑ ÐÏÅÚÄËÁ ÎÁ ÍÏÒÅ. ÷ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÏÔÍÅÎÑÔØ ÅÅ ÉÌÉ ÎÅÔ.
ðÏÄÅÌÉÓØ Ó×ÏÉÍ ÏÐÙÔÏÍ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.

íÙ ÂÏÌÅÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÛÌÏÊ ÌÅÔÎÅÊ, ÏÔÉÔ ÔÏÖÅ ÂÙÌ. ðÏ ÐÅÒÅÌÅÔÕ ÎÅ ÓËÁÖÕ- ÍÙ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ. ðÏ ÍÏÒÀ – ÓÍÏÔÒÅÌÉ Õ ÌÏÒÁ ÐÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ, ÄÌÑ ÎÁÓ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÔÁË ËÁË ÏÔÉÔ ÂÙÌ ÇÄÅ-ÔÏ ÚÁ ÍÅÓÑà ÄÏ ÐÏÅÚÄËÉ É ×ÙÌÅÞÉÌÉ ÅÇÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ÷ÏÏÂÝÅ ÌÏÒ ÏÂÙÞÎÏ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÐÅÒÅÄ ËÕÐÁÎÉÅÍ ×ÁÔËÕ Ó ÍÁÓÌÏÍ × ÕÛÉ É ÐÏÔÏÍ ÚÁËÁÐÁÔØ ÐÏ ËÁÐÅÌØËÅ. ðÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ×ÒÁÞÏÍ, ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÏÓÔÁÔÏÞÎÙÅ Ñ×ÌÅÎÉÑ ÕÂÒÁÌÉ – ÔÏ ×ÓÅ ÏË ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ.

íÅÎÑ ÂÏÌØÛÅ ÐÅÒÅÌÅÔ ×ÏÌÎÕÅÔ, × ÓÁÍÏÌÅÔÅ ÖÅ ÐÅÒÅÐÁÄ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ ÂÏÌØÛÏÊ. âÏÀÓØ, ÞÔÏ ÏÐÑÔØ ÏÔÉÔ ÎÁÞÎÅÔÓÑ.
á ÄÌÑ ÕÛÅÊ Ñ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÙÅ ÚÁÔÙÞËÉ ËÕÐÉÌÁ.

úÁËÁÐÁÊÔÅ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ ÌÀÂÙÅ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ × ÎÏÓ É ×ÁÛ ÐÏÌÅÔ ÐÒÏÊÄÅÔ ÂÅÚÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. íÏÖÎÏ É ÐÅÒÅÄ ÐÏÓÁÄËÏÊ.

á ÞÔÏ ÜÔÏ ÅÍÕ ×ÄÒÕÇ ÎÁÞÁÔØÓÑ ÔÏ? ñ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÎÁ ÍÏÒÅ ÌÅÔÁÌÁ, ÞÕÔØ ÄÁÌØÛÅ, ÎÁ ÄÁÌØÎÉÊ ×ÏÓÔÏË, ÓÏ ÓÔÁÒÛÅÊ. ôÁË ÓÒÏÄÕ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ ÄÁÖÅ ÐÒÏ ÜÔÏ. õ ÎÅÅ ÏÔÉÔ ÂÙÌ ×ÅÞÎÙÊ. íÙ É ÄÏ É ÐÏÓÌÅ É ×Ï ×ÒÅÍÑ ÌÅÔÁÌÉ. âÉÌÅÔÙ ÔÏÇÄÁ ÂÙÌÉ ÄÏÓÔÕÐÎÙÅ, ÓÏ×ÅÔÓËÉÅ ÄÅÎØÇÉ ÅÝÅ ÂÙÌÉ. ðÏ 4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ ÔÕÄÁ ÓÀÄÁ ÌÅÔÁÌÉ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÂÅÒÉÔÅ × ÇÏÌÏ×Õ, ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. ÍÏÒÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÎÏ ÎÁ ÓÌÉÚÉÓÔÕÀ ÎÏÓÁ ÐÏ×ÌÉÑÅÔ. âÕÄÅÔ ËÕÐÁÔØÓÑ É ÈÏÞÅÛØ ÎÅ ÈÏÞÅÛØ, Á ÐÁÒÕ ÄÅÓÑÔËÏ× ÒÁÚ ÎÏÓÏÍ ÈÌÅÂÁÎÅÔ.

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ!
äÁ ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ, ×ÏÔ É ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ.
äÁÖÅ Õ ÚÄÏÒÏ×ÙÈ ÄÅÔÅÊ ÍÏÇÕÔ ÎÁÞÁÔØÓÑ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÌÅÔÁ, Á ÔÕÔ ÕÛËÉ ÂÏÌØÎÙÅ. âÁÒÏÏÔÉÔ ÜÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ.

ñ ÌÅÔÁÌÁ Ó ÓÙÎÏÍ 3,3 ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ. äÁ ÅÝÅ ÐÌÀÓ ÎÏÓ ÂÙÌ ÚÁÌÏÖÅÎ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ, Ô.Ë. ÎÁÓÍÏÒË ÂÙÌ É ÁÄÅÎÏÉÄÙ Õ ÓÙÎÁ. ôÏÖÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ, ÎÏ ÐÅÒÅÌÅÔ ÐÒÏÛÅÌ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ “ÎÁ ÕÒÁ”. îÉËÁËÉÈ ÎÅÕÄÏÂÓÔ× ÎÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÎÉ ÐÏÓÌÅ ÄÅÔØ ÎÅ ÉÓÐÙÔÁÌ. )

á ÓËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÏÛÌÏ ÍÅÖÄÕ ÏÔÉÔÏÍ É ÐÅÒÅÌÅÔÏÍ?

ÎÅÄÅÌÑ ÐÒÉÍÅÒÎÏ. îÁ ÓËÏÌØËÏ Ñ ÚÎÁÀ, ÎÅÌØÚÑ ÌÅÔÁÔØ Ó ÇÎÏÊÎÙÍ ÏÔÉÔÏÍ, Ô.Ë. ÂÁÒÁÂÁÎÎÁÑ ÐÅÒÅÐÏÎËÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÔÒÁÄÁÔØ. á ÐÏÓÌÅ ×ÙÌÅÞÅÎÎÏÇÏ ÏÔÉÔÁ, ÄÕÍÁÀ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ.

ÈÏÒÏÛÅÇÏ ×ÁÍ ÐÅÒÅÌÅÔÁ , ÏÔÄÙÈÁ É ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ!!!!!!!!!!!! @@@@@@@
@@@@@@@
@@@@@@@

óÐÁÓÉÂÏ!
÷ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÚÁ×ÉÓÅÔØ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ ×ÒÁÞ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ.

ðÒÑÍ ÐÒÏ ÎÁÓ ÐÉÛÅÔÅ, ÔÏÖÅ ÏÔÉÔ É ÓËÏÒÏ ÍÏÒÅ. ðÏÓÔÏÀ ÐÏÓÌÕÛÁÀ

á ×ÒÁÞ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ?
ðÒÏÓÔÏ × éÎÔÅÒÎÅÔÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÞÔÏ ÌÅÔÅÔØ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ, Ô.Ë. Õ ÄÅÔÏË ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÂÏÌÅÔØ ÕÛÉ, É ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÎÙÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ.
èÏÔÑ ÅÓÔØ É ÄÒÕÇÁÑ ÔÏÞËÁ ÚÒÅÎÉÑ, ÞÔÏ ÌÅÔÅÔØ ÍÏÖÎÏ, ÐÏÓÌÅ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ Ó ×ÒÁÞÏÍ.
îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÏÊÄÅÍ ËÏ ×ÒÁÞÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ.
÷ÁÍ É ÍÁÌÙÛÕ ÚÄÏÒÏ×ØÑ!

óÐÁÓÉÂÏ) Õ ÎÁÓ × ÚÁÐÁÓÅ ÅÓÔØ ÅÝÅ 2,5 ÎÅÄÅÌÉ
÷ÁÍ ÔÏÖÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ)

Ó 6ÍÅÓ.ÌÅÔÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ. ×ÓÅ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ.
ÂÒÁÌÁ Ó ÓÏÂÏÊ ËÁÐÌÉ × ÕÈÏ Ó ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏÍ É ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ (ÎÁ ×ÓÑËÉÊ), ÎÕ É ÓÔÒÁÈÏ×ËÕ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÕÀ ÂÒÁÌÁ (ÞÔÏ ÔÏ ÏËÏÌÏ 1,5ÔÒ).

óÔÒÁÈÏ×ËÕ ×ÚÑÌÉ.
á ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÚÄÅÓØ, ÇÄÅ Ñ ÖÉ×Õ, ÎÅ ÄÏÓÔÁÔØ, ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ×ÒÁÞÁ. é ËÁÐÌÑÍÉ ÚÄÅÓØ ÓÒÅÄÎÉÊ ÏÔÉÔ ÎÅ ÌÅÞÁÔ, ÓÒÁÚÕ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÏÒÁÌØÎÏ. 🙁

ÏÏÏÈ. ÎÕ ÔÏÇÄÁ ÂÅÒÅÇÉÔÅ ÕÛËÉ (ÐÒÏÍÏËÁÊÔÅ ×ÁÔËÏÊ ÐÏÓÌÅ ËÕÐÁÎÉÑ), ÅÓÌÉ ÞÔÏ ÓÔÒÁÈÏ×ËÁ ÷ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ.

äÌÑ ÕÛÅÊ ÕÖÅ ÚÁËÕÐÌÅÎÙ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÙÅ ÚÁÔÙÞËÉ.
á ×ÏÔ ÎÁÓÞÅÔ ÓÔÒÁÈÏ×ËÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ. ëÔÏ Ö ÚÎÁÅÔ, ÎÁ ËÁËÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÎÁÔËÎÅÛØÓÑ.

óÐÁÓÉÂÏ!
ëÁË × ÉÔÏÇÅ ÏÔÄÏÈÎÕÌÉ? ëÁË ÐÅÒÅÌÅÔ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ?

ðÅÒÅÌ£Ô ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÏÔÌÉÞÎÏ. ðÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÌÏÒÁ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ ÚÁËÁÐÁÌÉ × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ, Á × ÕÛÉ-ÏÔÉÐÁËÓ. á ÐÅÒÅÄ ÐÏÓÁÄËÏÊ ÄÁÖÅ É ÎÅ ËÁÐÁÌÉ, ÈÏÔÑ ÔÏÖÅ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ.
ïÔÄÏÈÎÕÌÉ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÏ. ôÁÍ ÓÏÐÌÉ ÐÒÏÛÌÉ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ É Õ ÎÁÓ ÂÅÚ ÈÒÀËÁÎÉÊ ÚÁÄÙÛÁÌ ÎÏÓ. äÏÞËÁ ËÕÐÁÌÁÓØ × ÍÏÒÅ. ÷ ÂÁÓÓÅÊÎ Ñ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÕÓËÁÌÁ. îÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ, ÐÒÉÑÔÎÏÇÏ ÏÔÄÙÈÁ! ÷Ù ËÕÄÁ ÌÅÔÉÔÅ?

óÐÁÓÉÂÏ!
÷ íÅËÓÉËÕ ÓÏÂÉÒÁÅÍÓÑ (ÌÅÔÉÍ ÉÚ ûÔÁÔÏ×), ÐÏÜÔÏÍÕ É ×ÏÌÎÅÎÉÊ ÍÎÏÇÏ, ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÒÁÚ×É×ÁÀÝÁÑÓÑ ÓÔÒÁÎÁ…

õÈ ÔÙ!!! ÍÅÇÁ-ÐÅÒÅÌ£Ô! ×ÏÚØÍÉÔÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÐÏÂÏÌØÛÅ ËÁÐÅÌØ É ÌÅËÁÒÓÔ×. èÏÔÑ ÄÕÍÁÀ, ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÏÎÉ ÐÒÉÇÏÄÉÔÓÑ. îÁ ÍÏÒÅ ÌÏÒ-ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÈÏÄÑÔ. ðÒÁ×ÄÁ × îÉÖÎÅÍ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔÓÑ)

÷Ù ÐÏ ÎÁÛÉÍ ÓÔÏÐÁÍ? ÷ ÔÏÔ ÖÅ ÏÔÅÌØ?
*ÚÁ×ÉÄÕÅÔ* 🙂

îÅ, × ÄÒÕÇÏÊ. ÷ ðÌÁÑ-ÄÅÌØ-ëÁÒÍÅÎ.
åÓÌÉ ÕÌÅÔÉÍ, ËÏÎÅÞÎÏ.
îÉËÁË ÏÔÉÔ ëÉÒÉÌÌËÅ ÎÅ ×ÙÌÅÞÉÍ. ðÒÑÍ ÚÁÓÁÄÁ. 🙁
óÁÍÏÅ ÏÂÉÄÎÏÅ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÓÅÊÞÁÓ ÍÙ ÎÅ ÓßÅÚÄÉÍ, ÔÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÓÍÏÖÅÍ × ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ×ÒÅÍÑ, Ô.Ë. ×ÉÚÙ Õ ÎÁÓ Ë ËÏÎÃÕ ÐÏÄÈÏÄÑÔ.

ñ ÂÙ ÐÏÌÅÔÅÌÁ ÎÁ ×ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ. ÷ ðÌÁÊÑ-ÄÅÌØ- ëÁÒÍÅÎ ÏÞÅÎØ ÚÄÏÒÏ×Ï, ÍÙ ÅÚÄÉÌÉ ÔÕÄÁ ÐÏÇÕÌÑÔØ. ôÁÍ ÔÕÓÏ×ÏÞÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÍÁÇÁÚÉÎÙ- ËÁÆÅÛËÉ. õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÓÐÁÌØÎÁÑ ÄÅÒÅ×ÎÑ, ÔÁÍ ×ÎÕÔÒÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÔÅÒÒÉÔÏÒÉÉ ÏÔÅÌÑ ÂÒÏÄÉÔØ.
ïÔÉÔ ÎÁ ÍÏÒÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÂÅÚ ÓÌÅÄÁ. á ËÁËÏÅ ÔÁÍ ÍÏÒÅÅÅ… ÔÅÐÌÏÅ ËÁË ÍÏÌÏËÏ ( × ÎÏÑÂÒÅ, Á ÌÅÔÏÍ ×ÁÝÅ ÎÁ×ÅÒÎÏ ËÒÁÓÏÔÁ).

ïÞÅÎØ ÎÁ ÜÔÏ ÎÁÄÅÅÍÓÑ.
õÖÅ 4 ÇÏÄÁ ÂÅÚ ÏÔÄÙÈÁ, ÈÏÞÅÔÓÑ ÕÖÅ ×ÙÂÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÍÏÒÅ.
÷ ÉÀÌÅ ÔÁÍ ÓÁÍÏÅ ÐÅËÌÏ, ÐÌÀÓ ÓÅÚÏÎ ÄÏÖÄÅÊ. ðÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÛØ, ËÁËÁÑ ÔÁÍ ×ÌÁÖÎÏÓÔØ?

ï ÜÔÏÍ ÍÏÖÎÏ É × ÐÒÉ×ÁÔÅ ÐÏÏÂÝÁÔØÓÑ, ÞÔÏ Â ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÎÅ ÕÍÅÒÌÉ ÏÔ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ, ÉÚÏÊÄÑÓØ ÓÌÀÎÑÍÉ))))).

õÖ ÉÚ×ÉÎÉÔÅ, ÔÁË ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ.

íÙ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÌÉ ÏÔÉÔ É ÓÉÎÕÓÉÔ ÎÁ ÍÏÒÅ. ðÒÁ×ÄÁ ÐÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ ×ÒÁÞ ÕÛÉ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÄÁÌÁ ÄÏÂÒÏ. îÏ ÍÙ ÎÁ ÐÏÅÚÄÅ ÄÏÂÉÒÁÌÉÓØ. ëÕÐÁÌÉÓØ ÍÎÏÇÏ, ÎÏ ÓÌÅÄÉÌÁ, ÞÔÏ ×ÏÄÁ ÎÅ ÐÏÐÁÌÁ, ÉÌÉ ×ÙÔÉÒÁÌÁ ÎÁÓÕÈÏ, Á ÐÏÄ ËÏÎÅà ×ÏÏÂÝÅ ÚÁÂÙÌÉ ÐÒÏ ÂÏÌÑÞËÉ.

óÐÁÓÉÂÏ!
âÕÄÅÍ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÏÔÉÔ ÐÒÏÊÄÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

Источник