Начался отит из за зубами

Начался отит из за зубами thumbnail

20.11.2019

Прорезание зубов у ребенка

Прорезывание молочных зубов у ребенка – процесс постепенный, и необходимо примерно 2-3 года, пока прорежутся все 20 молочных зубов. Первоначально при прорезывании первых молочных зубов дети, как правило, испытывают трудности различного характера. Так, в возрасте 3-9 месяцев у детей может увеличиться слюноотделение, они начинают все подряд кусать и грызть, у них может появиться стреляющая боль в ушах.

В этом случае родители могут предположить, что у ребенка активно режутся зубки. Кроме того, в этот период дети становятся крайне раздражительными и плаксивыми. При появлении стреляющих болей в ухе важно убедиться, что они не связаны с инфекционными заболеваниями уха, поскольку многие из симптомов прорезывания зубов и отитов сходны. В то время как прорезывание зубов – естественный процесс, при котором существует много способов, чтобы помочь ребенку пережить это трудное для него время, отиты (инфекционные заболевания ушей)  требуют специального медицинского обследования и лечения.

Прорезывание зубов и отиты у малышей

Родители должны хорошо различать симптомы, характерные для прорезывания зубов и для отитов. В то время как дети более старшего возраста могут сказать, что их беспокоит, малыши еще не в состоянии этого сделать, поэтому родители должны быть крайне внимательными, поскольку симптомы в двух случаях появления болей в ухе сходны, а причины (а, следовательно, и лечение) различны.

Воспаление среднего уха (отит) – частое заболевание у совсем маленьких детей. Ребенок, страдающий отитом, может быть очень раздражительным, он может отказываться от пищи. Между тем, часто то же самое происходит, когда у него режутся первые зубки.

Какова же связь между процессом прорезывания зубов и стреляющими болями в ухе? Хотя такие ушные боли характерны для инфекционных заболеваний уха, появление боли во время прорезывания зубов обусловлено близостью уха и мышц челюсти. Боль, возникающая в десне, может отдаваться в ухо или в щеку. Поэтому дети могут тереть щеку или ухо, а на самом деле причина боли – в десне, в месте прорезывания зуба. Ребенок испытывает дискомфорт не там, где у него действительно болит.

Однако, хотя процесс прорезывания зубов может имитировать воспаление в ухе, существуют некоторые факторы, позволяющие различить отит и процесс прорезывания зубов. Так, например, при прорезывании зубов температура тела ребенка может повыситься лишь незначительно, а высокая температура не характерна для этого процесса. Когда у малыша режутся зубы, он не будет капризничать все время, а  только тогда, когда зуб активно режется. При инфекции в ухе (отите) ребенок может долго и безутешно плакать.

Чаще воспаление среднего уха возникает у детей, у которых недавно был насморк. Отит возникает, как правило, с наступлением холодов (в жаркое время года отиты редки). Кроме того, характерными признаками отита является скопление жидкости или отеки в ухе. Необходима консультация педиатра или ЛОР-врача, если вы почувствовали, что ваш ребенок стал хуже реагировать на звуки.

Меры, принимаемые при прорезывании зубов и лечении отитов

Прорезывание зубов у детей – процесс естественный, причиняющий дискомфорт ребенку, но поддающийся мерам, не требующим серьезного медикаментозного лечения. Можно, например, делать легкий массаж десен ребенку, чтобы успокоить их раздражение. Можно смазать десны гвоздичным маслом или экстрактом ванили. Используются зубные кольца или охлажденные продукты, которые можно дать погрызть ребенку. При этом важно, чтобы предмет, который попадает в рот ребенку, был очень чистым, чтобы не занести инфекцию. Если эти меры плохо помогают, можно дать ребенку болеутоляющее средство.

Если же у ребенка сильно повысилась температура и есть другие симптомы отита, необходимо тут проконсультироваться с педиатром или детским ЛОР-врачом. При легких формах отита можно обойтись без помощи медикаментов, тогда как при серьезной форме потребуется терапия антибиотиками (хотя педиатры не склонны, как правило, прописывать антибиотики детям до 6 месяцев). Может также помочь применение согревающих компрессов на больное ухо. Поскольку предшественниками отита являются, как правило, грипп, насморк или аллергия, убедитесь в том, что предприняты все меры для предотвращения развития этих заболеваний.

Категория Детям Опубликовал Mister stomatolog

Источник

При возникновении ушной боли многие люди не подозревают, что ее источником могут быть проблемы с зубами. Неправильно подобранное лечение может спровоцировать развитие осложнений, так как для одновременной зубной и ушной боли существует достаточно много причин. Именно поэтому при наличии выраженных болезненных ощущений следует своевременно обращаться к специалистам.

Почему зубная боль может отдавать в ухо?

Рядом с ушными каналами находится корневая система зубов верхней челюсти, поэтому часто боль в ухе обусловлена заболеваниями зубов. Когда болит зуб и ухо одновременно, важно правильно понять и проанализировать причину возникновения боли. Для этого необходимо вовремя обратиться за медицинской помощью. На основе характерных симптомов врачи определяют источники появления боли и подбирают методику лечения.

Прорезывание зуба мудрости

Зубы мудрости в стоматологии считаются рудиментарными органами в связи с тем, что в процессе эволюции их предназначение упростилось — изменение рациона питания и уменьшение потребления жесткой и твердой пищи. Тем не менее у современного человека они продолжают прорезываться.

У каждого зубы мудрости растут по-разному: одни страдают от невыносимой боли, другие совершенно не испытывают дискомфорт. Процесс прорезывания может затянуться на длительное время. Зачастую это связано с тем, что на челюсти не хватает места для восьмого зуба, или во время роста он принимает не тот угол наклона и, соответственно, не может занять свое место в зубном ряду. К тому же, для зуба мудрости не создан канал молочными зубами, поэтому прорезывание затруднено.

Зуб достаточно часто прорезывается под неправильным углом и имеет извилистые корни. Неправильное прорезывание может стать причиной воспаления мягких тканей и лицевых мышц. При этом человек испытывает выраженную боль в области челюсти, может возникнуть боль при глотании, отдающая в ухо, возможно повышение температуры.

Если не обращать внимание на эти симптомы, ситуация может усугубиться — образуется гнойный абсцесс с отечностью десен и щеки, ухудшается общее состояние, в дальнейшем воспалительный процесс затронет лимфатические узлы, нервы и костную ткань.

Травмы зубов и мягких тканей

Возможными причинами травм могут стать ушибы, удары, падения. При проведении различных процедур стоматолог может травмировать корни зуба и окружающие мягкие ткани. Из-за попадания бактерий в рану, развивается воспалительный процесс и появляется отечность. Если зуб удалили, но не сформировался кровяной сгусток, благодаря которому заживает рана, также может возникнуть воспаление. В таких случаях зубная боль отдает в ухо с одной стороны (как будто в ухе «стреляет») и имеет пульсирующий характер.

Образование кисты

Гнойная киста может образовываться при запущенной форме пульпита или неправильном стоматологическом лечении. Постепенно появляется отечность десны, воспаление распространяется на ушные каналы, поэтому у человека болит в ухе. Боль в ушах может проявляться и во время образования кисты, и после ее удаления.

Пульпит

Пульпит — это стоматологическое заболевание, при котором внутренние ткани зуба (нервы и сосуды) воспаляются. Частой причиной появления пульпита является запущенный кариес. В таком случае зубы остро реагируют на горячую и холодную пищу, человека беспокоят приступы сильной зубной боли, которая усиливается в ночное время. Воспаление может распространиться на соседние зубы. Особенности проявления: человек ощущает не только боль в зубе, но и в ухе, и в височной области. Пульпит в запущенной форме провоцирует появление кист и других осложнений, поэтому необходимо оперативное вмешательство стоматолога.

Невралгия тройничного нерва

Нерв может воспалиться, если он был поврежден при неудачном удалении зубов, при переохлаждении, вирусной инфекции, сердечно-сосудистых заболеваниях. Тройничный нерв — главный чувствительный нерв лица и ротовой полости, состоит из трех ветвей (глазница, верхняя и нижняя челюсть), поэтому при его воспалении болевые ощущения очень обширные. Симптомы невралгии: резкая и острая боль в лице, у человека могут судорожно дергаться жевательные и мимические лицевые мышцы, повышенное слезо- и слюноотделение. На месте воспаленного нерва может появиться покраснение.

Боль возникает без видимых причин, отдает одновременно в ухо и зуб, длится несколько минут. Ее характер — стреляющая, как удар электрического тока. Боль периодическая, в основном болезненные ощущения возникают в нижней части лица, в некоторых случаях приступы боли ноющие и носят постоянный характер.

Другие причины

Если у человека заложило ухо, болят десны или зубы, нужно в любом случае обращаться за помощью к специалисту. Существуют такие ситуации, когда боли в зубах и в ухе вызваны другими заболеваниями и не взаимосвязаны друг с другом. Причинами могут быть:

  • патологии в головном мозге;
  • психические расстройства и заболевания нервной системы;
  • болезни сердечно-сосудистой системы;
  • проблемы с позвоночником и шейными позвонками;
  • дисфункция височно-нижнечелюстного сустава, возникшая в результате травм, смещения суставов или артрита.

Бывает и обратная ситуация, когда боль отдает в зубы, например при отите. Воспаление слухового прохода характеризуется резкой и стреляющей болью, повышением температуры.

Если запустить болезнь, воспаление может распространиться на внутренний отдел уха, вследствие чего возникнут проблемы со слухом. Лечением подобных заболеваний занимается врач-отоларинголог.

Что делать?

Если у человека болит ухо с левой или правой стороны, болит зуб, категорически противопоказаны действия, которые могут усугубить состояние. Нельзя:

  • делать теплые компрессы на ухо и щеку;
  • нажимать и давить на воспаленную десну;
  • самостоятельно, без назначения специалиста принимать антибиотики;
  • использовать острые предметы для ковыряния в зубах, чтобы устранить источники боли;
  • при подозрении на невралгию, следует исключить из рациона крепкий чай, кофе, энергетики.

Во время прорезывания зуба мудрости можно предпринять некоторые действия для уменьшения болезненных ощущений:

  • полоскание настоями лекарственных растений (ромашка, календула, шалфей, кора дуба);
  • обработка антисептическими средствами (Фурацилин, Хлоргексидин);
  • полоскание ротовой полости раствором из соды и соли (0,5-1 чайная ложка соды и соли на 200 мл теплой воды);
  • прием обезболивающих препаратов.

Если после удаления зуба мудрости человека продолжает беспокоить боль, необходим визит к врачу-отоларингологу. Если воспаление уха не подтвердилось, рекомендуется делать холодные компрессы, которые применяются для снижения чувствительности в течение первых суток после процедуры удаления зуба мудрости.

Через 24 часа после удаления зуба можно принимать обезболивающие (Кетанол, Нимесулид или Баралгин) и полоскать рот травяными отварами (из ромашки и календулы). Рана после удаления зуба может болеть на протяжении 1 — 3 суток. Если боль не утихает на 4 сутки, нужно обратиться к стоматологу. Не рекомендуется задевать рану и употреблять горячую или холодную пищу.

Если после удаления зуба у человека образовалась киста, потребуется хирургическое вмешательство. Эта кардинальная мера остановит возможный рост злокачественного образования.

После проведения операции нужно тщательно ухаживать за полостью рта, соблюдать гигиену. Самостоятельное лечение кисты запрещено, так как это может стать причиной возникновения осложнений.

При пульпите обязательно нужно посетить стоматологическую клинику, временное облегчение от боли может принести прохладная вода во рту. Стоматолог удалит воспаленный нерв и запломбирует зуб. После лечения пульпита зубная боль, которая отдает в ухо, прекратится.

Если воспалился тройничный нерв, лечение назначает врач-невропатолог. Процедура лечения включает прием медикаментов, проведение инъекций, физиотерапевтические методы, при необходимости хирургическое вмешательство. Наиболее эффективным средством считается препарат Карпамазепин. Для снятия болезненных ощущений хорошо зарекомендовала себя иглорефлексотерапия. До визита к специалисту человек может принять обезболивающие средства.

Источник

Если у пациента диагностирован отит, и зубы болят нестерпимо, это свидетельствует о переходе заболевания в более тяжелую форму. Отит является достаточно распространенным недугом, при котором нередко наблюдается сильная зубная боль. В этом случае порой сложно понять, какой именно орган следует лечить — ухо или зуб. Пациент часто растерян, к какому специалисту обратиться в первую очередь. Неоднозначная ситуация возникает и при прорезывании зубов у малышей, поскольку симптомы сходны с отитом, а причина болей в ухе совершенно иная.

Как распознать недуг?


Отит — воспалительный процесс, протекающий в ухе, сопровождающийся сильными болевыми ощущениями, слабостью, бессонницей и потерей аппетита. При отсутствии должного лечения такое заболевание может привести к негативным последствиям вплоть до летального исхода. Поэтому при обнаружении характерных симптомов (начинают болеть уши) необходимо сразу же обратиться к отоларингологу, который пропишет эффективные медикаменты и назначит процедуры, помогающие побороть болезнь.

Обычно недуг начинается с воспаления наружного уха, но если процесс не лечить, то он переходит глубже, вызывая так называемый отит среднего уха. Заболевание может сопровождаться сильной зубной и головной болью. Дискомфорт иррадиирует в висок, затылок или челюсть, поэтому пациенту кажется, что болит зуб, болит ухо. Боль может быть непрерывной или пульсирующей, тянущей или стреляющей.

Подобный воспалительный процесс, как правило, развивается при остром среднем отите. Приводит к его возникновению инфекция, попадающая через слуховую трубу в среднее ухо при заболеваниях носоглотки. Это характерно для лиц со сниженным иммунитетом, искривлением носовой перегородки, хроническим ринитом, гайморитом. В слуховой трубе свободный ход воздуха нарушается, что приводит к ухудшению кровотока в барабанной перепонке, в ухе накапливается жидкость.

Начался отит из за зубамиСредний отит в своем течении проходит 3 основных стадии. Ноющая или пульсирующая боль в челюсти чаще всего наблюдается на первой стадии развития недуга. Она может сочетаться с повышенной температурой тела и обостряться при глотании, кашле, чихании. Если на этом этапе заболевание не начать лечить, оно перейдет во вторую стадию, характеризующуюся снижением ушной боли, выделением гноя из слухового прохода и образованием трещин в барабанной перепонке. Может ухудшиться слух без дальнейшего восстановления, поэтому обращение к ЛОРу является необходимым. На третьей стадии гной перестает выделяться, перфорация на барабанной перепонке закрывается рубцом. Пациенты жалуются преимущественно на заложенность в ухе и понижение слуха.

В лечении отита помогают согревающие компрессы со спиртовым раствором, физиотерапевтические процедуры. В наиболее тяжелых случаях могут назначаться обезболивающие, антибиотики, жаропонижающие препараты и сульфаниламиды. Также слуховой проход промывают раствором фурацилина или борной кислотой.

Что делать, если страдает малыш?

Начался отит из за зубамиЕсли ребенок, который еще не умеет говорить, непрерывно кричит, отказывается от еды и часто трет уши и щеки, родителям следует быть очень внимательными, чтобы понять, какова причина такого поведения. Отит часто диагностируется у детей до 3 лет. В этот же период прорезываются молочные зубы. Раздражительность, отказ от пищи, пульсирующая боль в ушах — все это характерно как для первого, так и второго случая.

Несмотря на то, что боли в ушах характерны преимущественно для инфекционных заболеваний, появление дискомфорта в период прорезывания зубов обусловлено близким расположением ушных нервов и мышц челюсти. Поэтому ребенок не всегда может понять, где и что именно у него болит.

Можно выделить ряд отличий данных процессов. При прорезывании зубов ребенок капризничает время от времени, у него опухшие десны, повышенное слюноотделение. Отит возникает, как правило, после насморка, малыш может долго плакать и кричать, не переставая. В любом случае следует обратиться к педиатру, чтобы определить причину беспокойства малыша и принять соответствующие меры.

Таким образом, у взрослого или маленького пациента могут болеть уши и зубы одновременно, но только компетентный специалист поможет определить фактор, вызвавший болевые ощущения, и назначить грамотное лечение.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

íÁÍÏÞËÉ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, Õ ÎÁÓ ÌÅÚÕÔ ÚÕÂËÉ, ÔÅÍÐÅÒÕÔÕÒÁ 4-ÙÊ ÄÅÎØ 38-39, ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌÉ Õ ìïòÁ, ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÄÉÁÇÎÏÚ-÷ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÕÈÁ. õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ? É ËÁË ÄÏÌÇÏ ÏÎÏ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ?É ÅÝ£ ÇÏÒÌÙÛËÏ ËÒÁÓÎÀÝÅÅ, ËÁË ÅÇÏ ÌÕÞÛÅ É ÂÙÓÔÒÅÅ ×ÙÌÅÞÉÔØ, ×ÅÄØ ÎÁÍ ×ÓÅÇÏ 8 ÍÅÓÑÃÅ×.

ÏÔËÕÄÁ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÂÅÒÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÂÅÒÅÖ£ÛØ ÒÅ£ÎËÁ ËÁË ÚÅÎÉÃÕ ÏËÁ…?÷ ÕÛËÉ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ïôéðáëó.

jiji ÐÉÓÁÌ(Á)
ÏÔËÕÄÁ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÂÅÒÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÂÅÒÅÖ£ÛØ ÒÅ£ÎËÁ ËÁË ÚÅÎÉÃÕ ÏËÁ…?

ëÁË ÎÉ ÓÔÒÁÎÎÏ ÏÔÉÔ ÐÏ ÍÏÉÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÍ ÓÌÕÞÁÌÓÑ Õ ÄÅÔÅÊ, ÏÄÅÔÙÈ ÍÁÍÁÍÉ × 3 ÛÁÐÏÞËÉ, ËÁË ËÁÐÕÓÔÁ )
óÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ËÁË ÍÙ ÇÏÒÌÏ ÌÅÞÉÌÉ × ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÅ ÂÕÄÕ, Á ÔÏ ÍÅÎÑ ÐÏÂØÀÔ ÚÄÅÓØ )
÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!

ñ ÂÙ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ËÁÐÌÉ óÏÆÒÁÄÅËÓ, ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌ × Ó×Ï£ ×ÒÅÍÑ ÚÁ×.ÄÏÔÄÅÌÅÎÉÅÍ ìïò 1 ÇÏÒ. ïÎÉ ÇÏÒÁÚÄÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÅÅ ÏÔÉÐÁËÓÁ.(ÐÏÓÌÅÄ. ÍÙ ÔÏÖÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ.) äÌÑ ÇÏÒÌÁ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÀ ÞÁÅÍ ÉÚ ÒÏÍÁÛËÉ ÐÏÉÔØ. íÏÊ ×ÏÎ ÄÁÖÅ ÐÏÌÏÝÉÔ:))( ÚÁÌØ£ÛØ ÅÍÕ ÜÔÏÇÏ ÞÁÑ, Á ÏÎ ÇÙÙÙÙÙÙÙÙÒ). õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌ ËÁÔÁÒÁÌØÎÙÊ ÏÔÉÔ ., ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ÐÏÞÅÍÕ.

ìïò ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÌÅÞÉÔØ ÇÏÒÌÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ, ÎÁÍÁÔÙ×ÁÔØ ÎÁ ÐÁÌÅà ÂÉÎÔ É ÍÁÚÁÔØ ×Ï ÒÔÕ…ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ-ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ, ÇÏÒÌÏ ÅÓÌÉ ÓÉÌÏÊ ÏÔËÒÙ×ÁÔØ, ×Ó£ ÒÁ×ÎÏ ÍÁÌÏÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ…Á ÓÐÒÅÊ ìÀÇÏÌÑ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÐÅÄÉÁÔÒ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ ÇÏÒÌÏ ÖÖ£Ô (Ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁ ÓÅÂÅ ÉÓÐÙÔÁÌÁ, ÐÏÌ ÞÁÓÁ ÇÏÒÌÏ ÄÒÁÌÏ!!!), ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ É ÏÖ£Ç ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ, ×ÍÅÓÔÏ ÌÅÞÅÎÉÑ, ÐÏÞÅÍÕ ÅÝ£ ÎÉËÁËÉÈ ÓÐÒÅÅ× ÎÅ ÐÒÉÄÕÍÁÌÉ???

é ÅÝ£ ×ÏÐÒÏÓÉË ÐÒÏ ÏÔÉÔ-Õ ÉÅÎÑ ÅÓÔØ ÓÉÎÑÑ ÌÁÍÐÁ-ËÁË ÅÀ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ??

ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÓËÁÚÁÔØ ÐÒÏ ÓÉÎÀÀ ÌÁÍÐÕ, ÍÙ ÅÊ ÎÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ É ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ ÎÅ ÉÍÅÀ ÄÁÖÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÑ , ËÁË ÏÎÁ ×ÙÇÄÑÄÉÔ:(

õ ÄÏÞËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÇÏÒÌÏ ËÒÁÓÎÏ×ÁÔÏÅ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ ÌÅÚÕÔ – ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ É ÎÅ ÌÅÞÉÍ… ÎÏ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÅÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ…

× ÕÈÏ ÈÏÒÏÛÉÅ ËÁÐÅÌØËÕ “ÁÎÁÕÒÁΔ, Á Ó ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÅÍ ÚÕÂÏ× – ÜÔÏ ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÏ… ÜÔÏ ÓËÏÒÅÅ Ó ÓÏÐÌÑÍÉ Ó×ÑÚÁÎÏ.

ÓÔÒÁÎÎÏ, ×ÅÄØ ÓÏÐÌÅ Õ ÎÁÓ ÎÅÔ, ÎÏÂÏÌØÛÏÅ ÐÏÈÒÀËÉ×ÁÎÉÅ, ÎÏ ÏÎÏ Õ ÎÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ..

ÔÏÇÄÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÓË×ÏÚÎÑË…

ÄÁ, ÎÁ ÎÅÇÏ É ÓÓÙÌÁÀÓØ ÔÅÐÅÒØ, ÐÅÒÅÄ ×ÙÂÏÒÁÍÉ ÖÁÒÁ ÄÏÍÁ ÂÙÌÁ, ÆÏÒÔÏÞËÉ ÐÒÉÏÔËÒÙÔÉÍÉ ÉÎÏÇÄÁ ÄÅÒÖÁÌÉ, óÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, É ÎÏÞØÀ ÔÁËÖÅ,))))ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ, 5-ÙÊ ÄÅÎØ ËÁË ÎÉËÁË ÂÏÌÅÅÍ?

ÂÅÒÅÇÉÔÅ ÕÛËÉ, ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÏÔÉÔ ÍÏÖÅÔ ÐÅÒÅÊÔÉ × ÈÒÏÎÉËÕ…. Õ ÎÁÓ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÇÏÄ ÕÖÅ 8… ËÁË ÖÅ ÍÙ ÕÓÔÁÌÉ ÏÔ ÜÔÉÈ ÕÛÅÊ….

÷ ÇÏÒÌÏ – ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ, ÏÎ ÓÌÁÄÅÎØËÉÊ É ÎÅ ÂØÅÔ ÓÔÒÕ£Ê, ËÁË ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÂÒÙÚÇÁÌËÉ.

×Ù ÓÁÍÉ ÉÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ? ÍÁÌÙÛÁÍ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎ?

ðÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ × ÂÏÌÅÅ ÓÔÁÒÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (2,2).
ðÒÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ × ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÓÐÒÏÓÉÔÅ Õ ×ÒÁÞÁ, Ñ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÀ ÎÅ ÐÏÍÎÀ.

÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÅ ÍÁÌÙÛÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÎÏ, ËÁË É ×Ï ×ÓÅÈ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÈ ÍÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÈ. îÁÍ × 11 ÍÅÓÑÃÅ× ÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ËÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÚÁÂÏÌÅÌÉ.

á ×ÁÍ ÏÔ ÏÔÉÔÁ ÔÏ ÞÔÏ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ? ëÁÐÌÉ ÔÏÌØËÏ?

ïÔÉÐÁËÓ ÎÁÍ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÐÒÉ ÓÔÒÅÌÑÀÝÅÊ ÂÏÌÉ × ÕÛÁÈ.ðÏÍÏÇÌÏ ÈÏÒÏÛÏ,ÔË × ÜÔÉÈ ËÁÐÌÑÈ ÓÏÄÅÒÖÉÔÓÑ ÌÉÄÏËÁÉÎ,ÏÎ ÈÏÒÏÛÏ ÓÎÉÍÁÅÔ ÂÏÌØ × ÕÛÁÈ.
îÁ ÆÏÎÅ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÑ ÚÕÂÏ×,ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ ÉÍÕÎÉÔÅÔ É ×Ù ÚÁÐÒÏÓÔÏ ÍÏÇÌÉ ÐÒÏÓÔÙÔØ ÉÌÉ ÚÁÂÏÌÅÔØ ÏÒ×É.é ÏÔÉÔ Ó ÚÕÂÁÍÉ ÎÉ ËÁË ÎÅ Ó×ÑÚÁÎ.÷ÙÚÏ×ÉÔÅ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÎÁ ÄÏÍ,Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÔÅÍ-ÐÁ.

Á ÎÁ ËÁËÏÊ ÄÅÎØ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÂÙÌÉ?
× ÕÛËÉ ÔÏÌØËÏ ËÁÐÌÉ ×ÙÐÉÓÁÌÉ É ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. á ËÁË ÍÅÖÄÕ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÑÍÉ ÈÏÄÉÔØ × ÛÁÐÏÞËÅ É Ó ×ÁÔËÁÍÉ × ÕÛÁÈ? ÄÏÍÁ ÖÁÒÁ…
ÐÅÄÉÁÔÒÁ ×ÞÅÒÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ, ÏÎÁ ÔÏ É ÚÁÐÏÄÏÚÒÉÌÁ ïôéô.Á ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÂÉÌÉ ÔÅÍÐ-ÒÕ É ÂÅÇÏÍ Ë ìïòÕ. ÐÒÏÂÉ×ÁÌÁÓØ ÓÒÅÄØ ÔÏÌÐÙ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, ×ÅÄØ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÅÔÉ ÄÏ ÇÏÄÁ, ÔÏÌÐÁ ÎÅÇÏÄÏ×ÁÌÁ.

Ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÌÀÄÉ Ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ É ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐ-ÒÏÊ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, Á ÚÄÅÓØ ÎÁ ÍÏÀ ÐÒÏÓØÂÕ × ÒÅÇÅÓÔÒÁÔÕÒÅ ÐÒÏÊÔÉ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÓÁÍÏÊ ÄÏÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØÓÑ Ó ÏÞÅÒÅÄØÀ..

ûÁÐËÕ ÎÅ ÎÁÄÏ,ÚÁÔËÎÉÔÅ ÕÛËÉ ÐÏÓÌÅ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÑ ×ÁÔËÁÍÉ.
ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ É ÔÅÍ-ÒÏÊ ÐÒÏÐÕÓËÁÀÔ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ.ðÒÏÓÔÏ ÎÁÄÏ ÏÂßÑÓÎÉÔØ ÏÞÅÒÅÄÉ,ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÔÅÍ-ÐÁ É ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ÏÔÉÔ.é ÏÐÏ×ÅÓÔÉÔØ ÐÒÉÎÉÍÁÀÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ,ÞÔÏ ×Ù ÐÒÉÛÌÉ Ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ.

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ, ÎÁÄÅÀÓØ ÓËÏÒÏ ÐÏÐÒÁ×ÉÍÓÑ)

äÌÑ ÍÏÉÈ 2 ÄÅÔÅÊ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÄÈÏÄÉÔ × ÕÛÉ ËÁÐÁÔØ ÂÏÒÎÙÊ ÓÐÉÒÔ Ó ÎÏ×ÏËÁÉÎÏÍ ×ÍÅÓÔÏ ÏÔÉÐÁËÓÁ! îÏ ÏÎ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÌØËÏ × ÁÐÔÅËÁÈ, ÇÄÅ ÎÁ ÚÁËÁÚ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÄÅÌÁÀÔ. úÄÏÒÏ×Ï É ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ É ÓÔÏÉÔ 50 ÒÕÂ. á × ÇÏÒÌÏ ÍÁÌÅÎØËÏÊ (8 ÍÅÓ)ÂÒÙÚÇÁÀ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÌÉÔÙÊ × ÐÕÚÙÒÅË ÉÚ-ÐÏÄ ÁË×ÁÍÁÒÉÓÁ. îÕ É ÏÔ×ÁÒ ÒÏÍÁÛËÉ ×ÍÅÓÔÏ ×ÏÄÉÞËÉ ÄÁÀ. õÛÉ ËÁÐÁÅÍ 5-6 ÒÁÚ × ÄÅÎØ, ÎÁ ÎÏÞØ Ó ×ÁÔÏÞËÁÍÉ × ÕÛÉ.

Õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÓÉÔÕÁÃÉÑ, 8 ÍÅÓÑÃÅ× ÚÕÂÙ ×ÏÔ×ÏÔ ÄÏÌÖÎÙ Ó×ÅÒÈÕ ×ÙÌÅÚÔÉ (× ÒÏÔ ÎÅ ÄÁÅÔ ÄÁÖÅ ÐÁÌØÞÉË Ó ËÁÌÇÅÌÅÍ ÚÁÓÕÎÕÔØ) É ÔÅÍÐÁ ÄÏ 39 ÐÏÄÐÒÙÇÉ×ÁÅÔ. ÷ÒÁÞÁ 3 ÒÁÚÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ, ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÓÌÕÛÁÌÁ – ÇÏ×ÏÒÉÔ ÜÔÏ ÚÕÂÙ, ÎÉÞÅÇÏ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ. á ×ÞÅÒÁ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÂÏÌØ ÔÏ É ÏÔ ÕÛÅÊ ÅÝÅ. íÙ ÕÖÅ × 4 ÍÅÓÑÃÁ ÏÔÉÔ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÉ. èÏÔÑ ÎÉËÁËÉÈ 3 – 4 ÛÁÐÏË ÏÔÒÏÄÑÓØ ÎÅ ÎÏÓÉÌÉ (ÒÅÂÅÎÏË ÌÀÂÉÔ ÐÒÏÈÌÁÄÕ). ÷ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÄÕÍÁÀ ÏÔ ÞÅÇÏ ÔÅÍÐÁ – ÏÔ ÕÛÅÊ ÉÌÉ ÏÔ ÚÕÂÏ×. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ËÁË Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ? ×ÙÌÅÚÌÉ ÚÕÂÙ?

ÂÙÌÏ. ÓÏÂÌÀÄÁÊÔÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÌÑÓËÕ 2 × 1 ÉÌÉ 3 × 1

xÌoÐËo×ÙÊ ÞeÈoÌ É ÍÁÔpÁÓÉË;
– ÕÓÔÁÎo×ËÁ ÌÀÌØËÉ ×oÚÍÏÖÎÁ ÐÏ xÏÄÕ É ÐÒÏÔÉ× ÈÏÄa Ä×ÉÖeÎÉÑ;
– ÕÄoÂÎaÑ pÕÞËÁ ÄÌÑ ÐÅÒeÎocËÉ;
– ÞexÏÌ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 7 000 ÒÕÂ.

íÁÔÒÁÓ ÄÅÔÓËÉÊ ÁÓÔÒÁ ÓÔÁÎÄÁÒÔ ÐÌÀÓ

äÌÉÎÁ ÍÁÔÒÁÓÏ× 160, 190,195, 200 ÓÍ.
îÁÐÏÌÎÅÎÉÅ: ÂÌÏË ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÐÒÕÖÉÎ, ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ ×ÏÊÌÏË, ÜÌÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÅÎÁ, ËÏÒÏ ÐÐÕ

ÞÅÈÏÌ: ÖÁËÁÒÄ…
ãÅÎÁ: 12 100 ÒÕÂ.

Источник