Мод на ожоги в скайриме

Мод на ожоги в скайриме thumbnail

Описание

Файлы1

Скриншоты13

Комментарии41

Описание:
Применяет визуальные эффекты к НПС и игроку, когда они убиты драконами, огнем, морозом, страхом, молнией, истощением, ядом, солнечным ударом и захватом душ.

Версия для Skyrim SE: Frozen Electrocuted Combustion (SSE)
 

Version 3.2 Fix 

Переделал перевод с ноля, перевел только самое необходимое, остальное без сильной надобности не бросается в глаза, не трогал все что под предупреждением и больше не цеплял скрипты критические для работы мода. Прошелся вдоль и в поперек, больше проблем с переведенным модом быть никак не должно.

Этот мод применяет несколько эффектов к телам, когда они убиты.

Огонь – тела сжигаются либо сгорают превращаясь в скелеты, либо обугливаются, оставляя после себя дым (гуманоиды и животные). Мясо готовится.

Мороз – тела замерзают / разрушаются через некоторое время/становятся замершими в глыбу (гуманоиды и животные).

Страх – кожа становится бледной, а волосы белеют от шока (только гуманоиды).

Электричество – тела прыгают в судорогах и обугливаются, взрываются в кишки и плоть, или плоть превращается в полупрозрачную, а кости светятся (только гуманоиды и животные). Мясо готовится.

Солнечный удар – тела распадаются на пепел (только гуманоиды).

Истощение – плоть распадается, и тела быстро высыхают или стареют (только гуманоиды).

Отравление – тела выглядят больными и имеют признаки цианоза (только у гуманоидов).

Поглощение души – тела будут осушены (только гуманоиды).

Разложение – трупы будут подвергаться разложению и притягивать рои мушек (гуманоиды и животные).

Меню MCM было добавлено под FEC, что позволяет настроить многие аспекты этого мода.

 

Требования:
Skyrim LE ‎1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI LE
Dawnguard
Dragonborn
powerofthree’s Papyrus Extender

Примечания:

1. Продолжительность камеры смерти увеличивается до 15 секунд, когда игрок был убит и были применены визуальные эффекты мода. Можно настроить в MCM.
2. Разбитые / взорванные враги бросят сумку, в которой находятся их вещи. Замороженные враги могут быть разграблены как обычно.
 

Установка:
Поместите мод в любом месте в вашем порядке загрузки.

  • Установка с помощью Nexus Mod Manager / Mod Organizer.
  • Установка вручную – распакуйте содержимое в папку Skyrim/Data и активируйте плагин.

Удаление:
Рекомендуется сделать чистое сохранение.

  • Удаление с помощью Vortex / ModOrganizer – снимите флажок с Fire Burns.esp и снимите флажок с данного мода.
  • Удаление вручную – удалите файлы / папки, связанные с данным модом.

Проблемы:

  • Вы можете испытать падение FPS, особенно когда несколько NPC затронуты сразу, но большинство систем должны справиться с этим нормально.
  • Сброс стека может произойти во время удара по мертвым телам заклинаниями концентрации, особенно если уже запущено несколько сценариев. Если это происходит регулярно, отключите эффекты от применения к мертвым телам в MCM.

Разрешения:

  • Если вы хотите использовать любой из файлов в этом моде, пожалуйста, дайте мне знать в личку.
  • Вы можете портировать этот мод на консоль, если укажите Credits.

Credits:

  • JustinOther – помог мне понять, как продлить камеру смерти​​​​​
  • PROMETHEUS_ts – сетки и текстуры для скелета зверей
  • SRW0 – текстуры обугленного скелета
  • achintyagk – текстуры снежинки
  • fadingsignal – его SkySight оболочка с картой нормалей и текстуры и 3D-сетки для ног

Мира всем.

Полная версия мода (50 МБ)Сервер №1

Источник

Описание:
Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Вы заморозили насмерть противника, а труп лежит как ни в чём не бывало? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!

Обновление: 3.6
– Добавлены дополнительные настройки в МСМ меню
– Добавлены эффекты от яда и пара(дым)
– Улучшены визуальные шейдеры для кожи
– Исправлены эффекты,которые не применялись должным образом

Обновление: 3.5а
– Добавлены 2 варианта патчей которые исправляют ошибки когда вы предлагаете например Утгерд Несломленной и другим NPC сразится,то они достают оружие и нападают на вас вместо того,чтобы провести честный квестовый поединок
– При установке этих патчей можете применить первый или второй вариант или оба сразу,у всех работает по разному,поставьте сначала первый вариант,если не помогает,то второй вариант или потом уже оба сразу

Журнал изменений:

– Добавлен опциональный файл для поддержки DLC Dragonborn
– Добавлена возможность включить/отключить mod,отныне рекомендуется использовать эту функцию перед удалением мода
– Добавлен вариант “сжечь зомби”,использовать его чтобы определить,если эффекты будут удалены или NPC не воскреснет.Несмотря на название,это влияет на Морозные и шоковые эффекты тоже
– Добавлена возможность выбирать,как зачарованное оружие будет использовать эффекты
– Улучшена эффективность работы скриптов
– Исправлен перевод в МСМ меню
– Добавлено МКМ меню для конфигурации (необходим SkyUi 3.4)
– Добавлены новые опции:
 Вы можете выбрать вероятность появления эффектов
 Вы можете выбирать эффекты для Шкур И Мяса,пострадавших от последствий магии
– Изменены текстуры эффектов
– Добавлен патч для Dawnguard (если установлено данное дополнение)
– Незначительные изменения в скриптах
– Исправлена ошибка при применении ледяных эффектов на телах
– Исправлен эффект дыма от обгоревших трупов
– Добавлена совместимость с модами что вызывало неправильное “мерцание” эффектов
– Исправлен баг при котором у некоторых игроков эффекты не применялись
– Профиксен баг когда отрубание головы не работало
– Теперь вы сможете поджигать уже мертвые тела
– Теперь есть поддержка “Воскрешаем мертвых” с помощью которого можно воскрешать npc
– Теперь эффект убирается когда вы оживляете жертву (эффект не будет убран если вы оживляете жертву с помощью консоли)
– Еще пара доработок текстур замерзшей кожи
– Замороженная кожа теперь не такая неровная
– Переделана система мода,теперь мод больше не затрагивает дефолтные заклинания
– Добавлена поддержка других магических модов
– Больше нет багов с зачарованным оружием.Теперь все отображается
– Пламя теперь будет пылать ярче на убитых врагах

Читайте также:  При ожоги кипятком что предпринимать

Возможности мода

Эффекты от огня:
– Эффект воспламенившихся тел если у вас есть перк Усиленное Пламя
– Эффект обгоревшей кожи сли у вас есть перк Усиленное Пламя 2
– Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленное Пламя 2

Эффекты от льда:
– Эффект замерзшей кожи на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед
– Эффект заледенения на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед 2

Эффекты от электричества:
– Тела будут сверкать электричеством и биться в конвульсиях  если у вас есть перк Усиленная молния
– Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленная молния 2
– Как и в заклинаниями огня,мясо животных заменяется на приготовленную версию,а их шкуры будут удалены,если у вас есть перк Усиленная молния 2

Список исключений:
Это список рас и существ,не затронутых эффектами,это сделано намеренно:
Драконы, Двемеры, Духи, Aтронахи (любого типа)
Разные существа будут затронуты различными эффектами, но не всеми и не все существа

Совместимость:
Совместим со всеми модами которые изменяют заклинания

Требования:
– Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
– SkyUI 3.4 и выше
– SKSE 1.06.09 и выше
– Версия игры без DLC Dawnguard и с установленным DLC Dawnguard

Установка:
В архиве есть 5 папок,основной мод,2 патча для Dawnguard и для Dawnguard+Dragonborn и 2 варианта патчей для исправления нападений на вас когда вы предлагаете сразиться (например Утгерд Несломленная в Горцующей кобыле)
Поместите папку data из основного мода в корень игры и активируйте в лончере 
Если установлен Dawnguard,то установите патч с заменой
Если установлен Dawnguard+Dragomborn,то установите патч с заменой
Если у вас есть ошибки с Рудгерд Несломленной и другими квестовыми персонажами когда вы предлагаете им сразится и они достают оружие и нападают на вас,то установите патчи для исправления этой ошибки,их 2 варианта,пробуйте установить первый или второй или оба сразу,у всех работает по разному

Скрины

Источник

Описание

Файлы1

Скриншоты8

Комментарии79

Автор: pauderek
Версия: 3.6
Язык:русский

Описание:
Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Вы заморозили насмерть противника, а труп лежит как ни в чём не бывало? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!

Обновление:3.6
– Добавлены дополнительные настройки в МСМ меню
– Добавлены эффекты от яда и пара(дым)
– Улучшены визуальные шейдеры для кожи
– Исправлены эффекты,которые не применялись должным образом

Обновление:3.5а
– Добавлены 2 варианта патчей которые исправляют ошибки когда вы предлагаете например Утгерд Несломленной и другим NPC сразится,то они достают оружие и нападают на вас вместо того,чтобы провести честный квестовый поединок
– При установке этих патчей можете применить первый или второй вариант или оба сразу,у всех работает по разному,поставьте сначала первый вариант,если не помогает,то второй вариант или потом уже оба сразу

Мод на ожоги в скайриме

Журнал изменений:
– Добавлен опциональный файл для поддержки DLC Dragonborn
– Добавлена возможность включить/отключить mod,отныне рекомендуется использовать эту функцию перед удалением мода
– Добавлен вариант “сжечь зомби”,использовать его чтобы определить,если эффекты будут удалены или NPC не воскреснет.Несмотря на название,это влияет на Морозные и шоковые эффекты тоже
– Добавлена возможность выбирать,как зачарованное оружие будет использовать эффекты
– Улучшена эффективность работы скриптов
– Исправлен перевод в МСМ меню
– Добавлено МКМ меню для конфигурации (необходим SkyUi 3.4)
– Добавлены новые опции:
 Вы можете выбрать вероятность появления эффектов
 Вы можете выбирать эффекты для Шкур И Мяса,пострадавших от последствий магии
– Изменены текстуры эффектов
– Добавлен патч для Dawnguard (если установлено данное дополнение)
– Незначительные изменения в скриптах
– Исправлена ошибка при применении ледяных эффектов на телах
– Исправлен эффект дыма от обгоревших трупов
– Добавлена совместимость с модами что вызывало неправильное “мерцание” эффектов
– Исправлен баг при котором у некоторых игроков эффекты не применялись
– Профиксен баг когда отрубание головы не работало
– Теперь вы сможете поджигать уже мертвые тела
– Теперь есть поддержка “Воскрешаем мертвых” с помощью которого можно воскрешать npc
– Теперь эффект убирается когда вы оживляете жертву (эффект не будет убран если вы оживляете жертву с помощью консоли)
– Еще пара доработок текстур замерзшей кожи
– Замороженная кожа теперь не такая неровная
– Переделана система мода,теперь мод больше не затрагивает дефолтные заклинания
– Добавлена поддержка других магических модов
– Больше нет багов с зачарованным оружием.Теперь все отображается
– Пламя теперь будет пылать ярче на убитых врагах

Читайте также:  Помогает ли сперма от ожогов

Возможности мода:

Эффекты от огня:
– Эффект воспламенившихся тел если у вас есть перк Усиленное Пламя
– Эффект обгоревшей  кожи сли у вас есть перк Усиленное Пламя 2
– Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленное Пламя 2

Эффекты от льда:
– Эффект замерзшей кожи на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед
– Эффект заледенения на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед 2

Эффекты от электричества:
– Тела будут сверкать электричеством и биться в конвульсиях  если у вас есть перк Усиленная молния
– Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленная молния 2
– Как и в заклинаниями огня,мясо животных заменяется на приготовленную версию,а их шкуры будут удалены,если у вас есть перк Усиленная молния 2

Список исключений:
Это список рас и существ,не затронутых эффектами,это сделано намеренно:
Драконы,Двемеры, Духи, Aтронахи (любого типа)
Разные существа будут затронуты различными эффектами, но не всеми и не все существа

Совместимость:
Совместим со всеми модами которые изменяют заклинания

Требования:
– Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
– SkyUI 4.1 или 5.1
– SKSE 1.06.16 или 1.07.03
– Версия игры без DLC Dawnguard и с установленным DLC Dawnguard
– Modern Brawl Bug Fix – фикс драк

При обновлении:
Уйдите подальше от того места где в последний раз применяли магию и от тел которые имеют эффекты из этого мода,лучше переместится в другую локацию и зайти к себе домой
Сохранится в чистый сэйв и выйти из игры
Обновите мод,можно просто поверх старой версии и войдите в игру и настройте через МСМ меню
В МСМ меню добавлена опция вклвыкл мода,если отключен то включите
При удалении не забывайте отключить мод в МСМ

Установка:(только вручную!!!)
В архиве есть 5 папок,основной мод, 2 патча для Dawnguard и для Dawnguard+Dragonborn и 2 варианта патчей для исправления нападений на вас когда вы предлагаете сразиться (например Утгерд Несломленная в Горцующей кобыле)
Поместите папку data из основного мода в корень игры и активируйте в лаунчере 
Если установлен Dawnguard, то установите патч с заменой
Если установлен Dawnguard+Dragomborn,то установите патч с заменой
Если у вас есть ошибки с Рудгерд Несломленной и другими квестовыми персонажами когда вы предлагаете им сразится и они достают оружие и нападают на вас,то установите патчи для исправления этой ошибки, их 2 варианта,пробуйте установить первый или второй или оба сразу, у всех работает по разному

Мод на ожоги в скайриме

Мод на ожоги в скайриме

Мод на ожоги в скайриме Мод на ожоги в скайриме

Мод на ожоги в скайриме Мод на ожоги в скайриме

Основной архив (4 mb)Сервер №1

Источник

Порядок вывода комментариев:

Есть ли версия под SE?

Хороший мод
Все работает

Есть, правда, одно “но”:
Этот мод НЕ предусматривает использования

новой

магии, добавляемой сторонними модами.
Если так чтоб понятней, то движок Скайрима имеет

только 3

вида магии (огонь, холод, электричество) и новая магия добавляемая модами, с технической точки, чаще базируется на одном из этих 3-х видов, НЕ добавляя новых т.е. НЕ факт, что визуальный эффект нового заклинания будет соответствовать используемой магии.

Так например:
Я пользуюсь модом
 Стихийная магия разрушения | Elemental Destruction Magic, который добавляет магию земли, воды, ветра. Т.к. я использую версию мода “без перков”, не изменяющую древо навыков (НЕ добавляющую новых школ магии), то добавляемая магия земли/воды/ветра привязывается к школам огня/холода/электричества соответственно. В результате чего получается, что земляные заклинания испепеляют, водяные замораживают, ветряные оставляют электрические ожоги – со стороны выглядит несколь странно

Так что, учитывайте этот момент, если используете моды на новую магию.

Идея мода хороша – весьма интересно   
Нужно опробовать 

Хотелось бы ещё эффект от ядов какой-нибудь, гниение или типа того!!

Там это версия 3.6 есть

крутой мод +

Мод отличный, я бы сказал даже полезный, можно еды раздобыть не бегая в город или к ближайшему костру, но мод имеет 1 не критичную, но всё же не приятную ошибку. При вызове противника на драку (в тавернах) после нескольких ударов начинает агриться вся таверна, прибегают все стражники и в конечном итоге затаптывают, но конечно если есть драконий сет, то не так критично) Пара ударов и города нет. 

Была такая же проблема, я точно не знал от какого мода, но при вызове на “драку” мой оппонент просто уходил, я так раз не дал уйти, в итоге уйти мне стража не дала.

не работает(( помогите, настройка мода есть, но он сам не работает(

тоже самое только наоборот,мод работает настроек нету….

Эффекты классные, но почему-то  иногда эффекта нету, может из-за модов каких,но а так все устраивает, спасибо.

Очень полезный и интересный мод.Автору+

Почему не написано для какого набора официальных DLC этот переведенный мод, и что из них он поддерживает? На официальной странице есть оциональные файлы для одного и для обоих вместе дополнений, а что тут? Просто без дополнений? А кому оно нужно без них?
Хоть бы описание нормально сделали, хрен поймешь чего вы там переводили. Я понимаю что он требует дополнения для игры, но это не значит что сам мод работает на том же Солтсхейме. иначе бы не было опциональных файлов.

У меня Вылитает((((

Отличный мод. но баг с боем убивает

Нормально работает

Эххххххххххх!!!! Ну почему нет мода, чтобы когда убиваешь оружием даэдра или др зачарованным было что-то подобное?

Вобще-то этот мод влияет не только на заклинания, но и на убийство зачарованным оружием.

Ребята, простите за глупый вопрос, подскажите пожалуйста что за ENB на первом ролике, буду блогадарен

Источник

45441
Просмотров

Читайте также:  Шрам от ожога утюгом как избавиться

8586
Загрузок

Не указана
Версия

63.6 Kb
Размер

Описание мода для Skyrim

Данный мод добавляет такие ранения как:
Обычное ранение
кровопотеря
перелом конечности (с учетом того, что нельзя брать оружие или щит в руку; или скорость уменьшаеться)
Ожог
обморожение

Новые способы лечения:
Бинт
Жгут
Шина
Шило (для зашивания ран)
Мазь от ожогов
Согревающая мазь

Автор:Thomas Kaira 
Локализатор::GoodOrc 

Оригинал:skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=17987

Мод на ожоги в скайриме

↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

63.6 Kb размер 8586 загрузок Не указана версия

Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.

Другие интересные моды:

Всего комментариев: 43« 1 2 3 »

Порядок вывода комментариев:

avatar

Где-то есть ещё мод на влияние доспехов на шанс повреждения и возможность потерять заклинание при атаке, или это он ? Было-бы идеально если-бы добавили возможность отрубать руки/ноги при благоприятном ударе, и оставлять отметены от ударов на теле(а хорошо-бы и на надетом). “Столкнулся с грабителями, тебе что-то отрубили – жгут наложил, ноги в руки и в храм к жрецам на приращивание отрубленного, или сам если мастер магии лечения. “Ещё вариант с лекарями можно посмотреть, но это долго – пока прирастёт. Жаль, наверно не смогут это зделать.

18.06.2012 в 12:54

+2

Вот когда не надо козы везде, а когда я истекаю кровью , не могу не одной найти , как-будто провалились все.

08.06.2012 в 12:20

Like | 0

АВТОР сделай тоже самое всем нпс врагам и тд а стремно у тебя кровь течет а стражника из лука расстреливаешь а ему пофиг

05.06.2012 в 11:11

Like | 0

автора здесь нет только переводчик иногда заглядывает!

05.06.2012 в 20:05

+1

эх если б еще и на врагов это действовало…

05.06.2012 в 10:10

Like | 0

автор обещает в скором времени! он думает как это сделать!

05.06.2012 в 20:06

Like | 0

в принципе чем то это все напоминает Сталкер.иной раз еле успеваешь бинты юзануть)а тут их хотя бы крафтить сам можешь

05.06.2012 в 01:26

Like | 0

во весело то)))значит,врагу ты просто неоригинально так,вульгарненько сносишь башку,а сам чинно и со вкусом сдыхаешь от переломов и кровотечений)))я правильно понял?)за идею +,но качать как то влом

05.06.2012 в 01:24

Like | 0

а на врагов этот мод работает?
Если да то кул а так неособо. Баланс нид)

04.06.2012 в 21:32

Like | 0

04.06.2012 в 22:20

Like | 0

04.06.2012 в 19:47

Like | 0

04.06.2012 в 18:42

Like | 0

avatar

У меня уже стоит СтатикСкайрим, потребность в еде и зависимость от погодных условий, так пусть и это будет до кучи.

04.06.2012 в 18:18

Like | 0

avatar

Можеш кинуть сыли откуда ты скачивал потребности в еде и зависимость от погодных условий в лс?

04.06.2012 в 20:06

Like | 0

У меня тоже статик стоит,если бы потребность в еде и сне были бы на русском то я бы и их поставил .

08.06.2012 в 12:18

Like | 0

во! а то накопилось зелий! а продавать жалко… теперь буду исползовать

04.06.2012 в 17:53

Like | 0

кость от жара лопнула!!!!
просто урон был нанесен по определенной стороне вот и всё.
Мышци порвал кости лопнули.
ожоги были????

04.06.2012 в 17:49

Like | 0

04.06.2012 в 15:02

Like | 0

1-13 14-26 27-33

Источник