Мод на ожоги в скайрим

Мод на ожоги в скайрим thumbnail

44834
Просмотров

8524
Загрузок

Не указана
Версия

63.6 Kb
Размер

Описание мода для Skyrim

Данный мод добавляет такие ранения как:
Обычное ранение
кровопотеря
перелом конечности (с учетом того, что нельзя брать оружие или щит в руку; или скорость уменьшаеться)
Ожог
обморожение

Новые способы лечения:
Бинт
Жгут
Шина
Шило (для зашивания ран)
Мазь от ожогов
Согревающая мазь

Автор:Thomas Kaira 
Локализатор::GoodOrc 

Оригинал:skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=17987

Мод на ожоги в скайрим

↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

63.6 Kb размер 8524 загрузок Не указана версия

Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.

Другие интересные моды:

Всего комментариев: 43« 1 2 3 »

Порядок вывода комментариев:

avatar

Где-то есть ещё мод на влияние доспехов на шанс повреждения и возможность потерять заклинание при атаке, или это он ? Было-бы идеально если-бы добавили возможность отрубать руки/ноги при благоприятном ударе, и оставлять отметены от ударов на теле(а хорошо-бы и на надетом). “Столкнулся с грабителями, тебе что-то отрубили – жгут наложил, ноги в руки и в храм к жрецам на приращивание отрубленного, или сам если мастер магии лечения. “Ещё вариант с лекарями можно посмотреть, но это долго – пока прирастёт. Жаль, наверно не смогут это зделать.

18.06.2012 в 12:54

+2

avatar

Вот когда не надо козы везде, а когда я истекаю кровью , не могу не одной найти , как-будто провалились все.

08.06.2012 в 12:20

Like | 0

avatar

АВТОР сделай тоже самое всем нпс врагам и тд а стремно у тебя кровь течет а стражника из лука расстреливаешь а ему пофиг

05.06.2012 в 11:11

Like | 0

avatar

автора здесь нет только переводчик иногда заглядывает!

05.06.2012 в 20:05

+1

avatar

эх если б еще и на врагов это действовало…

05.06.2012 в 10:10

Like | 0

avatar

автор обещает в скором времени! он думает как это сделать!

05.06.2012 в 20:06

Like | 0

avatar

в принципе чем то это все напоминает Сталкер.иной раз еле успеваешь бинты юзануть)а тут их хотя бы крафтить сам можешь

05.06.2012 в 01:26

Like | 0

avatar

во весело то)))значит,врагу ты просто неоригинально так,вульгарненько сносишь башку,а сам чинно и со вкусом сдыхаешь от переломов и кровотечений)))я правильно понял?)за идею +,но качать как то влом

05.06.2012 в 01:24

Like | 0

avatar

а на врагов этот мод работает?
Если да то кул а так неособо. Баланс нид)

04.06.2012 в 21:32

Like | 0

avatar

04.06.2012 в 22:20

Like | 0

avatar

04.06.2012 в 19:47

Like | 0

04.06.2012 в 18:42

Like | 0

avatar

У меня уже стоит СтатикСкайрим, потребность в еде и зависимость от погодных условий, так пусть и это будет до кучи.

04.06.2012 в 18:18

Like | 0

avatar

Можеш кинуть сыли откуда ты скачивал потребности в еде и зависимость от погодных условий в лс?

04.06.2012 в 20:06

Like | 0

avatar

У меня тоже статик стоит,если бы потребность в еде и сне были бы на русском то я бы и их поставил .

08.06.2012 в 12:18

Like | 0

avatar

во! а то накопилось зелий! а продавать жалко… теперь буду исползовать

04.06.2012 в 17:53

Like | 0

avatar

кость от жара лопнула!!!!
просто урон был нанесен по определенной стороне вот и всё.
Мышци порвал кости лопнули.
ожоги были????

04.06.2012 в 17:49

Like | 0

avatar

04.06.2012 в 15:02

Like | 0

1-13 14-26 27-33

Источник

Порядок вывода комментариев:

Мод на ожоги в скайрим

Есть ли версия под SE?

Посмотреть профиль Demon_RUS

Мод на ожоги в скайрим

Хороший мод
Все работает

Есть, правда, одно “но”:
Этот мод НЕ предусматривает использования

новой

магии, добавляемой сторонними модами.
Если так чтоб понятней, то движок Скайрима имеет

только 3

вида магии (огонь, холод, электричество) и новая магия добавляемая модами, с технической точки, чаще базируется на одном из этих 3-х видов, НЕ добавляя новых т.е. НЕ факт, что визуальный эффект нового заклинания будет соответствовать используемой магии.

Так например:
Я пользуюсь модом
 Стихийная магия разрушения | Elemental Destruction Magic, который добавляет магию земли, воды, ветра. Т.к. я использую версию мода “без перков”, не изменяющую древо навыков (НЕ добавляющую новых школ магии), то добавляемая магия земли/воды/ветра привязывается к школам огня/холода/электричества соответственно. В результате чего получается, что земляные заклинания испепеляют, водяные замораживают, ветряные оставляют электрические ожоги – со стороны выглядит несколь странно

Так что, учитывайте этот момент, если используете моды на новую магию.

Посмотреть профиль Nuclearpulse

Мод на ожоги в скайрим

Идея мода хороша – весьма интересно   
Нужно опробовать 

Посмотреть профиль Nuclearpulse

Хотелось бы ещё эффект от ядов какой-нибудь, гниение или типа того!!

Посмотреть профиль russa

Мод на ожоги в скайрим

Там это версия 3.6 есть

Посмотреть профиль Demon_RUS

Мод на ожоги в скайрим

крутой мод +

Посмотреть профиль zhenya04

Мод на ожоги в скайрим

Мод отличный, я бы сказал даже полезный, можно еды раздобыть не бегая в город или к ближайшему костру, но мод имеет 1 не критичную, но всё же не приятную ошибку. При вызове противника на драку (в тавернах) после нескольких ударов начинает агриться вся таверна, прибегают все стражники и в конечном итоге затаптывают, но конечно если есть драконий сет, то не так критично) Пара ударов и города нет. 

Посмотреть профиль artur5557083

Мод на ожоги в скайрим

Была такая же проблема, я точно не знал от какого мода, но при вызове на “драку” мой оппонент просто уходил, я так раз не дал уйти, в итоге уйти мне стража не дала.

Посмотреть профиль Мэджоу

не работает(( помогите, настройка мода есть, но он сам не работает(

Посмотреть профиль SaintDez

тоже самое только наоборот,мод работает настроек нету….

Посмотреть профиль GagarinDead

Эффекты классные, но почему-то  иногда эффекта нету, может из-за модов каких,но а так все устраивает, спасибо.

Посмотреть профиль StalkerR21

Посмотреть профиль Alimon

Очень полезный и интересный мод.Автору+

Посмотреть профиль 1vanrass

Мод на ожоги в скайрим

Почему не написано для какого набора официальных DLC этот переведенный мод, и что из них он поддерживает? На официальной странице есть оциональные файлы для одного и для обоих вместе дополнений, а что тут? Просто без дополнений? А кому оно нужно без них?
Хоть бы описание нормально сделали, хрен поймешь чего вы там переводили. Я понимаю что он требует дополнения для игры, но это не значит что сам мод работает на том же Солтсхейме. иначе бы не было опциональных файлов.

Посмотреть профиль McDragon

У меня Вылитает((((

Посмотреть профиль Elderscrolls001

Отличный мод. но баг с боем убивает

Посмотреть профиль sneg2

Мод на ожоги в скайрим

Нормально работает

Посмотреть профиль Февраль

Мод на ожоги в скайрим

Эххххххххххх!!!! Ну почему нет мода, чтобы когда убиваешь оружием даэдра или др зачарованным было что-то подобное?

Посмотреть профиль reytor

Мод на ожоги в скайрим

Вобще-то этот мод влияет не только на заклинания, но и на убийство зачарованным оружием.

Посмотреть профиль Февраль

Ребята, простите за глупый вопрос, подскажите пожалуйста что за ENB на первом ролике, буду блогадарен

Посмотреть профиль Leage21rus

Источник

Описание:
Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Вы заморозили насмерть противника, а труп лежит как ни в чём не бывало? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!

Читайте также:  Что происходит с кожей при ожоге кипятком

Обновление: 3.6
– Добавлены дополнительные настройки в МСМ меню
– Добавлены эффекты от яда и пара(дым)
– Улучшены визуальные шейдеры для кожи
– Исправлены эффекты,которые не применялись должным образом

Обновление: 3.5а
– Добавлены 2 варианта патчей которые исправляют ошибки когда вы предлагаете например Утгерд Несломленной и другим NPC сразится,то они достают оружие и нападают на вас вместо того,чтобы провести честный квестовый поединок
– При установке этих патчей можете применить первый или второй вариант или оба сразу,у всех работает по разному,поставьте сначала первый вариант,если не помогает,то второй вариант или потом уже оба сразу

Журнал изменений:

– Добавлен опциональный файл для поддержки DLC Dragonborn
– Добавлена возможность включить/отключить mod,отныне рекомендуется использовать эту функцию перед удалением мода
– Добавлен вариант “сжечь зомби”,использовать его чтобы определить,если эффекты будут удалены или NPC не воскреснет.Несмотря на название,это влияет на Морозные и шоковые эффекты тоже
– Добавлена возможность выбирать,как зачарованное оружие будет использовать эффекты
– Улучшена эффективность работы скриптов
– Исправлен перевод в МСМ меню
– Добавлено МКМ меню для конфигурации (необходим SkyUi 3.4)
– Добавлены новые опции:
 Вы можете выбрать вероятность появления эффектов
 Вы можете выбирать эффекты для Шкур И Мяса,пострадавших от последствий магии
– Изменены текстуры эффектов
– Добавлен патч для Dawnguard (если установлено данное дополнение)
– Незначительные изменения в скриптах
– Исправлена ошибка при применении ледяных эффектов на телах
– Исправлен эффект дыма от обгоревших трупов
– Добавлена совместимость с модами что вызывало неправильное “мерцание” эффектов
– Исправлен баг при котором у некоторых игроков эффекты не применялись
– Профиксен баг когда отрубание головы не работало
– Теперь вы сможете поджигать уже мертвые тела
– Теперь есть поддержка “Воскрешаем мертвых” с помощью которого можно воскрешать npc
– Теперь эффект убирается когда вы оживляете жертву (эффект не будет убран если вы оживляете жертву с помощью консоли)
– Еще пара доработок текстур замерзшей кожи
– Замороженная кожа теперь не такая неровная
– Переделана система мода,теперь мод больше не затрагивает дефолтные заклинания
– Добавлена поддержка других магических модов
– Больше нет багов с зачарованным оружием.Теперь все отображается
– Пламя теперь будет пылать ярче на убитых врагах

Возможности мода

Эффекты от огня:
– Эффект воспламенившихся тел если у вас есть перк Усиленное Пламя
– Эффект обгоревшей кожи сли у вас есть перк Усиленное Пламя 2
– Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленное Пламя 2

Эффекты от льда:
– Эффект замерзшей кожи на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед
– Эффект заледенения на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед 2

Эффекты от электричества:
– Тела будут сверкать электричеством и биться в конвульсиях  если у вас есть перк Усиленная молния
– Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленная молния 2
– Как и в заклинаниями огня,мясо животных заменяется на приготовленную версию,а их шкуры будут удалены,если у вас есть перк Усиленная молния 2

Список исключений:
Это список рас и существ,не затронутых эффектами,это сделано намеренно:
Драконы, Двемеры, Духи, Aтронахи (любого типа)
Разные существа будут затронуты различными эффектами, но не всеми и не все существа

Совместимость:
Совместим со всеми модами которые изменяют заклинания

Требования:
– Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
– SkyUI 3.4 и выше
– SKSE 1.06.09 и выше
– Версия игры без DLC Dawnguard и с установленным DLC Dawnguard

Установка:
В архиве есть 5 папок,основной мод,2 патча для Dawnguard и для Dawnguard+Dragonborn и 2 варианта патчей для исправления нападений на вас когда вы предлагаете сразиться (например Утгерд Несломленная в Горцующей кобыле)
Поместите папку data из основного мода в корень игры и активируйте в лончере 
Если установлен Dawnguard,то установите патч с заменой
Если установлен Dawnguard+Dragomborn,то установите патч с заменой
Если у вас есть ошибки с Рудгерд Несломленной и другими квестовыми персонажами когда вы предлагаете им сразится и они достают оружие и нападают на вас,то установите патчи для исправления этой ошибки,их 2 варианта,пробуйте установить первый или второй или оба сразу,у всех работает по разному

Скрины

Источник

Описание:
Вы всегда мечтали о том, чтобы огонь поджигал любые предметы и объекты в игре или чтобы льдом можно было бы окутать объект или даже потушить льдом тот же горящий огонь? Теперь это возможно! Всем известно что огненная игровая система не особо то и развита, не в плане заклинаний, а в плане визуальных эффектов и разжигания с помощью огня чего либо, а так же всем известно что если применить например магию огня и подобные колдовские штучки, то огонь просто напросто через пару долей секунды тухнет и все, так же и со льдом, применяя магию льда, ничего особенного то и не происходит кроме как оставления небольшой кучки льда.

История версий

Обновление:3.3
– Освещение от пожаров больше не имеет затенения, из за ограничений игрового движка

Обновление:3.2
– Костры/огонь теперь горят с затенением, в архиве данный вариант по умолчанию (03 FIO Default)
– Добавлен дополнительный вариант горения без затенения, для лучшей производительности (03 FIO Dark)

Читайте также:  Ожоги ожоговая болезнь ожоговый шок

Обновление:3.1
– Исправлена критическая ошибка по утечке памяти, “дырка” была определена и исправлена
– Лед теперь будет таять в 6 раз быстрее, в зависимости от ситуации
– Произведена оптимизация скриптов для лучшего распределения памяти и использования процессора

Подробнее

Огонь и пламя
– Теперь при использовании магии огня и огненных взрывов можно разжечь и поджечь все что угодно
– Все подожженные объекты будут гореть и мало того, огонь будет на глазах разгораться все больше и больше
– Поджигать можно все, даже если поджечь дом с нескольких сторон например, огонь в итоге охватит все строение и будет полыхать на всю округу
– Мало того, от всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты дают освещение
– Также огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, конечно если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга и таким образом по цепочке огонь может охватить все, что в радиусе действия огненных языков! короче говоря огонь имеют силу распространения.
– Огонь и все что касается подожженных объектов очень опасен для игрока, но не опасен для NPC, огонь не навредит NPC, если они находятся в бою, но навредит враждебным по отношению к игроку NPC и также огонь не навредит драконам (это происходит из за того, что NPC не могут распознавать огонь и не могут убегать от огня, таков движок игры), но для игрока очень опасен!

Мороз и лед
– При использовании Морозных заклинаний, вы сможете оставлять следы своей деятельности в виде замороженных блоков льда и в зависимости от того, какое заклинание Мороза будет использоваться вами, эти ледяные глыбы могут накапливаться и вырастать довольно быстро
– Вы можете использовать лед для герметизации дверных проемов, строить мосты и строить для себя берлогу “иглу”
– А так как вы можете разжигать и поджигать объекты, уместно после этих деяний и затушить все, и конечно же с помощью льда, то есть применив заклинание льда на подожженном объекте, вы этот огонь просто затушите, на кострищах и объектах будут образовываться ледяные наросты и все что связано со льдом
– На заметку!!! Имейте ввиду, что большие количества сгустков льда, например если вы начнете просто играться со льдом, строить ледяные мосты или убежища, то это может сказаться на производительности, так как движок просто не способен обработать такое большое количество снежных наростов

 Совместимость:

– Несовместим с модом “Make Inferno”, так как данный мод изменяет ту же систему, но они вполне нормально могут ужиться вместе и работать
– Совместим с любым модом который изменяет визуальную составляющую огня и льда и также с текстурными модами на огонь и лед

Скрины

Источник

Автор: ShadowBoss
Версия:1-2а
Язык:не требуется

Описание:
Небольшой фикс который позволяет решить проблему голубого свечения глаз у ГГ (есть такой баг и думаю нестоит его комментировать) и прочих странных эффектов происходящих с ним

Обновление:1-2а
– Добавлены нечаянно забытые файлы для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold

Обновление:1-2
– Добавлены фиксы исправляющие странные эффекты из модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold
– Буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки

Обновление:1-1
– Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор “подключил” все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
– В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию

Подробнее:

Способ первый:
1.Узнать ID эффекта и удалять его командами “player.addspell” и “player.removespell”
– В данном способе автор ничего автоматизировать смог, т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды “player.addspell” нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду – “player.removespell”
– Но есть ещё два способа, которые автора данного мода очень заинтересовали

Способ второй:
2.Удаление с игрока странных багов эффектов “Magic Shader Effects” напрямую через команду “player.sms”
– Список эффектов берём из Creation Kit в разделе “SpecialEffect -> EffectShader”

Способ третий:
3.Удаление с игрока странных багов эффектов “Magic Effect Visuals” через команду “player.sme”
– Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе “Magic -> MagicEffect”

Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
– Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой

Как пользоваться:
1.Распакуйте все 7 текстовых файлов из папки Skyrim в архиве в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
2.Если вы пользуетесь модами “Skyrim Immersive Creatures” и “Wet and Cold” и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов,то установите 2 файлика из папки Mods в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
3.В игре сделайте вид от третьего лица и введите команду (без ковычек): “bat CureAll”
– Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки
– Т.к. автор пользуется неофициальными патчами последних версий 2-0-0 и выше,то согласно их позиций и были пронумерованы ID.
4.Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ,описание читайте выше) и если это не помогло,то приступайте к удалению визуальных (третий способ,описание читайте выше).Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни,а вот визуальных – почти тысяча
5.Для вариантов для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки.

Читайте также:  Пузыри при ожоге кипятком в домашних условиях

Требования:
– Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
– DLC Dawnguard
– DLC Dragonborn

Установка:
В архиве 2 папки,Skyrim и Mods
В папке Skyrim лежат 7 файлов которые нужно добавить в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
В папке Mods лежат 2 файлика для тех кто пользуется модами “Skyrim Immersive Creatures” и “Wet and Cold” и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов
Остальные шаги читайте выше в описании “Как пользоваться”.

Источник

Скайрим магия "Заклинание ярости"

Скачать мод на скайрим на магию “Заклинание ярости” Превращает магию в ярость / ярость, похожую на механику из многих других игр (например, World of Warcraft), и пытается улучшить прогрессию персонажей в стиле заклинательных клинков. В комплекте с MCM для настройки и / или отключения многих функций.

Настоятельно рекомендуется использовать этот мод с модом, который делает ваши обычные атаки экономичными и выносливыми.

Что делает мод

Spellfury делает несколько вещей:
В первую очередь это превращает магию в ярость / ярость, похожую на механику из многих других игр (например, World of Warcraft). Для тех, кто не знает. У вас нет регенерации магии, вместо этого вы наносите удары, чтобы получить магию. Кроме того, ваша магия истощается вне боя. Простой.
Количество магики, которое вы получаете на шкалах попаданий, используя как максимальную базовую магию, так и оружие (для правой руки)
Применяет положительный эффект к магии разрушения, которая масштабируется вашим оружием (правой рукой), когда вы его надеваете. Это не только заставляет ваше оружие чувствовать себя более важным, но и заставляет тратить вашу “ярость” (магию) лучше. (Может отключить)
Добавляет несколько новых заклинаний, подходящих для стиля игры Spellfury, которые вы зарабатываете, повышая уровень. (Можно отключить)
Предоставляет MCM для настройки / отключения вещей, которые вы, возможно, не хотите. Как возобновить магию, чтобы восстановить обмануть 🙂

Почему?

– Во-первых, я знаю, что на нексусе есть еще один мод, похожий на этот (Furious – Barbarian Gameplay) и, вероятно, больше. Я просто хотел посмотреть, смогу ли я сделать мод Skyrim для развлечения, поэтому я попытался воплотить эту идею в жизнь.  
– Ни для кого не секрет, что у заклинательных мечей в Скрим есть некоторые проблемы. Две вещи всегда беспокоили меня, когда я играл как один.

Ваше оружие влияет только на половину вашей силы и не влияет на силу ваших заклинаний. Для меня это привело к тому, что я не очень заботился о том, чтобы получить новое оружие, которое совсем не похоже на RPG.
Позже в игре маги получают двойное действие, и у них есть 2 руки, чтобы разыграть тонны заклинаний, и у них масса регенерации маны, чтобы никогда не иссякнуть от магии. С другой стороны, у меча-заклинания есть 1 свободная рука (обычно), он не может выполнять двойное действие, должен медленно переключаться между заклинаниями, если они используют более одного, они не могут блокировать (без модов), и если вы зачаровываете свое снаряжение с помощью Magicka Regen, оно идет за счет других чар, которые вы, возможно, захотите, например, укрепить 1 ч / 2 ч, здоровье, выносливость и т. д.

Все это привело к тому, что я захотел проявить небольшую любовь к моему любимому стилю игры и создать Spellfury, чтобы, надеюсь, улучшить геймплей с заклинаниями и мечами. Возможно, я немного опаздываю к игре моддинга, но лучше поздно, чем никогда, я думаю.

Примеры быстрого геймплея:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЭТОТ МОД НЕ СДЕЛАЕТ НОРМАЛЬНЫХ НАПАДЕНИЙ СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ STAMINA ЧТО-ТО ТАК КАК БОРЬБА С WILDCAT

Боевые моды, используемые в этих видео, настоятельно рекомендуется!
Критический удар – Удар в спину и парирование в Скайриме для темных душ, таких как парирование, Дикая кошка – Бой Скайрима для вражеского ИИ и обычные затраты на выносливость атаки, Апокалипсис – Магия Скайрима и Потерянный гримуар Скайрима, для заклинаний, Скайтвик для снижения выносливости перезарядите задержку и увеличьте скорость выносливости (установите задержку 1,2 с и 450% StaminaRateMult), а также многое другое, но это самые большие.

Названия заклинаний:

Скрытое преобразование:

Преобразует выносливость в магию. Соблюдает правило выносливости 10%, если не отключено. 5 уровень

Скрытое преобразование ранга II:

улучшенная версия Arcane Conversion с лучшим соотношением выносливости и магики, преобразующая больше выносливости и магия в секунду. Соблюдает правило выносливости 10%, если не отключено. 45 уровень

Параллельный вызов:

Power. Превращает небольшую выносливость в большое количество магии за короткое время. Ур. 10

Потенциал высвобождения:

сила. Увеличивает урон заклинаний разрушения на короткое время. 20 уровень
Quick Firebolt: Firebolt, но без зарядки. Ур 25

Улучшенное сжигание:

сжигание, но соотношение стоимости урона и магии не так уж и плохо. В базовой игре Fireball это просто лучшее заклинание
чем сжигать во всех отношениях, если вы не беспокоились о дружеском огне. 35 уровень

Идеальное сжигание:

нет времени на зарядку и лучший урон по отношению к магии. 50 уровень

Исчезающая ярость:

истощает магию из боя.

Исчезающая ярость, ранг II / III / IV:

Исчезающая ярость, но позволяет сохранить магию 35% / 50% / 75% вне боя. Если вы можете установить любой или ранг Исчезающая ярость или ни одного с MCM

Оригинальное название:

Spellfury – Hit Stuff to Cast Spells – Spell-Sword Gameplay Tweaks

Требование: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, SKSE, SkyUI
Версия: v1.1
Автор:Disfoh
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :

Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Скайрим магия “Заклинание ярости” v1.1
cкачиваний: (0)

Скриншоты:

Источник