Мастера ужасов сигаретные ожоги трейлер

Мастера ужасов сигаретные ожоги трейлер thumbnail

Masters of Horror: Cigarette Burns (2005, США, Канада, Япония), IMDb: 7.6

© IDT Entertainment

59 минут

Дата выхода в мире

16 декабря 2005

Свитмен, владелец небольшого кинотеатра, умеет доставать редкие фильмы. Однажды к нему приходит некий мистер Беллингер и предлагает разыскать раритетную пленку — фильм «Абсолютный конец света», за что согласен заплатить 200 тысяч долларов. По легенде, этот фильм был показан всего один раз и довел зрителей до безумия, а затем кинотеатр, в котором это происходило, сгорел дотла. Свитмен отправляется на поиски.

Актеры

Режиссер фильма «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»

Джон Карпентер

73 года

фильмов: 22

Карпентер всегда любил вестерны, но дебютировал с научно-фантастической комедией «Темная звезда», сценарий к которой написал автор «Чужого» Дэн О’Бэннон. Через пару лет режиссер снял свой первый шедевр — триллер «Нападение на 13-й участок», вдохновленный вестерном «Рио-Браво» Говарда Хокса. В нем режиссер продемонстрировал свое, пожалуй, главное умение: при минимальном наборе художественных средств добиваться грандиозного эффекта. Того же эффекта он добился в слешере «Хеллоуин», в котором саспенс создавался только за счет напряженной музыки (фирменный карпентер-кор) и геометрии пространства. Впрочем, режиссер преуспел не только в хоррорах («Туман», «Нечто», «Кристина», самый страшный фильм на свете — «В пасти безумия»), но и в сердитой и постапокалиптической фантастике: «Побег из Нью-Йорка», «Чужие среди нас», «Побег из Лос-Анджелеса». Не все картины Карпентара были удачными, как в финансовом, так и в художественном плане («Элвис», «Проклятие деревни Мидвич», «Вампиры»), но Карпентер не боялся экспериментировать и мог снять как крайне лиричное («Человек со звезды», «Воспоминания человека-невидимки»), так и гомерически смешное кино («Большой переполох в маленьком Китае»). В нулевые он практически оставил режиссуру и сделал разве что «Призраков Марса» да две по-хорошему сумасшедшие серии для хоррор-альманаха «Мастера ужасов» («Сигаретный ожог» и «Дитя тьмы»), а в десятые — скромную по художественным амбициям, но виртуозную по исполнению «Палату». Зато Карпентер не оставил сочинение музыки — и с разницей в год выпустил две пластинки: «Lost Themes» и «Lost Themes II».

Фото пользователя

Лучшие отзывы о фильме «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»

9

Эта серия, снятая специально Джоном Карпентеровм для сериала “Мастера ужасов” телеканала “Шоутайм”, с одной стороны продолжение темы, заявленной им в “Пасти безумия” (такое в пасти кинобезумия). С другой – мастер демонстрирует своё умение рассказывать страшные истории в телеформате. Загляни в глаза чудовищ, что называется.

1

Хуйня про «очень страшное кино» несколько заипала. В смысле – «Звонок» и всё такое. Ежу ж не страшно будет от кусков тех фильм, которые преподносятся в подобных картинах, как решительно сводящие с ума. Но в остальном «Сигаретный ожог» – не самый хуёвый ужастик за несколько последних хуёвых лет. У старины Карпи и вовсе еще не было столь откровенно натуралистических, а то и эротических сцен, сцуко, да сценок, сцучко. Ну и час всего идет – ништяк же. Видно, не самый хуёвый сериал на свете эти «Мастера ужасов».

В духе «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»

  • 16 хорроров с неожиданными злодеями

    September 1 2017

  • Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»

    January 21 2021

  • 90-е, музыка и пандемия: гид по новым российским документальным сериалам

    January 21 2021

  • Когда времени нет: лучшие фильмы на час-полтора

    January 21 2021

Источник

Masters of Horror: Pelts (2006, США, Канада), IMDb: 6.5

Предоставлено пользователем: Кристина Вуйчич

57 минут

Дата выхода в мире

12 января 2006

Владелец мастерской по изготовлению меховых изделий Джейк Фелдмэн

отправляется к браконьеру Джебу Джеймсону за енотовыми шкурами.

Обнаружив в доме охотника трупы Джеба и его сына, Фелдмэн забирает

свой товар и возвращается в мастерскую. Однако проклятье преследует

каждого, кто прикасается к шкурам умерщвленных животных.

Актеры

Режиссер фильма «Мастера ужасов: Шкурки»

Дарио Ардженто

80 лет

фильмов: 20

Специализируясь, в основном, на хоррорах, Дарио Ардженто оттачивал свои навыки на «Птице с хрустальным оперением» и «Кроваво-красном», чтобы достичь пика с «Суспирией» — классикой итальянского хоррора джалло.

Фото пользователя

Лучшие отзывы о фильме «Мастера ужасов: Шкурки»

Фото rashid13

Фото rashid13

7

Из серии Мастеров Ужасов мне и всем окружающим (минимум 20 человек) понравился фильм Дженифер Дарио Ардженто и как следствие этого же режиссера из вторых Мастеров Ужасов – фильм Шкурки.
Хотя «в инете» почему-то находятся одни отрицательные отзывы на эти фильмы, особенно на Дженифер.
Возможно, каждый ставит себя на место главного героя (надеюсь не героини) и сразу же смысловой недочет фильма – после съеденной кошки для всех остается загадка, почему он её не отправил в психбольницу! А о чем же тогда фильм снимать?
Во всех поворотах не туда (и не сюда), криках, кошмарах вязов и других ужасов смысловых недочетов гораздо больше – тем не менее эти фильмы популярны и смотрим мы их наверно чтобы легче относится к реалиям жизни.
Самое удивительное в Дженифер – все «бабники» вокруг сказали, что тоже бы трахнули её! Или что во время эротических сцен фильма Дженифер многих смотрящих мужчин посещают эротические фантазии!

Искренность в сексе – вот что некоторым не хватает.

За имитацией удовольствия современных девушек трудно понять где искренность, а где игра…

Что только не сделаешь ради хорошей шубки – и это показано в следующем фильме Шкурки, где явно понятно что девушка ради денег и удовольствие сексуального общения имитирует (пока совсем больно не становится…).
Как после такого лицемерия не полюбить искренность, даже в таком лице как Дженифер!
За кошкой в фильме Дженифер последовали люди – тоже странно что после первого человека её не сдал бывший полицейский в психушку, странно так же что приняв решение её убить, он не замочил её тут же на месте преступления – но кому тогда эстафету передавать? Не смотря на эти смысловые недочеты фильм снят очень красиво, легко смотрится (тут конечно загнул – кому-то легко, кого-то выворачивает, кто-то такие фильмы не любит…) и подходит жанру ужас – триллер – каннибализм, причем я бы добавил к подобному жанру что это «жизненный ужас», лишенный фантастики и мистики…

Фильм Шкурки – тоже похоже на жизнь, но уже присутствует мистика – духи енотов передаются вместе со шкурками и провоцируют людей на извращенные самоубийства! За то нет смысловых недочетов – всё вроде логично. Не бывает недоступных женщин – или мужчины плохо просят или мало дают – последнее и продемонстрировано в этом фильме!
Смехом можно взять любую женщину, и чем мех дороже, тем быстрее – свежий анекдот на эту тему.
Но есть в фильме технические ляпы – лифты руки не отрывают, капканы до конца не отрезают, разве что это мистика и еноты «постарались», кожу с себя снять тоже вряд ли так возможно – но не будем придираться, фильм Шкурки достойный своего жанра и приятно смотрится как говорят на одном дыхании.
P.S. Нашел еще достоинства фильмов ужасов – иногда может пройти зубная боль!
Источник: https://msd.com.ua/filmy/dzhenifer-shkurki/

В духе «Мастера ужасов: Шкурки»

  • Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»

    January 21 2021

  • 90-е, музыка и пандемия: гид по новым российским документальным сериалам

    January 21 2021

  • Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!)

    January 21 2021

  • Захватывающие хорроры и триллеры, снятые с помощью гаджетов и лэптопов

    January 21 2021

Источник

.

ФИЛЬМЫ УЖАСОВ запись закреплена

Мастера Ужасов: Сигаретный Ожог (2005)

Триллер, ужасы
Джимми Свитмен знает, как достать действительно редкие фильмы. Но единственный раритет, который ему недоступен – это картина «Конец света» (La Fin du Monde), показанный лишь раз, и по слухам, доведший зрителей до безумия, прежде чем кинотеатр загадочным образом сгорел дотла. Работая на таинственного патрона, одержимость Джимми становитя все более кошмарной и опасной. Наконец он находит копию фильма…
7,7/10 (7 771)

197

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

24K

Ииии? Кто смотрел? Что скажите?

Да вы что Мастера ужасов это целый сборник!!…классика обалденные фильмы)

Крутой фильмец…рекомендую.

Там много серий с разными сюжетами! Самый классный “Подвезите”!

Вера, А черный кот ? Там много интересных

Alex, Не помню о чём…

Вера, ай-ай… это классика… Черный кот Эдгара По, одна из экранизаций

Вера, там два сезона, проект Мика Гарриса – он сделал возможность снять каждому режиссеру фильм тот, который тот пожелает, ограничений не было но кажется был ограничен бюджет – один фильм стоил 10000 долларов…очень интересно, кстати, как создавался проект. В результате чего все фильмы не похожи и совершенно разные. Еще отличные Отпечаток Imprint – очень страшный фильм. И мне нравится Длинноволосое Дитя, и Семья

Лианна, понятно. А ещё мне запомнился фтильм “Странная девушка”, “”Женщина- олень” и ещё про женщину с уродливым лицом и красивым телом. Там мужик спас её, привёл в семью, а она начала убивать. Потом он хотел её убить в лесу, но её опять спасли. (Не помню, как называется этот фильм.)

Вера, с уродливым лицом это кажется Дженнифер…

Вера, это и есть кажется «Странная девушка»:)
Мне понравилась также «История Хеккеля» и «сны в доме ведьм»

P.s. ошибся «Дженифер» называется 🙂

Вера, кстати. вспомнила – ассоциация с фильмом Женщина Олень – есть отличный фильм ужасов ХВОСТ – если не видели, посмотрите – Хвост (норв. Thale) — норвежский малобюджетный фильм 2012 года режиссёра Александра Нордоса[no] с Силье Рейномо[no] в главной роли. Жанр фильма — триллер с элементами фантастики, повествующий о встрече людей с молодой хульдрой, в детстве похищенной из леса.

Амар, нет. “Странная девушка – это про лезбиянок. Одна из них ученая и у нее дома было много насекомых.

Вера, вспомнил,которая впоследствии сама стала насекомым)

Лианна, надо будет посмотреть. Спасибо

Амар, да. Они обе стали носителями личинок самого страшного насекомого неизвестного вида.

“Женщина – олень” очень хороший фильм. И ещё “Шкуры”. Это со второй части.

Мастера ужасов офигительная подборка мини фильмов. Каждую серию действительно снимал мастер, известный режиссер ужасов. Не посмотрел 2 сезона Мастеров ужасов, нефига значит не фанат ужасов и вообще жизнь прожил зря.

Плюсую. Еще мне нравится дженнифер,потом про луноликого не помню название,и та у которой в голове челюсть сестры близнеца была. Ааа,еще про мертвяков,где молодая трахалась с ними

Амар, Появляется падший ангел,которому отрезали крылья в этом фильме. Этот ангел и создал этот фильм,чтобы показать людям боль. Сигаретный ожог -это слэнговое название артефакта на кинопленке,ввиде круга.

А мне больше всех понравилось, где мёртвые встают и идут голосовать

Мне больше всего понравилось где за девушкой гоняется по лесу монстр, она ему глаз ещё просверлила вроде

Потрясающий саунд от них

Master Of Horror (Main Theme)

Источник

«Сигаретный ожог» и хроники нуара

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки!

Дорогие друзья, с вами вновь автор культурологического бестселлера «Пули, кровь и блондинки», историк Андрей Васильченко. Данная книга, равно как и наш канал посвящены нуару – уникальному культурному явлению, которому присущ мрачный сарказм и криминальный драматизм. В одном из наших прошлых сюжетов мы упоминали теленовеллу «Сигаретный ожог», которая была восьмой серией первого сезона большого проекта «Мастера ужасов». Сегодня наш разговор именно о ней.

Начнем мы беседу с упоминания того, что режиссером этой серии являлся гений малобюджетного кино Джон Карпентер. Надо отметить, что ленту «В пасти безумия» я пересматриваю весьма регулярно и не устаю удивляться тому, как лаконичным языком и при весьма скромных средствах можно создать подлинный шедевр. Стиль Карпентера сложно отнести к какому-то конкретному жанру, ибо маэстро творит за пределами канонов. Хотя в случае с «Сигаретным ожогом» всё несколько проще – он создан на грани неявного соприкосновения нуара и мистического хоррора. Надо отметить, что нуар и мистика — это очень сильнодействующий коктейль, редко кого оставляющий равнодушным. Достаточно вспомнить такие шедевр как «Сердца ангела» Алла Паркера и «Девятые врата» Романа Полански. Однако Карпентер несколько усложнил себе задачу. Он нашпиговал свое теле-творение аллюзиями (то есть отсылками) к фильму Дж. Шумахера «Восемь миллиметров» (1999 год). Если Шумахер полагал, что пугающей явялется темная сторона порно-индустрии, то Карпентер громко заявил, что есть вещи куда более страшные. И он показал, что человека в первую очередь ужасает неизвестное. Не надо путать неизвестное и неизведанное. Неизведанное тянет, а неизвестное страшит. В этом и кроется различие между светлой и темной стороной мистики.

Сигаретный ожог – это термин из сферы кинопрокатчиков, которым обозначается небольшое пятно на пленке, которое говорит о том, что скор надо менять части ленты. В основе сюжета лежит поиск таинственной кинокартины «Абсолютный конец света», просмотр которой вызывает массу мистических явлений. Подобный подход (фильм о фильме) является удачной находкой, так как невольно вызывает «приступы рефлексии». Аналогичное можно сказать, например, о книге про книгу, или о живописном полотне про живописное полотно. В качестве частного детектива выступает специалист по редким фильмам. Его играл еще не ставший подлинной звездой Норман Ридус. По мере того как главный герой всё ближе и ближе приближается к своей находке, обстановка становится все хуже и хуже. Искомая кинолента в буквально смысле слова убивает.

Хотя о том, что все будут плохо, можно было догадаться с самого начала, когда заказчик поисков эксцентричный богач (в исполнении «глазастого» Удо Кира) демонстрирует реквизит с мест съемок. В том числе оторванные крылья ангела, а затем и самого обескрыленного ангела, которого держит в импровизированной темнице. Все это потом перемежается броскими и пугающими галлюцинациями, характерными для нуара провалами в памяти. Когда, судя по всему, детектив-киноман расправляется с представителями порноиндустрии, что является очевидной аллюзией к фильму «Восемь миллиметров».

Карпентер словно пародирует мистический нуар. Например, он сознательно делает действие схематичным, а потому невольно возникает вопрос, почему раньше никто не смог найти указанную мистическую киноленту. На самом деле ленту найти не так уж сложно. Она подобно Кольцу Всевластия – «моя прелесть» – притягивает к себе людей. Однако большая часть приблизившихся к «Абсолютному концу света» покидают сей мир и не всегда безболезненным способом. Проклятый фильм напоминает джина, выпущенного из лампы. Он не столько исполняет желания, сколько ищет возможность сделать это предельно извращенным способом, максимально навредив человеку. Такова подлинная природа джинов. Такова и природа найденного фильма. Есть вещи, которые лучше не находить. И на факт что надо заглядывать в замочные скважины или за стары картины, на которых нарисован очаг. А то не ровен час окажется, что там кроется подлинное пекло и Буратино вмиг сгорит (даром, что из дерева)

Если вы еще не приобрели книгу «Пули, кровь и блондинки. История нуара», то имею смелости предложить вам ее купить. Тем более, что ее запасы в магазинах стремительно заканчиваются. Удачи Вам и хорошего настроения! Искренне Ваш Андрей Васильченко

Сайт о главной книге России про нуар

https://noir-film.ru

Источник

Ужасы. Многие зрители не могут представить свою жизнь без просмотра ужастиков. Наверное, что-то есть в человеческом сознании, что притягивает к этому особое внимание, так и хочется посмотреть на что-то из ряда вон выходящее. Пощекотать нервишки, почувствовать пронзающий холодок по спине, и просто окунуться с головой в эту пугающую атмосферу. Фильмы ужасов последних десятилетий, радикально отличаются от тех “добрых” ужастиков 90-х годов. В старых фильмах присутствует некая наивность, хотя я не могу отрицать того, что порою старые фильмы пугают больше и сильнее, чем новинки кинематографа. Для тех зрителей, котором мало одного фильма для полного погружения, придумали антологии. Целые сборники зловещих хорроров. Наверное, самой известной антологией ужаса, можно назвать сериал “Байки из склепа”, который выходил в период с 1989 по 1996 гг. и насчитывает полноценных 7 сезонов настоящего удовольствия. До сих пор помню, как этот милый скелет (Хранитель склепа) начинал своё предисловие к каждой серии. Аж просыпается такая приятная ностальгия от этих воспоминаний. Сегодня хочу обсудить не менее увлекательную антологию под названием “Мастера ужасов”.

“Мастера ужасов” – это американский телесериал, созданный для канала Showtime. Сериал состоит из 2-х сезонов, в каждом сезоне по 13 эпизодов. Спецэффектами для всего сериала занимался Грегори Никотеро – человек, который известен в сфере производства фильмов ужасов. Грегори Никотеро работал над такими известными фильмами, как: “Город Грехов”, “Земля мёртвых”, “Хищники”, а также над сериалами: “Мастера ужасов” и “Ходячие мертвецы”. При создании отдельных эпизодов, канал Showtime выделял финансирование от 1 до 4 миллионов, но при условии, что выбор сюжета и его реализация предоставляется самим режиссёрам. Большое множество именитых режиссёров приложили свои усилия для создания этого сериала. В их числе: Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер, Джо Данте, Мик Гэррис, а также другие.

Каждая серия этой антологии, представляет из себя совершенно отдельную историю, не связанную с предыдущей. Каждая серия была снята разными режиссёрами. Благодаря этому каждый эпизод уникален. Что касается самих ужасов, то они очень “разношёрстные”. У каждого человека свои видение, и соответственно режиссёры воплощали свои идеи и задумки, поэтому все серии “Мастеров ужасов” – это драгоценные алмазы.

Если сравнить 1-ый и 2-ой сезоны, то можно смело сказать, что во втором чувствуется слабина. В первом сезоне есть что-то потрясающее, того чего нет и не было в кино. Своеобразная изюминка, которая держит в напряжении. Повторюсь, что все серии разные. Настолько разные, что иногда остаётся только удивляться. Вроде бы серию назад ты погрузился в атмосферу глухого леса с монстрами, как уже действия перетекают в лабораторию. Вот эти поразительные контрасты явный плюс сериала.

После просмотра “Мастеров ужасов” я осталась восхищена, довольна и полна новых впечатлений! На этот сериал я наткнулась совершенно случайно, и даже не догадывалась, что он собран из произведений известных авторов, таких как: Говард Филлипс Лавкрафт, Клайв Баркер, Джо Лансдейл, Дэйл Бейли и других. Совершенно не ожидала, что буквально с первой серии, меня с головой затянет в необычайный круговорот событий. В этом сериале собралось всё, что может заинтересовать даже самого искушённого в этом жанре зрителя. “Мастера ужасов” – это сериал, где есть всё необходимое, даже иногда присутствуют моменты, над которыми можно посмеяться.

Среди такого большого разнообразия эпизодов, конечно можно выделить и фаворитов, это серии под названием: “Дженнифер”, “Шкурки”, “Сигаретные ожоги”, “Чёрный кот”, “Вашингтонцы”, “Отпечаток”. Думаю, что у каждого зрителя наверняка будут свои любимые серии.

Подводя итог, хочется сказать, что “Мастера ужасов” – это сильная антология в жанре хоррор. В этом сериале обязательно каждый зритель найдёт что-то для себя. Мне было очень грустно, когда я досмотрела последнюю серию, не хотелось, чтобы “Мастера ужасов” заканчивались. Всё-таки начинаешь привыкать, что каждый вечер можно было посмотреть серию отменного ужастика. Хотелось бы верить, что создатель сериала режиссёр Мик Гаррис, когда-нибудь ещё, организует именитых мастеров, для создания следующего сезона. А пока, нам остаётся лишь наслаждаться тем, что имеется.

Благодарю за внимание!

Источник

Читайте также:  Ожоги у детей в минске