Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы thumbnail

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

Переболели пневмонией, дочка, 1,5 года, в пятницу сделали снимок, лёгкие чистые, но кашель остаётся, такой же сильный, особенно ночью, врач сказала только стодаль подавать и все, от чего может быть такой кашель?? Вроде откашливается что-то, но ночью как-то сухо кашляет, и сопли не льются, а ночью тяжеловато дышит

сухой воздух дома? Может, повыше положить ребенка?

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

Дома точно сухой воздух. Днём время от времени включаю увлажнитель, дочка спит без подушки

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

У меня сын болел с 1 года до 1,3 дважды пневмонией. И оба раза на 3 день кашель начинал проходить к 5-6 днб, его вообще не было.
Мне кажется вы не до лечились.

мама автор темы:

Днём время от времени включаю увлажнитель

почему не постоянно? Ну и на ночь включайте тоже.

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

Так куда ещё лечится и чем, антибиотик 10 дней просили, снимок хороший

Имеет право быть кашель до месяца после перенесенной пневмонии. Можно периодически показываться врачу для “послушать”.

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

Znayka,
Не знаю, врач напугали, что слишком сильно тоже вредно увлажнять

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

sonius,
Насчёт послушать, не очень верю, нас до этого столько врачей переслушали и в том числе в стационаре, никто не услышал

мама автор темы:

Не знаю, врач напугали, что слишком сильно тоже вредно увлажнять

можно приборчик специальный приобресть и смотреть, чтобы нормальная влажность была

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

мама автор темы:

нас до этого столько врачей переслушали

Сколько? А может они фельдшеры, а вовсе даже не врачи???

мама автор темы:

Насчёт послушать, не очень верю

Ну вы же не будете каждую неделю рентген делать?
Встаньте на учет к пульмонологу по месту жительства. Они как правило хорошо всё слышат.

Я после пневмонии месяц еще кашляла. Потом еще рефлекторный долго оставался на холодный воздух, на пыль и т.д

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

sonius,
Точно не скажу, смотря когда пневмония началась, трое, наверное, один из них врач- пульмонологии, в платной клинике, и да, вы правы рентген , конечно не будем делать каждую неделю, спасибо за хорошую идею насчет пульмонолога

sonius:

А может они фельдшеры, а вовсе даже не врачи???

слушайте, ну вот у моего сына были пневмонии 3 раза подряд. температура и все, никакого кашля. ; педиатра участковых и 1 пульмонолог, у которого ребенок наблюдался с 2,5 лет ничего не слышали, только по рентгену и анализу крови было видно, что воспалительный процесс

sonius:

Ну вы же не будете каждую неделю рентген делать?

моему за 4 месяца сделали рентген раз 8-9 и что теперь?

sonius:

Встаньте на учет к пульмонологу по месту жительства. Они как правило хорошо всё слышат.

я вам написала про это уже. все индивидуально. Тем более, мне тогда все врачи в один голос это твердили, сейчас все вирусы, все болезни мутируют, атипично протекают

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Кашель после пневмонии не проходит у ребенка отзывы

BellaDonna,
Видимо у всех по разному, я когда болела, ещё в больнице кашлять перестала, дня через три после начала антибиотиков, хотя у меня была полисегментарная пневмония

Болели тоже, вирусной, сначала сын, через неделю я заболела. Кашель сохранялся долго. Наш врач тоже ничего путнего не назначила. Ходили в Угмк к пульмонологу, недели 2 еще делали ингаляции с физраствором и эреспал пили, массаж перскуссионный с барсучьим жиром
А сама пила аскорил и ингаляции делала с буденитом

Источник

анонимно, Женщина, 33 года

Здравствуйте, ребёнок 3.3 после сада заболел. Сначала был сухой кашель, давала гербион от сухого, через два дня перешли во влажный, думали все нормально скоро выпишут, но через три дня сопли ручьём по колено прозрачные и кашель без остановки сухой. Побежали к врачу, назначила стоптусин, ночью скорую вызвали так как он нам не помог. Пришла педиатр и о боже по рентгену правосторонняя пневмония. 7 дней кололи антибиотик и три дня его допивали. Плюс ингаляции берадуал и пульмикор три раза в день в больнице. Уже дома. Ингаляции продолжаем с берадуалом, так как кашель СУХОЙ остался. Если закашливается то невозможно его остановить. Горло красноватое и чуть увеличены миндалины. Вроде как фарингит. Начала тачать фенистил по 5 кап 2 р в день. Как остановить этот кашель??? Что делать. Пока повторный снимок не назначили

Здравствуйте! Вопрос про длительный кашель требует повышенного внимания врача. После перенесенной пневмонии кашель как остаточное явление может быть достаточно длительное время, несколько недель. Как реабилитацию в таком случае назначают перкуссионный массаж, физиотерапию, витамины, ингаляции. Так же кашель может быть из-за какой-то новой присоединившейся ОРВИ. Да того, чтобы поточнее понять причину кашля, лучше всего показаться врачу повторно.

анонимно

Здравствуйте, наблюдаемся у врача каждый день, сегодня уже лучше день прошёл, Дышим ингаляции с Боржоми и физраствором, но по анализам у нас ещё аллергия привышена(врач сказала). Зертек даю утром и вечером. По необходимости делаю ингаляции с берадуалом. Сегодня всего один раз дышали с ним 3 капли добавила. Периодически кашляет. В сад пока месяца три решили не ходить. Чтобы не цеплять ничего

Хорошо. Значит, дело на поправку. После перенесенной пневмонии еще назначают физиолечение в периоде выздоровления.

анонимно

Подскажите ещё за Ренгалин, я отменила все лекарства в ингаляциях, и он у нас хорошо снимает спазм, прокашливается. Во всяком случае он не оказывает таких побочных действий как берадуал и эуфилин. 1 ноября летим в Питер уже присматриваю врача детского пульмонолога. Может подскажите в какую клинику обратиться лучше?

Если кашель у ребенка остаточный, то можно, вообще, потихоньку отменять лечение, оставить только щелочные ингаляции. А вот клинику – выбирайте сами, читайте отзывы, спрашивайте рекомендации.

анонимно

Спасибо, вчера лучше себя чувствовал, кашель был, но не закрашивался (сила кашля стихает,но не проходит полностью).Уже присматриваем врача. Ренгалин даём прям в сильных случаях, если уже совсем устал кашлять или на ночь. Надеюсь все обойдётся. Ждём отпуск.Спасибо

Основной признак благополучия в таком случае – положительная динамика. Если кашель становится реже, слабеет, значит, потихоньку наступает выздоровление.

анонимно

Да, замечаем именно что становится реже и слабеет, но закашливается все таки если побегает или со сна может

В таком случае оставьте симптоматическое лечение – щелочные ингаляции и муколитик. При отсутствии бронхоспазма и обструкции , необходимости в назначении спазмолитиков нет.

Консультация врача педиатра на тему «Сухой кашель у ребёнка после пневмонии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Источник

язззззь!!!

1

язззззь!!!

17 июля 2014 в 17:33

автор, вы увлажнитель дезинфцируете ? В нем могут размножаться легионеллы, которые собственно и вызывают воспаление легких , особенно у детей.
Разводятся при температуре + 20 …+60 в увлажнителях, кондеях, бойлерах, трубах.
Потому надо мыть каждые 2 дня и дезинфицировать раз в неделю все запчасти

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

2

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

17 июля 2014 в 17:38

Ответ для язззззь!!!

Цитата:

автор, вы увлажнитель дезинфцируете ? В нем могут размножаться легионеллы, которые собственно и вызывают воспаление легких , особенно у детей.Разводятся при температуре + 20 …+60 в увлажнителях, кондеях, бойлерах, трубах. Потому надо мыть каждые 2 дня и дезинфицировать раз в неделю все запчасти

При первой пневмонии увлажнителя не было, куплен был после и дезинфицируется часто

язззззь!!!

3

язззззь!!!

17 июля 2014 в 17:47

Симбитер попробуйте пить. Если я правильно понимаю, пневмния вызывается бактериями? если бактериями, то у вас похоже происходит примерно так: ОРВИ, вирус ослабляет организм и у вас развивается вторичная бактериальная инфекция. Развивается она, как правило, если ее не сдерживает своя микрофлора. Антибиотики не пили или какой нить гропринозин (он хоть и противовирусный, но содержит очень сильный антибактериальный компонент тоже) ? может вам микрофлору нужно восстановить, чтобы инфекция не опускалась в легкие? + просанировать миндалины – может в них пробки и там сидит возбудитель, который при ослаблении организма ОРВИ вылазит и расцветает во всей красе.
Я конечно не знаю вашей ситуации, но я бы действовала таким образом

язззззь!!!

4

язззззь!!!

17 июля 2014 в 17:50

просто не так много микробов вызывают пневмонию, и у вас это выглядит будто возбудитель всегда рядом, только и ждет ослабления организма. Потому я и говорю про увлажнитель или миндалины

Ошеламиссимо

5

Ошеламиссимо

17 июля 2014 в 18:05

У меня со старшим сыном подобная ситуация была,каждые 2-3 месяца гдето с 1-3лет постоянные пневмании были.Както попали в больницу,хрипы,темпер.-нам опять аб,я отказалась,короче на ингаляциях пошли на поправку,но после этого нам поставили астму.Я так понимаю уже теперь,что каждый приступ был похож на пневмонию,Автор могу посоветовать как мы лечились сиситемой,как раз вы принимаете лимфомиазот,мы кололи лимфомиазот,траумель,эхинацея 4 дня колим раз в день,зависит дозировка от возраста.Нам эту систему назначал доктор,потом через 4 дня пьем капельки.Главное не травить аб т.к.вы только снижаете иммунитет.Я когдато всем это советовала,у меня и дочка и сын аллергики,сейчас тттт.Подавайте еще если не хотите колоть гропринозин,но читала он не всем подходит-нам нормально.Да и против аллергии чтото ,может кашлем реагирует на чтото.Укрепляйте иммунитет.

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

6

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

17 июля 2014 в 18:05

Ответ для язззззь!!!

Цитата:

просто не так много микробов вызывают пневмонию, и у вас это выглядит будто возбудитель всегда рядом, только и ждет ослабления организма. Потому я и говорю про увлажнитель или миндалины

дшей

Вы правы о том,что возбудитель где-то рядом,потому,что по такой же схеме болела и старшая дочь.Ей уже 11,пневмонии 4 года не было,тттт,миндалины у старшей может и давали толчек-всегда были увеличены…но без пробок..а вот у младшей с горлом вроде все в порядке.
Вы меня подтолкнули к мысли о моем горле-оно постоянно воспалено,может и детям мои ’бактерии’ передаются?!..
Симбитер младшей давали до года,в принципе можно снова повторить,не помешает..
Спасибо

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

7

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

17 июля 2014 в 18:09

Ответ для Ошеламиссимо

Цитата:

У меня со старшим сыном подобная ситуация была,каждые 2-3 месяца гдето с 1-3лет постоянные пневмании были.Както попали в больницу,хрипы,темпер.-нам опять аб,я отказалась,короче на ингаляциях пошли на поправку,но после этого нам поставили астму.Я так понимаю уже теперь,что каждый приступ был похож на пневмонию,Автор могу посоветовать как мы лечились сиситемой,как раз вы принимаете лимфомиазот,мы кололи лимфомиазот,траумель,эхинацея 4 дня колим раз в день,зависит дозировка от возраста.Нам эту систему назначал доктор,потом через 4 дня пьем капельки.Главное не травить аб т.к.вы только снижаете иммунитет.Я когдато всем это советовала,у меня и дочка и сын аллергики,сейчас тттт.Подавайте еще если не хотите колоть гропринозин,но читала он не всем подходит-нам нормально.Да и против аллергии чтото ,может кашлем реагирует на чтото.Укрепляйте иммунитет.

Скажите,а почему гомеопатию именно кололи? чем лучше таблетированной? Я от кого-то уже слышала о подобной схеме,но не вникла,почему именно колят?
спасибо))

язззззь!!!

8

язззззь!!!

17 июля 2014 в 19:42

Ответ для Ненавязчивый синтезатор

Цитата:

дшей Вы правы о том,что возбудитель где-то рядом,потому,что по такой же схеме болела и старшая дочь.Ей уже 11,пневмонии 4 года не было,тттт,миндалины у старшей может и давали толчек-всегда были увеличены…но без пробок..а вот у младшей с горлом вроде все в порядке.Вы меня подтолкнули к мысли о моем горле-оно постоянно воспалено,может и детям мои ’бактерии’ передаются?!..Симбитер младшей давали до года,в принципе можно снова повторить,не помешает..Спасибо

не знаю, может и ваши. Сходите к лору сами и сводите младшую. Пусть посмотрит. Вам стоит промыть миндалины может быть. Младшей не знаю, по возрасту будет или нет такая процедура.
А чего младшей давали до года ? выписывали врачи или просто для профилактики?

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

9

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

17 июля 2014 в 23:03

Ответ для язззззь!!!

Цитата:

не знаю, может и ваши. Сходите к лору сами и сводите младшую. Пусть посмотрит. Вам стоит промыть миндалины может быть. Младшей не знаю, по возрасту будет или нет такая процедура.А чего младшей давали до года ? выписывали врачи или просто для профилактики?

Врачи лечили ’дисбактериоз’,сначала бактериофаги давали,потом Симбитер.Я тогда еще не знала,что ’дисбактериоз’лечат только на постсоветском пространстве…не знаю стало ли с животиком лучше,но аллергия только усилилась и афтозный стоматит начался,длительно не поддающийся лечению,после этих самых бактериофагов(((
К лору покажемся на пару))

язззззь!!!

10

язззззь!!!

18 июля 2014 в 08:20

Ответ для Ненавязчивый синтезатор

Цитата:

Врачи лечили ’дисбактериоз’,сначала бактериофаги давали,потом Симбитер.Я тогда еще не знала,что ’дисбактериоз’лечат только на постсоветском пространстве…не знаю стало ли с животиком лучше,но аллергия только усилилась и афтозный стоматит начался,длительно не поддающийся лечению,после этих самых бактериофагов(((К лору покажемся на пару))

аллергия только усилилась – а вас что не предупредили, что в первые 10-20 дней приема симбитера идет очистка кишечника и может даже корочкой ребенок покрыться ? симбитерные бактерии заселяют кишечник, выселяют патогенную микрофлору, та гибнет и выделяет токсины. Потому мы пил первые дни симбитер параллельно с атоксилом.
Симбитер, если его пить пару месцев и без бактерифагов успешно выселяет ’плохих’ микробов. У нас правда было настолько все печально ( отдышка, отрыжка, серо-зеленый цвет лица и аллергия на ВСЕ, кроме ржаной каши на воде) что мы пили 4 месяца. Потом Все наладилось, едим все
не наю начет лечения дисбактериоза на постсоветском постранстве, знаю, что когда мы восстановли микрофлору, убитую антибиотиком, у меня ребенок практически не болеет, а если и болеет то температура полдня и не выше 38 и 5 и сопли дня три, а ДО – было 40 и 5 по 5 суток, и сопли потом 3 недели и аденоиды увеличенные. Как то так 🙂
Только может вам к нескольким надо лорам сходить, найти своего. Я пока нашла приличного лора, который именно думающий, а не втюхивающий гомеопатию от хеель в комплексном лечении на 25 тысяч грн, долго попбродила по врачам. обошлось все копеечным водным растровом хлороилипта и , кстати, бактериофагом в миндалины 🙂

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

11

Ненавязчивый синтезатор

(автор)

18 июля 2014 в 11:27

Не знаю,как насчет очистки кишечника первые недели,у ребенка АД вот уже 2 года((

Ошеламиссимо

12

Ошеламиссимо

18 июля 2014 в 19:30

Ответ для Ненавязчивый синтезатор

Цитата:

Скажите,а почему гомеопатию именно кололи? чем лучше таблетированной? Я от кого-то уже слышала о подобной схеме,но не вникла,почему именно колят?спасибо))

сильнее и быстрее действует.

Ошеламиссимо

13

Ошеламиссимо

18 июля 2014 в 19:39

Еще расскажу был у нас случай:мы с мужем слегли гриппом,у обоих 39 дня 3,не могли встать,вызвала к малому дет.врача(который нас всегда только хелем лечил),сказал сыну уколоть ЦЕЛУЮ ампулу энгистола и эхинацею,нам тоже уже не помню правда что,но помню что я каждый день ждала когда же малой заболеет и чудо!!!даже не чихнул,хотя на любые сопли реагировал за километр.

Источник

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “Кашель после пневмонии у ребенка”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Пневмония у ребенка

С 30,12-1,01 была температура у ребенка 38 сбивала нурофеном. 2,01 появился кашель и сопли. давала любимый гриппферон. 03,01 соплей нет, кашель чуть чуть. Съездили 03,01 в поликлинику. Сделали рентген. Выкручивался на руках. вопщем не знаю как получился рентген, но написали что у него пневмония и послали в больницу. Сегодня ехать в больницу, всю ночь не спала и думала ребенок больной пневманией…

Пневмония у ребенка

Девочки сейчас на стену полезу от безисходности, ставили нам пневмонию, легли в больницу, сегодня домой отпустили,, так как в понедельник выпишут, завтра анализы контрольные, вот щас сидим дома, начался снова кашель, сухой, противный, как перед пневмонией, мама моя уже все снова каркает что рецидив пневмонии, я уже плачу, только антибиотики прокололи, не знаю уже что и делать, каждый кашель мне…

Пневмония у ребенка. Длинный пост. Может было у кого подобное?

Привет всем!

У меня будет пост отчаяния какого-то…

Начну сначала: в конце июня Дарина в очередной раз заболела, признаки вируса, лечила я стандартно. На 4 день болезни поднялась температура и я вызвала врача. Посмотрев и послушав, она сделала заключение, что по городу ходит герпесная инфекция, которая проходит сама по себе, лечения не требует, нам лечить только кашель сиропом и все.

3 дня…

Кашель после пневмонии

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лежали в больнице с ребенком (ему 1 год 7 месяцев), у него была пневмония и буквально вчера нас выписали, сегодня снова кашель, преимущественно влажный, но временами сухой. Не знаю как поступить, отвезти в поликлинику к дежурному врачу на консультацию или лучше попробовать связаться с нашим лечащим врачом, которая его обследовала в больнице. И вообще, то,…

Кашель после пневмонии

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лежали в больнице с ребенком (ему 1 год 7 месяцев), у него была пневмония и буквально вчера нас выписали, сегодня снова кашель, преимущественно влажный, но временами сухой. Не знаю как поступить, отвезти в поликлинику к дежурному врачу на консультацию или лучше попробовать связаться с нашим лечащим врачом, которая его обследовала в больнице. И вообще, то,…

Кашель у ребенка: причины и лечение

Причины кашля у ребенка могут быть разными. Лечение будет зависеть от многих факторов, в которых важно разбираться как врачу, так и маме. Кашель у ребенка: причины и лечение Причины кашля Кашляющий ребенок – классическая картина на приеме у педиатра, ведь еще ни одному малышу не удалось вырасти, избежав этой неприятности. Однако даже с таким распространенным симптомом, как кашель, не все так…

Кашель у ребенка при ОРВИ. Причины, виды, лечение

Содержание:

Почему у ребенка появился кашель?

Чем лечить кашель у ребенка при ОРВИ?

Почему у ребенка сухой кашель без температуры?

Как подобрать сироп для детей от кашля?

Почему у ребенка появился кашель?

При некоторых видах пневмонии кашель может отсутствовать!

Почему у ребенка появился кашель?

Кашель является
защитной реакцией организма…

Если у ребенка кашель

Болеем уже неделю обе с дочкой, а вчера еще и кашель начался у малышки. Пока она спала, нашла одну статью как избавиться от кашля народными средствами. Не все рецепты подойдут ребенку, но может кому-то пригодится. Да и, — будьте здоровы!!!)https://womenhappiness.ru/kids/healthfood/kashel-u-rebenka-narodnye-recepty.html/attachment/kashel-u-rebenkaКашель у детей – явление частое в холодное время…

Пневмония у детей: последствия для здоровья и возможность избежать заболевания

Пневмония — заболевание, поражающее легкие. Болезнь эта имеет инфекционный характер, но у детей немного отличаются факторы риска, приводящие к воспалению легких.Прежде всего отметим пневмонию новорожденных, она может быть следствием тяжелых родов и полученных при этом травм, от нарушений внутриутробного развития, врожденных пороков. У деток постарше — садик, школа — пневмонию могут вызвать…

Приступ бронхиальной астмы у ребенка: как распознать и что делать взрослым?

Приступ бронхиальной астмы у ребенка: как распознать и что делать взрослым? «Астма — это когда ходишь в четверть шага, думаешь в четверть мысли, работаешь в четверть возможности и только задыхаешься в полную мощь» (К. Паустовский) По официальным данным, распространенность бронхиальной астмы у детей составляет 5-12%. Однако заболевание встречается гораздо чаще. К сожалению, диагноз выставляется…

простуда у ребенка! важные моменты

Простуда у ребёнка, что делать?

Малыш простудился: болит горлышко, появился кашель и температура. В таких случаях часто назначают сироп. Но что, если он невкусный, и кроха наотрез отказывается его пить? А как ребенку 1 года помочь выпить таблетку? Узнаем нехитрые способы принятия лекарств!

Мамы знают, как трудно бывает уговорить малыша принять лекарство, особенно если оно несладкое. Но…

Кашель у ребенка

Кашель является защитной реакцией организма в ответ на раздражение бронхов, трахеи или гортани. После проникновения вирусной или бактериальной инфекции в дыхательные пути резко увеличивается выработка мокроты, избыток которой удаляется с помощью кашля. Кашель у ребенка может свидетельствовать о таких заболеваниях как коклюш, пневмония, бронхит, поэтому необходимо показать ребенка врачу.
Чтобы…

Вся правда о рините у ребенка

Вся правда о рините у ребенкаПерепутать насморк с чем-либо другим невозможно, потому как насморк всегда сопровождается выделением слизи из носа, заложенностью носа, возможно чихание и потеря обоняния, а в некоторых случаях еще и головная боль. Если дышать трудно или из носу потекло — однозначно это насморк.Народная мудрость гласит: если насморк не лечить, то он пройдет за неделю, а если лечить…

Как вывести мокроту у ребенка.по моему полезно, когда дети болеют

Кашель бывает двух видов: сухой и влажный, то есть с мокротой. Влажный кашель с отхождением мокроты чаще всего бывает при бронхите. Процесс отхождения мокроты сам по себе свидетельствует о положительной динамике болезни. Есть несколько действенных способов, направленных на то, чтобы помочь ребенку откашляться. Итак, как вывести мокроту у ребенка?

Во-первых, необходимо дома создать увлажнение…

Пневмония у малышей до года

Всем привет! Ребенку 10мес, была высокая температура, оказалась пневмония! Врачи говорят скорее всего бактериальная или вирусная… кашля совсем не было! Лежали в больнице, внутривенно давали антибиотик 10дней, отлично себя чувствовал, температуры не было! Вышли из больницы, спустя несколько дней начался сильный кашель, прям когда дышит все аж скрипит в легких, щас еще и сильный насморк…

Непонятная простуда у ребенка

Всем привет. Помогите разобраться, может у кого-то так было. Сразу говорю, у врачей наблюдаемся, были у разных, ничего толкового не говорят. Дочка заболела неделю назад, с самого начала была температура, сопли, как обычная простуда, температура была от 37,4 до 38,4, не больше. В пятницу попадаем к врачу, смотрят, хрипов нет, все ок. Потом начался влажный кашель на выходных, я тоже заболела,…

Ингаляции небулайзером при насморке у ребенка. Лекарства для ингаляции.

Ингаляции небулайзером при насморке у ребенка.

Назначенное лекарство (подогретое до комнатной температуры) заливается в стаканчик, закрывается крышкой, вставляется в небулайзер и с помощью маски проводится ингаляция. Дышать при этом ребенок должен через нос. Средняя продолжительность ингаляции – у детей 3-4мин, постепенно увеличивая до 5-7мин, а у взрослых 10-15 минут.

Процедуру следует…

цитомегаловирусная инфекция у ребенка

у меня дочка (3,4 года) постоянно кашляет, в августе сдали анализы — показала аллергию. назначили пить 6 месяцев зиртек. толку никакого нет, пошла в декабре опять.прошли еще раз все анализы, на этот раз результаты — аллергии нет, показало цитомегаловирусную инфекцию. врач ничего путного сказать не может, только то, что передается от матери и трудно лечиться и кашель из-за нее. в интернете…

Синие губы у ребенка – паниковать?

Синие губы у ребенка – паниковать? Родители иногда замечают, что у ребенка губы приобретают синий или даже фиолетовый оттенок. Такое случается в момент пробуждения малыша, во время его особой активности в течение дня или без какой-либо видимой причины. Разумеется, синие губы у ребенка настораживают родных, ведь они могут быть признаком цианоза. Почему синеют губы у ребенка?В нормальном…

Данные по реакциям и осложнениям после профилактических прививок часть 1

Данная информация подготовлена на основании анализа и квалификации сообщений участников группы «Прививкам НЕТ!» социальной сети Одноклассники.ру (выражаем благодарность Кате Русских).
Источник в группе: ТЕМА: 4. «Реальные истории пострадавших от вакцинации». Обработано 537 сообщений за период с 05.09.2008 г. по 02.05.2009 г. Стиль, пунктуация и орфография в сообщениях участников группы…

Простуды: насморк, кашель, температура и боль в горле.

Простуда, или острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ) – самое частое заболевание у детей. И несмотря на то, что лето не за горами, пока дети продолжают простужаться, так что расскажем о ней. Что касается терминологии, то надо уточнить, что простуда и ОРВИ – это одно и то же. То есть даже если ребенок заболевает после того, как промочил ноги или вышел на улицу без шапки, это все равно…

У кого детки болели пневмонией?

Пишу исследовательскую работу про пневмонию у детей. У кого детишки переболели пневмонией ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов????1 Пол вашего ребенка?
2 Возраст?
3 Ваш ребенок родился (срок)?
4 На каком вскармливании ваш ребенок? (был)
5 Какая причина на ваш взгляд развития пневмонии у вашего ребенка?
6 Стала ли пневмония осложнением ОРВИ?
7 Если пневмонии предшествовала ОРВИ, как вы её…

Камаровский про кашель и пневмонию

Словосочетание «воспаление легких» придумано врачами специально для «неврачей». Болезнь, о которой пойдет речь в этой главе, медики именуют пневмонией. Автору не раз приходилось слышать примерно такие рассказы: «У нашего Пети дважды было воспаление легких и один раз — пневмония». Т. е. в немедицинской среде нет однозначной уверенности в том, что воспаление легких и пневмония это одно и то же….

Лечение кашля у ребенка. Пошаговый алгоритм.

Пригрело солнышко, и вы поспешили на прогулку с детками. Но стоило малышу замерзнуть, как неожиданно начался кашель. И вот вы уже бежите в аптеку за лекарствами…

Стоп!

Сначала разберитесь, откуда возник кашель и какие препараты быстро и эффективно помогут ребенку.Кашель бывает разным:Влажный — когда в бронхах вырабатывается много слизи, отходит много мокроты.Сухой, надсадный — когда…

ПНЕВМОНИЯ у моей малышки!!!!

Я так боюсь за свою девочку… Начну с того, что 19 мая с утра доченька начала подкашливать… Кашель был сухой и жестковатый. 20 мая мы с мужем повезли ее в поликлинику на прием к педиатру. При осмотре и прослушивании выяснилось, что у дони легкие чистые, за исключением немного жесткого дыхания по передней стенке, и красненький зев. Выписали нам ангисепт полтаблеточки 3 р/д, полоскание зева…

Мамам интересно….., если у ребенка кашель и насморк ((

НАСМОРК:
1. одно из наиболее эффективных средств от насморка — четыре капли сока каланхоэ в каждую ноздрю — не надо ничего отсасывать, деть сам богатырским чихом все вычихивает;
2.одна капелька Витаона в ноздрю (осторожно! Часто бывает аллергия на травы, содержащиеся в нем);
3. мамино молочко капать в носик;
4. как можно чаще массировать точки по краям крыльев носа;
5. раствором…

астма после пневмонии.почему врачи молчали?

в 7месяцев мы перенесли пневмонию. болели2месяца. ренген назначили когда ребёнок кашлял месяц и появилась темпа40 несбиваемая 31.12.2014г. а заболели 28.11.2014г. без темпы.нос заложило и кашель сухой.сыпь.пятна. врачи лечили аллергию и насморк виброцилом плюс супрастин. а ведь при аллергии виброцил нельзя. еще аскорутин пили с 14.12.2015г. педиатра уволили в 2015г.по моему заявлению в…

Насморк у ребенка и не только

Мамы, как вы боретесь ИМЕННО с сопельками стекающими по задней стенке? Ингаляции нельзя, температура. И как ход насморка нормализовать. Оговорюсь, в июне и июле был аллергический сильный насморк и с того момента все насморки заканчиваются одинаково: сильный кашель из-за соплей которые вытекают в горло( порой до рвотных позывов), температура. В этот раз были прозрачные сопельки(лезут зубы),…

Пневмония,у кого было?

пролечились от пневмонии, неделя прошла уже, после основного лечения дополнительно назначили суммамед, пролечились им 5 дней, все бы ничего кашель стал сухим, и сегодня пол дня рвота с гольной слизью, ребенок активной, сидим дома, это совсем плохо или наоборот хорошо? Назначили пульмикорт, обработку горла и антигистаминное.У кого было подобное? Мы не раз уже болели пневмонией но не так тяжело((

Ночной кашель у ребенка

После болезни. Не всю ночь, а среди ночи около часа продолжается, потом проходит. Ребёнок не задыхается, хрипов нет, просто как будто щекочет у него там, и кашляет подряд целый час.. кашель сухой. Днём влажным кашляет немного. Педиатр говорит это остаточное возможно, т.к при прослушивании все хорошо и горло розовое. Что это может быть?? Не верю врачу, т.к молодой неопытный парень.. начиталась…

Мы собрали в одном месте популярные посты пользователей по теме “Кашель после пневмонии у ребенка”, чтобы вы могли получить ответы на вопросы, связанные с:

  • – планированием беременности;
  • – воспитанием ребенка;
  • – лечением и диагностикой детских болезней.

Социальный сервис baby.ru – это сообщество из 10 миллионов настоящих и будущих мам, которые уже обсуждали вопрос “Кашель после пневмонии у ребенка” в своих блогах и тематических сообществах.

Источник