Как сделать ожоги в фотошопе

Как сделать ожоги в фотошопе thumbnail

Создаём Выжженный Текст на Коже в программе Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как с помощью двух стилей слоя создать супер лёгкий, но весьма реалистичный выжженный текст на коже. Итак, давайте приступим!

Данный текстовый эффект был вдохновлён другими текстовыми эффектами, которые доступны на сайте GraphicRiver.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

1. Создаём Задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами 1024 x 683px, а затем идём Файл — Поместить связанные (File > Place Linked), чтобы загрузить текстуру кожи.

Примените масштабирование, чтобы текстура подходила под размеры рабочего документа, а также постарайтесь растянуть текстуру так, чтобы тёмный нижний правый угол текстуры остался за краем рабочего холста.

Шаг 2

Далее, идём Изображение – Коррекция – Тени / Света (Image > Adjustments > Shadows/Highlights).

Поставьте галочку в окошке Дополнительные параметры (Show More Options), а затем примените следующие значения для остальных настроек:

Тени (Shadows):

  • Эффект (Amount): 1
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Света (Highlights):

  • Эффект (Amount): 20
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Коррекция (Adjustments):

  • Цветокоррекция (Color): 0
  • Контрастность средних тонов (Midtone): 0

2. Создаём Простой Эффект Виньетки

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню, выберите опцию Градиент (Gradient).

Шаг 2

Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана. Установите следующие цвета градиента: #eaeaea слева и #816f69 справа.

Поменяйте Стиль (Style) на Радиальный (Radial), Масштаб (Scale) на 350, а также поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither).

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Линейный затемнитель (Linear Burn).

3. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, используя шрифт Big Top. Установите Размер (Size) шрифта на 200 pt, а значение Трекинга (Tracking) на -50.

Шаг 2

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до .

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом.

4. Применяем Стилизацию к Слою с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 30
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring — Double
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Режим тени (Shadow Mode):

    • цвет: #675b47

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Rolling Slope — Descending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Металлическая сетка

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) со следующими настройками:

  • Цвет: #3f3d43
  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 90%

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode):Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #74838e
  • Непрозрачность (Opacity): 65%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размах (Spread): 10
  • Размер (Size): 20

5. Применяем Опцию Наложение, если (Blend if)

Шаг 1

Щёлкните по вкладке Параметры наложения (Blending Options) в верхней части окна настроек Стилей слоя (Layer Style).

В нижней части параметра Наложение, если (Blend If), сместите белый бегунок Подлежащего слоя (Underlying Layer) влево.

Обратите внимание, как это влияет на заливку текста, и вы увидите, как начнут проявляться яркие участки.

Шаг 2

Теперь удерживая клавишу ‘Alt’, потяните за бегунок, чтобы разделить его на две части. Смещая каждую половинку бегунка, создайте плавный переход.

Поиграйте с бегунками, пока вас не устроит результат.

В основном, это поможет защитить световые блики текстуры от воздействия стилей слоя, которые вы применили.

6. Применяем Стилизацию к Дубликату Слоя с Текстом

Дважды щёлкните по дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
  • Размер (Size): 15
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Cover — Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 10

Шаг 4

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы добавить ещё один стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 25

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Цвет: #b2b0af
  • Размер (Size): 10
Читайте также:  Получить ожог от пожара во сне

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)
  • Цвет: #ccdfe0
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 5

Шаг 7

Добавьте ещё один стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет: #c9c7ad
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 15

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Отличная работа! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя текстуру, а также слой с заливкой градиента.

Далее, мы создали два слоя с текстом, стилизовали их, и применили опцию наложение, если, чтобы создать выжженный эффект.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

источник

Как рисовать огонь в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 28 февраля 2019 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Как рисовать огонь в фотошопе

Сегодня мы будем рисовать огонь в фотошопе.

Этот эффект очень прост в исполнении – мы буквально за несколько шагов получим довольно реалистичное изображение огня.

Сначала мы применим к фоновому слою фильтры Облака и Облака с наложением.

Затем при помощи инструмента Кисть зарисуем верхнюю часть холста и тем самым создадим пламя, которое редактируем в фильтре Пластика.

Далее мы создадим новый градиент и при помощи корректирующего слоя Карта градиента добавим цвет нашему огню.

В завершение мы снова поработаем инструментом Кисть – добавим бликов на огонь, настроим кисть и нарисуем искры.

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

Переименовываем фоновый слой в «Фон».

Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

В панели цвета сбрасываем оттенки к установленным по умолчанию, черному и белому, – нажимаем на клавиатуре клавишу D.

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака и применяем фильтр к слою «Фон».

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака с наложением и применяем фильтр к слою «Фон».

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F, чтобы применить последний примененный фильтр еще раз.

Нажимаем Ctrl+F несколько раз, чтобы добиться результата, как на изображении ниже.

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту).

Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти».

Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кистей.

Убеждаемся, что в панели цвета в качестве цвета основного плана установлен черный оттенок.

Если это не так, нажимаем на клавиатуре клавишу D.

Рисуем мягкой круглой кистью вверху холста, тем самым «стирая» огонь.

В нижней половине холста рисуя кистью, образуем пламя огня.

Переходим в меню Фильтр-Пластика и при помощи инструмента Деформация «вытягиваем» языки пламени.

Настройки для инструмента Деформация, которые я использовала, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Создаем корректирующий слой Карта градиента.

В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.

В Редакторе градиентов создаем новый градиент – для этого добавляем Контрольные точки и вводим оттенки.

Чтобы добавить новую Контрольную точку, кликните мышью в нижней части Редактора градиентов, непосредственно под градиентом и перетащите образовавшуюся Контрольную точку в нужную позицию.

При необходимости введите числовое значение позиции в соответствующем окне.

Первая Контрольная (крайняя левая) точка (позиция 0%) – оттенок # 000000;

Вторая Контрольная точка (позиция 54%) – оттенок # ff7000;

Третья Контрольная точка (позиция 85%) – оттенок # f6fd1b;

Четвертая Контрольная (крайняя правая) точка (позиция 100%) – оттенок # ffffff;

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

Между слоями Карта градиента и «Фон» создаем новый пустой слой и называем его «Свечение».

Выбираем мягкую круглую кисть большого размера и оттенком # f5f8a0 ставим несколько пятен на огне.

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Свечение» на Экран и понижаем прозрачность слоя.

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Искры».

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть небольшого размера.

В верхней панели настроек инструмента Кисть кликаем по иконке панели кистей и вводим настройки, как на рисунке ниже.

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # ed6200, а фоновый цвет меняем на # ffb600.

Рисуем настроенной кистью в верхней части холста.

Чтобы акцентировать внимание на верхней части холста, можно обрезать изображение.

Читайте также:  Можно ли использовать мазь д пантенол от ожогов

Для этого активируем инструмент Рамка и, потянув за нижний ползунок вверх, кадрируем изображение.

Если вас устраивает расположение огня, вы можете пропустить данный шаг.

Вот мы и нарисовали огонь в фотошопе.

Прекрасного настроения и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

источник

Источник

Придать светлой коже естественный загар – довольно простая задача даже для начинающего пользователя Photoshop.

Но, как и при создании любого, даже простейшего, фотоэффекта, при придании коже загара также имеются свои нюансы.

Для начала нужно выделить те участки фото, на которых имеется открытая кожа. Для этой задачи особая точность не требуется, так для выделения что подойдёт быстрая маска.

Ну а дальше нужно выбрать оттенок кожи. В большинстве случаев это сделать можно только методом проб и ошибок. т.е. научным тыком. а значит, нам понадобится неразрушающее редактирование и использование маски слоя. Ну а затем можно использовать корректирующие слои или даже обычный слой, залитый, к примеру, коричневым цветом с подходящим режимом наложения. Вместо обычного слоя лучше использовать стиль слоя “Наложение цвета”.

Посмотрите на мой результат этого урока, при наведении мышки откроется оригинальное изображение:

Превратить фотографию в рисунок из цветных точек в Photoshop

А теперь подробнее.

Выделяем участки кожи для загара

Как я писал выше, особая.точность выделения здесь не нужна. Важно только не захватить в выделение глаза и губы, а также светлые части одежды, если они имеются.

Итак, открываем исходную фотографию и дублируем фоновый слой. Нажимаем клавишу Q для включения “Быстрой маски”, жёсткость кисти делаем примерно 75% и начинаем закрашивать кожу, подстраивая в процессе диаметр отпечатка кисти с помощью клавиш левая и правая квадратная скобка [ и ].

estestvennyy

После того, как закрасите все нужные участки, инвертируйте маску, нажав Ctrl+I

estestvennyy

Теперь видны возможные недоработки. Добавить к закрашенной области чёрной кистью, удалить лишнее – белой. Главное, помните, что после инвертирования быстрой маски участки изображения, на которые мы будем добавлять загар, не должны быть закрашены.

После того, как закончите, нажмите ещё раз на клавишу Q, быстрая маска преобразуется в выделенную область, в документе появится контур выделения в виде “марширующих муравьёв”.

В панели слоёв кликаем по копии фонового слоя и добавляем к нему слой-маску, нажав на миниатюру добавления слой-маски, “муравьи” исчезнут, а на слое появится миниатюра слой-маски с белыми участками:

estestvennyy-zagar

Эта слой-маска нам и потребуется для дальнейшей работы, использовать мы будем её копии.

Загар методом наложения слоя

Поверх всех слоёв создаём новый слой и заливаем его коричневым цветом, например, #432300 можно темнее или светлее. Весь документ стал коричневым.

Теперь зажмите клавишу Alt, нажмите на миниатюру маски и перетащите её на верхний слой. Маска скопируется на верхний коричневый слой, и при этом оригинал маски останется на копии фонового слоя. Далее переключите режим наложения на верхнего слоя на “Мягкий свет” (Soft Light) и при необходимости уменьшите непрозрачность. Готово, загар равномерно, учитывая света и тени, лёг на кожу:

estestvennyy-zagar

Но это не лучший способ, т.к. если мы захотим изменить цвет коричневого слоя, нам нужно выбирать цвет в цветовой палитре заливать слой заново.

Рассмотрим другой способ. Удаляем сплошной слой.

Загар с помощью стиля слоя

К копии фонового слоя добавляем стиль слоя “Наложение цвета” (Color Overlay).
В диалоговом окне стиля изменяем режим наложения на “Мягкий свет” (Soft Light), кликаем по чёрному прямоугольнику и подбираем цвет в палитре.

Преимуществом данного способа является то, что мы можем подбирать цвет в реальном времени, при открытых диалоговых окнах стиля слоя и цветовой палитры, цвет загара на фото будет меняться при перемещении курсора по палитре:

как сделать естественный загар в Photoshop

Здесь я использовал более красный цвет для стиля слоя #be451a:

estestvennyy zagar v photoshop

Загар с помощью корректирующих слоёв

Ну и третий способ, мне он нравится наиболее всего. Придать коже загар можно с помощью нескольких разных корректирующих слоёв: “Кривые”, “Цветовой тон/Насыщенность”, “Уровни”, “Яркость/Контрастность”, “Фотофильтр” и т.д.

К примеру, добавляем корректирующий слой “Цветовой баланс”, применяем его как обтравочную маску, играем с параметрами в панели свойств. У моего слоя получилось слишком сильное действие на левую сторону фигуры, поэтому я слегка закрасил эту часть маски прозрачной чёрной кистью:

estestvennyy

Результат Вы можете посмотреть вверху страницы.

А вот что можно получить с помощью “Кривых”:

estestvennyy

Также, неплохие результаты получаются при добавлении корректирующего слоя “Фотофильтр”.

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Мы будем благодарны, если Вы окажете небольшую помощь в развитии проекта (на кофе и сервер).

Райфайзен банк прямой перевод на карту

QIWI кошелёк: ссылка для пополнения на никнейм NOSTROM

Сбербанк, номер карты для прямого перевода: 4274 3200 5092 4219

PayPal ссылка для перевода

Читайте также:  Регенерирующие кремы для лечения ожогов у детей

WebMoney, рублёвый кошелёк R250684729036, долларовый кошелёк: Z170567175694

Яндекс.Деньги, форма для пополнения:

Если Вам понравился материал, скажите свое “спасибо”, поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях!
Спасибо!

Похожие материалы:

Начиная с версии Photoshop CS3 в программу внедрён инструмент коррекции изображений “Черно-белый”, преобразующий, как понятно из названия, цветное…

Инструмент “Умная” резкость” (Smart Sharpen) уже давно имелся в списке фильтров Photoshop, но не так давно Adobe обновил и математику, и интерфейс,…

Хотя подобные приемы, скорее, относятся к продвинутой технике, создание ваших собственных инструментов для обрезки не является сложным. Фактически,…

Это очередная статья из цикла о преобразовании цветных фотографий в чёрно-белые.
В этом материале мы узнаем, как можно обесцветить изображение с…

Источник

Скачать архив с материалами к уроку

Как использовать Заливку с учетом содержимого

Шаг 1

Открываем в Photoshop фото с женщиной File – Open (Файл – Открыть). Я буду работать непосредственно на оригинальном фото, но вы можете скопировать его (Ctrl+J) и работать с дубликатом.

Шаг 2

С помощью Лассо создаем выделение вокруг женщины.

Вот так выглядит мое выделение:

Затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку) и в настройках выбираем Content-Aware (С учетом содержимого).

Закончив, жмем ОК. Затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение, и смотрим результат.

Как использовать инструмент Заплатка

Шаг 1

Теперь мышкой выделяем указатель, как показано ниже.

Шаг 2

Не снимая выделение, перемещаем курсор на любую область изображения, которая подходит для перекрытия. Например, я сместил выделение вправо на подходящую для клонирования область и отпустил кнопку мышки. Инструмент Заплатка автоматически клонирует выбранную область и перекрывает выделение.

Вы можете переместить выделение вверх, вниз, вправо или влево и потом отпустить кнопку мышки.

Как видите, мы всего за несколько минут удалили две объекта на фото, используя базовые инструменты Photoshop:

Как использовать инструмент Штамп

Шаг 1

Далее нам нужно расширить выделенную область, как я делал это в уроке по размытию фона. Зажимаем клавишу Ctrl и левой кнопкой кликаем по миниатюре маски на панели слоев, чтобы загрузить выделение мужчины. Выбираем оригинальный слой и переходим Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить). В открывшемся окне вводим 5 пикселей и жмем ОК.

Теперь, чтобы удалить мужчину, применяем к нему заливку Content-Aware (С учетом содержимого), которую мы использовали в начале урока.

Основной объект фото у нас вырезан на отдельном слое, и мы можем продолжить удалять лишнее с оригинального слоя.

Шаг 2

Жмем Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой, который называем «Клонирование». Размещаем его над оригинальным слоем и Штампом начинаем клонировать плитку. Чтобы взять образец, зажимаем клавишу Alt и кликаем по области, которую хотим клонировать, затем проводим кисточкой по участку с деталями, которые нужно скрыть.

Ниже вы можете посмотреть на мой результат с законченной нижней частью:

Шаг 3

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) растягиваем скопированную часть вниз до самого основания двери. Для этого тянем за нижнюю центральную опорную точку.

Шаг 4

Неразрушающее удаление любых объектов

Перед продолжением я хочу показать вам один трюк, который позволит клонировать область без редактирования оригинального слоя.

Для начала создаем объединенную копию всех слоев (Ctrl+Alt+Shift+E).

Выше этой копии добавляем новый слой и на нем продолжаем клонирование, при этом мы не трогаем оригинальный слой, который остался у нас в качестве резервной копии. Только проверьте, чтобы при работе Штампом на панели параметров Sample (Образец) был установлен на Current and Below (Активный и ниже), как это было в Шаге 2, чтобы мы могли брать образец для клонирования со слоя ниже.

В том случае, если вы захотите вернуться к работе с теми слоями, которые находятся ниже объединенной копии, просто удалите эту копию. В следующем шаге я буду работать с объединенной копией, чтобы скрыть оставшиеся детали мотоцикла.

Шаг 5

Продолжаем удалять мотоцикл.

Начинаем с задней части. Клонируем часть стены и перекрываем багажник мотоцикла.

Удаляем центральную часть мотоцикла:

Как видите, мотоцикл практически исчез:

Шаг 6

Мы сделали все возможное и практически получили нужный результат. Однако нижняя граница двери все еще недоработана. Чтобы это исправить, я воспользуюсь оригинальным слоем.

Вот такой результат получился у меня:

Включаем видимость слоя «Вырезанный объект» с мужчиной. Дополнительно я восстановил тень от обуви мужчины, используя оригинальный слой, как мы делали это в предыдущем шаге. Но с тенью работайте очень аккуратно, чтобы получился плавный переход без резких границ.

Вы должны получить вот такой результат:

Больше примеров

Ниже вы можете посмотреть на другие примеры, в которых я использовал описанные выше техники клонирования:

Пример 1:

Пример 2:

Пример 3:

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru

Источник