Индийские фильмы девушка с ожогом на лице

Индийские фильмы девушка с ожогом на лице thumbnail

Молодой юноша влюбляется в загадочную и красивую девушку. Их свидания на берегу океана, где девушка танцует и поет только для любимого, переросли в большую любовь. Но в день свадьбы наш герой узнает страшную тайну своей жены…

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:3
  • Положительные:2
  • Отрицательные:
  • Процент:100%
  • Нейтральные:1

То, что Радж Капур — гений, у меня сомнений не вызывает. Фильм Satyam Shivam Sundaram: Love Sublime, относящийся к позднему периоду творчества мастера, лишь укрепляет в этом мнении. Это очень глубокий, символический, метафорический фильм, по сути, модернистский, углубляющий реальность, высвечивающий реальность особым светом. В нем нет «социального послания», столь важного для некоторых широко известных ранних работ, но по-новому поднята тема самого первого фильма Капура, Aag (“Испепеляющая страсть»), снятого 22-летним РК в 47 году, тема несовпадения внутренней красоты (символизируемой в фильме Satyam Shivam Sundaram ангельским голосом Латы Мангешкар) и внешней красоты, а шире — реального содержания и обманчивости внешнего вида. С одной стороны, тема эта не нова и так или иначе поднималась и в других произведениях Капура, в том числе в «Бродяге» и «Господине 420», а, с другой стороны, она так же вечна, как споры о том, что есть истина и что есть Бог. Ирония заключается в том, что хотя мастер откровенно, с первых кадров фильма, говорит о том, что внешность обманчива, публика реагирует (а индийская публика плохо реагирует) почти исключительно на «внешность» этого фильма, на его чувственную, эротическую сторону (авангардную для индийского кино того времени), игнорируя и внятное вступительное разъяснение автора, и все подтексты, заложенные в трехчасовом фильме, эмоционально и зрительно очень напряженном. Благодаря яркому визуальному ряду, безупречному авторскому монтажу, цвету, декорациям, создающим фантастическое, даже фантасмагорическое ощущение, фильм оставляет то удивительное послевкусие, которое можно назвать эстетическим эффектом, но философская глубина его превосходит даже необыкновенный эстетический эффект. Наводнение, потоп, со всей художественной мощью (и благодаря содействию Провидения и природы) показанные в кульминационной части картины, погружает и зрителя в волны катарсиса и очищения. В фильме есть все: драматически выстроенная история, великолепная музыка, неодномерная героиня (красивая и, как оказывается, талантливая Зинат Аман), некартонный герой (красивый и, как оказывается, талантливый Шаши Капур), прекрасный актерский ансамбль, камера Радху Кармакара, страсть, ирония, глубина смысла и бесчисленные фирменные «фишки» Раджа Капура.

Я рекомендую этот фильм не только тем, кто любит Раджа Капура и/или индийское кино, а, в первую очередь тем, кто по каким-то причинам не любит индийское кино и, возможно, считает его пустым, сугубо развлекательным, глупым и т. д. и т. п. Конечно, такое волшебное кино сейчас не снимают, но это ведь не значит, что его не было? Вот оно — перед вами.

9 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 13 / 0

13 ноября 2011 | 21:47

Великолепная работа гения Болливуда Раджа Капура! Философский смысл фильма заставляет задуматься и переосмыслить такие понятия, как красота внешняя и красота внутренняя…

Конечно понятно, что как и в любом другом индийском кино здесь воспевается красота души, здесь не надо быть знатоком, достаточно увидеть несколько творений Болливуда. Но всё же это творение немногим отличается от других. Стоит посмотреть только лишь из-за того, чтобы в очередной раз задуматься о том, что никакая красота не скрасит уродливость души, и никакое уродство не скроет красоту душевную…

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 15 / 2

10 сентября 2008 | 16:17

В определённый момент жизни, определённый фильм является любимым, на смену ему приходит другой и это не значит, что предыдущий больше не нравится, просто восторг от фильма — состояние экстатическое, нельзя в нём постоянно находиться. У меня не мало таких фильмов. Иногда, по истечению времени пристрастия меняются и какие-то ленты выпадают из списка «любимых» (но всегда, с момента его первого просмотра и по сей день, НЕИЗМЕННЫЙ И САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ индийский фильм, это «Танцор Диско»).

А есть фильмы, которые смотришь по особой потребности души, по зову сердца. И ещё 20 лет назад, с первых минут первого просмотра, с первых кадров, я поняла, что это будет мой самый сердечный фильм. Именно сердечный (т. к. Первый и Самый Любимый уже есть). Вся атмосфера фильма мне очень по душе. Для меня это фильм о любви, о любви к женщине и о любви дочери к отцу, о любви во всех смыслах этого слова, настоящей, искренней и невероятно трогательной.

Фильм «Истина, любовь и красота» — философская мелодраматическая лента от великого Раджа Капура. И любим этот фильм мною не меньше, «Танцора…». Когда хочется настоящей красоты души, романтики и истинной всепобеждающей любви, я смотрю этот фильм. Шаши Капур и Зинат Аман просто неотразимы здесь. Всё же не каждая актриса согласиться на столь необычную роль. И только Зинат Аман не побоялась сыграть в этом фильме. И я даже рада, что главную роль, исполняет именно она. Удивительная актриса, ни на кого не похожая, всегда яркая, разная и неповторимая. И не боящаяся показаться на экране в любом виде. И это для меня верх истинного таланта актёра. Шаши Капур здесь тоже очень хорош. Я люблю Шаши в любой роли, но именно в этом фильме он мне особенно нравится. Из них получилась замечательная пара.

В глухой деревушке Индии живёт девушка Рупа со своим престарелым отцом. Давным-давно ещё ребёнком, Господь послал Рупе тяжкое испытание, с которым она вынуждена жить. Рупа вынуждена всегда носить сари, а любимый отец считает что дочку никто не сможет полюбить. Но Рупа, несмотря ни на что, добра и жизнерадостна. Каждый день она ходит в храм, напевая своим прекрасным голосом молитву «Истина, любовь и красота». Когда в деревню приезжает инженер Ранджив, он очаровывается этим пением, думая, что обладательница такого голоса обязана быть прекрасной. Они знакомятся. Между молодыми людьми тут же вспыхивают взаимные чувства. Но, всё же, девушка остаётся большой загадкой для парня. Дело идёт к свадьбе. Влюблённые очень рады. Но в самый разгар свадьбы парень узнаёт страшную правду о своей любимой девушке…

В этом фильме, сплелись семейные интриги, любовные драмы, детективные и социальные мотивы. Потрясающая работа из позднего периода творчества гения индийского кино Раджа Капура. Очень глубокий философский смысл, несмотря на внешнюю чувственную, эротическую сторону фильма заставляет задуматься и переосмыслить в чём же заключается истинная внутренняя красота.

Фильм завораживал меня всегда, погружая с головой в сюжет, обволакивая своей музыкой, лицами героев, их судьбами и невероятно трогательной, нежной и чувственной историей. Это один из немногих индийских фильмов, который имеет такую магическую власть над моей душой. И когда после просмотра фильма ты испытываешь такие эмоции, то вот она — магия кино, которая тебя преображает, тебе хочется новых сюрпризов, и в такие минуты ты веришь, что жизнь прекрасна.

В моей жизни было и будет много прекрасных фильмов, разных, интересных и не очень, скучных и весёлых, смешных и грустных, с прекрасными актёрами и невероятными сюжетами, многие становились любимыми, но фильм «Истина, любовь и красота» покорил меня однажды и прочно поселился в моём сердце. И я не разделяю мнение, что любовь бывает первая, вторая, третья. Любовь только одна. Всегда одна единственная и неизменная! Именно таких чувств и эмоций ты никогда не сможешь испытать, всё будет замечательно, всё будет классно, но таких эмоций… уже никогда не будет. И мне очень нравятся слова из фильма «Три метра над уровнем неба»: «И в тот самый момент ты понимаешь, что всё в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба». Так что фильм «Истина, любовь и красота» навсегда останется в моём сердце как луч света. Я на своём веку посмотрю ещё много фильмов, которые меня сделают счастливой, но такого больше не будет.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 2 / 1

20 ноября 2018 | 16:02

Источник

Всех приветствую на своем канале о кино и актерах. На данный момент я пишу об индийских фильмах, и меня очень радует, что есть отклик от читателей. Надеюсь, эта статья тоже тебе понравится.

Вкусного вам вечера с горячим чаем/кофе, а мы принимаемся рассказывать об одних из самых лучших фильмах с великолепной Рекхой Ганешан.

Бханурекха Ганешан. фото из откр.ист.

Я уже писала вчера статью об этой актрисе, внизу поста вы сможете ознакомиться с ее жизнью и ролями в кино, что сделали ее знаменитой. А сейчас непосредственно к фильмам.

1. Дождливая осень, 1970 г.

Дождливая осень. настолько старая картинка. фото из откр.ист.

Этот фильм стал для еще тогда юной Рекхи – ступенькой в мир кино, после чего ее стали звать на кастинги.

Сюжет повествует нам о парне, чьё имя Викрам. Он обучается в Англии, после чего успешно получает диплом бакалавра. После этого он решает ехать на свою родину, в Индию. У Викрама нет мамы, зато есть мачеха, которой лишь бы все пустить по ветру. Так он узнает, что всем семейным состоянием владеет как раз его неродная мать, что привыкла разбрасываться вещами. У нашего героя так же есть сестра Долли, но по ее наивности она связывается с негодяем по имени Мансух Сингх. Когда же юному парню нужно решить все эти проблемы, он невольно знакомится с прекрасной девушкой Чандой, которую и сыграла всеми любимая Рекха.

2. Жажда мести, 1988 г. (реж. Ракеш Рошан)

Даже с этими ужасными ожогами на лице, Рекха не теряет своей красоты. фото из откр.ист.

Думаю, стоит упомянуть, что “поставил” этот фильм Ракеш Рошан, отец самого красивейшего актера Индии – Ритика Рошана.

Этот фильм наполнен драмой, одиночеством, болью и слезами. Девушка по имени Арти в этом кино является довольно влиятельной и богатой, за что кличет на себя беду. Ее муж разбился в автокатастрофе, а сама она остается с двумя детьми. С тех пор, жизнь ей подсылает не очень хороших людей, что хотят заполучить ее богатства. Так, у нее не остается почти ничего и она, борясь сама с собой, решает мстить.

3. Владыка судьбы, 1978 г. (реж. Пракаш Мехра)

Наша знойная красавица любила раньше сниматься в фильмах вместе с Амитабхом Баччаном.

В фильме говорится о юном бедном мальчике, который “дорвался” до роли слуги в богатой семье господина Рамната. У самого же господина есть дочь, Камну. Ни г-н, ни его дочь не видят в мальчике ничего особенного, ничего, достойного их самих. Богатому мужчине не нравится, что какой-то шалопай требует к себе внимания от юной леди. Но сама девушка тоже остается холодна, и Сикандару ничего больше не остается, как всю жизнь доказывать, что он на что-то способен и ровня этой семье. В его жизни случается прорыв, и теперь он успешный бизнесмен, у которого все есть и даже больше. Тем не менее, в его детской душе все еще живет та девушка, что не ответила взаимностью. Он прячется от самого себя, забываясь в компании танцовщицы Зухры, которую играет наша Рекха. Сама же Зухра тоже неровно дышит к парню, но тот этого априори не замечает. Какой же поворот судьбы ждет дальше?

4. Любовная связь, 1981 г. (реж. Яш Чопра)

жена Амитабха Баччана, сам актер и его недолгая спутница Рекха. из откр.ист.

Этот фильм должен был поставить точку в реальных отношениях между Амитабхом и Рекхой, ведь он был женат. Здесь играют роли все участники любовного треугольника случившегося возле Амитабха.

У Амита, которого играет Баччан есть брат по имени Шекшар (Шаши Капур). Оба брата жили своими семьями и не тужили. Шекшар был влюблен в Шобху, а Амит в Чандни (Рекха). По стечению ужасных обстоятельств, один из братьев разбивается в авиакатастрофе, но у него остается беременная жена. Чтобы успокоить вдову и чтобы про нее не говорили, Амит решает жениться на ней. Сама же Чандни, некогда влюбленная в него ищет свое счастье в другом мужчине. Смотрели ли вы этот фильм? Обязательно напишите в комментариях.

Кстати, я планирую в одной из следующих статей провести своеобразное голосование за самого лучшего инди. актёра. Мы будем сравнивать красавчиком и их талант в кино. Будет жарко, если вы примете в этом участие и будете комментировать.

Всем спасибо! Советую к прочтению:

Бханурекха Ганешан – актрсиа из Индии, известная по роли “Жажда мести”

Лучшие индийские фильмы былых времен, которые мы смотрели с удовольствием

Нашумевшие случае с актерами из индийского кино

ТОП-4 индийских фильмов, которые стоит посмотреть на досуге

ТОП-3 индийских фильма в жанре “драма”

Источник

Помогите найти фильм, он старый. Помню в детстве девочка обожгла лицо кипящей водой, и у нее навсегда остался отпечаток на лице, из-за которого никто не хотел брать ее в жены. Но однвжды ночью она встретилась с парнем богатым, который в нее влюбился, но шрам он увидел только после свадьбы. Долгое время он считал, что женился не на той девушки.

Истина, любовь и

красота / Satyam Shivam Sundaram

(1978 год). В главных ролях –

Зинат Аман

Господи, народ, помогите 😀 Будучи маленькой девочкой, смотрела фильм индийский, про него почти ничего не помню, т.к. это уже почти лет 15 назад было, даже название…даже кусочек…но найти захотелось 😀 Вообщем, о фильме я помню только что он про любовь, и там вроде как в начале фильма, парень лежит в ванной с пеной, из пены его ноги и как бы моясь под музыку он ими так махает ахахах Странное описание, понимаю. Но уж память девичья 😀 помогите кто может 🙁

Подскажите плиз, название фильма, где Шакрукжан играет немого слугу , который влюбляется в жену своего хозяина. У них любовь, они сбегают…В общем, он падает в пропасть, но попадает в реку, его спасает какой- то крестьянин….И он начал говорить. И ,если можно, где скачать.

Любовь без слов / Koyla. Год: 1997

Производство: Индия. Режиссёр: Ракеш Рошан

в главных ролях Шакрукх Кхан и Мадхури Дикшит.

ilka

31 янв 2012 18:34 Ссылка

Цитата “Это фильм от ненависти до любви.

Помогите найти индийский фильм .Не помню названия. Сюжет такой:в колледже учились парень и девушка. Девушка была как водиться очень красивой, а парень очень умный, веселый, но ужасно толстый. Девушка с ним дружила, но как с подружкой и как на мужчину вообще не смотрела, а он ее очень любил. И когда она однажды уехала на летнии каникулы домой, он решил похудеть до такой степени, чтобы стать красавцем и понравиться ей. Он совершил невозможное и похудев, действительно стал всем на заглядение. Он с нетерпением ждал когда она вернется,чтобы признаться ей в любви. Она приехала и сначала даже не узнала его, но в их отношениях ничего не изменилось. Мало того, она сообщила другу, что давно любит одного парня, а он ее, но их родители поссорились много лет назад и поэтому их брак невозможен. Превозмогая отчаяние, несостоявшийся возлюбленный , обещает девушке, что сделает все и помирит родителей двух семей, чтобы она обрела счастье. У него это получается. Все как будто заканчивается хорошо, но только не для влюбленного. Девушка его мечты выходит замуж и на свадьбе, когда ужасно счастлива, в шутку говорит другу, что и его стоит женить, чтобы он стал так же счастлив как и она. Но увидев его лицо, серьезное и даже печальное замолкает на полуслове. В отчаянии, что за все это время она так и не поняла его сердца, а теперь от незнания причиняет ему еще большую боль такими словами, он говорит ей, что ему не нужна никакая другая девушка кроме нее и что никого он не будет любить кроме нее. А так как это невозможно, то он хочет покинуть ее навсегда. Какое при этом у нее было лицо, мне кажется в эту минуту она была почти готова полюбить его…Он собирает вещи и уходит, спускается по лестнице и идет по дороге. Она выбегает на крыльцо и кричит, зовет его по имени, но он не оборачивается, упрямо идет вперед и кажется на глазах у него стоят слезы. КОНЕЦ

Здравствуйте сюжет очень похож на фильм Родной ребенок.

Здравствуйте помогите пожалуйста найти фильм.Очень мало знаю о нем.Фильм вроди как старый о парне благородных кровей который влюбляется в девушку а она оказывается духом.

Индийские фильмы девушка с ожогом на лице

Индийские фильмы девушка с ожогом на лице

Индийские фильмы девушка с ожогом на лице

Индийские фильмы девушка с ожогом на лице

Источник

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

После долгого пребывания в Йемене Махмуд возвращается в Париж рьяным мусульманином. Он запрещает своей младшей сестре Лейле встречаться с ее однокурсником Арманом. Но влюбленные не сдаются: облачившись в чадру, Арман приходит в дом Лейлы под видом благочестивой мусульманки.

Фильм стал полнометражным дебютом для режиссера Со Абади, в котором нашлось место и комедии положений, и серьезной остросоциальной драме, захватившей современную Европу – к ней Абади предлагает относиться исключительно с юмором.

Лейла, девушка с арабскими корнями, учится в Париже. Она – настоящая гражданка мира: встречается с коренным парижанином Арманом и собирается улететь в Нью-Йорк на практику. Грандиозным планам Лейлы мешает ее брат Махмуд, который вернулся из Йемена помешанным на исламских законах. Он требует от сестры строгого подчинения религии. Отныне Арману запрещено приходить в ее дом. Чтобы увидеться с девушкой, Арман надевает хиджаб и прикидывается мусульманкой Шахерезадой. И крадет сердце Махмуда…

Смотреть онлайн комедию «Завуалируй это» можно на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Завуалируй это» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

Арман и Лейла живут в Париже, учатся в университете. Им предлагают пройти стажировку в ООН, в Нью-Йорке. Оба страшно рады. Но внезапно возникает препятствие. Брат Лейлы Махмуд возвращается из Йемена, куда он уезжал на несколько месяцев. Там он попал под влияние братьев-мусульман, а потому наводит в своей семье строгие порядки. Махмуд после смерти родителей заботился о Лейле и их младшем брате Синне. Теперь он запрещает Лейле поездку в Нью-Йорк. Арман хочет поговорить с братом любимой девушки, он провожает ее и целует перед дверью квартиры. Это видит Махмуд, он грубо отталкивает Армана и велит ему убираться. Потом он запирает сестру дома, сжигает ее паспорт и говорит, что та будет сидеть взаперти до тех пор, пока он ее не выдаст замуж. А Синну он отправит в Йемен, где тот пройдет обучение в лагере джихадистов. Он забирает симку телефона Лейлы и глотает ее.

Арман переодевается в мусульманский женский наряд (никаб), надевает чадру. В таком виде он приходит в дом, где живет Лейла с братьями. Он звонит в дверь, представляется Махмуду Шехерезадой, говорит, что студенческая ассоциация просит Лейлу помочь ей заниматься французским. Шехерезада ведет с Махмудом благочестивые разговоры, тот заставляет сестру заниматься с ней. Так Арман начинает встречаться с Лейлой втайне от ее брата. Она подает документы для того, чтобы восстановиться паспорт и улететь в Нью-Йорк. Арман изучает Коран, во время встреч с Махмудом Шехерезадацитирует суры священной книги вперемежку со стихами Виктора Гюго. Арман старается сделать Махмуда терпимей. А тот по-настоящему влюбляется в умную, воспитанную и благочестивую мусульманскую девушку. Он говорит Шахерезаде, что хочет на ней жениться. Та утверждает, что это невозможно: ее отец собирается выдать ее замуж за кузена. Махмуд просит своих друзей Фарида и Мустафу проследить за Шехерезадой. Те преследуют Армана, доводят его до самого его дома.

Родители Армана – политические беженцы из Ирана. Митра феминистка, а Дариус коммунист. Они регулярно пикетируют посольство Ирана в Париже. Они замечают, как в их дом вбегает женщина, закутанная в никаб. Митра и Дариус приходят к мысли, что иранские спецслужбы готовят против них провокацию,они сообщают об этом в полицию. Полицейские приходят в их квартиру и опрашивают по поводу посторонних людей в доме. Мать, делая уборку, находит под кроватью Армана мусульманскую религиозную литературу. Родители-атеисты приходят в ужас по поводу религиозного преображения сына. Мать готовит на обед свинину. Сын недоволен. Что случилось? Арману не понравился гарнир, а мясо он поедает с отменным аппетитом. Родители успокаиваются.

Документы для Лейлы готовы. Забрать их пытается Шехерезада. Но от нее требуют, чтобы она показала лицо, скрытое под паранджой. Она отправляется к Лейле. Там Арман отдает никаб девушке, та переодевается и выбегает из квартиры. Махмуд удивлен столь поспешному уходу Шехерезады. Он думает, что сестра обидела его избранницу, требует от нее разъяснений. Арман не отвечает на эти требования, боясь, что голос его выдаст. Разъяренный Махмуд начинает ломиться в комнату сестры. Арман подпирает дверь диваном. Махмуд пытается разрубить дверь топором. Арман набирает его номер и голоскомШехерезады начинает вразумлять буяна, цитируя Коран. Махмуд утихомиривается, три раза повторив «Мое убежище бог». Лейла, сняв с себя никаб, забирает свои документы и возвращается домой.

Арман и Лейла разговаривают по телефону (Арман передал девушке новую симку). Они хотят встретиться. Лейла говорит, что Махмуда завтра дома не будет. Шехерезада навещает свою подругу. Арман лихорадочно сбрасывает одежду, Лейла тоже раздевается. В этот момент домой внезапно возвращается Махмуд. Он требует разговора с Шехерезадой. Не успевший одеться Арман прячется под простыней и в таком виде выслушивает планы Махмуда о женитьбе на Шехерезаде.

Арман, преследуемый друзьями Махмуда, устремляется домой. Он вбегает в квартиру в женском мусульманском наряде. Его внезапно для себя обнаруживает Митра, она едва не падает в обморок, увидев в своем доме женщину в мусульманском наряде. Арман стаскивает с себя никаб и успокаивает мать. Он рассказывает родителям историю своих отношений с Лейлой и ее братом. Мать предлагает обратиться в полицию, Арман против. Родители говорят, что берутся помочь сыну. Шехерезада сообщает Махмуду, что ее отец готов с ним поговорить. Тот на радостях сообщает об этом своим друзьям и приглашает вместе с ним нанести визит родителям своей невесты.

Махмуд с приятелями приходят в дом Армана. Там их встречает Дариус со своими друзьями. Они изображают шиитских шейхов и заводят с Махмудом разговор на религиозные темы. Мать Армана вместе с Лейлой отправляется в аэропорт, там девушка должна встретиться с Арманом и отправиться в Америку. Тем временем «шейхи» уговаривают Махмуда стать шиитом, для чего нужно произнести символ веры с упоминанием имени зятя пророка Али. Махмуд согласен. Возмущенные его вероотступничеством друзья покидают дом Дариуса. На улице они видят, как Лейла с Митрой садятся в машину. Они возвращаются в дом и сообщают об этом Махмуду. Тот бросается на улицу, они вместе с друзьями пускаются в погоню. В аэропорту они настигают беглянок, начинаются гонки по зданию аэровокзала. Арман берет у матери никаб, он решил задержать Махмуда, чтобы Лейла без него успела пройти таможенный контроль.

Происходит бурное выяснение отношений. Шехерезада на глазах изумленной публики срывает с себя мусульманский наряд, и Махмуд видит, что под платьем мусульманской девушки скрывался возлюбленный его сестры. Он готов накинуться на Армана. Лейла, увидев это, бежит на помощь Арману. Она вместе с Синной упрекают Махмуда: он был братом для всех, только не для них. Именно Махмуд заставил Лейлу и Армана прибегнуть к обману. Махмуд осознает свою вину. Он мирится с Лейлой. Та вместе с Арманом бежит на посадку. Митра говорит Махмуду, что возьмет его под опеку.

  • Это первый полнометражный фильм режиссера Со Абади.
  • Первый трейлер фильма появился на YouTube 4 мая 2017 года.
  • Источник

    Читайте также:  Мкб 10 ожоги нижних конечностей