Аугментин для детей отзывы от отита

Аугментин для детей отзывы от отита thumbnail

с дочкой пили и не один раз нам помогал , только у нас был понос пару дней

БебиМама, 2 ребенка15 января 2011, 14:06

Принимали со старшей девочкой. Реакции не было, перенесли нормально. Назначали при бронхите.

хорошо. он нам очень помог. буквально неделю назад. пила я, муж и дочка старшая. на следующий день все прошло, температура больше не поднималась.

Ольга, 1 ребенок15 января 2011, 14:07

Хороший антибиотик.Мы принимали его при ангине,начал помогать к концу вторых суток.

хороший антибиотик,для отита самое оно.может быть разжиженте стула,т.к в состав входит клавулановая кислота.после окончания курса все пройдет.если 1 раз пьете антибиотик-дайте с антигистаминными,для подстраховки

Лизунч, 1 ребенок15 января 2011, 14:09

Надеюсь у нас тоже все хорошо будет…

Помог хорошо,проблем никаких в связи с приемом не было.

Принимали с сыном в 9 месяцев. Пожалела что стали принимать. Надо было что-то послабее. Потому как антибиотик убойный. Мы несмотря на линекс поносили от него и несмотря на антигистаминные препараты, ребенок весь обсыпался аллергией. После этого случая болезни больше не давала антибиотики ни разу, стараюсь обойтись противовирусными препаратами.

Катаруся, 1 ребенок15 января 2011, 15:51

Аугментин антибиотик пеницелиннового ряда.То.что Вы описали это аллергическая реакция на пенициллины.Вам об этом надо сказать врачу обязательно.В случае если придется в жизни пить антибиотики,Вашему ребенку нельзя ни один антибиотик пеницелиннового ряда,а так же цифалоспорины.У моего была такая же реакция,как и у Вас,так у нас на карте написано большими красными буквами”Аллергия на пеницилины”.

Ой, я даже не знала… Я врачу говорила про все те симптомы которые описала. Она просто сказала что в следующий раз попробуем другой антибиотик. Теперь буду говорить, что у нас возможно аллергия на пенициллины.

Помог при ангине, сыну было года 2,5. Побочных реакций не было.

как так можно спрашивать?да все дети-индивидуальны и пусть 100 человек все будет прекрасно,а вот у вашего ребенка может пойти какая-то реакция…пока не попробуете не узнаете и раз врач назначил,значит надо…нам он вообще ни разу не помогал,но это не значит,что вам не поможет.Ведь у всех разные диагнозы…

Лизунч, 1 ребенок15 января 2011, 14:31

Просто вчера прочитала здесь про какой то антибиотик (названия не помню), писали что у малышки страшные последствия в интимных местах все высохло и потрескалось до крови. И был комментарий о том что этот антибиотик очень часто подделывают. Вот и интересуюсь, вдруг тоже гадость страшная.

так может быть на что угодно.У моей знакомой у ребенка на нурофен была такая реакция,что увезли в реанимацию.Хоть о нем хорошие отзывы.Все индивидуально и не поймешь пока не попробуешь.

Екатерина Маркова16 декабря 2012, 19:10

Поэтому для этого существует анализ на чувствительность к антибиотикам! Я поражаюсь безответственности мамочек, неужели всем все равно что вы даете ребенку? Дали этот, не помогло, ну тогда другой дам, не помогло, другой… И чего??? Антибиотик убивает, понимаете? А врачи под дурочка… Специалист никогда не назначит препарат без анализа!

-21 декабря 2012, 00:29

Я с вами полностью согласна. Но бывают ситуации срочные. А на чувствительность анализ пооокаа сделают. Поэтому и назначают наобум самый сильный и универсальный в надежде,что поможет. У нас отит был скоротечный. За два дня темп. под сорок,осложнения  и боли невыносимые. Там уже об анализе и речи не шло. Ребенок кричал отрежьте мне голову((( аУгументин помог буквально с первой таблетки боли утихли. пили 7 дней,ре 8 лет.

FISHKA, 2 ребенка15 января 2011, 14:30

при высокой температуре помог, но аллергия по всему телу пошла. так что курс не пропили. 3 дня подавала, потом педиатр пришла и сказала отменить.

Лизунч, 1 ребенок15 января 2011, 14:33

И как долго лечились в итоге?

FISHKA, 2 ребенка15 января 2011, 14:38

3 дня была температура 39 и выше, нурофен помогал пару дней, потом перестал. назначили аугументин, попили 2 суток, температура спала, но вышла сыпь. перестали пить. прошла тоже через день два. так и не поняла-что было.

У нас так же было, смотрю Комаровського. Он говорит, что если температурит ребенок 3-4 дня и при етом никаких больше симптомов, то ето так званная розеола. После того как температура падает, и все радуются, что ребенок выздоровел, его тут же в первые сутки(после темпи) обсыпает,но это не означает, что у ребенка алергия на какие то препараты. Сипь означает конец болезни.

ДАРЬЮШКА, 1 ребенок15 января 2011, 14:38

Мы тоже его принимали, я правда не помню от чего он. Но последствий никаких не было.

Ангелина, 1 ребенок15 января 2011, 14:40

Хороший антибиотик, у нас ларингит и отит был, через 3 дня все прошло. Линекс нам не назначали, но мы сами его пили. После антибиотиков лучше попить Линекс или какой-нибудь другой препарат, содержащий бифидобактерии. Кишечная флора восстанавливается и имуннитет повышается.

Vlasik, 1 ребенок15 января 2011, 14:41

у нас на него не было побочных эффектов, зато кашель был до рвоты, за 4 дня все как рукой сняло и сопли прошли, которые месяц не могли вылечить. А Линекс – это обязательно, так как антибиотики нарушают естественную микрофлору кишечника.

Ангелина, 1 ребенок15 января 2011, 14:43

В случае аллергии зиртек нужно применять, этот антибиотик может дать аллергию. Нас врач предупреждал, но нам он подошел хорошо, никаких побочных явлений.

Лизунч, 1 ребенок15 января 2011, 14:49

Ой, всем спасибо! думала будет хуже, щас проснется малыш- пойдем пробовать.

Источник

У ребенка 1,10 второй отит за 2 месяца. В прошлый раз нам выписали аугментин 2. были жуткий понос, рвота и сыпь на все тело. Теперь врач нам опять его выписала. При этом сказала что гноя в ушах нет и вообще это у нас аллергия так проявляется. Отправила к иммунологу. Я не хочу давать этот антибиотик %) Как вспомню прошлый раз, так в дрожь бросает. Посоветуйте как можно выйти из положения?

Opium911

Посоветуйте как можно выйти из положения?

срочно сменить ЛОРа. С таким же спецом в районной поликлинике залечила сына до снижения слуха. Исправил ситуацию только грамотный доктор

Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного

Гноя нет? Катаральные отиты можно лечить без антибиотиков. Либо напомнить врачу, что была реакция на аугментин, и попросить другой препарат.
Ну а про аллергию “такую” – это немного экзотично.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

подскажите куда обратиться. пусть даже платно. устала уже от болячек.

шпингалeтки

Либо напомнить врачу, что была реакция на аугментин

врача предупредили что была реакция. она все равно его выписала.

шпингалeтки

Ну а про аллергию “такую

нам так два врача сказали. один в 9ке в приемном покое, другой в поликлинике на опалихинской. аллергия провоцирует насморк. отек слизистой из за “недоразвитости” носоглотки переходит в уши

а диагноз двусторонний серозный средний отит

сына вылечила Тарасевич Татьяна Николаевна в “Доктор+”. Поклон ей до земли за сохраненный слух и наше крепкое здоровье на сегодняшний день.

Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного

у меня только позитив о Лобовой Юлии Владимировне – детский доктор на нагорной
тоже нам отиты дважды лечила

у тас тоже отиты гнойные были из за аллергии на какао и молочные продукты, исключили эти продукты и ок!

Если это аллергический отит, то зачем антибы?
Коробкина в пеане на бажова, езжайте к ней.

Совет свой, себе посоветуй

Чухарева в ваш семейный доктор, также были отиты на фоне аллергии

щас-то хоть антигистаминное даёте? зиртек тотже

La fine di un viaggio e solo l’inizio di un altro

у нас тоже тр аугментина так же было. ну его нафиг! суммамед принимали потом, если антибиотик прописывали.

Супракс ,суммамед,амоксиклав,выбор то большой а так отиты отлично лечатся с физиопроцедурами

Как выявили аллерген? У иммунолога?

Зиртек пьем. Сегодня попробую записаться к другому врачу

+1000 к Коробкиной! в Пеан-бегом!
с таким кол-вом антибиотиков кандид зарабораете(по собственному опыту,пока Коробкина мозги не вправила, и по полочкам все разложила).
+без молочная,без шоколадная диета

flena08

у меня только позитив о Лобовой Юлии Владимировне

++++++ Тоже помогла у дочки отит за полгода 4 раза лечили у лора районной поликлиники, только Лобова адекватное лечение назначила и качественнй осмотр провела

вообще не понравилась, разговаривает замечательно, доверие вызывает, а ее диагнозы нет. В дет докторе диагноз реб поставила аденоиды 2 степени, случайно попали к ней на прием ухогорлонос: нашла искривление носовй перегородки у этого же ребенка полгода спустя, хотя что там искривиться могло реб год с небольшим был, на мой вопрос что с аденоидами ответи: все хорошо. Больше к этому доктору не ногой.Сообщение было изменено пользователем 26-04-2013 в 10:14

Сегодня пойдем к Коробкиной в Пеан. Много положительных отзывов о ней. Буду надеяться что поможет. Диету соблюдаем. Хотя бабуля самоуправствует. Дает зефир в шоколаде и молоко в кашу добавляет. %) уже не знаю как объяснять

Мне педиатр сказала, что если после курса антибиотиков прошло 2 месяца и менее, то назначают другой.
И правильно Вам пишут, отит не всегда антибиотиками лечат.Сообщение было изменено пользователем 26-04-2013 в 11:10

vulpes pilum mutat, non mores

Как я вас понимаю, автор. У моего ребенка (3,8 г.) 5 отитов за 4 месяца…. Все разы пили антибиотик (аугментин, супракс). Сменили 3 х лор-врачей. 4 ым была Рожкова Т.В зав лор отделением в 9 ке. В конечном варианте отправили нас к иммунологу, сейчас вот анализы сдаем…

Сообщение было изменено пользователем 26-04-2013 в 14:27Сообщение было изменено пользователем 26-04-2013 в 14:27

Съездили к Коробкиной. Точно аллергия. Направили на анализы. Антибиотик запретила строго на строго. Бабушек не могу долой. Вынуждена работать. Без их помощи не справимся

Нас тоже в 9ке лечили. Там и антибиотики прописывали. Второй ребенок лежал в стационаре. Началась реакция на аугментин. Нам сказали что это ротовирусная инфекция такая с поносом и рвотой. Я поверила. Когда заболел другой ребенок и нам выписали тоже лечение у него было тоже самое. Я тогда только поняла что это на антибиотик так. И врач продолжает нам его упорно выписывать.

Источник

Дата:10.12.09 Время:11:44

Помогите, разобраться, пожалуйста, кто лечил ребёнку отит при помощи антибиотика Аугментин.

Врач прописал 4,5 летнему ребёнку (22 кг. вес) Аугментин 250 таблетки.

По 1 таблетке 3 раза в день.

Вчера дала вечером с едой 1 таблетку. Сегодня утром ещё одну. Сейчас ребёнка тошнит и живот крутит. Может это какая-то лошадиная доза?? Не хочется ребенка травить.

Врач сказала, что можно и таблтки, и суспензию, главное, чтобы была на пачке цифра 250 написана. На суспензии была цифра 200. А на таблетках 250, вот и взяла таблетки.

Спасибо заранее за ответ. Вопрос весьма срочный.

Мы пили аугментит, при отите+гайморите.
Суспензия по 1 чайной ложке (вроде 2 раза в день), точно уже не помню. Но у нас понос был все 5 дней Может Вам врачу позвонить и спросить, точную дозировку в таблетках? А то с антибиотиком не шутят.
Сегодня давали на голодный желудок, что его вырвало?

Нет, во время еды. Пока не вырквало. Просто тошнит и от еды отказывается.
Блин, надо было мне суспензию брать. Смутило то, что врач сказала, что можно и таблетки, лишь бы 250…
Врач поликлиничный, сейчас буду узнавать есть ли телефон ей в кабинет. Спасибо.

А прочитать информационный вкладыш не судьба? Там же дозы расписаны по возрасту и килограммам?

Разницы между суспензией и таблетками нет – доза должна быть одинаковой. Только таблетки проглотить проще (моего старшего, например, от суспензий рвет сразу – я ему и парацетамол, и ибупрофен в таблетках даю. Младший тоже любитель вырвать, так что и ему как в старые добрые времена толку таблеточку, добавляю варенья и вперед).

А живот крутить, понос или запор появиться от антибиотиков может, т.к. они всю микрофлору ЖКТ нарушают, поэтому параллельно рекомендуется давать бифидобактерии (до антибиотика или после, но не раньше, чем часа через 2 – вообщем, чтобы одно другое не убило). Выздоравливайте!

Так может я не правильно понимаю, что там написано. С года до 5 лет там только по суспензии.
Но там и по весу тоже. Мой весит 22 кг. Получается смотрю строчку следующую, где: 6-9 лет – 19-28 кг:

Суспензия 400* мг/5мл- 7 , 5 мл
или 1 таблетка 500/125 мг — 2 раза в сутки

Суспензия 125* мг/5 мл – 15 мл
или 1 таблетка 250/125 мг — 3 раза в сутки

Ну вот и получается по таблетке 3 раза, как и варч сказала.

Но от чего же ребенку так плохо. Он как тряпочка весь, вялый-вялый, ничего не съел, боится, что вырвет. Поставил у дивана тазик, т.к. боится, что не добежит до ванны. Так и уснул от бессилия. Я мне так страшно, если честно!

Врач будет после двух только. За этот час с ума сойду наверное. Уж и не знаю как отвлечься.

Вот аннотация: https://www.gastroportal.ru/php/content.php?id=910&pr=27

в скорую помощь позвоните, пусть соединят с детским врачом и с ним поговорите. Что ждать, то? Хоть проконсультируетесь.

Дозвонилась! Спасибо за совет!
Дозировка правильная. Педиатр правда сказала, что помимо Линекса, Аугментин лучше принимать ещё на фоне антигистамина.

Что ж, хоть отлегло. Будем дальше пробовать пытаться лечиться.

Может быть такая реакция на аугментин в начале приема. Я тут на днях тему поднимала. Тоже вырвало разок, потом нормально пропили. Мы вообще пили 400 суспензию.

Ясно. Побочные явления, как и написано в инструкции.
Но моего-то не просто тошнит, ему реально худо. С утра практиески не пошевелился, весь обессиленный, даже уснул, что ему не свойственно. Вот я и боюсь.

Раньше вообще а/б не пили.

Ребёнок выспался. Поел с аппетитом. Бодр и весел, тьфу-тьфу-тьфу. И вроде время подошло таблетку давать, но вот боюсь. А как назло в скорою не дозвониться. Врачу в поликлинику звоню, её в кабинете нет. Ну что за непруха.

Но мне вот вообще понять, я правильно поняла инструкцию? Или нет? Я вообще в себе в этом плане не уверена, особенно когда дело цифр касается…

пили только суспензию.
вызывали скорую,т.к. через 5 дней применения была передозировка,хотя врач назначил эту дозу.
видимо он просто очень сильный…

Дата:10.12.09 Время:16:37

Спасибо всем большое за участие в моей проблеме! Будем дальше пробовать. Посмотрим как пойдёт.
Ёлки, у меня просто какоето предубеждение перед этими антибиотиками…

Да, купила. Уже дала один раз. Как сказал педиатр по телефону скорой помощи, таблетку аугментина сразу перед едой, а капсулу линекс где-то через час после еды.

я бы не стала давать на голодный желудок, тем более антибиотик.
Желудок ребенка пожалейте. Давайте после еды. Я аугментин суспензию, давала во время еды. И линекс часа через 2 только, после еды.
Хотя линекс сейчас подделывать стали. У нас все 5 дней был на аугментин понос. Даже линекс не помогал.
Лучше бифиформ покупайте в следующий раз

Дата:10.12.09 Время:22:09

Пили Аугментин, ребенку 2,5, чуть не загремели в инфекционку с поносом и температурой под 40. Как оказалось пить его надо в дозировке меньшей чем указано на вкладыше, и вообще расстройство желудка вызывает на раз. Долго буду помнить как на меня орала глав врач нашей соматики, теперь больше никогда. Была фолликулярния ангина, антибиотик выписала участковый терапевт, больше никогда!!! Вылечились за 2 дня простешим гентомицином за 2 копейки.

Эээх, я сама противник а/б. И педиатр наш тоже. У ребёнка отит поставили, ОРВИ, 15 дней капали отипакс, брызгали гексорал и пшыкали аквамарисом. В итоге через 2 недели отит не прошёл, а стало только хуже. За это он успел побывать левосторонним, потом двусторонним, теперь снова левосторонний. Горло рыхлое, лимфоузел слева по прежнему увеличен и болит. Периодически ного болит также с левой стороны. Единственное сопель стало меньше.
Врач скрипя сердце просто поменяла лечение на биопарокс в горло и нос, капли отинум, ну и этот аугментин.

Нет.. Вот были опять у педиатра, не дала направление к ЛОРу, говорит не надо.
Вот думаю, может после курса аугментина смотаться в какую-нибудь клинику или вызвать ЛОРа на дом (из Семашко?), только вот скажут они мне что-то толковое за один визит?

Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу никаких реакций на препараты. Даже поноса уже нет.

Согласна, аугментином лечила гайморит в сентябре прошлого года, вроде прошло а через 2 месяца пришел синусит, заложенность приличная была. Лор прописал промывание долфином + протаргол. Ушло за 1,5 недели при ежедневном двухразовом промывании. Сперва были пакетики для долфина, а когда закончились – купила морскую соль. Все ушло как и не бывало.

Аугментин для детей отзывы от отита

Anonymous

Дата:10.12.09 Время:22:13

И у нас был понос с Аушументина. Звонила участковому педиатру, он сказал что да, не всем детям он идет и поменял нам его на Суммамед. Ребенку было чтото около 3-х лет тогда.

В принципе, расстройство жкт отмечено в аннотации как побочка. Я к этому была готова. Но к тошноте вкупе с вялостью… Это меня напугало. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить, всё наладилось.
Мне главное, чтобы ребёнок выздоровел. Я же вижу, что врач немного растерялась, поняв, что за 2 недели ничего не вылечилось. Первый раз такое у нас

Извините, я видимо не внимательно читала…. а Вам его от чего выписали?

А нам от мононуклеоза… Жуть с этими детями, вернее с их лечением… а точнее – с врачами
Выздоравливайте скорее!!!

я не знаю, какой именно у нас был отит ( в карте написано предотитное состояни, ушко только начинало розоветь).
Нам врач прописала другой антибиотик, сказала, что суммамед больше от кашля+сопли+ температура помогает

Дата:21.12.09 Время:20:41

Недавно болели гриппом, получили осложнения и пили его – и ребенок, и я. У сына так просто рвота была все 5 дней. Меня мутило со страшной силой. Увы(

Как-то странно в России назначают ан-отик..Мы на голодный желудок пьём субтил или что-то ему подобное(но не линекс!)потом через 20 минут кушаем,и через 20 минут после еды даём антибиотик-2,5 мл для 2 лет и 3 мес.2 раза в день по этой схеме.ПРОблем никогда не было и не слыша от знакомых.

В первую очередь антибиотиком вы убиваете полезные бактерии на слизистой кишечника – это 70 % иммунитета , поэтому и рецидивы и хронизация . Правильное промывание не менее эффективно

Anonymous

Дата:25.12.09 Время:13:37

Дата:30.12.09 Время:13:02

Мы пили суспензию

Аугментин для детей отзывы от отита

Дата:10.03.17 Время:21:13

Может быть такая реакция на аугментин, у меня например на него такая, тошнота и плохое самочувствие, а другой антибиотик нормально переносится.

Anonymous

Дата:10.03.17 Время:22:11

Недавно сама пила Аугментин 1000 (875+125). Вот 125 это какая-то кислота, вызывающую понос. Но не прям вызывающая специально, но может подействовать именно так. Поэтому пила его всегда после какой-нибудь еды, чтобы поменьше раздражала слизистую ЖКТ.
Про побочные эффекты почитайте в аннотации.

Anonymous

Дата:13.03.17 Время:21:46

У моей старшей была на аугментин жуткая алергия. Я ее приводила в нормальное состояние 1.5 месяца. И это за 3 дня приема.

Источник