Архейдж груз мази от солнечных ожогов

Архейдж груз мази от солнечных ожогов thumbnail

Все о паках, которые производятся на материках и продаются на факториях того же материка

Грузы (далее «паки») — это особенный контент игры, которым занимается большинство игроков для заработка золота. Этот контент может напомнить симуляторы с перевозкой грузов, но в отличии от них, в ArcheAge необходимо самостоятельно позаботиться над созданием паков. Кроме того, так как это онлайн-игра, можно встретиться с такой проблемой, как «гоп».

Существует три типа паков: региональные, межконтинентальные и реликвии. В этой статье пойдет речь о региональных паках, которые создаются на одном из трех материков, а после сдаются в одну из факторий того материка, на которым был создан пак, чтобы получить золото. В следующих статьях мы рассмотрим межконтинентальные паки и реликвии, а также то, как получить пугало 16х16 с обновлением 4.0.

Что такое «паки» и как их делать

Пак — это груз, который можно сделать в любой локации за конкретные материалы, который необходимо доставить в факторию материка для получения золота. Для многих игроков — это основной заработок золота.

Региональные паки можно разделить на следующие виды:

  • обычный пак — крафтится в мастерской за материалы;
  • пак за дельфийскую звезды — крафтится в мастерской за материалы и дельфийскую звезду;
  • пак для жителей локации — крафтится в мастерской за материалы в локации, в которой размещен дом игрока;
  • созревающий пак на фермерском навесе — крафтится с помощью «Фермерского навеса»;
  • пак компоста — крафтится в специально улучшенном доме.

Обычный пак

Крафтится в мастерской. Мастерские или пакоделки, находятся в каждой локации у региональной общины и еще в одной точке локации, которые одинаковы по своему содержанию. На обычные паки достаточно по два вида материала, например, для крафта пака «Терпкое вишневое вино», которое делается в Поющей земле, необходимо двенадцать штук вишни и пятьдесят измельченных лепестков цветов.

Пак за дельфийскую звезду

Аналогичен крафту обычного пака, однако для крафта пака нужна одна дельфийская звезда. Также, можно заметить пак, который аналогичен по крафту, но отличается тем, что вместо дельфийской звезды нужна «Дельфийская пыль». Дельфийскую пыль уже нельзя нигде получить, так как возможность ее получить была убрана из игры.

Пак для жителей локации

Этот вид паков могут сделать только те, кто имеет любой дом на выбранной локации. Это уникальный пак, который аналогичен обычному паку, но имеет особое условие.

За создание такого пака, вы получите «Вексель региональной общины» за выполнение задания региональной общины, который можно использовать для вклада в региональную общину. После создания пака, необязательно его перевозить на факторию, можно просто бросить на землю и подойти в одну из трех факторию для завершения задания. Кстати говоря, в региональной общине можно получить еще один «Вексель региональной общины» сделав семейное задание «Развитие региональной общины».

Созревающий пак на фермерском навесе

Данный вид паков создаются на «Фермерском навесе», где необходимо использовать необходимые материалы, после чего в навесе появится сырье, которое будет созревать в течении трех дней. Как только сырье в навесе созрело, его можно превратить в пак, при этом навес исчезает.

Фермерский навес крафтится из следующих материалов. Его можно сделать на любом пугале, даже если оно вам не принадлежит:

  • упаковка строительной древесины х5;
  • каменный блок х5;
  • железо х5;
  • маслянистые семена х1.

Фермерский навес размещается на пугале, как обычные семена. После его установки, есть всего десять минут для тото, чтобы разместить в навесе материалы.

На фермерском навесе можно сделать три вида пака:

  • Груз меда — пчелиный мед х4 и солома х20;
  • Груз зрелого сыра — молоко х50 и лимоны х30;
  • Груз домашней наливки — женьшень х30 и оливки х35.

Чтобы вложить материалы в навес нужно подойти к нему и выбрать одну из четырех кнопок (обратите внимание, что одна из них «Выкопать», чтобы убрать навес).

Чем дальше локация и опаснее путь, тем дороже пак. На западном материке, это «Долина цветущих прудов», а на восточном «Долина талых снегов».

Пак компоста

Груз компоста производится в доме, который был улучшен до «Торгового склада». Сбоку дома находится мастерская, которая позволяет скрафтить пак. Крафт для компоста один и тот же:

  • нашинкованные овощи х25;
  • измельченные злаки х25;
  • мясной фарм х25;
  • измельченные лепестки цветов х25.

Что делать с паком

Прежде всего, пак необходимо перевести в одну из факторий. Фактория — это место сдачи паков для их продажи за золото. На западном и восточном материке по три фактории с одной локацией, где проходит война. На территории факторий любые сражения запрещены (за исключением использование телепортов). На изначальном материке всего одна фактория на Сверкающем побережье, которая разделена на факторию Союза Нуи и на факторию Харнийского союза. Обе ограждены пушками своего союза и атакующие врагов, однако бои на зоне фактории разрешены (за исключением во время перемирия).

Фактории западного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Солрид;
  • Две Короны;
  • Полуостров Падающих Звезд (военная зона).

Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Рассвета;
  • Поющая земля;
  • Инистра (военная зона).

Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи (слева) и харнийскому союзу (справа). Некоторым игрокам могут быть не сильно страшны пушки, если игрок находится вне системной фракции и есть необходимость сдать паки на факторию изначального материка. Для этого достаточно иметь телепорты из ветки «Сопротивление» с последней пассивной способностью, также целителя и желательно явиться на факторию в момент перемирия, которое начинается в 12:00 и в 00:00 по московскому времени, а длится оно три часа.

Сдача паков

Когда вы достигли факторию, необходимо найти НПС «Скупка региональных товаров». Пак обязательно должен находиться на спине в виде груза, чтобы продать его. НПС укажет товар, который вы предлагаете, а также покажет, сколько золота вы получите и по какой ставке. После продажи, золото придет только через восемь часов, кроме того, будет вычтена комиссия в размере 2%, а «Покровительство Сиоль» дает бонус 5% к стоимости пака.

Максимальная ставка: 130%. Ставку можно посмотреть в следующем окне:

Пак, который был сделан в локации, где находится фактория, невозможно сдать в этой фактории. Например, пак произведенный в Поющей земле можно сдать только в Полуострове рассвета и в Инистре. Кроме того, пак созданный на западном материке можно сдать только в факториях западного материка, аналогично с паками восточного и изначального материка.

Очки работы и ремесло «Торговля»

Основной необходимый ресурс для паков — очки работы (ОР). Для создания одного пака необходимо 50 ОР, а для сдачи 70 ОР. Эти ОР уходят в прокачку ремесла «Торговля». Это ремесло уменьшает количество затрачиваемых ОР по мере прокачки ремесла. Если раскачать ремесло до легенды, то количество затрачиваемых ОР снизится на 30%, то есть вместо 50 ОР будет затрачиваться 35 ОР, а сдачу пака вместо 70 ОР будет затрачиваться 42 ОР. Чем выше ваше ремесло, тем выше шанс того, что вы получите бонус за сдачу в виде маленького бонуса к цене за пак.

Читайте также:  Как и чем лечить ожог кипятком в домашних условиях

Транспорт для перевозки грузов

Существует несколько видов транспорта для перевозки грузов:

  • осел (один пак на спине) — можно приобрести 3000 ремесленной репутации (ремесленная репутация);
  • трактор (от двух до восьми ящиков для груза) — можно получить за выполнение квеста на пугало или купить в бонусном магазине игр Mail.ru, а после улучшать с помощью крафта;
  • болид (два ящика для груза) и кабриолет (три ящика для груза) — можно приобрести на аукционе или скрафтить;
  • катер (один пак на спине) и грузовой катер (четыре ящика для груза) — можно скрафтить и улучшить до грузового катера;
  • тримаран (один ящик для груза) и торговая шхуна (от одного до двадцати ящиков для груза) — можно скрафтить с помощью чертежей за дельфийские звезды.

Опасности при перевозке паков

Любой транспорт имеет прочность в виде здоровья. Наземный транспорт по типу трактора и болида можно уничтожить с помощью обычных навыков, а суда разрушаются с помощью таранной способностью, наездом на сушу или об скалы, и от корабельных орудий, навыки от персонажей наносят только одну единицу урона.

Если везти транспорт по военной локации, то при уничтожении транспорта другим игроком, все паки упадут на землю, тем самым их сможет взять любой игрок. Если игроку удалось миновать военную зону, то возможность уничтожения транспорта не обеспечивается в мирной зоне. Дело в том, что если игрок состоит в гильдии третьего уровня и выше, то другая гильдия вправе объявить ей войну, тем самым давая возможность в мирной зоне атаковать вас и ваш транспорт.

В связи с этим, перевозить паки из военных локаций стоит тогда, когда в ней проходит перемирие, а чтобы вам не объявили войну, стоит состоять в гильдии первого или второго уровня, а может и вообще не состоять в гильдии. Обычно, для перевозки грузов имеют твина, чтобы другие гильдии не смогли объявить войну и в случае перехода в другой союз иметь возможность зарабатывать золото дальше.

Обратите внимание, что эффект защиты Нуи у статуи Нуи действует не только на персонажа, но и на транспорт, если разместить его в зоне действия эффекта.

Производитель и продавец

Если вас гопнули, то не велика потеря, вы как минимум окупите материалы, которые были потрачены на создание паков. Дело в том, что в игре есть понятие того, кто сделал груз и кто его продает. Производитель пака получит 20% от прибыли, если его сдал кто-то другой. Остальные 80% получит тот, кто сдал пак. Это написано на каждом паке, который создается внутри материка.

Вывоз паков из Долины талых снегов

Вывоз паков проходит исключительно на болиде или кабриолете.

Больше времени на паковоз

При наведении на пак, который лежит на земле, можно обратить внимание на пункт «Будет уничтожено». Если вы разместите пак на пугале или на территории своего дома, то их смогут взять только те, у кого есть на это право (зависит от выставленных на имущество права доступа: только хозяин, семья, гильдия или все желающие),

Эти паки не будут под угрозой уничтожения, ибо таймер по окончанию обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней, так как находится на территории. Однако, если пак находится за этой территорией и на нем написано «Можно забрать», то такие паки находятся под угрозой уничтожения, но если его взять и после выложить, то таймер обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней.

Заключение

Не вся игра завязана на паках, каждый находит свой заработок в игре. Большинство игроков сфокусированы именно на них, кому-то этот контент может быть неинтересным, но прибыльным, в связи с чем просто приходиться ими заниматься. Контент паков состоит еще из двух частей: межконтинентальные паки и реликвии, о них пойдет речь в следующих статьях. Этот контент может показаться более интересным.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Как правильно перевозить паки в ArcheAge

Перевозка паков (грузов) — процесс создания уникального предмета в одном регионе и продажи его в другом. Это довольно прибыльное занятия в ArcheAge, которое стало отличительной чертой игры и элементом PvP, благодаря которому можно сказать: тут «грабят корованы». Из этой статьи вы узнаете, как создать свой пак, перевезти его и сдать его.

Создание груза (пака):

  • Чтобы создать груз, нужно найти особые ингредиенты. Посмотреть список региональных товаров можно щелкнув клавишей «О» и выбрав раздел «Торговля». Как правило, на каждый регион приходится по 4 товара разной степени редкости. Материалы вы можете добыть самостоятельно или купить на аукционе.
  • Далее понадобится предмет «Сертификат торговца». Он покупается у NPC с пометкой «Ремесленные материалы».
  • Пак создается на специальных станках. Чтобы включить их отображение на карте, выберите «Важные объекты» — «Мастерские региона». Как правило, они находятся вблизи телепорта в Мираж (голубой портал).
  • Создав груз (требуется 60 очков работы) подумайте, куда вы будете его везти. Расположение NPC-торговцев можно узнать по карте, включив соответствующие настройки: «Торговцы» — «Скупка товаров» и «Дельфийские звезды». В отличие от станков они находятся не во всех локациях.
  • Созданный пак помещается за спину персонажа на слот глайдера. На спине можно переносить только один пак.
  • Если положить пак на землю, его может подобрать другой игрок. Также вы теряете груз, если умираете. Груз может как дрейфовать на поверхность воды, так и лежать на дне моря. Если груз оставлен на территории вашей фермы, то другие не могут его взять. Оставленный товар исчезает с земли через 6 дней.

Процесс перевозки пака:

  • При переноске пака скорость персонажа сильно снижается, кроме того — нельзя телепортироваться, но можно использовать общественный транспорт.
  • Путешествующие рядом персонажи в количестве трех и больше получают баф «караван» — бонус к скорости передвижения.
  • Во время выполнения задания на большое пугало (см. ссылку ниже) игрок может получить ослика: у этого скакуна нет штрафа на скорость. Ослик 20 уровня может увеличивать свою скорость на минуту (используется 1 морковь). Кроме того, некоторые боевые питомцы могут давать +30% к скорости перевозки пака.
  • Торговая шхуна имеет несколько слотов для паков, что значительно упрощает перевозку товаров по морю. Ее чертеж приобретается на Мираже. В будущем появятся специальные повозки на 4 слота.
  • Персонажи с веткой «Воодушевление» могут кастовать «Походный марш» для увеличения скорости.
Читайте также:  Раны после ожогов 2 степени

Сдача пака:

  • Груз сдается за золото (с надбавкой за мастерство, если вы прокачиваете навык «Торговля») или дельфийские звезды (вы всегда получите минимум одну). Голд приходит примерно в течение суток по почте, звезды же отдают сразу. Имеет смысл перед сдачей проверить цену у обоих торговцев, благо, стоят они рядом.
  • Цена за груз формируется из дальности перевозки и редкости товара. Таким образом, перевозка клубничного джема из Солрида в Гвинедар (квест на большое пугало) может выйти чуть ли не убыточной ввиду популярности маршрута. В то время как пак Пареной тыквы, сделанный в Белом лесу и отвезенный на соседний континент в Ост-Терру, будет оценен гораздо выше.
  • Вне зависимости от того, кто сделал пак, прибыль получает только сдающий.
  • Самую высокую цену предлагают на Острове Свободы. Но так как море находится в PvP-зоне, следует опасаться врагов: в худшем случае груз у вас отберут либо пираты, либо представители враждующей фракции… А иногда даже и «свои».

Удачной торговли!

Источник

Условия и награды

Проходите ежедневные испытания из календаря в ArcheAge, чтобы получить золотые монеты, ремесленную репутацию и дельфийские звезды. В этом руководстве перечислены испытания и награды за выполнение.

Как открыть

Нажмите на кнопку в правом нижнем углу экрана. Выберите вкладку «Испытания» в верхней части окна.

Во вкладке отображены шесть заданий. Каждое заблокировано. Используйте следующие предметы для разблокировки:

  • Первое. Бесплатно на 5 уровне.
  • Второе. Ремесленный молоточек на 10 уровне (продается в лавке полезных мелочей).
  • Третье. Камень новолуния на 30 уровне (продается в лавке полезных мелочей).
  • Четвертое. Пять дельфийских звезд на 30 уровне.
  • Пятое. Пятьдесят дельфийских звезд на 55 уровне.
  • Шестое. Печать мастера на 55 уровне (продается в лавке полезных мелочей).

Последующие открытия — бесплатны. Сброс прогресса происходит ежедневно в полночь по московскому времени. Каждый день — новые задания.

Дополнительные награды

За выполнение трех любых заданий начисляют дельфийскую звезду. За пять и шесть вручают Припасы героя. Из припасов может выпасть один из следующих предметов:

  • Дельфийская звезда (от трех до пяти штук). Валюта для игрового магазина.
  • Крохотный фиал с эликсиром чести (от одной до двух штук). Начисляет 500 очков чести.
  • Грушевый напиток (от одной до двух штук). Прибавляет 500 ремесленной репутации.
  • Медный дракон (от одной до шести штук). Валюта для лавки поле боя.

Для получения дополнительный награды выполните три, пять или шесть заданий до полуночи, иначе прогресс будет сброшен.

Приятный сюрприз

Сюрприз выполняет одно испытание автоматически. Награда: от одной до двух дельфийских звезд, от двух до пяти золотых монет.

Патрулирование

Уничтожьте 10, 20 или 30 монстров в нижеперечисленных локациях. Награда: дельфийская звезда и пять золотых монет.

Западный материк:

  • Белый лес,
  • Лес Гвинедар,
  • Две Короны,
  • Долгая коса,
  • Заболоченные низины,
  • земля Говорящих Камней,
  • Золотые равнины,
  • Иммергрунское нагорье,
  • Кладбище драконов,
  • Морозная гряда,
  • Мэрианхольд,
  • полуостров Падающих Звезд,
  • полуостров Солрид,
  • холмы Лилиот.

Восточный материк:

  • Багровый каньон,
  • Древний лес,
  • Инистра,
  • Махадеби,
  • плато Соколиной Охоты,
  • полуостров Рассвета,
  • Поющая земля,
  • Радужные пески,
  • Рокочущие перевалы,
  • руины Харихараллы,
  • Саванна,
  • Тигриный хребет,
  • Хазира.

Изначальный материк:

  • Бездна,
  • замок Ош,
  • земли Покоя,
  • Нуимар,
  • Сальфимар,
  • Сангемар,
  • Сверкающее побережье,
  • Солнечные поля,
  • ущелье Кровавой Росы.

Другие области:

  • Безмятежное море,
  • Золотое море,
  • море Забвения,
  • читальные залы (Библиотека Эрнарда),
  • архивы геомантии (Библиотека Эрнарда),
  • тайные архивы (Библиотека Эрнарда).

Выбор консорциума

Потратьте очки работы в следующих ремеслах: алхимия, горное дело, животноводство, заготовка древесины, земледелие, инженерное дело, книгопечатание, кожевничество, кузнечное дело, кулинария, обработка древесины, обработка камня, оружейное дело, портняжное дело, ремесло декоратора, рыбная ловля, торговля, травничество.

Награды отличаются от количества потраченных очков работы.

  • 50 очков работы. Дельфийская звезда, 3 монеты и 300 ремесленной репутации.
  • 100 очков работы. Дельфийская звезда, 3 монеты и 500 ремесленной репутации.
  • 200 очков работы. Дельфийская звезда, 5 монет и 500 ремесленной репутации.
  • 500 очков работы. Дельфийская звезда, 10 монет и 500 ремесленной репутации.

Для завершения задания «Все профессии важны» требуется потратить очки работы в любом ремесле.

  • 50 очков работы. Дельфийская звезда, 3 монеты и 300 ремесленной репутации.
  • 100 очков работы. Дельфийская звезда, 3 монеты и 300 ремесленной репутации.
  • 200 очков работы. Дельфийская звезда, 5 монет и 300 ремесленной репутации.
  • 500 очков работы. Дельфийская звезда, 10 монет и 500 ремесленной репутации.
  • 1000 очков работы. Дельфийская звезда, 10 монет и 750 ремесленной репутации.

Следующие два задания «День с консорциумом Синей Соли» выполняются тратой очков работы в любой профессии, но в награду дают кирки.

  • 1500 очков работы. Дельфийская звезда, 10 золотых монет и кирка для восстановления 500 очков работы.
  • 3000 очков работы. Дельфийская звезда, 10 золотых монет и две кирки для восстановления по 500 очков работы.

Ликвидация и зачистка

Эти задания выполняют в подземельях. Награда: дельфийская звезда и золотые монеты.

Боссы

Количество монет зависит от сложности инстанса.

15 монет:

  • Мармас (Ферма Хадира),
  • принц Иеронимус (Арсенал Сожженной крепости).

25 монет:

  • Метамордж, глас Разрушителя (Колыбель разрушения),
  • Мусферон (Воющая бездна).

35 монет:

  • Акмит, воплощение Сальфиры (Аль-Хабра, героический режим),
  • Мармас (Ферма Хадира, героический режим),
  • Метамордж, глас Разрушителя (Колыбель разрушений, героический режим),
  • Мусферон (Воющая бездна, героический режим),
  • О’Карф, бандит Кровавой Руки (Копи пронизывающего Ветра, героический режим),
  • принц Иеронимус (Арсенал Сожженной крепости, героический режим).

40 монет:

  • Даута (Вечный остров).

50 монет:

  • Алесандер Рован (Библиотека Эрнарда),
  • архивариус Уно (Библиотека Эрнарда),
  • Клоин Хальнак (Библиотека Эрнарда),
  • Баррага Безумный (Нагашар),
  • Змея, Зверь, Ария (Сады наслаждений).

Монстры

Количество монет зависит от сложности инстанса.

15 монет:

  • Арсенал Сожженной крепости (15 монстров),
  • Ферма Хадира (15 монстров).

25 монет:

  • Воющая бездна (15 монстров),
  • Колыбель разрушений (15 монстров).

35 монет:

  • Арсенал Сожженной крепости, героический режим (15 монстров),
  • Ферма Хадира, героический режим (15 монстров),
  • Воющая бездна, героический режим (15 монстров),
  • Колыбель разрушений, героический режим (15 монстров),
  • Копи Пронизывающего Ветра, героический режим (20 монстров),
  • Подземелья Аль-Харбы, героический режим (20 монстров).

40 монет:

  • Вечный остров (10 монстров).

50 монет:

  • Нагашар (5 монстров),
  • Сады наслаждений (15 монстров),
  • Библиотека Эрнарда, Запретный архив (30 монстров).

Сражения

Боссы

В задании «Цель» просят уничтожить босса, которого способен одолеть отряд из 10 человек. Награда: 3 дельфийских звезд и 20 золотых монет.

  • Ашьяра (Бездна), Гленн и Лорея (Солнечные поля). Появляются в 06:00 по игровому времени.
  • Анталлон (Солнечные поля). Выходит для сражения после уничтожения узурпаторов Кровавой армии.
  • Секехмет (Хазира). Появляется с началом войны.
  • Морфеос (Бухта висельников). Время перерождения: 12 часов после убийства.

Следующие цели отличаются наградами:

  • Автоматическая пушка Морфеоса (Бухта висельников). Стоит в сопровождении к Морфеосу. Награда: 3 дельфийских звезд и 5 золотых монет.
  • Корабль-призрак (море). Уничтожьте более слабую версию дельфийца «Летучого харнийца». Награда: 3 дельфийских звезд и 15 золотых монет.
  • Тацит Укушенный (Библиотека Эрнарда, тайные архивы). Появляется каждые четыре часа после полуночи и стоит в комнате D-4 всего два часа. Награда: дельфийская звезда и 50 монет.

Уничтожьте одного из перечисленных боссов по испытанию «Хранитель Восточного материка». Награда: 3 дельфийских звезд и 50 монет.

  • Древесный великан (Земля Говорящих Камней, Махадеби). Время перерождения: 6 часов.
  • Древний байязавр (Древний лес). Время перерождения: 8 часов.
  • Каменный странник (Лес Гвинедар, Плато Соколиной Охоты). Время перерождения: 6 часов.
  • Повелитель огня (полуостров Рассвета). Время перерождения: 8 часов.
  • Властелин ветров (Холмы Лилиот, Радужные пески). Время перерождения: 6 часов.
  • Рыцарь-узурпатор Кровавой армии, Призрачный мастер осады или Призрачный рыцарь-узурпатор (полуостров Падающих Звезд и Инистра). Появляются после зачистки разлома.
  • Терракотовый страж Ха-дзин (Поющая земля). Время перерождения: 3 часа.
  • Сакурион (Рокочущие перевалы), Сехекмет (Хазира) или Хан (Саванна). Появляются с началом войны.

Уничтожьте одного из следующих боссов по испытанию «Хранитель Западного материка». Награда: 3 дельфийских звезд и 50 монет.

  • Агарит Ненасытный (Заболоченные низины), Трауд Дремлющая (Золотые равнины), Ведьма Даилет (Долгая коса), Вархимар (Кладбище драконов). Появляются с началом войны.
  • Древний истукан (Заболоченные низины). Время перерождения: 3 часа.
  • Тайран Умиротворенный. Время перерождения: 3 часа.
  • Хранитель Белого леса. Время перерождения: 3 часа.
  • Рыцарь-узурпатор Кровавой армии, Призрачный мастер осады, Призрачный рыцарь-узурпатор (полуостров Падающих Звезд, Инистра). Появляются после зачистки волн.

Уничтожьте босса по испытанию «Защитник материка». Награда: 3 дельфийских звезд и 50 золотых монет.

  • Ашьяра (Бездна), Гленн и Лорея (Солнечные поля). Появляются в 06:00 по игровому времени.
  • Рыцарь-узурпатор Кровавой армии (полуостров Падающих Звезд, Инистра, Солнечные поля). Появляется после зачистки трех волн монстров в событии «Наступление кровавой армии».
  • Анталлон (Солнечные поля). Выходит для сражения после уничтожения узурпаторов Кровавой армии.
  • Гардум (Ущелье кровавой росы). После завершения события открываются врата потустороннего мира. Уничтожив врата, из озера под летающим алтарем вылезает Гардум.
  • Магистр Хаоса Жакар (Бухта китобоев). Объявляется после очистки трех волн монстров в событии «Вестники хаоса».
  • Сальфирон (Сальфимар). Соберите 100 обрывков старинного ритуала (выпадают с монстров и продают на аукционе), чтобы получить ритуал и призвать босса на алтаре.

Уничтожьте морского босса по испытанию «Похититель «Роджера». Награда: 3 дельфийские звезды и 50 золотых монет.

  • Наджар (Остров Свободы). Перерождается каждые четыре часа под Островом свободы.
  • Проклятый принц Федер (Остров Свободы). Требуется при прохождении цепочки квестов для Акхиумного перстня Безмятежного моря.
  • «Летучий дельфиец» (Безмятежное море). Всплывает из-под воды в двух частях моря.
  • Кракен (Безмятежное море). Плавает в одной из двух точек на западе Безмятежного моря. По вторникам в 21:07, по четвергам в 17:07 и по субботам в 19:07 (московское время).
  • Левиафан (Безмятежное море). Плавает по вторникам в 21:00, по четвергам в 17:00 и по субботам в 19:00 (московское время).

Игровые события

По квесту «Призыв к оружию» нужно взять задание и выполнить во время события.

  • Гроза над морем. Выполните задание «Гроза над морем».
  • В Безмятежном море. Выполните задания «Гроза над морем» и «Завоевание Ока бури».
  • Кровавый легион. Выполните задания: «Наступление Кровавой армии», «Ветераны Кровавой армии», «Элитные войска Кровавой армии».
  • Призрачный легион. Выполните задания: «Авангард призрачного легиона», «Разгром призрачного легиона».
  • Ущелье кровавой росы. Выполните задания: «Пока не рассыплются в прах», «Сломать оковы».

Подземелья

Перед прохождением инстанса возьмите задание у входа. Награда: дельфийская звезда и 35 золотых монет.

  • Зло, таящееся в темноте. Уничтожьте Акмита в инстансе «Подземелья Аль-Харбы» и О’Карфа в инстансе «Копи Пронизывающего Ветра».
  • Мрачные тайны запада. Одержите победу над О’Карфом в инстансе «Копи Пронизывающего Ветра» и принцем Иеронимусом в инстансе «Арсенал Сожженной крепости».
  • Помощь в арсенале Сожженной крепости. Выполните задание «История о Сожженной крепости».
  • Помощь на ферме Хадира. Выполните задание «История о зловещей ферме».
  • Неупокоенные призраки и восставшие мертвецы. Одержите победу над принцем Иеронимусом в инстансе «Арсенал Сожженной крепости» и Мармасом в инстансе «Ферма Хадира».
  • Мрачные тайны востока. Уничтожьте Акмита в инстансе «Подземелья Аль-Харбы» и Мармаса в инстансе «Ферма Хадира».

Торговля

Зачастую в двух последних испытания дают задание на создание груза. Обычно никто не выполняет. Нужно покупать ненужные ресурсы и искать место для крафта. Ниже перечислены грузы, требуемые в пятом и шестом испытании. Награда: 2 дельфийских звезды и 5 золотых монет.

Западный материк:

  • сладкие хлебцы Белого леса (Белый лес),
  • дары Белого леса (Белый лес),
  • печенье Двух Корон (Две Короны),
  • целебная мазь (Две Короны),
  • мазь от солнечных ожогов (Долгая коса),
  • пряное мясо Долгой косы (Долгая коса),
  • маринованные грибы (Долина цветущих прудов),
  • мясо в винном соусе (Долина цветущих прудов),
  • вяленые припасы Заболоченных низин (Заболоченные низины),
  • грибница Заболоченных низин (Заболоченные низины),
  • бледно-желтый краситель (земля Говорящих Камней),
  • плотный войлок (земля Говорящих Камней),
  • сушеный батат Золотых равнин (Золотые равнины),
  • золотистые дорожные галеты (Золотые равнины),
  • кукурузный шнапс (Иммергрунское нагорье),
  • мясные пироги (Иммергрунское нагорье),
  • жареные куриные крылышки (Кладбище драконов),
  • золотистые дорожные галеты (Кладбище драконов),
  • украшения ручной работы (Кладбище драконов),
  • перо гвинедарского гуся (лес Гвинедар),
  • пироги со сладкой начинкой (лес Гвинедар),
  • панированные мясные биточки (Морозная гряда),
  • пуховые одеяла (Морозная гряда),
  • ароматная набивка для подушек (Мэрианхольд),
  • моченая вишня (Мэрианхольд),
  • пряности Западного материка (полуостров Падающих Звезд),
  • яблочный уксус (полуостров Падающих Звезд),
  • вяленые припасы Солрида (полуостров Солрид),
  • провиант для путешественников (полуостров Солрид),
  • душистое мыло (холмы Лилиот),
  • цветочное масло для светильников (холмы Лилиот).

Восточный материк:

  • Лавандовый чай (Багровый каньон),
  • лекарственный сироп (Багровый каньон),
  • душистый лосьон (Долина талых снегов),
  • сушеные яблоки (Долина талых снегов),
  • смесь специй для вина (Древний лес),
  • фруктовое молоко (Древний лес),
  • апельсиновый джем (Инистра),
  • оливковое масло (Инистра),
  • ароматная древесина Махадеби (Махадеби),
  • банановое повидло (Махадеби),
  • набивка для тюфяка (Плато Соколиной Охоты),
  • яблочные оладьи (Плато Соколиной Охоты),
  • притирания для кожи (полуостров Рассвета),
  • пуховки для лица (полуостров Рассвета),
  • ароматические подушечки (Поющая земля),
  • терпкое вишневое вино (Поющая земля),
  • маринованные яйца (Радужные пески),
  • толченая куркума (Радужные пески),
  • сушеные яблочные дольки (Рокочущие перевалы),
  • фруктовое печенье (Рокочущие перевалы),
  • вяленые припасы Саванны (Саванна),
  • мятные леденцы (Саванна),
  • виноградный джем (Тигриный хребет),
  • хрустящие лепешки (Тигриный хребет),
  • вяленые припасы Хазиры (Хазира),
  • хазирские лечебные перины (Хазира).

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Купить ArcheAge

Играть бесплатно

Источник

Читайте также:  Как лечить ожоги домашним способом