Список литературы пневмония у детей 2016 год

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. Айламазян, Э. К. Изоиммунизация при беременности / Э.К. Айламазян. – М.: Эко-Вектор, 2019. – 414 c.
2. Акушерство / Под редакцией Г.М. Савельевой. – М.: Медицина, 2019. – 816 c.
3. Акушерство. Справочник Калифорнийского университета: моногр.
. – М.: Практика, 2016. – 712 c.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 224 c.
5. Беременность от А до Я. Полный справочник / ред. Ю.Ю. Елисеев. – М.: Эксмо, 2017. – 576 c.
6. Бонцевич, Роман Диагностика и лечение нозокомиальных пневмоний у хирургических больных / Роман Бонцевич. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 152 c.
7. Быстро и легко. Сборка, диагностика, оптимизация и апгрейд современного компьютера: Практ. пособие / ред. Ф.А. Резников. – М.: Лучшие книги, 2015. – 352 c.
8. Галина, Холодок Внебольничная пневмония у детей. Аспекты этиологической диагностики / Холодок Галина , Владимир Козлов und Нина Морозова. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2018. – 228 c.
9. Глэйд, Кертис Беременность. Неделя за неделей / Кертис Глэйд. – М.: Весь, 2016. – 125 c.
10. Диагностика и лечение пневмоний. – М.: Медицинское информационное агентство, 2015. – 168 c.
11. Дюльгер, Г.П. Акушерство, гинекология и биотехника размножения кошек / Г.П. Дюльгер. – М.: КолосС, 2017. – 101 c.
12. Жуков, В.А. Атипичная пневмония – первая волна / В.А. Жуков. – М.: Баро-Пресс, 2019. – 200 c.
13. Королева, Е. Б. Внебольничная пневмония / Е.Б. Королева, Л.Б. Постникова. – М.: Издательство Нижегородской государственной медицинской академии, 2019. – 92 c.
14. Лавров, Н. Н. Беременность и 4 группы крови / Н.Н. Лавров. – М.: Феникс, 2015. – 320 c.
15. Липень, Андрей Йога для мам. Асаны для зачатия, при беременности и после родов (+ CD-ROM) / Андрей Липень. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 160 c.
16. Липень, Андрей Йога для мам. Асаны для зачатия, при беременности и после родов / Андрей Липень. – М.: Питер, 2017. – 441 c.
17. Макаров, И. О. Кардиотокография при беременности и в родах / И.О. Макаров, Е.В. Юдина. – М.: МЕДпресс-информ, 2015. – 112 c.
18. Макаров, И. О. Кардиотокография при беременности и в родах. Учебное пособие / И.О. Макаров, Е.В. Юдина. – М.: МЕДпресс-информ, 2018. – 112 c.
19. Сильвестров, В. П. Затяжные пневмонии / В.П. Сильвестров. – М.: Медицина, 2018. – 288 c.
20. Сичинава, Л.Г. Акушерство и гинекология / ред. Г.М. Савельева, Л.Г. Сичинава. – М.: ГЭОТАР Медицина, 2019. – 735 c.
21. Смирнова, Л. М. Акушерство и гинекология / Л.М. Смирнова, Р.А. Саидова, С.Г. Брагинская. – Москва: СИНТЕГ, 2018. – 368 c.
22. Уэст, З. Беременность. В ожидании ребенка: моногр.
/ З. Уэст. – М.: АСТ, 2015. – 160 c.
23. Уэст, Зита Беременность. В ожидании ребенка / Зита Уэст. – М.: АСТ, Астрель, 2016. – 160 c.
24. Фомин, Алексей Атипичная пневмония / Алексей Фомин. – М.: Фита, Апарт, 2016. – 336 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

Айламазян Э. К.Изоиммунизация при беременности

Под редакцией Савельевой Г. М.Акушерство

[автор не указан]Акушерство. Справочник Калифорнийского университета

Бердникова, Т.Б.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

ред. Елисеев, Ю.Ю.Беременность от А до Я. Полный справочник

Бонцевич РоманДиагностика и лечение нозокомиальных пневмоний у хирургических больных

ред. Резников, Ф.А.Быстро и легко. Сборка, диагностика, оптимизация и апгрейд современного компьютера: Практ. пособие

Галина Холодок, Владимир Козлов und Нина МорозоваВнебольничная пневмония у детей. Аспекты этиологической диагностики

Глэйд КертисБеременность. Неделя за неделей

ArrayДиагностика и лечение пневмоний

Дюльгер, Г.П.Акушерство, гинекология и биотехника размножения кошек

Жуков В.А.Атипичная пневмония – первая волна

Королева Е. Б., Постникова Л. Б.Внебольничная пневмония

Лавров Н. Н.Беременность и 4 группы крови

Липень Андрей Йога для мам. Асаны для зачатия, при беременности и после родов (+ CD-ROM)

Липень АндрейЙога для мам. Асаны для зачатия, при беременности и после родов

Макаров И. О., Юдина Е. В.Кардиотокография при беременности и в родах

Макаров И. О., Юдина Е. В.Кардиотокография при беременности и в родах. Учебное пособие

Сильвестров В. П.Затяжные пневмонии

ред. Савельева, Г.М.; Сичинава, Л.Г.Акушерство и гинекология

Уэст, З.Беременность. В ожидании ребенка

Фомин АлексейАтипичная пневмония

Источник

Ïíåâìîíèè: ãðóïïà ðàçëè÷íûõ ïî ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçó è ìîðôîëîãè÷åñêîé õàðàêòåðèñòèêå îñòðûõ î÷àãîâûõ èíôåêöèîííî-âîñïàëèòåëüíûõ çàáîëåâàíèé ëåãêèõ. Õàðàêòåð âîçáóäèòåëÿ è åãî ëåêàðñòâåííàÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòü. Òðè ïóòè ïðîíèêíîâåíèÿ âîçáóäèòåëåé ïíåâìîíèè.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäðåôåðàò
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ03.05.2009
Ðàçìåð ôàéëà50,7 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïðîôèëàêòèêà ïíåâìîíèé âî ìíîãîì çàâèñèò îò ðàáîòû ðîäîâñïîìîãàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé. Ïðåäóïðåæäåíèå àñôèêñèè è òðàâì, ñòàôèëîêîêêîâûõ è äðóãèõ èíôåêöèé â ðîäàõ ñíèæàåò âåðîÿòíîñòü áðîíõîëåãî÷íûõ çàáîëåâàíèé â ïîñëåäóþùèå ãîäû. Ïîñëå ðîæäåíèÿ ðåáåíêà â ïðîôèëàêòèêå ïíåâìîíèé âàæíîå ìåñòî çàíèìàåò çàùèòà åãî îò ÎÐÈ, îñîáåííî â ýïèäåìè÷åñêè íåáëàãîïðèÿòíûå ïåðèîäû ãîäà.

Áîðüáà çà åñòåñòâåííîå âñêàðìëèâàíèå, ñâîåâðåìåííîå ââåäåíèå ïðèêîðìà, ðàöèîíàëüíîå ïèòàíèå äåòåé, íàõîäÿùèõñÿ íà èñêóññòâåííîì âñêàðìëèâàíèè, ÿâëÿþòñÿ âàæíûì çâåíîì â êîìïëåêñå ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåðîïðèÿòèé ïî ïîâûøåíèþ ðåçèñòåíòíîñòè îðãàíèçìà ðåáåíêà ê èíôåêöèîííûì çàáîëåâàíèÿì.

Äëÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà îäíèì èç ìåòîäîâ ïðîôèëàêòèêè ïíåâìîíèé ÿâëÿåòñÿ ñâîåâðåìåííîå âûÿâëåíèå è ëå÷åíèå ðàõèòà, õðîíè÷åñêèõ ðàññòðîéñòâ ïèòàíèÿ, àíåìèè, äèàòåçà, òàê êàê ýòè çàáîëåâàíèÿ ïðåäðàñïîëàãàþò ê áîëåçíÿì îðãàíîâ äûõàíèÿ.

 ïëàíå ïîâûøåíèÿ ñîïðîòèâëÿåìîñòè îðãàíèçìà ðåáåíêà âíåøíèì âîçäåéñòâèÿì (òåïëó, õîëîäó) çàêàëèâàíèå ìîæåò áûòü ïîðîé ñàìûì ýôôåêòèâíûì ñðåäñòâîì çàùèòû. Çàêàëèâàþùèì äåéñòâèåì îáëàäàþò âîçäóøíûå âàííû, êîòîðûå ðåáåíîê äîëæåí ïîëó÷àòü, íà÷èíàÿ ñ ðîæäåíèÿ, âëàæíûå îáòèðàíèÿ ñ ïåðåõîäîì ê îáëèâàíèþ âíà÷àëå íîã, çàòåì òóëîâèùà (ñ ïîñòåïåííî ñíèæàþùåéñÿ òåìïåðàòóðîé âîäû), ñîëíå÷íûå âàííû.

Âàæíîå çíà÷åíèå èìåþò ñàíàöèÿ õðîíè÷åñêèõ î÷àãîâ èíôåêöèè, òùàòåëüíîå íàáëþäåíèå çà äåòüìè, ñòðàäàþùèìè ÎÐÈ, áðîíõèòàìè, îñîáåííî ïðîòåêàþùèìè íà ôîíå ñîïóòñòâóþùèõ çàáîëåâàíèé (ðàõèò, àíåìèÿ, õðîíè÷åñêèå ðàññòðîéñòâà ïèòàíèÿ, äèàòåçû). Ïîýòîìó ýòàïíîå êîìïëåêñíîå îáñëåäîâàíèå, ëå÷åíèå è íàáëþäåíèå ïîçâîëÿþò ïðåäîòâðàòèòü ðàçâèòèå ïðåäðàñïîëîæåííîñòè ê áðîíõîëåãî÷íûì çàáîëåâàíèÿì.

Ïðèëîæåíèÿ

Ïðèëîæåíèå 1

Äîçû àíòèáèîòèêîâ äëÿ ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèé ó íîâîðîæäåííûõ

Ïðåïàðàò

Ïóòü

ââåäåíèÿ

Ðàçîâàÿ äîçà (ìã/êã) /èíòåðâàë ìåæäó ââåäåíèåì

Ìàññà < 1200 ã

Ìàññà 1200-2000 ã

Ìàññà > 2000 ã

0-7 äíåé

>7 äíåé

0-7 äíåé

>7 äíåé

1

2

3

4

5

6

7

Ïåíèöèëëèíû

Áåíçèëïåíöèëëèí

Âíóòðèâåííî

25 000 ÅÄ/12 ÷

25 000 ÅÄ/12 ÷

25 000 ÅÄ/8 ÷

25 000 ÅÄ/8 ÷

25 000 ÅÄ/6 ÷

Àìïèöèëëèí

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

25/12 ÷

25/12 ÷

25/6-8 ÷

25/8 ÷

25/6 ÷

Îêñàöèëëèí

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

25/12 ÷

25/12 ÷

30/8 ÷

25/8 ÷

37,5/6 ÷

Öåôàëîñïîðèíû

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìøå÷íî

20/12 ÷

20/12 ÷

20/12 ÷

20/12 ÷

20/8 ÷

Öåôîòàêñèì

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

50/12 ÷

50/12 ÷

50/8 ÷

50/12 ÷

50/8 ÷

Öåôòàçèäèì

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

30-50/12 ÷

30-50/8 ÷

30-50/8 ÷

30-50/8 ÷

30-50/8 ÷

Êàðáàïåíåìû

Èìèïåíåì

Âíóòðèâåííî

25/18-24 ÷

25/12 ÷

25/12 ÷

25/12 ÷

25/8 ÷

Ìîíîáàêòàìû

Àçòðåîíàì

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

30/12 ÷

30/12 ÷

30/8 ÷

30/8 ÷

30/6 ÷

Àìèíîãëèêîçèäû

1

2

3

4

5

6

7

Ãåíòàìèöèí

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

2,5/18-24 ÷

2,5/12-18 ÷

2,5/12-18 ÷

2,5/12 ÷

2,5/8 ÷

Àìèêàöèí

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

7,5/18-24 ÷

7,5/12-18 ÷

7,5/8-12 ÷

10/12 ÷

10/8 ÷

Íåòèëìèöèí

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

2,5/18-24 ÷

2,5/12 ÷

2,5/8 ÷

2,5/12 ÷

2,5/8 ÷

Ìàêðîëèäû

Ýðèòðîìèöèí

Âíóòðèâåííî, âíóòðü

10/12 ÷

10/12 ÷

10/8 ÷

10/12 ÷

10/8 ÷

Ïðåïàðàòû äðóãèõ ãðóïï

Âàíêîìèöèí

Âíóòðèâåííî

15/18-36 ÷

15/12-18 ÷

15/8-12 ÷

15/12 ÷

15/8 ÷

Êëèíäàìèöèí

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî, âíóòðü

5/12 ÷

5/12 ÷

5/8 ÷

5/8 ÷

5/6 ÷

Õëîðàìôåíêîë Êî-òðèìîêñàçîë

Âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî, âíóòðü

22/24 ÷

25/24 ÷

25/24 ÷

25/24 ÷

25/12 ÷

Ìåòðîíèäàçîë

Âíóòðèâåííî, âíóòðü

7,5/48 ÷

7,5/24 ÷

7,5/12 ÷

7,5/12 ÷

15/12 ÷

Ïðèëîæåíèå 2

Äîçû àíòèáèîòèêîâ äëÿ ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèé ó äåòåé â âîçðàñòå îò 1 ìåñÿöà äî 12 ëåò

Ïðåïàðàò

Äîçà âíóòðü

Äîçà ïàðåíòåðàëüíî

1

2

3

Ïåíèöèëëèíû

Áåíçèëïåíèöèëëèí

100-150 òûñ. ÅÄ âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Àìïèöèëëèí

50 ìã/êã/äåíü

50-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Àìîêñèöèëëèí

50 ìã/êã/äåíü

Îêñàöèëëèí

50 ìã/êã/äåíü

100-150 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Ôåíîêñèìåòèëïåíèöèëèí

100 ìã/êã/äåíü

Èíãèáèòîðîçàùèùåííûå ïåíèöèëëèíû

Àìîêñèöèëëèí/êëàâóëàíàò

40 ìã/êã/äåíü

Àìïèöèëëèí/ñóëüáàêòàì

100-150 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôàëîñïîðèíû

Öåôàçîëèí

50-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôàëåêñèí

45 ìã/êã/äåíü

Öåôóðîêñèì íàòðèÿ

50-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôóðîêñèì àêñåòèë

30-40 ìã/êã/äåíü, âî âðåìÿ åäû

Öåôîòàêñèì

50-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôîïåðàçîí

50-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

1

2

3

Öåôòàçèäèì

30-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôòðèàêñîí

20-75 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôåïèì

50-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Êàðáàïåíåìû

Èìèïåíåì

60 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

Ìåðîïåíåì

60 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

Ìîíîáàêòàìû

Àçòðåîíàì

120-150 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

Àìèíîãëèêîçèäû

Ãåíòàìèöèí

5 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Àìèêàöèí

15-20 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Íåòèëìèöèí

5 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Ìàêðîëèäû

Ýðèòðîìèöèí

40-50 ìã/êã/äåíü

40-50 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

Ìèäåêàìèöèí

30-50 ìã/êã/äåíü

Ñïèðàìèöèí

150 000 ÅÄ/êã/äåíü

Ðîêñèòðîìèöèí

5-8 ìã/êã/äåíü

Àçèòðîìèöèí

3-äíåâíûé êóðñ: 10 ìã/êã/äåíü èëè 5-äíåâíûé êóðñ: 10 ìã/êã â 1-ûé äåíü, çàòåì ïî 5 ìã/êã

1

2

3

Êëàðèòðîìèöèí

15 ìã/êã/äåíü

Ïðåïàðàòû äðóãèõ ãðóïï

Ëèíêîìèöèí

30-60 ìã/êã/äåíü

10-20 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Êëèíäàìèöèí

10-25 ìã/êã/äåíü

20-40 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Âàíêîìèöèí

40-60 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

Õëîðàìôåíèêîë

50-100 ìã/êã/äåíü

50-100 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Êî-òðèìîêñàçîë

8-10 ìã/êã/äåíü

8-10 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

Ìåòðîíèäàçîë

20-30 ìã/êã/äåíü

20-30 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî

Ïðèëîæåíèå 3

Äîçû àíòèáèîòèêîâ äëÿ ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèé ó äåòåé ñòàðøå 12 ëåò

Ïðåïàðàò

Äîçà âíóòðü

Äîçà ïàðåíòåðàëüíî

1

2

3

Ïåíèöèëëèíû

Áåíçèëïåíèöèëëèí

8-12 ìëí ÅÄ/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Àìïèöèëëèí

2-4 ã/äåíü

2-8 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Àìîêñèöèëëèí

0,75-1,5 ã/äåíü

Îêñàöèëëèí

2 ã/äåíü

6-12 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Èíãèáèòîðîçàùèùåííûå ïåíèöèëëèíû

Àìîêñèöèëëèí/êëàâóëàíàò

1,5 ã/äåíü*

1,8-3,6 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Àìïèöèëëèí/ñóëüáàêòàì

1,5 ã/äåíü

6-12 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôàëîñïîðèíû

Öåôàçîëèí

3-6 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôàëåêñèí

2 ã/äåíü

Öåôóðîêñèì íàòðèÿ

2,25-4,5 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôóðîêñèì àêñåòèë

0,5-1 ã/äåíü

Öåôîòàêñèì

3-6 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôòàçèäèì

4-6 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôîïåðàçîí

4-6 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôòðèàêñîí

1-2 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Öåôåïèì

2-4 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Êàðáàïåíåìû

1

2

3

Èìèïåíåì

2 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Ìåðîïåíåì

2 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Ìîíîáàêòàìû

Àçòðåîíàì

3-6 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Àìèíîãëèêîçèäû

Ãåíòàìèöèí

4-5 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Íåòèëìèöèí

4-6 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Àìèêàöèí

15-20 ìã/êã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Òåòðàöèêëèíû

Äîêñèöèêëèí

0,2 ã/äåíü

0,2 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Ìàêðîëèäû

Àçèòðîìèöèí

3-äíåâíûé êóðñ – 0,5 ã/äåíü, èëè 5-äíåâíûé êóðñ – 0,5 ã/äåíü â 1-é äåíü, çàòåì ïî 0,25 ã/äåíü

Êëàðèòðîìèöèí

0,5-1 ã/äåíü

 –

Ìèäåêàìèöèí

1,2 ã/äåíü

 –

Ðîêñèòðîìèöèí

0,3 ã/äåíü

 –

Ñïèðàìèöèí

1 500 000-3 000 000 ÅÄ/äåíü

 –

Ýðèòðîìèöèí

1-2 ã/äåíü

2-4 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Ïðåïàðàòû äðóãèõ ãðóïï

Ëèíêîìèöèí

1 ã/äåíü

1,2 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Êëèíäàìèöèí

0,6-1,8 ã/äåíü

1,8-2,4 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Âàíêîìèöèí

2 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Õëîðàìôåíèêîë

2 ã/äåíü

2-4 ã/äåíü âíóòðèâåííî, âíóòðèìûøå÷íî

Êî-òðèìîêñàçîë (ïî òðèìåòîïðèìó)

8-10 ìã/êã/äåíü

8-10 ìã/êã äåíü âíóòðèâåííî

Ìåòðîíèäàçîë

1,5 ã/äåíü

1 ã/äåíü âíóòðèâåííî

Ñïèñîê ëèòåðàòóðû

1. Áåëîáîðîäîâà Í.Â., Ïðîøèí Â.À., Êóëèêîâà Ï.À. Ñòóïåí÷àòàÿ òåðàïèÿ: ïåðñïåêòèâíûé àíòèáàêòåðèàëüíûé ðåæèì â ïåäèàòðèè. // Ëå÷àùèé âðà÷. – 2001, ¹10. – Ñ.12-16.

2. Êëèíè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà. Ñïðàâî÷íîå ïîñîáèå äëÿ ñåìåéíîãî âðà÷à. / Ïîä ðåä. Ã.Ï. Ìàòâåéêîâà, Í.Ñ. Ñîðîêà. – Ìí.: Áåëàðóñü, 1999.

3. Íîâèêîâ Þ.Ê. Àëãîðèòìû âûáîðà àíòèáàêòåðèàëüíîé òåðàïèè ïðè âíåáîëüíè÷íûõ ïíåâìîíèÿõ. // Ðóññêèé ìåäèöèíñêèé æóðíàë. – 2000, ¹4. – Ñ.174-178.

4. Ïðàêòè÷åñêàÿ ïóëüìîíîëîãèÿ äåòñêîãî âîçðàñòà (ñïðàâî÷íèê) /Ïîä ðåä. Â.Ê. Òàòî÷åíêî. – Ì., 2000.

5. Ñïðàâî÷íèê ïî ëå÷åíèþ äåòñêèõ áîëåçíåé / Ïîä ðåä. Ì.Â. ×è÷êî. – Ìí.: Áåëàðóñü, 1998.

6. Ñïðàâî÷íèê ñåìåéíîãî âðà÷à. Ïåäèàòðèÿ / Ïîä ðåä. Ã.Ï. Ìàòâåéêîâà, Ñ.È. Òåíà.: – 2-å èçä., ïåðåðàá. è äîï. – Ìí.: Áåëàðóñü, 1998.

7. Òàòî÷åíêî Â.Ê. Áîëåçíè îðãàíîâ äûõàíèÿ ó äåòåé. Ì.: Ìåäèöèíà, 1987.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îïðåäåëåíèå ïíåâìîíèè êàê îñòðîãî èíôåêöèîííîãî çàáîëåâàíèÿ, ïðåèìóùåñòâåííî áàêòåðèàëüíîé ýòèîëîãèè, õàðàêòåðèçóþùååñÿ î÷àãîâûì ïîðàæåíèåì. Ðàñïðîñòðàíåííîñòü ïíåâìîíèè, åå êëàññèôèêàöèÿ. Ñåãìåíòàðíîå ñòðîåíèå ëåãêèõ, ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ ïíåâìîíèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [4,0 M], äîáàâëåí 07.08.2013

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèè. Ïóòè êîíòàìèíàöèè ëåãêèõ ïàòîãåííîé ôëîðîé. Êëèíè÷åñêèå êðèòåðèè ïíåâìîíèè ó íîâîðîæä¸ííîãî ðåá¸íêà. Êðèòåðèè ñòåïåíè äûõàòåëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Ëå÷åíèå îñòðîé ïíåâìîíèè, ïîêàçàíèÿ ê ãîñïèòàëèçàöèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [20,3 M], äîáàâëåí 27.02.2016

  • Ïîíÿòèå ïíåâìîíèè êàê îñòðîãî èíôåêöèîííî-âîñïàëèòåëüíîãî ïðîöåññà áàêòåðèàëüíîé ýòèîëîãèè, ïîðàæàþùåãî ïðåèìóùåñòâåííî ðåñïèðàòîðíûé îòäåë ëåãî÷íîé òêàíè. Îïðåäåëåíèå òèïà ïíåâìîíèè, åå ñòåïåíè òÿæåñòè è òå÷åíèÿ. Êëèíè÷åñêèå ïðèçíàêè çàáîëåâàíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [137,5 K], äîáàâëåí 08.02.2015

  • Îïðåäåëåíèå ïíåâìîíèè è åå îñíîâíûå ïðè÷èíû. Ñõåìàòè÷åñêàÿ ñòðóêòóðà âèðóñà ãðèïïà. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà ïíåâìîíèè. Êëèíè÷åñêèå îñîáåííîñòè ó ïîæèëûõ ëþäåé. Îñíîâíûå îñëîæíåíèÿ ïíåâìîíèè: âîñïàëåíèÿ ïëåâðû, îòåê ëåãêèõ, àáñöåññ ëåãêîãî è íàðóøåíèÿ äûõàíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [814,6 K], äîáàâëåí 08.10.2013

  • Ïîíÿòèå ïíåâìîíèè, ôàêòîðû, ñïîñîáñòâóþùèå åå ðàçâèòèþ, ïóòè ïðîíèêíîâåíèÿ èíôåêöèè â îðãàíèçì ÷åëîâåêà è ïàòîãåíåç. Êðóïîçíàÿ è î÷àãîâàÿ ïíåâìîíèè, èõ êëèíèêà è ñèíäðîìû. Ýòèîëîãèÿ áîëåçíè è èñòîðèÿ ñ çàáâåíèåì ïíåâìîêîêêà; ïðè÷èíû âûñîêîé ñìåðòíîñòè.

    ïðåçåíòàöèÿ [224,0 K], äîáàâëåí 06.02.2014

  • Îáùèå ñâåäåíèÿ î ñèìïòîìàòèêå, ýòèîëîãèè è ïàòîãåíåçå ïíåâìîíèè âíåáîëüíè÷íîé. Îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè è ðàçíîâèäíîñòè íåäóãà. Ñðàâíèòåëüíûé àíàëèç ñîâðåìåííûõ ëåêàðñòâåííûõ ïðåïàðàòîâ, êîòîðûå ðåêîìåíäóþòñÿ äëÿ ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè ó äåòåé è ïîäðîñòêîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,7 K], äîáàâëåí 23.05.2014

  • Ïîíÿòèå è ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ ïíåâìîíèè, åå ðàçíîâèäíîñòè è ñòåïåíü îïàñíîñòè äëÿ æèçíè áîëåþùåãî. Ñïîñîáû ïðîíèêíîâåíèÿ â îðãàíèçì òîãî èëè èíîãî ïíåâìîíè÷åñêîãî î÷àãà. Ïàòîãåíåç ðàçëè÷íûõ âèäîâ ïíåâìîíèè. Õàðàêòåðèñòèêà ýìôèçåìû è àòåëåêòàçà ëåãêèõ.

    ëåêöèÿ [24,0 K], äîáàâëåí 30.08.2009

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

  1. Белобородова
    Н.В., Прошин В.А., Куликова П.А. Ступенчатая
    терапия: перспективный антибактериальный
    режим в педиатрии.// Лечащий врач.- 2001,
    №10. – С.12-16.

  2. Клиническая
    диагностика. Справочное пособие для
    семейного врача. /Под ред. Г.П.Матвейкова,
    Н.С.Сорока.- Мн.: Беларусь, 1999.

  3. Новиков
    Ю.К. Алгоритмы выбора антибактериальной
    терапии при внебольничных пневмониях.
    //Русский медицинский журнал. – 2000, №4.
    – С.174-178.

  4. Практическая
    пульмонология детского возраста
    (справочник) /Под ред. В.К.Таточенко.-
    М., 2000.

  5. Справочник
    по лечению детских болезней /Под ред.
    М.В.Чичко.- Мн.: Беларусь, 1998.

  6. Справочник
    семейного врача. Педиатрия /Под ред.
    Г.П.Матвейкова, С.И.Тена.: – 2-е изд.,
    перераб. и доп. – Мн.: Беларусь, 1998.

  7. Таточенко
    В.К. Болезни органов дыхания у детей.
    М.: Медицина, 1987.

  8. Таточенко
    В.К. Этиотропное лечение пневмоний у
    детей. //Русский медицинский журнал. –
    1999, №4. – С.200.

  9. Таточенко
    В.К., Катосова Л.К. Антибактериальная
    терапия острых пневмоний. //Российский
    вестник перинатологии и педиатрии. –
    1997, №5. – С.49-54.

  10. Таточенко
    В.К., Катосова Л.К. Этиология и лечение
    пневмоний у детей //Антибиотики и
    химиотерапия. – 1999, №1. – С.14-19.

  11. Таточенко
    В.К., Федоров А.Н. Внебольничные пневмонии
    у детей и алгоритм их лечения.//
    Международный медицинский журнал IMG.
    – 1999, №5-6. – С.304-308.

Рецензия

на
учебно-методическое пособие

«Пневмонии
у детей»

Острые заболевания
органов дыхания – наиболее частая
патология в детской возрастной группе,
особенно среди тех, кто посещает детские
дошкольные учреждения. Наиболее тяжело,
нередко с развитием осложнений, протекают
у детей острые пневмонии В связи с этим
актуальной задачей теоретического и
практического здравоохранения является
разработка конкретных мер, направленных
на соответствующее лечение и профилактику
данного заболевания.

Рецензируемое
учебно-методическое пособие, подготовленное
сотрудниками кафедры педиатрии
Гомельского государственного медицинского
института, отражают практически все
вопросы, связанные с этим распространенным
заболеванием. Прежде всего авторы
пособия отражают эпидемиологию, этиологию
и патогенез, клиническую картину
заболевания в зависимости от возраста
больного ребенка и от возбудителя,
указывают общие критерии диагностики
острой пневмонии и ее классификацию,
принятую в детской практике. Авторы,
опираясь на клинический опыт и литературные
данные, довольно подробно освещают
вопросы лечения пневмоний у детей в
возрастном аспекте и с учетом возбудителя
заболевания. В отдельном разделе
представлены схема диспансерного
наблюдения за детьми с пневмониями и
комплекс мероприятий по профилактике
данного заболевания. В приложениях
авторы пособия представили таблицы с
указанием доз современных антибактериальных
препаратов в зависимости от возраста
ребенка.

В
пособии приводится список использованной
авторами медицинской литературы,
изданной в последние годы, что, безусловно,
поможет читателю в поиске ответа на
интересующие вопросы.

Учебно-методическое
пособие адресовано прежде всего
начинающим врачам – студентам 4-6 курсов
медицинского института, врачам-стажерам.
Однако достаточно подробно и доступно
изложенный материал пособия, несомненно,
будет полезен также ординаторам детских
стационаров и участковым педиатрам.

Учитывая
вышесказанное, считаю, что учебно-методическое
пособие «Пневмонии у детей» могут быть
опубликованы.

Зав.
кафедрой внутренних болезней №1 И.И.
Мистюкевич

кандидат
медицинских наук

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник