Следы костра у самой пальмы кора в ожогах
Страница 4
Найти трех животных, спрятавшихся в стихотворных строчках.
ВыСОКО Летает стриж,
Но со мною не сравнишь.
Следы коСТРА У Самой пальмы,
Кора в ожогах, факт печальный.
Гром грохотал…
Весь лес тряСЛО.
Но я гулял грозе назло.
(Сокол, страус, слон)
Определить количество звуков в каждом из найденных слов.
Пятый этап. Определение места звука по отношению к другим звукам (какой звук слышится в слове перед и после данного звука).
1. Вписать буквы в кружки. Например, вписать в данные кружки третью букву следующих слов (можно предложить картинки): рак, санки, спинка, нога, трава. Назвать получившееся слово (книга).
2. Назвать слово, в котором буквы расположены в обратном порядке. Например: нос – сон, лес – сел, кот – ток, сор – рос, дар – рад, топ – пот и т. д.
3. От записанного на доске слова образовать цепочку слов таким образом, чтобы каждое последующее слово начиналось с последнего звука предыдущего слова. Например: дом – мак – кот – топор – рот – тина – арбуз – зонт и т. д.
4. Рассмотреть картинки. Назвать слово, в котором после [c] слышится [к]; после [п] произносится [к]; перед [т] находится [и], после [в] произносится [л’] и т.д.
5. Игра «Буква потерялась».
Вставить в данные слова пропущенные буквы: руч а, кры а, астр , ист, но ницы, ко ка, ко ова и т.д.
Назвать звук, который стоит перед (после) пропущенной буквы.
6.Игра «Подбери пару».
К словам первой строчки подобрать слова второй строчки так, чтобы они отличались только одной буквой:
1) пар, кот, усы, утка, ужи, каска, сук, кран, лещи, тон, сор, лапа, так;
2) клещи, стук, краска, шутка, трон, лужи, бусы, крот, спор, парк, танк, лампа.
Формирование письменной речи, которая решает задачи влияния на развитие произвольной деятельности, мышления, личности, поведения требует особого подхода к обучению детей письму.
Логопед не может игнорировать проблемы грамотности, совершенствуя письменную речь школьника.
Дисграфия представляет серьёзную проблему. От уровня грамотности граждан зависит благосостояние государства, его научный и культурный потенциал.
В последние десятилетие число детей с нарушением письма резко увеличилось, так как снизился интерес к чтению, увеличилось число запущенных случаев, когда данная патология диагностируется лишь в старших классах.
Нарушения чтения и письма находится в прямой зависимости от состояния интеллекта ребёнка и, влияя на весь процесс обучения в целом, оказывают негативное воздействие на психическое и речевое развитие.
На основании нашей работы можно сделать следующие выводы:
1. Из анализа педагогической литературы мы видим, что учения о нарушениях письма существуют уже более 100 лет. Однако и до настоящего времени вопросы диагностики и коррекции данного нарушения являются актуальным и сложным.
2. В ходе проведения данной работы нами проведено обследование фонематического анализа и синтеза у младших школьников по методике Т.А. Фотековой.
3. У детей младшего школьного возраста с дисграфией наблюдается отставание в формировании фонематического анализа и синтеза.
4. Данные констатирующего эксперимента свидетельствуют о трудностях развития устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста. Следовательно, необходима целенаправленная логопедическая и коррекционная работы по развитию данного вида речевой деятельности.
Гипотеза, выдвинутая в начале нашего исследования подтвердилась в результате проведённого нами исследования.
Страницы: 1 2 3 4
Прочие статьи:
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности
младших школьников
Оценка знаний и умений учащихся – это процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями с эталонными представлениями описанными в учебной программе.
На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются …
Виды грамматических навыков
Методисты выделяют два вида грамматических навыков: рецептивные и продуктивные, исходя из видов речевой деятельности. Под продуктивными грамматическими навыками понимается способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. Под рецеп …
Специфика принципов воспитания
Охарактеризуем вначале требования, предъявляемые к принципам воспитания:1. Обязательность. Принципы воспитания – это не совет не рекомендация; они требуют обязательного и полного воплощения в практику. Грубое и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эфф …
Источник
Командам выдаются таблицы с перепутанными названиями животных. Команды должны навести порядок. Время на задание – 2 минуты. За правильный ответ -5 баллов.
2
Станция: «Найди животных». На плакате написаны слова, в них нужно найти названия животных. Можно использовать не все буквы..
Банка…(кабан)
Багаж…(жаба)
Пион…(пони)
Коса… (оса)
Салон…(слон)
Кожух…(уж)
Собери из букв названия животных. За каждое название 2 балла. Тому, кто соберет быстрее еще 1 балл.
БРУСКА (барсук)
ОБКАСА (собака)
ВЮРДЛЕБ (верблюд)
МВДЕЬЕД (медведь)
3
Почемучка (конкурс капитанов)
1. Почему цветы душистые и красивые?
Ответ: Чтобы привлекать насекомых
2. Почему птицы осенью улетают?
Ответ : Им не хватает корма
3. Почему репейник колючий ?
Ответ: Это приспособление для переноса семян
4. Почему лист зеленый ?
Ответ: Он содержит зеленый пигмент – хлорофил
5. Почему поют птицы ?
Ответ: Примечают гнездовые участки, привлекают самок
6. Почему кошка так часто умывается?
Ответ: Слизывают свой запах, чтобы жертва их не унюхала во время охоты
7. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах?
Ответ: Птица бросит гнездо
8. Почему в жару птица высовывает язык?
Ответ: Охлаждается
4
Найди животное
1. Я захожу во все заливы,
Ищу какой-нибудь наживы.
2. Нашел я чей-то шлем. Ура!
Мне не страшна теперь жара.
3. Не многие найдут мой след:
Я здесь, у кажется, что нет.
4. Как жаль, что мне запрещенно
Кусаться и ходить в кино.
Смотрите, лен около ив,
Как голубой ковер красив.
Дышать легко, закат пылает,
прохладный вечер наступает.
Следы костра у самой у пальмы
Кора в ожогах – факт печальный.
Гром грохотал, весь лес трясло,
Но я гулял грозе назло.
5
Игра: «Угадай, если умен»
1. Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
2. Любимое лакомство аистов. (Лягушки.)
3. Какую птицу называют «лесной кошкой»? (Сову.За ее способность охотиться ночью.)
4. Птица-гадалка. (Кукушка.)
5. В народе этот цветок называют «цветком солнца». (Подсолнух.)
6. Чем питается зимой жаба? (Ничем.Жаба вынуждена сидеть на «диете», так как обычно в это время года она крепко спит.)
7. Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина.)
8. Какая лесная птица считается самой болтливой? (Сорока.)
9. Кого по праву в народе называют «лесным доктором»? (Дятла.)
10. Что подразумевается под термином «тихая охота»? (Сбор грибов.)
11. Какая птица «коллекционирует» блестящие предметы? (Сорока.)
12. Какую птицу принято считать символом мудрости? (Сову.)
13. Какое дерево по праву считается символом России? (Береза.)
14. Какая птица не желает «исполнять свой родительский долг» по отношению к своему будущему потомству, подбрасывая яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)
15. Трава, которую можно узнать даже с закрытыми глазами. (Крапива.)
16. Какая птица круглый год ходит во фраке? (Пингвин.)
17. Эта птица стоит на первом месте по скорости полета среди всех птиц. (Стриж.)
18. Самая маленькая птичка планеты. (Колибри.Ее размер не превышает полутора-двух сантиметров.)
19. Наука о животных. (Зоология.)
20. Кто из лесных зверей меняет свой «гардероб» два раза в год? (Заяц, белка, лиса.)
21. Инженер-строитель» дома на реке. (Бобер.)
22. Какой зверь по праву считается самым быстрым? (Гепард.)
23. Животное наших лесов, похожее на кошку в увеличенном виде?
(Рысь.)
24. Какое животное во время бега выставляет вперед задние лапы?
(Заяц.)
25. Какую коровку «доят» муравьи? (Тлю-коровку.)
26. Сколько ног у паука? (Восемь.)
27. А сколько ног у жука? (Шесть.)
28. Какое животное любит спать вниз головой? (Летучая мышь.)
29. Какого животного называют «санитаром» леса? (Волка.)
30. Какому насекомому мы вынуждены хлопать в ладоши отнюдь не в знак своего восхищения и одобрения? (Моли, когда хотим ее убить.)
31. Какое хорошо всем известное и ужасно надоедливое насекомое может передвигаться вниз головой и пробовать еду лапками? (Муха.)
ХВОСТАТАЯ
ВИКТОРИНА
Отгадайте животное по описанию его хвоста.
◘ Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру)
◘ На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев)
◘ Его хвостик летом серый, а зимой белый. (Заяц)
◘ Её хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых. (Корова)
◘ Нос пятачком, хвостик крючком. (Свинья)
◘ Её пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зелёных веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков. (Белка)
◘ Про трусишку говорят, что он дрожит, точно её хвостик. (Овца)
◘ Он ловил хвостом рыбу в проруби. (Волк)
◘ У этого великана нос намного длиннее, чем хвост. (Слон)
◘ Её длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей хитрой хозяйки, особенно на снегу. (Лиса)
◘ Для этого речного строителя его хвост является и рулём, и веслом, в нём же он накапливает жир на зиму. (Бобр)
◘ Это ночное животное спит, обмотав голову хвостом. (Лемур)
◘ Чёрные треугольнички на белой пушистой королевской мантии – это кончики их хвостов. (Горностаи)
◘ Это животное все легко узнают по чёрным кольцам на его хвосте, число которых колеблется от 5 до 10. (Енот)
◘ Под хвостом этого животного есть железа, которая содержит удивительно противно пахнущую жидкость, которую он выпрыскивает, подняв хвост, на противника. (Скунс)
◘ Длинный голый хвост этого животного, напоминающего крысу, заменяет ему пятую лапу. Живя на деревьях, он постоянно пускает его в ход, обвивая цепкими кольцами то одну, то другую ветвь. (Опоссум)
◘ Этот прыгучий звёрек имеет голову зайца, туловище и передние лапы мыши, задние ноги – птицы, а хвост – льва. (Тушканчик)
◘ Одним взмахом хвоста она разбила золотое яичко. (Мышь)
◘ Хвост этих грызунов является отличным средством для добычи пищи из малодоступных мест: хвост просовывается, окунается в сладость, а потом обсасывается. (Мыши и крысы.)
◘ Это колючее животное начинает трясти хвостом при встрече с неприятелем. Длинные иголки при этом отрываются и летят во все стороны. (Дикобраз)
◘ Хвост этой красавицы дал название женской причёске. А её хвост расчёсывают, подстригают, завивают и заплетают в косы. (Лошадь, причёска – конский хвост.)
◘ Он в известной сказке потерял свой хвост. (Ослик, а звали его Иа.)
◘ Сапоги со шпорами, хвост с узорами. (Петух)
◘ Голос у этой птицы ужасно противный, зато хвост самый красивый. (Павлин)
◘ Эта птица на своём хвосте разносит новости по лесу. (Сорока)
◘ Перья из хвоста этой птицы индейцы носят на голове. (Орёл)
◘ Эта птица может лазать по стволам деревьев вперёд хвостом. (Поползень)
◘ Эта очень подвижная птичка, даже отдыхая, ежеминутно помахивает своим длинным хвостиком. Эта её привычка и дала название птице. (Трясогузка)
◘Хвост у этой птички раздвоенный на конце, как фрак. (Ласточка, касатка – деревенская ласточка.)
◘ Слово «хвост» есть в названии этой птицы, а форма её хвоста сильно напоминает музыкальный инструмент – лиру. (Лирохвост)
◘ Эта птица «поёт» хвостом. И эта песня напоминает блеяние ягнёнка: «Бе-е-е». За это она получила прозвище «лесной барашек». (Бекас)
◘ Этот пернатый лекарь в момент свалился бы с дерева, если бы не держался за ствол когтями и, конечно же, хвостом, который служит ему подпоркой. (Дятел)
◘ Хвост у этой небольшой буровато-серой птички огненно-рыжий, потому-то он и дал её такое «пожароопасное» название. (Горихвостка)
◘ Ему хвост помогает охотиться. Удар его хвоста опасен даже для крупных животных. Покрытый роговыми пластинками, он тяжёлый, как бревно. Мощным хвостом это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает вверх и ловит огромной зубастой пастью. (Крокодил)
◘ Её голова плавно переходит в хвост, даже шеи нет. (Змея)
◘ На её хвосте чешуйки образуют погремушку, что отразилось в её названии. (Гремучая змея.)
◘ Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица)
◘ Хвост у неё бывает только в младенчестве, а потом пропадает. (Лягушка)
◘ У этого вида приматов хвост за ненадобностью отпал. (Человек)
Станция «Отгадай загадки»
На ромашку у ворот
Опустился вертолет
Золотистые глаза
Кто же это? (Стрекоза)
Хоть они и жалят больно,
Мы работой их довольны (Пчелы)
Прыгает пружинка-
Зеленая спинка,
С травы на былинку,
С ветки на тропинку. (Кузнечик)
Целый день он спать не прочь.
Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок,
Музыканта звать… (сверчок)
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу.
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь. (жук)
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (бабочка)
Летит, пищит,
Ножки длинные тащит.
Случай не упустит
Сядет и укусит. (комар)
Кто они? Откуда? Чьи?
Льются черные ручьи:
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке. (муравьи)
Станция «Четвёртый лишний».
Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
Осина, липа, дуб, ель. Так как …
Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …
Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …
Станция «Цветочная»
Практическое задание: участники по очереди прыгают через скакалку и на каждом ее обороте называют какое-нибудь растение (задача дольше проскакать и вспомнить как можно больше названий растений).
Вопросы:
Почему погиб лес, когда вырубили дуплистые деревья?
Двигаются ли растения и как?
Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок?
Какую услугу оказывают цветам птицы и насекомые?
Как определить возраст дерева по спилу пня?
Станция «Зоологическая»
Практическое задание: разложить изображения животных по сообществам.
Вопросы:
Почему нельзя трогать яйца в гнездах птиц?
Зачем поют птицы?
Почему у пеликана такой клюв?
Какое животное может бегать по воде?
1 карточка
Раскрась животных и подумай, как их окрас помогает им выжить в природе.
Объявляется конкурс рисунков между 2-4 классами.
Тема «Берегите природу».
Срок сдачи 14 марта.
Желаем удачи
Выставка и конкурс состоится 14 марта.
Зубастый
Соловей
Мохнатый
Попугай
Голосистый
Лиса
Полосатая
Заяц
Огромный
Крокодил
Говорящий
Зебра
Рыжая
Бегемот
Трусливый
Зубастый
Соловей
Мохнатый
Попугай
Голосистый
Лиса
Полосатая
Заяц
Огромный
Крокодил
Говорящий
Зебра
Рыжая
Бегемот
Трусливый
1. Я захожу во все заливы,
Ищу какой-нибудь наживы.
2. Нашел я чей-то шлем. Ура!
Мне не страшна теперь жара.
3. Не многие найдут мой след:
Я здесь, у кажется, что нет.
4. Как жаль, что мне запрещенно
Кусаться и ходить в кино.
Смотрите, лен около ив,
Как голубой ковер красив.
Дышать легко, закат пылает,
прохладный вечер наступает.
Следы костра у самой у пальмы
Кора в ожогах – факт печальный.
Гром грохотал, весь лес трясло,
Но я гулял грозе назло.
1. Я захожу во все заливы,
Ищу какой-нибудь наживы.
2. Нашел я чей-то шлем. Ура!
Мне не страшна теперь жара.
3. Не многие найдут мой след:
Я здесь, у кажется, что нет.
4. Как жаль, что мне запрещенно
Кусаться и ходить в кино.
Смотрите, лен около ив,
Как голубой ковер красив.
Дышать легко, закат пылает,
прохладный вечер наступает.
Следы костра у самой у пальмы
Кора в ожогах – факт печальный.
Гром грохотал, весь лес трясло,
Но я гулял грозе назло.
Банка…
Багаж…
Пион…
Коса…
Салон…
Кожух…
Банка…
Багаж…
Пион…
Коса…
Салон…
Кожух…
Источник
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ
РУССКИЙ ЯЗЫК
Чем похожи эти предметы? Запиши их названия. Составь слова, убрав одну букву, и запиши в Найди пары слов, которые могут быть связаны клетки. Тебе помогут картинки. Составь
друг с другом, и составь предложения. Раскрась картинки. предложение с любым из этих слов.
Составь рифму для каждого слова и запиши в клетки.
Придумай небольшой стишок с любой парой слов.
Раскрась картинки.
Чьи стихи? Чьи стихи?
Знаете ли вы, что звери, птицы, рыбки и даже насекомые Знаете ли вы, что звери, птицы, рыбки и даже насекомые
пишут стихи? Только подписей под стихотворениями вы пишут стихи? Только подписей под стихотворениями вы
не найдете. Эти поэты скромные. Они прячут свое имя не найдете. Эти поэты скромные. Они прячут свое имя
внутри строчек, между слов. Помогите узнать, кто написал внутри строчек, между слов. Помогите узнать, кто написал
каждое из этих двустиший. Первая строчка с подсказкой. каждое из этих двустиший. Первая строчка с подсказкой
Ответы запишите в тетрадь. Ответы запишите в тетрадь
Была гроЗА, Я Целый час Была гроЗА, Я Целый час
Не открывал от страха глаз. Не открывал от страха глаз.
Люблю я край родных озёр, Арбуз по Волге вниз уплыл,
Шуршит камыш, горит костёр. Я полчаса за ним следил.
Я булку есть не стал. Ещё бы! И худ, и щупл, отваги полный,
Крючок торчит из этой сдобы. Жучок таранит носом волны.
Насос сосёт речную воду, Я вижу, как плывут суда.
И шланг протянут к огороду. Куда спешат они? Куда?
Сбегу скорее под откос, Нашёл я чей-то шлем. Ура!
Улягусь спать в тени берёз. Мне не страшна теперь жара.
Среди кустов царит покой. Гром грохотал… Весь лес трясло.
Здесь хорошо бродить одной. Но я гулял грозе назло.
Задания: 2 кл. – разделите слова для переноса. Задания: 2 кл. – разделите слова для переноса.
3 кл. – определить род, одуш. или неодуш., 3 кл. – определить род, одуш. или неодуш.,
составить предложение с любым словом. составить предложение с любым словом.
4 кл. – составить предложения с любым из слов, 4 кл. – составить предложения с любым из слов,
разобрать его по членам и дать характеристику. разобрать его по членам и дать характеристику.
В 3-м двустишии определить падеж у существительных. В 6-м двустишии определить падеж у существительных
Чьи стихи? Чьи стихи?
Знаете ли вы, что звери, птицы, рыбки и даже насекомые Знаете ли вы, что звери, птицы, рыбки и даже насекомые
пишут стихи? Только подписей под стихотворениями вы пишут стихи? Только подписей под стихотворениями вы
не найдете. Эти поэты скромные. Они прячут свое имя не найдете. Эти поэты скромные. Они прячут свое имя
внутри строчек, между слов. Помогите узнать, кто написал внутри строчек, между слов. Помогите узнать, кто написал
каждое из этих двустиший. Первая строчка с подсказкой. каждое из этих двустиший. Первая строчка с подсказкой.
Ответы запишите в тетрадь. Ответы запишите в тетрадь
Была гроЗА. Я Целый час Была гроЗА. Я Целый час
Не открывал от страха глаз. Не открывал от страха глаз.
Притих камыш, мелькнула птица, Смотрите! Лён около ив,
Всё спит, ничто не шевелится. Как голубой ковёр, красив.
Знакома рыбам тень моя, Меня пронырой совы дразнят, Чьи стихи?
Над гладью рек танцую я. Нырять и плавать плохо разве?
Внутри снопа, укрыт от глаз, Вдали зарница, пляска света
Спокойно спал я целый час. Гроза шумит, наверно, где-то.
Как птицы с юга, тучек стаи Высоко летает стриж,
Струясь, плывут над лесом в мае. Но со мною не сравнишь.
Следы костра у самой пальмы, Гуляю в роще , но к пруду Кора в ожогах… Факт печальный. Через болото не пойду.
Задания: 2 кл. – разделите слова для переноса. Задания: 2 кл. – разделите слова для переноса.
3 кл. – определить род, одуш. или неодуш., 3 кл. – определить род, одуш. или неодуш.,
составить предложение с любым словом. составить предложение с любым словом.
4 кл. – составить предложения с любым из слов, 4 кл. – составить предложения с любым из слов,
разобрать его по членам и дать характеристику. разобрать его по членам и дать характеристику.
В 3-м двустишии определить падеж у существительных. В 6-м двустишии определить падеж у существительных.
Отгадай ребусы и запиши слова. Составь с этими словами одно предложение.
,
МО
,
а
В = С
Отгадай ребусы и запиши слова. Составь с этими словами одно предложение.
,
пи
О=Я
Ш=Л
Запиши отгадки, выдели орфограммы. На полях можешь нарисовать своего домашнего любимца.
Кто живет у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю…
Эти всюду ходят вместе,
Вместе дремлют на насесте,
Вместе раньше всех встают,
Вместе зёрнышки клюют.
А от этой небо скрыто –
Всё глядит она в корыто
Или, хвост задрав крючком,
Роет землю пятачком.
А вот эту я зову
Очень просто, дети,
Сено ест она, траву
И мычит все время «Му-у-у»
Здесь семейство: мать и дочки.
Все пушистые комочки.
Вместе грызть морковку станут-
Друг от друга не отстанут.
Этот прячется на крыше –
Я зову, а он не слышит.
Притворяется, что спит,
Сам за птицами следит.
Этот чёрный и лохматый.
Сторож он у нас, ребята.
Я всегда его кормлю
Сам – в обед и в ужин.
Больше всех его люблю.
Мы с ним очень дружим.
Задание:
– Прочитай загадку.
– Вставь пропущенные буквы, докажи их.
– Запиши отгадку.
– Поработай с этим словом: напиши о нем всё, что знаешь: род, число, склонение, (время, лицо, спряжение).
– Проверь отгадку по выделенным буквам. Выполни рисунок.
Кто, как только жарко стан…т,
Шубу на плечи натян…т.
А нагрян…т хол…д злой,
Сразу с плеч ее долой?
________________________________________________
Угадай предмет по его признаку и допиши.
Звонкий, быстрый, весёлый – __________________
Вкусный, сочный, алый – ______________________
Жёлтые, красные, осенние – ____________________
Холодный, белый, пушистый – _________________
Бурый, косолапый, неуклюжий – ________________
Зелёный, продолговатый, сочный – ______________
Серый, зубастый, голодный – ___________________
Допиши признаки к предметам:
___________________________________ – мышка,
___________________________________ – конфета,
___________________________________ – радуга.
___________________________________ – ель
___________________________________ – книга,
___________________________________ – фильм
Задание:
– Прочитай загадку.
– Вставь пропущенные буквы, докажи их.
– Прочитай отгадку по выделенным буквам.
– Поработай с этим словом: напиши о нем всё, что знаешь: род, число, склонение, (время, лицо, спряжение).
Крокодил живёт в пещере,
Закрывает на ночь двери,
Зажига…т восемь свеч..к
И стр..коч..т, как кузнеч…к.
Почему же днём тогда
Не стр..коч..т никогда?
А скрыва…тся в пещер..,
Чтоб не слышала родня?
Задание:
– Прочитай загадку.
– Вставь пропущенные буквы, докажи их.
– Запиши отгадку.
– Поработай с этим словом: напиши о нем всё, что знаешь: часть речи, род, число, склонение, (время, лицо, спряжение).
– Проверь отгадку по выделенным буквам. Придумай и запиши предложение. Если сможешь, выполни рисунок.
Фырчит, рычит, ветки лома…т,
Пыль поднима…т,
Людей с ног сбива…т,
Слышишь его, да не зришь.
_____________________________________________
Задание:
– Прочитай загадку.
– Вставь пропущенные буквы, докажи их.
– Запиши отгадку.
– Поработай с этим словом: напиши о нем всё, что знаешь: часть речи, род, число, склонение.
– Составь предложение.
– Проверь отгадку по выделенным буквам. Выполни рисунок.
З…мой скрываюсь,
В…сной появляюсь,
Летом в…селюсь,
А в к…нце ос…ни спать ложусь.
_______________________________________________
В 3 классе весёлые и находчивые ребята. Девочки и мальчики сочинили такую игру: называют слово и с ним придумывают имя, фамилию и отчество.
Например:
Овощ Овощевич Овощов,
Огурец Огурцович Огурцов.
А ты так сможешь? Попробуй!
Придумай весёлую сказку о том, как овощи ходили в гости к ребятам.
Математика
.
8 х 3 7 х 3
2 х 8 9 х 9
8 х 5 9 х 8
8 х 8 4 х 5 + 1
4 х 6
Что получилось? Раскрась соединение множеств. найди периметр треугольника.
Задание: прочитай задачу, с помощью линейки от исходной точки проведи линии. Масштаб: 1 см = 1км. Какая фигура получилась? Сколько км пробежал зайка?
Заяц, убегая от волка, пробежал на север 3 км, затем он повернул на восток и пробежал еще 5 км. Здесь волк чуть не настиг зайца, но косой резко свернул на юг и пронесся 6 км, а затем, повернув на запад, пробежал еще 2 км. Здесь он немного отдышался и определил, где находится его дом. Тут опять появился волк, но заяц не стал его дожидаться и бросился на северо-запад. Пробежав 4 км, он влетел в свой домик и захлопнул дверь.
Запиши все примеры на умножение, в ответе которых это число.
Запиши примеры на умножение и сложение с этим ответом.
٠
Источник