Скайрим моды ожог на лице
44836
Просмотров
8524
Загрузок
Не указана
Версия
63.6 Kb
Размер
Описание мода для Skyrim
Данный мод добавляет такие ранения как:
Обычное ранение
кровопотеря
перелом конечности (с учетом того, что нельзя брать оружие или щит в руку; или скорость уменьшаеться)
Ожог
обморожение
Новые способы лечения:
Бинт
Жгут
Шина
Шило (для зашивания ран)
Мазь от ожогов
Согревающая мазь
Автор:Thomas Kaira
Локализатор::GoodOrc
Оригинал:skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=17987
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
63.6 Kb размер 8524 загрузок Не указана версия
Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.
Другие интересные моды:
Всего комментариев: 43 | « 1 2 3 » |
Порядок вывода комментариев: Где-то есть ещё мод на влияние доспехов на шанс повреждения и возможность потерять заклинание при атаке, или это он ? Было-бы идеально если-бы добавили возможность отрубать руки/ноги при благоприятном ударе, и оставлять отметены от ударов на теле(а хорошо-бы и на надетом). “Столкнулся с грабителями, тебе что-то отрубили – жгут наложил, ноги в руки и в храм к жрецам на приращивание отрубленного, или сам если мастер магии лечения. “Ещё вариант с лекарями можно посмотреть, но это долго – пока прирастёт. Жаль, наверно не смогут это зделать. 18.06.2012 в 12:54 +2 Вот когда не надо козы везде, а когда я истекаю кровью , не могу не одной найти , как-будто провалились все. 08.06.2012 в 12:20 Like | 0 АВТОР сделай тоже самое всем нпс врагам и тд а стремно у тебя кровь течет а стражника из лука расстреливаешь а ему пофиг 05.06.2012 в 11:11 Like | 0 автора здесь нет только переводчик иногда заглядывает! 05.06.2012 в 20:05 +1 эх если б еще и на врагов это действовало… 05.06.2012 в 10:10 Like | 0 автор обещает в скором времени! он думает как это сделать! 05.06.2012 в 20:06 Like | 0 в принципе чем то это все напоминает Сталкер.иной раз еле успеваешь бинты юзануть)а тут их хотя бы крафтить сам можешь 05.06.2012 в 01:26 Like | 0 во весело то)))значит,врагу ты просто неоригинально так,вульгарненько сносишь башку,а сам чинно и со вкусом сдыхаешь от переломов и кровотечений)))я правильно понял?)за идею +,но качать как то влом 05.06.2012 в 01:24 Like | 0 а на врагов этот мод работает? 04.06.2012 в 21:32 Like | 0 04.06.2012 в 22:20 Like | 0 04.06.2012 в 19:47 Like | 0 04.06.2012 в 18:42 Like | 0 У меня уже стоит СтатикСкайрим, потребность в еде и зависимость от погодных условий, так пусть и это будет до кучи. 04.06.2012 в 18:18 Like | 0 Можеш кинуть сыли откуда ты скачивал потребности в еде и зависимость от погодных условий в лс? 04.06.2012 в 20:06 Like | 0 У меня тоже статик стоит,если бы потребность в еде и сне были бы на русском то я бы и их поставил . 08.06.2012 в 12:18 Like | 0 во! а то накопилось зелий! а продавать жалко… теперь буду исползовать 04.06.2012 в 17:53 Like | 0 кость от жара лопнула!!!! 04.06.2012 в 17:49 Like | 0 04.06.2012 в 15:02 Like | 0 | |
1-13 14-26 27-33 | |
Источник
21 Ноя 2016
The Elder Scrolls V: Скайрим — Травмы и повреждения
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: More Dynamic Injuries
Русское название: Травмы и повреждения
Актуальная версия: 1.1.6
Язык мода: Русский
Размер: 65 Кб
Автор: Thomas Kaira
Описание
Модификация добавляет в Skyrim новые функции для вашего персонажа. Отныне в суровом и неприветливом мире запросто можно сломать себе конечности, получить ожог или обморожение. Это приводит в снижению вашей реакции, замедляется скорость и ухудшается восприятие мира. Помочь вам смогут лекари или изготовленные вами медикаменты.
Подробности:
- Помимо порезов и ушибов, Вы можете получить ожоги, обморожения, кровотечение и переломы.
- Здоровье теперь – это показатель болевого порога или сколько Вы можете вытерпеть урона прежде чем умрете от болевого шока. Исцеляющие заклинания, зелья укрепления и различные зачарования повышают этот порог.
- Ваши травмы имеют долговременное действие. Если они не слишком тяжелые, то они сами заживут со временем. Если они тяжелые, то Вы должны зашить рану или перевязать ее пока не истечете кровью.
- Исцеляющие заклинания закрывают раны, уменьшают боль, травматический шок и позволяют продолжать бой. Травмы влияют на характеристики, поэтому следите за этим.
- Удары тяжелым дробящим оружием влияет на прочность скелета. Большое количество ударов молотом по конечности приведет к ее недееспособности. При переломе руки Вы не сможете оборудовать оружие, даже заклинание. Если Вы сломаете ногу, скорость уменьшится, ну, а при переломе обеих ног… Вы в большой беде.
- Обе эти раны могут привести к кровотечению. Если повреждения слишком серьезны, Вы начнете истекать кровью. Если ничего не делать, помутнеет зрение, истощается выносливость, Ваш организм ослабевает. Если не перевязать рану и не остановить кровь, Вы умрете.
- При получении повреждений от огня, Вы получите ожог. Когда они становятся очень сильными, Вы будете испытывать дикую боль и постепенно терять здоровье. От электрических заклинаний тоже можно получить ожог.
- Холод Скайрима так же опасен, как и бандиты. Будь то замораживающее заклинание или попадание в море Призраков. Предотвратить это поможет согревание. К счастью, зелья алхимии избавляют от необходимости ампутации.
- Всю информацию о травмах и способах их лечения Вы можете найти в справочнике по медицине. Также с помощью этой книги Вы можете включить действие скриптов и настроить различные параметры. Эта книга доступна в любом магазине. Чтобы проверить свои травмы активируйте способность в Талантах.
Лечение травм:
- Мелкие раны (50 и выше HP конечности) могут самостоятельно излечиться со временем. Если Вы обнаружили что они становятся тяжелее, отдохните.
- Для лечения тяжелых травм, Вам придется наложить швы. Их можно найти у местного алхимика или сделать самостоятельно из сухожилий и заточенной отмычки. Рана будет заживать после этого, но физические нагрузки заставят шов разойтись и рана откроется.
- Чтобы остановить кровь потребуется перевязка и алкоголь (наверно для дезинфекции и не факт что наружной). После перевязки Ваше кровотечение замедлится или вовсе остановится. Использованные бинты повторно использовать нельзя.
- Также кровотечение можно остановить с помощью наложения жгута (простые кожаные полоски), но использовать их постоянно нельзя (вспоминаем уроки первой помощи) .
- Ожоги и обморожения требуют специальных кремов.
- А переломы лечатся наложением шины.
- Последователи лечатся автоматически при наличии медикаментов в инвентаре. Вы можете полностью лечить себя только вне боя. В бою можно использовать только жгуты и бинты.
Рекомендации:
- Frostfall, iNeed и прочие моды на потребности (голод, жажда, сон).
Требования:
- Skyrim 1.5.24 и выше
Установка:
Посредством -мод-менеджеров либо вручную.
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
Удаление:
- Перед удалением файлов мода, остановите мод в игре и удостоверьтесь, что на вашем персонаже не было привносимых модом эффектов.
Последнее редактирование: 7 Май 2019
Источник
Порядок вывода комментариев:
Источник
Больше динамичных повреждений / More Dynamic Injuries
Автор: ThomasKaira
Версия: 1.1.6
Перевод: русский
Описание:
Скайрим суровое место. Борьба за выживание — вполне обычное дело. Только сильные выживают на севере. И выжить не так просто. И с этим модом это будет еще сложнее. Бои — жесткое и опасное дело и, как правило, оставляют тело помятым. Исцеляющие заклинания могут помочь, но только временно. Получив более серьезные травмы, которые еще и прогрессируют, Вам нужно будет обратиться к лекарю или сделать себе медикаменты.
Особенности:
— Помимо порезов и ушибов, Вы можете получить ожоги, обморожения, кровотечение и переломы.
— Здоровье теперь — это показатель болевого порога или сколько Вы можете вытерпеть урона прежде чем умрете от болевого шока. Исцеляющие заклинания, зелья укрепления и различные зачарования повышают этот порог.
— Ваши травмы имеют долговременное действие. Если они не слишком тяжелые, то они сами заживут со временем. Если они тяжелые, то Вы должны зашить рану или перевязать ее пока не истечете кровью. Исцеляющие заклинания закрывают раны, уменьшают боль, травматический шок и позволяют продолжать бой. Травмы влияют на характеристики, поэтому следите за этим.
— Удары тяжелым дробящим оружием влияет на прочность скелета. Большое количество ударов молотом по конечности приведет к ее недееспособности. При переломе руки Вы не сможете оборудовать оружие, даже заклинание. Если Вы сломаете ногу, скорость уменьшится, ну, а при переломе обеих ног. Вы в большой беде.
— Обе эти раны могут привести к кровотечению. Если повреждения слишком серьезны, Вы начнете истекать кровью. Если ничего не делать, помутнеет зрение, истощается выносливость, Ваш организм ослабевает. Если не перевязать рану и не остановить кровь, Вы умрете.
— При получении повреждений от огня, Вы получите ожог. Когда они становятся очень сильными, Вы будете испытывать дикую боль и постепенно терять здоровье. От электрических заклинаний тоже можно получить ожог.
— Холод Скайрима так же опасен, как и бандиты. Будь то замораживающее заклинание или попадание в море Призраков. Предотвратить это поможет согревание. К счастью, зелья алхимии избавляют от необходимости ампутации.
— Всю информацию о травмах и способах их лечения Вы можете найти в справочнике по медицине. Также с помощью этой книги Вы можете включить действие скриптов и настроить различные параметры. Эта книга доступна в любом магазине. Чтобы проверить свои травмы активируйте способность в Талантах.
Лечение травм:
— Мелкие раны (50 и выше ХП конечности) могут самостоятельно излечиться со временем. Если Вы обнаружили что они становятся тяжелее, отдохните.
— Для лечения тяжелых травм, Вам придется наложить швы. Их можно найти у местного алхимика или сделать самостоятельно из сухожилий и заточенной отмычки. Рана будет заживать после этого, но физические нагрузки заставят шов разойтись и рана откроется.
— Чтобы остановить кровь потребуется перевязка и алкоголь (наверно для дезинфекции и не факт что наружной :D). После перевязки Ваше кровотечение замедлится или вовсе остановится. Использованные бинты повторно использовать нельзя.
— Также кровотечение можно остановить с помощью наложения жгута (простые кожаные полоски), но использовать их постоянно нельзя (вспоминаем уроки первой помощи).
— Ожоги и обморожения требуют специальных кремов.
— А переломы лечатся наложением шины.
— Последователи лечатся автоматически при наличии медикаментов в инвентаре. Вы можете полностью лечить себя только вне боя. В бою можно использовать только жгуты и бинты.
Установка:
— Wrye Bash: этот мод имеет формат BAIN для установки через менеджеры модов, вы можете его легко установить через Wrye Bash или менеджер модов
— NMM: установщик в состоянии справиться с установкой.
— Или просто поместить папку Data архива в корневую папку игры.
Удаление:
перед удалением файлов мода, остановите мод в игре. Проследите за тем чтобы на Вас не было эффектов мода.
Требование:
версия Skyrim 1.5.24 и выше
Рекомендации:
Frostfall и моды на потребности (голод, жажда, сон)
источник
Эффекты на мертвых телах / Burn Freeze Shock Effects
Описание:
Вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Вы заморозили насмерть противника, а труп лежит как ни в чём не бывало? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
Обновление:3.6
— Добавлены дополнительные настройки в МСМ меню
— Добавлены эффекты от яда и пара(дым)
— Улучшены визуальные шейдеры для кожи
— Исправлены эффекты,которые не применялись должным образом
Обновление:3.5а
— Добавлены 2 варианта патчей которые исправляют ошибки когда вы предлагаете например Утгерд Несломленной и другим NPC сразится,то они достают оружие и нападают на вас вместо того,чтобы провести честный квестовый поединок
— При установке этих патчей можете применить первый или второй вариант или оба сразу,у всех работает по разному,поставьте сначала первый вариант,если не помогает,то второй вариант или потом уже оба сразу
Журнал изменений:
— Добавлен опциональный файл для поддержки DLC Dragonborn
— Добавлена возможность включить/отключить mod,отныне рекомендуется использовать эту функцию перед удалением мода
— Добавлен вариант «сжечь зомби»,использовать его чтобы определить,если эффекты будут удалены или NPC не воскреснет.Несмотря на название,это влияет на Морозные и шоковые эффекты тоже
— Добавлена возможность выбирать,как зачарованное оружие будет использовать эффекты
— Улучшена эффективность работы скриптов
— Исправлен перевод в МСМ меню
— Добавлено МКМ меню для конфигурации (необходим SkyUi 3.4)
— Добавлены новые опции:
Вы можете выбрать вероятность появления эффектов
Вы можете выбирать эффекты для Шкур И Мяса,пострадавших от последствий магии
— Изменены текстуры эффектов
— Добавлен патч для Dawnguard (если установлено данное дополнение)
— Незначительные изменения в скриптах
— Исправлена ошибка при применении ледяных эффектов на телах
— Исправлен эффект дыма от обгоревших трупов
— Добавлена совместимость с модами что вызывало неправильное «мерцание» эффектов
— Исправлен баг при котором у некоторых игроков эффекты не применялись
— Профиксен баг когда отрубание головы не работало
— Теперь вы сможете поджигать уже мертвые тела
— Теперь есть поддержка «Воскрешаем мертвых» с помощью которого можно воскрешать npc
— Теперь эффект убирается когда вы оживляете жертву (эффект не будет убран если вы оживляете жертву с помощью консоли)
— Еще пара доработок текстур замерзшей кожи
— Замороженная кожа теперь не такая неровная
— Переделана система мода,теперь мод больше не затрагивает дефолтные заклинания
— Добавлена поддержка других магических модов
— Больше нет багов с зачарованным оружием.Теперь все отображается
— Пламя теперь будет пылать ярче на убитых врагах
Эффекты от огня:
— Эффект воспламенившихся тел если у вас есть перк Усиленное Пламя
— Эффект обгоревшей кожи сли у вас есть перк Усиленное Пламя 2
— Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленное Пламя 2
Эффекты от льда:
— Эффект замерзшей кожи на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед
— Эффект заледенения на мертвых телах если у вас есть перк Усиленный лед 2
Эффекты от электричества:
— Тела будут сверкать электричеством и биться в конвульсиях если у вас есть перк Усиленная молния
— Убив животное огнем вы получите его жареное мясо! Нужно Усиленная молния 2
— Как и в заклинаниями огня,мясо животных заменяется на приготовленную версию,а их шкуры будут удалены,если у вас есть перк Усиленная молния 2
Список исключений:
Это список рас и существ,не затронутых эффектами,это сделано намеренно:
Драконы,Двемеры, Духи, Aтронахи (любого типа)
Разные существа будут затронуты различными эффектами, но не всеми и не все существа
Совместимость:
Совместим со всеми модами которые изменяют заклинания
Требования:
— Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
— SkyUI 4.1 или 5.1
— SKSE 1.06.16 или 1.07.03
— Версия игры без DLC Dawnguard и с установленным DLC Dawnguard
— Modern Brawl Bug Fix — фикс драк
При обновлении:
Уйдите подальше от того места где в последний раз применяли магию и от тел которые имеют эффекты из этого мода,лучше переместится в другую локацию и зайти к себе домой
Сохранится в чистый сэйв и выйти из игры
Обновите мод,можно просто поверх старой версии и войдите в игру и настройте через МСМ меню
В МСМ меню добавлена опция вклвыкл мода,если отключен то включите
При удалении не забывайте отключить мод в МСМ
Установка:(только вручную. )
В архиве есть 5 папок,основной мод, 2 патча для Dawnguard и для Dawnguard+Dragonborn и 2 варианта патчей для исправления нападений на вас когда вы предлагаете сразиться (например Утгерд Несломленная в Горцующей кобыле)
Поместите папку data из основного мода в корень игры и активируйте в лаунчере
Если установлен Dawnguard, то установите патч с заменой
Если установлен Dawnguard+Dragomborn,то установите патч с заменой
Если у вас есть ошибки с Рудгерд Несломленной и другими квестовыми персонажами когда вы предлагаете им сразится и они достают оружие и нападают на вас,то установите патчи для исправления этой ошибки, их 2 варианта,пробуйте установить первый или второй или оба сразу, у всех работает по разному
источник
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Burn Freeze Shock Effects
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Apply a burned, frozen or calcinated skin shader when killing with magic
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
REQUIREMENTS
You will need the Brawl Bugs Patch mod to avoid the Brawl bug.
Note to modders
If you have a custom spell mod and you are using one of the default MagicDamage keywords on your spells (MagicDamageFire, MagicDamageFrost, MagicDamageShock), your mod will be automatically compatible with this mod. If you don’t wan’t to use the vanilla MagicDamage keywords but you want your spells to play the effects you can use this vanilla unused keywords:
— LinkCustom06 — Fire effects
— Linkcustom07 — Shock effects
— LinkCustom08 — Ice effects
COMPATIBILITY:
This mod is compatible with any mod that modifies spells and custom spell mods. It does not modify any spell, perk or vanilla assets, it is already compatible with mods that alter spells or perks. So please stop asking me the same question.
CONFIGURATION:
As of version 3.4 a MCM menu is included to configure the mod ingame.
— FIRE SPELLS
- Apply a flaming effect if you have the Augmented Flames perk
- Apply a burning skin effect if you have the Augmented Flames(rank 2) perk
- The meat of the animals is replaced by the cooked version when burned, and their pelts are removed if you have the Augmented Flames(rank 2) perk
— ICE SPELLS
- Apply a frost skin effect if you have the Augmented Frost perk
- Apply an ice block effect if you have the Augmented Frost(rank 2) perk
— SHOCK SPELLS
- Apply a sparkle effect if you have the Augmented Shock perk, also will make victims to convulse a few seconds
- Apply a calcinated skin effect if you have Augmented Shock(rank 2) perk.
- As in fire spells, the meat of the animals is replaced by the cooked version when burned, and their pelts are removed if you have the Augmented Shock(rank 2) perk
ISSUES:
- — Sometimes the effects applied directly to the skin ARE working but they are overriden by other shaders and disappear, if you remove any equipped item on the victim the effects will render again. This tends to happen more often if dual casting.
— If you remove any equipped item on a burned/freezed victim the membrane shader will disappear until you exit the container menu. This is the way Skyrim handles membrane shaders, nothing I can do about it.
— If you leave and reenter a cell the shaders will no longer be there, just like blood or magic decals.
— Sometimes when a npc disintegrates (disintegrate perk) it will just disappear instead of slowly fading away.
— Scroll spells doesn’t seem to apply the effects.
EXCLUSION LIST
This is the list of races and creatures not affected by the effects, this is intentional:
Dragon, Dwarven, Familiar, Ghost, Atronach(any type), Dragon priest, Skeleton, Icewraith, Wisp, WispShade, Witchlight.
Skeletons are affected by the frost effects, but are not by fire or shock effects
Dwarven are affected by sparks of shock effects, but are not by the calcinated effect and the convulsion animation
VERSION HISTORY:
v3.6
— Added Poison and Steam effects
— Better looking skin shaders
— Fixed staves not applying the effects
— Added MCM translations: french, italian and german
v3.5
— Added Dragonborn support
— Added option to activate/deactivate the mod, from now on it is recommended to use this function before uninstalling the mod.
— Added «burned zombies» option, use it to determine if the effects are removed or not from resurrected npcs. Despite the name it affects frost and shock effects too.
— Added option to choose how enchanted weapons will cause the effects (deactivated, same as spells or random).
— Performance improvement for the scripts.
v3.4
— Added MCM menu configuration (SKYui required for this)
— Added new configuration options:
* You can now choose the percentage for Rank 2 effects so that they don’t always happen if you have the perks
* You can now choose if Pelts & Meats are affected by the effects separately
— Changed the folder of the textures from burnedbody to BFSEffects (If you modified the textures just move them to the new folder)
v3.3a
— Quick update, added compatibility fix for some mods that caused a «swirling effect» around some npc’s with this mod installed
v3.3
— Changed the method used to add scripts to npcs, switched quest aliases to a cloak spell. You’ll need the Brawl Bugs Patch mod to avoid the Brawling bug.
v3.2c to v0.1 (initial release) used a different method of applying the effects, so all the fixes and changes from those versions have nothing to do with v3.3 onward.
источник
Лицевые шрамы / Northborn Scars
Автор:Northborn
Версия:1-1
Язык:русский
Описание:
Данный мод является заменителем оригинальных шрамов для женских и мужских персонажей, а так же добавляет новые автономные 20 вариантов шрамов для мужских и женских персонажей, включающие в себя более глубокие раны, ожоговые рубцы, шрамы рта и так далее. В данном моде так же добавлены некоторые исправления alpha/швов которые исправляют ошибки исходных оригинальных текстур. Мод сделан в одном комплекте, который включает в себя заменители оригинальных шрамов, исправления оригинальных шрамов и 20 новых вариантов шрамов.
Подробнее:
— Реплейсер всех оригинальных шрамов для мужских и женских персонажей
— Исправление всех оригинальных шрамов для мужских и женских персонажей
— Добавление 20 новых вариантов шрамов для мужских и женских персонажей
— 1024×1024 текстуры и карты нормалей для более реалистичного отображения шрамов
— Каждый шрам был нарисован вручную
— Новые карты нормалей обеспечивают надлежащее освещение и тени
Как нанести шрамы:
— Для изменения шрамов зайдите в меню настройки персонажа через консоль обычным способом showracemenu или с помощью мода «Альтернативный showracemenu» (рекомендуется, так как с данным модом не будет сброса навыков и перков) и далее все как обычно, в категории лиц изменить шрамы
Примечание:
— Шрамы для зверо рас (Каджиты/Аргониане) готовятся к публикации
Совместимость:
— Этот мод заменяет оригинальные шрамы и несовместим с каким-либо модом, который делает то же самое. Однако он должен быть совместим с любым модом, который добавляет новые шрамы.
В планах на будущее:
— Добавить больше автономных шрамов на лицо и тело
— Добавить возможность наложения шрамов с помощью мода Racemenu
Требования:
Skyrim LE
Установка: (через NMM поддерживается)
Вручную, просто поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
источник
Источник