Скайрим мод ожоги на лице
Описание:
Вы авантюрист, Вы прошли через подземелья, сражались с драконами и были поражены почти каждым типом снарядов, известных Скайриму. Вы можете сражаться днем и ночью в течение нескольких недель подряд, расчищая подземелья, как если бы вы собирали продукты. Тем не менее, вы не сломали палец и не видели ушиба на теле. Этот мод решает эту проблему.
Всякий раз, когда вас бьют физическим оружием; меч, когти существа, стрела, у вас есть шанс получить рану. Тип получаемой раны зависит от того, каким оружием вы были поражены. Вероятность получения вами травмы зависит от базового рейтинга брони, которую вы носите, и базового урона от поражающего вас оружия, а также от некоторых переменных, которые можно изменить в MCM. Восстановление этих травм занимает значительное время в игре, от одного игрового дня для легкого сотрясения мозга до двух игровых месяцев для разбитого редра. Опять же это настраивается в MCM. Рекомендуется использовать другие моды для погружения рядом с этим, такие как моды для еды и сна, а также моды, которые проводят время, как другой мод автора Religion – Prayer and Meditation или Time Fliesпо dfxyz1, так что вам не нужно использовать лишь меню ожидания для лечения.
Установка этого мода так же проста, как установка с помощью NMM, а для удаления просто требуется удалить мод с помощью MCM, а затем удалить мод с помощью NMM. Этот мод требует SKSE для работы скриптовых функций. SkyUI не требуется, но рекомендуется для MCM.
Единственными проблемами совместимости могут быть небольшие нивелированные конфликты в списке, так как этот мод добавляет несколько вещей обычным продавцам и аптекарям. Эти предметы также можно получить путем крафта, поэтому загружайте конфликтующие моды после этого мода. Поддерживается любое оружие и существа, а также любые модификации.
————————————————————————-Травмы———————————————————————————————————
Все травмы требуют значительного времени в игре, чтобы излечить. Некоторые вообще мешают вам сражаться, а некоторые могут даже привести к летальному исходу, если их не вылечить. Как часто вы получаете травмы и как долго заживают травмы, можно настроить в MCM этого мода. Кроме того, в настоящее время травмы являются только активными эффектами и не имеют никаких визуальных эффектов.
В настоящее время существует четыре вида травм; Порезы, переломы, ушибы и сотрясения мозга. Эти травмы могут быть нанесены по шести частям на вашем теле; Ваша голова, торс, левая нога, правая нога, левая рука и правая рука. Сломанные кости и ушибы могут быть применены ко всем шести частям, порезы могут быть применены ко всем областям, кроме вашей головы, сотрясения мозга могут быть применены только к вашей голове. Все травмы имеют несколько уровней тяжести, причем более тяжелые травмы дают гораздо более серьезные последствия, и со временем травмы могут стать более серьезными, если вы продолжите получать ранения.
Какую травму вы получите, зависит от того, каким оружием вы были поражены, какой броней вы носите, и блокируете ли вы. Оружие с клинком, включая боевые топоры, вызывает порезы, но только если вы не блокировали атаку и не носили тяжелую броню в выбранной области тела. Тяжелое оружие; булавы и двуручное оружие, вызывают переломы костей. Ушибы возникают, если порезы не наносятся. Наконец, сотрясение мозга может быть вызвано всем оружием, если вас ударили по голове. Обратите внимание, что существа могут нанести все эти повреждения, если им предоставляется шанс.
В настоящее время область, в которую вы попали, случайна, но вы можете изменить относительный вес удара в каждой области в MCM. Также, если вы заблокировали атаку щитом, вы всегда будете поражены левой рукой, если вы заблокировали оружием, область попадания будет одной из ваших рук. Все травмы уменьшают вашу максимальную выносливость и магию, и каждая область также имеет другие уникальные ограничения. Травмы рук уменьшают скорость вашего оружия, травмы ног уменьшают вашу скорость движения, а травмы туловища и головы уменьшают ваше максимальное здоровье, которое может быть смертельным.
Вероятность получения вами травмы зависит от базового уровня брони, который у вас есть, и базового урона от оружия или существа, которое вас поразило. Чем больше разница между рейтингом брони и уровнем урона, тем выше вероятность получения травмы и тем серьезнее травма. Поддерживаются все формы повышения рейтинга брони, поэтому использование заклинаний Lord Stone или Mage Armor поможет предотвратить некоторые травмы. Тем не менее, ношение легкой или тяжелой брони также уменьшит тяжесть травмы, а также снизит вероятность ее получения. Кроме того, ваша Магия и Выносливость влияют на вероятность получения ранений. В основном ваш очевидный рейтинг брони умножается на ваш процент выносливости и процент магии. Это имеет уровень 25%, поэтому ваш рейтинг брони не может быть снижен более чем на 25%.
Когда вы оборотень или Повелитель вампиров, вы не можете получить сломанные кости, а все остальные травмы уменьшаются на 3 степени тяжести. Это сделано для того, чтобы восполнить тот факт, что у вас нет доспехов в качестве оборотня или лорда вампиров.
Время, необходимое для заживления травм, зависит от нескольких факторов. Некоторые травмы просто отказываются лечиться, если некоторые факторы не выполняются. Базовое время, необходимое для каждой травмы, настраивается в MCM. Фактическое требуемое время зависит от вашей устойчивости к болезням, устойчивости к яду и скорости лечения. Если вы увеличите эти значения, вы обнаружите, что необходимое время лечения значительно уменьшится.
Есть несколько способов помочь справиться с травмами. Лауданум(опиумная настойка на алкоголе) можно приготовить в кастрюле, используя лекарственный спирт и лунный сахар, или синие горные цветы, или висячий мох. Это восстанавливает вашу выносливость и дает вам положительный эффект от выносливости и скорости вашего движения, но только если вы получили травму. Это также дает дебафф для восстановления выносливости и магии. Вы также можете найти зелья для прямого лечения травм. Их можно найти везде, где можно найти ванильные лечебные зелья, и их можно создавать как обычные зелья, если вы найдете нужные ингредиенты. Рецепты крафта можно найти с другими алхимическими рецептами. Наконец, существует пассивная система повышения скорости, при которой скорость вашего движения не может быть снижена ниже определенного порога, по умолчанию 20%.
—————————————————————————-Порезы——————————————————————————————————
Порезы – это самая «изящная» часть этого мода … * кашель *. Порезы могут быть применены ко всем областям тела, кроме вашей головы, они наносятся всем острым оружием, включая боевые топоры и стрелы, а также существами. Однако ношение тяжелой брони, блокировка щитом или блокировка оружием при ношении легкой брони – все это может предотвратить порезы.
Все порезы уменьшают вашу максимальную магию, выносливость и устойчивость к болезням: порезы рук уменьшают скорость атаки оружия, порезы ног уменьшают скорость вашего движения, а порезы туловища уменьшают ваше максимальное здоровье. В дополнение к этим базовым эффектам возможно заражение порезов. Инфекции снижают ваш максимальный запас здоровья, все порезы могут заразиться, и с течением времени они становятся все более и более зараженными. В дополнение к ухудшению вашего здоровья, раны, которые становятся более инфицированными, заживают дольше, а раны, которые достаточно инфицированы, вообще не заживают. Как только инфекция достигнет такой стадии, вам нужно будет очистить свою рану.
Меры предосторожности могут быть предприняты для предотвращения инфекции, ваша устойчивость к болезням и устойчивость к ядам будет влиять на вашу восприимчивость к инфекциям. Если у вас 100% устойчивость к болезням, вам, вероятно, не нужно ничего делать для менее серьезных порезов. Вы можете периодически очищать рану алкоголем, чтобы инфекция не вышла из-под контроля. Большинство алкогольных напитков подойдет, также вы можете приготовить лекарственный алкоголь в кастрюле из алкогольных напитков, которые легче и дешевле, чем носить с собой ящики с вином. Тем не менее, для более крупных ран нужно сделать больше для того, чтобы оно заживало в разумные сроки. Варианты, в порядке эффективности: перевязка, обработка, зашивание и прижигание. Вы можете сделать все это, используя талант «Лечить раны».
Для перевязки требуется повязка, которую можно создать на солярии с пятью тундровыми хлопками(хз о чем речь, зайдите на Nexus и посмотрите) или купить в универсальном магазине. Грязные бинты можно изготовить на солярии с льняной тканью, которые затем можно очистить в кастрюле с лекарственным алкоголем. Для обработки нужно нанести целебные травы в рану; либо синие горные цветы, либо свисающий мох, но эффект не будет применен, если вы не закроете рану или прижмете ее. Для зашивания требуется иголка с ниткой, которую также можно изготовить на солярии с отмычкой и тремя тундровыми хлопками или купить в универсальном магазине. Швы необходимы для предотвращения заражения более крупных порезов, но это невероятно больно и усугубляет урон, наносимый вашей магии и выносливости. Прижигание – это процесс сжигания плоти в ране, наиболее эффективный способ предотвращения инфекции. Требуется факел или знание заклинания ванильного огня. Прижиганные раны, очевидно, очень болезненны и усугубляют повреждение вашей магии и выносливости, даже больше, чем швы. Прижигание необходимо для предотвращения заражения самых больших ран, но они не нужны для небольших порезов.
Если вылечить инфекцию, заживлению порезов все равно потребуется время. По умолчанию требуется один игровой день, чтобы он зажил до более низкого уровня. Однако порезы уменьшают вашу сопротивляемость болезням и, следовательно, увеличивают время заживления.
——————————————————————–Сотрясение мозга————————————————————————————————————–
Сотрясение мозга – самая простая травма. Они могут быть применены только к вашей голове, любое оружие может вызвать их, и вы не можете предотвратить их, как порезы. Сотрясения приводят к повреждению максимальной магии, максимальной выносливости и регенерации магии. Единственное требование, чтобы оправиться от сотрясений – это время. Они обычно занимают один день, чтобы снизить тяжесть.
—————————————————————————-Ушибы——————————————————————————————————
Ушибы являются наименее вредной травмой. Ушибы можно наноситься на все участки тела, и в любой ситуации, где порез не нанесен. Ушибы только уменьшают вашу максимальную выносливость и максимальную магию, и при гораздо более низких показателях по сравнению с другими травмами. Подобно сотрясениям, единственное требование для лечения синяков – это время. Ушибы обычно требуют один день, чтобы снизить тяжесть.
————————————————————————–Сломанные кости——————————————————————————————————–
Сломанные кости, безусловно, самые вредные травмы, которые вы можете получить. Они также занимают самое длительное время, чтобы излечиться. По умолчанию для снижения тяжести костей требуется три дня. Только тяжелое оружие; булавы и двуручное оружие или существа могут сломать кости.
Как порезы, сломанные кости уменьшают вашу максимальную магию и выносливость. Также как порезы, сломанные руки уменьшают скорость вашего оружия, сломанные ноги уменьшают вашу скорость движения, а сломанные ребра и черепа значительно снижают ваше максимальное здоровье. Эти вторичные эффекты намного выше, чем порезы. Если ваши кости полностью сломаны, они имеют еще более пагубные последствия. Если ваши руки полностью сломаны, вы не сможете держать в них оружие или щиты. Полностью сломанные ноги уменьшают ваш вес при переносе намного ниже нуля(” при переносе намного ниже нуля” оже чет не понял), поэтому вы можете только хромать.
Эти эффекты могут быть смягчены путем закрепления рук или ног. Закрепление сломанных рук позволит вам снова использовать оружие, а закрепление сломанных ног позволит снова бегать и шодить. Кроме того, они снизят скорость оружия и скорость движения на сломанных конечностях. Закрепление также требуется для лечения полностью сломанных конечностей. Вы можете закрепить их, используя талант «Лечить раны». Закрепление требует кусок дров, полено.
Требования:
Skyrim LE
SkyUI (для настройки MCM меню)
Установка:
1. Скачиваем мод с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите в игру с помощью менеджера модов или вручную.
2. Скачиваем мой файл у нас на сайте.
3. Кидаем все в папку Data в игре, подтверждаем замену. Активируем в Лаунчере/Менеджере модов.
Примечание локализатора, т.е. меня: гребаный медицинский учебник текста + на английском, просто убитые 8 часов жизни(((
Источник
45045
Просмотров
8548
Загрузок
Не указана
Версия
63.6 Kb
Размер
Описание мода для Skyrim
Данный мод добавляет такие ранения как:
Обычное ранение
кровопотеря
перелом конечности (с учетом того, что нельзя брать оружие или щит в руку; или скорость уменьшаеться)
Ожог
обморожение
Новые способы лечения:
Бинт
Жгут
Шина
Шило (для зашивания ран)
Мазь от ожогов
Согревающая мазь
Автор:Thomas Kaira
Локализатор::GoodOrc
Оригинал:skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=17987
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
63.6 Kb размер 8548 загрузок Не указана версия
Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.
Другие интересные моды:
Всего комментариев: 43 | « 1 2 3 » |
Порядок вывода комментариев: Где-то есть ещё мод на влияние доспехов на шанс повреждения и возможность потерять заклинание при атаке, или это он ? Было-бы идеально если-бы добавили возможность отрубать руки/ноги при благоприятном ударе, и оставлять отметены от ударов на теле(а хорошо-бы и на надетом). “Столкнулся с грабителями, тебе что-то отрубили – жгут наложил, ноги в руки и в храм к жрецам на приращивание отрубленного, или сам если мастер магии лечения. “Ещё вариант с лекарями можно посмотреть, но это долго – пока прирастёт. Жаль, наверно не смогут это зделать. 18.06.2012 в 12:54 +2 Вот когда не надо козы везде, а когда я истекаю кровью , не могу не одной найти , как-будто провалились все. 08.06.2012 в 12:20 Like | 0 АВТОР сделай тоже самое всем нпс врагам и тд а стремно у тебя кровь течет а стражника из лука расстреливаешь а ему пофиг 05.06.2012 в 11:11 Like | 0 автора здесь нет только переводчик иногда заглядывает! 05.06.2012 в 20:05 +1 эх если б еще и на врагов это действовало… 05.06.2012 в 10:10 Like | 0 автор обещает в скором времени! он думает как это сделать! 05.06.2012 в 20:06 Like | 0 в принципе чем то это все напоминает Сталкер.иной раз еле успеваешь бинты юзануть)а тут их хотя бы крафтить сам можешь 05.06.2012 в 01:26 Like | 0 во весело то)))значит,врагу ты просто неоригинально так,вульгарненько сносишь башку,а сам чинно и со вкусом сдыхаешь от переломов и кровотечений)))я правильно понял?)за идею +,но качать как то влом 05.06.2012 в 01:24 Like | 0 а на врагов этот мод работает? 04.06.2012 в 21:32 Like | 0 04.06.2012 в 22:20 Like | 0 04.06.2012 в 19:47 Like | 0 04.06.2012 в 18:42 Like | 0 У меня уже стоит СтатикСкайрим, потребность в еде и зависимость от погодных условий, так пусть и это будет до кучи. 04.06.2012 в 18:18 Like | 0 Можеш кинуть сыли откуда ты скачивал потребности в еде и зависимость от погодных условий в лс? 04.06.2012 в 20:06 Like | 0 У меня тоже статик стоит,если бы потребность в еде и сне были бы на русском то я бы и их поставил . 08.06.2012 в 12:18 Like | 0 во! а то накопилось зелий! а продавать жалко… теперь буду исползовать 04.06.2012 в 17:53 Like | 0 кость от жара лопнула!!!! 04.06.2012 в 17:49 Like | 0 04.06.2012 в 15:02 Like | 0 | |
1-13 14-26 27-33 | |
Источник
Описание
Файлы1
Скриншоты18
Комментарии54
Автор: ThomasKaira
Версия: 1.1.6
Перевод: русский
Описание:
Скайрим суровое место. Борьба за выживание – вполне обычное дело. Только сильные выживают на севере. И выжить не так просто. И с этим модом это будет еще сложнее. Бои – жесткое и опасное дело и, как правило, оставляют тело помятым. Исцеляющие заклинания могут помочь, но только временно. Получив более серьезные травмы, которые еще и прогрессируют, Вам нужно будет обратиться к лекарю или сделать себе медикаменты.
Особенности:
– Помимо порезов и ушибов, Вы можете получить ожоги, обморожения, кровотечение и переломы.
– Здоровье теперь – это показатель болевого порога или сколько Вы можете вытерпеть урона прежде чем умрете от болевого шока. Исцеляющие заклинания, зелья укрепления и различные зачарования повышают этот порог.
– Ваши травмы имеют долговременное действие. Если они не слишком тяжелые, то они сами заживут со временем. Если они тяжелые, то Вы должны зашить рану или перевязать ее пока не истечете кровью. Исцеляющие заклинания закрывают раны, уменьшают боль, травматический шок и позволяют продолжать бой. Травмы влияют на характеристики, поэтому следите за этим.
– Удары тяжелым дробящим оружием влияет на прочность скелета. Большое количество ударов молотом по конечности приведет к ее недееспособности. При переломе руки Вы не сможете оборудовать оружие, даже заклинание. Если Вы сломаете ногу, скорость уменьшится, ну, а при переломе обеих ног… Вы в большой беде.
– Обе эти раны могут привести к кровотечению. Если повреждения слишком серьезны, Вы начнете истекать кровью. Если ничего не делать, помутнеет зрение, истощается выносливость, Ваш организм ослабевает. Если не перевязать рану и не остановить кровь, Вы умрете.
– При получении повреждений от огня, Вы получите ожог. Когда они становятся очень сильными, Вы будете испытывать дикую боль и постепенно терять здоровье. От электрических заклинаний тоже можно получить ожог.
– Холод Скайрима так же опасен, как и бандиты. Будь то замораживающее заклинание или попадание в море Призраков. Предотвратить это поможет согревание. К счастью, зелья алхимии избавляют от необходимости ампутации.
– Всю информацию о травмах и способах их лечения Вы можете найти в справочнике по медицине. Также с помощью этой книги Вы можете включить действие скриптов и настроить различные параметры. Эта книга доступна в любом магазине. Чтобы проверить свои травмы активируйте способность в Талантах.
Лечение травм:
– Мелкие раны (50 и выше ХП конечности) могут самостоятельно излечиться со временем. Если Вы обнаружили что они становятся тяжелее, отдохните.
– Для лечения тяжелых травм, Вам придется наложить швы. Их можно найти у местного алхимика или сделать самостоятельно из сухожилий и заточенной отмычки. Рана будет заживать после этого, но физические нагрузки заставят шов разойтись и рана откроется.
– Чтобы остановить кровь потребуется перевязка и алкоголь (наверно для дезинфекции и не факт что наружной :D). После перевязки Ваше кровотечение замедлится или вовсе остановится. Использованные бинты повторно использовать нельзя.
– Также кровотечение можно остановить с помощью наложения жгута (простые кожаные полоски), но использовать их постоянно нельзя (вспоминаем уроки первой помощи).
– Ожоги и обморожения требуют специальных кремов.
– А переломы лечатся наложением шины.
– Последователи лечатся автоматически при наличии медикаментов в инвентаре. Вы можете полностью лечить себя только вне боя. В бою можно использовать только жгуты и бинты.
Установка:
– Wrye Bash: этот мод имеет формат BAIN для установки через менеджеры модов, вы можете его легко установить через Wrye Bash или менеджер модов
– NMM: установщик в состоянии справиться с установкой.
– Или просто поместить папку Data архива в корневую папку игры.
Удаление:
перед удалением файлов мода, остановите мод в игре. Проследите за тем чтобы на Вас не было эффектов мода.
Требование:
версия Skyrim 1.5.24 и выше
Рекомендации:
Frostfall и моды на потребности (голод, жажда, сон)
Основной архив (76 кб)Сервер №1
Источник