Сестринская карта стационарного пациента при пневмонии

Сестринская карта стационарного пациента при пневмонии thumbnail

Жалобы. Перечислить жалобы
предъявляемые больным на момент осмотра.

Основные
жалобы:

– повышение температуры
тела, озноб;


появившийся или усиливающийся кашель сухой или с выделением
слизистой/слизисто-гнойной мокроты;

– одышка;

– боль в
грудной клетке, связанная с дыханием.

В
анамнезе должно быть отражено:

– с какого
времени (или в течение какого времени) ухудшение самочувствия;

– с каких
симптомов оно началось («Что раньше всего почувствовали?»);

– как давно
и до каких цифр повысилась температура, есть ли озноб, потливость (со слов
больного, родственников и т.п.);

– когда
появился или усилился кашель, если с мокротой, то какого она характера;

– была ли
боль в груди, связана ли она с дыханием, кашлем;

– принимал
ли пациент лекарства для уменьшения симптомов настоящего заболевания и за какое
время до бригады СМП (если не получал указать);

– обращался
ли пациент за медицинской помощью до вызова СМП;

– наличие
или отсутствие сопутствующих заболеваний (при наличии перечислить);

Эпидемиологический
анамнез
:

– выезд
пациента за пределы города, когда, куда;

– контакт с
инфекционными больными;

Аллергологический
анамнез.

У женщин –
гинекологический анамнез.

В
объективных данных:

– оценить
тяжесть состояния;

– указать
положение пациента и состояние кожных покровов;

– измерение
температуры тела;

– указать
цифры ЧДД на момент осмотра, характер одышки;

– отразить
тип дыхания, наличие/отсутствие влажных хрипов, крепитации, шума трения плевры
над очагом поражения легких;

– отразить
перкуторный звук над очагом поражения легких;

– указать
цифры пульса, ЧСС, АД на момент осмотра, привычные и максимальные цифры АД,
данные пульсоксиметрии.

Провести терапию и инструментальные исследования в соответствии с
Алгоритмами (при проведении терапии учесть прием препаратов до «03»).

Указать
эффект от терапии включая динамику жалоб и состояния,
параметры гемодинамики и ЧДД.

В случае
медицинской эвакуации указать тяжесть состояния, динамику жалоб, параметры
гемодинамики и ЧДД в процессе и после неё.

При расширении терапии указывать эффект после каждого из этапов
терапии.

Пример:

«Внебольничная
пневмония»:

(Оформление
жалоб, анамнеза и особенностей отражения объективных данных).

Жалобы на озноб, повышение
температура тела до 38,5°С, сильный кашель с отделением небольшого количества
слизистой мокроты, одышку,  слабость.

Анамнез: со слов больного 2
дня назад почувствовал резкий озноб, головную боль, слабость, недомогание,
повышение температуры тела 38,5°С. Принимал терафлю по 1 пакетику 2 раза в
день. Сегодня появился  приступообразный кашель с трудноотделяемой
мокротой белого цвета, одышка. Боли в груди не отмечал. Температура тела 38,5°С
в течение 2-х дней. Заболевание связывает с переохлаждением. В поликлинику не
обращался. Самочувствие не улучшалось, вызвана СМП.

В анамнезе:
наличие хронических заболеваний отрицает. Врачом поликлиники не наблюдается.
Курит по 1-1,5 пачке сигарет в день. Последний месяц из Москвы не выезжал.
Контакт с инфекционными больными отрицает. Аллергологический анамнез не
отягощен.

Объективно: состояние средней
тяжести, положение активное, кожные покровы влажные, гиперемия щек;   tо 38,5°С.
ЧДД 24 в мин. Одышка смешанная. Кашель сухой, мокрота белая, слизистая.
Аускультативно дыхание жесткое, звучные мелкопузырчатые хрипы справа в нижних
отделах. Крепитации, шума трения плевры нет. Перкуторный звук притупленный над
нижними отделами справа. Пульс 100 в 1 мин., ритмичный, удовлетворительного
наполнения. ЧСС 100 в 1 мин. АД 110/70, привычное 120/70, максимальное – не
знает.     SpО2 – 94%.

Провести
инструментальные исследования и терапию в соответствии с Алгоритмами
.

После
терапии одышка уменьшилась, состояние средней тяжести, ЧДД 20 в 1 мин., ЧСС 92
в 1 мин., АД 110/70 мм рт.ст., tо 38,0°С. SpО2 –
97%.

В случае
медицинской эвакуации указывается тяжесть состояния, динамика жалоб, ЧДД,
параметры гемодинамики, пульсоксиметрии во время транспортировки и после неё.

Источник

Пневмония – воспаление легочной ткани. Большинство ее видов поддаются терапии только в больничных условиях. План лечения пациента разрабатывается врачом, а сестринский уход при пневмонии помогает его реализовать.

Сестринский уход при пневмонии

Виды пневмонии, требующие сестринского ухода

Сестринский процесс при пневмонии необходим в случае ее возникновения в детском и пожилом возрасте, при появлении осложнений, тяжелой форме ее протекания, наличии сопутствующих болезней. Необходимость ухода медицинской сестры, в зависимости от формы пневмонии:

  • очаговая – воспаление участка площадью не более 1 см у ребенка младше 5 лет;
  • очагово-сливная – присутствие нескольких очагов поражения;
  • долевая – распространение воспаления на весь орган;
  • острая – необходимо срочное помещение в реанимацию.

Виды пневмонии

Основные этапы ухода за больными

Поэтапный уход обеспечивает контроль здоровья пациента. Каждый этап сестринского процесса при пневмонии состоит из определенных мер диагностики, способов лечения, и других манипуляций.

Обследование пациента

На данном этапе пациенту оказывается первая сестринская поддержка, происходит знакомство. Больной осведомляется о местоположении туалета, столовой, комнат врачей, и о возможности экстренного вызова специалиста. При размещении в палате пациент должен подписать лист с согласием на медицинское обследование и лечение, в котором прописаны все обязательства обеих сторон.

Обследование начинается со сбора анамнеза и жалоб. Сестра должна выяснить следующую информацию у пациента:Обследование начинается со сбора анамнеза

  • наличие хронических заболеваний – особое влияние на течение пневмонии оказывают туберкулез, гепатиты, сифилис, ВИЧ-инфекция;
  • медикаментозное лечение в настоящее время;
  • необходимость регулярного приема лекарств – для поддержания самочувствия при сахарном диабете, нарушении давления и т. д.;
  • наличие аллергии;
  • злоупотребление вредными привычками;
  • нарушение сна или стула;
  • боязнь крови;
  • повышенная светочувствительность.

По окончании беседы сестрой устанавливается диагноз, включающий в себя сопутствующие болезни и симптомы пневмонии. Указываются и индивидуальные особенности пациента, которые могут повлиять на дальнейшее лечение – частые мигрени, присутствие аллергии, повышенная нервная возбудимость.

Симптомы пневмонии, определяемые во время обследования медицинской сестрой:

  • лихорадочное состояние;
  • высокая температура тела;
  • кашель, отхождение темной мокроты;
  • учащение пульса;
  • неравномерное дыхание;
  • общая слабость и недомогание;
  • болезненные ощущения в грудной клетке.

По результатам обследования сестрой, предыдущим анализам и прочим жалобам пациента врачом устанавливается тяжесть заболевания и особенности его протекания.

Оценка выявленных проблем

Кислородный ингалятор для облегчения дыхания при пневмонии

Кислородный ингалятор для облегчения дыхания при пневмонии

Следующий этап основывается на информации, полученной сестрой при диагностике пациента. Для улучшения его состояния при пневмонии назначается симптоматическое лечение. Оно включает в себя применение обезболивающих, жаропонижающих, мочегонных препаратов. При сильной одышке путем сестринского вмешательства устанавливается специальный кислородный ингалятор, облегчающий дыхание.

Примерный терапевтический курс определяется по установленному первичному диагнозу. Более точный вид болезни выявляется при проведении диагностических исследований. На данном этапе сестра определяет сопутствующие заболевания или симптомы, требующие дополнительной терапии. Пневмония может сопровождаться следующими осложнениями:

  • интоксикация – проявляется головокружением, нарушением пищеварения, тошнотой, рвотой;
  • дыхательная недостаточность – тахикардия, сильная боль в грудной клетке, одышка;
  • расстройства неврологического характера – повышенная тревожность, нарушение сна, страх перед болезнью.

Пневмония может сопровождаться тахикардией

Пневмония может сопровождаться тахикардией

При отсутствии терапии данных болезней и симптомов могут возникнуть осложнения, приводящие к хронической форме заболевания. В некоторых случаях при отсутствии врачебного и сестринского вмешательства возможно появление сердечно-сосудистой и легочной недостаточности, панических атак, нарушение работы желудочно-кишечного тракта.

Составление и реализация плана терапии

Медикаментозное лечение пневмонии

Медикаментозное лечение пневмонии

После проведения первых двух этапов сестринского вмешательства при пневмонии окончательно определяется курс лечения. Больному рекомендуется соблюдать постельный режим, находиться в состоянии покоя, принимать назначенные препараты. Терапия направлена на снижение температуры, устранение кашля, снятие болевых ощущений. Если кашель сухой, то назначаются средства для улучшения отхождения мокроты.

Сестринское ассистирование может помочь при затруднении самостоятельного отхаркивания. Для этого используются специальные шпатели или баллончики. Сестра обязана оказать помощь и при других проблемах – при нарушении стула она устанавливает клизму, а при воспалении кожных покровов осуществляет втирания. При необходимости вводятся дополнительные препараты для улучшения самочувствия.

Питание при пневмонии корректируется медицинским персоналом и сестрой – пациенту предлагают блюда с большим количеством молочных продуктов, овощей и фруктов. Такая диета укрепляет иммунитет и способствует выздоровлению. При интоксикации она строго ограничена и представляет собой прием жидких супов и безмолочных каш, морсов и травяных отваров. В тяжелом случае назначается голодание – сестра поддерживает организм за счет внутривенного вливания питательных растворов.

Сестринская помощь пациенту на данном этапе:

Контроль положения пациента при пневмонии

Контроль положения пациента при пневмонии

  • поддержание климата и чистоты в палате;
  • сообщение о начале медицинских процедур;
  • контроль положения пациента – его нужно периодически переворачивать;
  • своевременная чистка медицинских приборов личного пользования;
  • стимулирование активности пациента соответственно возрасту и степени тяжести болезни;
  • обучение больного правильному дыханию;
  • проведение гигиенических процедур или напоминание об их необходимости.

Анализ эффективности терапии

Скорость выздоровления определяется активностью медицинской сестры и правильностью подобранного лечения. При соблюдении всех условий пневмония отступает через 2 недели после начала терапии в больничных условиях. При отсутствии улучшений лечебный курс корректируется врачом – изменяется дозировка препаратов, питание, частота и вид физиотерапии. Сестринская помощь заключается только в уходе за пациентом и контроле за прохождением процедур.

Лечение пневмонии не редко зависит от сестринской поддержки

Лечение пневмонии не редко зависит от сестринской поддержки

Нередко эффективность лечения пневмонии зависит от сестринской поддержки. При установлении доверия пациенты могут жаловаться на ухудшение самочувствия именно ей, врачам об этом часто ничего не говорят. Чаще всего сестре поступают жалобы на отсутствие эффекта от терапии, появление запоров, одышки, непрекращающуюся боль в груди.

При полном выздоровлении пациент выписывается. Для предотвращения возникновения рецидива пневмонии рекомендуется проходить регулярные обследования в течение года. Дополнительно для поддержания восстановительного процесса врач может назначить курс иммуностимулирующих препаратов и витаминных комплексов, рекомендовать изменение образа жизни – следует отказаться от вредных привычек, регулярно выполнять гимнастику. Хороший эффект окажет периодическое санаторно-курортное лечение.

Обязанности медсестры

Медицинская сестра ежедневно должна выполнять следующие обязанности:

Медсестра собирает биоматериала для диагностики пневмонии

Медсестра собирает биоматериал для диагностики пневмонии

  • проверка состояния пациента, знакомство с больничным распорядком при его поступлении;
  • осуществлять контроль санитарного состояния больничных палат, регулярной уборки и проветривания;
  • сбор биоматериала для диагностики (кал, моча, кровь);
  • смена постельного белья по мере необходимости;
  • измерение температуры тела, пульса, дыхания, количества мокроты пациента, занесение данных в больничный лист;
  • информирование врача о состоянии больных;
  • транспортировка пациентов до процедурных или диагностических кабинетов;
  • раздача медикаментов;
  • проведение некоторых медицинских процедур – постановка уколов, горчичников, банок, клизм;
  • ведение учета выдачи лекарственных препаратов и дежурств;
  • оказание экстренной доврачебной помощи.

У детей пневмония протекает более тяжело, поэтому маленьким пациентам необходим особый уход. Наибольшее внимание медицинской сестре следует оказывать младенцам и детям младше трех лет. Такая сестринская помощь заключается в следующих рекомендациях для родителей:

Следить за личной гигиеной ребенка

Следить за личной гигиеной ребенка

  • чаще брать ребенка на руки;
  • кормить большим количеством фруктов;
  • не кормить младенца насильно;
  • не пеленать туго;
  • следить за гигиеной ребенка.

Медицинская сестра предупреждает взрослых о возможных побочных эффектах терапии, проводит профилактику вздутия живота. Многие молодые родители негативно относятся к большому количеству лекарств в младенческом возрасте – в этом случае сестринская помощь заключается в убеждении в правильности и необходимости приема медикаментов для лечения пневмонии.

Лечебная дыхательная гимнастика

С ее помощью улучшаются газообменные процессы в легких, местное кровообращение, восстанавливаются функции капилляров. Это снимает одышку при пневмонии, улучшает работу органов дыхания, укрепляет местную мускулатуру и расслабляет мышцы туловища. Проведение такой гимнастики под контролем сестринской поддержки ускоряет процесс выздоровления. Упражнения имеют некоторые противопоказания:

  • высокая температура;
  • лихорадка;
  • интоксикация;
  • сердечная недостаточность;
  • сильная слабость;
  • присутствие ВИЧ-инфекции;
  • онкологические болезни.

Как правило, медицинская сестра рекомендует ее выполнение пациентам при начале выздоровления. Она осуществляет контроль за частотой и правильностью ее проведения. Упражнения следует делать сидя или лежа на кровати, не торопясь. Сестринское вмешательство в это время заключается в контроле пульса – он не должен повышаться.

Дыхательную гимнастику при пневмонии нужно выполнять трижды в день по 10–15 минут. В процессе выздоровления сестра может добавить ходьбу во время дыхания – тогда продолжительность упражнений возрастает до 20–30 минут.

Основные упражнения:

  • очищающее дыхание – глубокий вдох задерживается на несколько секунд, затем воздух через рот выталкивается короткими толчками;
  • с плотно сжатыми губами – глубокий вдох носом, выдох ртом через несколько секунд, губы при этом не разжимать;
  • произношение звуков – выполняется так же, как очищающее дыхание, но при выдохе необходимо произносить короткие звуки.

Лечебная дыхательная гимнастика

Каждое упражнение нужно повторять по 8–10 раз.

Видео по теме: Пневмония

Источник

ۉå­f¾ÕÊ­=ߊæâ‘åµ~Ūú[»U¿‚1Þ4dsorCÝD Ë3•[NeŒµ÷P´±(Þ,»ÿ̐^|º(–Øv,¨ìK{õ3J•¼*V>f[,60k*†”½^KYEê³
Üãè¹Uô¸Út†å4Ã{+ÕR¾í¿¥•oØJ¥–öæ¸
©ÞÊ”ºJ¶Va¤•ICAÒ·Åt‚TšN¢aŒ+g
°¡â&H/o+}â0òsäVìa±OcÉR!T$VJ#•OCS¾_%«®èØy¼Úð3)°.Hû’ëòÛ,ѪûU¸K8‡‡ÉZ„0$…o¶½b£Ö0ÀAɨ™ ü¿>¿¼¿]+Øà(œ¥Öµ
P@XÖ¡ÍÁdn%ƒ×%x*nW¡~ ڄãP÷î{‘á=fÿúA;¬ácÖp|qËíD’žYcWŌ†3¬nUŸ=ØæÜ¥Ìt=‘d±
zB©!Á1ØÖ£ˆÄDLR=H%üoTN,—*x7{¼tbò˜ñXÖrN¦é1Ì3*±bª3w¹šKC”8ƒ&A9û¸ÏL¡Í|måÖOÕAƒZÌ:=~½Õ!j¢h„àîûÖ>y•¢º1e’0òù$+¤ êXÝT-Š¦´0Eù¡É†fsxáĹæˆ;Ðb}[9¢eh1G¶#ZÜ@‹²ôP (‘òàØ(ø@w”Wˆv̝oaŒšŽy3 ­…:æ̀µFP}ì_¶f‘þÐ
RÉ4s‡¯UXZT~WÞ¯ÞJbû®”íg÷Œ3T[(=4ÿ”q
§“{§ˆvíãTóJßÖ¼~¤|
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.52 595.2] /Contents 20 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
20 0 obj
>
stream
xœµZI‹#7¾7ô¨ãLÀí4»ÜÈ¡oMN!“S.ùÿ‡HOۓªdË±]UzzË÷VÕòí·åååÛ÷õ—ËBÇå|Y¶üõüt Ëêœ3z‘Ì­åË?>?ýøéùiyý¾.ZÏÒúóûóÓ·7¹8âôòþãù‰-Ôÿ±…ùõJ,J¢øòþ÷ó
[Ñåç秏/Ë×ߗ÷_ŸŸ^ßwhóŽ6㻔…!6R¾AO4ôĖWɉ´‹âž®_(—ç£ôúí¨ý‡zó_õñ ßO”Rq~i~TáãìÿWÿoXw:º
iY¸ ÎñYn*xö`ǃ—^Ɨó°Dêð|zv=‡;ªWXgýW×EÊçô´Œrñ¼g¢
/Gfë3^ÐÂ|7q£¸Ô¸¼”æ]Uܵ¹Qs9–Ší™_›µ:]}+b…5†fåT«ãf{
%‰Ø €oi½Ùÿø ízÒÁjn‰à‹b”ÃË_M˂(66ȦÙÖ¦EoÍ*ÞÊÍ&&]¼«£ÎҎ •µ¦‘@®j¦ J„˜IÉøLèW¨3‚K¾Ÿ7mÀ/NGÆz€Â6b=ÌîìXI™V/F•’ÊガªKù¾G]Ç«p÷w . £±3a”'[K¯Ti† ó£Ã¡ÔZ›WóÛ £œPÝ,xµ¼@ ‘8•ÞJÀÄk”ï¿×ûHȓ#EüyÓf®1Ça‡·†ÊTâP¤O™>çÃçÏé~øR´¬ìç£}Öjøºž ä&ð:ó¹ïŽD éC‰@¹{A]†ƒ Ä$›žG!3Åkˆœ>ú²|y–8­Ž¼ðe€DdŸD¢—jrQ¹1ΌdJ¡)‡œ¤“µÄÛô¢ônÞ¹ætÒX¢d1mØÁ£¾Q³;²£q vÑ­ŠqJ×´˜Šb*AqˆÊT硏QâóSÏ`¦Y¢b¢«Î¬‚†€Í×&ü猣9
3÷åðµ_¸ãO> !:©¨p‘Ùª)…ùœN;(À2Ü®úd¼›º¹cŸOÝôí6ô´&Æn,ÀNÎYœ&xõÿ”° ÜڗÖg­Ü–0Dië¹ú5ÕnYA§äÉ’ ™ÕïP€ŸSÒö ²PXá)TŽ÷— ®QsIäÜ Ž@þVÂhãƒ(:’±ku›iÙ­†¯šW)BùÖqϛø€ƒ¦°f«³”p2À)j7À&by j%ÈD£Î¡®Z«”ÂâÀ‹sŠÛ4 »¾ºn@±Ñ›¿hþˆ%—­®,Œ~Ä®šUŠPú”ZÀ (¨¶|Á–*¯Xi6‰þ¾‚í¾B­xÆLð––XÕHr½JR“U’`DšM™Ô¥ÏšxÂO®ÕsòoÀ&
× ÷­Y—37ƒŒÖÞÝ#
0$5q¬×T”‹öëÚ¨Ýæ)>ùpó”@™$}ëéV‰Ç-µjl:žÒOۛíN+ÖõÓwôœì2ƒu­|_&ñf-ևÖ¡@iní°kÇ1ÁºK5†ÓRËNñ°°·¼tm:£Žœ›Ä’‘ƒ/¥˜…Ñ0çë$–oíþŠV&›Z%’©½ÛpXÒÝb¯D‹šûÊ Ä=›L DHEØø>ˆ²²Ôo±-攰ЗÛîB
qªu—œ›Ä‡*×}zž] ~d—JS%áR‚Ïmhª Q‰ú¨%´¶µj‡^l+.9Ï×r}€vèêFduхÈAå4¦—so@åLžfd[pI8ëi¢šÕ2mPÕÕm¯¸ òéÁõäñ«Ð’­zš²híéö¸é‹Žâ‰3þ”T¨0‹“#l¨‡ûJ£Q×0o
ň“ýbF³™Ûã5ááÀ—o6‹jž`Ø:ž¼ò™aI‚2Óo¶3¢µöãûuï8¤Â‚Nš†)8áÁ« ›ä[~›¶:ÊS;ù¨‘Í98òýrqA‰2¹ròZ¡„,iåªUfBÁ&QX_©qáµ4­ºÊ!—™Ü痚g4J‡ÏÝaƄ3XI¤Ø9ÌXKî¦L9ÊCÙÛ3E“ [Zîy—xÿI[ZEmö…PÊՐ±jwõñ,Ûô„›Ømw6B›vKŽ’ï™)A¬‰*%F㐚ÿ Æw†~3ê1¤“Œƒ>•ìlð9ç6êíxT†Zª×Îe°Ô9Ï­Ç^SzÛ¨¤íێê–*tgùerŠo¿á•^Út^™Ì›§!˜éK¤­‰ü¾táõ§‚GÕM’5oB”o¾´Ç“mµ•ïZ¾7íÀVß#Z§ÆÔLûBÌô”*Š¬S=‡Hç­}û3é LªÆfØLcôÜ4FhF
ý *ðîËùR«îÍûgây8Q—Ífs rÔG]ÙqIÏS*sÞóڔQÊÈ^5¬ël‰–c”í`i²£îý
®z^i(àÃ+Wôµ·â²O‹M

°¡ÂprŠÈ°,$Ù)½ò1`™HrJ¯|X”Ҝ^ǀe>$MžñêkhÂæ¤ã5D¤9aÆpõiŽÄ¬!MADŒ±¢ÑBÄ«>‰¡JÿÚßl
endstream
endobj
21 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.52 595.2] /Contents 22 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
22 0 obj
>
stream
xœ½ZK‹ä8¾Ôðqf¡Üz˂”!ÓU^f“ukö´ììi/ûÿcIR„,;ífiŠ¶–ïø”B÷ïïß~›ùÄí6æAÿy}yÛEÁ»ÁÈ0:;Ø`G=üï߯/¿ÿíõeøüm²^ÂúÇ×ëË·ÅanøúýõEbý’äºÞZ?Z5|ý÷õEÄ/‰áï¯/ß~þçðõëëËçWgkE¶ÆݔÒcðƒ5vIŒÛ=ÙD3úô–>9…Q…Á*9†)ïø.”žooJ*~µ¬WÂÇ«ÏxØ3ã㕍W
¯Ö_+i»RvgódžñäŌL˜F¥
OF åëß¼þM·7³>s÷Û[¤Ô©[üÏ!„¾½i·ÞØG~/òîlúÝ.륏ü­®Œ«8«E¾ÆÖ7´ˆ‡:#i×µš­e’ÙWª
£‘­ ¼¦ç[b`J¼’†UbxŒ½¯?ˆÌ™¯{A„TDkÒSßÙ*-G¹›üµ›œš¯¬›éŒKZÀ˜É7†l3¶™ ªà½kã;ÊՓ…¢rÖø±êâ_ßÓ~BH±³tU­ŸVÜh,…uQ ‰Ã;èK$ê“jæ,>4Ôìgž®‹àéÔèoåÌ£I/·@˜eQézW%+OÛɀZK²
©¢dhÍ+ïÐq(杖[鍠§$ðÂÄ:ØhU5~‰_täï8¾¯Œ{Â~}§/®áé7Ãˁ󣒽ý®½È¾e·‰bøšÌd%Á? aÃË­pf|#„ü ܊IŒ_!>•.çêÄ?ðáÏ*R|µït‰”%¾Á5®K¤|Ý£1çѳƒÌ)R(ižÖ?]Ã!P—™€@9¯vôz®ˆù 8EtC€ô:ór”8µ&,ךÀ³eàj…Y­m KÆs’!•÷H{èޒj軟¿–i`–$òÐ’”FÜC> sµûª9ÛK:pW2Á‰ü«¥¦êùþÓۙü«e‚4t!‘Õ½ŠbÖ)‹jü6″P
îéǖfå(+Ìëäå™ägY7“l36ØFò–Ò0ÑÑwmŠ17`DêÛ!d˜°ƒÏNQ(ݗ)ø
“·&±ê*)nø’hD*ђ|dÇ)Iä!É7>Žø
à–ãc¥êíU˜‡ºáQO¡“¥¬Þ©#î{ú ß
œ£;Nt凉ü]SA¡¨|&7ô%`¯|(½eDGâ+¾Á´ýf$ÕäÌbbÆÂఘm•Ðb/ê1û®Ëýà – ´·3ðBùÑé§nLrzº¦Jyى¥ÜÆ”:(þ²…Gè­dŸ’î‡Ñ©(­/$e×j0´B¢Ôò±4^Üâ•NdõêbS!ô¦D¨,F!Hˆ XlÙ‡¿±ÐyÆ&ÖÔ5UÌY¸Œ×AiL
hÍRÒ*ìù´c1¾·±¯pTÓÄB«Äí¥à:/Žº_tNܹK’âè³¢ tàú뺅r¶îHaô> ¤~’˜¨KÐSŠçæf”’µ{XJƒ¢º–HÜPYEàR=…‚£‹ÀlÐ>ÐaÃ¥ö¯ýÊ& >tk‘ÍÒÃ|ˆ’×d™qYœ‰È~¤Ù²¼TôÛõ^4ÛТ&Èir«nZÜp§ƒ—u5ïm¼Í–óT÷:¨QÛMºx’à’ZÞ]JíLji¹™Ò;†=M™/ù¯Ç }_Õ’ªjښ—ÖB¼v§¦HÛ«Þ]šN˜ø·7Õê!ÔM–³$%²>¶IŒ6lý?Z;?¹ûEBǐÛô‘ U8w;½Q-bó«!†j,£©Ö÷›t¤·…柣›§ªDkJº’vÒW
ýjzX(oJ R·»–·gùU€Ñx“Uٗæ/±7SEQæA#o˜.M†&–õJ¡Hc¯¦®7(q›€Oév2³”¿ÀtÕöv¡—ÊImÜ°æ$xI¢,H?
i-È ¹¦t¸YÌ*x.Fš±­{ßv`¡MÂS ôÒ ¤4
)°WûµÖ‚ ÆÐLudæ ‡;’ñš·OÇcõÑx’ …i”¾aýäpF‰u­fkÏ
g”q°Ø—7ѪýD[÷û-ƓhHg(32Vjöä@M;ꊍ¡‡¬­M›¶j³Sô1ü)RÄ+£…ÿŽÅO8’vùówے¢B*²çHŒ‡Ž=©¾ŽëƒUöM]r…o¿‰¹°RsJ-ìö¯‰ny{%ýi[k=ZÛ4°…¡Ýæ^îÛcMqat’r𝊣ɱ3+ä’¬F°Ëd{”TÛÚóŒ3
2I#ØÍÝ«÷ZCà
í᠎=­ƒÚßG£œm=ê7áùxÊÌàÚT+9zßXÐ>”·—ç¬
ÉËe
Q˜RJK{jŒ¡©‚KOljº
릒 SUËÆ°sâ‹Ób3ÙÞ$£éOI|€íÊ0³úzH;6ªÝ‹†!c4êÎÆú!3ÉÞÕ.¶kM%ÂQ’€™³£ð‘ufi׉ÎqHuïñ2oe¢Ql¼‘£KÂÁ÷œDQ/KDžoE¹Ë0Šº¦Žð)#œ–4͐=ëP«Ž™Šãù+3 Ï
DÅÃmî!ÅâJ6’›€žUú¡ç맳콗¸Ü‰Chtõ =Žÿ÷ŒVRô8À¶Ø%‹¨KЁrè”IËÜ3ô!(aº½
JT

Êbk5.v_^Ù.Æu›®3/ÿ­­vÔƦPbƒ½c*´>bû®e{ªƒ)I‘dÛ¦D’€Ýå6’·£ö¦•Þ!֐CX¬Î5X¼ž48S°Â½’q2haamN5õFh¥·C±ÍÄSdJTµÈfwMP»h+azŒÌàð2p‘ÿE±é_çÆC é ¦2Î,×@Gƒ4ãa—§
$j+µãq)²0H{`gg©íì|ÃìÎ1Ê°ïrIƒ¶á±Šã¡ŒZw’iÞw7’Äz”i›ŠnÔþª}KÝ;“¹9
UjäíáM lSOҞw¿K^ÄÑlr^šm;çÍ©,b’wšÆéê4ùdŽE½Ö趷°Ÿ=,Ut‚J”¬ðg`…•£jq’éîíg|b2KãÅb:ÆÆp÷¼n‘nºÃ°©9ÆòôHÝ°Qœ)g :c
C•ÝÉOr–Š8I—t–FOVk¿0Ô»Pü60éØBâ±Ò2Ø/™œXÜ%ӓÍ»¼þÅ¿tÜÉs’;y*ž†›>þ܅p4õ•¦’C/eYy·±Ñ,oLÁ/æ¦T­5ÇzÚS¯³Ð‡;lõ*¨.9Q @·‰-8gžé,Å3‘1Ä¥ñLÚ±Á³ôìt_¿.f›œï“O6[]z®M>­ODóÉs]
ì´4sa
›m{x§4Õåžug/%¡«Vû›³B™ G íÌÛFw~Äêø,
¬’g¾îà¿G6y­-xlfñ` 9òJÂôҙ^ñœÃÆ)¶ýÄ”

endstream
endobj
23 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.52 595.2] /Contents 24 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
24 0 obj
>
stream
xœíY݋77øÐã]À²¾?àX°×vi!ÀA®¡i.½‡Úà—þ÷•4£]iwmïÑ®!9Œ´»£ÑÌo~²~Cnn֯۟w„5
ÙîZÂɧåbÅȊQæ½·†(î©ÑD{M%ùúq¹xxµý떬7_÷ŽQËæx¼ÿðÇÇßÉÝzûåxüòùýúöï??®ßÜz|º?>~y¶·ËÅú ˆ§ÞÛ‡å‚þ8Q†JA¤£Â‘ÛÏˋ¦0òÓrqwE®ß“Û_–‹}ü×r!Õ4ØDŽó؍ֽ{EžæÉDCòÜ(ì(7iî»+UÌøöù
¥¤ÒT
I­ð-‚HŠ ð
“>‘£F(¢µ¥
ÔÞ0¡6ÍJÄÖ5+Û-þD³2ñY7ý{Æ$Ž· ‘7LhÖ¬ô
ȪRw!£t3õ{­qÜP·Ø¦Áyh’º=L‘^µÍÊæ)Ú¦ÊÊóÎô0ŽbŒ£TšòÆ*:£¸ˆKq1ŒZâ¢9ºÀ[¹x‰öF€U Œ¤È–ÁéC˜2€5ᙢΏ,nÁPT”žÆ1D·çéÐ@ù}ŸgÄDXF%¯,ª¢r|auräŠ

}[Qny$£Êœ6tD9È|!o0U©ä!¹êàBÈb–JU©”*¥¢Ì-¨=&*ÅU‡•eöÀ!}¿=pÍlÒ·ÏÐ÷ðlì§UXŠ¦~>µMÔbDø©Ô¦Ñºmbæ16üv
OÊ[œà€ïm?ò€£¶8ŸF1žÄÎg$š&¢9ÐÕ0″–7•eQ‘Œs€î=Ì}×;ô×¢ØÍ`’¦˜áڙŽY„—@Ÿœ¾9®$5ai2KeŸå3(–£[´Ð»Ô,{ÌÆð&ö#LõX’Tc;æý”§aSYvÞW3ðu´”x@M‡]M–ž*Þ[¯ÛÌ»äHÞZàAr,ñ¨9Þ7Ò¡pÀ}3Äwڎ£:ÎfÚQ_…à|Lí̘jOµ+²1ÀoòZ†”’#£á†5¼)ø©Ó¢”M!V/ؗÒΰ¬âq>ÀîR±Ã…§,ÂÂRcû£ó©îˆ=
D¨°ŠÓWÙkéÇêØ3P¡dÍʍ™*8Œ LV~œGÆ_:Áà !”VöNQAäÃÝÕoÿúßõt!’
sT“¦ÏºÂٜeì^PÙE™±-niÁbß`:ÅíS7œõaÐ+!3úœS3$‹•dJyjÌ-HË”÷Cû@—7b
Q%›]×g¬³„biÊ}…Åxù%x*¡”£†ë³Á®P¦Áa(_ï‡Pø4.o¨»¡Ìb|7.Â.á*«/à .á UA#§Ñ㐋2ÛÅâm[òÐí ©V̄œ A®
Ó΂î‹f ä%$ôﭝµAYj+
•œG*îCaîƤÒ=©ƒ•c;’ÔäHéI‚Cæe ú£}>ÁL:°—|¸À°áñúÃl(ªŠƒË¶©Žòq8x9Ø·¦wpã‚5T–¥®d²–Áá盤À,ÿ¯X’ë°^`ÝðjàDÑÀUø0ª2Ë6@¾|„2x݅ïÃFWÛªšÊÃÓAÒ é¾æZb6@ƒ³øжHíÉ+‡qÁ¡5•²ôxâJpªx
[ŠÓŸ®OVžþËÓòفû¸uP°šáþ[«34ò‚Î9?œ×ìñü¸)¸ÙêLÐ8µÏm“O‡êi®‘›¼‚gƑ¡¼Í02þ?ÇÇ«ƒ
£N•¢ßðptjJSk=çGgqpêƒ^ab9üÿ8u—œx‹6¹ÒgÒ’øA­ü¿úõúDŠ¡BÖÂçñwóò ´¿îÏWø]þ; ¦ßßâz*s]™*-+7Dh
èæ€â=uFVÍLULDºas3U™5rjrÏÈG³âÌ$Uº´mzõü]~2,
endstream
endobj
25 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.52 595.2] /Contents 26 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
26 0 obj
>
stream
xœ­I·¾0ÿ¡Ž##SÃ}I„
º{4F°9È>Šäø`;1æ’î|U¬fµbC˜^¸«§§ï§·oŸ¾»üíy”Ë2Ÿ/~¾¿{$Ó#™‰µV«IP;+9I+g>ýñùþîË7÷wÓ»ï.ÓÓé×_¾|üôêW9½¾~üô¯Ïÿœ>ç÷÷wO/b²³UÓû/÷wt”î:i1k#&nff¦÷¿ÞßO™¾½¿ûð0½ùizÿ÷û»wnöî9›¸œ”Ìl¢Ô¿ôäýã›é·±1ž’¼ylfªÂÞ$Øñ‡ãr>s…œð‚?$.N@
ñˆ¯yD•™¤Ô³dqÝ·„°ËòÈÝ_J—Gæþþ2a 㧅ÿú¼ˆô‘0îßiy¤ÔàæRé_è:XZ?¸¬#iüŠ‚uò4©–z¬®l™¶³”ˆnď’Ø5NH´E:>kQ8AÅò(·8ñnyôdËaJ-Ê½VlñP2þ‰ï´u“^âD©°îúk?W—Å¿Õ41ìÅ}tNCâWòG’9
ðŒj§^pŸg|”gŒÎÖTžÉÏl¤X&
nÔ,ÞfŸp1J¸·ºªöTmΝnj(§¾Êé»É
€$3*
⓰(9x(aI«z(= ³’>¾Q+™ÒK8³ŽúšŽ.“®
 Ãʙ†—Í Fž•?iðKЃ çjS¿sG¹iõl9:û>7Õ(7òéÊL³ÃÌSbf֒wþˆéLgp¾
ƒg£ÊyJ@ÈþÉôèɜ´ élGù!Ò%™±Z¤EžFÀ׃¸õr„œE$ï3ÁŒ2Añ™è:ÝÀuûy¡Ô)Y…ª

$äy£Zf¥UidGÕGoǺTŒòÌ:K”}ž­•œV³]&Lm£ñìÆÎk|4>—m‹oÌ*¯Àä–@ÅJõS02)&¯a)n§(2Gv8úË^ Ý‡¸ðbè:ÅY×@œ½Ž¸`¾þepE­Ävr>Þh?¤Ip…ãšTgC/sŜõ
²«˜í[­ º ƒw@¹
PßV«=຀ª„†cbcÞၯˆMQß>Ãb‡ÄW8.¶:; ¬ŒÕ4©Àí©¤ØÇÙbO¹t´›Ì^Yê¾)nE¶]ŠÏÜ|¥¡Â„!’r$¶r±œ*_á‚ìzøña„ÑÜeëF·ŒVÄ”@fÝÞêá´¦°Œ$EªõqZëý¡ÃÖ¤—E¾Æ¤ù¢°ŸÈ¹Ç©Z·‹ÔÛ-³K¼à¢SN€VތLÇìH¬œI}[;$–¸Ï”Œ7~˜%>ۃl½‚ª!ÐhAA´Âa4 ³¼Ô4£tÇ6‹’ Hx«!÷26ÊF/ÌÔ)ƒ›­Õ±iÜ¢£ÀºgØüP ÌÛ`Eî%WØYb©Œ‰“K>3Պ39)àWÎÞÑ}.«R)_ÏpÔ³T˜ðγ[ÐÈ:eƠ̂‚FµÑ1!¦ÛŠNΑÌà씌=“’…•X…jS;m°n75øt/tU¶ñ«×T38¯iË!õ”ÃnÕà)ÈUp[7‚’Í©ÂV©ZŽÈçÒ«^°.ÞäY@q²en.µo¡õv¹Õ™’m´¥õº”–öÄ{Éf¥®à½ÞÁ{
óïÕ!¼‡+Çû:;’óÙÁ¢r_Óû@þ¶æX±ã˜O¨!ÆWƒƒ¦§J0ŒF|‹1£DÅ[»Eº´ÝW¤«]ðÔ4urôý›âÅëՐx1 Êpݬ‰…á•7e¾lR!f”!%mŸ$áэñ–*é#,¸ä…÷7ã”lYÓÁèuPÐ?ÿ#+Wn^jÝ=eºYo™Éðw¬ænõÖz…÷ns-PÙï¢
–kö[Ì·ÿA¸ŠB$èTƒ-º=­Þä>x!MtCUWœúáϽ
“%AýàØ}c·^Ã9pß}dLû«·”É)5¾gŒV8`DÌ4û|Á,¿½¸å&܈!Q(ÏWHØ؉1}ñ‰ª‹y†P¸WSD1acDKí[EˆèßQ­ÈløŠê¦èÝ]­ŒÀ`Jâz¯•U=ta—Sá³^Dû_zŽÎ9EkûÂY_î%;ºïo˜›
æY÷á
Çu¿ÎºÏH½)x¨F½
ö|t@@OW}Åc÷%@w$@œkg7š³à
Ç%PgßR£è%æãœwéÝl5¢clœ°Í
ØìtSb]ÌȐ«püR–«à>¼Â¿yáºo
Ý)…n×e÷/Š5
7xQ,iõ—1TsÝ’hk)}>çwȦ­>¦±ª‰âRŠ×Fu¤à¬üHɊ©éÖҀŽÕkëÀ¯nç1ßd¬ïx¹ƒ:n¹wjxÓÂR#äÝú/50Hî°Á ªúÍjûúaȌÚÏ1HÎR‘¼^Q¶ÚÓָкÞȚᕍÍõúÝsm[êǚ¨^«7M›ÕZb—m÷^ͪâ’oOl5x;õ©CÅwîԔ#!^ñk[—O’_óbzæh’.ù5´Âa¿f·+Ø~ª­};²™~ÃeÌxυ¹¤^œAga¯‘²‘»ât`»¢4[*Ü)nDɃ,þ4†_šÎL¯E¹ï %É°¾qá.çóg’ï–Š|üTN%3|çw§+ÐjÛpW€¶¬‚c`ÔÅű]GÝ°ý £ö—kÌ^©HeåT¨ÙP´Ü[!A³a»m´FuÈUQÐBív¨Öß©ƒD:_ÿÄéŠúítuè¢sRÄtt¯Hq5KÛ§y
Å|Š…ÌOÑmƒf(†+‡â:»P›ÇÁþÿ퇒¶ß..=[Šˆïg„.~PÝ×ÖÕ£,.F5âëbdqÁŽ‹«Î.9y¼ýUí(PNAP’$pဓµ¶º~°az# ûÊö™NŽ5¾ib²|¯¹~ç]Òuè}¤Ç?ˆôŒÎíwXq‡¤­înC0HB‡(5” e¡¤lԅ˜Ì¢¡û†²uÙ+Švۆ˜ú¡ÀŽJÝ 1wnÞl¾kŽzزÜÍóƒÎOÞ
Ý ºvßú†®$ª»Á‡ÕÔhՖ3é#JÈÊ+
±uß’)„-¿ÿPõÁѸÀau¨“w›¿ †åsŽŸ³hÔ
ÆÏ$lÕ3ƝÒ$$¿–î}¢íüÎÆWüNÉø#yM—Ì媺Ê?ž’)b³‰[æHþNOù%üè ñ¡uÝ&,²ÁÑ1Þ #ÑͅùÕ3Œ‰VÍg™Ï¸ó£òÏ]¹U¶nä5wZœ/èóæc2‚/O8çAê¤!.¹#…`FÑÙÆßE)ÈW+PõÆøKa6ÀH4·¸¦k‚ª¬³ýiQ—O²sƙñ¼lV´¬N­$ë´Ñ8ãã°ét:|«@9Ñh±Ü-½
Ui–©²ji¥ LUplz—™vNэ…l€|J¿Á˜)™e±5¾P^·)Pû­üõþ9jÿw
Q+áŠûÀºèÕãˆ^qÃA½”B$Q´×kœ&fiòRŹ½þ¢´4¡Õ§˜u#7(¢ñs¨Þ&Ýx+’á©Vöa
ÿ,?
ÔñXFÌO^+¸UÚ
°>ЧÑÇtŸ=Í°•h°„(ùŸ^“˜HJJ*`®ôPöm)ßçKE˜ÿ…
#X bt’¹ØÝù›*ÜA¸cFúÀ¼Fx˜Ar)˜›Å¯Mƒ3ÂÄZ£‘Ÿ¤:À¸Ã·¾•Ý»¬œÉ¨ç_!°ÙU;±xý걗Ny{Åy£‚wªÛløÚÿRU¢Î
endstream
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
[ 31 0 R]
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>
endobj
36 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 419.52 595.2] /Contents 37 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
37 0 obj
>
stream
xœ½KÇ
¾/°ÿ¡+#Û[ﰘ`gv’H 6 Ùő,%Ž.ù÷©w‘ìꞯ’G=õ`‘,òã£gzønz||øöôçç‰Óñù4ñé—Û›{6ݳ™yﭙ÷³Ñ“öz–Óono~þæöfzùö4=WyúòåýOÿøð÷éÝÃñó—/Ÿýñáíþùáá»÷¿|üôþËÇϟÊÇ··7g5ùٛéíÏ·7|bá?>)3K1I77½ýõö†ERØô§Û›wwӛ§·¹½y “ÿu{#ªç@g³˜8#uýfú´oL$¤î]»™›´÷»;vüþú¥œ¥ANxÁï’ ŽX$,³r“ÖvÖ”/ûȄîEø¿9†?ú ãGqЏŒ1y¸÷.ü[ǯ¦ãwšðÑæÑá›øÈHaÒS°K£ôS’®l‰²úй²ªÜ«YJtnÄÎU~qogÇ)ñu&)‘ÉëÇȜæ|03•O™FåQÏîâa³À¡»(*×âXÿXy”Ç:°HdäŽåEѕáåãcܔð²é¢ŽW0!Ýn)ôôö§Ä@g+“³Ök•Ô>MfuZaJcR9@eJ Ï¬Œ¦éé©p”«XúhÑьX5æ”OjEœ2âOÐÂòmÕÌS¢[0p¬°Q,¦}|%Òz:)zš‡·ïí¡ò½©lӍ¤(ÉDŽÍ#ŠÌûµÔ,s!ýC9|ƨ1
3³¬žäé™ý«j¢f‡Eô„»*îçËZ¬žwDK°Zçã#T:ÁKb…[èzá­±YE™ªÚäÅ®»Ì.óÞ¸ªtÏí3Üa©Hu·:菱˜s§‘íÁ¶ºïŽEVfUÒy!ÿ[»žÔ¢Î’PYÉýD¼‰Wª®Vy¾2õ°’£¼)}!f¬ì±X_èîfÀª;
îҔtc‘Æ=.£š„Wv0ei²ÆÀ7&©òÂK-Ty’L®¢ïk.ÝãòR&¾(ô6Ÿ±cÙ5çmžÑݚÑ[”ùt¯Ê°ÆÈÉÓ©zË,h¥;ïaêõv—­B KŠú½Åƒ¦Î’EüP˜6ÞÃòY27yGպّtj6©à¤›ìÄj)„äÈcÌ4‚ì(väË%‹ØQ9¥YøÄD J©á‡Hwô7Ýñ(Qˆ:ï£âàÈ/åêWñâr8Xû¬cËWò©®³¾`.ttyQï¦1ò¹.Xƒ-¢/ôpy,O:©ºŽi†ÝµF„URáqvˆ/ܼY{ÄíbícõbìwoÂvwOoûôæ^ñ»÷áo÷ë›{áʓéÉ¿Ãßêîcø۔ÏS˜ËÊÈÏá³¼û-­ö·ô9üáÍ
5Ò°HÆ*åœû‚eDD-h9%˙¸L¶Àf7Lƒé®—A|CµÒ „à=¹¡Hè’@,̳ëÀ†pñŒ‹I è£†êÝ ˆÀŽ>‘‹íüÀ̔#O>/
ˆ‰†/#ZjÙ6Àpøe¿:À#½î”Ä졄£‡“‹±ø‚Pš’Ÿ}D=J‰˜µßg‹ |EFâ`C ”;5G!qšÄ{quwÆHMOÂÓúJ #‘kÁað›Vé|š7çqþ$Â`£j
E%i‰Ü^vlé9H (ª„fáv쀊Jú‘6g
Na ?ÅÁu½!®nÈ6=¦«‹%(‰xESÐàŒ¯!‰Nwùfb¶ðh_²C07;Mx[/BÅ3P)OÞ…5+VwX:€»JñÂe¨K.#¬gŒ
žÃΚSŸ‘‰ÇAT䮬‚‰±B™rAŠ3þ¼¡I3[Dâö¡584Ny*”n¡õŸ2×F…€; _´Bš¾KcŒš¥B³©kàì2…ªë’‰êÜ_ÒU:ÕNO-ÙB• Å¢çn­Çæa3=Z½]¨ÏΔ~Þýqõ™YI

2ƒûؑ’ÄÛˬ̯‹?¤Ø`삔‹›Z.œüƒé)÷Ê9FÃû”0ûNHî¦Ù·ÝTB·®„ŽÍÊ%TW)!áz%쳓¾ ™¨d/F]ZVi!¿M+&Ã&KƒbuE5E
w;
ÙVP¥z•ŠÄ€i’J6n6±m[ô~]ôa)ˉèõU¢‡+/ú>;‰ÞwNóq!#±¸ä`’„dh0hBT·tªEÔUn@ԃÒ슭 7ÑZz”Xàk•€C„ز-½ðWJ&ãPqæ%²2,åêE¾3%Å°“/CuË@AQ ºQæŽj·µÌƒÝÕdMˆÏ¼ÆÀŠÔ©Çþ ù©D$%ÅKãµw²–öE0­ø°(#Pä¶] ì¹Jï Íџ‘9/€^0Cœ­Û!”‰Fæ*;W¸ÞõÙÕînµ`T§Q«óêUÁî«Ç®Lƒà6zxØ»ØHBù’eB[“î)—©šoÎ+ýÒÂÌdí¨(Jß0gž)øELCìs¿_iß$A‘YVsuü4sŒl¿x9góç{2ˆÍïÀ“ÐF”žíü*4§ep=yÅñ [óšø^
æo:žÌ¬+Šÿ{ÒÕ
ŽË€’XT¥¤ê3P¤|Ív—whP/‘ÖÆ¥zÙÚ]´….•Ø{©˜Ÿ]7J)Ò©¤Ô—dÁéVü$óœçuð´†e„˜• ,ª=Okvm൹n&àõÍ9y1„­ˆÀæMƒbX{Ä`õgØzQ2Û|Bu6uނPYI„w3—B­
öª´gtéK*}±v[©u&z Ð]ÑTZ¸ÜÅ-7°½¯›Þx›*¹7Äk-¾ñЗz­ylÉ¢ð[,hy°z¢jèf–¸ãéa+”$uT̐s#Š)Œ†]@9öÝTF ¡kð|¯U³áX-CxW¹Q†¸ÆÊ
!1ìõ*_S ‘DÂz¤¾V¥ÚÜò5:mza_át½«‚p ÑQB=«kµN,‰¥y•kÍXv‡¬c•žÆn’ƒ%oV1•®]‘š¨­©í¼§*3tzîÒÒéÄ4.mÉõkwªR­6ÔÊMuÙUËä3çMïîîw•_£t4š,©¿Ò¬X•ÀX±ó¯‰b˔®ÀY ÷¥7¦]@™‘#À hç ·KÏaësC±Î^l’UÖ0Ÿ5¥a;÷ò?0õ°Úqu&fdh`ƒB°{€i—MÂ5;”$¨³sL µ_Î~UÇʽˆxñ.‚gul,úÅ~¼~I«F”㘮ÜM5÷^Ь´„îÄq’»ÙX$”8îbCE•sìV°0`l8.A¯¯•‰ºÐÁs!Z¢Õjåkk÷ÖSñ“/Qôsg ¨RçdÉ.뽎5}×¹üŒ”N35ÆÔvõÞ§´«(‚:ÇèÁ͵©KÉþ/U‘`ÙµGs©Óم¥˜š¸çss©¯ÙÇ;(}ø`Ê¥ôµ”^ۊM¾œ¥îåc”’}zâÚw!ޣẮٗb‡{‘ðš¼~gÛ£úe›˜ü@z#-|[Õqb´*JÕá:,oú.Ðç£Íצ4‘®à“¶I¤7/ÔÙºoߥ­Éhôñpãb¼²ï$i÷µsãfÙïS¢Ï×L‚à靨ø‰™|³Â’ž­~øIJR–é­1V%%ezvl3Ú¸¤èyåçø­Ûí¥}js“bî–|Jù´—ª—JØÍ6úÚ’«»íM++“¿»;
uJD±hºiîcw ŽMMk®€UÀ.MäÎQ¸2è’y Ön¡C!…(éÎK«

Источник