Помогите не могу вылечить пневмонию

Помогите не могу вылечить пневмонию thumbnail

Обновлено:

4 сентября 2020 г.

Дорогие мои читатели, приветствую вас на странице моего блога. Сейчас я расскажу, как я, взрослый человек, вылечилась от пневмонии в домашних условиях быстро и без последствий. Начну с того, что у меня никогда в жизни не было проблем с органами дыхания. Но, видимо, когда-нибудь что-нибудь случается впервые. И вот (надо же!) так произошло, что у меня диагностировали пневмонию!

Когда в моем организме начинаются какие-либо проблемы, я сразу начинаю разбираться в последних событиях моей жизни и о том, как я на них отреагировала (спонтанно и неосознанно), потому что быть в осознанном состоянии не всегда получается. Любая болезнь говорит о том, что тело пытается восстановить равновесие, которое нарушено нашими мыслями.

Я теперь при осознании первых симптомов какого-нибудь недомогания в своем теле обращаюсь к книге диагнозов Лиз Бурбо. И ведь верно там написано, что перед недомоганием происходит какое-то событие, которое выбивает человека из колеи и он заболевает.

Но значит ли это, что пневмонию можно вылечить в домашних условиях? Даже если заболевание вызвано стрессом, при первых же сильных симптомах нужно обратиться к врачу, но при этом параллельно заниматься определением причин появления болезни, чтобы излечение прошло легко и быстро.

Пневмония у взрослых, лечение в домашних условиях | Начало истории

В январе этого года приключилась удивительная история с моим телом. К концу январских каникул, когда нужно было мысленно уже собираться на работу, начался сильный кашель, поднялась температура, озноб, слабость и прочие симптомы чего-то ненормального.

В первую очередь, я обратила, конечно, внимание на симптомы, что это и зачем это происходит. Но на ум ничего, объясняющего причину плохого самочувствия тела, не приходило. Видимо, что-то я упустила из виду. Я ведь только учусь понимать жизнь и тело, в том числе.

А самочувствие ухудшалось постепенно. Как говорится, выпила то, что было под руками, как старый добрый и проверенный аспирин, например. Вроде полегчало на время. Купила таблетки от кашля – Коделак, посоветовали в аптеке, так как он применяется при сухом кашле. А кашель действительно был сухой. Но кашель не проходит! А как бы даже усиливается с каждым днем.

Метафизические причины как-то не приходят на ум. Думаю: “Ну да ладно, это же просто кашель, попью таблеточки и все само пройдет”. Почитала, конечно, справочник болезней в книге у Лиз Бурбо. Видимо, прочитала, да не усвоила. Ставлю горчичники, грею пятки утюгом через плотную ткань, чтобы не обжечься. Но что-то не проходил кашель.

Потом прочитала в интернете, что этого делать-то ни в коем случае не нужно было, я про горчичники. Так как горчичники или банки, а это тепловые процедуры, могут спровоцировать обострение болезни, в данном случае пневмонии легких.

Пила горячий чай с малиной. Кашель не проходил, а становился каким-то надрывистым и появлялась мокрота, сначала белого цвета, а впоследствии уже зеленого. И это вконец меня убедило, что дело-то серьезное и надо идти в поликлинику.

Лечение пневмонии народными средствами | Когда пора обращаться к врачу

Пошла по настоянию родных сдаваться через три недели после начала кашля к терапевту в свою поликлинику. Объяснила все симптомы врачу, она послала на срочный рентген, тут же его мне сделали в кабинете и тут же снимок расшифровал рентгенолог. Оказалась пневмония левого легкого! Что это за зверь и с чем его едят, я слышала или только читала и то не вникая в подробности.

Так вот, пневмония легкого у человека – это такое инфекционное воспаление легочной ткани. Мешочки, из которых состоят легкие человека, у здорового человека нормально наполняются воздухом при дыхании и в них обычным образом происходит газообмен кислорода и углекислого газа.

При наступлении пневмонии эти самые мешочки легкого заполнены жидкостью воспалительной. Это затрудняет этот самый газообмен и препятствует поступление кислорода во все органы тела человека.

Но что интересно, рентгенолог написала в заключении, что пневмония одного легкого уже в обратной фазе развития. Спрашиваю у нее, что значит в обратной фазе, врач сама на меня смотрит с удивлением и отвечает, что болезнь пошла вспять, думаю, она сама не знает от чего это произошло, врачи – они же не боги.

Симптомы пневмонии у взрослых

Симптомы эти похожи на симптомы простуды или гриппа.

  1. Постоянный кашель.
  2. Сначала сухой кашель, потом влажный с появлением мокроты.
  3. Боль в груди при кашле.
  4. Хрипы в грудной клетке при дыхании.
  5. Слабость во всем теле.
  6. Вначале не высокая температура, потом (вечером и ночью) высокая с ознобом.

Думаю, я же занималась самолечением, антибиотики не принимала, потому что их в аптеках (несколько обошла) не продавали без рецепта (опять какие-то новые правила), короче, не особо-то и лечилась, потому что не догадывалась о звере, который на меня напал, а болезнь отступила, оказывается, сама по себе… Странно.

Характерной чертой фазы обратного развития пневмонии является восстановление практически всех видов обмена и отмечается явная положительная динамика. Стихает болевой синдром, нормализуется температура, повышается аппетит.

И я прямо в кабинете у терапевта вспомнила, что, прочитав объяснения причин болезней (я смотрела кашель, бронхит, так как не знала, что пневмония была), нашла причину, от чего могут возникнуть именно те вышеперечисленные болезни. Но у тех болезней причины возникновения несколько другие, и поэтому это не помогало эффективно, потому что кашель бывает от критики человека самого себя, бронхит – от ссор в семье, а заболевание легких – это другое совершенно.

Нарушение работы легких говорит о том, что человеку плохо, его мучает какая-то душевная боль, печаль. Он чувствует отчаяние и разочарование. А может быть, какая-то ситуация или какой-то человек мешают вздохнуть ему полной грудью, или человек тяжело переживает какое-то неожиданное событие, которое угрожает ходу его жизни. А может сам человек считает, что недостоин жить полной грудью.

Поэтому-то и не очень помогло, но обратная фаза все же наступила. Можно было уже и не назначать антибиотики, потому что болезнь длилась уже 3 недели, но терапевт (молодая женщина), решила, видимо, подстраховаться. Курс лечения я продолжила антибиотиками, таблетками от кашля Бронхо-мунал, что выписала терапевт, чай делала из «грудного сбора», что купила в аптеке, назначили мне физиотерапию, а конкретно магнитотерапию 10 сеансов по 20 минут ежедневно.

Я это делала, скорее, по инерции. Раз надо, значит надо, ну, и для подстраховки. Температуры уже не было, кашель стал уменьшаться, а потом через неделю и вообще прошел.

Результаты лечения пневмонии

Через две недели лечения пневмонии, предписанного терапевтом, сделала повторный рентген – пневмонии нет, но остался, рубец на левом легком, который, как пояснил уже другой терапевт, рассосется со временем, как любой другой шрам на коже. Какой-то из шрамов быстро исчезает, какой-то дольше.

Получилось, что пневмония у меня длилась месяц, после приема антибиотиков (7 дней) кашля уже не было, температуры тоже и прочих симптомов заболевания легкого. Что интересно, но горло не болело при пневмонии.

Легкие являются основными органами дыхания. Они связаны с жизнью, желанием жить и способностью радоваться жизни. У человека может возникнуть ощущение, что его загнали в тупик, лишили свободы действий, либо он не хочет видеть, как умирает или страдает кто-то из близких. Твое тело хочет, чтобы ты дышал полной грудью и начал ценить жизнь, такой, какова она есть.

Читайте также:  Пневмония у ребенка год и 6 месяцев

Только мои мысли (неправильные) могут загнать меня в угол (болезнь, негативные события), подавить, повергнуть в отчаяние. Конечно, я нашла точную причину болезни, как то отчаяние от происходящих в тот момент событий в моей жизни, я не вправе их здесь озвучивать, они у каждого человека свои.

Все это я к чему пишу? А вот интересно, почему без антибиотиков и интенсивного терапевтического лечения болезнь у меня пошла в обратную сторону, сама по себе? Конечно, я почитала на тему болезней легких пояснение у Лиз Бурбо и Луизы Хей, возможно, другие авторы пишут об этом же. Так вот что пишут эти женщины.

И это правда! Когда прямо с утра говоришь себе: “Я радуюсь, просто радуюсь, а не конкретно чему либо”, – помогает! Я прочитала все советы и объяснения, сделала выводы, начала практиковать мысли такого типа: «я дышу легко и свободно», «я дышу полной грудью», «я свободна» и прочие позитивные мысли.

Возможно, вы скажете, а как же таблетки, магнитотерапия? Это, скорее, вы от них выздоровели. Но лекарства только помогают на время убрать симптомы болезни, и некоторым многие лекарства вообще не помогают, я прошла все это неудачное и неуспешное лечение на себе за свою жизнь не раз.

А я отвечу: “Почему некоторым людям лечение не помогает вообще?” Потому что человек внутри не осознал, от чего у него та или иная болезнь, потому что не знает, а что ему надо осознавать-то? А еще спросила себя, что мне не позволяет делать болезнь? Естественно, мне эта пневмония не давала легко и свободно дышать и радоваться жизни!

Выводы

Пневмонию у взрослого в домашних условиях можно вылечить. Когда болезнь уже прогрессирует, ее одними мыслями, которые возможно настолько застарелые и мучают человека очень давно, уже не остановить, нужно, конечно, обязательно обращаться к врачам, и только тогда, параллельно с лечением медикаментозным, необходимо удаление негативных мыслей и создание мыслей позитивных, тогда излечение наступит гораздо быстрее и не будет рецидива той же самой болезни, то есть ее возвращения.

Когда человек все же заболел (конечно же отождествившись с какими-то негативными мыслями) и если он осознает и поймет от каких мыслей он заболел(книги Луизы Хей и Лиз Бурбо с диагнозами от А до Я в помощь вам), то болезнь отступит быстро, если человек испугался, не осознал причину своей болезни, то она затянется и возможно перейдет в хроническую фазу.

Если кому-то из читателей моя история с выздоровлением (а их у меня было немало в жизни) поможет, то я буду очень рада. Желаю всем здоровья и радости!Если понравилась статья, поделитесь ею с друзьями. Пишите ваши комментарии. Спасибо за внимание! Всем успехов и добра!

Друзья, подпишитесь на Патреон, чтобы поддержать меня в моем начинании, а именно продвижении и развитии моего блога (онлайн-дневника) Маргариты Шумей.

А еще ниже вы увидите очень интересную информацию о розыгрыше различных подарков. Для этого нужно нажать на одну из кнопок соц.сетей, которые находятся под этой и под каждой статьей на моем блоге, поделившись этой или любой другой статьей. Взамен вам будет выдан купон на участие в конкурсе, где разыгрывается ноутбук каждые 1 и 15 числа месяца. Удачи!

С уважением, Маргарита.

Источник

Почему возникает пневмония, как диагностировать и лечить, каким образом защититься? На вопросы отвечает пульмонолог 17-й городской больницы (Москва) Елена Владимировна Семенова.

Мужу поставили диагноз “пневмония”. Но я всегда думала, что это болезнь, которая случается зимой. Почему вдруг он заболел в сентябре, после поездки к морю?

Люди страдают от этого заболевания круглый год. Очень серьезная и частая проблема — пневмония летом. Казалось бы, в теплое время года воспалений легких должно быть меньше. Но многие люди возвращаются из отпуска, проведенного в теплых краях, и заболевают, не выдержав адаптации или реадаптации к другому климату. Именно поэтому пребывание на юге часто не идет на пользу детям и пожилым людям, живущим в северных широтах. Но, конечно, в разное время года циркулируют разные возбудители, поэтому тактика лечения пневмонии будет отличаться.

Что вызывает пневмонию?

Причиной могут стать и пневмококк, и стрептококк, и стафилококк, и респираторные вирусы (вирусы гриппа А и В, аденовирус, респираторно-синцитиальный вирус — РСВ, вирус парагриппа), и микоплазма, и хламидия, и грибковая инфекция… Они и обусловливают различные проявления заболевания, степень его тяжести и выбор тактики лечения. Но самый распространенный возбудитель — пневмококк. Он вызывает более половины всех воспалений легкого.

Какой анализ надо сдавать при подозрении на воспаление легких?

Для постановки диагноза нужны анализы крови (при пневмонии всегда наблюдается повышенное содержание лейкоцитов и увеличенная СОЭ) и мокроты. Последнее исследование позволит определить возбудителя и выбрать именно тот антибиотик, который будет бить точно в цель.

Но самое важное исследование при подозрении на воспаление легких — рентгенография. В некоторых случаях, когда пораженный локус легких располагается ближе к диафрагме, потребуется КТ.

Почему высок риск заболеть пневмонией в больницах?

Здесь много ослабленных больных. Они заражают друг друга так называемой госпитальной инфекцией. Виной тому не халатность медицинского персонала, а особая больничная флора. По-прежнему часто болеют пожилые люди дома, особенно если плохо ведется уход за ними.

Бабушка пережила инсульт. Врач предупредил, чтобы мы регулярно делали с ней дыхательную гимнастику, чтобы уберечься от пневмонии. Поможет?

Статистика говорит: из 10 человек с инфарктом мозга, нарушениями мозгового кровообращения, мозговой травмой, опухолью мозга у троих развивается пневмония.

Механизм этого воспаления таков. У лежачих неврологических больных в так называемой орофарингеальной области (в полости рта и ниже) образуются комочки слизи, которые попадают в дыхательные пути. Там возникает пневмония. Поэтому так важен для лежачих больных правильный уход, который не позволит образовываться густой слизи и попасть ей в дыхательные пути. Врачи просят больных интенсивно дышать, дают нагрузку на дыхательные пути, следят, чтобы у больного был хороший кашлевой рефлекс.

Недавно мой пожилой отец делал флюорограмму и только после рентгена узнал от врача, что перенес воспаление легких. Такое возможно?

Да, просто болезнь протекала стерто, незаметно. Более 1 млн человек в России переносит пневмонию ежегодно, но диагноз ставится у 500-600 тысяч. А смертность от воспаления легких превышает 12 процентов у заболевших. Часто к печальному исходу приводит не сама пневмония, а те осложнения, что возникают после нее. Тогда спасти человека можно лишь в условиях больницы, где врачи могут оказать квалифицированную помощь таким пациентам.

Прежде — до эры антибиотиков (а она началась с конца 30-х годов прошлого века) — от крупозного воспаления легких (так тогда называли болезнь) умирали 85 из 100 заболевших. Воспалением легких закончил жизнь Лев Толстой. От пневмонии умер и царь Николай I. От воспаления легких скончался физиолог Иван Павлов. Склонен к болезни был и писатель Антон Чехов, который страдал туберкулезом, легочными кровотечениями.

Мне один доктор сказал, что пневмонию можно вылечить за три дня — назначить антибиотик. Это правда?

На самом деле все не так просто. Сначала о сроках. О первом шаге выздоровления можно говорить лишь спустя месяц. Но остатки воспаления легких врачи отмечают у больных и через 3 месяца, и через 6 месяцев, и даже спустя год.

Теперь об антибиотиках при пневмонии. Сегодня самый частый возбудитель воспаления легких — пневмококк — резистентен, то есть уже не поддается лечению многими антибиотиками. Высокую устойчивость к различным антибактериальным препаратам показывает и энтерококк.

Человечество переело антибиотиков. Поэтому внимательно относитесь к своему здоровью — не занимайтесь самолечением, не назначайте сами себе антибиотики. Неправильное лечение этими препаратами приводит к тому, что в серьезной ситуации, когда антибактериальная терапия жизненно необходима, лекарства уже не помогают.

Информация на сайте имеет справочный характер и не является рекомендацией для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения. По медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Источник

1.

[2283539764] – 28 ноября 2009, 00:03

Читайте также:  Не подходит антибиотик при пневмонии

у вас свиной грипп?

2.

Гость

[1059337743] – 28 ноября 2009, 00:32

Попробуйте регулярно ,почаще дышать паром варёной картошки. Сварили в кожуре,подавили и дышите под полотенцем. ,сколько выдержите.Если нет возможности сидеть дома,типа ходите куда-то,то дышите вечером,перед сном ,потом горячее молоко с минералкой(пить намного легче,чем просто молоко),маленькими глоточками и часто. Пропотеете,быстро сменить одежду на сухую и спать. Утром откашливайте мокроту.

3.

Гость

[1917771439] – 28 ноября 2009, 01:48

У врача, дура (простите за мой французский, но по-другому назвать не могу)! В пульмонологии в Боткинской по 2-2,5 месяца такие лежат, решившие дома полечиться, блин! Им то гной откачивают, то жидкость! Бегом ко врачу и на рентген!

поддержу гостя 3. пневмонию лечат в больнице, крайне редко на дому и то, под наблюдением врача! какая в пень картошка?!

ой, а куда мой юзерпик делся??!!

6.

Бука

[2905219893] – 28 ноября 2009, 10:53

Тут антибиотики или колоть или пить надо.

7.

Схапендус

[2579836100] – 28 ноября 2009, 11:14

АНТИБИОТИКАМИ!

8.

Антея

[2139902388] – 28 ноября 2009, 13:55

Уже дано 90% пневмоний лечат дома. Не пишите бред, если не знаете. Вызывайте врача, вам выпишут антибиотики (сейчас они эффективные и колют их дней 10). И будет вам счастье.

9.

Гость

[4103752926] – 28 ноября 2009, 14:05

Идиотки!!! В больницу! Если в легкой форме, вас самих домой отпустят!! Рентген обязательно!! Учтите, если неправильно назначить самому себе антибиотики, то ваше лечение, как слону-дробина! Пневмония переходит в бронхопневмонию или двухстороннюю, потом в плевропневмонию, потом -плеврит. И вам- кирдык! И все это может развиться за сутки! Только врач может по снимку определить степень тяжести! Не занимайтесь самолечением. И ни в коем случае не пологайтесь на прослушивание участкового! Проверено на себе! Только рентген!!

10.

Ирен

[2207901908] – 28 ноября 2009, 14:08

8, согласна! Не пишите бред! Пневмонию уже давно лечат дома. Я болела в прошлом году. Лечила антибиотиками (аугментин), 2 раза в день делали уколы, много жидкости пила,лекарство от кашля пила (аскарил,вроде), потом надувала шарики-чтобы лекие разрабатывать.Болела ровно 4 недели. На 5 неделе была реабилитация-физиотерапия, витамины.Все под наблюдением врача.Вначале болезни делали рентген, и в конце-контрольный.

11.

Пережившая такое в юности

[4103752926] – 28 ноября 2009, 14:13

Ирен

8, согласна! Не пишите бред! Пневмонию уже давно лечат дома. Я болела в прошлом году. Лечила антибиотиками (аугментин), 2 раза в день делали уколы, много жидкости пила,лекарство от кашля пила (аскарил,вроде), потом надувала шарики-чтобы лекие разрабатывать.Болела ровно 4 недели. На 5 неделе была реабилитация-физиотерапия, витамины.Все под наблюдением врача.Вначале болезни делали рентген, и в конце-контрольный.

12.

Бука

[2905219893] – 29 ноября 2009, 21:12

Только не соглашайтесь на дешевые антибиотики, они только заглушают болезнь. Сейчас появились а. нового поколения, которые действуют на внутриклеточном уровне. Дорого, но это того стоит. Порыскайте в инете.

13.

Гость

[1151033616] – 11 февраля 2011, 13:28

Легче застрелить чем вылечить…

14.

Гость

[3604651407] – 31 июля 2011, 21:36

я лежу в больнице 3й день мне сказали что у меня пневмания, закололи антибиотиками, + еще и кормят ими, мне не как не легче, только хуже! Я не знаю что мне делать, но выносить этого не могу, а надеятся больше не на что, мне 19 лет жить хочется только вот слабо верится что жить буду!

15.

тима

[4243872999] – 28 июля 2012, 01:34

подозрение на пневманию.врачи не уверенны.но прописали антибиотики(цефазолин)боюсь не поможет и почки гробить не хочу.что делать?

16.

Женя

[4062887764] – 02 октября 2012, 14:02

И мне прописали цефазолин

17.

Саша

[2639146695] – 08 октября 2012, 17:52

Лечить надо дома пневмонию,ато в больнице всем то жарко,то холодно ))) Я лечусь дома 6- дней ,буду делать повторный снимок через пару дней,,,,,,и вам отпишусь если все поможет!!!!!!! раскажу всем как выличить за 1 неделю воспаление легких

18.

танюша

[913250136] – 20 ноября 2012, 01:31

и я вот заболела воспалением легких. наблюдаюсь у врача,но лечу дома. Тоже пью антибиотики,такого начиталась в инете что боюсь уже умереть..не знаю поможет ли это все мне…

19.

Гость

[90624861] – 24 декабря 2012, 00:53

Я сижу и читаю ,страх собирает,лечусь дома 3 день по назначению врача,температурЁ уже нет,но и кашля нет,может ли пневмония бЁть без кашля.

20.

Елена

[3421440505] – 18 января 2013, 18:18

У меня пневмония не прослушивалась,кашель небольшой и слабость,температура 37,2. Сделала рентген, левосторонняя п.. В больнице нет мест,в коридорах даже лежат,лечусь цефтриаксон 1 г два раза в день, но-шпа. Слабость,температуры нет. Может без кашля быть,но одышка …

21.

Гость

[1575033781] – 07 марта 2013, 00:04

Гость

я лежу в больнице 3й день мне сказали что у меня пневмания, закололи антибиотиками, + еще и кормят ими, мне не как не легче, только хуже! Я не знаю что мне делать, но выносить этого не могу, а надеятся больше не на что, мне 19 лет жить хочется только вот слабо верится что жить буду!

22.

татьяна

[2820442075] – 11 марта 2013, 13:52

Все зависит от врача, его компетенции и личностных качеств. Мой участковый временно отсутствует, направили к другому. Та выписала что-то, не помогло, обратилась повторно, и что услышала: Ваша нервная система слишком щепетильна! Не надо так относиться к лекарствам! И вообще, вашей карточки у меня нет (а она была!) И жестами меня к выходу направляет. Я обратилась к другому, получила напрвление на рентген(пневмония оказалась) и лечение.

23.

Jon

[2408505310] – 08 августа 2013, 17:01

От пнеманийе Амикацин 500 грм , 1,5 утром и 1,5 вечером мне делають в больнитце . Ещо отхаркиваешийе препараты , нужно обратится врачу Пулманологу

24.

Гость

[2989372231] – 03 октября 2013, 12:17

Мне назначили Амоксиклав 1000 1 т 2 р в день и Лазолван. Пью третий день, кашель постепенно исчезает, а боли в грудине при дыхании еще больше

25.

Гость

[1886801579] – 12 октября 2013, 08:02

Гость

я лежу в больнице 3й день мне сказали что у меня пневмания, закололи антибиотиками, + еще и кормят ими, мне не как не легче, только хуже! Я не знаю что мне делать, но выносить этого не могу, а надеятся больше не на что, мне 19 лет жить хочется только вот слабо верится что жить буду!

26.

Гость

[1886801579] – 12 октября 2013, 08:04

Все будет ОК:)

27.

Гость

[2278164369] – 27 октября 2013, 06:49

сколько на антибиотиках сидеть надо, чтобы вылечиться? 4 дня уже лежу, все хорошо, только кашель замучал…

28.

Гость

[1916577377] – 12 ноября 2013, 21:57

Болею 4-ый день, последние 2 очнь -очень сильно болит левый висок. Болит наплывами. У кого то было так?

Читайте также:  Как долго лечиться пневмония в реанимации

29.

Гость

[3108582272] – 25 января 2014, 15:00

я болею третию неделю температуры нет кашель тока кашель мокрый и пью онтибиотики скока можно

30.

Совет

[2392924860] – 06 февраля 2014, 22:53

Гость

Я сижу и читаю ,страх собирает,лечусь дома 3 день по назначению врача,температурЁ уже нет,но и кашля нет,может ли пневмония бЁть без кашля.

31.

Совет

[2392924860] – 08 февраля 2014, 15:48

Проконсультировалась с опытным терапевтом. Таки да, бывает пневмония без кашля, при этом не нужно насильно вызывать кашель. Само рассасывается. Чудеса… Но контроль состояния в течении года, после выхода с больничного, обязателен.

32.

ольга

[3152325636] – 10 июля 2014, 18:51

Гость

Я сижу и читаю ,страх собирает,лечусь дома 3 день по назначению врача,температурЁ уже нет,но и кашля нет,может ли пневмония бЁть без кашля.

33.

ольга

[3152325636] – 10 июля 2014, 18:54

мы отлежали 10 дн с пневманией зделали ренг оказалась что она не рассасалась все же выписали кашля не было была темпер сейчас на амбулаторном лечении

34.

аделина

[3413865149] – 13 октября 2014, 15:36

Как выечить подкажите плиз я пю антибиотики 3 день-лучше антибиотики фитоклав, а сегодня ходила в больницу и врачь какаклда орала что ложить ся, да шла она куда поальше ей надо и ложись! Рэпосле она мне дала направление на электро форез или кто оно там и на ингаляция, все прошло успешно, но а после ннаукол,незнаа даже че за укол вставили но в курсях поняла что не чувствую ногу, и с мученикипоехалаа домой и нага уже как день болит, капец не врачи а грымы старые!

35.

Гость

[4196171104] – 04 февраля 2015, 16:13

Гость

Я сижу и читаю ,страх собирает,лечусь дома 3 день по назначению врача,температурЁ уже нет,но и кашля нет,может ли пневмония бЁть без кашля.

36.

Света

[1470118783] – 25 февраля 2015, 18:42

У Интерауры есть интересная технология для лечения пневмонии https://www.interaura.net/skat Скачать можно на складчике
https://skladchik.com/threads/ИНТЕРАУРА-Лечение-и-профилактика-Пневмония-ЭКСКЛЮЗИВ.64908/

37.

Марина

[1193556239] – 18 мая 2015, 18:03

лечили там пневманию на самой ранней стадии. нам повезло, вовремя выявили все симптомы, сделали необходимые исследования. и все это в этой клинике. я уж думала-не вылечусь! но нет, месяца за три все вылечили.

39.

Екатерина

[433973223] – 14 декабря 2015, 19:26

Здравствуйте. У меня уже 9 дней. Первые 5-естесственно самолечение причем амоксиклав 1000. Температура 37.3. Потом врач, рентген, левосторонняя пннвмония, направление в больницу. В больнице отпрпвили к местному терапевту вот уже 4 дня: цефтриаксон 3 раза в день. Цепролет 3 раза. Нистатин 2 раза. Эреспал. Хлористый. Линекс. Витамины в уколах 2 видаю короче катастрофа….улучшений пока нет. Температура 37.3

40.

Гость

[1950315632] – 15 июня 2016, 10:36

Гость

я лежу в больнице 3й день мне сказали что у меня пневмания, закололи антибиотиками, + еще и кормят ими, мне не как не легче, только хуже! Я не знаю что мне делать, но выносить этого не могу, а надеятся больше не на что, мне 19 лет жить хочется только вот слабо верится что жить буду!

41.

Андрей

[3871340820] – 15 июля 2016, 14:27

как мне вылечили пневмонию за 3 дня
может кому мой способ поможет
Дело было так я студентом учился в Харькове и жил в общаге както после душа вышел покурить и меня продуло и конкретно , приехал в больницу сделали снимок говорят всё двухстороння пнеымония собирай вещи и давай к нам в больницу как минимум на 21 день и дали сразу отсрочку от сесии, приехал я в общагу за вещами говорю пацанам всё хана ложат в больницу , а мне друг говорит щас вылечим у меня мать ветеренаром в селе работает я способ знаю . вобщем литр перцовки купили грам 200 в меня влили закатали в тёплое одеяло и спать когда проснулся горячего борща и 200 грам перцовки и спать и так 3 дня подрят на 4 день я даже без насморка приехал в больницу таи все охренели

42.

Андрей

[3871340820] – 15 июля 2016, 15:13

верь в себя и всё будет хорошо

43.

Гость

[3725093096] – 02 ноября 2016, 23:42

Болею уже 14 дней.
Врач ( дура) явно соображает а лечении меньше меня.
Все 2 недели пью один и тот же антибиотик ( по рекомендации врача) .
Врач твердо сказала антибиотик не менять.
Сегодня я сама напросилась на прием к другому врачу, так та в ужас пришла:(
Едва не из поликлиники меня собиралась госпитализировать.
Ю

44.

Виктория я

[1927598756] – 06 ноября 2016, 16:27

Екатерина

Здравствуйте. У меня уже 9 дней. Первые 5-естесственно самолечение причем амоксиклав 1000. Температура 37.3. Потом врач, рентген, левосторонняя пннвмония, направление в больницу. В больнице отпрпвили к местному терапевту вот уже 4 дня: цефтриаксон 3 раза в день. Цепролет 3 раза. Нистатин 2 раза. Эреспал. Хлористый. Линекс. Витамины в уколах 2 видаю короче катастрофа….улучшений пока нет. Температура 37.3

45.

Виктория я

[1927598756] – 06 ноября 2016, 16:32

Гость

Болею уже 14 дней.
Врач ( дура) явно соображает а лечении меньше меня.
Все 2 недели пью один и тот же антибиотик ( по рекомендации врача) .
Врач твердо сказала антибиотик не менять.
Сегодня я сама напросилась на прием к другому врачу, так та в ужас пришла:(
Едва не из поликлиники меня собиралась госпитализировать.
Ю

47.

Гость

[160273216] – 15 декабря 2016, 00:27

Перенесла левостороннюю полисегментарную пневмонию(обширную),это был ад.5 дней(*****)лечилась сама а потом началось-дышала как гончая после стометровки,болел левый бок,спала сидя,харкала кровью.Вызвала скорую,сразу упекли в реанимацию и после каждый день 6 уколов,таблетки,2 капельницы по 3 баклашки !Все это дико давило на психику,часто плакала.Дорогие мои, не лечитесь дома,будьте к себе внимательны.А дур -врачей хватает: моя тоже заявила.что легкие чистые , а через несколько часов реанимация.Я написала на нее заявление и поменяла терапевта.

48.

Моника

[65550623] – 12 февраля 2018, 02:44

При пневмонии лучше всего сразу идти в лабораторию и сдавать мокроту на посев и чувствительность к антибиотикам! А то врачи лечат антибиотиками к которым у бактерий нет чувствительности!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

48.

Моника

[65550623] – 12 февраля 2018, 02:48

Кстати , я как-то пропустила пик пневмонии, попала в больницу, когда она была уже в стадии разрешения, и был уже лишь кашель, прописали 7 дней амоксиклав 1000, 2 раза в день, азитромицин 3 дня 1раз 500 мг. Отхаркивать хорошо помогает бромгексидин. Побольше чеснока, лука, ?