Подагра на ногах лечение отзывы

Подагра на ногах лечение отзывы thumbnail

Медицина

19.02 13:45

Болезни, симптомы, врачи, больницы, услуги

Страшная болезнь Подагра особенно в период обострения. Кто и как с этим справляется? Сразу хочу написать, что мужчина не пьёт и не курит и постоянно в движении. Уже, что только не перепробовал, но увы, всё безрезультатно.

Написать комментарий…

Аденурик кто-нибудь принимает? Мужу его назначили. Диета и питьевой режим обязательно.

Аденурик и аркаксиа работают в паре, только аркаксиа при острых восполениях и не более 5- дней. Мама пьет ей помогает, но это в период кризиса. А так только диета!

Можно и не убивать организм аж двумя препаратами в период обострения. Колхицин самостоятельно справляется, побочек конечно тоже много, но у аркоксии с аденуриком больше

Димексид компресс на 1 час. 1 столовая ложка димексида, 1 столовая ложка воды

Исключите сладкую газировку, кофе. Диету соблюдайте. БАДы или витамины регулярно(лучше с врачом проконсультироваться). У меня количество приступов заметно уменьшилось. Как только начинаю есть острое, жареное, жирное снова начинается.

Пью постоянно аллопуринол. Стараюсь есть меньше мяса. Исключил колбасу сосиски сардельки, пиво. Копчености нельзя. Доктор сказал простую русскую пищу. В основном ем рыбу нежирную, много овощей. Не могу отказать себе в алкоголе: иногда употребляю водку, коньяк. Грамм 150 максимум, иногда надо расслабиться от стрессов и рабочего напряжения.

Да, хреноввя штука, мне Колхикум дисперт помогает, но он дорогой, падла

(Добавлено через 3 минуты)

Еще ФулФлекс рекомендуют

Что значит “все перепробовал”? Вообщето анализы надо сдать и врач назначит лечение, а просто самому что то пробовать бессмысленно, а порой и губительно. Это не лечится, что бы насовсем, но контролировать можно-снизить уровень мочевой кислоты, питание отрегулировать. Может он регулярно капусты квашеной объедается, а говорит, что ничего не помогает.

Мой знакомый пьёт Колхицин и экстракт Моринги

Пью аллопуринол и все норм. 100мг. хотя тоже ничем таким (ну кроме пива не злоупотребляю) но у меня мама говорит и у нее такое и у бабушки было.

Некоторое время назад была тема, там была информация, что сейчас есть очень эффективные лекарства. Но там не в россии назначали. Может вам искать зарубежный опыт?

что “говорят” анализы ?!

(Добавлено через 18 минут)

– общий анализ крови и мочи
– биохимический анализ крови и мочи , общий белок, мочевая кислота, креатинин ..и т. д.
надо знать показатели прежде чем советовать , у всех по разному болезнь протекает и т. д .
– экология тоже влияние оказывает , а остров ( климат – постоянная промозглость, повышенная влажность ) способствует обострению особенно заболеваний связанных с суставами – подагра – форма воспалительного артрита.

https://sakhalin.tv/movie/125185/
Попробуйте вытяжку из овощей/фруктов. Такие вытяжки отлично помогают поддерживать здоровье.

Sakhalin.TV

Русская девушка Аня- вегетарианка, и сегодня впервые она попробует корейский пояк- целебную вытяжку из овощей/фруктов. Такие вытяжки отлично помога…

Какое лечение назначил врач? Какие дал рекомендации? При подагре назначают специальную диету(можно в интернете найти) и препараты, снижающие уровень мочевой кислоты в крови. Препарат и его дозу назначает врач.

Начинать пить надо и всё пройдёт. Жрать надо всё подряд что хочется, и на ночь обязательно. Эту вредную мульку запустили что после шести вечера нельзя кушать. А как жили наши предки по сто лет если у было время пожрать только перед сном. Люди в прошлом в основной массе жили тяжёлыми буднями физическим трудом и не болели.

Так в этом и суть, что предки вкалывали ито бы восполнить силы и энергию должны были мамонта съесть, а сейчас на ж сидят все, а жрут по мамонту за раз.

Компрес из диклофенака. Отлично помогает

Подагра не лечится к сожалению,у меня она тоже присутствует. Побольше воды пить,хорошо выводит мочевую кислоту. Настои брусники с шиповником мне помогают,врач прописал урисан и фулфлекс пропить ,ниочём пустая трата денег . Подагра набирает обороты,много людей стало болеть.

Потому что жрут что попало и бухают.

Не всегда причина в питании.

Уже давно изменилась схема лечения и существуют более дорогие и более эффективные немецкие и французские препараты. Главное диета и выводящую мочевую кислоту отвары они тоже продаются. Диета и только диета!

так у вас лечения нет. С чего бы вам стало лучше?

Вы спец в этой полезни,?тогда мы слушаем вас !!!! Или ,ли ж бы ляпнуть .

Эта болезнь проста и лечение назначит даже студент.
БАДы – не лечение.

Болезнь надо не лечить, а предупреждать.

Забавно, предупреждать. Живешь себе и знать не знаешь о такой болезни, тут бац и накрыло. Предупреждать. Насмешили

Исключить мясо, мясные продукты, соль, кофе. Включить много воды. Колхицин справляется с острым приступом не плохо

Нужно начать употреблять спиртосодержащие жидкости. мой товарищ такой же правильный с подагрой был. Начал красное сухое почуть вводить в организм и отпустила болячка. 150 -200 грамм вечером вполне кошерно

Вино нельзя, там полно пуринов.

И даже пиво не пьет ? Читала, что пиво провоцирует приступы

а при чем ту не пьёт и не курит? Для подагры это не имеет никакого значения.
Мясом объедается? Вот вам и причина.

Алкоголь провоцирует приступы.

Мясом тоже не объедаться, так как многое вообще нельзя.

вы почитали механизм возникновения заболевания?
снижайте мочевую кислоту в крови – уменьшайте белок пищи + базовая терапия.
Наверняка же он не получает её.

А и не обязательно объедаться, достаточно колбасы на бутер утром положить, или супчика на мясном бульоне на обед съесть и получите распишитесь, вот вам приступ

В городе Казань народ из не зависимой ассоциации врачей прорвался на совещание чиновников в Министерство здравоохранения и узнал правду о побочных эффектах от вакцины “Спутник V”. Побочные эффекты наблюдаются у 30 процентов привитых. Видео с места происшествия:
https://youtu.be/HLx58CiVxXc
Есть ещё желающие поэкспериментировать над своим здоровьем и привиться?

Вакцинация в Израиле: Исследовательский отдел больничной кассы “Клалит” опубликовал первичные результаты сравнительного анализа по заболеваемости своей клиентуры. В силу огромного охвата вакцинации в распоряжении этой больничной кассы оказались “контрольные группы” огромной численности, позволяющие делать достоверные выводы о действенности вакцины.
На данный момент имеется сравнение между 600 тысячами полностью привитых людей и таким же количеством не привитых. Полностью привитыми… (читать далее)

анонимная 14835

15 Февраля

Ищу хорошего андролога, порекомендуйте пожалуйста

1300 или квест по записи к стоматологу
варианты
1) на данном направлении Перегрузка
2) вы на очереди – 50, 49, 48 и так на час прослушивания… (читать далее)

Те кто пошли в отказ от вакцины против covid, вы реально думаете что covid закончится в один день? И вы снимете маску и забудете про прививку? Нет. Спешу вас огорчить этого не будет, защитные меры это новые реалии и они теперь с нами будут всегда, санитарные средства, маски, куар коды и конечно справка об отсутствии и вакцинации, вы сможете это избежать если только вы решите по примеру Агафьи Лыковой пойти жить далеко в тайгу. Можете мечтать о прежней жизни, но её уже не будет никогда. И выбор вам… (читать далее)

Источник

902 просмотра

3 октября 2019

Здравствуйте, меня беспокоят доли в суставах , сустав левого пальца ноги имеет деформацию похожую на тофус , острая фаза продолжалась 2 месяца , спровоцирована была операцией по удалению жёлчного, мочевая кислота сейчас 453 , придерживаюсь диеты 5 , какие мне можно принимать лекарства?)

Возраст: 36

Хронические болезни: Перенесена операция по удалению желчного пузыря

На сервисе СпросиВрача доступна консультация ревматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте! Можно однократно уколоть Преднизолон.

Педиатр

Обильное питье чистой воды без газа 30 мл на кг веса в сутки стабильно но не менее 10 12 ст в день
Диета при подагре с учётом стола 6 по Певзнеру

Алексей, 3 октября 2019

Клиент

Маргуба, возможно ли назначить медикаментозное лечение ?

Педиатр

Протвоподагрические собственно препараты сейчас не надо пить. . уколете Преднизолон, потом попьете или поколете нпвс под прикрытием омеза , уйдет обострение , только потом можно препараты для снижения мочевой кислоты

Алексей, 3 октября 2019

Клиент

Маргуба, я не правильно выразился , сейчас острой фазы нет, как раз настал момент ремиссии, хотелось бы привести показатели мочевой кислоты в норму.

Педиатр

Тогда аллопуринол можно 200 мг сут стартово после еды в 2 приема .
Есть строго по часам
Водный режим , диету соблюдать

Алексей, 3 октября 2019

Клиент

Маргуба, а более дорогое и современное лекарство есть?

Педиатр

Здравствуйте Аллопуринол-Эгис препарат броее чистый

Алексей, 3 октября 2019

Клиент

Педиатр

Можно но от одного него толку нк будет

Ревматолог

Надо сё зит мочевую до 360 и ниже, это целевой уровень для подагры. Вы ранее принимали аллопер нол или аденурик? Были ли проблемы с началом приступов подагры сразу после начала приёма?

Алексей, 3 октября 2019

Клиент

Екатерина, принимал аллопуринол, эффект временный, и мне сказали , что побочных эффектов у него много, аденурик не принемал, колцихол пил во время обострения,три года назад были почечные колики, по отдельности с разницей с год, конкрименты вышли с мочой, я вижу в интернете топ 10 препаратов от подагры , с разными механизмами воздействия и пытаюсь понять , может бы мне какие нибудь подойдут , а не аллопуринол

Педиатр

Андролог, Уролог

Алексей,у Вас повышена мочевая кислота,которая откладывается в суставах.У Вас проявления подагры.Вам необходима диета и прием Аллопуринола.Роватинекс имеет смысл,если в прчках есть микролитиаз

Стоматолог, Детский стоматолог

Здравствуйте. Можно Аллопуринол вместе с диетой по Певзнеру

Ревматолог

Не знаю, какой там топ у вас. Топ в препаратах, это конечно что-то из Петросяновского юмора. Есть аллопуринол и есть аденурик. Побочных у них не больше, чем у нелеченной подагры. Нелеченная подагра, это со временем высочайшая вероятность инвалидности по суставам или потеря почек от уратной нефропатии. Аллопуринол старый и дешёвый препарат, иногда не эффективный, противопоказаны при почечной недостаточности. Аденурик современный, дорогой, со 100% эффектом, разрешённых при поражении почек. Оба могут в начале приёма вызывать обострение подагры, с этим надо сражаться не от меняя их приём. А могут и не вызывать и прекрасно переносить я. Индивидуально…

Ревматолог

Раз камни выходили, значит есть уратная нефропатия. Если клиренс креатинин повышен, то только аденурик. Если работа почек не нарушена, то аллопуринол можно.

Ревматолог

Диета в интернете запрещает много лишнего. Реально нельзя красное мясо, внутренности животных, кислоты, фруктозу, спиртное. А на аденурике и с нарушениями диеты мочевая обычно в норме. Без таблеток не в норме даже при строгом соблюдении диеты. Ну если только одну овсянку есть… Но такие диеты вредны для здоровья.

Алексей, 5 октября 2019

Клиент

Екатерина, сколько времени пить аденурик?

Ревматолог

Полгода ежедневно, потом через день. В дозе 80 мг. Если вас интересуют сроки приёма, то подагра у вас навсегда.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 3 человека,

средняя оценка 3.7

Болит колено

21 апреля 2020

Валентина, Саранск

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

(Гость) Александр 20.07.2012 15:36

Скажите доктор а можно ли добиться ремиссии на несколько лет а то меня эти воспаления уже замучили

Гарантий медицины, увы, не дает. Но с помощью этих рекомендаций можно. Вы принимаете аллопуринол?

(Гость) Александр 21.07.2012 07:00

Нет. Врач назначал мне урисан 2 капсулы два раза в день во время еды и нимесулид гранулят два раза в день до еды. Курс 3 недели. Пока я их принимал 3 недели обострений не было а спустя две недели после окончания курса у меня сейчас обострение воспалился коленный сустав и стопа. Область над коленом отечна. Боковая часть стопы красная опухшая. Вчера из за боли пришлось вызывать врача на дом. Он сделал свои назначения

(Гость) Александр 21.07.2012 07:03

Да забыл сказать когда обострение было сильным еще температура почти 38 была

Обсуждайте назначение аллопуринола.

(Гость) Александр 21.07.2012 12:24

Скажите нежирное молоко и нежирный йогурт это сколько процентов

(Гость) Александр 22.07.2012 15:58

Скажите доктор, а может ли нарушиться подвижность и функция сустава после этих обострений. И нужно ли делать какие то физические упражнения для разработки коленного сустава после обострения

Может нарушаться. Особых упражнений не надо, только физиологические нагрузки вне обострения

(Гость) Александр 22.07.2012 16:54

А есть ли какие то способы как избежать нарушения подвижности сустава а то я переживаю за свой коленный сустав он уже третий раз воспаляется

(Гость) Александр 23.07.2012 16:44

Скажите я тут худеть взялся сидел на белково-витаминной диете и диете № 8 а также занимался на велотренажере 150 мин в неделю, в результате похудел на 6 кг. Теперь мой вес 99 кг при росте 185 см. Значит мне теперь бросать диеты надо и есть только то что нужно при высокой мочевой кислоте. А как тогда худеть?

Худеть путем общего снижения калоража рациона и увеличения физических нагрузок. Акцент на белок при подагре неуместен.

(Гость) Александр 29.07.2012 15:54

Скажите я прочитал в интернете что при подагре практически всегда воспаляется большой палец ноги, но у меня он вообще никогда не воспалялся, воспаляются только верхняя часть стопы и правый коленный сустав, разве так может быть при подагре? И вообще как точно узнать что у меня подагра а не какой нибудь вид артрита?

При подагре практически всегда воспаляется большой палец ноги в 90% случаев. Вы вполне можете попасть в оставшиеся 10%. Подагра – это прежде всего клинический диагноз – т.е. симптомы подагры. Цифра мочевой кислоты лишь дополнительный критерий. Можно иметь зашкаливающую мочевую кислоту и не иметь подагры. Можно иметь при высокой мочевой кислоте другой неподагрический артрит. 100% доказательство подагры обнаружение кристаллов мочевой кислоты в синовиальной жидкости при пункции воспаленного сустава.

Мелкие суставы кистей стоп не беспокоят, утренней скованности нет?

(Гость) Алексей 10.08.2012 09:41

А где эту пункцию воспаленного сустава делают в обычной больнице? Это больно наверно)?

Дело в том, что пункция дело рискованное и ради самого подтверждения подагры её практически никогда не делают. Повторяю, диагноз подагра, прежде всего, клинический – по клинике ставится, по проявлениям.

(Гость) Алексей 10.08.2012 10:06

и как же мне тогда точно узнать что это подагра

Точно – только пункция при обострении. Только эта точность особой ясности не добавит, надо все равно исключать вторичную подагру от другого заболевания, в том числе ревматологического.

Тему пункции обсудите с ортопедом.

(Гость) Алексей 10.08.2012 10:21

У меня еще часто верхняя часть стопы воспаляется а чувства скованности наверно нет

(Гость) Алексей 10.08.2012 15:15

А что такое мелкие суставы стоп

(Гость) Алексей 10.08.2012 18:58

Думаю нет у меня воспаляется обычно верхняя часть стопы и сейчас после обострения шишка какая то на колене осталась на ощупь мягкая и не болит при прикосновении

Диагнозу подагра это не противоречит.

Кто на ком стоял?

Вы автор вопроса? Вы Алексей или Александр?

(Гость) Александр 14.08.2012 15:09

Здравствуйте, извините это у меня настройки сбились, меня зовут Александр, у меня опять обострение и опять все тот же коленный сустав, опять опух и похоже небольшая температура, хотя времени после прошлого обострения прошло совсем чуть-чуть. Я и алкоголь не принимал и жирное ничего не ел. Я уже сомневаюсь что это подагра)

Лечение основное – НПВС, могут быть применены гормоны. Обратитесь к ортопеду – обсудите пункцию для расстановки все точек над Ё. .

(Гость) Александр 14.08.2012 15:17

Скажите а при подагре могут быть так часто обострения в одном и том же суставе

(Гость) Александр 14.08.2012 16:00

Неужели, кроме пункции больше способов узнать что это подагра не знаю там рентген воспаленного сустава или томография

Ну я ответил. Повторяю еще раз. Диагноз ставится по совокупность. Самый точный с самодостаточный критерий только пункцию, но на практике для подтверждения её почти никогда не делают.

(Гость) Александр 14.08.2012 16:12

А что такое совокупность, какие еще критерии для постановки диагноза подагра

Особенности течения приступов, особенности поражения суставов. Копи-паст руководства по подагре здесь вряд ли будет уместен.

По описанию. Это очень похоже на подагру. Тофусов нет?

(Гость) Александр 14.08.2012 16:24

Нет. хотя сейчас область над коленном опухла и косточка сбоку тоже увеличилась

Если по клинике это все укладывается в подагру, надо назначать вне обострения аллопуринол и все.

Если у ревматолога есть сомнения – делать пункцию сустава.


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы – неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник