Почему мы не ощущаем ожога кратковременно
Если кратковременно коснуться мокрым пальцем горячего утюга, то мы не чувствуем ожог. Почему? Если кратковременно коснуться мокрым пальцем горячего утюга, то мы не чувствуем ожог. Почему?
Лучший ответ:
Если мокрым пальцем кратковременно коснуться утюга, то мы не почувствуем ожог, т.к. потребуется некоторое время для того, чтобы испарить воду с пальца, и теплота утюга это время не будет поступать к коже.
Другие вопросы:
Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? Согласны ли вы с ней? Свой ответ аргументируйте. Человеческая жизнь Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? Согласны ли вы с ней? Свой ответ аргументируйте.
Человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона. Вы знаете, как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков, как по-разному оценивают их ваши товарищи и вы сами, как неодинаково складываются у людей взаимоотношения, как не сразу формируются навыки работы ж жизни в коллективе, как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий. На жизненном пути не всегда всё бывает гладко, поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа, пережить отчаяние и тем победить его. Конечно, лучше, если вы будете знать, что трудные ситуации, сходные с вашей, случались и у других. Хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере, потому что каждый учится на своих собственных, хотя чужие беды не отведут вашу, но всё же можно ведь попытаться во всём разобраться и сделать правильные выводы.
(По В. Пекелису)
Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и обозначая грамматические основы. Составьте горизонтальные схемы. Определите вид подчинительной связи, который использован в каждом примере.
1) Если завтра увидте его то попросите что(бы) он ко мне заехал (на)минутку. (А. Чехов) 2) Ра(н, нн)ей весной как только сойдёт снег поле где была посе_(н, нн)а озимая рожь покрывае(тся, ться) сочной зеленью. (Л. Леонов) 3) Скажи мне ветка Палестины где ты р_сла где ты цвела? (М. Лермонтов) 4) Я хочу что(бы) слышала ты как т скует мой голос живой. (А. Сурков) 5) Молодые казаки ехали смутно и удерж_вали слёзы так как боялись отца который то(же) был (не)сколько смущ_н хотя стрался этого (не)показывать. (Н. Гоголь) 6) Тут он отвернулся что(бы) скрыть своё влнение и пошёл ходить по двору около своей пово_ки показывая буд(то) он осматр_вает колесо тогда как глаза его (по)минутно нап_лнялись слезами. (М. Лермонтов) 7) Перестань говорить тот(час) же когда заметишь что раздражаеш(?)ся сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
2. По схемам первого и второго предложений составьте собственные предложения. Запишите их, проведите пунктуационный разбор.
3. Выскажите своё отношение к мысли, выраженной в последнем предложении.
Среди высказываний Льва Ивановича Скворцова (см. часть 2 учебника) найдите сложноподчинённое предложение с однородными Среди высказываний Льва Ивановича Скворцова (см. часть 2 учебника) найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Запишите его, проведите синтаксический и пунктуационный анализ.
2. Объясните, как вы понимаете смысл этого высказывания. Найдите аргументы, подтверждающие или опровергающие точку зрения автора.
Составьте вертикальные схемы предложений. Определите, какой обобщающей схеме соответствует строение каждого из них. Составьте вертикальные схемы предложений. Определите, какой обобщающей схеме соответствует строение каждого из них.
1) Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать, и объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвёртые сутки. 2) Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы. 3) Во всю ночь Василиса Егоровна не могла заснуть и никак не могла догадаться, что бы такое было в голове её мужа, о чём бы ей никак нельзя было знать.
(А. Пушкин)
2. Проведите морфологический разбор союзов и союзных слов, с помощью которых придаточные присоединяются к главной части или другой придаточной части сложноподчинённого предложения.
3. Определите, какие виды орфограмм, связанных с выбором слитных, раздельных и дефисных написаний, представлены в последнем предложении.
*4. Проведите словообразовательный разбор выделенных слов. *5. Объясните различия в значении, правописании и морфемном строении слов посеет ить и посвятить.
• Сначала вспомните содержание рубрики «Знайте и применяйте!» (см. с. 209—210), а затем выскажите предположение о том, из скольких частей может состоять текст рубрики «Теоретические сведения». Аргументируйте своё мнение, а затем, бегло просмотрев текст, проверьте свои предположения.
Спишите текст. Выделите грамматические основы, составьте вертикальные схемы. Сам Привалов не замечал, как летело время. Спишите текст. Выделите грамматические основы, составьте вертикальные схемы.
Сам Привалов не замечал, как летело время. Та работа, о которой он мечтал, как-то не делалась, а всё откладывалась день за днём. Не отдавая себе отчёта в том, что его тянуло в бахаревский дом, Привалов скучал в те свободные промежутки, которые у него оставались между двумя визитами к Бахаревым. В эти минуты одиночества, когда Привалов насильно усаживал себя за какую-нибудь книгу или за вычисления по каким-нибудь планам, он по десяти раз перебирал в своей памяти всё, в чём действующим лицом являлась Надежда Васильевна.
(Д. Мамин-Сибиряк)
2. Установите, в каких сложноподчинённых предложениях одно придаточное, а в каких — два. Определите вид каждого придаточного.
3. Выделите в словах корни, в которых есть орфограммы. Объясните написание этих корней.
4. Объясните постановку знаков препинания.
источник
Источник