Пациент 33 года диагноз ожог пищевода гастростома 4 сутки

Комплект контрольно-оценочных средств

Задача № 1

По назначению врача пациента челюстно-лицевой хирургии Соловьева И.С. предстоит кормить через назогастральный зонд. Естественное кормление не представляется возможным в связи с множественным переломом нижней челюсти и повреждением мягких тканей. На сломанную челюсть наложена шина.

Семь лет назад Соловьеву поводили зондирование с целью забора желудочного содержимого, но попытки ввести зонд через рот не увенчались успехом. Неприятные воспоминания вызывают беспокойство по поводу предстоящего кормления. Пациент говорит, что не выдержит, если ему ежедневно будут вводить зонд 3 или 4 раза в день.

Теоретическое задание (ТЗ) №

1. Прочитайте ситуационную задачу.

2. Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

3. Определите проблемы пациента.

Практическое задание (ПЗ) №

1. Накормите пациента через назогастральный зонд при помощи шприца Жане.

Лист экспертной оценки практического задания № 1

Задание/этап работы Эталон ответа Мах баллов Балл
Нарушены потребности 1. Быть здоровым.
2. Есть, пить.
0-1 
Проблемы пациента 3. Беспокойство относительно назначенного способа кормления, возникшее на фоне воспомина­ний о неудачном зондировании и отсутствия знаний. 0-1  
Кормление пациента через назогастраль-ный зонд с помощью шприца Жане
Подготовка к процедуре
4. Приготовить оснащение:шприц Жане, ёмкостью 150 мл, зажим, лоток, фонендоскоп, питательная смесь (t 38-40ºС) 600-800 мл, вода кипячёная тёплая 100 мл, стерильный желудочный зонд d–0,3-0,5. 0-1  
5. Приготовить дезинфицирующий раствор (1% раствор хлорамина): 10 г на 1 литр воды. 0-1  
6. Вымыть руки гигиеническим способом, осушить. 0-1  
7. Рассказать пациенту, чем его будут кормить. 0-1  
8. Проверить правильность положения зонда:
· над лотком снять заглушку с дистального конца
зонда;
· набрать в шприц 30-40 мл воздуха;
· присоединить шприц к дистальному концу зонда;
· надеть фонендоскоп;
· поместить мембрану стетоскопа над областью
желудка;
· вести через зонд воздух из шприца;
· если будут слышны клокочущие звуки – зонд находится в желудке;
· отсоединить шприц.
0-1  
9. Присоединить к зонду шприц Жане в виде воронки. 0-1  
Выполнение процедуры 10. Налить в шприц Жане, находящийся наклонно на уровне желудка пациента, питательную смесь. 0-1  
11. Медленно поднять шприц выше уровня желудка на 1 м, держа его прямо. 0-1  
12. Как только питательная смесь дойдет до устья, долить питательную смесь в шприц. 0-1  
13. Повторить предыдущие действия, используя всё приготовленное количество питательной смеси. 0-1  
14. Налить в шприц 50 – 100 мл кипячёной воды. 0-1  
Завершение процедуры 15. Отсоединить шприц от зонда и закрыть заглушкой дистальный конец зонда. Прикрепить зонд к одежде пациента безопасной булавкой. 0-1  
16. Погрузить шприц в дезинфицирующий раствор. 0-1  
17. Снять перчатки. 0-1  
18. Обработать мембрану фонендоскопа и ушки шариком, смоченным этиловым спиртом. 0-1  
19. Вымыть руки гигиеническим способом, осушить. 0-1  
20. Сделать отметку в температурном листке. 0-1  

Задача № 2

Пациент С., 33 лет. Диагноз: ожог пищевода. Наложена гастростома – 4 сутки. Медицинская сестра, осуществляя перевязку, обратила внимание на состояние кожи вокруг трубки для кормления. Объективно: кожа гиперемирована, болезненная, рыхлая. В разговоре пациент жалуется на неприятные ощущения под постоянно намокающей повязкой. Эти ощущения мешают отдыху пациента. Сон беспокойный, прерывистый. Последнее время появилось чувство страха, он опасается, что возможность приёма пищи естественным путём ему не восстановят. Пытается узнать о показаниях и противопоказаниях к проведению повторной операции.

Теоретическое задание (ТЗ) №

1. Прочитайте ситуационную задачу.

2. Укажите, какие потребности нарушены у пациента.

3. Определите проблемы пациента.

Практическое задание (ПЗ) №

1. Осуществите уход за кожей вокруг гастростомы и накормите пациента через гастростому.

Лист экспертной оценки практического задания № 2

Задание/этап работы Эталон ответа Мах баллов Балл
Нарушены потребности
 
1. Быть здоровым.
2. Есть, пить.
3. В отдыхе и сне.
0-1  
Проблема пациента
 
4. Неполноценный сон, вызванный ощущениями дискомфорта от постоянно намокающей повязки. 0-1  
5. Беспокойство относительно дальнейших перспектив по восстановлению естественного питания, вызванное дефицитом знаний. 0-1  
Кормление через пациента гастростому
Подготовка к кормлению
6. Приготовить оснащение:воронка (шприц Жане), ёмкость с пищей, t 40-45ºС 600 мл, вода кипячёная 100 мл. 0-1  
7. Приготовить дезинфицирующий раствор (3 % раствор хлорамина): 30 г хлорамина на 1 литр воды. 0-1  
8. Протереть прикроватный столик. 0-1  
9. Проветрить помещение. 0-1  
10. Рассказать пациенту, чем его будут кормить. 0-1  
11. Вымыть руки гигиеническим способом (будет лучше, если пациент будет видеть это), осушить. 0-1  
12. Поставить на прикроватный столик приготовленную пищу. 0-1  
Кормление 13. Открепить зонд от одежды. Снять зажим (заглушку) с зонда. Присоединить воронку (шприц Жане) к зонду. 0-1  
14. Налить в воронку (шприц Жане) приготовленную пищу малыми порциями, придерживаясь естественной скорости приёма пищи. 0-1  
Окончание кормления 15. Промыть зонд теплой кипячёной водой. 0-1  
16. Отсоединить воронку (шприц Жане), закрыть зонд заглушкой (пережать зажимом). 0-1  
17. Поместить воронку (шприц Жане) в дезинфицирующий раствор, экспозиция 1 час 0-1  
18. Убедиться, что пациент чувствует себя комфортно. 0-1  
19. Снять перчатки. Вымыть руки гигиеническим методом, осушить. 0-1  
Уход за кожей вокруг гастросто-мы
Подготовка к процедуре
 
20. Объяснить пациенту цель и ход процедуры, получить согласие. 0-1  
21. Вымыть руки гигиеническим методом, осушить, надеть перчатки. 0-1  
22. Приготовить оснащение: стерильные марлевые салфетки и шарики; почкообразные лотки длястерильных и использованных шариков; стерильные пинцет, ножницы, шпатель; 0,02% раствор фурацилина или 3% раствор перекиси водорода; 96% спирт этиловый; паста Лассара или цинковая мазь; шприц Жане. 0-1  
Выполнение процедуры
 
 
23. Положить в лоток несколько марлевых шариков и залить раствором 0,02% раствором фурацилина или 3% раствором перекиси водорода. 0-1  
24. Используя пинцет, обработать смоченными шариками кожу вокруг трубки. 0-1  
25. Обработать кожу шариком, смоченным этиловым спиртом. 0-1  
26. Осушить сухими шариками. 0-1  
27. Нанести на кожу вокруг трубки с помощью шпателя индифферентную мазь Лассара. 0-1  
28. Наложить сухую асептическую повязку, разрезанную на две части до половины, вокруг трубки, вторую салфетку, разрезанную на две части до половины положить с другой стороны. 0-1  
29. Зафиксировать повязку 0-1  
Завершение процедуры 30. Погрузить использованный перевязочный материал в дезинфицирующий раствор. Экспозиция 1 час. 0-1  
31. Погрузить использованный инструментарий в дезинфицирующий раствор. Экспозиция 1 час. 0-1  
32. Снять перчатки, погрузить в дезинфицирующий раствор. Экспозиция 1 час. 0-1  
33. Вымыть руки гигиеническим способом, осушить. 0-1  
Читайте также:  Как устранить пятно от ожога

Задача № 3

Пациенту Аванесову Ю.А. несколько недель назад наложена гастростома. Ю.А. готовят к выписке домой. Пациент чувствует себя хорошо, но присутствуют ощущения беспокойства по поводу домашней обстановки, в которой он скоро окажется. Он не уверен, что сможет быстро адаптироваться к своему новому состоянию без присутствия медиков. Пациенту требуется помощь родных, которые со знанием дела могут предоставить должный уход и заботу о нем. Жена и дочь Ю.А. готовы пройти соответствующую подготовку.

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных



Поиск по сайту:

Источник

Профессиональная задача

Пациентка обратилась к участковой се­стре. Она жалуется на ощущение зуда в нижней трети голени.

При осмотре пациентки медсестра обнаружила наложенный на ко­нечность мазевой компресс. Под повязкой, на месте наложения, вид­ны следы раздражения кожи.

В результате опроса выяснили, что повязку не меняли уже трое суток. Пациентка предполагала, что время наложения компресса не ограничено, и чем дольше стоит, тем лучше. Она не знала, что его давно нужно было снять. Пациентка ощущает неудобство, так как не может из-за повязки принять гигиенические процедуры.

Задание:

1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Сформулируйте проблемы пациентки.

3. Составьте план ухода за пациенткой.

№25

Тема: «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия»

Профессиональная задача

Елена Федоровна, пациентка кардиологического отделения, вот уже несколько лет страдает сердечной недостаточностью.

Раньше отеки на ногах появлялись у нее лишь к вечеру, после физической нагрузки. Сейчас в результате отека кожа на ногах стала бледной, истонченной. Ноги постоянно мерзнут, чувствительность их снижена. Чтобы снять чувство дискомфорта и немного согреть ноги, Елена Фёдоровна просит грелку у медсестры.

Задание:

1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Сформулируйте проблемы.

3. Составьте план ухода за пациенткой.

№26

Темы: «Манипуляции, связанные с уходом за стомами»,

«Организация питания в стационаре. Кормление тяжелобольных пациентов. Ведение документации»

Профессиональная задача

Пациент С., 33 лет. Диагноз: ожог пищевода. Наложена гастростома – 4 сутки.

Медицинская сестра, осуществляя перевязку, обратила внимание на состояние кожи вокруг трубки для кормления.

Объективно: кожа гиперемирована, болезненная, рыхлая.

В разговоре пациент жалуется на неприятные ощущения под постоянно намокающей повязкой. Эти ощущения мешают отдыху пациента. Сон беспокойный, прерывистый.

Последнее время появилось чувство страха, он опасается, что возможность приема пищи естественным путем ему не восстановят, не знает как осуществлять питание через гастростому в домашних условиях. Пытается узнать о показаниях и противопоказаниях к проведению повторной операции.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Определите проблемы пациента.

3. Составьте план ухода за пациентом.

№27

Тема: «Клизмы. Газоотводная трубка»

Пациентка гастроэнтерологического отделения Прусакова Лидия Сергеевна предъявляет жалобы на появляющиеся схваткообразные боли в животе, отсутствие аппетита и стула в течение трех дней, ощущение дискомфорта.

При осмотре живот вздут, болезненный в области пупка.

Из анамнеза: месяц назад была проведена ректороманоскопия. Отмечалось наличие крови во время дефекации. Заключение: трещина слизистой оболочки прямой кишки. Лечение пациентка не проводила.

Пациентка просит сделать гипертоническую клизму. Много лет назад она ей очень помогла.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Выделите проблемы пациентки.

3. Составьте план ухода.

№28

Тема: «Клизмы. Газоотводная трубка»

Профессиональная задача

На вторые сутки после операции на желудке пациент предъявляет жалобы на ощущение дискомфорта в брюшной полости, при осмотре живот резко болезненный, вздут. Язык обложен, при аускультации перистальтика в кишечнике отсутствует.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Выделите проблемы, имеющиеся у пациента.

3. Составьте индивидуальный план ухода.

№29

Тема: «Клизмы. Газоотводная трубка»

Профессиональная задача

Больной С., длительное время находящийся на постельном режи­ме и предъявляющий жалобы на трехдневную задержку стула, отка­зался от постановки очистительной клизмы в палате.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Определите проблемы пациента, медицинской сестры.

3. Составьте план ухода за пациентом.

№30

Тема: «Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером»

Читайте также:  Чтоб не осталось шрамов после ожога

Профессиональная задача

Участковая медицинская сестра посещает на дому онкологиче­ского пациента с наложенной эпицистостомой. Пациент очень слаб, с постели не встает.

Для профилактики развития гнойно-септического процесса ре­комендовано ежедневное промывание мочевого пузыря по катетеру, введенному в стому.

Родные знают, что и им предстоит осуществление этой процеду­ры, испытывают беспокойство, так как не имеют представления, как промыть мочевой пузырь и при этом не навредить своему близкому человеку.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Определите проблемы пациента, родственников.

3. Составьте план ухода за пациентом.

№31

Тема: «Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером»

Профессиональная задача

Через 6 часов после аппендэктомии пациентка просит судно для опорожнения мочевого пузыря.

Неприятные ощущения сопровождают ее бесплодные попытки опорожнить пузырь. Натуживание не приводит к положительному результату.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Выделите проблемы пациентки.

3. Составьте план ухода.

№32

Тема: «Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером»

Профессиональная задача

При посещении пациентки на дому медицинская сестра обратила внимание на резкий запах мочи в квартире.

Пеленка под лежачей пациенткой влажная, пропитана мочой. В анамнезе у пациентки недержание мочи и нарушение чувствительности в связи с полученной травмой позвоночника.

Объективно: кожа влажная с признаками мацерации.

Пациентка не предъявляет жалоб, говорит, что за ней хорошо ухаживают. Родственники стараются, чтобы она дольше была сухой, ограничивают питье, особенно на ночь. Мочи у пациентки выделяется мало, но она очень концентрированная и имеет резкий запах.

Задание:

1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.

2. Выделить проблемы пациентки.

3. Составьте план ухода.

№33

Тема: «Зондовые манипуляции»

Профессиональная задача

В гастроэнтерологическом отделении находится на обследовании Саврасов Ю.А.

Пациент предъявляет жалобы на неприятные ощущения тошноты, чувства тяжести в правом подреберье, тупые боли, иногда опоясывающего характера. На Саврасова Ю.А. эти проявления оказывают угнетающее действие.

Для уточнения диагноза назначено дуоденальное зондирование. После обследования и проведения комплексного лечения пациент ждет возврата былой активности и бодрости.

В беседе с медицинской сестрой выяснилось наличие у пациента повышенного рвотного рефлекса, пациент беспокоится по поводу проведения данной процедуры. Спрашивает, можно ли получить желчь для исследования другим путем.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Определите проблемы пациента.

3. Составьте план ухода за пациентом.

№34

Тема: «Зондовые манипуляции»

Профессиональная задача

Бригада скорой помощи (врач и сестра) оказывает помощь на вызове.

Пациент 17лет, без сознания, обнаружен случайно рано пришедшей с работы мамой. Рядом с пострадавшим вскрытый и наполовину опу­стошенный пузырек с сильнодействующими таблетками.

Врачом принято решение провести промывание желудка. Мама пострадавшего плачет, мечется по комнате, не понимает, почему ре­шили желудок промыть дома, а не в больнице.

Задание:

1. Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Определите проблемы пациента, мамы.

3. Спланируйте действия по ликвидации проблем.

№35

Тема: «Участие медицинской сестры в лабораторных

Методах исследования»

Профессиональная задача

Амбулаторному пациенту Ложкину В.П. для уточнения диагноза назначен мазок из зева и носа.

Валерий Павлович беспокоится по поводу возможного инфекционного заболевания. Говорит, что такое же красное горло с налетом было несколько лет назад у его родственника, умершего от дифтерии.

Спрашивает у сестры, как берут мазок и чем. Интересуется, каким антисептиком можно полоскать горло и когда это следует начинать.

Задание:

1.Определите, какие потребности нарушены у пациента.

2. Определите проблемы пациента.

3. Спланируйте сестринские действия для ликвидации проблем пациента.

№36



Источник

Ситуационные задачи
Питание и кормление пациентов
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 1
По назначению врача пациента челюстно- лицевой хирургии Ивана Сергеевича предстоит кормить через назогастральный зонд. Естественное кормление не представляется возможным в связи с множественным переломом нижней челюсти и повреждением мягких тканей. На сломанную челюсть наложена шина.
Семь лет назад Ивану Сергеевичу проводили зондирование с целью забора желудочного со-держимого, но попытки ввести зонд через рот не увенчались успехом. Неприятные воспоминания вызывают беспокойство по поводу предстоящего кормления. Пациент говорит, что не выдержит, если ему ежедневно будут вводить зонд 3 или 4 раза в день.
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациента.
2.Определите проблемы пациента.
3.Составьте план ухода за пациентом
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 2
Светлане Сергеевне, пациентке хирургического отделения, назначено 5—6 разовое питание. Она очень слаба, находится на постельном режиме. Кормление пациентки осуществляют дежурные медицинские сестры, но в основном эту обязанность взяли на себя ее родные.
Последнее время Светлана Сергеевна чаще стала отказываться от пиши, говорит, что предлагают ей отвратительные блюда, совершенно без вкуса. Родные недоумевают, считают, что это капризы, так как сами для нее готовят, а домашняя пища раньше ей очень нравилось.
При обследовании пациентки медицинской сестрой выявлено наличие плотного темно-серого налета на языке, трещины на губах.
Постовой медицинской сестрой обработана ротовая полость. Даны рекомендации родным по уходу за поверхностью языка, полосканию рта после каждого приема пищи.
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2.Определите проблемы пациентки.
3.Составьте план ухода за пациенткой.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 3
Пациент С., 33 лет. Диагноз: ожог пищевода. Гастростома — 4-е сутки.
Медицинская сестра, осуществляя перевязку, обратила внимание на состояние кожи вокруг трубки для кормления.
Объективно: кожа гиперемированна, болезненная, рыхлая.
В разговоре пациент жалуется на неприятные ощущения под постоянно намокающей повязкой. Эти ощущения мешают отдыху пациента. Сон беспокойный, прерывистый.
Последнее время появилось чувство страха, он опасается, что возможность приема пищи естественным путем ему не восстановят. Пытается узнать о показаниях и противопоказаниях к проведению повторной операции.
Задание:
1. Определите, какие потребности нарушены у пациента
2.Определите проблемы пациента.
3.Составьте план ухода за пациентом.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 4
Пациенту несколько недель назад наложена гастростома.
Его готовят к выписке домой. Пациент чувствует себя хорошо, но присутствуют ощущения беспокойства по поводу домашней обстановки, в которой он скоро окажется. Он не уверен, что сможет быстро адаптироваться к своему новому состоянию без присутствия медиков.Пациенту требуется помощь родных, которые со знанием дела могут предоставить должный уход и заботу о нем. Жена и дочь Ю.А готовы пройти соответствующую подготовку.
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациента.
2.Определите проблемы пациента и родственников.
3.Составьте план ухода за пациентом.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 5
Пациентка гастроэнтерологического отделения находится на лечении с диагнозом: хронический холецисто-панкреатит, обострение.
При поступлении 4 дня назад предъявляла жалобы на сильные опоясывающие боли в области брюшной полости и диспепсические явления в виде изжоги, тошноты.
Пациентка сильно ослаблена, истощена, говорит, что прием пищи приводит к появлению боли и иногда рвоты. В результате этого она сознательно отказывается от еды. В течение суток съела только 0,5 порции супа.
В результате общения с родными пациентки выявлено, что в семье из поколения в поколение прослеживаются онкологические заболевания, и она уверена, что и у нее нечто подобное. Пациентка мнительная, неоднократно высказывала мысли о преждевременном уходе из жизни. Боится смерти
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2.Определите проблемы пациентки.
3.Составьте план ухода за пациенткой.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 6
За онкологическим пациентом ухаживают дома. От госпитализации он отказался.
На данный момент пациент испытывает трудности при приеме пищи, даже небольшое количество кефира или молока может спровоцировать рвоту. Проглотить твердую пищу он не в состоянии. Для поддержания сил пациенту требуется сбалансированное полноценное питание. Лечащим врачом даны рекомендации на приобретение специальных комплексных препаратов, содержащих аминокислоты, микроэлементы, витамины. Жена интересуется у участковой медицинской сестры способом приема этих препаратов, не знает, разводят их как детское питание или подвергают термической обработке. Она готова самостоятельно вводить питательную смесь через кишечник, для того чтобы муж не умер от истощения.
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациента.
2.Определите проблемы пациента, родных.
3.Составьте план ухода за пациентом.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 7
У пациентки выраженные явления аллергического стоматита. Ей неоднократно давались рекомендации относительно ограничений в еде. Запрещен прием цитрусовых, шоколада, яиц, рыбы. После очередной вечеринки и нарушения всех рекомендаций отмечается аллергическая реакция с язвенным процессом на слизистой.
Ежедневный прием пиши у пациентки затруднен, может принимать, и то с трудом, кашицеобразную и слегка подогретую пищу. Почти не ест.
Пациентка отметила нежелательное похудание, так как при ее небольшой массе тела за 3 дня похудела на 2,5 кг
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2.Определите проблемы пациентки.
3.Составьте план ухода за пациенткой.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 8
В отделении находится пациентка с явлениями острого холецистита. После двухдневного медикаментозного лечения и ограничения приема пищи пациентка самостоятельно расширила границы своей диеты.
Она поощряет родных принести куриный бульон, пирожки, мясные салаты, не отказывается от предложенных ими деликатесов. Восстановление аппетита радует пациентку, хорошо покушать она любила всегда.
Просит рассказать медицинскую сестру о факторах, способствующих обострению заболевания, боится, что придется расстаться с прежними привычками. Для нее нежелательно менять свой образ жизни.
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2.Определите проблемы пациентки.
3.Составьте план ухода за пациенткой.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 9
Пожилая одинокая женщина страдает от обострения деформирующего остеоартроза. Пациентка не в состоянии передвигаться на большие расстояния. Ее беспокоят сильные боли и слабость в нижней конечности.
При очередном посещении на дому участковая медицинская сестра узнала, что несколько дней пищевой рацион пациентки ограничен, она не готовит еду. Выходить в магазин за продуктами не в состоянии.
Пациентка никогда не пользовалась услугами службы социальной помощи, была волевой и независимой женщиной, а теперь не знает, как ей быть, у кого попросить помощи.
Задание:
Определите, какие потребности нарушены у пациентки
2.Определите проблемы пациентки.
3.Составьте план ухода за пациенткой.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 10
В результате проведения антибактериальной терапии у пациентки хирургического отделения отмечаются нарушения со стороны ЖКТ. Часто возникающие диареи беспокоят ее. Приходилось отказываться от ряда продуктов.
Нарушение пищеварения и недостаток питательных веществ влияет на ее общее состояние, появилась слабость, повышенная утомляемость.
Пациентка самостоятельно, без назначения врача в течение нескольких дней принимала препарат, содержащий бактерии и восстанавливающий микрофлору кишечника. Улучшение не наступило. Интересуется у медицинской сестры по поводу замены данного препарата на другой, по ее мнению, наиболее сильный. Проявляет беспокойство по поводу отсутствия эффективности.
Задание:
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2.Определите проблемы пациентки.
3.Составьте план ухода за пациенткой.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 11
Вечером после проведенной тонзилэктомии пациент испытывает чувство голода.
Спрашивает у медицинской сестры, как будет кушать, если даже просто глотание слюны вызывает боль. Его предупреждали, что очень сильные боли могут быть первые 2—3 дня. Пациент говорит, что трудно воздержаться от приема пищи столько времени, и еще труднее принимать ее.
Задание:
I • Определите, какие потребности нарушены у пациента.
2.Определите проблемы пациента.
3.Составьте план ухода за пациентом

Читайте также:  Как избежать ожогов на кухне

Источник