Ожог аксенова слушать онлайн бесплатно
В этой книге прекрасно всё. Суховато, да? Когда человек пытается выразить невыразимое, самую суть проистекающих в нём таинственных процессов, он всегда скатывается в пошлость. Можно даже функцию вывести: при невыразимости, стремящейся к максимуму, пошлость стремится к бесконечности. Обидно, да? Но есть выход! Можно забить на невыразимое и пойти простым путём: поведать миру простую незатейливую до ломоты в суставах историю. Всё про жизнь, да про соседей, про любовь, какой не знали – вот же она, заря нового откровения. А есть второй выход. Он, пардон, через вход: когда функция пошлости достигает невыносимо бесконечного значения, то функция невыразимости достигает-таки своего экстремума (апогея). И тогда наступает, прости господи, постмодернизм. Запомните, постмодерн – это когда пошлость уже настолько невыносимо нарочито пошла, что она переваливает через ось и из своего отрицательного значения становится положительной. На пошлость действует принцип йо-йо. И тогда в этой книге становится невыразимо прекрасно всё: и название, и начало, и повествование, и даже конец. Добро пожаловать на наш развратный Олимп.
Лирическое отступление 1. Одна знакомая училась в старой школе, которую почему-то очень любили посещать президент с губернатором. В такие дни в школе наступал полный achtung. Вместо дежурных в коридорах стояли секьюрити и досматривали рюкзаки с непременными вопросами типа: – Что это? – Это сменка. В столовую никого не пускали, ибо президент с губернатором заседали именно там, а голодных детей держали в школе до восьми вечера. Они сидели по классам и с грустью смотрели в окна на стоявшую напротив психбольницу. В обычных школах на уроках ОБЖ каждый год проходили хлор и аммиак, а в этой школе инсценировали нападение психбольных на президента. Конец лирического отступления.
И вот тут вы начинаете колготиться. Я не напился, я просто попал в сказочную страну, кричите вы. В умиральную яму ты прямиком попал, отвечают другие. А мне нравки!!! кричите вы. Вот такая вот начинается колготня. А потом вы спрашиваете, озираясь, а который час? А они отвечают, самое время тебе заткнуться. Вот ведь что делает Василий Палыч. В первой части он двести страниц самым мелким шрифтом лепит из советского читателя патологического идиота, неспособного понять его, Василия Палыча, невыразимое. Он притворяется диким, ужасающим пошляком и самодуром, до самой бесконечности. Потому что… ну потому что не всем же быть белыми и пушистыми. А белым и пушистым, сами знаете, выложена дорога к белым тапкам. И своим оголтелым скоморошеством он эту самую нашу функцию-то выражения невыразимости жизни подводит под максимальнейшую пошлость, и тем самым функцию эту исполняет. Бабам! Гремит оркестр, бьются литавры, впервые в истории советской высшей математики человек выразил невыразимое. А потом он начинает вторую часть. Когда меня спрашивают, кто твой любимый писатель, я отвечаю – Жизнь.
Лирическое отступление 2. В каждой женщине должно быть нечто сморщенное и коричневое. Сидел я как-то по службе в одной каюте с двумя дамами-сотрудницами. Про себя я называл их «Биогруппа Тревога», потому что по отдельности они были вроде бы безвредны, а вот будучи вместе грозили миру расслоением многих фундаментальных пластов бытия. Однажды после выходных они обе пришли на вахту хромые. Выяснилось, что первая – только что с блеском защитившая дипломный проект детский психолог – каталась по парку на велосипеде, не справилась с управлением и врезалась в толпу не разбежавшихся перед ней заблаговременно детей, своих будущих, можно сказать, пациентов. Вторая поехала в Москву к дяде, видному профессору математики в МГУ, чтобы тот прочитал ей пару лекций по вышке. Но вот ни в какую: он объясняет, а она – ноль понятия, и говорит ему: – Дядя, милый, нам с тобой никогда не прийти к консенсусу, ведь ты математик, а я МЕНЕДЖЕР. В общем, пошла она с горя от дяди в шашлычную, поругалась там за биллиардом с таджиком, и тот сломал ей об ногу кий. Ладно, прекратили хихиканье. Остановим эту машину юмора, припаркуем её. Изюминка! Конец лирического отступления.
Из личной переписки:
– Прочитал тут ещё страниц сто ОжОгА, снова дикий резонанс, мысли какие-то лезут, постоянно записываю что-то на салфетках, на сторублёвках. Феноменальный текст по воздействию на сознание. Я к сравнению: если бы я был американцем и на родном английском читал бы Радугу тяготения, то у меня стопроцентно было бы такое же смятение и мозговая активность, как сейчас у меня русского от ОЖОГа. И абсолютно такое же чувство свободы текста и героев внутри романа, что в ОжОгЕ, что в V., что в Радуге. Вот откуда Василий Палыч всего этого понахватал?! Как он в 1975 году писал сцены практически один-в-один с Пинчоном? Ноосфера, однозначно. Бабахает людям по головам в разных точках планеты, и они, не сообщаясь друг с другом, пишут на одной волне.
– Я застрял, очень застрял в Ожоге на том месте, когда мент какой-то поехал за алкоголем. Это уже после того, как он пять раз подряд вставляет в текст одну и ту же сцену с заголовком ABCDE, только с разными именами главного героя.
Лирическое отступление 3. Походит ко мне как-то в 1979 году в вагоне метро явный пролетарий и знаками просит показать обложку книги, которую я читаю. А обложка такая ядовито-розовая, и как назло это оказываются Элементарные частицы. Тут пролетарий жестами вопрошает, как я докатился до такой жизни, что читаю сию розовую погань. А я как на духу: – Сволочь одна на предыдущей остановке подкинула! Прочитал пару страниц, но руки были заняты сетками с продовольственными продуктами, полученным по талонам ленд-лиза, а то по роже эта сволочь бы получила за самиздат свой!
Ничего не ответил пролетарий, покивал понимающе и отвернулся. Конец лирического отступления.
В этой книге прекрасно всё: название, начало, повествование, конец, язык, стиль, герои, фабула, катарсисы и каннибализм в общественном транспорте. В этой книге прекрасно не только лишь название, но также и крабы, рыбы, чайки, совы, мыши, змеи, рыси и волки этой книги. Это книга о том, что после первой части этой книги наступает вторая часть этой книги. Эта книга показывает нам, что эта книга учит нас в этой книге помнить эту книгу. Книга говорит нам, что книга о книге – это книга в книге. Книга книга книга книга книга книга. Эта книга – книга
Самым пытливым умам предлагаю в комментариях дать свою расшифровку аббревиатуре ОЖОГ
БОНУС: Дуняша, Танюша и Василий Палыч
Источник
В этой книге прекрасно всё. Суховато, да? Когда человек пытается выразить невыразимое, самую суть проистекающих в нём таинственных процессов, он всегда скатывается в пошлость. Можно даже функцию вывести: при невыразимости, стремящейся к максимуму, пошлость стремится к бесконечности. Обидно, да? Но есть выход! Можно забить на невыразимое и пойти простым путём: поведать миру простую незатейливую до ломоты в суставах историю. Всё про жизнь, да про соседей, про любовь, какой не знали – вот же она, заря нового откровения. А есть второй выход. Он, пардон, через вход: когда функция пошлости достигает невыносимо бесконечного значения, то функция невыразимости достигает-таки своего экстремума (апогея). И тогда наступает, прости господи, постмодернизм. Запомните, постмодерн – это когда пошлость уже настолько невыносимо нарочито пошла, что она переваливает через ось и из своего отрицательного значения становится положительной. На пошлость действует принцип йо-йо. И тогда в этой книге становится невыразимо прекрасно всё: и название, и начало, и повествование, и даже конец. Добро пожаловать на наш развратный Олимп.
Лирическое отступление 1. Одна знакомая училась в старой школе, которую почему-то очень любили посещать президент с губернатором. В такие дни в школе наступал полный achtung. Вместо дежурных в коридорах стояли секьюрити и досматривали рюкзаки с непременными вопросами типа: – Что это? – Это сменка. В столовую никого не пускали, ибо президент с губернатором заседали именно там, а голодных детей держали в школе до восьми вечера. Они сидели по классам и с грустью смотрели в окна на стоявшую напротив психбольницу. В обычных школах на уроках ОБЖ каждый год проходили хлор и аммиак, а в этой школе инсценировали нападение психбольных на президента. Конец лирического отступления.
И вот тут вы начинаете колготиться. Я не напился, я просто попал в сказочную страну, кричите вы. В умиральную яму ты прямиком попал, отвечают другие. А мне нравки!!! кричите вы. Вот такая вот начинается колготня. А потом вы спрашиваете, озираясь, а который час? А они отвечают, самое время тебе заткнуться. Вот ведь что делает Василий Палыч. В первой части он двести страниц самым мелким шрифтом лепит из советского читателя патологического идиота, неспособного понять его, Василия Палыча, невыразимое. Он притворяется диким, ужасающим пошляком и самодуром, до самой бесконечности. Потому что… ну потому что не всем же быть белыми и пушистыми. А белым и пушистым, сами знаете, выложена дорога к белым тапкам. И своим оголтелым скоморошеством он эту самую нашу функцию-то выражения невыразимости жизни подводит под максимальнейшую пошлость, и тем самым функцию эту исполняет. Бабам! Гремит оркестр, бьются литавры, впервые в истории советской высшей математики человек выразил невыразимое. А потом он начинает вторую часть. Когда меня спрашивают, кто твой любимый писатель, я отвечаю – Жизнь.
Лирическое отступление 2. В каждой женщине должно быть нечто сморщенное и коричневое. Сидел я как-то по службе в одной каюте с двумя дамами-сотрудницами. Про себя я называл их «Биогруппа Тревога», потому что по отдельности они были вроде бы безвредны, а вот будучи вместе грозили миру расслоением многих фундаментальных пластов бытия. Однажды после выходных они обе пришли на вахту хромые. Выяснилось, что первая – только что с блеском защитившая дипломный проект детский психолог – каталась по парку на велосипеде, не справилась с управлением и врезалась в толпу не разбежавшихся перед ней заблаговременно детей, своих будущих, можно сказать, пациентов. Вторая поехала в Москву к дяде, видному профессору математики в МГУ, чтобы тот прочитал ей пару лекций по вышке. Но вот ни в какую: он объясняет, а она – ноль понятия, и говорит ему: – Дядя, милый, нам с тобой никогда не прийти к консенсусу, ведь ты математик, а я МЕНЕДЖЕР. В общем, пошла она с горя от дяди в шашлычную, поругалась там за биллиардом с таджиком, и тот сломал ей об ногу кий. Ладно, прекратили хихиканье. Остановим эту машину юмора, припаркуем её. Изюминка! Конец лирического отступления.
Из личной переписки:
– Прочитал тут ещё страниц сто ОжОгА, снова дикий резонанс, мысли какие-то лезут, постоянно записываю что-то на салфетках, на сторублёвках. Феноменальный текст по воздействию на сознание. Я к сравнению: если бы я был американцем и на родном английском читал бы Радугу тяготения, то у меня стопроцентно было бы такое же смятение и мозговая активность, как сейчас у меня русского от ОЖОГа. И абсолютно такое же чувство свободы текста и героев внутри романа, что в ОжОгЕ, что в V., что в Радуге. Вот откуда Василий Палыч всего этого понахватал?! Как он в 1975 году писал сцены практически один-в-один с Пинчоном? Ноосфера, однозначно. Бабахает людям по головам в разных точках планеты, и они, не сообщаясь друг с другом, пишут на одной волне.
– Я застрял, очень застрял в Ожоге на том месте, когда мент какой-то поехал за алкоголем. Это уже после того, как он пять раз подряд вставляет в текст одну и ту же сцену с заголовком ABCDE, только с разными именами главного героя.
Лирическое отступление 3. Походит ко мне как-то в 1979 году в вагоне метро явный пролетарий и знаками просит показать обложку книги, которую я читаю. А обложка такая ядовито-розовая, и как назло это оказываются Элементарные частицы. Тут пролетарий жестами вопрошает, как я докатился до такой жизни, что читаю сию розовую погань. А я как на духу: – Сволочь одна на предыдущей остановке подкинула! Прочитал пару страниц, но руки были заняты сетками с продовольственными продуктами, полученным по талонам ленд-лиза, а то по роже эта сволочь бы получила за самиздат свой!
Ничего не ответил пролетарий, покивал понимающе и отвернулся. Конец лирического отступления.
В этой книге прекрасно всё: название, начало, повествование, конец, язык, стиль, герои, фабула, катарсисы и каннибализм в общественном транспорте. В этой книге прекрасно не только лишь название, но также и крабы, рыбы, чайки, совы, мыши, змеи, рыси и волки этой книги. Это книга о том, что после первой части этой книги наступает вторая часть этой книги. Эта книга показывает нам, что эта книга учит нас в этой книге помнить эту книгу. Книга говорит нам, что книга о книге – это книга в книге. Книга книга книга книга книга книга. Эта книга – книга
Самым пытливым умам предлагаю в комментариях дать свою расшифровку аббревиатуре ОЖОГ
БОНУС: Дуняша, Танюша и Василий Палыч
Источник
Ожог 1988
- 131.19 MB
- 01:39:41
- 850
Василий Аксенов Ожог Остров Крым
- 13.49 MB
- 00:10:15
- 14
Дмитрий Быков Василий Аксенов писатель Остров Крымнаш
- 57.75 MB
- 00:43:53
- 0
Последний день Василий Аксенов 2019
- 50.05 MB
- 00:38:02
- 8
Аксёнов Василий Жаль что вас не было с нами читает автор
- 65.41 MB
- 00:49:42
- 121
Линия Жизни Василий Аксенов
- 68.55 MB
- 00:52:05
- 192
Василий Аксенов Остров Крым Игра в бисер с Игорем Волгиным Телеканал Культура
- 51.35 MB
- 00:39:01
- 70
Дмитрий Быков ВАСИЛИЙ АКСЕНОВ Советская литература
- 25.97 MB
- 00:19:44
- 32
Школа злословия 06 02 2005 Василий Аксенов
- 60.08 MB
- 00:45:39
- 438
Василий Аксенов в Ночном полете Съемка 2004 года
- 33.30 MB
- 00:25:18
- 0
Василий Аксёнов о Владимире Высоцком
- 3.14 MB
- 00:02:23
- 85
Аксёнов Василий Вольтерьянцы и вольтерьянки читает автор
- 158.45 MB
- 02:00:24
- 14
Затоваренная бочкотара радиоспектакль слушать онлайн
- 162.56 MB
- 02:03:31
- 79
Путешествие 1962 По рассказам В Аксенова
- 126.91 MB
- 01:36:26
- 38
Крутой маршрут Василия Аксенова
- 32.90 MB
- 00:25:00
- 22
Здравствуйте господин Аксенов 1993 г
- 65.21 MB
- 00:49:33
- 152
Аксёнов Василий Затоваренная бочкотара радиоспектакль А Адоскин А Леньков 1996
- 142.00 MB
- 01:47:54
- 6
Василий Аксенов умер
- 4.19 MB
- 00:03:11
- 25
ВАСИЛИЙ АКСЁНОВ ПРЕДЧУВСТВИЕ РОМАНА
- 22.13 MB
- 00:16:49
- 127
Василий Аксёнов Затоваренная бочкотара радиопостановка
- 141.06 MB
- 01:47:11
- 54
Остров Крым Василия Аксенова
- 63.54 MB
- 00:48:17
- 23
Изданные аудиокниги Бестселлер Василий Аксёнов Остров Крым Обзор
- 5.70 MB
- 00:04:20
- 13
Василий Аксенов Я хочу жить взволнованно Vasily Aksyonov
- 51.72 MB
- 00:39:18
- 199
Юрий Нагибин Терпение Классный рассказ Аудиокнига
- 225.77 MB
- 02:51:33
- 410
Василий Аксенов вспоминает скандальный вечер в ЦДЛ 1974 года
- 2.43 MB
- 00:01:51
- 15
Открытый урок с Дмитрием Быковым Урок 10 Аксенов и Трифонов два победителя
- 58.32 MB
- 00:44:19
- 1K
Лучший роман Дмитрия Быкова Июнь Часть 1 А
- 934.02 MB
- 11:49:42
- 2K
Василий Аксенов Одинокий бегун на длинные дистанции
- 583.98 KB
- 00:00:26
- 1
Рыжий с того двора Театр НА ГРАНИ Василий Аксёнов
- 74.03 MB
- 00:56:15
- 4
Василий Аксенов вся жизнь в труде
- 7.83 MB
- 00:05:57
- 0
Трифонов Юрий Дом на набережной Часть 1 Аудиокнига
- 169.31 MB
- 02:08:39
- 515
Беседа Джона Глэда с Василием Аксеновым 1982
- 71.62 MB
- 00:54:25
- 71
Вечер посвящение Василию Аксёнову Дмитрий Быков
- 6.45 MB
- 00:04:54
- 32
Наше время Остров крым
- 66.99 MB
- 00:50:54
- 100
Аудиокнига Своими Руками В П Аксенов Сундучок в Котором Что То Стучит
- 421.16 MB
- 05:20:01
- 9
Этот день в истории 20 августа 2018 Писатель Василий Аксенов
- 6.27 MB
- 00:04:46
- 2
Василий Аксенов Лекции по русской литературе Аудиокнига
- 11.73 MB
- 00:08:55
- 2
ДвК 6 июля 2020 г 11 лет назад не стало писателя Василия Аксенова
- 34.52 MB
- 00:26:14
- 4
Остров Крым
- 2.06 MB
- 00:01:34
- 217
Самарские судьбы Василий Аксенов
- 39.81 MB
- 00:30:15
- 2
Остров Крым 3серия Коктебель
- 34.33 MB
- 00:26:05
- 0
Агата Коротких Проза
- 4.04 MB
- 00:03:04
- 1
Остров Крым
- 4.54 MB
- 00:03:27
- 8
Аксёнов Василий Павлович
- 28.47 MB
- 00:21:38
- 3
Агата Коротких I доп видео 2 ого тура Проза
- 5.13 MB
- 00:03:54
- 1
Аксенов
- 11.95 MB
- 00:09:05
- 2
Манукян Чекмаковский Авалиани в клубе Синяя птица
- 5.83 MB
- 00:04:26
- 8
Идов о MeToo политизированных музыкантах и любимых писателях Часть 2 Книжный чел 26
- 31.37 MB
- 00:23:50
- 494
Концерт Алексея Козлова 10 июля в Джаз Клубе Академический
- 3.01 MB
- 00:02:17
- 0
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Василий Аксенов Ожог в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ожог 1988 длительностью
1 ч, 39 мин и 41 сек, размер файла 131.19 MB.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Источник
Здесь резче виражи, хлеще удары и кровь горячей. Это такая сконцентрированная жизнь, контрасты которой втиснуты в таймы, периоды и раунды. Да, многое зависит от удачи и везения, рефери и трибун, но, по гамбургскому, счёту ты сам вершитель собственной победы. Хотя, если задуматься, что считать…
5 часов 24 минуты
10 128
4
26
Шофер таежного леспромхоза Валерий Кирпиченко летит из Хабаровска транзитом через Москву на Юг. Он не может даже вообразить себе, что из этого путешествия вернётся совсем другим человеком.
Сей утопический сюжет рисует некое дурацкое и совершенно бесполезное путешествие по российской глубинке на грузовике, перевозящем, видите ли, из одного райцентра в другой «бочкотару». Зачем – неважно! Важно то, что примостилось в кузове на халяву рядом с этим бесценным грузом целое русское…
Перед вами не игра и не фальсификация. Это — последний роман Василия Аксенова, публикуемый, к огромному сожалению, уже после смерти Автора.
Неоконченный автобиографический роман о детстве и юности, сильный и красивый, под стать самому автору, — не просто портрет совсем еще юного Аксенова,…
6 часов 37 минут
6 705
2
10
Роман «Ожог» в середине застойных 70-х оказался свободен от давления идеологии и от «внутреннего цензора», от штампов соцреализма, от любых запретов и догм. В одной книге писатель высказал все, чего нельзя и как нельзя: смешно — о советской действительности, страшно — о сталинских лагерях,…
Один из самых известных романов Василия Аксенова — озорная, с блеском написанная хроника вымышленного фотоальбома «Скажи изюм».
…Несколько известных советских фотографов задумали немыслимое для советской действительности — собрать свои работы в одном альбоме и издать его в обход цензуры….
20 часов 24 мину?