Отит у детей от бассейна

Отит у детей от бассейна thumbnail

Родители часто связывают бассейн и отиты. Считается, что отит возникает от того, что плохо просушили голову после бассейна или вода попала в уши.

Мы расспросили врача-педиатра Анну Пузанову об отитах и их причинах. Помимо обширной практики Анна сама занималась с ребенком ранним плаванием, поэтому в курсе мифов и проблем.

Отит у детей от бассейна
Типичный вопрос мамы на детском форуме

Почему не всякая боль в ухе — отит

Обычно любую боль в ушах называют отитом. Но отит — это воспаление среднего уха. А ухо может болеть по другим причинам.

Ухо состоит из трех частей — наружное, среднее и внутреннее. Мы видим наружное, можем его потрогать и даже увидеть слуховой проход. Внутреннее ухо — это «улитка» (сам орган слуха). Среднее ухо — это полость со слуховыми косточками. Эта полость соединена с носоглоткой евстахиевой трубой. Барабанная перепонка отделяет среднее ухо от наружного.

Отит у детей от бассейна

Мы видим только наружное ухо. Сайт gorlonos.com

Чтобы ухо нормально функционировало, давление с обеих сторон на перепонку должно быть одинаковым. Тогда перепонка стоит ровно и человек не чувствует дискомфорта.

Если у человека начинается отек в носоглотке — например, он начинает заболевать и слизистая выделяет секрет, чтобы бороться с инфекцией, или случился приступ аллергии, проход евстахиевой трубы сужается и связь полости среднего уха с атмосферным воздухом теряется. Таким образом, давление на перепонку с двух сторон становится разным и барабанная перепонка растягивается. Она богато снабжена болевыми рецепторами, поэтому начинает болеть (как в самолете).

У детей евстахиева труба короче и уже, чем у взрослых, поэтому достаточно небольшого отека, чтобы перепонка растянулась. Даже если ребенок жалуется на боль в ухе, это может быть не отит, а следствие отека, лимфаденит или даже симптомы свинки.

Почему ухо болит после бассейна

Ныряют с забитым носом. Дети в бассейне ныряют. Им попадает в нос и уши вода, но болевых ощущений она не вызывает, если давление на перепонку со всех сторон одинаковое. Если у ребенка отек носоглотки (например, небольшие сопли или аллергия), при задержке дыхания давление со стороны носоглотки на перепонку усиливается и она растягивается. Нырять с забитым носом — первый шаг к отиту.

Барабанная перепонка повреждена и в среднее ухо попадает вода. Это могут быть механические повреждения или физиологическая особенность. Вам — к лору.

Тщательный уход за ушными раковинами. Родители очень внимательно следят за чистотой ушей и удаляют ушную серу и тщательно моют уши с мылом. В бассейне сера и так вымывается естественным путем, поэтому дополнительные манипуляции убирают естественную микрофлору ушей и открывают простор для негативной флоры.

Без специального прибора уши от серы почистить невозможно. Поэтому не лезем в ухо ватными палочками и турундами. Часть серы, до которой вы не можете достать, забивается внутрь ближе к барабанной перепонке и ухудшает к ней доступ.

Как избежать отита или помочь ребенку при боли в ушах

Использовать ватные тампоны вместо затычек (восковых, силиконовых или из термопластика). Затычки и беруши не используют для маленьких детей детей. Они нарушают естественную микрофлору уха и могут причинить боль ребенку.

Купить латексную шапочку вместо матерчатой. Хорошая шапочка плотно облегает голову и не дает воде затекать в уши. Но тренеры в бассейне часто просят открыть уши в латексных шапочках, чтобы ребенок лучше слышал. Поэтому посоветуйтесь с тренером, прежде чем купить.

Положить одноразовые платки на край бортика. Помогите ребенку отсморкаться, если у него течет из носа. Если в носоглотке нет слизи, давление на перепонку не увеличится.

Закапать сосудосуживающие капли в ухо и в нос. Если ухо заболело, то закапайте 2−3 капли сосудосуживающего препарата в ту ноздрю, с которой стороны заболело ухо. Если боль вызвана отеком, капли снимут его и нормализуют давление на перепонку.

Что не нужно делать

Залезать в уши ватными палочками. Промокните ушную раковину и вход в слуховую трубу. Сушить внутри уха не нужно.

Давить на козелок (выступ ушной раковины, прикрывающий вход в ухо). Считается, при отите будет больно, если не болит — не отит. У маленьких детей болевой порог снижен, поэтому результата достоверного не получите.

Идти сразу в бассейн после отита. У каждого ребенка есть восстановительный период. Если случился гнойный отит или ребенок перенес тяжелую инфекцию, выждите восстановительный период. Обычно это от 2 недель до нескольких месяцев.

Ходить с соплями во влажную сауну, а потом в бассейн. Слизь в сауне набухает и закупоривает евстахиевую трубу. Если ребенок затем нырнет в бассейне, неприятные ощущения ему обеспечены.

Источник

Купание и ныряние в воде, особенно в природных водоемах, может быть причиной различных воспалительных заболеваний уха. Наиболее распространенной проблемой уха у детей после летних каникул является острый наружный отит, вызванный синегнойной палочкой, стафилококком или грибками (рода Кандида или Аспергилла). Это заболевание проявляется зудом и болью в ушах, появлением отделяемого из уха и снижением слуха.

Возникновение среднего отита у ребенка, который проявляется болью в ухе, снижением слуха и звоном в ухе обычно не связано с плаванием.

Ребенку с отитом бассейн не рекомендуется!

Отит у детей от бассейна

Абсолютным противопоказанием к посещению бассейна является отит в острой фазе, особенно – при повышенной температуре тела.

При среднем отите (в том числе с тимпаностомией – вставленной в барабанную перепонку дренажной трубкой) запрещается ныряние, прием горячих ванн, плавание в бассейнах с хлорированной водой, в пресноводных природных водоемах (особенно непроточных).

При наружном отите в фазе долечивания купание и ныряние не рекомендуется до полного излечения. Наружный отит чаще всего возникает у детей старше двух лет, которые купаются в природных водоемах. Кроме того, наружный отит возникает у детей, которые не высушивают уши после купания в бассейне, в ванне или после того, как промокли под дождем. Длительное увлажнение наружного слухового прохода создает идеальные условия для развития болезнетворных микроорганизмов.

Ушная сера защищает от микроорганизмов

В норме ушная сера создает кислую среду в ухе, которая препятствует росту микробов и грибов. Также сера препятствует смачиванию кожи в слуховом проходе. Однако у маленьких детей ушная сера вырабатывается в недостаточном количестве. У детей школьного возраста, наоборот, избыточное количество ушной серы может способствовать задержке воды в ухе. Также удерживать воду в ухе могут и инородные предметы в слуховом проходе, например, волокна одежды или остатки ватных палочек.

  • К заболеваниям наружного уха более склонны дети, страдающие хроническими заболеваниями:

  • Диабетом

  • системной красной волчанкой

  • хроническими иммунодефицитами

  • некоторыми кожными заболеваниями (экзема, псориаз, себорея).

Фактором предрасположенности к наружному отиту может быть и расчесы или царапины в ухе от ногтей или посторонних предметов. Избыточно частая прочистка слуховых проходов от серы также способствует развитию наружного отита.

Читайте также:  Настойка прополиса от отита уха

Воспаление наружного уха затрагивает одно ухо и проявляется зудом в наружном слуховом проходе, который вскоре превращается в болезненные ощущения. Боль в ухе будет усиливаться, если потянуть вниз за мочку уха. Ухо может покраснеть, а ближайшие лимфоузлы – увеличиться и стать болезненными. Также из уха может исходить неприятный запах и вытекать жидкость или гной.

Курс лечения наружного отита длится 7-10 дней. Обычно достаточно использовать ушные капли (содержащие антибиотик и средства для уменьшения воспаления), которые назначит детский оториноларинголог.

При воспалении наружного уха от плавания следует воздержаться как минимум в течение трех дней после излечения от заболевания.

Можно ли заболеть отитом после занятий в бассейне?

Отит у детей от бассейна

Важно помнить, что отит – это воспалительное заболевание. Оно развивается от инфекций, а не от бассейна как такового. У здорового ребенка, с нормальным иммунитетом достаточно простой профилактики, чтобы исключить отит:

  • Тщательно просушивайте уши ребенка после бассейна

  • Если ребенок купался и нырял в открытом водоеме и вода попала в уши, необходимо уши промыть и обязательно «вытряхнуть» всю воду из ушей. Простой «народный способ» – наклонить голову на бок в сторону того уха, в которое залилась вода, и «попрыгать на одной ножке»

  • Ухо можно «просушить» и феном – теплой слабой струей воздуха

  • Если ребенок склонен к наружным отитам, ему нужно использовать беруши для плавания, чтобы предупредить попадание воды в наружные слуховые проходы.

  • В Аква-докторе после бассейна можно прогреть ребенка в сауне, где сухой теплый воздух гарантированно высушит уши ребенка.

В Аква-докторе посещение бассейна возможно только после получения допуска педиатра. Мы строго следим, чтобы плавание для ваших детей было абсолютно безопасным. Если педиатр обратит внимание, что у вашего ребенка есть подозрения на отит, вам порекомендуют лечение и отстранят от занятий в бассейне до полного выздоровления ребенка.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ?

Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 331-88-94, заполнить форму на сайте или обратиться в чат на сайте к нашему оператору.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Йодистый калий для электрофореза при отите

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! íÁÍÙ ÏÔÉÔÎÉËÏ× ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ×ÏÄÉÔÅ ÌÉ ×Ù Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ × ÂÁÓÓÅÊÎ. åÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÈÏÄÉÔØ × ÄÅÔÓËÉÊ ÂÁÓÓÅÊÎ, ÓÙÎÕ 4 ÇÏÄÁ É 7 ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÏ ÍÙ ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÅÍ ÏÔÉÔÁÍÉ. þÁÓÔÏ – ÜÔÏ 2-3 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ. éÌÉ ÐÒÏ ÂÁÓÓÅÊÎ ÎÁÍ ÍÏÖÎÏ ÚÁÂÙÔØ? òÅÂÅÎÏË ÏÞÅÎØ ÌÀÂÉÔ ÐÌÁ×ÁÔØ, ÓÁÍ ÎÁÕÞÉÌÓÑ ÎÙÒÑÔØ. íÏÖÅÔ ÅÓÔØ ËÁËÉÅ ÔÏ ÚÁÝÉÔÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÄÌÑ ÕÛÅË?

ÚÁÔÙÞËÉ ÅÓÌÉ ËÁËÉÅ-ÎÉÔÏ 🙂
Ñ × 6Í ÞÔÏ ÌÉ ËÌÁÓÓÅ ÓÌÏ×ÉÌ ÏÔÉÔ Ó ÂÁÓÓÅÊÎÏÍ. × ÉÔÏÇÅ ÇÏÄÁ 3 ÅÝÅ ËÁÖÄÏÅ ËÕÐÁÎÉÅ ÁÕËÁÌÏÓØ ÈÒÕÓÔÏÍ ÉÌÉ ÚÁÌÏÖÅÎÎÏÓÔØÀ × ÕÈÅ 🙁

îÅ ×ÏÄÉÍ, ìÏÒ ÚÁÐÒÅÔÉÌ, ÞÅÒÅÚ ÎÏÓ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÏÄÁ ÐÏÐÁÄÁÅÔ × ÕÈÏ ÐÏ Å×ÓÔÁÈÉÅ×ÏÊ ÔÒÕÂÅ, ÈÏÔÑ ÄÏÞØ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔ, ×ÏÚÒÁÓÔ 8 ÌÅÔ ÕÖÅ. îÁÄÅÀÓØ ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÔ, Ñ ÐÅÒÅÒÏÓÌÁ ÜÔÉ ÏÔÉÔÙ ÔÏÌØËÏ ÌÅÔ × 14-15. ôÁË ÞÔÏ , ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÕÛÉ ÚÁËÒÙ×ÁÔØ ÏÔ ×ÏÄÙ, ÎÅ ÓÐÁÓÅÔ, ÎÏÓ ÔÏ ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÏÔËÒÙÔÙÍ.

ÏÔÉÔÙ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ, ÕÖÅ × 11 ÍÅÓ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÐÏÐÁÌÉ Ó ÇÎÏÊÎÙÍ ÏÔÉÔÏÍ(((, ×ÏÔ ÔÏÇÄÁ ÐÅÒÅÐÕÇÁÌÁÓØ. ÷ÓÅ ìÏÒÙ+ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ × ÎÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ×ÅÌÅÌÉ ËÒÅÓÔ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ ÂÁÓÓÅÊÎÁÈ. òÅÛÉÌÁ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ËÌÉÎ ËÌÉÎÏÍ ×ÙÛÉÂÁÔØ, × ÐÅÒÉÏÄ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÍÙ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ × ÂÁÓÓÅÊÎ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ É ÎÅ ÂÒÏÓÉÌÉ ÜÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ. Ñ ÐÅÒÅÄ ×ÏÄÏÊ ÓÍÁÚÙ×ÁÀ ÕÛËÏ ÏÌÉ×ËÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ É ÐÏÔÏÍ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÁÓÕÈÏ ×ÙÔÉÒÁÔØ.ðÌÀÓ ÍÙ ÚÁËÁÌÑÅÍÓÑ, ÎÁÞÁÌÉ Ó ÎÏÖÅË- ÏÂÌÉ×ÁÎÉÅ, ÎÁ ÓÎÅÇ ÈÏÄÉÍ óÅÊÞÁÓ 3,8 -ÏÔÉÔÏ× ÇÏÒÁÚÄÏ ÍÅÎØÛÅ

ï, Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÒÁÎÏ ÎÁÞÁÌÉÓØ, ÕÖÅ Ó ÇÏÄÁ ÜÔÉ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÏÔÉÔÙ:( ÷ÏÔ ÔÏÖÅ ÄÕÍÁÌÁ Ï ÂÁÓÓÅÊÎÅ ËÁË Ï ÍÅÔÏÄÅ ÚÁËÁÌÉ×ÁÎÉÑ É ÜÔÁ ÔÅÍÁ ÍÅÎÑ ×ÅÓØÍÁ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁ:( óÏ ×ÒÁÞÁÍÉ ÐÏËÁ ÄÁÖÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ Ï ÂÁÓÓÅÊÎÅ, ÐÒÏÓÔÏ ÄÕÍÁÀ ÐÏËÁ.

ää, ÏÔÉÔÁÍÉ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÌÉ. ëÁË ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÌ ÓÙÎ ÈÏÄÉÔØ × ÂÁÓÓÅÊÎ, ÓÏÐÌÉ É ÏÔÉÔÙ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÙÅ ÚÁÍÕÞÉÌÉ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ìïò ÚÁÐÒÅÔÉÌ. ðÅÒÅÓÔÁÌÉ ÈÏÄÉÔØ É ÏÔÉÔÙ ÚÁËÏÎÞÉÌÉÓØ.

×ÏÔ ÄÏÓÁÄÁ((( ÎÁ×ÅÒÎÏ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÏÇÒÁÎÉÞÉÔØÓÑ ÁË×ÁÐÁÒËÏÍ 1 ÒÁÚ × ÍÅÓÑÃ, ÞÔÏ ÂÙ ÒÅÂÅÎÏË ÄÕÛÕ ÕÓÐÏËÏÉÌ))) ÂÕÄÅÍ ÉÓËÁÔØ ÄÒÕÇÏÅ ÚÁÎÑÔÉÅ

×Ù × ëÓÔÏ×Ï ÅÚÄÉÔÅ? ËÁË ÔÁÍ ÎÁ ×ÁÛ ×ÏÚÒÁÓÔ?

× ëÓÔÏ×Ï, ÄÅÔÉ ËÕÐÁÀÔÓÑ × 2-È ÂÁÓÓÅÊÎÁÈ ÉÍ È×ÁÔÁÅÔ, ÂÅÒÅÍ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ×. íÙ ×ÚÒÏÓÌÙÅ ÓÉÄÉÍ ÏÂÝÁÅÍÓÑ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ËÕÐÁÅÍÓÑ, Ô.Ë. ÚÁ ÄÅÔØÍÉ ÇÌÁÚ ÄÁ ÇÌÁÚ

îÁÍ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÌÏÒ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÚÁÂÙÔØ ((( ÓÅÊÞÁÓ ÓÙÎÕ ÐÏÞÔÉ 7, ÏÔÉÔÁÍÉ ÎÅ ÂÏÌÅÅÔ ÏËÏÌÏ ÇÏÄÁ! îÏ ÓÅÊÞÁÓ Õ ÎÁÓ ×ÔÏÒÏÊ ÇÏÄ ËÁÒÁÔÅ É ÎÁ ÂÁÓÓÅÊÎ ÕÖÅ ×ÒÅÍÅÎÉ ÎÅÔ.

ÄÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! Ó ÎÁÍÉ ÎÁ ÓÉÎÈÒÏÎ ÈÏÄÉÌÁ ÄÅ×ÏÞËÁ – ÄÏ ÂÁÓÓÅÊÎÁ ÂÙÌÉ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÏÔÉÔÙ, ÐÏ ÓÌÏ×ÁÍ ÍÁÍÙ, Ó ÍÏÍÅÎÔÁ ÚÁÎÑÔÉÊ – ÏÔÉÔÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ×ÉÒÕÓÎÙÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ × ÏÔÉÔ ÎÅ ÐÅÒÅÈÏÄÉÌÉ (ÏÎÁ ÏÞÅÎØ ÜÔÏÍÕ ÂÙÌÁ ÒÁÄÁ!).

ìÏÒ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÎÅ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÂÁÓÓÅÊÎ. Ó ÂÏÌØÎÙÍÉ ÕÛÁÍÉ ÚÁÐÒÏÓÔÏ ÍÏÖÎÏ ×ÓÑËÕÀ ÉÎÆÅËÃÉÀ ÐÏÊÍÁÔØ. ÔÏÖÅ ÌÀÂÉÔ ÄÏÞËÁ ËÕÐÁÔØÓÑ ÐÌÁ×ÁÔØ.))

õ ÍÏÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ÂÁÓÓÅÊÎÁ ÏÔÉÔÙ ÎÁÞÁÌÉÓØ. äÁ×ÎÏ ÕÖÅ ÎÅ ÈÏÄÉÍ, ÎÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ËÁÖÄÙÅ ÓÏÐÌÉ ÐÅÒÅÈÏÄÑÔ ÎÁ ÕÛÉ.

óÐÁÓÉÂÏ ×ÁÍ ÚÁ ÔÅÍÕ.íÙ ÔÏÖÅ ÏÔÉÔÙ ÌÏ×ÉÍ ÞÁÓÔÏ, É Ñ ÔÏÖÅ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ, Á ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÂÕÄÅÔ ÍÏÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ ËÏÇÄÁ-ÎÉÂÕÄØ ÈÏÄÉÔØ × ÂÁÓÓÅÊÎ.èÏÞÅÔÓÑ É × ÐÌÁÎÅ ÚÁËÁÌÉ×ÁÎÉÑ É ÄÌÑ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ.îÏ ÓÕÄÑ ÐÏ ÏÔ×ÅÔÁÍ ÂÁÓÓÅÊÎ ÎÁÍ ÎÅ Ó×ÅÔÉÔ:(

×ÏÔ É ÎÁÍ ×ÉÄÉÍÏ ÎÅ Ó×ÅÔÉÔ, ÐÒÉÄÅÔÓÑ Ú×ÏÎÉÔØ É ÏÔÍÅÎÑÔØ ÎÁÛÕ ÚÁÐÉÓØ((( ÒÅÛÉÌÁ 1 ÒÁÚ × ÍÅÓÑÃ × ÁË×ÁÐÁÒË ×ÏÄÉÔØ. ÎÏ Õ ÎÁÓ ×ÁÎÎÁÑ ÂÏÌØÛÁÑ, ÐÏËÁ ÔÁÍ ÐÕÓÔØ ÐÏÎÙÒÑÅÔ, Á ÐÏÔÏÍ ÍÏÖÅÔ É ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÍ ÜÔÉ ÏÔÉÔÙ.

úÁÎÉÍÁÌÉÓØ Ó ÒÅ£ÎËÏÍ ÇÒÕÄÎÉÞËÏ×ÙÍ ÐÌÁ×ÁÎÉÅÍ Ó 2 ÄÏ 7 ÍÅÓÑÃÅ×, ÐÏÔÏÍ ÎÁÞÁÌÉÓØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÏÔÉÔÙ, ËÁÖÄÙÅ ÍÅÓÑÃ-ÐÏÌÔÏÒÁ, Ó ÚÁÎÑÔÉÑÍÉ ÚÁ×ÑÚÁÌÉ. âÌÉÖÅ Ë 2 ÇÏÄÁÍ ÓÔÁÌÏ ÍÅÎØÛÅ ÏÔÉÔÏ×, ÎÏ × ÂÁÓÓÅÊÎ ÎÅ ÒÉÓËÕÅÍ ÈÏÄÉÔØ. üÔÉÍ ÌÅÔÏÍ (3 ÇÏÄÁ ÒÅ£ÎËÕ ÓÅÊÞÁÓ) ÎÁ ÏÚÅÒÅ ÎÁËÕÐÁÌÉÓØ É ÔÏ ÓÌÏ×ÉÌÉ ÏÔÉÔ( ×ÅÓØ Á×ÇÕÓÔ ÐÏÔÏÍ ÌÅÞÉÌÉ ÕÛÉ É ÎÏÓ.

ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÁÄÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ. þÕÖÏÊ ÏÐÙÔ, ÞÕÖÉÅ ÄÅÔÉ – Õ ×ÓÅÈ ÐÏ-ÒÁÚÎÏÍÕ. ÷ ÜÔÏÍ ×ÏÐÒÏÓÅ ÎÅ ×ÙÑ×ÉÔÅ ÚÁËÏÎÏÍÅÒÎÏÓÔØ.
õ ÎÁÛÉÈ ×ÒÁÞÅÊ ÍÎÅÎÉÑ ÒÁÚÄÅÌÉÌÉÓØ. ñ ÄÏÌÇÏ ÄÕÍÁÌÁ, ÒÁÚÍÙÛÌÑÌÁ ÎÁ ÜÔÏÔ ÓÞÅÔ. òÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÂÕÄÅÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.
óÙÎÕ 5 ÌÅÔ 3 ÍÅÓÑÃÁ. ïÔÉÔÙ ÂÙÌÉ ÞÁÓÔÙÅ × ÐÏÚÁÐÒÏÛÌÙÊ ÓÁÄÉËÏ×ÓËÉÊ ÇÏÄ (4 ÒÁÚÁ), × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÍÅÎØÛÅ. óÅÊÞÁÓ, ÐÏÍÉÍÏ ÏÔÉÔÏ×, ÄÒÕÇÉÅ ÂÅÄÙ “ÐÏ×ÙÌÁÚÉÌÉ”

ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÎÁ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÎÅ ×ÁÒÉÁÎÔ, ÐÏÓÔÒÁÄÁÀÔ ÄÒÕÇÉÅ ÓÅËÃÉÉ ËÕÄÁ ÍÙ ÈÏÄÉÍ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÂÁÓÓÅÊÎ ÚÁÍÅÎÉÍ ÎÁ ÄÒÕÇÉÅ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ Ó×ÑÚÁÎÎÙÅ ÓÏ ÌØÄÏÍ, ÉÈ ×ÒÏÄÅ ÏÔÉÔÎÉËÁÍ ÎÅ ÚÁÐÒÅÝÁÀÔ

ÓÏÐÌÉ ÎÁ ÌØÄÕ – ÔÏÖÅ ÞÁÓÔÏÅ Ñ×ÌÅÎÉÅ. á ÇÄÅ ÓÏÐÌÉ – ÔÁÍ ÖÅ É ÏÔÉÔÙ.

íÙ ÓÏ ÓÔÁÒÛÅÊ ÐÌÁ×ÁÌÉ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ. ëÏÇÄÁ ÐÏÛÌÁ × ÓÁÄÉË × 2,4 ÇÏÄÁ, ÎÁÞÁÌÉÓØ ÏÔÉÔÙ. ëÁË ÎÉ ÐÏÊÄÅÍ × ÂÁÓÓÅÊÎ, ÓÒÁÚÕ ÏÎ. ðÒÉÛÌÏÓØ ÚÁ×ÑÚÁÔØ. þÅÒÅÚ 2 ÇÏÄÁ ÐÏÛÌÉ × ÓÅËÃÉÀ × ÂÁÓÓÅÊÎ, ÎÉ ÏÄÎÏÇÏ ÏÔÉÔÁ ÎÅ ÂÙÌÏ. îÁÄÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.

2-3 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ ÄÌÑ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÙÎÁ – ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÕÖÅ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÅ. ó 3 ÄÏ 5 ÌÅÔ ÂÙÌÏ ÏËÏÌÏ 14-15 ÏÔÉÔÏ× Ó ÞÁÓÔÉÞÎÏÊ ÐÏÔÅÒÅÊ ÓÌÕÈÁ. óËÏÌØËÏ ÍÙ ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÌÅËÁÒÓÔ× – ÎÅ ÏÐÉÓÁÔØ.
ðÒÉ ×ÓÅÍ ÜÔÏÍ ÓÙÎ ÐÌÁ×ÁÌ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ. ÷ 3 ÓÔÁÌ ÐÌÁ×ÁÔØ × ÓÁÄÉËÅ, × 5 ÐÏÛÌÉ ÕÖÅ × ÂÏÌØÛÏÊ ÈÏÌÏÄÎÙÊ 25-ÍÅÔÒÏ×ÙÊ ÂÁÓ. ïÔÉÔÏ× ÐÒÅËÒÁÔÉÌÉÓØ ÓÁÍÉ ÐÏ ÓÅÂÅ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ. ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÇÏÄ (9 ÌÅÔ) ÂÙÌ ÔÏÌØËÏ ÏÄÉÎ ÏÔÉÔ.
ìïò ÎÅ ×ÅÒÉÔ ÞÔÏ ÓÙÎ ÐÌÁ×ÁÅÔ:)

Читайте также:  Лечение гнойного отита у взрослого

îÁÍ ìïò × äïâÅ ÐÒÉ ×ÙÐÉÓËÅ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏËÏÌÁ ÐÁÚÕÈ(ÜËÓÕÄÁÔÉ×ÎÙÊ ÏÔÉÔ ÎÁ ÆÏÎÅ ÇÁÊÍÏÒÉÔÁ) ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ.îÁ ËÁÔÏË É ÄÒ. ×ÉÄÙ ÓÐÏÒÔÁ-ÄÁ.âÁÓÓÅÊÎ-ÎÅÔ,ÔÁË ËÁË ÐÏÓÌÅ ÄÏÌÇÏÇÏ ÐÒÅÂÙ×ÁÎÉÑ × ×ÏÄÅ ÓÌÉÚÉÓÔÙÅ ÒÁÚÂÕÈÁÀÔ É ÏÞÅÎØ ×ÏÓÐÒÉÉÍÞÉ×Ù Ë ÐÅÒÅÏÈÌÁÖÄÅÎÉÀ,×ÉÒÕÓÁÍ.á ÞÔÏÂÙ ÓÌÉÚÉÓÔÁÑ ×ÅÒÎÕÌÁÓØ × ÎÏÒÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÎÁÄÏ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ × ÔÅÐÌÏÍ ÓÕÈÏÍ ÐÏÍÅÝÅÎÉÉ ÎÅ ÍÅÎÅÅ ÞÁÓÁ. íÙ ÎÅ ÐÏÓÌÕÛÁÌÉÓØ,ÏÔÈÏÄÉÌÉ ÍÅÓÑà ÎÁ ÓÅËÃÉÀ-ÐÏ×ÔÏÒÎÙÊ ÐÒÏËÏÌ.éÚ ÓÅËÃÉÉ ×ÙÐÉÓÁÌÉÓØ, ÄÏ ËÏÎÃÁ ÇÏÄÁ ÎÅ ÐÏÓÅÝÁÌÉ.

úÁÎÉÍÁÅÍÓÑ ÇÒÕÄÎÉÞËÏ×ÙÍ ÐÌÁ×ÁÎÉÅÍ, ÒÅÂÅÎËÕ 1,5 ÇÏÄÁ. ïÔÉÔÙ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ, ÎÏ ÌÏÒ ÎÁÍ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÏÔ ÂÁÓÓÅÊÎÁ, Á ÉÚ-ÚÁ ÉÎÆÅËÃÉÊ É ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÉ ÓÔÒÏÅÎÉÑ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÇÏ (ÕÈÏ-ÎÏÓ). ïÔÉÔÏÍ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ ÍÏÖÎÏ ÚÁÂÏÌÅÔØ ÔÏÌØËÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÙÒÎÕÌ É ÈÌÅÂÁÎÕÌ ÔÁË, ÞÔÏ ×ÏÄÁ ÞÅÒÅÚ ÕÛÉ-ÎÏÓ ÔÅÞÅÔ, ÔÏÇÄÁ ÉÎÆÅËÃÉÑ ÍÏÖÅÔ × ÕÈÏ ÐÏÐÁÓÔØ.
ïÔÉÔÙ Õ ÎÁÓ ÂÙÌÉ ËÓÔÁÔÉ ÉÚ-ÚÁ ÚÕÂÏ×. úÕÂÙ ×ÙÌÅÚÌÉ, ÏÔÉÔÙ ËÏÎÞÉÌÉÓØ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ ìÏÎÄÏÎ

äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ìïîäïî ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ…
ãÅÎÁ: 31 900 ÒÕÂ.

óÁÐÏÇÉ ÚÉÍÎÉÅ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 31

óÁÐÏÖËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò 33, ÎÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ ÎÁ 31 ÒÁÚÍÅÒ, ÆÉÒÍÁ íÉÆÅÒ, × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. óÐÅÒÅÄÉ ÎÁÔÕÒ. ËÏÖÁ, ÏÔÄÅÌËÁ ÍÅÈÏÍ. ÷ ÍÁÇÁÚÉÎÅ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник