Отит на море у ребенка можно ли купаться

Отит на море у ребенка можно ли купаться thumbnail

Купание при отите

Можно ли выполнять определённые действия при определенных заболеваниях (в том числе и купание при отите) не скажет вам никто тем более заочно. Все зависит от проявления заболевания именно в вашем организме, от того, на какой оно стадии, каковы прогнозы, каков общий уровень иммунитета… Здесь играют роль много факторов, некоторые из них субъективны. Важно объективно оценивать свое состояние, а не руководствоваться всюду своим «хочу» в ущерб собственного здоровья.

Почему людей так интересует, возможно ли купание при отите?

Отит – воспаление уха, которое может проходить как с сильными болями, температурой и головокружениями, так и почти бессимптомно, давая о себе знать редкой стреляющей болью.

При первом варианте вам вряд ли захочется в воду вообще – самочувствие при таком сильном воспалении, мягко говоря, нехорошее. Да и с температурой противопоказано лезть в море или речку, иначе к воспалению уха может запросто добавиться еще и воспаление легких.

Во втором случае главное ориентироваться по самочувствию. Важно понять, не ослаблены ли вы болезнью (т.к. купаться в то время, когда организм не в тонусе может быть опасно для жизни – никогда не знаете, в какой момент у вас могут закончиться силы плыть).

Воздержаться от купания в реке или море стоит детям. Они могут играть в воде и не обращать внимания на то, что влага попадает в больное ухо до того момента, пока оно не будет полное жидкости. Также не идите в воду, если вы плохо плаваете, ведь даже защита для ушей, не всегда сможет удержать давление воды, если вы будете периодически полностью в нее окунаться.

Бассейн является более безопасным местом для купания больных отитом, ведь здесь нет ни волн, ни ветра, который обдувает больной орган.купание в бассейне при отитеВ любом случае самым лучшим решением при воспалении уха будет отказаться от любых водных процедур такого типа. Все они в большей или меньшей степени увеличивают риск ухудшения вашего состояния.

Но что делать, если вы приехали, к примеру, на море с ребенком? Себя удержать от того, чтобы залезть в воду можно, хоть это и обидно. А вот малыш будет постоянно капризничать, ему сложно объяснить, что купание при отите может привести к осложнению заболевания – это для него не аргумент, если есть возможность поплавать и поиграть в воде.

Разрешить ребенку купаться при отите можно только если:купание при отите не море

  • Нет повышенной температуры тела. Если градусник показывает отметку выше 36.6 при нормальной температуре в комнате, то вопрос о купании можно даже не ставить.
  • Ребенок чувствует себя нормально, он весел и не выглядит ослабленным болезнью.
  • Ребенок умеет хорошо плавать, или вы позволите ему купаться в неглубоком бассейне, который исключит возможность пойти с головой под воду.
  • Малыш уже достаточно взрослый и понимает, что ухо мочить нельзя и защитные средства, которые вы используете для защиты от попадания влаги в его ухо, также вынимать не следует.
  • Вода, в которую он хочет залезть, достаточно теплая. Все равно при любой болезни иммунитет, хоть немного, да ослаблен и если вода прохладная, то риск подцепить новую инфекцию довольно высок.

Взрослым же не следует быть самонадеянными и идти в воду, будучи уверенным, что, итак, ничего в ухо не попадет, ведь вы хорошо плаваете, или в том, что холодная вода вам нипочем.

Неприятные ситуации, в которых вы по приезду на море получаете такую неприятную болезнь, как отит случаются не только у вас. И, несмотря на все неудобства, возможность серьезных осложнений при воспалении уха очень высока – не стоит рисковать слухом из-за желания покупаться.

Совсем другое дело в случае отита – гигиена

Ее нужно постоянно поддерживать, но при воспалении уха его защите следует уделять особое внимание.

Первое – забудьте о душе, ванне, мытье головы, если у вас температура выше 37 градусов. Водные процедуры в таком случае небезопасны и грозят ухудшением общего состояния организма.

Второе – лучше воздержитесь от того, чтобы мыть голову. Вы увеличиваете риск попадания воды в уши, но если такая процедура необходима, то используйте защитные аксессуары для ушей.

Купаясь, не включайте слишком горячую воду, ведь пара может пройти даже сквозь вату в ухе и поспособствовать развитию более сильного воспаления.мыться в душе при отитеЛучше откажитесь от приема ванны. Мойтесь под несильным потоком воды (чтобы не было много брызг) в душевой кабине.

Ребенка, особенно дошкольного возраста, лучше вообще не купать, а протирать влажными салфетками или чуть влажными полотенцами. Дети в любой момент купания могут сделать неловкое движение, и жидкость попадет в уши. Дети постарше должны быть хорошо проинформированы о том, что нельзя, чтобы вода попадала в уши.

Если в ванной комнате есть окна – закройте их и убедитесь перед тем, как начинать водные процедуры, что в доме нет сквозняков.

Мы много раз упоминали в статье различные защитные средства, аксессуары для защиты воспаленных ушей.

Как взрослые, так и дети могут использовать защитные средства при купании:

Беруши из резины, силикона или другого непромокаемого материала. Эти аксессуары обязательны при купании в море, реке, бассейне. Их желательно носить и в душ и обязательно использовать при мытье волос. Следите за тем, чтобы беруши были чистыми, протрите их спиртом или другим антисептиком прямо перед использованием. Не вставляйте беруши слишком глубоко в уши и проверьте, надежно ли закрыто ухо после аппликации.

Целлофановая шапочка для купания подойдет для приема душа. Лучше выбирать модели, которые имеют довольно плотную резинку снизу, и не будут пропускать пар и мелкие капли воды.

Резиновая шапочка для купания может стать как замечательным решением, так и очень плохой идеей, в случае, если она сделана из некачественного материала или подобрана не по размеру. Под нижний край такой шапочки в любой момент может просочиться вода и попасть в уши. Именно поэтому лучше все равно одевать под низ беруши и следить, чтобы голова по возможности вообще не контактировала с водой при купании.

При мытье головы можно, но очень аккуратно использовать шапочку для душа. Ребенку будет очень комфортно при мытье волос так как шампунь или мыло практически не попадает в глаза, рот или уши. Очень желательно, даже обязательно использовать этот аксессуар совместно с берушами, что уменьшит риск попадания воды или шампуня в уши при отите.

Как видно – решение о водных процедурах сугубо индивидуальное. Если же вы все же решитесь на купание при отите – соблюдайте правила безопасности и используйте защитные аксессуары.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÌÅÔÁÌ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÅÒÅÎÅÓÛÅÇÏ ÏÔÉÔ, ÎÁ ÍÏÒÅ?
ëÁË ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ ÐÏÌÅÔ? é ËÁË ÍÏÒÅ ÐÏ×ÌÉÑÌÏ ÎÁ ÕÛÉ?
óÙÎÕ 3,2. íÙ ÕÖÅ ÍÅÓÑà ÌÅÞÉÍ ÏÔÉÔ, 3 ËÕÒÓÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×. óËÏÒÏ ÐÏÊÄÅÍ ÎÁ ÐÒÉÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ, ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÏÔÉÔ ÐÒÏÊÄÅÔ.
þÅÒÅÚ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÐÌÁÎÉÒÕÅÔÓÑ ÐÏÅÚÄËÁ ÎÁ ÍÏÒÅ. ÷ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÏÔÍÅÎÑÔØ ÅÅ ÉÌÉ ÎÅÔ.
ðÏÄÅÌÉÓØ Ó×ÏÉÍ ÏÐÙÔÏÍ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.

íÙ ÂÏÌÅÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÛÌÏÊ ÌÅÔÎÅÊ, ÏÔÉÔ ÔÏÖÅ ÂÙÌ. ðÏ ÐÅÒÅÌÅÔÕ ÎÅ ÓËÁÖÕ- ÍÙ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ. ðÏ ÍÏÒÀ – ÓÍÏÔÒÅÌÉ Õ ÌÏÒÁ ÐÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ, ÄÌÑ ÎÁÓ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÔÁË ËÁË ÏÔÉÔ ÂÙÌ ÇÄÅ-ÔÏ ÚÁ ÍÅÓÑà ÄÏ ÐÏÅÚÄËÉ É ×ÙÌÅÞÉÌÉ ÅÇÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ÷ÏÏÂÝÅ ÌÏÒ ÏÂÙÞÎÏ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÐÅÒÅÄ ËÕÐÁÎÉÅÍ ×ÁÔËÕ Ó ÍÁÓÌÏÍ × ÕÛÉ É ÐÏÔÏÍ ÚÁËÁÐÁÔØ ÐÏ ËÁÐÅÌØËÅ. ðÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ×ÒÁÞÏÍ, ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÏÓÔÁÔÏÞÎÙÅ Ñ×ÌÅÎÉÑ ÕÂÒÁÌÉ – ÔÏ ×ÓÅ ÏË ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ.

íÅÎÑ ÂÏÌØÛÅ ÐÅÒÅÌÅÔ ×ÏÌÎÕÅÔ, × ÓÁÍÏÌÅÔÅ ÖÅ ÐÅÒÅÐÁÄ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ ÂÏÌØÛÏÊ. âÏÀÓØ, ÞÔÏ ÏÐÑÔØ ÏÔÉÔ ÎÁÞÎÅÔÓÑ.
á ÄÌÑ ÕÛÅÊ Ñ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÙÅ ÚÁÔÙÞËÉ ËÕÐÉÌÁ.

úÁËÁÐÁÊÔÅ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ ÌÀÂÙÅ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ × ÎÏÓ É ×ÁÛ ÐÏÌÅÔ ÐÒÏÊÄÅÔ ÂÅÚÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. íÏÖÎÏ É ÐÅÒÅÄ ÐÏÓÁÄËÏÊ.

á ÞÔÏ ÜÔÏ ÅÍÕ ×ÄÒÕÇ ÎÁÞÁÔØÓÑ ÔÏ? ñ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÎÁ ÍÏÒÅ ÌÅÔÁÌÁ, ÞÕÔØ ÄÁÌØÛÅ, ÎÁ ÄÁÌØÎÉÊ ×ÏÓÔÏË, ÓÏ ÓÔÁÒÛÅÊ. ôÁË ÓÒÏÄÕ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ ÄÁÖÅ ÐÒÏ ÜÔÏ. õ ÎÅÅ ÏÔÉÔ ÂÙÌ ×ÅÞÎÙÊ. íÙ É ÄÏ É ÐÏÓÌÅ É ×Ï ×ÒÅÍÑ ÌÅÔÁÌÉ. âÉÌÅÔÙ ÔÏÇÄÁ ÂÙÌÉ ÄÏÓÔÕÐÎÙÅ, ÓÏ×ÅÔÓËÉÅ ÄÅÎØÇÉ ÅÝÅ ÂÙÌÉ. ðÏ 4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ ÔÕÄÁ ÓÀÄÁ ÌÅÔÁÌÉ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÂÅÒÉÔÅ × ÇÏÌÏ×Õ, ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. ÍÏÒÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÎÏ ÎÁ ÓÌÉÚÉÓÔÕÀ ÎÏÓÁ ÐÏ×ÌÉÑÅÔ. âÕÄÅÔ ËÕÐÁÔØÓÑ É ÈÏÞÅÛØ ÎÅ ÈÏÞÅÛØ, Á ÐÁÒÕ ÄÅÓÑÔËÏ× ÒÁÚ ÎÏÓÏÍ ÈÌÅÂÁÎÅÔ.

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ!
äÁ ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ, ×ÏÔ É ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ.
äÁÖÅ Õ ÚÄÏÒÏ×ÙÈ ÄÅÔÅÊ ÍÏÇÕÔ ÎÁÞÁÔØÓÑ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÌÅÔÁ, Á ÔÕÔ ÕÛËÉ ÂÏÌØÎÙÅ. âÁÒÏÏÔÉÔ ÜÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ.

ñ ÌÅÔÁÌÁ Ó ÓÙÎÏÍ 3,3 ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ. äÁ ÅÝÅ ÐÌÀÓ ÎÏÓ ÂÙÌ ÚÁÌÏÖÅÎ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ, Ô.Ë. ÎÁÓÍÏÒË ÂÙÌ É ÁÄÅÎÏÉÄÙ Õ ÓÙÎÁ. ôÏÖÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ, ÎÏ ÐÅÒÅÌÅÔ ÐÒÏÛÅÌ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ “ÎÁ ÕÒÁ”. îÉËÁËÉÈ ÎÅÕÄÏÂÓÔ× ÎÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÎÉ ÐÏÓÌÅ ÄÅÔØ ÎÅ ÉÓÐÙÔÁÌ. )

á ÓËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÏÛÌÏ ÍÅÖÄÕ ÏÔÉÔÏÍ É ÐÅÒÅÌÅÔÏÍ?

ÎÅÄÅÌÑ ÐÒÉÍÅÒÎÏ. îÁ ÓËÏÌØËÏ Ñ ÚÎÁÀ, ÎÅÌØÚÑ ÌÅÔÁÔØ Ó ÇÎÏÊÎÙÍ ÏÔÉÔÏÍ, Ô.Ë. ÂÁÒÁÂÁÎÎÁÑ ÐÅÒÅÐÏÎËÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÔÒÁÄÁÔØ. á ÐÏÓÌÅ ×ÙÌÅÞÅÎÎÏÇÏ ÏÔÉÔÁ, ÄÕÍÁÀ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ.

ÈÏÒÏÛÅÇÏ ×ÁÍ ÐÅÒÅÌÅÔÁ , ÏÔÄÙÈÁ É ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ!!!!!!!!!!!! @@@@@@@
@@@@@@@
@@@@@@@

óÐÁÓÉÂÏ!
÷ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÚÁ×ÉÓÅÔØ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ ×ÒÁÞ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ.

ðÒÑÍ ÐÒÏ ÎÁÓ ÐÉÛÅÔÅ, ÔÏÖÅ ÏÔÉÔ É ÓËÏÒÏ ÍÏÒÅ. ðÏÓÔÏÀ ÐÏÓÌÕÛÁÀ

á ×ÒÁÞ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ?
ðÒÏÓÔÏ × éÎÔÅÒÎÅÔÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÞÔÏ ÌÅÔÅÔØ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ, Ô.Ë. Õ ÄÅÔÏË ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÂÏÌÅÔØ ÕÛÉ, É ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÎÙÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ.
èÏÔÑ ÅÓÔØ É ÄÒÕÇÁÑ ÔÏÞËÁ ÚÒÅÎÉÑ, ÞÔÏ ÌÅÔÅÔØ ÍÏÖÎÏ, ÐÏÓÌÅ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ Ó ×ÒÁÞÏÍ.
îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÏÊÄÅÍ ËÏ ×ÒÁÞÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ.
÷ÁÍ É ÍÁÌÙÛÕ ÚÄÏÒÏ×ØÑ!

óÐÁÓÉÂÏ) Õ ÎÁÓ × ÚÁÐÁÓÅ ÅÓÔØ ÅÝÅ 2,5 ÎÅÄÅÌÉ
÷ÁÍ ÔÏÖÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ)

Ó 6ÍÅÓ.ÌÅÔÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ. ×ÓÅ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ.
ÂÒÁÌÁ Ó ÓÏÂÏÊ ËÁÐÌÉ × ÕÈÏ Ó ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏÍ É ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ (ÎÁ ×ÓÑËÉÊ), ÎÕ É ÓÔÒÁÈÏ×ËÕ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÕÀ ÂÒÁÌÁ (ÞÔÏ ÔÏ ÏËÏÌÏ 1,5ÔÒ).

óÔÒÁÈÏ×ËÕ ×ÚÑÌÉ.
á ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÚÄÅÓØ, ÇÄÅ Ñ ÖÉ×Õ, ÎÅ ÄÏÓÔÁÔØ, ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ×ÒÁÞÁ. é ËÁÐÌÑÍÉ ÚÄÅÓØ ÓÒÅÄÎÉÊ ÏÔÉÔ ÎÅ ÌÅÞÁÔ, ÓÒÁÚÕ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÏÒÁÌØÎÏ. 🙁

ÏÏÏÈ. ÎÕ ÔÏÇÄÁ ÂÅÒÅÇÉÔÅ ÕÛËÉ (ÐÒÏÍÏËÁÊÔÅ ×ÁÔËÏÊ ÐÏÓÌÅ ËÕÐÁÎÉÑ), ÅÓÌÉ ÞÔÏ ÓÔÒÁÈÏ×ËÁ ÷ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ.

äÌÑ ÕÛÅÊ ÕÖÅ ÚÁËÕÐÌÅÎÙ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÙÅ ÚÁÔÙÞËÉ.
á ×ÏÔ ÎÁÓÞÅÔ ÓÔÒÁÈÏ×ËÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ. ëÔÏ Ö ÚÎÁÅÔ, ÎÁ ËÁËÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÎÁÔËÎÅÛØÓÑ.

óÐÁÓÉÂÏ!
ëÁË × ÉÔÏÇÅ ÏÔÄÏÈÎÕÌÉ? ëÁË ÐÅÒÅÌÅÔ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ?

ðÅÒÅÌ£Ô ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÏÔÌÉÞÎÏ. ðÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÌÏÒÁ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ ÚÁËÁÐÁÌÉ × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ, Á × ÕÛÉ-ÏÔÉÐÁËÓ. á ÐÅÒÅÄ ÐÏÓÁÄËÏÊ ÄÁÖÅ É ÎÅ ËÁÐÁÌÉ, ÈÏÔÑ ÔÏÖÅ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ.
ïÔÄÏÈÎÕÌÉ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÏ. ôÁÍ ÓÏÐÌÉ ÐÒÏÛÌÉ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ É Õ ÎÁÓ ÂÅÚ ÈÒÀËÁÎÉÊ ÚÁÄÙÛÁÌ ÎÏÓ. äÏÞËÁ ËÕÐÁÌÁÓØ × ÍÏÒÅ. ÷ ÂÁÓÓÅÊÎ Ñ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÕÓËÁÌÁ. îÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ, ÐÒÉÑÔÎÏÇÏ ÏÔÄÙÈÁ! ÷Ù ËÕÄÁ ÌÅÔÉÔÅ?

óÐÁÓÉÂÏ!
÷ íÅËÓÉËÕ ÓÏÂÉÒÁÅÍÓÑ (ÌÅÔÉÍ ÉÚ ûÔÁÔÏ×), ÐÏÜÔÏÍÕ É ×ÏÌÎÅÎÉÊ ÍÎÏÇÏ, ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÒÁÚ×É×ÁÀÝÁÑÓÑ ÓÔÒÁÎÁ…

õÈ ÔÙ!!! ÍÅÇÁ-ÐÅÒÅÌ£Ô! ×ÏÚØÍÉÔÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÐÏÂÏÌØÛÅ ËÁÐÅÌØ É ÌÅËÁÒÓÔ×. èÏÔÑ ÄÕÍÁÀ, ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÏÎÉ ÐÒÉÇÏÄÉÔÓÑ. îÁ ÍÏÒÅ ÌÏÒ-ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÈÏÄÑÔ. ðÒÁ×ÄÁ × îÉÖÎÅÍ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔÓÑ)

íÙ ÖÉ×ÅÍ × ûÔÁÔÁÈ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÅÒÅÌÅÔ ÎÅÄÏÌÇÉÊ ÂÕÄÅÔ. á ×ÏÔ Ó ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ ÚÁÓÁÄÁ – ÚÄÅÓØ ÉÈ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ËÕÐÉÔØ. 🙁

÷Ù ÐÏ ÎÁÛÉÍ ÓÔÏÐÁÍ? ÷ ÔÏÔ ÖÅ ÏÔÅÌØ?
*ÚÁ×ÉÄÕÅÔ* 🙂

îÅ, × ÄÒÕÇÏÊ. ÷ ðÌÁÑ-ÄÅÌØ-ëÁÒÍÅÎ.
åÓÌÉ ÕÌÅÔÉÍ, ËÏÎÅÞÎÏ.
îÉËÁË ÏÔÉÔ ëÉÒÉÌÌËÅ ÎÅ ×ÙÌÅÞÉÍ. ðÒÑÍ ÚÁÓÁÄÁ. 🙁
óÁÍÏÅ ÏÂÉÄÎÏÅ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÓÅÊÞÁÓ ÍÙ ÎÅ ÓßÅÚÄÉÍ, ÔÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÓÍÏÖÅÍ × ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ×ÒÅÍÑ, Ô.Ë. ×ÉÚÙ Õ ÎÁÓ Ë ËÏÎÃÕ ÐÏÄÈÏÄÑÔ.

ñ ÂÙ ÐÏÌÅÔÅÌÁ ÎÁ ×ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ. ÷ ðÌÁÊÑ-ÄÅÌØ- ëÁÒÍÅÎ ÏÞÅÎØ ÚÄÏÒÏ×Ï, ÍÙ ÅÚÄÉÌÉ ÔÕÄÁ ÐÏÇÕÌÑÔØ. ôÁÍ ÔÕÓÏ×ÏÞÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÍÁÇÁÚÉÎÙ- ËÁÆÅÛËÉ. õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÓÐÁÌØÎÁÑ ÄÅÒÅ×ÎÑ, ÔÁÍ ×ÎÕÔÒÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÔÅÒÒÉÔÏÒÉÉ ÏÔÅÌÑ ÂÒÏÄÉÔØ.
ïÔÉÔ ÎÁ ÍÏÒÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÂÅÚ ÓÌÅÄÁ. á ËÁËÏÅ ÔÁÍ ÍÏÒÅÅÅ… ÔÅÐÌÏÅ ËÁË ÍÏÌÏËÏ ( × ÎÏÑÂÒÅ, Á ÌÅÔÏÍ ×ÁÝÅ ÎÁ×ÅÒÎÏ ËÒÁÓÏÔÁ).

ïÞÅÎØ ÎÁ ÜÔÏ ÎÁÄÅÅÍÓÑ.
õÖÅ 4 ÇÏÄÁ ÂÅÚ ÏÔÄÙÈÁ, ÈÏÞÅÔÓÑ ÕÖÅ ×ÙÂÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÍÏÒÅ.
÷ ÉÀÌÅ ÔÁÍ ÓÁÍÏÅ ÐÅËÌÏ, ÐÌÀÓ ÓÅÚÏÎ ÄÏÖÄÅÊ. ðÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÛØ, ËÁËÁÑ ÔÁÍ ×ÌÁÖÎÏÓÔØ?

ï ÜÔÏÍ ÍÏÖÎÏ É × ÐÒÉ×ÁÔÅ ÐÏÏÂÝÁÔØÓÑ, ÞÔÏ Â ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÎÅ ÕÍÅÒÌÉ ÏÔ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ, ÉÚÏÊÄÑÓØ ÓÌÀÎÑÍÉ))))).

õÖ ÉÚ×ÉÎÉÔÅ, ÔÁË ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ.

íÙ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÌÉ ÏÔÉÔ É ÓÉÎÕÓÉÔ ÎÁ ÍÏÒÅ. ðÒÁ×ÄÁ ÐÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ ×ÒÁÞ ÕÛÉ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÄÁÌÁ ÄÏÂÒÏ. îÏ ÍÙ ÎÁ ÐÏÅÚÄÅ ÄÏÂÉÒÁÌÉÓØ. ëÕÐÁÌÉÓØ ÍÎÏÇÏ, ÎÏ ÓÌÅÄÉÌÁ, ÞÔÏ ×ÏÄÁ ÎÅ ÐÏÐÁÌÁ, ÉÌÉ ×ÙÔÉÒÁÌÁ ÎÁÓÕÈÏ, Á ÐÏÄ ËÏÎÅà ×ÏÏÂÝÅ ÚÁÂÙÌÉ ÐÒÏ ÂÏÌÑÞËÉ.

óÐÁÓÉÂÏ!
âÕÄÅÍ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÏÔÉÔ ÐÒÏÊÄÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëéí åçü-2021 ÆÉÚÉËÁ, ÒÕÓÓËÉÊ ÑÚÙË

ðÒÏÄÁÍ Ä×Á ÓÂÏÒÎÉËÁ ëéí åçü: ÐÏ ÒÕÓÓËÏÍÕ É ÆÉÚÉËÅ.
ïÂÁ ÜÔÏÇÏ ÇÏÄÁ, ÏÔ Á×ÔÏÒÏ× æéðé, ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÏ×ÙÅ.

250 ÒÕÂÌÅÊ ËÁÖÄÙÊ (× ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÏÔ…
ãÅÎÁ: 250 ÒÕÂ.

âÏÒÔÉËÉ × ÄÅÔÓËÕÀ ËÒÏ×ÁÔËÕ

ûØÀ ÎÁ ÚÁËÁÚ âÏÒÔÉËÉ × ÄÅÔÓËÕÀ ËÒÏ×ÁÔËÕ, ÐÒÏÓÔÙÎØ ÎÁ ÒÅÚÉÎËÅ, ÏÄÅÑÌÁ, ËÏÎ×ÅÒÔÙ ÎÁ ×ÙÐÉÓËÕ.

ûØÀ ÉÚ ÈÌÏÐËÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ËÁÞÅÓÔ×Á, ÔÁË ÖÅ…
ãÅÎÁ: 2 500 ÒÕÂ.

ôÏÌÏËÁÒ ÇÒÕÚÏ×ÉË

ÄÏ 4È ÌÅÔ. òÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÕÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ ÂÏÌØÛÉÅ ËÏÌÅÓÁ, × ËÁÂÉÎÅ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÁÛÉÎÕ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ËÁË ÔÅÌÅÖËÕ, É ÓÁÍÏÍÕ ÏÞÅÎØ…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

Источник