Можно ли после отита купаться в море
Купание при отите
Можно ли выполнять определённые действия при определенных заболеваниях (в том числе и купание при отите) не скажет вам никто тем более заочно. Все зависит от проявления заболевания именно в вашем организме, от того, на какой оно стадии, каковы прогнозы, каков общий уровень иммунитета… Здесь играют роль много факторов, некоторые из них субъективны. Важно объективно оценивать свое состояние, а не руководствоваться всюду своим «хочу» в ущерб собственного здоровья.
Почему людей так интересует, возможно ли купание при отите?
Отит – воспаление уха, которое может проходить как с сильными болями, температурой и головокружениями, так и почти бессимптомно, давая о себе знать редкой стреляющей болью.
При первом варианте вам вряд ли захочется в воду вообще – самочувствие при таком сильном воспалении, мягко говоря, нехорошее. Да и с температурой противопоказано лезть в море или речку, иначе к воспалению уха может запросто добавиться еще и воспаление легких.
Во втором случае главное ориентироваться по самочувствию. Важно понять, не ослаблены ли вы болезнью (т.к. купаться в то время, когда организм не в тонусе может быть опасно для жизни – никогда не знаете, в какой момент у вас могут закончиться силы плыть).
Воздержаться от купания в реке или море стоит детям. Они могут играть в воде и не обращать внимания на то, что влага попадает в больное ухо до того момента, пока оно не будет полное жидкости. Также не идите в воду, если вы плохо плаваете, ведь даже защита для ушей, не всегда сможет удержать давление воды, если вы будете периодически полностью в нее окунаться.
Бассейн является более безопасным местом для купания больных отитом, ведь здесь нет ни волн, ни ветра, который обдувает больной орган.В любом случае самым лучшим решением при воспалении уха будет отказаться от любых водных процедур такого типа. Все они в большей или меньшей степени увеличивают риск ухудшения вашего состояния.
Но что делать, если вы приехали, к примеру, на море с ребенком? Себя удержать от того, чтобы залезть в воду можно, хоть это и обидно. А вот малыш будет постоянно капризничать, ему сложно объяснить, что купание при отите может привести к осложнению заболевания – это для него не аргумент, если есть возможность поплавать и поиграть в воде.
Разрешить ребенку купаться при отите можно только если:
- Нет повышенной температуры тела. Если градусник показывает отметку выше 36.6 при нормальной температуре в комнате, то вопрос о купании можно даже не ставить.
- Ребенок чувствует себя нормально, он весел и не выглядит ослабленным болезнью.
- Ребенок умеет хорошо плавать, или вы позволите ему купаться в неглубоком бассейне, который исключит возможность пойти с головой под воду.
- Малыш уже достаточно взрослый и понимает, что ухо мочить нельзя и защитные средства, которые вы используете для защиты от попадания влаги в его ухо, также вынимать не следует.
- Вода, в которую он хочет залезть, достаточно теплая. Все равно при любой болезни иммунитет, хоть немного, да ослаблен и если вода прохладная, то риск подцепить новую инфекцию довольно высок.
Взрослым же не следует быть самонадеянными и идти в воду, будучи уверенным, что, итак, ничего в ухо не попадет, ведь вы хорошо плаваете, или в том, что холодная вода вам нипочем.
Неприятные ситуации, в которых вы по приезду на море получаете такую неприятную болезнь, как отит случаются не только у вас. И, несмотря на все неудобства, возможность серьезных осложнений при воспалении уха очень высока – не стоит рисковать слухом из-за желания покупаться.
Совсем другое дело в случае отита – гигиена
Ее нужно постоянно поддерживать, но при воспалении уха его защите следует уделять особое внимание.
Первое – забудьте о душе, ванне, мытье головы, если у вас температура выше 37 градусов. Водные процедуры в таком случае небезопасны и грозят ухудшением общего состояния организма.
Второе – лучше воздержитесь от того, чтобы мыть голову. Вы увеличиваете риск попадания воды в уши, но если такая процедура необходима, то используйте защитные аксессуары для ушей.
Купаясь, не включайте слишком горячую воду, ведь пара может пройти даже сквозь вату в ухе и поспособствовать развитию более сильного воспаления.Лучше откажитесь от приема ванны. Мойтесь под несильным потоком воды (чтобы не было много брызг) в душевой кабине.
Ребенка, особенно дошкольного возраста, лучше вообще не купать, а протирать влажными салфетками или чуть влажными полотенцами. Дети в любой момент купания могут сделать неловкое движение, и жидкость попадет в уши. Дети постарше должны быть хорошо проинформированы о том, что нельзя, чтобы вода попадала в уши.
Если в ванной комнате есть окна – закройте их и убедитесь перед тем, как начинать водные процедуры, что в доме нет сквозняков.
Мы много раз упоминали в статье различные защитные средства, аксессуары для защиты воспаленных ушей.
Как взрослые, так и дети могут использовать защитные средства при купании:
Беруши из резины, силикона или другого непромокаемого материала. Эти аксессуары обязательны при купании в море, реке, бассейне. Их желательно носить и в душ и обязательно использовать при мытье волос. Следите за тем, чтобы беруши были чистыми, протрите их спиртом или другим антисептиком прямо перед использованием. Не вставляйте беруши слишком глубоко в уши и проверьте, надежно ли закрыто ухо после аппликации.
Целлофановая шапочка для купания подойдет для приема душа. Лучше выбирать модели, которые имеют довольно плотную резинку снизу, и не будут пропускать пар и мелкие капли воды.
Резиновая шапочка для купания может стать как замечательным решением, так и очень плохой идеей, в случае, если она сделана из некачественного материала или подобрана не по размеру. Под нижний край такой шапочки в любой момент может просочиться вода и попасть в уши. Именно поэтому лучше все равно одевать под низ беруши и следить, чтобы голова по возможности вообще не контактировала с водой при купании.
При мытье головы можно, но очень аккуратно использовать шапочку для душа. Ребенку будет очень комфортно при мытье волос так как шампунь или мыло практически не попадает в глаза, рот или уши. Очень желательно, даже обязательно использовать этот аксессуар совместно с берушами, что уменьшит риск попадания воды или шампуня в уши при отите.
Как видно – решение о водных процедурах сугубо индивидуальное. Если же вы все же решитесь на купание при отите – соблюдайте правила безопасности и используйте защитные аксессуары.
Источник
Скачивайте наши приложения
Море после отита
АндрюДаша
Сообщения: 520 Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:35
Море после отита
Сообщение АндрюДаша » Вт авг 05, 2014 06:43
Здравствуйте! Дочка, 3,8 г, заболела 8 дней назад. Сначала была только температура в пределах 37,5, на второй день к вечеру 38,2 и следующие 4 дня температура поднималась только к вечеру, в пределах 38. Небольшой кашель, легкий насморк. Усиленно поила и все. В субботу, то есть на 5 день болезни потекли зеленые сопли, температура все так же вечерняя, не сбивала, она спадала сама к ночи. Ребенок активный, скакала как конь.
В ночь на понедельник заболело ушко, утром встала вся осоловелая, сонная, больная. Схватила в охапку и к врачу. Сдали анализы (нужны? могу написать..там не хорошие они). Педиатр прослушала и срочно к ЛОРу. После приема врача поднялась высокая температура, не мерила, были у мамы, но больше 38 это точно. Сбила, причем довольно быстро, малышка повеселела. Поехали к Лору.
Лор ставит отит и гайморит. Причем все плохо, отит сильный, нос ужасный и т.д. Упорно лечимся.
Вопрос. 16 августа едем на Черное море, в Лазаревское. Билены куплены, номер забронирован и т.д. Ехать должны на поезде. Ждали год. ЛОР категорически запрещает ехать, грозит осложнениями, пугает, что отит разойдется в кость (я не знаю, как правильно).
Теперь я и не знаю, ехать ли…все дружно ревут уже второй день, хотят на море, а я не знаю, можно ли и что делать…
Віра
Сообщения: 9848 Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 14:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Віра » Вт авг 05, 2014 09:10
АндрюДаша, какой отит был у ребенка: катаральный или гнойный? Сейчас она здорова или болеет? Гайморит вылечили? На снимке все в порядке? Если здорова, а ехать аж через две недели, то не вижу причин отказываться от поездки. Если очень волнительно, проконсультируйтесь у доугого врача, желательно из стационара и более адекватного, чем Ваш ЛОР. А ЛОР грозит осложнениями от чего: от поездки, от купания, от смены обстановки, от отита или от гайморита?
АндрюДаша
Сообщения: 520 Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:35
Сообщение АндрюДаша » Вт авг 05, 2014 10:42
Віра, отит катаральный. Поскольку диагноз только вчера поставили, то пока она еще болеет. Гайморит тоже лечим. Снимок нам не делали, потому что 1. в детской поликлинике нет рентген-кабинета, а во взрослый направления уходят на тех, у кого пневмония, так что с гайморитом не направляют 2. рентген делали в феврале, а значит по мнению врача нельзя так часто.
ЛОР у нас в городе только этот (есть еще совсем старушка, которая все нафтизином лечит, но она боюсь не в счет), а эта работает и в стационаре. Так что вроде как грамотная. Осложнениями просто от того, что есть сильный отит м он может перейти (вот просто вот так!) в ту фазу, когда может потребоваться оперативное вмешательство.
Но вообще она нам даже гулять запрещает…а на улице плюс 30…и дома плюс 30..как не гулять-то?
Была сегодня с анализами у педиатра. Она прям в ужасе, какие у нас плохие анализы. Считает, что надо назначать уколы а/б. Я естественно не хочу…
На данный момент дочка чувствует себя хорошо, соплей стало как-то сильно меньше, кашляет мало. Температуры пока нет. Носится по квартире.
Віра
Сообщения: 9848 Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 14:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Віра » Вт авг 05, 2014 12:52
АндрюДаша, почему отит должен дать осложнения при своевременно начатом грамотном лечении, врач не уточнила? Адекватность врача ставить под сомнение запрет гулять летом и фраза, что катаральный отит разойдется в кость. Моему ребенку врач не то, что разрешал, велел гулять. А на предыдущей неделе единственно что запретил – это купаться с головой в озере, чтобы вода не попала в ухо.
АндрюДаша писал(а):Была сегодня с анализами у педиатра. Она прям в ужасе, какие у нас плохие анализы.
Выкладывайте результаты в профильной теме, если хотите консультации.
АндрюДаша писал(а):соплей стало как-то сильно меньше
Вы нос увлажняете физраствором?
Словом, ИМХО, если бы я была на Вашем месте, то еще неделю жила бы спокойно и медленно стирала вещи для поездки. И наблюдала за ребенком, который носится по квартире. И потом поехала бы. Максимум – не разрешала бы купаться в первое время.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
АндрюДаша писал(а):на улице плюс 30…и дома плюс 30..как не гулять-то?
Ну если честно, при таком раскладе я тоже предпочитаю сидеть дома, а не жариться на солнце. И детей на улицу выгнать не могу, им тоже неохота жариться.
АндрюДаша
Сообщения: 520 Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:35
Сообщение АндрюДаша » Вт авг 05, 2014 13:03
Віра, катаральный это ведь который без перфорации? у меня просто написано “с. отит левого уха”, но я почитала, вроде катаральный у нас.
Віра писал(а):Вы нос увлажняете физраствором?
мы дышим физраствором и в нос попадает неслабо так)))
Віра писал(а):при таком раскладе я тоже предпочитаю сидеть дома, а не жариться на солнце
у нас такой приятный ветерочек, что гулять просто замечательно! (ну может только ушко ваткой заткнуть, маме для спокойствия))))
спасибо! результаты сейчас выложу, хочу конечно консультацию))
Віра
Сообщения: 9848 Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 14:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Віра » Вт авг 05, 2014 13:09
АндрюДаша, только результаты не сюда, а в профильную тему.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Да, катаральный – это тот, что без гноя и без перфорации. Катаральный отит среднего уха?
Anet
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 08:11
Сообщение Anet » Вт авг 05, 2014 13:13
АндрюДаша, а вы чем лечите отит и гайморит? Антибиотиком? Тогда вроде не должен он усугубиться. В любом случае, до моря еще успеете выздороветь и врачу показаться. Но скорее всего после отита месяц нельзя будет купаться в море.
Віра
Сообщения: 9848 Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 14:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Віра » Вт авг 05, 2014 13:34
Anet писал(а):Но скорее всего после отита месяц нельзя будет купаться в море.
Anet, ты чего людей пугаешь? Моему вот с отитом разрешили купаться, я выше писала.
Anet
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 08:11
Сообщение Anet » Вт авг 05, 2014 13:47
Віра писал(а):Anet, ты чего людей пугаешь? Моему вот с отитом разрешили купаться, я выше писала.
а моему на месяц запретили на плаванье ходить пусть и другим запретят
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А вообще отит у него был гнойный, с перфорацией. Но вот вообще без боли, поэтому и пропустили мы его. А когда просто ухо из-за сильного насморка побаливает, так это вообще фигня Можно и купаться после вылеченных соплей
АндрюДаша
Сообщения: 520 Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:35
Сообщение АндрюДаша » Вт авг 05, 2014 14:19
Віра, да, катаральный отит среднего уха.
Про анализы спросила, спасибо!
Anet, да, мы пьем Супракс, в нос изофру и отипакс в ушко.
Я так думаю, что если все у нас сложится, то купаться моя мелочь все равно полезет, просто ушко будем ваткой с вазелинчиком затыкать. Но она плавать не умеет, так на мелководье бултыхается и все. Меня больше беспокоит поездка на Красную поляну, там же холодно, будем думать…[/quote]
АндрюДаша
Сообщения: 520 Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:35
Сообщение АндрюДаша » Ср авг 06, 2014 16:42
mamasha-irina, спасибо за ответ!
да, нам назначили а/б, пьем супракс, курс 7 дней. Анализы я выкладывала в теме по расшифровке ОАК. Кровь бактериальная, но не жуть какая страшная)))
У нас ЛОР еще настаивает на “кукушке”, я почитала, аж плохо стало…не думаю, что это так необходимо, жаль девочку((((
Сегодня третий день а/б, зеленые сопли сменились прозрачными в небольшом количестве, на ушко не жалуется. Только с температурой пока непонятно, после обеда чуток поднимается, до “слегка за 37”, то ли жарко, то ли “хвост”, то ли еще а/б не до конца подействовал…а может просто сама по себе, она у меня барышня жаркая))
Готовимся к морю)))
спасибо вам всем, отпускает потихоньку беспокойство))
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 10 секунд:
температура 37,5 (для моей девочки это уже температура), на третий день приема а/б…это значит, что а/б не помогает или еще рано говорить?
АндрюДаша
Сообщения: 520 Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:35
Сообщение АндрюДаша » Чт авг 07, 2014 06:16
mamasha-irina, спасибо!
я уже даже и не знаю…с одной стороны температура меньше, чем на прошлой неделе, когда она до 38,2 поднималась. С другой позавчера была 37,1, а вчера 37,5…но опять спала сама, ночью была совершенно прохладненькая, утром 36,0…
педиатр велела завтра сдать кровь (вот зачем, если мы на а/б?) и если опять плохая, то на рентген легких…ей не нравится субфебрилитет наш…к ЛОРу завтра только попадем….
Вернуться в «Отдых и путешествия – вопросы и ответы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÅ×ÏÞËÉ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÌÅÔÁÌ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÅÒÅÎÅÓÛÅÇÏ ÏÔÉÔ, ÎÁ ÍÏÒÅ?
ëÁË ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ ÐÏÌÅÔ? é ËÁË ÍÏÒÅ ÐÏ×ÌÉÑÌÏ ÎÁ ÕÛÉ?
óÙÎÕ 3,2. íÙ ÕÖÅ ÍÅÓÑà ÌÅÞÉÍ ÏÔÉÔ, 3 ËÕÒÓÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×. óËÏÒÏ ÐÏÊÄÅÍ ÎÁ ÐÒÉÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ, ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÏÔÉÔ ÐÒÏÊÄÅÔ.
þÅÒÅÚ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÐÌÁÎÉÒÕÅÔÓÑ ÐÏÅÚÄËÁ ÎÁ ÍÏÒÅ. ÷ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÏÔÍÅÎÑÔØ ÅÅ ÉÌÉ ÎÅÔ.
ðÏÄÅÌÉÓØ Ó×ÏÉÍ ÏÐÙÔÏÍ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
íÙ ÂÏÌÅÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÛÌÏÊ ÌÅÔÎÅÊ, ÏÔÉÔ ÔÏÖÅ ÂÙÌ. ðÏ ÐÅÒÅÌÅÔÕ ÎÅ ÓËÁÖÕ- ÍÙ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ. ðÏ ÍÏÒÀ – ÓÍÏÔÒÅÌÉ Õ ÌÏÒÁ ÐÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ, ÄÌÑ ÎÁÓ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÔÁË ËÁË ÏÔÉÔ ÂÙÌ ÇÄÅ-ÔÏ ÚÁ ÍÅÓÑà ÄÏ ÐÏÅÚÄËÉ É ×ÙÌÅÞÉÌÉ ÅÇÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ÷ÏÏÂÝÅ ÌÏÒ ÏÂÙÞÎÏ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÐÅÒÅÄ ËÕÐÁÎÉÅÍ ×ÁÔËÕ Ó ÍÁÓÌÏÍ × ÕÛÉ É ÐÏÔÏÍ ÚÁËÁÐÁÔØ ÐÏ ËÁÐÅÌØËÅ. ðÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ×ÒÁÞÏÍ, ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÏÓÔÁÔÏÞÎÙÅ Ñ×ÌÅÎÉÑ ÕÂÒÁÌÉ – ÔÏ ×ÓÅ ÏË ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ.
íÅÎÑ ÂÏÌØÛÅ ÐÅÒÅÌÅÔ ×ÏÌÎÕÅÔ, × ÓÁÍÏÌÅÔÅ ÖÅ ÐÅÒÅÐÁÄ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ ÂÏÌØÛÏÊ. âÏÀÓØ, ÞÔÏ ÏÐÑÔØ ÏÔÉÔ ÎÁÞÎÅÔÓÑ.
á ÄÌÑ ÕÛÅÊ Ñ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÙÅ ÚÁÔÙÞËÉ ËÕÐÉÌÁ.
úÁËÁÐÁÊÔÅ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌÅÔÏÍ ÌÀÂÙÅ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ × ÎÏÓ É ×ÁÛ ÐÏÌÅÔ ÐÒÏÊÄÅÔ ÂÅÚÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. íÏÖÎÏ É ÐÅÒÅÄ ÐÏÓÁÄËÏÊ.
á ÞÔÏ ÜÔÏ ÅÍÕ ×ÄÒÕÇ ÎÁÞÁÔØÓÑ ÔÏ? ñ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÎÁ ÍÏÒÅ ÌÅÔÁÌÁ, ÞÕÔØ ÄÁÌØÛÅ, ÎÁ ÄÁÌØÎÉÊ ×ÏÓÔÏË, ÓÏ ÓÔÁÒÛÅÊ. ôÁË ÓÒÏÄÕ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ ÄÁÖÅ ÐÒÏ ÜÔÏ. õ ÎÅÅ ÏÔÉÔ ÂÙÌ ×ÅÞÎÙÊ. íÙ É ÄÏ É ÐÏÓÌÅ É ×Ï ×ÒÅÍÑ ÌÅÔÁÌÉ. âÉÌÅÔÙ ÔÏÇÄÁ ÂÙÌÉ ÄÏÓÔÕÐÎÙÅ, ÓÏ×ÅÔÓËÉÅ ÄÅÎØÇÉ ÅÝÅ ÂÙÌÉ. ðÏ 4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ ÔÕÄÁ ÓÀÄÁ ÌÅÔÁÌÉ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÂÅÒÉÔÅ × ÇÏÌÏ×Õ, ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. ÍÏÒÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÎÏ ÎÁ ÓÌÉÚÉÓÔÕÀ ÎÏÓÁ ÐÏ×ÌÉÑÅÔ. âÕÄÅÔ ËÕÐÁÔØÓÑ É ÈÏÞÅÛØ ÎÅ ÈÏÞÅÛØ, Á ÐÁÒÕ ÄÅÓÑÔËÏ× ÒÁÚ ÎÏÓÏÍ ÈÌÅÂÁÎÅÔ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ!
äÁ ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ, ×ÏÔ É ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ.
äÁÖÅ Õ ÚÄÏÒÏ×ÙÈ ÄÅÔÅÊ ÍÏÇÕÔ ÎÁÞÁÔØÓÑ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÌÅÔÁ, Á ÔÕÔ ÕÛËÉ ÂÏÌØÎÙÅ. âÁÒÏÏÔÉÔ ÜÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ.
ñ ÌÅÔÁÌÁ Ó ÓÙÎÏÍ 3,3 ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ. äÁ ÅÝÅ ÐÌÀÓ ÎÏÓ ÂÙÌ ÚÁÌÏÖÅÎ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ, Ô.Ë. ÎÁÓÍÏÒË ÂÙÌ É ÁÄÅÎÏÉÄÙ Õ ÓÙÎÁ. ôÏÖÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ, ÎÏ ÐÅÒÅÌÅÔ ÐÒÏÛÅÌ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ “ÎÁ ÕÒÁ”. îÉËÁËÉÈ ÎÅÕÄÏÂÓÔ× ÎÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÎÉ ÐÏÓÌÅ ÄÅÔØ ÎÅ ÉÓÐÙÔÁÌ. )
á ÓËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÏÛÌÏ ÍÅÖÄÕ ÏÔÉÔÏÍ É ÐÅÒÅÌÅÔÏÍ?
ÎÅÄÅÌÑ ÐÒÉÍÅÒÎÏ. îÁ ÓËÏÌØËÏ Ñ ÚÎÁÀ, ÎÅÌØÚÑ ÌÅÔÁÔØ Ó ÇÎÏÊÎÙÍ ÏÔÉÔÏÍ, Ô.Ë. ÂÁÒÁÂÁÎÎÁÑ ÐÅÒÅÐÏÎËÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÔÒÁÄÁÔØ. á ÐÏÓÌÅ ×ÙÌÅÞÅÎÎÏÇÏ ÏÔÉÔÁ, ÄÕÍÁÀ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÉÚÏÊÔÉ.
ÈÏÒÏÛÅÇÏ ×ÁÍ ÐÅÒÅÌÅÔÁ , ÏÔÄÙÈÁ É ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ!!!!!!!!!!!! @@@@@@@
@@@@@@@
@@@@@@@
óÐÁÓÉÂÏ!
÷ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÚÁ×ÉÓÅÔØ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ ×ÒÁÞ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ.
ðÒÑÍ ÐÒÏ ÎÁÓ ÐÉÛÅÔÅ, ÔÏÖÅ ÏÔÉÔ É ÓËÏÒÏ ÍÏÒÅ. ðÏÓÔÏÀ ÐÏÓÌÕÛÁÀ
á ×ÒÁÞ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ?
ðÒÏÓÔÏ × éÎÔÅÒÎÅÔÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÞÔÏ ÌÅÔÅÔØ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ, Ô.Ë. Õ ÄÅÔÏË ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÂÏÌÅÔØ ÕÛÉ, É ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÎÙÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ.
èÏÔÑ ÅÓÔØ É ÄÒÕÇÁÑ ÔÏÞËÁ ÚÒÅÎÉÑ, ÞÔÏ ÌÅÔÅÔØ ÍÏÖÎÏ, ÐÏÓÌÅ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ Ó ×ÒÁÞÏÍ.
îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÏÊÄÅÍ ËÏ ×ÒÁÞÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ.
÷ÁÍ É ÍÁÌÙÛÕ ÚÄÏÒÏ×ØÑ!
óÐÁÓÉÂÏ) Õ ÎÁÓ × ÚÁÐÁÓÅ ÅÓÔØ ÅÝÅ 2,5 ÎÅÄÅÌÉ
÷ÁÍ ÔÏÖÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ)
Ó 6ÍÅÓ.ÌÅÔÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ. ×ÓÅ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ.
ÂÒÁÌÁ Ó ÓÏÂÏÊ ËÁÐÌÉ × ÕÈÏ Ó ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏÍ É ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ (ÎÁ ×ÓÑËÉÊ), ÎÕ É ÓÔÒÁÈÏ×ËÕ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÕÀ ÂÒÁÌÁ (ÞÔÏ ÔÏ ÏËÏÌÏ 1,5ÔÒ).
óÔÒÁÈÏ×ËÕ ×ÚÑÌÉ.
á ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÚÄÅÓØ, ÇÄÅ Ñ ÖÉ×Õ, ÎÅ ÄÏÓÔÁÔØ, ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ×ÒÁÞÁ. é ËÁÐÌÑÍÉ ÚÄÅÓØ ÓÒÅÄÎÉÊ ÏÔÉÔ ÎÅ ÌÅÞÁÔ, ÓÒÁÚÕ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÏÒÁÌØÎÏ. 🙁
ÏÏÏÈ. ÎÕ ÔÏÇÄÁ ÂÅÒÅÇÉÔÅ ÕÛËÉ (ÐÒÏÍÏËÁÊÔÅ ×ÁÔËÏÊ ÐÏÓÌÅ ËÕÐÁÎÉÑ), ÅÓÌÉ ÞÔÏ ÓÔÒÁÈÏ×ËÁ ÷ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ.
äÌÑ ÕÛÅÊ ÕÖÅ ÚÁËÕÐÌÅÎÙ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÙÅ ÚÁÔÙÞËÉ.
á ×ÏÔ ÎÁÓÞÅÔ ÓÔÒÁÈÏ×ËÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ. ëÔÏ Ö ÚÎÁÅÔ, ÎÁ ËÁËÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÎÁÔËÎÅÛØÓÑ.
óÐÁÓÉÂÏ!
ëÁË × ÉÔÏÇÅ ÏÔÄÏÈÎÕÌÉ? ëÁË ÐÅÒÅÌÅÔ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ?
ðÅÒÅÌ£Ô ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÏÔÌÉÞÎÏ. ðÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÌÏÒÁ ÐÅÒÅÄ ×ÚÌ£ÔÏÍ ÚÁËÁÐÁÌÉ × ÎÏÓ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ, Á × ÕÛÉ-ÏÔÉÐÁËÓ. á ÐÅÒÅÄ ÐÏÓÁÄËÏÊ ÄÁÖÅ É ÎÅ ËÁÐÁÌÉ, ÈÏÔÑ ÔÏÖÅ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ.
ïÔÄÏÈÎÕÌÉ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÏ. ôÁÍ ÓÏÐÌÉ ÐÒÏÛÌÉ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ É Õ ÎÁÓ ÂÅÚ ÈÒÀËÁÎÉÊ ÚÁÄÙÛÁÌ ÎÏÓ. äÏÞËÁ ËÕÐÁÌÁÓØ × ÍÏÒÅ. ÷ ÂÁÓÓÅÊÎ Ñ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÕÓËÁÌÁ. îÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ, ÐÒÉÑÔÎÏÇÏ ÏÔÄÙÈÁ! ÷Ù ËÕÄÁ ÌÅÔÉÔÅ?
óÐÁÓÉÂÏ!
÷ íÅËÓÉËÕ ÓÏÂÉÒÁÅÍÓÑ (ÌÅÔÉÍ ÉÚ ûÔÁÔÏ×), ÐÏÜÔÏÍÕ É ×ÏÌÎÅÎÉÊ ÍÎÏÇÏ, ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÒÁÚ×É×ÁÀÝÁÑÓÑ ÓÔÒÁÎÁ…
õÈ ÔÙ!!! ÍÅÇÁ-ÐÅÒÅÌ£Ô! ×ÏÚØÍÉÔÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÐÏÂÏÌØÛÅ ËÁÐÅÌØ É ÌÅËÁÒÓÔ×. èÏÔÑ ÄÕÍÁÀ, ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÏÎÉ ÐÒÉÇÏÄÉÔÓÑ. îÁ ÍÏÒÅ ÌÏÒ-ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÈÏÄÑÔ. ðÒÁ×ÄÁ × îÉÖÎÅÍ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔÓÑ)
íÙ ÖÉ×ÅÍ × ûÔÁÔÁÈ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÅÒÅÌÅÔ ÎÅÄÏÌÇÉÊ ÂÕÄÅÔ. á ×ÏÔ Ó ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ ÚÁÓÁÄÁ – ÚÄÅÓØ ÉÈ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ËÕÐÉÔØ. 🙁
÷Ù ÐÏ ÎÁÛÉÍ ÓÔÏÐÁÍ? ÷ ÔÏÔ ÖÅ ÏÔÅÌØ?
*ÚÁ×ÉÄÕÅÔ* 🙂
îÅ, × ÄÒÕÇÏÊ. ÷ ðÌÁÑ-ÄÅÌØ-ëÁÒÍÅÎ.
åÓÌÉ ÕÌÅÔÉÍ, ËÏÎÅÞÎÏ.
îÉËÁË ÏÔÉÔ ëÉÒÉÌÌËÅ ÎÅ ×ÙÌÅÞÉÍ. ðÒÑÍ ÚÁÓÁÄÁ. 🙁
óÁÍÏÅ ÏÂÉÄÎÏÅ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÓÅÊÞÁÓ ÍÙ ÎÅ ÓßÅÚÄÉÍ, ÔÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÓÍÏÖÅÍ × ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ×ÒÅÍÑ, Ô.Ë. ×ÉÚÙ Õ ÎÁÓ Ë ËÏÎÃÕ ÐÏÄÈÏÄÑÔ.
ñ ÂÙ ÐÏÌÅÔÅÌÁ ÎÁ ×ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ. ÷ ðÌÁÊÑ-ÄÅÌØ- ëÁÒÍÅÎ ÏÞÅÎØ ÚÄÏÒÏ×Ï, ÍÙ ÅÚÄÉÌÉ ÔÕÄÁ ÐÏÇÕÌÑÔØ. ôÁÍ ÔÕÓÏ×ÏÞÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÍÁÇÁÚÉÎÙ- ËÁÆÅÛËÉ. õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÓÐÁÌØÎÁÑ ÄÅÒÅ×ÎÑ, ÔÁÍ ×ÎÕÔÒÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÔÅÒÒÉÔÏÒÉÉ ÏÔÅÌÑ ÂÒÏÄÉÔØ.
ïÔÉÔ ÎÁ ÍÏÒÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÂÅÚ ÓÌÅÄÁ. á ËÁËÏÅ ÔÁÍ ÍÏÒÅÅÅ… ÔÅÐÌÏÅ ËÁË ÍÏÌÏËÏ ( × ÎÏÑÂÒÅ, Á ÌÅÔÏÍ ×ÁÝÅ ÎÁ×ÅÒÎÏ ËÒÁÓÏÔÁ).
ïÞÅÎØ ÎÁ ÜÔÏ ÎÁÄÅÅÍÓÑ.
õÖÅ 4 ÇÏÄÁ ÂÅÚ ÏÔÄÙÈÁ, ÈÏÞÅÔÓÑ ÕÖÅ ×ÙÂÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÍÏÒÅ.
÷ ÉÀÌÅ ÔÁÍ ÓÁÍÏÅ ÐÅËÌÏ, ÐÌÀÓ ÓÅÚÏÎ ÄÏÖÄÅÊ. ðÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÛØ, ËÁËÁÑ ÔÁÍ ×ÌÁÖÎÏÓÔØ?
ï ÜÔÏÍ ÍÏÖÎÏ É × ÐÒÉ×ÁÔÅ ÐÏÏÂÝÁÔØÓÑ, ÞÔÏ Â ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÎÅ ÕÍÅÒÌÉ ÏÔ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ, ÉÚÏÊÄÑÓØ ÓÌÀÎÑÍÉ))))).
õÖ ÉÚ×ÉÎÉÔÅ, ÔÁË ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ.
íÙ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÌÉ ÏÔÉÔ É ÓÉÎÕÓÉÔ ÎÁ ÍÏÒÅ. ðÒÁ×ÄÁ ÐÅÒÅÄ ÐÏÅÚÄËÏÊ ×ÒÁÞ ÕÛÉ ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÄÁÌÁ ÄÏÂÒÏ. îÏ ÍÙ ÎÁ ÐÏÅÚÄÅ ÄÏÂÉÒÁÌÉÓØ. ëÕÐÁÌÉÓØ ÍÎÏÇÏ, ÎÏ ÓÌÅÄÉÌÁ, ÞÔÏ ×ÏÄÁ ÎÅ ÐÏÐÁÌÁ, ÉÌÉ ×ÙÔÉÒÁÌÁ ÎÁÓÕÈÏ, Á ÐÏÄ ËÏÎÅà ×ÏÏÂÝÅ ÚÁÂÙÌÉ ÐÒÏ ÂÏÌÑÞËÉ.
óÐÁÓÉÂÏ!
âÕÄÅÍ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÏÔÉÔ ÐÒÏÊÄÅÔ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ?