Можно ли нурофен при отите

Можно ли нурофен при отите thumbnail

Часто пациентами больниц становятся люди с развивающимися патологиями органов слуха. Широко распространенным заболеванием считается отит, который в большинстве случаев возникает у детей возраста до трех лет. Подобная болезнь одновременно определяется многими симптомами, но ярко выраженными остаются лишь три проявления: приступы боли, воспаление пораженной части слухового органа, повышение температуры тела.

Когда речь заходит о лечении отита, действовать нужно быстро. Желательно сразу использовать «правильные» препараты, способные подавить одновременно основную часть симптоматики. Нурофен при боли в ухе у ребенка используется давно и зарекомендовал себя как многофункциональное эффективное средство.

Что представляет собой Нурофен?

Нурофен — современное лекарственное средство, яркий представитель нестероидных противовоспалительных препаратов. Лекарство избирательно воздействует на нужный орган. Таким образом, средство позволяет снизить симптомы отита, не сказываясь отрицательно на работе других органов.

В медицине Нурофен нашел широкое применение как в самостоятельном использовании, так и в комплексной терапии.

Основное активное вещество, используемое для создания препарата – Ибупрофен.

Выпускается Нурофен в нескольких видах, все они составляют единое целое одного и того же лекарственного средства.

Разница состоит в дозировке, форме выпуска (капсулы, гели, свечи, таблетки, суспензии), что позволяет подбирать препарат индивидуально в зависимости от возраста, патологии.

Нурофен при ушной боли у ребенка может быть использован в таблетках, капсулах, сиропе, суспензии.

Использование препарата позволяет подавить первоначальную симптоматику заболевания, облегчая таким образом состояние больного, но никакого лекарственного эффекта при этом не выполняет. Именно поэтому Нурофен желательно использовать в комплексном лечении.

Прием Нурофена детям врачи часто выписывают при отите. Болезнь поражает органы слуха и вызывает на первых стадиях протекания патологии сильнейшие боли, воспаление пораженных зон, жар. Такую симптоматику можно подавить одновременно правильными приемами нестероидного препарата.

Как принимать при отите и боли в ухе ребенка?

Капсулы, таблетки, которые не нужно пережевывать или растворять, принимают строго после еды. Лекарство необходимо глотать, запивая большим количеством воды. В противном случае появляется тяжесть в желудке, дискомфорт.

Растворимые таблетки помещают в стакан с теплой водой, наполовину полный. Выпить полученный раствор нужно в ближайшие пятнадцать минут.

Ушную боль, провоцируемую отитом, нужно снимать приемом капсул или таблеток массой 200 мг, что разрешено при лечении детей, которым не меньше 12 лет, до 4 раз в сутки. Допустимо удваивание дозы при сильных болях.

Препараты, на которых указан длительный эффект, принимают не более двух раз в сутки по 300 мг. Детям, возраст которых попадает в пределы 6-12 лет, допустимая суточная доза препарата — 800 мг.

Если вес ребенка более 20 кг, то в лечении допускается использование «взрослого» Нурофена, в остальных случаях только детского. Когда одновременно пропивают таблетки и капсулы, между ними необходимо выдерживать как минимум 6 часов.

Чтобы снизить температуру и одновременно снять боль, Нурофен при отите у детей используют в виде суспензии. Вещество отмеряют специальной ложкой и дают больному ребенку не менее 3 раз в день по 150 мг.

Дозировку можно увеличивать до 300 мг. Как только боль и воспаление начинают проходить, дозировку уменьшают до 100 мг, частота приема при этом остается той же.

При обращении к педиатру, родители часто слышат, что одним из наиболее эффективных и безопасных является детский сироп Нурофен

Нурофен от боли в ухе допустимо использовать при лечении грудных детей, начиная с трехмесячного возраста:

  • детям до полугода дают по 50 мг 3 раза в день;
  • ребенку до года допускается та же дозировка, но лекарство уже можно давать 4 раза в день;
  • детям от года до трех лет можно увеличивать дозу до 100 мг с той же частотой приема;
  • от 4 до 6 лет разрешено использовать не более 150 мг;
  • детям постарше, начиная с 7 до 9 лет, максимальной остается доза 200 мг;
  • начиная с девяти лет, дозировка увеличивается до 300 мг, частота остается прежней (4 раза в день).

Дозировка и частота приема могут корректироваться в зависимости от состояния больного, от тяжести протекания заболевания. Увеличивать дозы ни в ком случае нельзя.

Понизить жар можно также с помощью свечей. Детям до девяти месяцев, начиная с трехмесячного возраста, допускается введение свечей по три раза в сутки по одной свече за процедуру. До двух лет по 4 раза, с периодом в шестичасовой интервал.

Нужно понимать, что когда трехдневный прием результата не дает, нужно прекратить принимать Нурофен и обратиться в больницу. Особенно нельзя принимать препарат, если после первых приемов проявляются побочные действия, наблюдается индивидуальная непереносимость.

Источник

AnnaLuna

03.11.2011, 22:57

Здравствуйте, уважаемые врачи.
Дочке 6 лет, началось с головной боли, потом появилась боль в ухе и температура 38,2. Педиатр поставил диагноз “отит среднего уха” и назначил антибиотик Clavulin. В качестве обезбаливающего я даю дочке сироп “Нурофен”.
Я бы хотела узнать у вас, можно ли давать Нурофен вместе с данным антибиотиком и как часто можно давать Нурофен – как только он перестаёт действовать, дочка кричит от боли,болят оба уха, просыпается даже ночью, и приходится давать ещё.

Нурофен можно давать вместе с антибиотиком, периодичность – каждые 8 часов, доза 10 мг/кг. Дополнительно нужно использовать обезболивающие капли в уши, они должны продаваться без рецепта.

AnnaLuna

04.11.2011, 17:54

Ольга Владимировна, спасибо за Ваш ответ – всё понятно.
Я изначально капала ребёнку “Отипакс”, но он совсем не помогает,т.е. боль не снимает, и приходилось всё равно каждый раз давать Нурофен. Педиатр сказал, что при среднем отите в каплях нет необходимости,т.к неэффективно.
Принимаем антибиотик, сегодня дочка на боли не жаловалась. Нужно ли продолжать капать обезбаливающие капли, если да – то можно ли использовать Отипакс или лучше какие-то другие? И можно ли / нужно ли греть ушки ( морской солью)?

А ЧАВО про отиты кто-нибудь читает?
Все ваши вопросы там подробно освещены.

AnnaLuna

04.11.2011, 23:01

Конечно, Сергей Александрович. Читала, очень полезная информация. Спасибо Вам за труды.
Я поняла, что обезбаливающие капли показаны в таких случаях, но хотела уточнить – если в данном конкретном случае они не помогают, и врач не рекомендовал, то нужно всё равно?
И есть ещё вопрос: через сколько времени после выздоровления ребёнок может возобновить занятия художественной гимнастикой? Можно ли ориентироваться только на состояние ребёнка или есть ограничения?

Я поняла, что обезбаливающие капли показаны в таких случаях, но хотела уточнить – если в данном конкретном случае они не помогают, и врач не рекомендовал, то нужно всё равно?
очень сложно комментировать назначения очного врача по интернету
мы не знаем всего, что знает он
Фраза “обезболивающие капли при среднем отите неэффективны” – неверна, но возможно у врача были иные основания запрещать капли в уши.
…При выраженных болях капли сами по себе – вполне могут не справляться с болья в одиночку, но станут хорошим подспорьем нурофену. Если, конечно, к ним нет индивидуальных противопоказаний.
И есть ещё вопрос: через сколько времени после выздоровления ребёнок может возобновить занятия художественной гимнастикой? Можно ли ориентироваться только на состояние ребёнка или есть ограничения?
можно ориентировться на состояние ребенка, если врач не назначит иное

AnnaLuna

05.11.2011, 01:13

Фраза “обезболивающие капли при среднем отите неэффективны” – неверна, но возможно у врача были иные основания запрещать капли в уши.

Я практически дословно привела фразу педиатра. Ещё он добавил, что
“ушные капли использовались в давние времена”.:) Иные основания не упоминал.
Всё понятно, большое спасибо Вам ещё раз.

AnnaLuna

25.11.2011, 13:02

И ещё раз здравствуйте.
Ребёнок пропил по назначению врача Clavulin 7 дней, при контрольном осмотре педиатр сказал, что всё в норме, что можно идти в школу. В школу отходила неделю, пришла домой опять с жалобами на головную боль и боль в ухе. Температуры нет.
Нашего педиатра нет, вчера были у другого. Она поставила диагноз тот же самый, что и был раньше – отит среднего уха + бронхит ( ребёнок кашляет), назначила тот же самый Clavulin 7 дней, но в меньшей дозировке 3 раза в день вместо 2-х, как принимали раньше.
Начали принимать вчера. Состояние ребёнка ухудшилось, на ухо не жалуется, но жалуется на головную боль, боль при дефекации, тошноту; утром после приёма антибиотика многократная рвота, плохое общее состояние.
Вопрос: это побочные эффекты антибиотика? Нужно ли продолжать приём?

покажите педиатру вновь, и поскорей. Обсудите причины такого самочувствия сегодня (реакция на антибиотик или другая причина?) и замену антибиотика на другой, и с учетом того, что менее месяца назад был аналогичный курс.

Любопытно, ухо болит то же или другое? Вы не написали.

AnnaLuna

25.11.2011, 16:23

Алексей Анатольевич, ухо болит то же самое. Сейчас на боли ребёнок не жалуется.
Педиатру, которая смотрела дочку вчера, мы позвонили. Везти ребёнка к ней в таком состоянии я не могла,она вообще на ногах не стоит,т.к. это нужно ехать в другой город, а нашего педиатра сейчас нет ( мы находимся в Италии).
Она сказала, что тошнота, головные боли и рвота могут быть побочными эффектами антибиотика, порекомендовала давать его после еды, а не до еды, как сказано в инструкции.
Есть подозрение, что всё же это не из-за антибиотика,т.к. в первый раз дочка перенесла его хорошо ( за исключением анального зуда, который был после приёма), а, скорее,мы с ребёнком подхватили кишечную вирусную инфекцию,т.к. у меня тоже началась рвота и головные боли, повышение давления.

AnnaLuna

03.12.2011, 00:51

Здравствуйте. Ребёнка пролечила антибиотиком, после чего дочка была осмотрена педиатром, который сказал, что всё в порядке, ребёнок здоров.
Объективно: ребёнок вялый, жалуется на утомляемость, иногда боль в ногах. Но больше всего меня настораживает то, что оба раза ( и в предыдущий, и сейчас) после курса данного антибиотика дочка жалуется на то,слышит голоса, звуки, которые её пугают. В первый раз я обратила на это внимание педиатра,он сказал, что это может быть при отите из-за жидкости в ухе. Сейчас ребёнок жалуется на “посторонние мысли” в голове, т.е. у неё возникают мысли, которые она описывает как “чужие, не её”, как будто кто-то ей их навязывает.
Может ли это быть побочным эффектом антибиотика?
До его приёма никогда таких жалоб не было.

Вы описываете очень тревожные симптомы. С антибиотиком они не связаны.
Ранее Вам было рекомендовано получить консультацию детского психиатра. Вы это сделали? Каковы результаты?

AnnaLuna

04.12.2011, 01:00

Вы описываете очень тревожные симптомы. С антибиотиком они не связаны.Да я и сама испугалась.
На одном фармацевтическом сайте прочитала, что были отмечены редкие случаи расстройства нервной системы и слуховые и зрительные галлюцинации у детей, принимавших Clavulin.

Ранее Вам было рекомендовано получить консультацию детского психиатра. Вы это сделали? Каковы результаты? У психиатра мы были летом, сказал -хорошая здоровая девочка.

AnnaLuna

27.05.2012, 15:22

Здравствуйте ещё раз, уважаемые врачи.
У дочки отит без температуры, только периодические боли в правом ушке, реже – в левом. Осмотрена педиатром, назначен антибиотик Zimox (амоксициллин) на 7 дней 3 р/д. Педиатр сказал давать с завтраком, обедом и ужином. Я так и делала. А почитала инструкцию, там написано 3 раза каждые 8 часов. У нас получается меньше 8-ми. Чтобы было через 8 часов, мне нужно дочку будить ночью. Нужно ли это делать, или следовать и дальше рекомендациям педиатра и давать просто 3 р/д через равные промежутки? Спасибо.

Давать через равные промежутки, стараясь максимально приблизить их к 8-часовым.

Источник

Татьяна

Просветленный

(20383)

11 лет назад

Срочно компресс. Всё детство у сына были страшные отиты, до крика, пока меня не научили правильно делать компресс.
По-порядку. Из лекарств закапать Отипакс, это лучшее, что помогает. Ещё можно и это меня научила одна старая врачиха – Берёте чайную ложку и опускаете её в кипяток, чтобы нагреть – потом в неё – 1/3 – 1/2 пипетки растительного масла, это всё залить в ухо, далее опять в горячую ложку налить водку и после масла также 1/3- 1/2 в это же ухо, и закрыть ваточкой, полежать на противоположной стороне, чтобы не выливалось минут 15. Даже сильная боль после этого проходит. Я всегда в первый день грела так оба уха, даже если болело одно, чтобы инфекция не перекинулась на второе. Даже сильнейшая боль при таком прогревании, проходит практически сразу!
Компресс : Взять льняную! тряпочку ( из старой наволочки, простыни, полотенца ит. д. ) вырезать из неё круг, чтобы хорошо закрывало ухо и тело вокруг уха, вырезать в кругу круглую дырочку, , так чтобы ушное отверстие было открыто- т. е. у вас получиться должен плоский бублик из тряпки. Намочить его в водке и надеть на ухо. , сверху накрыть целлофаном или пищевой плёнкой побольше. А потом плёнку накрыть слоем ваты ещё побольше, и платок или шапку с завязками и так ходить .

Ничего лучше этих 2-х процедур в домашних услових не существует!! ! Когда я научилась делать всё правильно, т. е основательно его вылечивала, отиты прекратились сами собой!

Источник: Не поленитесь сделать это, это несложно, а эффект налицо ! )

Таня1978Мастер (2003)

11 лет назад

Большое вам спасибо! Просто у нас к врачам даже платно попасть трудно,вот и приходится у людей спрашивать.

ska

Просветленный

(20378)

11 лет назад

Наверно, была ангина? Хороший рез-тат даёт лечение лавровым листом: 6 лавровых листов залить стаканом кипятка и настоять в термосе в течение 2-3 часов. 6 капель капнуть в ухо, лечь этим ухом кверху. Выпить 3-4 чайной ложки такого настоя. Этот проверенный способ помогал нам справиться с фурункулами в горле.
https://www.iscelis.narod.ru/angina.html
И с Мариной насчёт софрадекса полностью согласна!!!!

Пользователь удален

Знаток

(439)

11 лет назад

если есть температура звоните на скорую. . с ухом играть очень опасно. это может быть воспаление среднего уха. если нет температуры водочный компресс. и борный спит теплый в ухо капнуть.. и еще антибиотики .но без врача этого не следует делать.. вызовите скорую вам сделают обезболивающее. . одно из сильных обезболивающих это обычный анальгин. . но тепло нельзя прикладывать если у вас в ухе идет воспаление..

Лариса Питиримова

Профи

(807)

11 лет назад

Как первая помощь хорошо помагает нагретая соль, греете на сковороде заворачиваете в газету затем в полотенце и грейте ухо потм можно закапать. И обязательно при первой возможности к врачу.

Ната

Мыслитель

(5685)

11 лет назад

Если нет капель под рукой, то поможет грецкий орех. Очищенный орех раздушить в чеснокодавке, выложить в марлю и выжать из него масло. Делайте ватный тампончик из ваты, смачивайте в этом масле и ложите в ухо. Сразу почувствуете приятное тепло. Помогает на все 100%. Не болейте!

Источник: Старый народный рецепт.

Денис Бай

Профи

(887)

3 года назад

у вас поселился жук заразитель он отложил яйца у вас опухоль и внутри будут расти жуки после 20 часов вы умрете до свидания, а постой же уже 7 лет прошло тогда земля вам пухом госпожа

Источник

Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Ребенку 3,8 годика. В мае тяжело переболели. Сначала вирус подхватил, потом отит начался, головная боль появилась…..Вылечились. А теперь спустя 5 месяцев опять левосторонний острый отит. Подскажите как снять ребенку боль в ушке? Лечимся отипаксом+борный спирт, в нос квикс.

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

17

Элис, 3 ребенка4 октября 2014, 18:06

нурофен,панадол

Софрадекс+Нурофен детский 

Nimfa4 октября 2014, 18:09

Отипакс + сороп Нурофен детский и в нос сосудосуживающее (осоенно в ту ноздрю, которая со стороны больного уха) . У моего сына недавно ангина была, после которой в виде осложнения вылез отит. Лор посоветовал эти препараты и ребенку правда быстро полегчало.

Наташа4 октября 2014, 18:10

отипакс содержит обезбаливающий препарат, кажется ледокоин

Nimfa4 октября 2014, 18:13

Да, именно лидокаин. Поэтому я предпочитаю именно эти капли (и воспаление снимают и обезбаливают, что важно при отите, когда готов на стену от боли лезть). 

нам амоксицилин выписывали+отипакс+виброцил в нос.за неделю прошло

только через врача все лекарства при отите. У меня бабушка болела, капала. Но перепонку порвало все же, гной вышел. Сейчас в больнице. Так что аккуратнее все же, и здоровья.
А ушные капли строго до перфорации перепонки

Спасибо, девочки. Просто у ребенка внезапные боли и я не знаю можно ли обезболить ледокаином в чистом виде ?
Вот 20 минут назад дала ибупрофен в сиропе и закапала борным спиртом, слава Богу прошла боль!

Luka, 2 ребенка4 октября 2014, 19:01

ЗАКАПАЛА??????? Борным спиртом? ??????Это ж из какого каменного века совет и какой идиот дал?????сто лет уже его не применяют, а раньше, если и лечили то мочили жгутики ватные и в ухо их вставляли. Пожнете к чёрту всю перепонку, которой и так не очень

ЗАКАПАЛА??????? Борным спиртом? ??????Это ж из какого каменного века совет и какой идиот дал?????сто лет уже его не применяют, а раньше, если и лечили то мочили жгутики ватные и в ухо их вставляли. Пожнете к чёрту всю перепонку, которой и так не очень

Здравствуйте, Люка!
Давно Вас не видела, и –надо же, какое совпадение!–опять встретились в теме про отит. Помню, как мы спорили о московских и петербургских подходах к лечению этого заболевания:)
Но сейчас я с Вашими словами абсолютно согласна!
Автор, прислушайтесь! Написавшая–врач “Скорой помощи”.

Luka, 2 ребенка4 октября 2014, 19:25

Здраствуйте-здраствуйте)))
московские и питерские стандарты вообще во многих позициях различны, но по меньшей мере обоснованы. В отличие от вот таких допотопных и главное-опасных и вредных действий

СОВа, 1 ребенок4 октября 2014, 18:49

Нурофен. Он и боль уберет и Т снизит.
Ну и доктор должен посмотреть. Потомц что если перепонка лопнула, то капать ничего нельзя.

Annet4 октября 2014, 18:56

анауран или отофа+антибиотик+нурофен

Минона, 3 ребенка4 октября 2014, 19:22

Сосудорасширяющие капли в нос. И к доктору.

Lisik, 1 ребенок4 октября 2014, 19:22

Это кто же вам борный спирт-то прописал?Он “дубит” барабанную перепонку-хотите глухоту,не дай бог.
До посещения ЛОРа:нурофен (если не помогает-найз суспензия-нашей дочке нурофен никогда не помогал,а температура при отите шпарила) и отипакс по инструкции.
Лор скорее всего назначит анауран 1-ую неделю+общий антибиотик типа ауглументина,а вторую неделю долечивать отипаксом.

пс:У нас частенько острый отит случался,так что стандартный наборчик и не меньше 2недель на больничном-уже проверено.

Lisik, 1 ребенок4 октября 2014, 19:24

А да-и учитывая,что всё идёт от носоглотки,как объясняла мне лор-нос и “скрытые” (стоящие) сопли лечит-промывать аквамарисом+изофра или полидекса

Источник