Массаж при пневмонии дипломная работа

Массаж при пневмонии дипломная работа thumbnail

Массаж при пневмонии дипломная работа

История развития массажа, показания и противопоказания к нему, основное влияние на организм и характеристика приемов. Анатомия и физиология дыхательной системы. Описание этиологии, патогенеза, клинических симптомов пневмонии. Роль массажа в ее лечении.

Подобные документы

  • Определение понятия пневмонии. Характеристика этиологии и клинических проявлений крупозной пневмонии, принципов ее лечения и профилактики. Анализ специфики проявлений очаговой пневмонии, ее разновидностей. Описание препаратов для лечения пневмонии.

    презентация, добавлен 19.12.2016

  • Особенности использования антимикробных средств в клинической практике при лечении внебольничной пневмонии. Этиологическая структура заболевания, достижение регресса симптомов интоксикации и дыхательной недостаточности. Нормализация количества лейкоцитов.

    доклад, добавлен 16.01.2018

  • Значение и цель массажа при лечении поражений нервной системы. Методика проведения и приемы массажа при неврите лицевого нерва, возможные противопоказания к его применению. Особенности, методики и последовательность проведения массажа при полиневритах.

    реферат, добавлен 22.12.2017

  • Значение массажа, его влияние на функциональное состояние организма. Особенности и функции спортивного, лечебного, гигиенического и косметического массажа. Виды спортивного массажа. Основные показания и противопоказания для проведения лечебного массажа.

    реферат, добавлен 16.02.2017

  • Пневмония как заболевание дыхательной системы с обширным инфекционным поражением легочных тканей человека. Особенности физической реабилитации при данной болезни на стационарном этапе. Методика проведения массажа передней поверхности грудной клетки.

    курсовая работа, добавлен 27.01.2015

  • Анатомо-физиологические основы классического массажа. Характеристика основных и дополнительных приемов массажа: поглаживание, растирание, выжимание, разминание, вибрация. Описание основных показаний, общих, временных и местных противопоказаний к массажу.

    контрольная работа, добавлен 04.05.2014

  • Анатомия сердца и сердечно-сосудистой системы. Влияние массажа на кровеносную и сердечно-сосудистую системы. Общие противопоказания к назначению лечебного массажа при сердечно-сосудистых заболеваниях. Методики массажа при различных заболеваниях сердца.

    курсовая работа, добавлен 29.06.2020

  • Возникновение, развитие, методы, формы массажа и его влияние на различные системы организма. Вспомогательные рефлексогенные зоны, восточная и европейская системы массажа. Основные приемы традиционного массажа туйна, концепция и задачи тренировочного.

    реферат, добавлен 29.11.2010

  • Строение дыхательной системы человека. Распространенность пневмонии и течение острого инфекционного заболевания. Ошибки в диагностике, этиологическая классификация. Особенности внутрибольничной пневмонии. Этапы диагностики и клиническая картина.

    презентация, добавлен 10.06.2013

  • Место лечебного массажа в системе восстановительной терапии. Показания и противопоказания. Эффективность лечения закрытых переломов с помощью массажа. Методика массажа при переломах верхних конечностей, ее особенности. Техника вибрационного массажа.

    контрольная работа, добавлен 27.09.2014

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Массаж при пневмонии дипломная работа

История развития массажа, показания и противопоказания к нему, основное влияние на организм и характеристика приемов. Анатомия и физиология дыхательной системы. Описание этиологии, патогенеза, клинических симптомов пневмонии. Роль массажа в ее лечении.

Подобные документы

  • Техника основных и вспомогательных видов классического массажа, разделение по технике выполнения. Описание массажных аппаратов, приемы и способы применения аппаратных видов массажа. Выполнение общего, локального, парного, взаимного форм массажа.

    учебное пособие, добавлен 28.01.2012

  • Характеристика основных задач физической реабилитации при пневмонии. Примерный комплекс упражнений при очаговой пневмонии с локализацией процесса в нижней доле правого легкого и с затянувшимся течением. Рецепты настоев для ингаляции при пневмонии.

    реферат, добавлен 15.08.2014

  • Характеристика теоретических основ массажа, анализ его места в лечебной практике. Описание основных показаний и противопоказаний к массажу. Изучение истории развития массажных практик. Анализ влияния массажа на нервную, сердечно-сосудистую систему.

    реферат, добавлен 06.10.2015

  • Строение дыхательной системы человека. Особенности воспалительных и невоспалительных заболеваний дыхательной системы, их возможное лечение. Виды профессиональных заболеваний органов дыхания. Предупреждение заболеваний органов дыхательной системы.

    реферат, добавлен 20.10.2015

  • Клиническая картина пневмонии легких. Классификация разновидностей заболевания по возбудителю, степени тяжести, локализации. Задачи и противопоказания к применению методов физической реабилитации при пневмонии. Методика реабилитации на стационарном этапе.

    реферат, добавлен 29.03.2015

  • Характеристика видов массажа: спортивного, лечебного, гигиенического, косметического. Анализ форм массажа: общего, локального, парного, взаимного и самомассажа. Изучение методов массажа: ручного, аппаратного, гидромассажа, комбинированного и ножного.

    реферат, добавлен 31.01.2016

  • Характеристика психофизических особенностей людей среднего возраста. Активирующее влияние массажа на динамику основных нервных процессов и состояние кожи, сердечно-сосудистой системы, мышц. Приемы массажа: поглаживание, растирание, разминание, вибрация.

    реферат, добавлен 20.01.2013

  • Определение понятия массажа как лечебного метода, заключающегося в дозированном механическом и рефлекторном воздействии на органы и ткани организма, осуществляемом рукой массажиста или специальным аппаратом. Воздействие массажа на организм человека.

    реферат, добавлен 29.08.2011

  • Применение, показания и противопоказания массажа. Его типы и виды, современные методики. Поглаживание, растирание, разминание, вибрация: особенности физиологического воздействия, техника и методика выполнения приемов. Массаж при нарушении обмена веществ.

    курсовая работа, добавлен 29.06.2020

  • Изучение этиологии и уровня наличия сопутствующих заболеваний у детей впервые, повторно поступивших на стационарное лечение с диагнозом пневмония. Риск развития и течение внебольничной пневмонии и сопутствующих расстройств у детей раннего возраста.

    статья, добавлен 27.02.2019

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íåìó, îñíîâíîå âëèÿíèå íà îðãàíèçì è õàðàêòåðèñòèêà ïðèåìîâ. Àíàòîìèÿ è ôèçèîëîãèÿ äûõàòåëüíîé ñèñòåìû. Îïèñàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêèõ ñèìïòîìîâ ïíåâìîíèè. Ðîëü ìàññàæà â åå ëå÷åíèè.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
ÏðåäìåòÌåäèöèíà
Âèääèïëîìíàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Ïðèñëàë(à)Ìèëà
Äàòà äîáàâëåíèÿ04.11.2017
Ðàçìåð ôàéëà59,9 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà. Âëèÿíèå ëå÷åáíîãî ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñíîâû ìàññàæà. Âîçäåéñòâèå ìàññàæà íà ìûøöû. ñóñòàâû, íåðâíóþ, êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìû. Îñíîâíûå ïðè¸ìû è ïðàâèëà ïðîâåäåíèÿ ñàìîìàññàæà.

    ðåôåðàò [95,4 K], äîáàâëåí 17.09.2013

  • Ãèãèåíè÷åñêèå îñíîâû ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Òðåáîâàíèÿ, ïðåäúÿâëÿåìûå ê ìàññàæèñòó. Ñóùíîñòü ñåãìåíòàðíî-ðåôëåêòîðíîãî ìàññàæà ïî ìåòîäèêå À.Å. Ùåðáàêà. Ìåòîäèêà øâåäñêîãî ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà îðãàíèçì, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ.

    ðåôåðàò [49,7 K], äîáàâëåí 18.07.2011

  • Ñóùíîñòü íàó÷íîãî îáîñíîâàíèÿ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Åãî âëèÿíèå íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ åãî ïðîâåäåíèÿ ïðè îñòðûõ çàáîëåâàíèÿõ. Ðàçíîâèäíîñòè ìàññàæà. Îïðåäåëåíèå äëèòåëüíîñòè è ÷àñòîòû äàííîé ïðîöåäóðû, êóðñà ïðèìåíåíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,8 M], äîáàâëåí 15.09.2015

  • Îáùèå ïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ è ìåòîäèêà ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòîèäíîì àðòðèòå. Ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ ïîñëå ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè äåôîðìèðóþùèõ îñòåîàðòðîçàõ: ïîêàçàíèÿ; ìåòîäèêà. Îñíîâíûå ìåòîäè÷åñêèå óêàçàíèÿ ïðè ïðîâåäåíèè ìàññàæà.

    ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 08.11.2009

  • Ëå÷åáíûé ìàññàæ, åãî âèäû è ôèçè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ïðèåìû ëå÷åáíîãî ìàññàæà, ìåòîäû è òåõíèêà èõ âûïîëíåíèÿ. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äîçèðîâàíèå ïðîöåäóð ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà êîæó, êðîâåíîñíóþ ñèñòåìó.

    ðåôåðàò [29,8 K], äîáàâëåí 25.03.2011

  • Ïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ ìàññàæà ïðè çàáîëåâàíèÿõ ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòîé ñèñòåìû. Ìåòîäèêà ìàññàæà ïðè ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè. Ïëàí ìàññàæà ïî Â.Í. Ìîøêîâó. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòè÷åñêèõ ïîðîêàõ ñåðäöà. Èíòåíñèâíûé ìàññàæ àñèììåòðè÷íûõ çîí ìåòîäîì À.Ô. Êóçíåöîâà.

    ïðåçåíòàöèÿ [2,3 M], äîáàâëåí 18.03.2019

  • Ìåõàíèçì äåéñòâèÿ ôèçè÷åñêèõ ëå÷åáíûõ ôàêòîðîâ. Ñóùíîñòü ìàññàæíûõ âîçäåéñòâèé íà îðãàíèçì. Âëèÿíèå ìàññàæà íà íåðâíóþ ñèñòåìó, íà êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìó, íà îáìåí âåùåñòâ. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà.

    ðåôåðàò [41,5 K], äîáàâëåí 23.06.2011

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèè. Ïóòè êîíòàìèíàöèè ëåãêèõ ïàòîãåííîé ôëîðîé. Êëèíè÷åñêèå êðèòåðèè ïíåâìîíèè ó íîâîðîæä¸ííîãî ðåá¸íêà. Êðèòåðèè ñòåïåíè äûõàòåëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Ëå÷åíèå îñòðîé ïíåâìîíèè, ïîêàçàíèÿ ê ãîñïèòàëèçàöèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [20,3 M], äîáàâëåí 27.02.2016

  • Ðàçíîâèäíîñòè ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äåéñòâèå ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê åãî ïðèìåíåíèþ. Îñíîâíûå ïðèåìû êëàññè÷åñêîãî ìàññàæà è èõ âàðèàíòû. Ìàññàæ ïðè çàáîëåâàíèÿõ è òðàâìàõ. Ëå÷åáíàÿ ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà. Ââåäåíèå â òî÷å÷íûé ìàññàæ.

    ó÷åáíîå ïîñîáèå [500,0 K], äîáàâëåí 15.11.2009

  • Íàçíà÷åíèå ñïîðòèâíîãî, ëå÷åáíîãî, ãèãèåíè÷åñêîãî è êîñìåòè÷åñêîãî ìàññàæà. Ãèãèåíè÷åñêèå òðåáîâàíèÿ äëÿ ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà ðåáåíêà ïåðâîãî ãîäà æèçíè, ïðèåìû è òåõíèêà. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ íàçíà÷åíèÿ ìàññàæà. Ôîðìû ìàññàæà, âðåìÿ ïðîâåäåíèÿ.

    ðåôåðàò [243,4 K], äîáàâëåí 24.12.2012

Массаж при пневмонии дипломная работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íåìó, îñíîâíîå âëèÿíèå íà îðãàíèçì è õàðàêòåðèñòèêà ïðèåìîâ. Àíàòîìèÿ è ôèçèîëîãèÿ äûõàòåëüíîé ñèñòåìû. Îïèñàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêèõ ñèìïòîìîâ ïíåâìîíèè. Ðîëü ìàññàæà â åå ëå÷åíèè.

Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

  • Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà. Âëèÿíèå ëå÷åáíîãî ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñíîâû ìàññàæà. Âîçäåéñòâèå ìàññàæà íà ìûøöû. ñóñòàâû, íåðâíóþ, êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìû. Îñíîâíûå ïðè¸ìû è ïðàâèëà ïðîâåäåíèÿ ñàìîìàññàæà.

    ðåôåðàò [95,4 K], äîáàâëåí 17.09.2013

  • Ãèãèåíè÷åñêèå îñíîâû ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Òðåáîâàíèÿ, ïðåäúÿâëÿåìûå ê ìàññàæèñòó. Ñóùíîñòü ñåãìåíòàðíî-ðåôëåêòîðíîãî ìàññàæà ïî ìåòîäèêå À.Å. Ùåðáàêà. Ìåòîäèêà øâåäñêîãî ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà îðãàíèçì, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ.

    ðåôåðàò [49,7 K], äîáàâëåí 18.07.2011

  • Ñóùíîñòü íàó÷íîãî îáîñíîâàíèÿ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Åãî âëèÿíèå íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ åãî ïðîâåäåíèÿ ïðè îñòðûõ çàáîëåâàíèÿõ. Ðàçíîâèäíîñòè ìàññàæà. Îïðåäåëåíèå äëèòåëüíîñòè è ÷àñòîòû äàííîé ïðîöåäóðû, êóðñà ïðèìåíåíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,8 M], äîáàâëåí 15.09.2015

  • Îáùèå ïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ è ìåòîäèêà ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòîèäíîì àðòðèòå. Ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ ïîñëå ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè äåôîðìèðóþùèõ îñòåîàðòðîçàõ: ïîêàçàíèÿ; ìåòîäèêà. Îñíîâíûå ìåòîäè÷åñêèå óêàçàíèÿ ïðè ïðîâåäåíèè ìàññàæà.

    ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 08.11.2009

  • Ëå÷åáíûé ìàññàæ, åãî âèäû è ôèçè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ïðèåìû ëå÷åáíîãî ìàññàæà, ìåòîäû è òåõíèêà èõ âûïîëíåíèÿ. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äîçèðîâàíèå ïðîöåäóð ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà êîæó, êðîâåíîñíóþ ñèñòåìó.

    ðåôåðàò [29,8 K], äîáàâëåí 25.03.2011

  • Ïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ ìàññàæà ïðè çàáîëåâàíèÿõ ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòîé ñèñòåìû. Ìåòîäèêà ìàññàæà ïðè ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè. Ïëàí ìàññàæà ïî Â.Í. Ìîøêîâó. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòè÷åñêèõ ïîðîêàõ ñåðäöà. Èíòåíñèâíûé ìàññàæ àñèììåòðè÷íûõ çîí ìåòîäîì À.Ô. Êóçíåöîâà.

    ïðåçåíòàöèÿ [2,3 M], äîáàâëåí 18.03.2019

  • Ìåõàíèçì äåéñòâèÿ ôèçè÷åñêèõ ëå÷åáíûõ ôàêòîðîâ. Ñóùíîñòü ìàññàæíûõ âîçäåéñòâèé íà îðãàíèçì. Âëèÿíèå ìàññàæà íà íåðâíóþ ñèñòåìó, íà êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìó, íà îáìåí âåùåñòâ. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà.

    ðåôåðàò [41,5 K], äîáàâëåí 23.06.2011

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèè. Ïóòè êîíòàìèíàöèè ëåãêèõ ïàòîãåííîé ôëîðîé. Êëèíè÷åñêèå êðèòåðèè ïíåâìîíèè ó íîâîðîæä¸ííîãî ðåá¸íêà. Êðèòåðèè ñòåïåíè äûõàòåëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Ëå÷åíèå îñòðîé ïíåâìîíèè, ïîêàçàíèÿ ê ãîñïèòàëèçàöèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [20,3 M], äîáàâëåí 27.02.2016

  • Ðàçíîâèäíîñòè ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äåéñòâèå ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê åãî ïðèìåíåíèþ. Îñíîâíûå ïðèåìû êëàññè÷åñêîãî ìàññàæà è èõ âàðèàíòû. Ìàññàæ ïðè çàáîëåâàíèÿõ è òðàâìàõ. Ëå÷åáíàÿ ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà. Ââåäåíèå â òî÷å÷íûé ìàññàæ.

    ó÷åáíîå ïîñîáèå [500,0 K], äîáàâëåí 15.11.2009

  • Íàçíà÷åíèå ñïîðòèâíîãî, ëå÷åáíîãî, ãèãèåíè÷åñêîãî è êîñìåòè÷åñêîãî ìàññàæà. Ãèãèåíè÷åñêèå òðåáîâàíèÿ äëÿ ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà ðåáåíêà ïåðâîãî ãîäà æèçíè, ïðèåìû è òåõíèêà. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ íàçíà÷åíèÿ ìàññàæà. Ôîðìû ìàññàæà, âðåìÿ ïðîâåäåíèÿ.

    ðåôåðàò [243,4 K], äîáàâëåí 24.12.2012

  • Источник

    Краткое описание

     Содержание

    Введение…3

    Глава 1. Массаж при пневмонии у детей.

    1.1.Понятие, этиология, патогенез и классификация пневмонии легких…6

    1.2.Порядок и особенности  выполнения массажа…15

    Глава 2. Лечебная гимнастика и ЛФК при пневмонии у детей…16

    2.1.Методы и средства ЛФК, используемые при лечении пневмонии у детей.

    2.2.Лечебная гимнастика при пневмонии у детей старше 8 лет…27

    2.3.ЛФК ребенка при острой и хронической пневмонии…29

    Заключение…40

    Список использованной литературы…42

    Введение

    Пневмония – очень опасное инфекционное заболевание, характеризующееся воспалением легочной ткани. Большая часть пневмоний возникает под воздействием бактерий или вирусов, 60% всех случаев – это воздействие пневмококков, которые являются очень заразными. Хотя смертность при пневмониях, благодаря успехам медицины, ушла из первых мест, все равно отношение к пневмониям должно быть очень серьезным. Благоприятный прогноз при таком заболевании определяется своевременностью диагноза и правильностью в выборе лечебной терапии. Пневмония характеризуется наличием многих видов, и отличаются они тяжестью заболевания и разными подходами к их лечению.

    Быстрому и эффективному восстановлению способствуют массаж при пневмонии у детей и дыхательная гимнастика. Кроме того, что они обогащают легкие кислородом, они делают отхождение вязкой мокроты более активным процессом, что благоприятствует быстрейшему выздоровлению. 

    Применяемый метод безвредный и очень нравится всем детям, они с удовольствием кричат, дуют, жужжат, поют гласные звуки. Дренажный массаж проводится таким образом, чтобы получалось методичное и регулярное постукивание по грудной клетке или создавались вибрации. Кроме того, после снижения температуры, назначаются физиотерапевтические процедуры и лечебная физкультура.

    Определяя актуальность выбранной темы, следует отметить ряд следующих фактов. 

    Во-первых, с конца двадцатого века медицина наблюдает высокую тенденцию к росту заболеваемости пневмонией и летальному исходу в результате этого заболевания не только в России, но и во многих других развитых странах мира. Серьезное заболевание, поражающее один из основных органов жизнедеятельности человека, добралось уже до пятого места в рейтинге заболеваний мира, приводящих к летальному исходу. 

    Во-вторых, данное заболевание может сопровождаться осложнениями. Осложнением пневмонии следует считать развитие патологического процесса в бронхолегочной или других системах, не являющегося непосредственным проявлением легочного воспаления, но этиологически и патогенетически связанного с ним, характеризующегося специфическими (клиническими, морфологическими и функциональными) проявлениями, определяющими течение, прогноз.

    В связи с вышеперечисленными фактами возникает актуальность поиска и разработки новых подходов в реабилитации детей, перенесших пневмонию.

    Физическая культура и элементы спорта в комплексе с закаливающими мероприятиями и массажем повышают как местную, так и общую невосприимчивость организма к вредным воздействиям внешней среды, снижают чувствительность к аллергенам, оздоравливают организм. Циклические упражнения (ускоренная ходьба, бег, плавание и др.) способствуют улучшению работы сердечно-сосудистой работы и дыхательной систем через сложные рефлекторные связи. Повышается тонус дыхательного центра, наступает саморегуляция акта дыхания, фазы вдоха и выдоха. Снимается спазм мускулатуры в бронхах, в результате чего увеличивается их просвет, улучшается прохождение воздуха в лёгкие. Дыхательные пути очищаются от мокроты.

    Объект исследования – массаж и гимнастика и их влияние на стабилизацию состояния здоровья больных детей пневмонией.

    Предмет исследования – комплексы массажа и ЛФК при пневмонии у детей.

    Цель работы – рассмотреть массаж и гимнастику при пневмонии.

    Задачи работы:

    1.Выявить особенности при пневмонии.

    2.Раскрыть порядок и особенности  выполнения массажа.

    3.Рассмотреть лечебную гимнастику при пневмонии.

    4.Раскрыть ЛФК ребенка при острой и хронической пневмонии

    Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

    Источник