Массаж при пневмонии дипломная работа

История развития массажа, показания и противопоказания к нему, основное влияние на организм и характеристика приемов. Анатомия и физиология дыхательной системы. Описание этиологии, патогенеза, клинических симптомов пневмонии. Роль массажа в ее лечении.
Подобные документы
Определение понятия пневмонии. Характеристика этиологии и клинических проявлений крупозной пневмонии, принципов ее лечения и профилактики. Анализ специфики проявлений очаговой пневмонии, ее разновидностей. Описание препаратов для лечения пневмонии.
презентация, добавлен 19.12.2016
Особенности использования антимикробных средств в клинической практике при лечении внебольничной пневмонии. Этиологическая структура заболевания, достижение регресса симптомов интоксикации и дыхательной недостаточности. Нормализация количества лейкоцитов.
доклад, добавлен 16.01.2018
Значение и цель массажа при лечении поражений нервной системы. Методика проведения и приемы массажа при неврите лицевого нерва, возможные противопоказания к его применению. Особенности, методики и последовательность проведения массажа при полиневритах.
реферат, добавлен 22.12.2017
Значение массажа, его влияние на функциональное состояние организма. Особенности и функции спортивного, лечебного, гигиенического и косметического массажа. Виды спортивного массажа. Основные показания и противопоказания для проведения лечебного массажа.
реферат, добавлен 16.02.2017
Пневмония как заболевание дыхательной системы с обширным инфекционным поражением легочных тканей человека. Особенности физической реабилитации при данной болезни на стационарном этапе. Методика проведения массажа передней поверхности грудной клетки.
курсовая работа, добавлен 27.01.2015
Анатомо-физиологические основы классического массажа. Характеристика основных и дополнительных приемов массажа: поглаживание, растирание, выжимание, разминание, вибрация. Описание основных показаний, общих, временных и местных противопоказаний к массажу.
контрольная работа, добавлен 04.05.2014
Анатомия сердца и сердечно-сосудистой системы. Влияние массажа на кровеносную и сердечно-сосудистую системы. Общие противопоказания к назначению лечебного массажа при сердечно-сосудистых заболеваниях. Методики массажа при различных заболеваниях сердца.
курсовая работа, добавлен 29.06.2020
Возникновение, развитие, методы, формы массажа и его влияние на различные системы организма. Вспомогательные рефлексогенные зоны, восточная и европейская системы массажа. Основные приемы традиционного массажа туйна, концепция и задачи тренировочного.
реферат, добавлен 29.11.2010
Строение дыхательной системы человека. Распространенность пневмонии и течение острого инфекционного заболевания. Ошибки в диагностике, этиологическая классификация. Особенности внутрибольничной пневмонии. Этапы диагностики и клиническая картина.
презентация, добавлен 10.06.2013
Место лечебного массажа в системе восстановительной терапии. Показания и противопоказания. Эффективность лечения закрытых переломов с помощью массажа. Методика массажа при переломах верхних конечностей, ее особенности. Техника вибрационного массажа.
контрольная работа, добавлен 27.09.2014
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
История развития массажа, показания и противопоказания к нему, основное влияние на организм и характеристика приемов. Анатомия и физиология дыхательной системы. Описание этиологии, патогенеза, клинических симптомов пневмонии. Роль массажа в ее лечении.
Подобные документы
Техника основных и вспомогательных видов классического массажа, разделение по технике выполнения. Описание массажных аппаратов, приемы и способы применения аппаратных видов массажа. Выполнение общего, локального, парного, взаимного форм массажа.
учебное пособие, добавлен 28.01.2012
Характеристика основных задач физической реабилитации при пневмонии. Примерный комплекс упражнений при очаговой пневмонии с локализацией процесса в нижней доле правого легкого и с затянувшимся течением. Рецепты настоев для ингаляции при пневмонии.
реферат, добавлен 15.08.2014
Характеристика теоретических основ массажа, анализ его места в лечебной практике. Описание основных показаний и противопоказаний к массажу. Изучение истории развития массажных практик. Анализ влияния массажа на нервную, сердечно-сосудистую систему.
реферат, добавлен 06.10.2015
Строение дыхательной системы человека. Особенности воспалительных и невоспалительных заболеваний дыхательной системы, их возможное лечение. Виды профессиональных заболеваний органов дыхания. Предупреждение заболеваний органов дыхательной системы.
реферат, добавлен 20.10.2015
Клиническая картина пневмонии легких. Классификация разновидностей заболевания по возбудителю, степени тяжести, локализации. Задачи и противопоказания к применению методов физической реабилитации при пневмонии. Методика реабилитации на стационарном этапе.
реферат, добавлен 29.03.2015
Характеристика видов массажа: спортивного, лечебного, гигиенического, косметического. Анализ форм массажа: общего, локального, парного, взаимного и самомассажа. Изучение методов массажа: ручного, аппаратного, гидромассажа, комбинированного и ножного.
реферат, добавлен 31.01.2016
Характеристика психофизических особенностей людей среднего возраста. Активирующее влияние массажа на динамику основных нервных процессов и состояние кожи, сердечно-сосудистой системы, мышц. Приемы массажа: поглаживание, растирание, разминание, вибрация.
реферат, добавлен 20.01.2013
Определение понятия массажа как лечебного метода, заключающегося в дозированном механическом и рефлекторном воздействии на органы и ткани организма, осуществляемом рукой массажиста или специальным аппаратом. Воздействие массажа на организм человека.
реферат, добавлен 29.08.2011
Применение, показания и противопоказания массажа. Его типы и виды, современные методики. Поглаживание, растирание, разминание, вибрация: особенности физиологического воздействия, техника и методика выполнения приемов. Массаж при нарушении обмена веществ.
курсовая работа, добавлен 29.06.2020
Изучение этиологии и уровня наличия сопутствующих заболеваний у детей впервые, повторно поступивших на стационарное лечение с диагнозом пневмония. Риск развития и течение внебольничной пневмонии и сопутствующих расстройств у детей раннего возраста.
статья, добавлен 27.02.2019
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íåìó, îñíîâíîå âëèÿíèå íà îðãàíèçì è õàðàêòåðèñòèêà ïðèåìîâ. Àíàòîìèÿ è ôèçèîëîãèÿ äûõàòåëüíîé ñèñòåìû. Îïèñàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêèõ ñèìïòîìîâ ïíåâìîíèè. Ðîëü ìàññàæà â åå ëå÷åíèè.
Ðóáðèêà | Ìåäèöèíà |
Ïðåäìåò | Ìåäèöèíà |
Âèä | äèïëîìíàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Ïðèñëàë(à) | Ìèëà |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 04.11.2017 |
Ðàçìåð ôàéëà | 59,9 K |
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà. Âëèÿíèå ëå÷åáíîãî ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñíîâû ìàññàæà. Âîçäåéñòâèå ìàññàæà íà ìûøöû. ñóñòàâû, íåðâíóþ, êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìû. Îñíîâíûå ïðè¸ìû è ïðàâèëà ïðîâåäåíèÿ ñàìîìàññàæà.
ðåôåðàò [95,4 K], äîáàâëåí 17.09.2013
Ãèãèåíè÷åñêèå îñíîâû ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Òðåáîâàíèÿ, ïðåäúÿâëÿåìûå ê ìàññàæèñòó. Ñóùíîñòü ñåãìåíòàðíî-ðåôëåêòîðíîãî ìàññàæà ïî ìåòîäèêå À.Å. Ùåðáàêà. Ìåòîäèêà øâåäñêîãî ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà îðãàíèçì, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ.
ðåôåðàò [49,7 K], äîáàâëåí 18.07.2011
Ñóùíîñòü íàó÷íîãî îáîñíîâàíèÿ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Åãî âëèÿíèå íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ åãî ïðîâåäåíèÿ ïðè îñòðûõ çàáîëåâàíèÿõ. Ðàçíîâèäíîñòè ìàññàæà. Îïðåäåëåíèå äëèòåëüíîñòè è ÷àñòîòû äàííîé ïðîöåäóðû, êóðñà ïðèìåíåíèÿ.
ïðåçåíòàöèÿ [1,8 M], äîáàâëåí 15.09.2015
Îáùèå ïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ è ìåòîäèêà ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòîèäíîì àðòðèòå. Ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ ïîñëå ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè äåôîðìèðóþùèõ îñòåîàðòðîçàõ: ïîêàçàíèÿ; ìåòîäèêà. Îñíîâíûå ìåòîäè÷åñêèå óêàçàíèÿ ïðè ïðîâåäåíèè ìàññàæà.
ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 08.11.2009
Ëå÷åáíûé ìàññàæ, åãî âèäû è ôèçè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ïðèåìû ëå÷åáíîãî ìàññàæà, ìåòîäû è òåõíèêà èõ âûïîëíåíèÿ. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äîçèðîâàíèå ïðîöåäóð ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà êîæó, êðîâåíîñíóþ ñèñòåìó.
ðåôåðàò [29,8 K], äîáàâëåí 25.03.2011
Ïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ ìàññàæà ïðè çàáîëåâàíèÿõ ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòîé ñèñòåìû. Ìåòîäèêà ìàññàæà ïðè ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè. Ïëàí ìàññàæà ïî Â.Í. Ìîøêîâó. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòè÷åñêèõ ïîðîêàõ ñåðäöà. Èíòåíñèâíûé ìàññàæ àñèììåòðè÷íûõ çîí ìåòîäîì À.Ô. Êóçíåöîâà.
ïðåçåíòàöèÿ [2,3 M], äîáàâëåí 18.03.2019
Ìåõàíèçì äåéñòâèÿ ôèçè÷åñêèõ ëå÷åáíûõ ôàêòîðîâ. Ñóùíîñòü ìàññàæíûõ âîçäåéñòâèé íà îðãàíèçì. Âëèÿíèå ìàññàæà íà íåðâíóþ ñèñòåìó, íà êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìó, íà îáìåí âåùåñòâ. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà.
ðåôåðàò [41,5 K], äîáàâëåí 23.06.2011
Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèè. Ïóòè êîíòàìèíàöèè ëåãêèõ ïàòîãåííîé ôëîðîé. Êëèíè÷åñêèå êðèòåðèè ïíåâìîíèè ó íîâîðîæä¸ííîãî ðåá¸íêà. Êðèòåðèè ñòåïåíè äûõàòåëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Ëå÷åíèå îñòðîé ïíåâìîíèè, ïîêàçàíèÿ ê ãîñïèòàëèçàöèè.
ïðåçåíòàöèÿ [20,3 M], äîáàâëåí 27.02.2016
Ðàçíîâèäíîñòè ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äåéñòâèå ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê åãî ïðèìåíåíèþ. Îñíîâíûå ïðèåìû êëàññè÷åñêîãî ìàññàæà è èõ âàðèàíòû. Ìàññàæ ïðè çàáîëåâàíèÿõ è òðàâìàõ. Ëå÷åáíàÿ ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà. Ââåäåíèå â òî÷å÷íûé ìàññàæ.
ó÷åáíîå ïîñîáèå [500,0 K], äîáàâëåí 15.11.2009
Íàçíà÷åíèå ñïîðòèâíîãî, ëå÷åáíîãî, ãèãèåíè÷åñêîãî è êîñìåòè÷åñêîãî ìàññàæà. Ãèãèåíè÷åñêèå òðåáîâàíèÿ äëÿ ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà ðåáåíêà ïåðâîãî ãîäà æèçíè, ïðèåìû è òåõíèêà. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ íàçíà÷åíèÿ ìàññàæà. Ôîðìû ìàññàæà, âðåìÿ ïðîâåäåíèÿ.
ðåôåðàò [243,4 K], äîáàâëåí 24.12.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íåìó, îñíîâíîå âëèÿíèå íà îðãàíèçì è õàðàêòåðèñòèêà ïðèåìîâ. Àíàòîìèÿ è ôèçèîëîãèÿ äûõàòåëüíîé ñèñòåìû. Îïèñàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêèõ ñèìïòîìîâ ïíåâìîíèè. Ðîëü ìàññàæà â åå ëå÷åíèè.
Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”
Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ ìàññàæà. Âëèÿíèå ëå÷åáíîãî ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñíîâû ìàññàæà. Âîçäåéñòâèå ìàññàæà íà ìûøöû. ñóñòàâû, íåðâíóþ, êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìû. Îñíîâíûå ïðè¸ìû è ïðàâèëà ïðîâåäåíèÿ ñàìîìàññàæà.
ðåôåðàò [95,4 K], äîáàâëåí 17.09.2013
Ãèãèåíè÷åñêèå îñíîâû ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Òðåáîâàíèÿ, ïðåäúÿâëÿåìûå ê ìàññàæèñòó. Ñóùíîñòü ñåãìåíòàðíî-ðåôëåêòîðíîãî ìàññàæà ïî ìåòîäèêå À.Å. Ùåðáàêà. Ìåòîäèêà øâåäñêîãî ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà îðãàíèçì, ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ.
ðåôåðàò [49,7 K], äîáàâëåí 18.07.2011
Ñóùíîñòü íàó÷íîãî îáîñíîâàíèÿ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Åãî âëèÿíèå íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ åãî ïðîâåäåíèÿ ïðè îñòðûõ çàáîëåâàíèÿõ. Ðàçíîâèäíîñòè ìàññàæà. Îïðåäåëåíèå äëèòåëüíîñòè è ÷àñòîòû äàííîé ïðîöåäóðû, êóðñà ïðèìåíåíèÿ.
ïðåçåíòàöèÿ [1,8 M], äîáàâëåí 15.09.2015
Îáùèå ïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ è ìåòîäèêà ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòîèäíîì àðòðèòå. Ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ ïîñëå ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Ìàññàæ ïðè äåôîðìèðóþùèõ îñòåîàðòðîçàõ: ïîêàçàíèÿ; ìåòîäèêà. Îñíîâíûå ìåòîäè÷åñêèå óêàçàíèÿ ïðè ïðîâåäåíèè ìàññàæà.
ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 08.11.2009
Ëå÷åáíûé ìàññàæ, åãî âèäû è ôèçè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà. Ïðèåìû ëå÷åáíîãî ìàññàæà, ìåòîäû è òåõíèêà èõ âûïîëíåíèÿ. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äîçèðîâàíèå ïðîöåäóð ìàññàæà. Âëèÿíèå ìàññàæà íà êîæó, êðîâåíîñíóþ ñèñòåìó.
ðåôåðàò [29,8 K], äîáàâëåí 25.03.2011
Ïîêàçàíèÿ ê ïðèìåíåíèþ ìàññàæà ïðè çàáîëåâàíèÿõ ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòîé ñèñòåìû. Ìåòîäèêà ìàññàæà ïðè ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè. Ïëàí ìàññàæà ïî Â.Í. Ìîøêîâó. Ìàññàæ ïðè ðåâìàòè÷åñêèõ ïîðîêàõ ñåðäöà. Èíòåíñèâíûé ìàññàæ àñèììåòðè÷íûõ çîí ìåòîäîì À.Ô. Êóçíåöîâà.
ïðåçåíòàöèÿ [2,3 M], äîáàâëåí 18.03.2019
Ìåõàíèçì äåéñòâèÿ ôèçè÷åñêèõ ëå÷åáíûõ ôàêòîðîâ. Ñóùíîñòü ìàññàæíûõ âîçäåéñòâèé íà îðãàíèçì. Âëèÿíèå ìàññàæà íà íåðâíóþ ñèñòåìó, íà êðîâåíîñíóþ è ëèìôàòè÷åñêóþ ñèñòåìó, íà îáìåí âåùåñòâ. Îáùèå ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê íàçíà÷åíèþ ëå÷åáíîãî ìàññàæà.
ðåôåðàò [41,5 K], äîáàâëåí 23.06.2011
Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèè. Ïóòè êîíòàìèíàöèè ëåãêèõ ïàòîãåííîé ôëîðîé. Êëèíè÷åñêèå êðèòåðèè ïíåâìîíèè ó íîâîðîæä¸ííîãî ðåá¸íêà. Êðèòåðèè ñòåïåíè äûõàòåëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Ëå÷åíèå îñòðîé ïíåâìîíèè, ïîêàçàíèÿ ê ãîñïèòàëèçàöèè.
ïðåçåíòàöèÿ [20,3 M], äîáàâëåí 27.02.2016
Ðàçíîâèäíîñòè ëå÷åáíîãî ìàññàæà. Äåéñòâèå ìàññàæà íà îðãàíèçì ÷åëîâåêà è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ê åãî ïðèìåíåíèþ. Îñíîâíûå ïðèåìû êëàññè÷åñêîãî ìàññàæà è èõ âàðèàíòû. Ìàññàæ ïðè çàáîëåâàíèÿõ è òðàâìàõ. Ëå÷åáíàÿ ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà. Ââåäåíèå â òî÷å÷íûé ìàññàæ.
ó÷åáíîå ïîñîáèå [500,0 K], äîáàâëåí 15.11.2009
Íàçíà÷åíèå ñïîðòèâíîãî, ëå÷åáíîãî, ãèãèåíè÷åñêîãî è êîñìåòè÷åñêîãî ìàññàæà. Ãèãèåíè÷åñêèå òðåáîâàíèÿ äëÿ ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà ðåáåíêà ïåðâîãî ãîäà æèçíè, ïðèåìû è òåõíèêà. Ïîêàçàíèÿ è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ íàçíà÷åíèÿ ìàññàæà. Ôîðìû ìàññàæà, âðåìÿ ïðîâåäåíèÿ.
ðåôåðàò [243,4 K], äîáàâëåí 24.12.2012
Источник
Краткое описание
Содержание
Введение…3
Глава 1. Массаж при пневмонии у детей.
1.1.Понятие, этиология, патогенез и классификация пневмонии легких…6
1.2.Порядок и особенности выполнения массажа…15
Глава 2. Лечебная гимнастика и ЛФК при пневмонии у детей…16
2.1.Методы и средства ЛФК, используемые при лечении пневмонии у детей.
2.2.Лечебная гимнастика при пневмонии у детей старше 8 лет…27
2.3.ЛФК ребенка при острой и хронической пневмонии…29
Заключение…40
Список использованной литературы…42
Введение
Пневмония – очень опасное инфекционное заболевание, характеризующееся воспалением легочной ткани. Большая часть пневмоний возникает под воздействием бактерий или вирусов, 60% всех случаев – это воздействие пневмококков, которые являются очень заразными. Хотя смертность при пневмониях, благодаря успехам медицины, ушла из первых мест, все равно отношение к пневмониям должно быть очень серьезным. Благоприятный прогноз при таком заболевании определяется своевременностью диагноза и правильностью в выборе лечебной терапии. Пневмония характеризуется наличием многих видов, и отличаются они тяжестью заболевания и разными подходами к их лечению.
Быстрому и эффективному восстановлению способствуют массаж при пневмонии у детей и дыхательная гимнастика. Кроме того, что они обогащают легкие кислородом, они делают отхождение вязкой мокроты более активным процессом, что благоприятствует быстрейшему выздоровлению.
Применяемый метод безвредный и очень нравится всем детям, они с удовольствием кричат, дуют, жужжат, поют гласные звуки. Дренажный массаж проводится таким образом, чтобы получалось методичное и регулярное постукивание по грудной клетке или создавались вибрации. Кроме того, после снижения температуры, назначаются физиотерапевтические процедуры и лечебная физкультура.
Определяя актуальность выбранной темы, следует отметить ряд следующих фактов.
Во-первых, с конца двадцатого века медицина наблюдает высокую тенденцию к росту заболеваемости пневмонией и летальному исходу в результате этого заболевания не только в России, но и во многих других развитых странах мира. Серьезное заболевание, поражающее один из основных органов жизнедеятельности человека, добралось уже до пятого места в рейтинге заболеваний мира, приводящих к летальному исходу.
Во-вторых, данное заболевание может сопровождаться осложнениями. Осложнением пневмонии следует считать развитие патологического процесса в бронхолегочной или других системах, не являющегося непосредственным проявлением легочного воспаления, но этиологически и патогенетически связанного с ним, характеризующегося специфическими (клиническими, морфологическими и функциональными) проявлениями, определяющими течение, прогноз.
В связи с вышеперечисленными фактами возникает актуальность поиска и разработки новых подходов в реабилитации детей, перенесших пневмонию.
Физическая культура и элементы спорта в комплексе с закаливающими мероприятиями и массажем повышают как местную, так и общую невосприимчивость организма к вредным воздействиям внешней среды, снижают чувствительность к аллергенам, оздоравливают организм. Циклические упражнения (ускоренная ходьба, бег, плавание и др.) способствуют улучшению работы сердечно-сосудистой работы и дыхательной систем через сложные рефлекторные связи. Повышается тонус дыхательного центра, наступает саморегуляция акта дыхания, фазы вдоха и выдоха. Снимается спазм мускулатуры в бронхах, в результате чего увеличивается их просвет, улучшается прохождение воздуха в лёгкие. Дыхательные пути очищаются от мокроты.
Объект исследования – массаж и гимнастика и их влияние на стабилизацию состояния здоровья больных детей пневмонией.
Предмет исследования – комплексы массажа и ЛФК при пневмонии у детей.
Цель работы – рассмотреть массаж и гимнастику при пневмонии.
Задачи работы:
1.Выявить особенности при пневмонии.
2.Раскрыть порядок и особенности выполнения массажа.
3.Рассмотреть лечебную гимнастику при пневмонии.
4.Раскрыть ЛФК ребенка при острой и хронической пневмонии
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Источник