Лидокаин при ожогах у детей

Лидокаин при ожогах у детей thumbnail

Клинико-фармакологическая группа

Местный анестетик для поверхностной анестезии

Действующее вещество

Форма выпуска, состав и упаковка

Спрей для местного применения дозированный 10% в виде бесцветного спиртового раствора с характерным ментоловым запахом.

1 доза1 фл.
лидокаин4.8 мг3.8 г

Вспомогательные вещества: масло листьев мяты перечной – 0.08 г, пропиленгликоль – 6.82 г, этанол 96% – 27.3 г.

650 доз – флаконы темного стекла с дозирующим насосом (1) в комплекте с распылительной насадкой – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Местный анестетик для поверхностной анестезии. Действие обусловлено блокадой вольтажзависимых натриевых каналов, что препятствует генерации импульсов в окончаниях чувствительных нервов и проведению болевых импульсов по нервным волокнам.

При местном применении расширяет сосуды, не оказывает местнораздражающего действия. Обладает анальгезирующим эффектом.

Эффект развивается через 1-5 мин после нанесения на слизистые оболочки или кожу и сохраняется 30-60 мин.

Фармакокинетика

Всасывание

Быстро всасывается со слизистых оболочек (особенно глотки и дыхательного тракта). Степень всасывания препарата определяется степенью кровоснабжения слизистой оболочки, общей дозой препарата, локализацией участка и продолжительностью аппликации. После нанесения на слизистую оболочку верхних дыхательных путей частично проглатывается и инактивируется в ЖКТ. Время достижения Сmax при нанесении на слизистую оболочку полости рта и верхних дыхательных путей – 10-20 мин.

Распределение

Связывание с белками зависит от концентрации препарата и составляет 60-80% при концентрации препарата 1-4 мкг/мл (4.3-17.2 мкмоль/л). Распределяется быстро (Т1/2 фазы распределения – 6-9 мин), сначала поступает в хорошо кровоснабжаемые ткани (сердце, легкие, мозг, печень, селезенка), затем в жировую и мышечную ткани. Проникает через ГЭБ и плацентарный барьер, секретируется с грудным молоком (40% от концентрации в плазме матери).

Метаболизм и выведение

Метаболизируется в печени (90-95%) с участием микросомальных ферментов путем дезалкилирования аминогруппы и разрыва амидной связи с образованием менее активных по сравнению с лидокаином метаболитов (моноэтилглицинксилидин и глицинксилидин), Т1/2 которых составляет 2 ч и 10 ч соответственно.

Выводится с желчью и почками (до 10% в неизмененном виде).

Фармакокинетика у особых групп пациентов

При заболеваниях печени интенсивность метаболизма снижается и составляет от 50% до 10% нормальной величины.

При хронической почечной недостаточности возможна кумуляция метаболитов.

Показания

Для терминальной (поверхностной) анестезии слизистых оболочек.

В стоматологии:

  • обезболивание области укола перед местной анестезией;
  • наложение швов на слизистой оболочке;
  • удаление подвижных молочных зубов;
  • удаление зубного камня;
  • анестезия десны перед фиксацией коронки или мостовидного протеза;
  • у детей при операции иссечения уздечки языка и вскрытии кист слюнных желез.

В оториноларингологии:

  • операции на носовой перегородке;
  • проведение электрокоагуляции.

В акушерстве и гинекологии:

  • эпизиотомия и обработка разреза;
  • удаление швов;
  • вмешательства на влагалище и шейке матки.

При инструментальных и эндоскопических исследованиях:

  • введение зонда, ректоскопия, интубация и др.;
  • рентгенографическое обследование (для устранения тошноты и глоточного рефлекса).

В хирургии и дерматологии:

  • в качестве анальгезирующего лекарственного средства при ожогах (включая солнечные), небольших ранах (в т.ч. царапинах);
  • поверхностная анестезия кожных покровов при небольших хирургических вмешательствах.

Противопоказания

  • применение для тонзиллэктомии и аденотомии у детей до 8 лет;
  • повышенная чувствительность к лидокаину и другим компонентам препарата.

С осторожностью следует применять препарат при инструментальных исследованиях (ректоскопия) у пациентов с геморроидальным кровотечением, местной инфекции в области применения, травме слизистой оболочки или кожных покровов в области применения, тяжелой соматической патологии, эпилепсии, брадикардии, нарушении сердечной проводимости, нарушении функции печени, тяжелом шоке, у детей младшего детского возраста, пациентов пожилого возраста, при беременности и в период лактации.

Дозировка

Препарат применяют местно, наружно. Доза зависит от показаний и площади анестезируемой поверхности.

1 доза спрея, освобождаемая нажатием на дозирующий клапан, содержит 4.8 мг лидокаина.

Во избежание высокой концентрации лидокаина в плазме крови следует применять наименьшую дозу, обеспечивающую удовлетворительный эффект. Обычно достаточно 1-2 распылений, хотя в акушерстве применяются и 15-20 распылений или более (максимальная доза – 40 распылений/70 кг массы тела).

Рекомендуемые дозы при различных показаниях:

Область примененияДоза (число распылений)
Стоматология1-3
Хирургия полости рта1-4
Оториноларингология1-4
Эндоскопия2-3
Акушерство15-20
Гинекология4-5
Дерматология1-3

Препарат можно также наносить при помощи смоченного в нем ватного тампона.

При проведении стоматологических процедур и операций у детей Лидокаин спрей предпочтительно наносить при помощи ватного тампона, что позволяет избежать испуга при распылении препарата, а также ощущения покалывания (обычного побочного эффекта).

Побочные действия

Местные реакции: ощущение легкого покалывания, которое исчезает по мере развития анестезирующего эффекта (в течение 1 мин); могут наблюдаться преходящая эритема, отек и нарушения чувствительности.

Аллергические реакции: очень редко – крапивница, ангионевротический отек, бронхоспазм; в исключительных случаях – анафилактический шок. Применение препарата следует немедленно прекратить при возникновении любой аллергической реакции.

Частота системных эффектов после местного применения препарата чрезвычайно мала, т.к. в кровоток может попасть лишь очень небольшое количество активного вещества.

Со стороны ЦНС: очень редко – нервное возбуждение, системное головокружение, бессонница, потеря сознания и паралич дыхания.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: снижение АД, угнетение функции миокарда, брадикардия, остановка сердца.

Передозировка

Симптомы: повышенное потоотделение, бледность кожных покровов, головокружение, головная боль, нечеткость зрительного восприятия, звон в ушах, диплопия, снижение АД, брадикардия, аритмия, сонливость, озноб, онемение, тремор, беспокойство, возбуждение, судороги, метгемоглобинемия, остановка сердца.

Лечение: при появлении первых признаков интоксикации (головокружение, тошнота, рвота, эйфория) дальнейшее введение прекращают, переводят пациента в горизонтальное положение; назначают ингаляцию кислорода; при судорогах – в/в 10 мг диазепама; при брадикардии – м-холиноблокаторы (атропин), вазоконстрикторы (норэпинефрин, фенилэфрин). Диализ неэффективен.

Лекарственное взаимодействие

Циметидин и пропранолол снижают печеночный клиренс лидокаина (снижение метаболизма вследствие ингибирования микросомального окисления и снижения печеночного кровотока) и повышают риск развития токсических эффектов (в т.ч. состояние оглушенности, сонливость, брадикардия, парестезии и др.).

Барбитураты, фенитоин, рифампицин (индукторы микросомальных ферментов печени) снижают эффективность (может потребоваться увеличение дозы).

При назначении с аймалином, фенитоином, верапамилом, хинидином, амиодароном возможно усиление отрицательного инотропного эффекта. Совместное назначение с бета-адреноблокаторами увеличивает риск развития брадикардии.

Курареподобные лекарственные средства усиливают мышечную релаксацию.

Прокаинамид повышает риск развития возбуждения ЦНС, галлюцинаций.

При одновременном назначении лидокаина и снотворных и седативных лекарственных средств возможно усиление их угнетающего действия на ЦНС.

При в/в введении гексобарбитала или тиопентала натрия на фоне действия лидокаина возможно угнетение дыхания.

Под влиянием ингибиторов МАО возможно усиление местноанестезирующего действия лидокаина.

При одновременном применении лидокаина и полимиксина В возможно усиление угнетающего влияния на нервно-мышечную передачу, поэтому в таком случае необходимо следить за функцией дыхания пациента.

Особые указания

Важно не допускать попадания лидокаина в дыхательные пути (риск аспирации). Нанесение на глотку требует особого внимания.

Нанесение на слизистую оболочку щек сопровождается риском дисфагии и последующей аспирации, особенно у детей. При нарушении чувствительности языка и слизистой оболочки щек повышается риск их прикусывания.

Читайте также:  От ожогов в домашних условиях быстро

Лидокаин хорошо всасывается через слизистые оболочки (особенно в трахее) и поврежденную кожу. Это следует принимать во внимание, особенно при обработке больших участков ткани у детей.

В случаях применения спрея при хирургических операциях в области глотки или носоглотки следует учесть, что лидокаин, подавляя глоточный рефлекс, попадает в гортань и трахею и подавляет кашлевой рефлекс, что может привести к бронхопневмонии. Это особенно важно у детей, поскольку у них чаще вызывается глотательный рефлекс. В связи с этим спрей не рекомендуется для местной анестезии перед тонзиллэктомией и аденотомией у детей в возрасте до 8 лет.

Следует соблюдать осторожность при нанесении лидокаина на поврежденную слизистую оболочку и/или инфицированные зоны.

Препарат следует применять с осторожностью у больных эпилепсией, а также при брадикардии, нарушении проведения в сердце, нарушении функции печени и тяжелом шоке, особенно когда можно ожидать всасывания значительного количества препарата при обработке больших участков ткани высокими дозами.

Препарат в более низких дозах следует применять у ослабленных и пожилых пациентов, при острых заболеваниях, а также у детей – в соответствии с возрастом и общим состоянием.

У детей в возрасте до 2 лет Лидокаин спрей рекомендуется наносить ватным тампоном, смоченным в препарате.

Во время нанесения препарата флакон следует держать по возможности вертикально. Спрей не должен попадать в глаза. Флакон не вскрывать, не нагревать.

Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами

В период лечения необходимо соблюдать осторожность при вождении автотранспорта и занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Беременность и лактация

Результаты контролируемых клинических исследований у беременных отсутствуют. При необходимости применения местной анестезии и отсутствии более безопасного лечения, лидокаин спрей можно применять при беременности.

Лидокаин выделяется с грудным молоком, однако после местного применения в обычных терапевтических дозах его количество, выделяющееся с молоком, слишком мало, чтобы нанести какой-либо вред грудному ребенку.

Применение в детском возрасте

У детей в возрасте до 2 лет препарат предпочтительно применять путем нанесения тампоном, что позволяет избежать страха, появляющегося при распылении, а также ощущения жжения.

Следует иметь в виду, что у детей глотательный рефлекс происходит значительно чаще, чем у взрослых.

Лидокаин в форме аэрозоля не рекомендуют для местной анестезии перед тонзиллэктомией и аденотомией у детей в возрасте до 8 лет.

При нарушениях функции печени

С осторожностью следует применять препарат при нарушении функции печени.

Применение в пожилом возрасте

С осторожностью следует применять препарат у пациентов пожилого возраста.

Условия отпуска из аптек

Препарат отпускается по рецепту.

Условия и сроки хранения

Препарат следует хранить в недоступном для детей месте при температуре от 15° до 25°C . Срок годности – 5 лет.

Описание препарата ЛИДОКАИН основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, когда контактируем с раскаленными поверхностями и можем получить травму. Грамотная первая помощь заключается в том, чтобы ожог был обезболен как можно быстрее.

Также важно понимать, чего не следует делать, чтобы не навредить своей коже. Как же быть, если обожгла палец, как снять боль? Существует несколько простых и эффективных способов.

как обезболить ожог

Когда боль может не ощущаться

Специалисты различают 4 степени ожога. Принято считать, что чем сильнее болевые ощущения, тем глубже поражение. На самом деле пострадавший испытывает потребность в том, чтобы обезболить ожог, только при первых трех стадиях поражения. При травмах 4 степени поражаются глубокие ткани, а нервные волокна практически сразу отмирают, поэтому неприятные ощущения проявляются сразу в момент поражения, а затем лишь через несколько дней, когда рана начнет воспаляться.

степени ожогов

Если очевидно, что ожог достаточно сильный, а пострадавший практически не жалуется на боль, в домашних условиях помощь оказать практически невозможно. Лечение должно проводиться в условиях стационара. Все, что можно сделать самостоятельно – дать пострадавшему пить, прикрыть рану стерильной марлей и как можно скорее доставить человека в больницу.

Практические шаги при ожогах

Если был получен ожог 1-3 степени, есть действенные методы, как снять боль. Вот лишь основные способы:

  • воздействие холодом;
  • прием медикаментозных болеутоляющих средств;
  • компрессы с анальгезирующими веществами;
  • обезболивающий препарат вводится внутримышечно.

Обезболивание при ожогах будет эффективнее, если начать действовать сразу после получения травмы. Лучше всего для устранения боли и уменьшения глубины поражения использовать холодную проточную воду. Ошибочно считать, что ледяные компрессы из всего, что завалялось в морозильной камере, пойдут на пользу. Хотя временно облегчить боль вполне удастся, состояние тканей только усугубится. Лед может обжечь кожу не меньше, чем высокие температуры.

первая помощь при ожоге

В то же время недостаточно поднести ожог под холодную воду на несколько секунд или минут. Эффект будет только тогда, когда палец охлаждался 15-20 минут. Не стоит лениться, ведь только так можно успокоить поврежденную кожу.

Чтобы хорошо снимать боль, было создано немало болеутоляющих препаратов. При ожогах можно принять такие средства:

  • анальгин;
  • темпалгин;
  • промедол;
  • омнопон.

Первые два средства более безопасны и общедоступны. Другие считаются наркотическими препаратами, и их можно купить только по назначению врача. Как правило, ожоги 2 и 3 степени лечатся в условиях стационара, а дома оказывается лишь первая помощь. Поэтому при необходимости лечащий врач выпишет рецепт. Однако любые медикаменты не стоит принимать без явной надобности или злоупотреблять ими.

Думая, как обезболить ожог, можно воспользоваться компрессами на основе анальгезирующих веществ. Для этого в аптеке можно приобрести Лидокаин или Новокаин в ампулах, смочить в составе мягкую салфетку и приложить к месту поражения. Боль отступает буквально через несколько минут. Перед их применением стоит убедиться, что ни к одному препарату нет аллергии.

Эффективные народные способы

Все же бытовой ожог почти всегда происходит дома, а нужных лекарственных препаратов может не оказаться под рукой. Чем можно снять боль в таком случае? Вот несколько средств:

  • картофель;
  • алоэ;
  • черный чай.

Удивительно, что картофельный компресс может не только успокаивать кожу, но и уменьшать последствия ожога. Для того чтобы обезболить пораженное место, необходимо натереть картофель на мелкой терке и полученную кашицу нанести на обожженный палец. Некоторые даже просто разрезали овощ на 2 части и место среза прикладывали к поврежденному участку. Боль проходит очень быстро, а волдыри появляются только в очень редких случаях. Длительность воздействия компресса 15 минут.

Читайте также:  При ожогах первой и второй степени следует

Целебными свойствами обладает сок алоэ. Для его получения достаточно аккуратно разрезать лист цветка и выступивший сок приложить к ожогу. Средство можно закрепить на пальце с помощью бинта и оставить на полчаса.

Отлично снимает боль охлажденный черный чай. Если есть такая возможность, можно сделать ванночку с холодным напитком. В крайнем случае, можно смочить бинт и обвязать пораженное место.

Аптечные мази и спреи

Использование мазей, кремов или спреев допускается только при неглубоких поражениях кожи. Лучше всего наносить их сразу после получения термического ожога, так как лишь в этом случае эффект будет максимальным.

Такие средства подойдут для снятия боли при ожогах, полученных от горячей воды, пара или от каких-либо химических веществ. Если травма была получена от открытого огня, пользоваться этими препаратами бесполезно.
Отлично справляются со своей задачей такие средства:

  • Пантенол;
  • Сульфаргин;
  • Солкосерил;
  • Бепантен;
  • Радевит.

Все эти препараты обладают противовоспалительным, обезболивающим и регенерирующим свойством. Перед использованием какого-либо препарата, важно убедиться, что отсутствует риск возникновения аллергической реакции.

Если ожог получил маленький ребенок, обезболивание в первую очередь будет строиться на воздействии холодной водой. Если есть спрей, который подходит для применения детям, им можно обработать место повреждения. Разрешается использовать Парацетамол или Ибупрофен. При обширных ожогах следует как можно скорее вызвать бригаду скорой помощи, и, возможно, лечь в стационар.
Правильные шаги в первые минуты после получения ожога помогут пострадавшему избавиться от боли и исключить риск неблагоприятных последствий для здоровья кожных покровов!

Источник

12.10.2020

ÄÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ ÍÎÅ 66 ÌÅÔ ×ÒÁÞ ÐÒÏËÔÏÌÏÇ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÄÉÁÇÎÏÚ ÔÒÁÍÂÏÚ ÇÅÍÏÒÒÏÉÄÁÌØÎÙÈ ÕÚÌÏ× ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÄÅÔÒÁÌÅËÓ 1000 2Ò ÐÒÏÄÁËÓÁ Ó×ÅÞÉ É ÍÁÚØ ÐÒÏËÔÏÇÌÉ×ÅÏÎ × ÓÏÓÔÁ× ËÏÔÏÒÙÈ ×ÈÏÄÉÔ ÌÉÄÏËÁÉÎ ÎÁ ËÏÔÏÒÙÊ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ËÁËÉÅ ÍÏÖÎÏ ×ÚÔØ Ó×ÅÞÉ É ÍÁÚØ É ÅÝ£ ×ËÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÐÒÉ ÇÅÍÏÒÒÏÉ ÍÁÚØ ×ÉÔÁÏÎ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. ïÂÓÕÄÉÔÅ Ó ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÒÁÞÏÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÅÏ-ÁÎÕÚÏÌ (Ó×ÅÞÉ).

10.12.2019

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! íÎÅ 42 ÇÏÄÁ. âÅÓÐÏËÏÑÔ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ 37,4 – 37,7, ÏÚÎÏÂ, ÏÂÝÁÑ ÆÉÚÉÞÅÓËÁÑ ÓÌÁÂÏÓÔØ, ÔÑÖÅÓÔØ É ÞÕ×ÓÔ×Ï ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ, ÓÁÄÎÅÎÉÑ ÄÁÖÅ ÏÔ ÌÅÇËÏÊ ËÁÛÉ × ÎÉÖÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ÖÉ×ÏÔÁ (ÎÉÖÅ ÖÅÌÕÄËÁ),ÕÞÁÝÅÎÎÏÅ ÓÅÒÄÃÅÂÉÅÎÉÅ (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ) ÐÏÔÅÒÑ ÁÐÐÅÔÉÔÁ,ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÎÁ,ÞÁÓÔÙÅ ÐÏÚÙ×Ù ÎÁ ÔÏÛÎÏÔÕ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÁÑ ÖÁÖÄÁ – ÏÓÏÂÅÎÎÏ Ó ÕÔÒÁ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÁÑ ÏÔÒÙÖËÁ ×ÏÚÄÕÈÏÍ, Ï×ÅÞÉÊ ÓÔÕÌ -ÚÁÐÏÒÙ.ðÒÏÛÌÁ ÐÌÁÔÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ: æçäó, õúé ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÏÒÇÁÎÏ×, íòô ÇÏÌÏ×Ù,üëç É õúé ÓÅÒÄÃÁ, ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÁÎÁÌÉÚÙ – ÏÂÝÉÊ É ÂÉÏÈÉÍÉÞÅÓËÉÊ ( ÏÎÉ × ÃÅÌÏÍ ÏËÏÌÏ ÎÏÒÍÙ, × Ô.Þ. áóô É áìô, ÈÏÌÅÓÔÅÒÉÎÙ, ÇÌÉËÏÌÉÚÉÒÏ×ÁÎ.ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ,ÇÏÒÍÏÎÙ ÝÉÔÏ×ÉÄ.ÖÅÌÅÚÙ), ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÏÎËÏÍÁÒËÅÒÙ óá-19-9,óá72-4,óüá,óá125, óá15-3,áðæ(×ÓÅ ÎÅ ×ÙÛÅ ÎÏÒÍÙ)á ÔÁËÖÅ ËÁÌ ÎÁ ËÏÌØÐÒÏÔÅËÔÉÎ É ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÉÅ × ÎÅÍ ËÒÏ×É, Á ÔÁËÖÅ Ä×Á ÔÅÓÔÁ ÎÁ èÅÌÉËÏÂÁËÔÅÒ (ÒÅÚÕÌØÔÁÔ – ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ) – ×ÓÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ ËÁÌÁ É ÍÏÞÉ × ÐÒÅÄÅÌÁÈ ÎÏÒÍÙ. îÁÛÌÉ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ Õ ÍÅÎÑ ÓÌÅÄÕÀÝÉÅ ÄÉÁÇÎÏÚÙ.äÅÆÉÃÉÔ ×ÉÔÁÍÉÎÁ ä, ÄÅÆÉÃÉÔ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ (éíô 15,3); óÉÎÄÒÏÍ ÓÏÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÏÔËÁÎÎÏÊ ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ :ÁÓÔÅÎÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÄÒÏÍ,ÐÒÏÌÁÐÓ ÍÉÔÒÁÌØÎÏÇÏ ËÌÁÐÁÎÁ, ÐÏÑÓÎÉÞÎÁÑ ÄÉÓÔÏÐÉÑ ÐÒÁ×ÏÊ ÐÏÞËÉ,ÓÉÎÄÒÏÍ ÇÉÐÅÒÍÏÂÉÌØÎÏÓÔÉ ÓÕÓÔÁ×Ï×.íÉÏÍÁ ÍÁÔËÉ ÎÅÂÏÌØÛÉÈ ÒÁÚÍÅÒÏ×,ÏÄÉÎ ×ÎÕÔÒÉÃÅÒ×ÉËÁÌØÎÙÊ ÐÏÌÉÐ. öëâ – ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ËÁÌØËÕÌÅÚÎÙÊ ÈÏÌÅÃÉÓÔÉÔ. èÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÇÁÓÔÒÏÄÕÏÄÅÎÉÔ – ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ. üÒÏÚÉÉ ÌÕËÏ×ÉÃÙ 12 ÐÅÒÓÔÎÏÊ ËÉÛËÉ.íÏÉ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ. õúé ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ: × ÒÁÚÍÅÒÁÈ ÎÅ Õ×ÅÌÉÞÅÎ 70 ÎÁ 20 ÍÍ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎ ÔÉÐÉÞÎÏ, ÏÂÙÞÎÏÊ ÆÏÒÍÙ, ÎÅ ÄÅÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎ, ËÏÎÔÕÒÙ ÒÏ×ÎÙÅ ÞÅÔËÉÅ, ÓÔÅÎËÁ ÄÏ 3 ÍÍ, ÕÐÌÏÔÎÅÎÁ. ÷ ÐÒÏÓ×ÅÔÅ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ËÏÎËÒÅÍÅÎÔ 12 ÍÍ × ÄÉÁÍÅÔÒÅ Ó õú-ÔÅÎØÀ É ÍÉÇÒÁÃÉÅÊ. üÚÏÆÁÇÏÇÁÓÔÒÏÓËÏÐÉÑ: íÅÓÔÎÁÑ ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ – ÌÉÄÏËÁÉÎ 10%ÁÜÒÏÚÏÌØ. ðÉÝÅ×ÏÄ ÐÒÏÈÏÄÉÍ, ÓÌÉÚÉÓÔÁÑ ÇÌÁÄËÁÑ, ÒÏÚÏ×ÁÑ, × î/3 ÐÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ËÏÎÔÁËÔÎÁÑ ËÒÏ×ÏÔÏÞÉ×ÏÓÔØ,ÚÕÂÞÁÔÁÑ ÌÉÎÉÑ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÄÉÁÆÒÁÇÍÙ. ëÁÒÄÉÁÌØÎÁÑ ÒÏÚÅÔËÁ ÓÍÙËÁÅÔÓÑ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. öÅÌÕÄÏË ÏÂÙÞÎÙÈ ÒÁÚÍÅÒÏ×, ÓÔÅÎËÉ ÜÌÁÓÔÉÞÎÙ, ×ÏÚÄÕÈÏÍ ÒÁÚÄÕ×ÁÀÔÓÑ. ïÞÁÇÏ×ÁÑ ÇÉÐÅÒÅÍÉÑ ×Ï ×ÓÅÈ ÏÔÄÅÌÁÈ, × ÐÒÏÓ×ÅÔÅ ÓÌÉÚØ, ÓËÌÁÄËÉ ÏÂÙÞÎÙÅ. ðÒÉ×ÒÁÔÎÉË ÓÍÙËÁÅÔÓÑ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ÷ ÌÕËÏ×ÉÃÅ ÇÉÐÅÒÍÉÑ ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ, ÅÄÉÎÉÞÎÙÅ ÐÌÏÓËÉÅ ÜÒÏÚÉÉ ÄÏ 0,2 ÓÍ × ÄÉÁÍÅÔÒÅ, × ÐÏÓÔÂÕÌØÂÁÒÎÏÍ ÏÔÄÅÌÅ ÓÌÉÚÉÓÔÁÑ ÇÌÁÄËÁÑ, ÒÏÚÏ×ÁÑ. âäó ÎÅ ÉÚÍÅÎÅÎ. öÅÌÞØ ÐÏÓÔÕÐÁÅÔ. úÁËÌÀÞÅÎÉÅ: ðÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÎÙÊ ÇÁÓÔÒÉÔ. âÕÌØÂÉÔ. üÒÏÚÉÉ ÌÕËÏ×ÉÃÙ 12Ð ËÍÛËÉ. õúé ÓÅÒÄÃÁ:ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ ðÏÌÏÓÔÉ ÎÅ ÒÁÓÛÉÒÅÎÙ. õÐÌÏÔÎÅÎÉÅ ÓÔ×ÏÒÏË íë. ðÒÏÌÁÐÓ ÐÅÒÅÄÎÅÊ ÓÔ×ÏÒËÉ ÍÉÔÒÁÌØÎÏÇÏ ËÌÁÐÁÎÁ 1 ÓÔÅÐÅÎÉ ÂÅÚ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÇÅÍÏÄÉÎÁÍÉËÉ. îÁÒÕÛÅÎÉÑ ÓÉÓÔÏÌÉÞÅÓËÏÊ É ÄÉÁÓÔÏÌÉÞÅÓËÏÊ ÆÕÎËÃÉÉ ìö ÎÅ ×ÙÑ×ÌÅÎÙ. ìÅÞÅÎÉÅ ÜÔÉÈ ×ÓÅ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÍÎÅ ÔÅÒÁÐÅ×Ô.
1.õÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ ÓÔÒÏÇÏ 12 ÞÁÓÏ× ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ.õÔÒÏÍ – ÔÁÂÌÅÔËÉ äÅ-ÎÏÌÁ 120 ÍÇ (2 ÔÁÂÌÅÔËÉ ÓÒÁÚÕ) É îÏÌØÐÁÚÕ 20ÍÇ (ÏÄÎÕ ÔÁÂÌÅÔËÕ). áÎÁÌÏÇÉÞÎÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ – ÜÔÉ ÖÅ Ä×Å ÔÁÂÌÅÔËÉ äÅ-ÎÏÌÁ 120 ÍÇ É ÏÄÎÕ îÏÌØÐÁÚÙ 20ÍÇ. ðÒÉÞÅÍ îÏÌØÐÁÚÕ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÎÅ ÐÏÚÖÅ 20.00 ×ÅÞÅÒÁ. 2.óÔÒÅÚÁÍ – ÐÏ ÏÄÎÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÅ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ.3. äÎÅÍ – ÐÏÓÌÅ ÏÂÅÄÁ ÐÏ 4 ËÁÐÌÉ ÷ÉÇÁÎÔÏÌÁ (2000 íå) × ÓÕÔËÉ. ÷ÓÅ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ – îÏÌØÐÁÚÙ, äÅ-ÎÏÌ, ÷ÉÇÁÎÔÏÌ É óÔÒÅÚÁÍ – ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ 6 ÎÅÄÅÌØ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÕÌÕÞÛÉÔÓÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÔÏ ÐÒÏÄÌÉÔØ ÜÔÏÔ ËÕÒÓ ÎÁ 8 ÎÅÄÅÌØ.÷ ÃÅÌÏÍ ÍÏÊ ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÁÄÅË×ÁÔÎÏ ÍÏÉÍ ÄÉÁÇÎÏÚÁÍ ÉÌÉ ÅÝÅ ÎÕÖÎÏ ÄÌÑ ×ÔÏÒÏÇÏ ÍÎÅÎÉÑ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ Ó ËÁËÉÍÉ ÔÏ ÕÚÉÍÉ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍÉ ÍÎÅ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ? ôÏÞÎÏ ÌÉ Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ É × ËÁËÏÊ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ. 1.ðÏÓÌÅ ÐÒÏÂÕÖÄÅÎÉÑ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÅÓÔØ É ÎÅ ÐÉÔØ,× 8 ÕÔÒÁ ÐÒÉÎÑÔØ Ä×Å ÔÁÂÌÅÔËÉ äÅ-ÎÏÌÁ, ÚÁÐÉ× ÉÈ ÐÏÌ-ÓÔÁËÁÎÏÍ ×ÏÄÙ. úÁÔÅÍ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ 30 ÍÉÎÕÔ É ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÅÒÅÄ ÚÁ×ÔÒÁËÏÍ ËÁÛÅÊ ÐÒÉÎÑÔØ ÏÄÎÕ ÔÁÂÌÅÔËÕ îÏÌØÐÁÚÙ, ÚÁÐÉ× ÅÅ ÓÔÁËÁÎÏÍ ×ÏÄÙ. úÁÔÅÍ ÐÏÚÁ×ÔÒÁËÁÔØ É ÞÅÒÅÚ 2 ÞÁÓÁ ÐÒÉÎÑÔØ ÔÁÂÌÅÔËÕ óÔÒÅÚÁÍÁ.2. äÎÅÍ – ÞÅÒÅÚ 5-6 ÞÁÓÏ× ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÎÑÔÉÑ îÏÌØÐÁÚÙ É äÅ-ÎÏÌÏ×, ÐÒÉÎÑÔØ 4 ËÁÐÌÉ ÷ÉÇÁÎÔÏÌÁ.3. ÷ÅÞÅÒÏÍ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ 20.00 ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÅÓÔØ, É ÎÁ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÐÕÓÔÏÊ ÖÅÌÕÄÏË ×ÎÏ×Ø ÐÒÉÎÑÔØ Ä×Å ÔÁÂÌÅÔËÉ äÅ-ÎÏÌÁ, ÚÁÔÅÍ ÞÅÒÅÚ 30 ÍÉÎÕÔ ÓÎÏ×Á ÐÒÉÎÑÔØ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉÎÑÔÉÅÍ ×ÅÞÅÒÎÅÇÏ ÕÖÉÎÁ ÐÒÉÎÑÔØ ÏÄÎÕ îÏÌØÐÁÚÕ, ÐÏÔÏÍ ÞÅÒÅÚ 1-2 ÞÁÓÁ ÐÒÉÎÑÔØ ÏÄÎÕ ÔÁÂÌÅÔËÕ óÔÒÅÚÁÍÁ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÔÁË ÄÅÌÁÔØ ËÁË Ñ ÎÁÐÉÓÁÌÁ? åÝÅ ×ÏÐÒÏÓÙ Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÉÅ. íÅÎÑ ÍÕÞÁÅÔ ÖÁÖÄÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÏ ÕÔÒÁÍ – ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ ×ÙÐÉ×ÁÀ ÚÁÌÐÏÍ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÂÕÖÄÅÎÉÑ 2-3 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, ÉÎÁÞÅ ÓÅÂÑ ÐÌÏÈÏ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ. úÎÁÞÉÔ × ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ äÅ-ÎÏÌÁ ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÐÅÒÅÔÅÒÐÅ×ÁÔØ ÜÔÕ ÖÁÖÄÕ É ÐÉÔØ ÓÐÕÓÔÑ ÔÏÌØËÏ ÞÁÓ ÐÏÓÌÅ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ? ôÁËÖÅ ÅÝÅ Õ ÍÅÎÑ ÞÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÀÔ ÐÒÉÓÔÕÐÙ ÔÏÛÎÏÔÙ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ×ÒÅÍÅÎÎÏ, ÈÏÔÑ ÂÙ ÎÁ ×ÒÅÍÑ ÉÚÌÅÞÅÎÉÑ ÐÏ ÐÏÌÏ×ÉÎËÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ (Ô.Å.5 ÍÇ)ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÄÅÎØ Ó ÕÔÒÁ ãÅÒÕËÁÌÁ (ÍÅÔÏËÌÏÐÒÁÍÉÄ 10 ÍÇ)? é ÅÝÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÅ ÓÎÉÖÁÔØ (ÉÎÏÇÄÁ) ÐÒÉÅÍÏÍ ðÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÁ 500ÍÇ (ÏÄÎÏÊ ÔÁÂÌÅÔËÏÊ) ÔÁËÖÅ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÓÕÔËÉ? ÷ ÃÅÌÏÍ Ñ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÓÅÂÑ ÏÓÌÁÂÌÅÎÎÏ, ÎÏ ÏÓÔÒÙÈ ÂÏÌÅÊ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅÔ. íÅÛÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÞÕ×ÓÔ×Ï ÐÅÒÅÐÏÌÎÅÎÉÑ ÄÁÖÅ ÐÏÓÌÅ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÅÄÙ × ÖÅÌÕÄËÅ, ÐÒÉÓÔÕÐÙ ÔÏÛÎÏÔÙ, ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏÊ ÁÐÐÅÔÉÔ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÁÑ ÏÔÒÙÖËÁ ×ÏÚÄÕÈÏÍ. ÷ÓÅ ÜÔÉ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÍÏÉ ÐÏÈÏÖÉ ÉÌÉ Ó×ÏÊÓÔ×ÅÎÎÙ ÍÏÉÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍ -ÈÒÏÎÉÞÅÓËÏÍÕ ÇÁÓÔÒÏÄÕÏÄÅÎÉÔÕ É ÖÅÌÞÎÏ-ËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ? ëÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÎÕÖÎÏ ÍÎÅ ÓÔÒÏÇÏ ÉÚÂÅÇÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÂÙÌÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ? ÷ÏÔ Ñ ÎÅÄÁ×ÎÏ Ñ ÓØÅÌÁ ÓÙÒÏÊ ÐÏÍÉÄÏÒ,ÍÎÅ ÓÔÁÌÏ ÓÒÁÚÕ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ -ÔÏÛÎÏÔÁ, ÞÕ×ÓÔ×Ï ÔÑÖÅÓÔÉ ÓÒÁÚÕ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ. ôÁËÖÅ, ËÁË ÓÅÊÞÁÓ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÉÚÂÅÇÁÔØ ×ÓÅÈ ÌÅËÁÒÓÔ× É ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÔÒÁ× Ó ÖÅÌÞÅÇÏÎÎÙÍ É ÒÁÚÄÒÁÖÁÀÝÉÍ ÜÆÆÅËÔÏÍ? ÷ÓÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÄÅÌÁÌ ÍÎÅ ÔÅÒÁÐÅ×Ô, Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ Õ ÎÁÓ ÂÏÌØÛÁÑ ÏÞÅÒÅÄØ É ÐÏÐÁÄÕ Ñ Ë ÎÅÍÕ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÚÁÐÉÓÉ ÐÏÓÌÅ ÎÏ×ÏÇÏ ÇÏÄÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÚÎÁÀ,ËÁË ÔÏÞÎÏ ×ÓÅ ÜÔÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ, ÍÏÖÅÔ ÅÝÅ ÞÔÏ ÔÏ ÄÏÐÏÌÎÉÔØ ÉÌÉ ÕÂÒÁÔØ ÉÚ ÜÔÏÊ ÓÈÅÍÙ ÌÅÞÅÎÉÑ. ñ ÓÅÊÞÁÓ × ÏÔÐÕÓËÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÓÍÏÇÕ ÐÒÉÄÅÒÖÉ×ÁÔØÓÑ ÒÅÖÉÍÁ ÐÒÉÅÍÁ ÌÅËÁÒÓÔ× ÐÏ ÞÁÓÁÍ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ. åÝÅ ÐÅÒÅÄ ÌÅÞÅÎÉÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÔÏ, Õ äÅ-ÎÏÌÁ ÅÓÔØ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ -ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ, ÚÁÐÏÒÙ. þÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÅÓÌÉ ÜÔÉ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÐÏÑ×ÑÔÓÑ – ËÁË ÔÏ ÐÅÒÅÔÅÒÐÅÔØ ÉÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÉÈ ËÁË ÔÏ? åÝÅ ÔÁËÖÅ ÓÍÕÝÁÅÔ ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÁÑ ÍÎÅ ÄÏÚÁ ÄÏÚÁ îÏÌØÐÁÚÙ – 40 ÍÇ × ÓÕÔËÉ – ÎÅ ÍÎÏÇÏ ÌÉ ÜÔÏ ÐÒÉ ÍÏÅÍ ÍÁÌÏÍ ×ÅÓÅ? õ îÏÌØÐÁÚÙ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ, × ÓÌÕÞÁÅ ÉÈ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÅ ÚÁÍÅÎÑÔØ ÎÁ ÔÏÔ ÖÅ éðð (ÏÍÅÚ,ÏÍÅÐÒÁÚÏÌ)ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÉÚ ÜÔÏÊ ÖÅ ÇÒÕÐÐÙ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÌÁÎÓÏÐÒÏÚÏÌ)? ïÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ ÍÎÅ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÔÅÒÑÔØ ×ÒÅÍÑ, ÈÏÔÑ ÞÁÓÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÈ ÍÎÅ ÕÖÅ ÎÁÞÁÔØ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ É ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÅÞÉÔØÓÑ , Á ÔÏ Ó ÅÄÏÊ Õ ÍÅÎÑ ÂÅÄÁ – ÅÌÅ ÅÍ ÉÚ=ÚÁ ÜÔÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÷Ù ÅÝÅ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÅ ËÁËÉÅ-ÔÏ ËÎÉÇÉ ÉÌÉ ÂÒÏÛÀÒËÉ ÄÌÑ ÐÁÃÉÅÎÔÏ× Ó ÔÁËÉÍÉ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÞÔÏ ËÁÓÁÅÔÓÑ ÐÉÔÁÎÉÑ. óÅÊÞÁÓ Ñ ÅÍ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ – ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ ËÁÛÉ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏ×ÁÒÅÎÎÙÅ ÎÁ ×ÏÄÅ (ËÕËÕÒÕÚÎÁÑ,ÒÉÓÏ×ÁÑ, ÇÒÅÞÎÅ×ÁÑ,Ï×ÓÑÎÁÑ), ÓÕÈÏÅ ÐÅÞÅÎØÅ,×ÞÅÒÁÛÎÉÊ ÂÅÌÙÊ É ÞÅÒÎÙÊ ÈÌÅÂ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÅÏÓÔÒÏÇÏ Ô×ÅÒÄÏÇÏ ÓÙÒÁ, ËÏÎÅÆÔÙ ËÏÒÏ×ËÁ, ÎÅËÒÅÐËÉÊ ÞÁÊ Ó ÓÁÈÁÒÏÍ, ÓÕÐÙ ÎÁ ËÕÒÅ, ÉÎÏÇÄÁ ÔÒÅÓËÁ Ó ÇÁÒÎÉÒÏÍ, ÓÕÈÏÆÒÕËÔÙ (ËÕÒÁÇÁ, ÉÚÀÍ, ÞÅÒÎÏÓÌÉ×),ÍÁËÁÒÏÎÙ ÏÔ×ÁÒÎÙÅ,ÏÌÉ×ËÏ×ÏÅ É ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ – ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ, ÓÙÒÙÈ Ï×ÏÝÅÊ ÎÅ ÅÍ ÓÏ×ÓÅÍ, ÔÏÌØËÏ ÈÏÞÕ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÚÁÐÅÞÅÎÙÅ ÑÂÌÏËÉ Ó ÍÅÄÏÍ É ÍÎÏÇÏ ÐØÀ ÐÒÏÓÔÏÊ ×ÏÄÙ. îÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÍÎÅ ÓÅÊÞÁÓ ËÏÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ – ËÅÆÉÒ (ÅÓÌÉ ÐÏÄÓÌÁÓÔÉÔØ ÓÁÈÁÒÏÍ), Ô×ÏÒÏÇ ÎÅËÉÓÌÙÊ ÉÌÉ ÚÁÐÅËÁÎËÉ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ÎÅÇÏ, Á ÔÁËÖÅ ÍÏÖÎÏ ÐÕÄÉÎÇÉ, ÍÕÓÓÙ, ÖÅÌÅ ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÍÎÅ ÅÓÔØ? ÷ÓÅ ÍÏÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó öëô ÓÌÕÞÉÌÉÓØ ÉÍÅÎÎÏ ÓÅÊÞÁÓ, ÒÁÎÅÅ × ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÔÁËÉÈ ÓÉÌØÎÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ – ÞÔÏ ÂÙ ÄÏ ÔÁËÏÊ ÓÔÅÐÅÎÉ ×ÓÅ ÒÁÚÌÁÄÉÌÏÓØ.ïÞÅÎØ ÐÕÇÁÅÔ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ üçäó ÇÄÅ ÓËÁÚÁÎÏ ÐÒÏ ËÒÏ×ÏÔÏÞÉ×ÏÓÔØ, ÇÉÐÅÒÍÉÀ, ÓÌÉÚØ, ÜÒÏÚÉÉ – ÍÏÖÅÔ ÉÍÅÎÎÏ ÏÔ ÜÔÏÇÏ Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÖÁÖÄÁ É ÓÉÌØÎÁÑ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÄÁÖÅ Ë ÌÅÇËÏÊ ÅÄÅ? âÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ! ïÞÅÎØ ÂÕÄÕ ÒÁÄÁ ÌÀÂÙÍ ÷ÁÛÉÍ ÐÏÄÓËÁÚËÁÍ É ÒÁØÑÓÎÅÎÉÑÍ. îÉ Õ ËÁËÉÈ ×ÒÁÞÅÊ ÒÁÎÅÅ ÎÁ ÕÞÅÔÅ Ñ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÏÓÔÏÑÌÁ ÎÉ ÐÏ ËÁËÏÍÕ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÀ ÚÄÏÒÏ×ØÑ – ×ÓÅÇÄÁ ÐÒÏÓÔÏ ÐÉÓÁÌÉ × ËÁÒÔÕ, ÞÔÏ ÅÓÔØ ÄÅÆÉÃÉÔ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ É ×ÓÅ.åÓÌÉ ÓÍÏÇÕ ÐÒÅÏÄÏÌÅÔØ ÜÔÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó öëô – ÄÏ ÒÅÍÉÓÓÉÉ ËÁË ÇÏ×ÏÒÑÔ ×ÒÁÞÉ ÕÚÉ, ÔÏ ÔÏÇÄÁ ÕÖÅ ÚÁÊÍÕÓØ ÇÉÎÅËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍ ÌÅÞÅÎÉÅÍ.

Читайте также:  Солнечный ожог листьев перца фото

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
úÁÏÞÎÏ ÎÅÌØÚÑ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ ÌÅÞÅÎÉÅ ÉÌÉ ÉÚÍÅÎÑÔØ ÌÉÞÎÙÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ, ÔÁËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ. ÷ÁÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÌÉÞÎÏ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÔØÓÑ Õ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ, Á ÔÁËÖÅ Õ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ É, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ, Õ ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÁ. ÷ÁÛÁ ÖÁÖÄÁ, ×ÍÅÓÔÅ Ó ÄÅÆÉÃÉÔÏÍ ÍÁÓÓÙ ÔÅÌÁ, ×ÅÓØÍÁ ÎÁÓÔÏÒÁÖÉ×ÁÅÔ, ÍÏÖÅÔ Ó×ÉÄÅÔÅÌØÓÔ×Ï×ÁÔØ Ï ÓÅÒØÅÚÎÙÈ ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÈ. ó ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ, ÓÎÉÖÁÔØ ÅÅ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌÏÍ ÉÚÒÅÄËÁ ÍÏÖÎÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ×ÙÈÏÄ, ÔÁË ÷Ù ÌÉÛØ “ÏÔËÌÀÞÉÔÅ” ÎÁÓÔÏÒÁÖÉ×ÁÀÝÉÊ ÓÉÍÐÔÏÍ. îÅËÏÔÏÒÙÍ ÜÔÏ ËÁÖÅÔÓÑ ÓÔÒÁÎÎÙÍ, ÎÏ ãÅÒÕËÁÌ, ÐÏ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ, ÄÏÌÖÅÎ ÏÔÐÕÓËÁÔØÓÑ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ É ÐÒÉÍÅÎÑÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ, ÔÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÏÒÏÊ ÎÅ ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÜÔÏ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ. ãÅÒÕËÁÌ ÎÅÌØÚÑ ÒÁÚÒÅÛÉÔØ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÚÁÏÞÎÏ, ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÏÂÓÕÄÉÔØ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ ÈÏÔÑ ÂÙ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ÔÅÒÁÐÅ×ÔÏÍ. äÅ-îÏÌ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÏÂÉÌØÎÏÇÏ ÐÉÔØÑ, ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÓÌÅ ×ÙÐÉ×ÁÎÉÑ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÓÔÁËÁÎÏ× ×ÏÄÙ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ 30 ÍÉÎÕÔ, ÚÁÔÅÍ ÐÒÉÎÑÔØ äÅ-îÏÌ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ×ÏÄÙ, ÚÁÔÅÍ, ÞÅÒÅÚ 30 ÍÉÎÕÔ îÏÌØÐÁÚÕ. ÷ ÏÓÔÁÌØÎÏÍ, Ó ÕÞÅÔÏÍ ÓËÁÚÁÎÎÏÇÏ, ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÐÒÏÞÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Ó ÒÁÚÎÉÃÅÊ × 30 ÍÉÎÕÔ Ó äÅ-îÏÌÏÍ (ÄÏ ÉÌÉ ÐÏÓÌÅ) ÔÁË, ËÁË ÷Ù ÓÏÂÉÒÁÌÉÓØ, ÅÓÌÉ ÷ÁÛ ×ÒÁÞ ÎÅ ÕËÁÚÁÌ ÷ÁÍ ÉÎÏÇÏ. íÅÎÑÔØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÕÀ ×ÒÁÞÏÍ îÏÌØÐÁÚÕ ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÜÔÏÊ ÇÒÕÐÐÙ ÓÍÙÓÌÁ ÎÅ ÉÍÅÅÔ, ÜÔÏ ×ÐÏÌÎÅ ÈÏÒÏÛÉÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ É ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÁÑ ÄÏÚÁ ÎÅ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÎÅÁÄÅË×ÁÔÎÏÊ. åÓÌÉ ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ (ÞÔÏ ×Ï×ÓÅ ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÉÚÏÊÄÅÔ, ÜÔÏ ÓÌÕÞÁÅÔÓÑ ÒÅÄËÏ), ÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÏÏÂÝÉÔØ Ï ÜÔÏÍ Ó×ÏÅÍÕ ×ÒÁÞÕ É ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÅÇÏ ÄÁÌØÎÅÊÛÉÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ.
÷ ÃÅÌÏÍ Õ ÷ÁÓ ÎÅÐÌÏÈÏÊ ÓÏÓÔÁ× ÐÉÔÁÎÉÑ, ÓÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÐÏ ÐÒÅÖÎÅÍÕ ÉÚÂÅÇÁÔØ ÖÁÒÅÎÙÈ É ÏÓÔÒÙÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ× É ÇÒÕÂÏÊ ÐÉÝÉ. ëÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ Ó ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ, ÅÓÌÉ ÂÕÄÅÔÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÉÈ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔØ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÉÈ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ.
é, ËÁË ÕÖÅ ÂÙÌÏ ÓËÁÚÁÎÏ, ÐÏÓÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ Ó ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÉÍ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÕËÁÚÁÎÎÙÈ ×ÒÁÞÅÊ-ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ×, ÏÓÏÂÅÎÎÏ Ó ÖÁÖÄÏÊ, ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ É ÓÏÓÔÏÑÎÉÅÍ ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ.

12.11.2019

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ËÁË ËÏÌÏÔØ ×ÉÔÁÍÉÎ Â6 â1 Â12, ËÏÌÏÔØ ÓËÁÚÁÌÉ ÒÁÚÄÅÌØÎÏ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÓÍÅÛÁÔØ × ÌÉÄÏËÁÉÎ É ËÁË ÜÔÏ ÓÄÅÌÁÔØ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
óÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÓÍÅÛÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ. åÓÔØ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÅ ÉÎßÅËÃÉÏÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÚÁ×ÏÄÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÅ ×ÓÅ ÜÔÉ ×ÅÝÅÓÔ×Á, ÓÔÁÂÉÌÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÄÏÌÖÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÏÅ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ. îÁÐÒÉÍÅÒ, íÉÌØÇÁÍÍÁ, ëÏÍÂÉÌÉÐÅÎ É ÐÏÄÏÂÎÙÅ. ðÒÉÍÅÎÑÔØ ÉÈ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ, ËÁË É ÌÀÂÙÅ ÉÎßÅËÃÉÏÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ.

15.08.2016

íÎÅ 69 ÌÅÔ. íÅÓÑà ÎÁÚÁÄ ÍÎÅ ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÜÎÁÌÁÐÒÉÌ ÐÉÔØ ÕÔÒÏÍ 5 ÍÇ É ×ÅÞÅÒÏÍ 10 ÍÇ. äÁ×ÌÅÎÉÅ ÈÏÒÏÛÏ ÄÅÒÖÉÔ. îÏ ÍÎÅ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ Ó ÍÅÓÔÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ ÚÕÂÁ. á ÜÔÏ ÓÏÞÅÔÁÎÉÅ ÒÅÚËÏ ÓÎÉÖÁÅÔ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ. þÔÏ ÍÎÅ ÄÅÌÁÔØ? îÅ ÐÉÔØ ÜÎÁÌÁÐÒÉÌ? óËÏÌØËÏ ÒÁÚ? óÐÁÓÉÂÏ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
îÅÔ ÄÁÎÎÙÈ Ï ÷ÁÛÅÍ ÄÁ×ÌÅÎÉÉ É ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÎÅÔ ÄÁÎÎÙÈ Ï ÐÒÅÐÁÒÁÔÅ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÕÄÅÔ ÐÒÉÍÅÎÅÎ ÐÒÉ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ É ËÁËÏÅ ÅÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ×ÒÁÞ ÐÌÁÎÉÒÕÅÔ ÐÒÉÍÅÎÉÔØ. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÏÐÕÌÑÒÎÙÊ ÁÎÅÓÔÅÔÉË ìÉÄÏËÁÉÎ ÍÏÖÅÔ ËÁË ÓÎÉÖÁÔØ, ÔÁË É ÐÏ×ÙÛÁÔØ ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ. âÅÚ ÜÔÉÈ Ó×ÅÄÅÎÉÊ ÎÅ ÄÁÔØ ÔÏÞÎÙÈ ÕËÁÚÁÎÉÊ, Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÉÈ É ÎÅÌØÚÑ ÄÁ×ÁÔØ ÚÁÏÞÎÏ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÔÁËÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÔÁËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ. óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÚÎÁÞÉÍÏÇÏ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÂÙÔØ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ É ÓÈÅÍÕ ÌÅÞÅÎÉÑ ÍÅÎÑÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ, ÎÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÓÏÏÂÝÉÔÅ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ Ï ÓÉÔÕÁÃÉÉ É ÐÒÉÎÉÍÁÅÍÙÈ ÷ÁÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÈ. ôÁËÖÅ ÂÕÄÅÔ ÐÏÌÅÚÎÏ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ ÷ÁÛÅÇÏ ×ÒÁÞÁ, ÎÁÚÎÁÞÉ×ÛÅÇÏ ÜÎÁÌÁÐÒÉÌ, É ÐÏÌÕÞÅÎÉÅ ÕËÁÚÁÎÉÊ ÌÉÞÎÏ Õ ÎÅÇÏ. éÍÅÎÎÏ Õ ÎÅÇÏ ÷ÁÛÁ ÉÓÔÏÒÉÑ ÂÏÌÅÚÎÉ É ÏÎ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔ ÷ÁÓ ÌÉÞÎÏ.

17.12.2013

óÎÉÖÁÅÔ ÌÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÁÎÅÓÔÅÚÉÒÕÀÝÉÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ëïë? ñ ÂÙÌÁ Õ ìïòá
ÍÎÅ ÏÎ ÂÒÙÚÇÁÌ ÐÁÒÕ ÒÁÚ × ÎÏÓ ÁÎÅÓÔÅÚÉÒÕÀÝÉÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ ÇÄÅ-ÔÏ
× 8 ÕÔÒÁ, ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÎÏ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌ ÌÉÄÏËÁÉÎ ÁÜÒÏÚÏÌØ.
äÉÁÎÅ-35 ÐÒÉÎÉÍÁÀ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ × 9.00. éÍÅÅÔ ÌÉ ÍÅÓÔÏ ÓÎÉÖÅÎÉÅ
ËÏÎÔÒÁÃÅÐÔÉ×ÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÉ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
÷ ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÓÎÉÖÅÎÉÑ ËÏÎÔÒÁÃÅÐÔÉ×ÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÕËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÷ÁÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÂÙÔØ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ.

Источник