Курсовая роль медсестры при ожогах

Подборка по базе: Лабораторная работа-8-9.docx, уп тема 9 1 четные задачи.docx, Практическая работа по дисциплине «Правовое обеспечение професси, Контрольная работа 3.docx, Лабораторная работа №21.docx, Курсовая работа. УЧР. Жилин Г.С..docx, Практическая работа №13 Создание запросов с параметрами.doc, Практическая работа № 1 Общая фармакология.docx, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА.docx, 2 тема.docx.pdf
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Фармацевтический колледж

«Сестринское дело»

Курсовая работа

Тема: Особенности ухода за пациентом с ожоговой травмой верхних конечностей

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом процессе

МДК 02.01. Сестринская помощь при различных заболеваниях и состояниях

Студент _________Шкаленкова К.В.

подпись, дата

Руководитель __________ Бодров Ю.И.

подпись, дата

Работа оценена: _____________________

(оценка, подпись преподавателя)

Красноярск 2015

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Ожоги представляют глобальную проблему в области здравоохранения – по оценкам, в мире ежегодно происходит 265 000 случаев смерти от ожогов. Не смертельные ожоги являются одной из основных причин заболеваемости, включая длительную госпитализацию, обезображивание и инвалидность, часто сопровождаемые стигматизацией и неприятием.

Более высокий риск получения ожоговой травмы для женщин связан с тем, что они готовят еду на открытом огне или на небезопасных в своей основе кухонных плитах, от которых может воспламениться просторная одежда. Открытый огонь, используемый для обогрева и освещения, также представляет опасность. [1]

По данным ВОЗ, ожоги занимают третье место среди прочих травм. Ожоговый травматизм в США и Японии достигает 290-300 случаев на 100 тыс. населения, а в России (по данным коллегии Минздрава РФ ) – 384 случая на 100 тыс. населения, причем 28,4 % из них нуждаются в госпитализации. Стабильная и достаточно высокая летальность (5,4 %), а при ожоговом шоке от 9 до 13 %, позволяет сделать вывод, что проблема термических ожогов (термической травмы) всегда является актуальной. [2]

Цель: определить основные причины возникновения ожогов и особенности ухода за пациентами с ожоговой травмой

Задачи:

  • Изучить литературу по данной теме
  • Изучить основные причины возникновения ожогов верхних конечностей
  • Изучить особенности ухода за больными с ожоговой травмой
  • Определить возможные риски осложнений у пациентов с ожоговой травмой и способы их предотвращения
  • Разработать тактику ухода за пациентом с ожоговой травмой верхних конечностей

Предмет исследования: особенности работы медицинской сестры при уходе за пациентом с ожоговой травмой верхних конечностей.

Объект исследования: деятельность медицинской сестры при уходе за пациентом с ожоговой травмой верхних конечностей.

ГЛАВА 1

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

    1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ОЖОГАХ.

Ожог — это термическая травма кожи или других органических тканей, причиняемая, в основном, высокими температурами, а также излучением, радиоактивностью, электричеством, трением или контактом с химическими веществами.

Термические (тепловые) ожоги происходят в случае, когда некоторые или все клетки кожи или других тканей разрушаются под воздействием:

  • горячих жидкостей (ожоги кипятком или паром);
  • горячих твердых предметов (контактные ожоги);
  • пламени (ожоги пламенем).

Кожа – это наружный покров тела, который защищает человека от воздействий внешней среды и играет ключевую роль в терморегуляции, различных видах рецепции, водно-электролитном балансе, защите от бактериальной инфекции и т. д. У пострадавших тяжелые термические ожоги вызывают значительные потери тепла, интенсивное перераспределение жидкости, потери белка. Кроме того, у обожженных часто возникают инфекции. Среди ранних осложнений после поступления в стационар преобладает гиповолемический шок, а наиболее частым осложнением является сепсис.

1.2 ПРИЧИНЫ ОЖОГОВ

Ожоги могут развиться вследствие следующих причин:

• термическое воздействие;

• химическое воздействие;

• электрическое воздействие;

• лучевое воздействие.

    1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОЖОГОВ.

• по глубине поражения (I, II, IIIА, III Б и IV степени);[2]

При ожоге I степени в тканях развивается асептическое воспаление, и характеризующееся болью, покраснением, припухлостью, повышением температуры и нарушением функции.

Курсовая роль медсестры при ожогах

Рис. 1. Ожог первой степени.

При ожоге II степени за пределы сосудов обильно поступает плазма, образуя пузыри. Их содержимое прозрачное, желеобразное, при инфицировании мутнеет.

Курсовая роль медсестры при ожогах

Рис. 2. Ожог второй степени

При ожоге III-а степени развивается некроз кожи, частично захватывая сосочковый слой. Возможна частичная эпителизация.

Курсовая роль медсестры при ожогах

Рис. 3. Ожог третьей степени.

Для ожога III-б степени характерен некроз всех слоев кожи. Эпителизация невозможна, заживление только при формировании рубца.

При ожоге IV степени самостоятельное восстановление кожи невозможно, и рана заживает рубцеванием.

Курсовая роль медсестры при ожогах

Рис. 4. Ожог четвертой степени.

70% ожоговых травм сопровождается ожоговым шоком – это патологическое состояние с дисфункцией нервной, эндокринной, сердечно-сосудистой систем с преимущественным нарушением микроциркуляции и обменных реакций в организме, такими как

острая ожоговая токсемия,

Нагноение ожоговой поверхности –

ожоговой септикотоксемия.

Стандарт медицинской помощи больным с термическими и химическими ожогами. Утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 июля 2006 г. № 569.
1.5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ.

Сразу после поступления в лечебное учреждение проводят:

  1. Профилактику ожогового шока
  • инфузионная терапия с целью восстановления ОЦК.
  • обезболивающие, седативные, антигистаминные и сердечные средства
  • пострадавшего согревают и проводят ингаляции увлажненным кислородом
  • при отсутствии рвоты дают горячий чай, соляно-щелочной раствор
  • Обязательно использование белковых препаратов
  1. Лечение осуществляют (закрытым или открытым способом).
  • При закрытом методе широко используются различные эмульсионные мазевые повязки.
  • При открытом методе лечения используют ультрафиолетовое инфракрасное облучение.

Оперативное лечение глубоких ожогов состоит из некротомий, некрэктомий и различных видов пластики.

1.6 ОСОБЕННОСТИ УХОДА

Обширная раневая поверхность, всегда подвергается инфицированию микроорганизмами. Они чрезвычайно устойчивы к антибиотикам и вызывают развитие госпитальной инфекции. В ее лечении возникают трудности, связанные с подбором высокоэффективных средств. Кроме того, сами больные становятся источником для инфицирования других пациентов. Поэтому в организации ухода за больными с ожогами является важным соблюдение правил асептики.

1. Для предупреждения инфекционных осложнений со стороны ожоговой раны прибегают к так называемой тактике «барьеров». Для этого создают индивидуальную окружающую среду для каждого больного. Медицинские работники носят одежду, предназначенную для хирургов, а также специальный халат или пластиковый фартук. Перед каждым контактом с больным моют руки и надевают перчатки, работая в дальнейшем таким образом, чтобы не касаться до некоторых предметов и поверхностей (например, занавесок, разделяющих больных), с которыми возможно соприкосновение руками, не защищенными перчатками. После осмотра пациента фартук и перчатки снимают и снова моют руки. Если загрязняется хирургическая одежда, то ее обязательно меняют перед контактом со следующим больным.

2. При уходе за ожоговыми больными поддерживают чистоту в палатах. Для этого особое внимание уделяют влажной уборке, которую выполняют 2-3 раза в сутки, и дважды в неделю дезинфицируют помещения. Чаще, чем обычно, меняют постельное белье, используя стерильные простыни. Загрязненное белье укладывают в специальные мешки-упаковки и отправляют для обработки в прачечную отдельно от другого хирургического белья. Уборку помещения, его проветривание и смену белья рекомендуют проводить тогда, когда больные находятся в перевязочной. Протирают дезинфицирующими средствами поверхности предметов (прикроватные поручни, столик) в непосредственной близости от кровати пациента.

3. Особое внимание уделяют профилактике переноса инфекции на ожоговую рану с предметов, которые используют при уходе за больными. С этой целью часто пользуют средства одноразового применения или приспособления, которые можно легко дезинфицировать. Для каждого больного выделяют отдельный стетоскоп, манжетку тонометра. Матрац, на который укладывают больного, должен быть запакован в клеенку. Если его обшивка повреждена, имеет проколы или разрывы, то матрац меняют. После выписки больного матрац подвергают специальной обработке в дезкамере.

4. Эффективно поддерживают стерильность при гнотобиологической изоляции больного и лечении ожогов в управляемой антибактериальной среде. При этом пациенты находятся в палатах-изоляторах на специальных кроватях-сетках с воздушными матрацами. Состояние окружающей среды в сочетании с инфракрасным облучением и местной оксигенотерапией максимально снижает обсемененность раны и ускоряет ее подготовку к кожной пластике.

5. Другим важным обстоятельством, которое нужно учитывать при уходе за больными с ожогами, является то, что все обожженные испытывают боль не только во время перевязки, но и при выполнении каких-либо движений и даже пребывая в покое. Адекватное обезболивание позволяет с минимальными потерями выйти больному из состояния шока. В этой связи исключительное значение приобретает щадящий режим пациента, бережное отношение к нему при подкладывании судна, смене белья, перекладывании больного, его транспортировке.

6. Что касается смены повязки, то при обширных ожогах ее выполняют только под общим обезболиванием. В ряде случаев для облегчения снятия повязки пострадавшего предварительно укладывают в ванну с 0,05-0,1% раствором перманганата калия, в теплой воде стерильными инструментами рассекают и снимают повязку. Затем закутывают больного в стерильную простыню и доставляют его в перевязочную.

7. При уходе за глазами промывание проводится стерильными марлевыми тампонами, смоченными теплым раствором борной кислоты 3 %, в направлении от наружного угла глаза к внутреннему. Носовые ходы очищают ватной турундой, смоченной вазелиновым маслом или глицерином.

8. Полость рта у тяжелых больных после каждой еды обрабатывается ватным шариком, смоченным слабым раствором перманганата калия, борной кислотой, содой или кипяченой водой, удаляются остатки пищи со слизистой полости рта и зубов. После этого больной прополаскивает рот. Обработку полости рта лучше проводить в сидячем или полусидящем положении. Шея и грудь накрываются клеенкой, под подбородок подставляется лоток или тазик. Неприятный запах изо рта уменьшается при полоскании раствором соды 2 %. Съемные зубные протезы на ночь снимают, моют с мылом.

9. С целью обеспечения физиологических отправлений: для лежачих больных используются судно и мочеприемник. Перед использованием судно прополаскивается теплой водой, в нем оставляется небольшое количество воды. После окончания физиологических отправлений проводится уход за областью промежности, судно моется, дезинфицируется. У мужчин чаще используется мочеприемник, который располагается между слегка раздвинутыми бедрами трубой в сторону полового члена. Моча выливается, а мочеприемник моется и дезинфицируется.

10. Одним из важнейших принципов ухода является питание. При наличии определенных заболеваниях назначается соответствующий им лечебный стол, а медицинская сестра осуществляет кормление пациента с ложки и поильника, либо через назогастральный зонд.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Необходимо помнить, что при ожоге верхних конечностей больные становятся исключительно беспомощными.Уход за такими пациентами включает разнообразные мероприятия по медицинскому обслуживанию: гигиенические процедуры, кормление, помощь при физиологических отправлениях, подготовку к лечебно-диагностическим манипуляциям и др. Все это позволяет улучшить физическое и психическое состояние пациента, способствует эффективному лечению и быстрому выздоровлению.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. https://www.who.int/centre/factsheets/fs365/ru/ Ожоги. Информационный бюллетень N°365 Апрель 2014 г.
  2. Основы реаниматологии: учебник. Сумин С.А., Окунская Т.В. 2015. – 688 с.
  3. https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fdendrit.ru%2Fpage%2Fshow%2Fmnemonick%2Fuhodzabolnymipri-lechenii-ozhogov-i-o%2F
  4. https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.polismed.com%2Farticles-ozhog-vidy-pervaja-pomoshh-stepeni.html
  5. Основы реаниматологии: учебник. Сумин С.А., Окунская Т.В. 2013. – 688 с.

Источник

. . . , . .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru

:

493 /

:

2016

90–95% . , 25–30% , 75% — . , , , . , .

— , . 3000 . . 1 2100 . ; . , , .

, , . , , . , , .

. . .

:

1. .

: .

: .

:

1. .

2. .

3. .

4. .

.

1. . ջ

, 1000 , , 200 . 3000 . 1 2100 .

450 , .

1.1

– , , .

( , , ).

:

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

. , , , , . , , , . ( ) .

. , , , . , . .

, .

– , :

– , – 9%

– – 18%

– – 9%

– – 18%

– – 1%

– 1% . .

. 1

. 2

– .

. 1

: , . 2-3 , , , 1- . . .

– .

. 2

: , , . . , , – . 2-3 . 3-4 – . 8-10- . 2 , , , .

() – , , .

. 3 ()

() – .

. 4 ()

: . 3 – – ( ). . – . . . . . 4-6 , .

– ( – , , ).

. 5

: , , – . ( ). , , – . . 3-5 . .

:

;

– ;

– ;

– ;

– ;

;

:

– ;

– , ;

– , ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– , ;

:

– ;

:

;

– ;

– ;

– ;

:

– ();

– ( , , , );

– .

– .

– ( , , , ).

– .

– .

– .

:

– .

– , .

– .

– , .

– , .

:

– ();

– ();

– ();

– ();

– ();

– ().

– 30 50 . 10 25 . , – 2 5 .

:

– .

– , , .

– , .

– .

– .

– , (, , , ..).

– , (, , , ), .

– .

– , .

– , (, , ).

– .

1.2

, .

:

:

– ;

– ;

– ;

– ;

:

( ).

– ;

– , (). .

:

, , :

;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– .

, , , .

:

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– 99;

I

.

, . .

II

, . .

. . . . .

III

, – . .

– . . . . . .

IV

, . .

– . . . .

:

– ;

– ;

– ;

– ;

;

:

:

– ;

– ;

– ;

– ;

– , , ;

– ;

:

– ;

:

:

– ;

– ;

– ;

– ;

– .

:

– ;

– ;

:

– ( , 34 -35 0);

– , , ;

– : (), (), (-, ), (, ), , ;

– ;

– , .

– ( , ).

– .

– .

:

– , .

– , .

– , . , .

– . ;

– , .

– . . , , , , ; – , , .

– .

– . , .

1.3

– .

, , . , , .

– . .

.

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– , ;

– .

. 1

– .

. 2

– – .

. 3

– .

. 4

, , , . .

.

, .

, , , , . . .

. .

:

– ;

– ;

– ;

– ;

;

– ;

:

:

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

:

– ;

:

, , ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– .

:

( – 50-100 ).

– , .

– , , ;

– ;

– , .

– ( , ).

– .

– , .

, – , .

1.3

– , , 15% , — 5–10%.

.

10-20 % .

: , , , . . 100 ./. . 24-36 .

20–40%

: , . . , , . , , , . , . , . 2 .

, 40–60% .

: , , . – , . , , , , . , .

.

, 60% .

: , . . . , 100 .. . , . . , — . .

:

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

:

:

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– – , ;

:

– ;

:

– ;

:

– ( , );

– ;

– , ;

– , , , , ;

– , ;

– ;

– ;

I II ( 10% ) . , . : .

(, II , ) : 1-2 , — 2-3 . .

, , : , , , .

, III IV . 2-3 , ( 1,5-2 5 ), 1 . , .

II.

54 II . . , , , .

: . , . , , , . 104. , . – 110/70. . . 37.7. 24 . , .

:

;

– ;

– ;

– ;

– ;

;

:

:

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

– ;

:

– ;

;

– ;

– ;

– ;

– ;

:

– ;

– ;

– ;

1. .

.

2. .

.

3. .

. .

4. .

.

5. .

.

6. ( ).

.

7. , , , .

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

/, , /

/, /

/, , /

37.7

38.0

37.6

37.4

37.4

37.2

36.8

36.6

36.6

36.6

( , , , )

/ /

//

24

25

24

22

21

19

17

17

16

16

//

104

101

93

86

80

78

72

69

67

65

110/

70

115/

74

119/

80

124/

83

128/

87

130/

94

136/

97

139/

99

140/

100

140/

100

/, , , /

/, , , /

/ , /

/, /

/, /

, . , .

, , , , , .

, , , , .

1. , . . : / . . , . . . – /.: , 2012. – 217 .

2. , . . : / . . , . . , . . , . . . – – , 2008. – 312 .

3. , . . / , 2010. – 119 .

4. , . . / . . . – – , 2009. – 234 .

5. , . . / .. , .. . – , 2014. – 39 .

6. , .. : / … – – , 2013. – 48 .

  • . , , . , , .

    [1,4 M], 12.06.2016

  • , . . , . . . . .

    [28,9 K], 29.01.2010

  • . . , . . . .

    [4,6 M], 05.05.2015

  • . . , . . .

    [51,6 K], 22.03.2015

  • , . , . . . . .

    [90,4 K], 25.03.2017

          • ?

          , , ..
          PPT, PPTX PDF- .
          .

          Источник

          . . . . , , . . .

          . ,

          , , , , .

          https://www.allbest.ru/

          – . , 1997 507,6 , . , . – : – , – .

          200 . . 1 60 . ; . , , . , , . , , .

          , , , . .

          . , – , ,

          : .

          : – . , , . [1,3]

          1.

          1.1

          – , , , .

          ( ). :

          ,

          ,

          ,

          : , ;

          : , ;

          ,

          ,

          ,

          ,

          ..

          . :

          [1,6.3]

          1.2

          1 .

          . , . 2-4 . , .

          2 .

          . . 1–2 .

          3 .

          .

          3 .

          , . , . , , – . . , .

          3 .

          – .

          4 .

          , , , – . [6.1,6.5]

          1.3

          .

          . :

          .

          , II . , .

          .

          II-III . , .

          .

          . .

          .

          , . .

          .

          . :

          .

          () , .

          .

          , , . [1,2,4]

          .

          .

          .

          . :

          .

          I, – II .

          , .

          , , .

          .

          – , .

          .

          . , . (). .

          , . , , .[3,5,6.1]

          1.4

          .

          I , .

          II , .

          III – , .

          IV .

          : [6.4,1]

          , ( , );

          , ();

          , . . ( , , ) , , .

          ( , , ), , .

          1.5

          , () (- ).

          . , . , . . , , ( I-II ). – I-II , . ( , ) , I-II , . I-II . [3,1]

          1.6

          ( , . – ), , . , , . , , ; . . , .

          (, , ) , ( ). , , – . – , . , . 2-3 – . [3,1]

          1.7

          () 2 , , . ( ), 24-48 – . , . , , ( ). , , . . , , , , . . [3,1]

          , . – . , 10-15 , . 10-15 . , 30-40 . :

          : 2% , 5% ;

          : 1-2% , ;

          ( ): 5% ( ), , 2% ;

          ; (10% 70% ), 0,1-0,2% , .

          . . , . – , . . [3,1,6.4]

          1.8

          – , , , – , . . , , .

          , :

          ;

          () ;

          .

          .

          4 () :

          ,

          ,

          ,

          ().

          , . [1,3,4]

          1.9

          :

          ,

          ,

          .

          . , .

          , 3 .

          , – . , 3-4.

          IV , .

          ” ” – .

          , , — . ( 2-3 ). [6.7,5]

          . .

          1.10

          , 9% , 9%, — 18%, 9%, 18%. [6.6,6.7]

          1.11

          1,0-1,2% . , . . , ( ) – , – . . [1,2]

          1.12

          ( % ).

          :

          <60 — ,

          61-80 — ,

          81-100 — ,

          >100 — . [6.4, 6.5]

          1.13

          :

          < 30 — ,

          31-60 — ,

          61-90 — ,

          >91 — . [6.1, 6.3]

          2.

          I 70% , , . 5% ; . , . I , .

          II III . 1:5000 . , – .

          . , 5% , , . 10-14 . II 2 , III – 3-4 . , .

          , ( ) . , . 5% 1% , . [1, 5, 6.1]

          , . , .

          , () , 30-32 , , II III . , , , , . , , (). . . , – , . . 5-7- . , . [2]

          . , , , .

          (III IV ) . , . (107-1010 1 ), . . ( ) , .

          , . ( 4-7- ) 40% . . III , 100 2. (). (). ( ) . , , , , . [5]

          , , . 4-7- , . . 2 .

          . , . , . ( ). , – .

          , , , , . , . , . , .

          ; , . [6.3]

          2.1

          1. . : , .

          (, ) . , . , . [1,2]

          . , .

          . (, , , ), (, ). .

          . – . . . , .

          , . , , . – . , , , .

          , . , . [1,2]

          . . (22-24). , . (27-30) .

          . 8-10 , , . , , . . (, ). .

          2. :

          – . . . , ;

          – .

          3. .

          4. . , , , .

          5. .

          6. .

          7. . [1,2]

          . , , . , , . , , , , – . , , . [1,2,6.3]

          2.2

          1. . , , .

          2. . 5-10 .

          , , .

          3. : ;

          – (. ).

          4. .

          – , (, ).

          5. 0.5 1/4 1/2 . 1 -2 0,05 . [6.6, 6.1]

          6. .

          , . , . , . (, , , ). , . 3A . , , , . (, , ). [6.6, 6.1]

          2.3

          , . , (400 800 ), (5 % – 200-250 ), (5 % 0.5-1.0 ), ( – 200 — 60 ), (1 ); — (25-50 ). [1,5]

          . , , . (, .). , , (4-6 ). (. ) . . , . . . (), . – . 15-20 % , , , , .

          , .

          , , . , , . , , . . , . , , , . . , , . . – , (, .).

          . , , . 1 % . , , . , , , , . [1,5]

          1. , : 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) – ; 6) . , . , .

          2. , . . , , , . , , . [5]

          1. .. . ., 2010.

          2. . .. 3 – / ., 2009.

          3. .. 2013.

          4. . . . . . ., 2010. – . .

          5. .., .., . 2 – ,2012.

          6.-:

          6.1. https:// 1sestrinskoe-delo.ru/sestrinskoe-delo-v-travmatologii/sestrinskiy-protsess-pri-ozhogach

          6.2. https://www.naturalmedics.ru/dots-780-1.html

          6.3. https://sestrinskoe-delo.ru/etapi-sestrinskogo-protsessa

          6.4. https://ru.wikipedia.org/wiki/

          6.5.https://help-to-students.ru/complited/yearly_project-medicine-1623.html

          6.6.https://lekmed.ru/spravka/neotlozhnaya-pomosch/ozhogovyy-shok.html

          6.7.https://www.medsovet./articles/1992

          (. 1).

          (.2)

          Allbest.ru

          • . , , . , , .

            [1,4 M], 12.06.2016

          • , . , . . . . .

            [90,4 K], 25.03.2017

          • – . .

            [5,3 M], 08.02.2017

          • . , , . . . .

            [277,8 K], 03.08.2015

          • . – . . , , .

            [675,0 K], 05.04.2015

          • – , , , , , . . . .

            [38,8 K], 04.06.2016

          • – . . . . .

            [422,5 K], 14.05.2016

                  • ?

                  , , ..
                  PPT, PPTX PDF- .
                  .

                  Источник