Курсовая работа на тему сестринский процесс при пневмонии у детей

Курсовая работа на тему сестринский процесс при пневмонии у детей thumbnail

, , , . . . .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru/

2016

1.

1.1

1.2

1.3

2.

2.1

. 60 %.

— . : , , ; -, , , . .

– , , , , . ( ) , . , , . , – , , , . , .

: .

: .

: .

:

1. , , , .

2.

3. .

1.

1.1

— . :

– ; 1 .

– – ; .

– ; , .

() – , ; . .

– , , () , .

. : ; , , ; ; ; – .

4 :

( 12 3 ) – ;

( 1 3 ) – , , . ;

– ( 2 6 ) – ;

– .

:

1. :

– .

2. :

– ( 48-72 )

3. :

4. – :

– , . , (), . , : , , . , , . . . I – – . II . . . . III . . – : . I 2-3 , II III ( , ) 3-5 . 7- 11- . [8]

.

, , : , , , , , ( ) – . . , ().

, . 7-8- . ( , .), . , , , , , . . , 2-3 (). , ( ), ( , , , , ). , . – . , – . . . – , . , , – , , , – . , . – . .

– . , : , , . . – (, , . .). , . , (, ).

.

, , . . , : , . . (, ) , . (, ) . , , . . , .

1.2

:

:

*;

*;

* (, -, );

* ;

* ( , , , );

* ( ).

:

*;

* ;

*;

* ;

*;

*;

* , ();

* ;

*;

*;

* (, , , .

. . , , . – . , – , , . , – .

(, ) , . [3]

, . . — , . [9]

. () . () . , , . , . , .

. , . . – .

. ( 30-40 ), , , . , . .

, . () , , , 39 . . , , . , .

, , , . , , 38,0-38,5, 1-3 – . .

. , , ( ), ( ) , ( ), , — , . .

. .

, . .

( ), ( ).

, .

1.3

.

1. : .

2. . . (- ) , .

3. ( ) . , . , . , , .

4. :

, , .

5. :

. ( ) , . — , ( ). , , , , . , , , , . ( ). [6]

: , , , .

:

:

. .

: 39 , . [9]

. , . , (, ), (, ), (, ). , .

:

, (, ). .

– . 3 . , , ().

() . .

( ) :

, .

:

. , . , . 2-3-4 : . , . 10-15 4-5 . , ( , ). . ( , ). .

. , (, ). .

2.

2.1

: ; , ; : , , , . , .

1. , , .

2. .

3. .

4. .

5. , . (+18) .

6. , .

7. : , , .

8. , . .

9. .

10. .

11. . .

12. .

13. . ( ).

14. , .

15. .

16. .

17. , .

18. , , .

.

1 . .

: ; , , ; , ; , .

() : .

: , , ; , ; , (40 2 , 60 2 ), , . – ; – , .

( ): : ; – , , .

2 . .

: , , , , , , .

, : , , , , . . : , , .

: ; – : .

3-4 . .

: , .

.

:

, .

: – . – 1/2 1/3 .

: , , , .

:

– :

– ;

– : , , , , , , , ;

– , , , – , , ;

– ;

– – , .

5 . .

, . , , , , .

– . , , . .

, ?

* . . . , 350, 250.

* . . . , , -.

* . , , – , .

* . : , , , . .

* . , . .

* . , , .

* . , , .

, , . . , . . . , (, , , , , , ). . – . , , – , , – , . . , , . , , , .

, – , , , . , .

1. . . : – , 2015. – 416 .

2. .., . .. , . . , ., 2009 134-181 .

3. .., .., .., . : /. – .: , 2011. – 216 .

4. .. – .: , 2009 – 156 .

5. .., .. 2013 – 107.

6. .., .., .., .., , ., 2010 – 340 .

7. .., .. . -.: , 2009. – 13 .

8. .., .., . – – .: – , 2008. – 544 .

Allbest.ru

  • , , . , . . .

    [6,4 M], 10.07.2015

  • , . . .

    [16,1 K], 26.04.2010

  • – . . . , . .

    [4,3 M], 17.05.2019

  • . , . , . , .

    [1,9 M], 17.09.2015

  • . . . . , .

    [20,3 M], 27.02.2016

  • . . , , , . . .

    [320,1 K], 10.01.2017

  • . . , . , , . .

    [286,1 K], 06.12.2016

          • ?

          , , ..
          PPT, PPTX PDF- .
          .

          Источник

          СОДЕРЖАНИЕ

          – оформим в последний
          момент

          1. Введение……………………………………………………………        2
          2. Теоретическая часть……………………………………………….        5
            1. Общие сведения о сестринском
              процессе. Основные виды сестринского
              ухода………………………………………………          
              5
            2. Пневмония: этиология, патогенез, клинические проявления,
              физикальные методы диагностики, принципы
              лечения………          
              9
            3. Медицинские учреждения и их
              значения…………………………..     25
          3. Практическая часть………………………………………………..     29
            1. Должностная инструкция палатной
              медицинской сестры в

          стационаре……………………………………………………………    
          29

            1. Особенности работы палатной
              медсестры пульмонологического

          отделения…………………………………………………………….      33

            1. Особенности сестринского 
              процесса при пневмонии в

          стационаре…………………………………………………………..       36

                Заключение……………………………………………………………..       
          43

                Список 
          литературы…………………………………………………….        44

          ВВЕДЕНИЕ

          – напишем в последний
          момент когда все будет готово

          В России ежегодно заболевают
          пневмонией более 2 миллионов человек.
          Распространенность пневмонии составляет
          3,86 на 1000. Наиболее часто болеют лица моложе
          5 лет и старше 75 лет.  Пневмония является
          актуальной проблемой, не смотря на достигнутые
          положительные результаты в понимании
          патогенеза инфекционного процесса и
          применение эффективной химиотерапии.
          Неуклонно растет число больных с тяжелым
          течением заболевания. Смертность от внебольничных
          пневмоний составляет 5%,  среди пациентов,
          требующих госпитализации возрастает
          до 21,9%, а среди пожилых – 46%.

          Сестринский
          процесс – это организационная структура,
          необходимая для наблюдения, ухода, выполнения
          назначений врача терапевтическим больным.
          Это метод организации и оказания сестринской
          помощи, который обычно включает больного
          (пациента) и медицинскую сестру в качестве
          взаимодействующих лиц. Довольно важным
          является то, что пациент в данной ситуации
          должен рассматриваться не как отдельный
          случай заболевания, а как личность. До
          недавнего времени понятие «диагноз»
          относилось только к профессии врача.
          Но по мере того, как сестринское дело
          стало определяться в автономную профессию,
          возникла необходимость сформулировать,
          в чем сущность сестринской практики и
          ее отличие от деятельности специалистов
          других профессий здравоохранения. В профессиональный
          лексикон вошло понятие «сестринский
          процесс», под которым понимают «системный
          или прагматичный подход к оказанию сестринской
          помощи, ориентированной на потребности
          пациента». Цель его заключается в том,
          чтобы предупредить, облегчить, уменьшить
          или свести к минимуму проблемы (трудности),
          возникающие у пациента. Сам термин «сестринский
          процесс» только вводится у нас в стране. 
          Он раскрывает сестринскую деятельность
          на современном уровне. Медсестры должны
          быть компетентными, способными мыслить
          и анализировать. Поэтому сестринский
          процесс – это все-таки образ мышления
          и действий медицинской сестры.

          Читайте также:  Первые признаки пневмонии что делать

          Актуальность
          темы.

          Пневмония является
          распространенным заболеванием органов
          дыхания, поражающим людей любого возраста
          и социального положения. Несмотря на
          достигнутый процесс в изучении заболевания,
          количество больных с тяжелыми осложнениями
          болезни возрастает с каждым годом.

          Подробное раскрытие материала
          по данной теме позволит повысить качество
          сестринской помощи.

          Объект исследования.

          Сестринский уход при пневмониях.

          Предмет исследования:

          Особенности сестринского ухода за больным пневмонией
          при его лечении в условиях стационара

          Цель исследования.

          Определение особенностей сестринского ухода за больным пневмонией
          при его лечении в условиях стационара

          Задачи исследования.

          – изучить понятие «пневмония», ее классификацию,
          этиопатогенез, предрасполагающие факторы,
          клиническую картину, диагностику и лечение;

          – изучить понятие «сестринский
          уход», его принципы, классификацию, методы,
          методики;

          – исследовать особенности 
          сестринского ухода за больным 
          пневмонией при его лечении 
          в стационаре.

          Методы исследования: аналитический, исследовательский,
          эмпирический (наблюдение)

          I ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

          1. Общие сведения о
            сестринском уходе

          1.1. Понятие
          «сестринский уход»

          Сестринское дело – это наука и искусство диагностики
          и коррекции ответных реакций человека
          на существующее или потенциальное болезненное
          состояние.

          «Глобальная миссия сестринского
          дела заключается в помощи отдельным лицам,
          семьям и группам населения в определении
          и достижении ими физического, умственного
          и социального здоровья в условиях окружающей
          среды, в которой они живут и работают»
          (ВОЗ, 1995 г.).

          Основной технологией современного
          сестринского дела признан сестринский
          уход.

          Сестринский
          уход – это технология профессиональной
          циклической деятельности медицинской
          сестры и (подкрепленная научной методологией,
          алгоритмами и стандартами) по организации
          и оказания сестринской помощи, состоящая
          из ряда этапов, каждый из которых имеет
          свою цель и результат.

          То есть, понятие «сестринский уход»
          – это цепь последовательных действий,
          предпринимаемых медсестрой при оказании
          различных видов помощи пациента.

          Задачи сестринского
          ухода:

          – удовлетворение основных 
          потребностей пациента;

          – поддержание и восстановление 
          здоровья и максимальной независимости 
          пациента;

          – обеспечение пациенту 
          максимального качества жизни 
          или условий для спокойной и безболезненной
          смерти.

          Методология сестринского ухода
          требует от медицинской сестры точного
          исполнения стандартов, регламентирующих
          ее деятельность.

          На современном этапе используются
          следующие стандарты:

          – Стандарт поведения «Этический кодекс медицинской сестры»
          и характеристика моделей поведения, которые
          отражают основные принципы сестринской
          деонтологии и философии сестринского
          дела;

          – Стандарты профессиональной 
          деятельности – описание обязанностей 
          практикующих медсестер, критериев оценки их деятельности, степени
          ответственности медсестры перед пациентом
          и обществом: стандарты выполнение процедур,
          определение целей, показаний, противопоказаний,
          оснащения, обязательных условий выполнения
          процедур, этапов процедуры (подготовка,
          выполнения, завершение).

          Методы сестринского
          ухода – способы удовлетворения нарушенных
          потребностей:

          – оказание доврачебной 
          помощи;

          – выполнение врачебных 
          назначений;

          – создание комфортных 
          условий для жизнедеятельности 
          с целью удовлетворения основных 
          потребностей пациента;

          – оказание психологической 
          поддержки и помощи;

          – выполнение технических 
          манипуляций;

          – мероприятия по профилактике 
          осложнений и укреплению здоровья;

          – организация обучения 
          и консультирования пациентов 
          и членов его семьи.

          На основе указанных стандартов
          и методов, определены основные  манипуляции
          при сестринском уходе за пациентом:

          – оценка функционального 
          состояния;

          – оценка уровня сознания;

          – питание и кормление 
          пациента;

          – личная гигиена пациента;

          – смена постельного и 
          нательного белья;

          – методы простейшей физиотерапии,
          ЛФК;

          – профилактика осложнений;

          – обеспечение психологической 
          поддержки;

          – обучение методам самоухода;

          – применение лекарственных 
          средств;

          – инструментальные методы 
          исследования;

          – лабораторные методы 
          исследования;

          – катетеризация мочевого пузыря;

          – клизмы, газоотводная трубка;

          Читайте также:  Насморк после лечения пневмонии у

          – терминальный уход, паллиативная 
          помощь;

          – сердечно – легочная реанимация.

          Основные принципы
          ухода за больными:

          – Уход не противопоставляется 
          лечению, а органически входит 
          в него как составная часть.

          – Уход предполагает создание 
          благоприятной бытовой и психологической 
          обстановки на всех этапах 
          лечения согласно принципам охранительного 
          режима, оберегающего и щадящего 
          психику больного.

          – Уход направлен на 
          устранение чрезмерных раздражителей,
          обеспечение тишины и покоя, создание
          уюта.

          – Уход способствует поддержанию 
          у больного оптимистического 
          настроения, уверенности в благополучном 
          исходе болезни.

          – Уход требует соответствующих 
          навыков, сострадательного отношения 
          к больному, душевной щедрости, чуткости, такта, умения ободрить и
          поддержать больного.

           Различают 3 системы сестринского
          ухода (модель Д.Оурэм):

          1 система – полностью компенсирующая система,
          для:

          – пациентов, которые не могут 
          осуществлять никаких действий

          – пациентов в бессознательном 
          состоянии

          – пациентов в сознании, но которым 
          запрещено двигаться или они 
          не могут передвигаться самостоятельно

          – пациентов, которые не могут 
          самостоятельно принимать решения 
          и ухаживать за собой, но могут 
          передвигаться самостоятельно и 
          выполнять некоторые действия по самоуходу под руководством
          и наблюдением специалистов.

          2 система – частично компенсирующая, для:

          – пациентов, с различной степенью 
          ограничений двигательной активности

          – пациентов, имеющих определенные 
          знания, умения, навыки самоухода. А 
          так же готовность выполнять определенные действия

          3 система – консультативно – поддерживающая,
          для:

          – пациентов, которые могут использовать 
          самоуход и могут обучиться 
          ему при наличии помощи. МС 
          при этом обучает, обеспечивает 
          всем необходимым, руководит, контролирует действия пациента.

            1. Взаимосвязь сестринского ухода и сестринского процесса

          Аналогично российской современной
          методологии сестринского ухода в западных
          странах используется «сестринский процесс».
          При изучении этих понятий можно определить
          в них единство смыслов, и сходство их
          этапов.

          Сестринский процесс – это научный метод сестринской
          практики, систематический путь определения
          ситуации, в которой находится пациент
          и медсестра, и возникающих при этом проблем,
          в целях выполнения плана ухода, приемлемого
          для обеих сторон. Сестринский процесс
          состоит из пяти этапов.

          I этап – оценка ситуации методом сестринского
          обследования, который состоит из следующих
          шагов:

          – сбор необходимой информации о пациенте,
          субъективных и объективных данных;

          – оценка психологической ситуации,
          в которой находится пациент;

          – определение факторов риска,
          данных об окружающей среде, влияющих
          на состояние здоровья;

          – анализ собранной информации
          с целью определения потребностей в уходе.

          II этап – сестринское диагностирование
          или определение проблем пациента в уходе.

          Он включает в себя:

          – определение настоящих (явных)
          и потенциальных (скрытых) проблем пациента
          и его потребности в уходе;

          – определение приоритетных проблем,
          требующих немедленного решения;

          – обсуждение с пациентом, когда
          это возможно, его выявленных проблем,
          неудовлетворенных потребностей и намеченных
          приоритетов.

          Сестринский диагноз – это клиническое суждение
          медицинской сестры об ответной реакции
          пациента на болезнь. Он состоит из трёх
          компонентов: проблема пациента, причина
          её нарушения, клинические проявления
          проблемы пациента.

          После формулировки диагнозов
          выделяют приоритеты, т.е. очередность
          решения проблем пациента.

          Различают следующие
          приоритеты:

          – первичный (главный, первостепенный)
          – связан с основным заболеванием и его
          осложнениями, в том числе жизнеугрожающими.
          Этот приоритет должен быть реализован
          в короткие сроки;

          – промежуточный – связан с основным
          заболеванием, но риска для жизни пациента
          не представляет;

          – вторичный (второстепенный) –
          не связан с основным заболеванием и не
          влияет на его прогноз.

          III этап – планирование сестринской
          помощи.

          Он включает в себя:

          – определение целей (желаемых
          результатов) ухода – поставленные цели
          должны быть реальными и достижимыми,
          по срокам выполнения – краткосрочными
          (в течение первой недели) и долгосрочными
          (более 1 недели).

          – составление плана ухода, обсуждение
          его с пациентом и другими участниками
          лечебно-диагностического процесса.

          IV этап – реализация плана ухода.

          Сестринские вмешательства
          могут быть:

          – зависимые – действия медицинской
          сестры по назначению врача (инъекции
          антибактериальных препаратов, оксигенотерапия
          и т.п.);

          – взаимозависимые – консультации
          со специалистами других специальностей
          (инструктором ЛФК, физиотерапевтом, рентгенологом
          и т.п.);

          – независимые – медсестра выполняет
          по своей инициативе (беседы о соблюдении
          постельного режима, смена нательного
          и постельного белья, проветривание палат
          и т.п.).

          Источник

          , . , . .

          . ,

          , , , , .

          https://www.allbest.ru/

          [ ]

          ƻ

          Читайте также:  Левосторонняя пневмония как лечить в домашних условиях

          :

          496

          :

          2016

          1.

          1.1

          1.2

          1.3

          1.4

          1.5

          1.6

          1.7

          2.

          2.1

          2.2

          . 1,5 . 5 75 . ( – 15-30%).

          , . 15% 5 . . , . , . , , , . , . , .

          , , . , .

          1.

          1.1

          – , – ( ) . – , .

          , , (, ), .. , ; — . ().

          – , . . :

          1. . , , – , . , , . 72 .

          2. . , , .

          3. , , , .

          4. , . .

          5. , .

          , , , .

          1.2

          .

          .

          . (30-60%) (15-18%), (). – (10-20%), ( 30 %) 5 25 ; (2-10 %), ( 10 %). ( 70 % ) , . – , ( , ), , .

          :

          ;

          – , ;

          – ? : () – , , , ;

          – ;

          – , ;

          – , , ;

          – – (, , );

          – , ;

          , , – , , , – ? , .

          :

          ,

          – ,

          , , .

          , , , E.coli,

          — ,

          – ( ).

          – ( ), 1/3 – 7 % – . , .

          , , :

          1. . , .

          2. . , .

          3. . , , , .

          4. . .

          :

          1. – Streptococcus pneumonia, Staphylococcusaureus, Mycoplasmapneumonia, Haemophilusinfluenza, Chlamydiapneumonia.

          2. – , , , , – . , , , , -.

          3. – Candidaalbicans, Aspergillus, Pneumocystisjiroveci.

          4. , .

          5. , .

          6. – – .

          1.4

          . – . 2-3 .

          .

          , ( ) . .

          :

          ;

          ;

          (, -, “” ..);

          ;

          ( , , , );

          ( ).

          :

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          herpes labialis;

          , ();

          ;

          ;

          ;

          (, , , )

          . , , . – . , – , , . , – .

          (, ) , .

          , .

          () . . , , . , . , .

          , . . . ( 30-40 ), , , . , . .

          ,

          () , , , 39 . continua . , , . , .

          , , , . , , 38,0-38,5, 1-3 – . .

          , , ( ), ( ) , , ( ), , — , . .

          . ..

          , . .

          ( ), ( ).

          , .

          () . , . , , 6-7 , — 4-5 , , , . .

          , . , , . , . . , . ( ) ( . , , . , , . . , — , — . , . .

          . . , ( ) , . , , , , . , . .

          , , , , (-, -) – , , . , , .

          . , . . , , . .

          ( 2-4 ) — , ( , , ).

          . , . ( ) VII . , , . . .

          . .

          . ( , ) . , . , .

          . , 3 :

          ;

          ;

          .

          , .

          ( ) , . 12 3 . , ( ). .

          , . .

          ( ) ( ) . , , . – 2 6 .

          . ( ) .

          1.5

          () . , , .

          :

          : , . , . , , . , , ( ) .

          , , .

          : , , .

          ( , ) , .

          .

          : , . , : , , ().

          :

          : – , (, );

          ( ) ;

          , , ;

          ;

          , , -;

          ;

          (-, ) . .

          :

          ;

          – ;

          – ( ).

          1.6

          , , , . . , . – , , .. . ( , ..). . . – , , , . – .

          1.7

          , ?

          1. .

          2. .

          3. .

          4. . .

          5. .

          6. .

          7. .

          8. .

          9. , , .

          10. , , , .

          1.8

          , , 2, 3 4 :

          > ;

          > > ;

          > > > .

          . () , , , .

          – , .

          () ( ) .

          : , , , , , , .

          , , , (, , , – , ).

          , , , (, , ). “” ( ), “” ( ), “” ( ).

          2.

          – , , .

          – .

          :

          1) .

          2) .

          3) .

          4) .

          5) .

          . .

          :

          1) , .

          2) .

          :

          1) .

          2) .

          .

          1, . – , 49 , : / . .

          :

          . , 38,5 , . , , . , , .

          : .

          :

          1. – ( )

          2. – .

          3. – .

          4. – .

          5. – 182 ; 75 ; – 22.

          : – 82, – 130/80, – 22 93%.

          6. : 37, 5 .

          7.: – ; .

          () – ;

          – ; – ;

          – .

          8.: – .

          – .

          9.: .

          – , , .

          – , .

          – .

          , .

          10. – .

          11. :

          ;

          ;

          – .

          , , 22 .

          12.- :

          – ; – 82 ();

          – ;

          – ;

          – 130/80 ;

          – .

          13. :

          – ;

          – ;

          – ;

          ;

          – , ;

          ;

          ;

          , , .

          14. :

          ;

          – , , 8 ;

          1,5 . . – . 1 . – . – .

          15. : – : , , . , – . – . , – .

          .

          , , :

          1. ():

          1) , – .

          2) – , .

          3) – .

          4) – .

          5) , – .

          2.:

          1) .

          2) .

          3) .

          4) (, , ).

          5) -.

          6) – .

          7) .

          :

          1) – .

          3) – .

          , . 1

          : – .

          : , .

          1. . , .

          2. .

          .

          3. .

          5. ( , ..)

          6. , , , , SpO2.

          . .

          , .

          – , . . () . .

          . .

          .

          : , , .

          : – .

          : . .

          1. .

          2. 😕

          – .

          – .

          – .

          3. 2 .

          4. .

          5. .

          6. , (, ).

          .

          .

          . .

          .

          : , .

          :

          1: sol. Euphyllini 120 mg+ sol. NatriiChoridi 500,0 ml /: / .

          :

          . , 1: – .

          : . , , , , , . , .

          :

          : , , .

          – :, , , , , .

          : .

          : , ,

          : , , , . /, .

          / : , , .

          . 3 . .

          2: 2,0 ml + sol. NatriiChoridi 200,0 ml

          /: / .

          , 2: .

          : , .. Streptococcus pneumoniae, .

          : : ,

          : , , …

          : .

          : , , , , , , , , , , .

          : / / ( ).

          3: 0,5 x 2 /

          /: .

          :

          , 3: .

          : : Streptococcus spp., Staphylococcus spp., Listeria monocytogenes, Corynebacterium spp.; : Helicobacter pylori, Haemophilus influenzae, Haemophilus ducreyi, Moraxella catarrhalis, Bordetella pertussis, Neisseria gonorrhoeae, Neisseria meningitidis, Borrelia burgdorferi; : Eubacterium spp., Peptococcus spp., Propionibacterium spp., Clostridium perfringens, Bacteroides melaninogenicus; : Legionella pneumophila, Chlamydia trachomatis, Chlamydophila pneumoniae, Ureaplasma urealyticum, Mycoplasma pneumoniae.

          :

          : .

          : , , , ; .

          : , .

          : ( ).

          / : / , .

          4: 0,2 x 3 /

          /: .

          :

          , 4:

          : , .

          :

          : , , , , ;

          : , ;

          : , .

          : , .

          5: 1,0 x 3 /

          /: .

          :

          , 4: .

          : .

          : .

          6: 3,0 /

          :

          830 – : 0,2., 1,0., 0,5

          1300- : 120 mg + sol. Natrii Chloridi 500ml

          2,0 + sol. Natrii Chloridi 200ml

          1630- : 1,0.

          1900- : 0,5 ., 1,0.

          . .

          , , . , , , , , . .

          , – , , , .

          , , . , , , , . , .

          .

          , , , , . .

          , . , : , , , , .

          , .

          1. ., .. – , 8-, — , 2012 .

          2. .. , 4-, — , 2014 .

          3. .. , 5-, — , 2013 .

          4. ., .. , 2-, . . , 2012 .

          :

          1. https://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs331/ru/

          2. https://www.takzdorovo.ru/profilaktika/zabolevaniya/o-chem-govorit-kashel/

          3. https://www.medicalj.ru/diseases/otorhinolaryngology/579-pnevmoniya-simptomy-lechenie

          4. https://www.polismed.com/articles-pnevmonija-prichiny-simptomy-sovremennaja-diagnostika-i-ehffektivnoe-lechenie.html

          5. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/23800/

          6. https://www.mednovosti.by/journal.aspx?article=936

          7. https://bezboleznej.ru/pnevmoniya

          ?

          , , .

          .

          :

          ;

          .

          ;

          , ;

          – .

          ?

          .

          , . , . , , .

          , , , . . . , , .

          – , , . . .

          . , . . , .

          , , .

          , , . . , .

          . 80 120 . :

          () , 500 800 ;

          , ;

          1 , , 75 ;

          1 – , , , ;

          1 , 70 ;

          – , ;

          , , 25 75%;

          , ( ).

          , . , .

          : – ;

          • , , , . , . .

            [2,2 M], 07.03.2013

          • , , . , . . .

            [6,4 M], 10.07.2015

          • , , , . . . .

            [34,4 K], 10.06.2019

          • , , , . , . ; .

            [224,0 K], 06.02.2014

          • . . . . : , , .

            [814,6 K], 08.10.2013

                  • ?

                  , , ..
                  PPT, PPTX PDF- .
                  .

                  Источник