Как восстановить слух после отита форум

  1. Главная
  2. Архив

Время: 12:12   Дата: 25 Mar 2008

После того как у ребенка
заболели ушки, капали 3 дня отипакс, но
когда и у меня заболели, нам поставили
вирусный отит и назначили аугментин и
линекс. В общем, ушки у дочки болят уже
больше недели, на 4 день начали принимать
аугментин, сегодня 6 день приема (всего 7
дней) самочувствие хорошее. Проблема в том,
что у нас очень ослаб слух, приходиться
буквально разговаривать на повышенных
тонах, чтобы дочка услышала. Ко врачу идем
только завтра. Может у кого-то такое было,
пожалуйста подскажите!
Спасибо!

Не переживайте, это пройдет,
называется туботит. Это когда из-за отека
закрываются слуховые трубки, в среднем ухе
создается вакуум, из-за чего там
скапливается жидкость. Через некоторое
время отек спадает, проходимость
восстанавливается, жидкость уходит и слух
восстанавливается. Главное поберечься и не
простывать.

 

Сообщение 35974275.   Ответ на сообщение
35974138 
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 13:31   Дата: 25 Mar 2008

Спасибо! Скажите, а лечение
отдельно не требуется?

  

Обычно туботит наблюдается при
аденоидите. Вот его то и нужно лечить.
Еще при узких слуховых проходах. Поэтому
когда ребенок подрастает, то и проблема
уходит.

 

Сообщение 35999828.   Ответ на сообщение
35974138 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 10:13  
Дата: 26 Mar 2008

мы лечим туботит так:
промываем нос, сосудосуживающее (3р.в день)
и антигистамин и так в течение 5-7
дней

у нас было такое,
восстановился

 

Сообщение 35976439.   Ответ на сообщение
35974771 
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 14:36   Дата: 25 Mar 2008

а у вас из ушек гной тёк? Вам
что конкретно ставили, экссудативный
средний отит?

  

Из одного уха тек гной и
температкра была. Делали уколы

Сообщение 35977721.   Ответ на сообщение
35971772 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:10  
Дата: 25 Mar 2008

Эээххх… У меня был отит
двусторонний, гнойный в 3 года…
Промывали. Гной пошел в слуховой проход.. В
итоге – двусторонняя тугоухость. И чем
дальше – тем хуже. Но у меня скорее всего
нерв пострадал. Но у меня сразу меры не
приняли. В общем только не
запускайте!!!!

Сообщение 35975340.  
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 14:03   Дата: 25 Mar 2008

еще дело в том, что даже
аугментин не помог избавиться от насморка!
В прошлый раз при отите, у нас все прошло
за 5 дней, и отит, и насморк, а тут нам
увеличили время приема аугментина, а
насморк не проходит вообще. Прочитала про
аденоиды, совсем расстроилась, все симптомы
такие…

Сообщение 35975902.  
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 14:22   Дата: 25 Mar 2008

Еще если нам поставили отит,
то должен был выйти гной из ушек, но он не
вышел, прочитала, что ето чревато
менингитом! Вот что я прочитала:
Отит – это воспаление среднего уха. То, что
мы привыкли называть ухом – это только
наружное ухо, которое состоит из ушной
раковины, наружного слухового прохода и
барабанной перепонки, которая отделяет его
от среднего уха.

Боль в ухе, гнойные выделения из слухового
прохода, а также повышенная температура –
симптомы острого гнойного среднего отита,
т.е. воспаления среднего уха. Обычно
заболевание начинается с боли, которую
можно описать как стреляющую (дети, которые
еще не научились говорить, плачут в тот
момент, когда боль резко усиливается и
успокаиваются, когда она стихает).
Повышается температура, а через 1-3 дня из
уха выделяется гной.

Обычно при этом состояние больного
улучшается, температура снижается, боль
несколько стихает или исчезает
полностью.Истечение гноя связано с прорывом
его через барабанную перепонку. Это
благоприятное развитие процесса, на фоне
проводимого лечения отверстие в перепонке
зарастает, слух не страдает. Однако не
всегда происходит так, как описано.

Гной иногда не находит выхода, что чревато
распространением инфекции внутрь, в полость
черепа. Может развиться менингит, абсцесс
мозга. Именно поэтому при появлении первых
же симптомов отита необходимо быстро
обратиться к ЛОР-врачу (отоларингологу),
чтобы вовремя начать лечение.

Экссудативный средний отит – негнойное
воспаление уха, при котором барабанная
полость заполняется жидким (на острой
стадии), вязким или густым (хроническая
стадия) экссудатом.

Сообщение 35999257.   Ответ на сообщение
35975902 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 09:52  
Дата: 26 Mar 2008

Гной вытекает, если отит
гнойный, не дай бог. При гнойном отите гной
разъедает барабанную перепонку, оразуя в
ней дырочку. При катаральном отите гноя
нет, есть просто воспаление среднего уха,
вследствие чего сера в ухе расширяется и
давит на барабанную перепонку, отсюда и
боль. При гнойном отите без антибиотиков
никак. К тому же вероятны осложнения со
слухом. Вы до сих пор жалеете, что у вас не
вышел гной?;)

Читайте также:  Когда делают прокол при отите

А почему отит обязательно
гнойным должен быть? У нашего куча отитов
была и ни разу не было гнойного. Мы даже
антибиотики всего пару раз применяли,
остальные разы так вылечивали, без
них.

 

Сообщение 36003469.   Ответ на сообщение
35999605 
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 12:05   Дата: 26 Mar 2008

потому что в описании разных
отитов, написано, что временная потеря
слуха бывает только при гнойном отите. И
то, что когда гной не может выйти, ушная
боль возобновляется. А у нас со вчерашнего
дня опять заболели уши.

  

Туботит (или эксудативный
отит) – вовсе не гнойный, и при нем может
быть временное снижение слуха. А боль может
возобновляться, если не долечить.

   

Сообщение 36007601.   Ответ на сообщение
36007287 
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 14:18   Дата: 26 Mar 2008

Большое Вам спасибо! Сегодня
идем в поликлинику, все станет яснее.

    

Конечно, если что-то с ушами –
это только лор должен смотреть. Когда у
сына были проблемы со слухом, мы ходили в
Центр слуха к сурдологу, там делают точную
диагностику.

Сообщение 36013670.  
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 17:20   Дата: 26 Mar 2008

Мы идем к педиатру сначала, у
нас система дурацкая, сначала смотрит
педиатр, потом если считает нужным, то дает
направление к лору. Если она сегодня без
анализов, начнет что-то выписывать, то я
просто в шоке буду. По любому, она же
должна дать направления на кровь/мочу и
направление к лору, правильно? Надо же
диагноз точный поставить, какой отит, как
лечить, может все-таки аденоиды? Боюсь я
нашей бесплатной медицины, недоверяю. Если
все-таки экссудативный отит, то подскажите,
у кого был, чем лечили?

Сообщение 36022409.  
Автор: Mаrilyn    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 22:49   Дата: 26 Mar 2008

Ох, сходили в поликлинику к
педиатру, получили массу советов и
рекомендаций, выписывать она сама ничего не
стала, диагноз даже предварительно, тоже
ставить не стала. Сказала, что лора у них
сейчас нет и искать мне его надо
самостоятельно. Пока не решу никак, что
дальше делать…

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Отит среднего уха у кошек лечение в домашних условиях

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ÄÏÞÅÎØËÁ ÍÏÑ ÎÅ ÓÌÙÛÉÔ ÉÎÏÇÄÁ, ×ÓÅ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ.
Õ ×ÒÁÞÁ ÌÅÞÉÍÓÑ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐÒÏÐÉÌÉ ËÕÒÓÏÍ, É ÞÔÏ ÔÅÐÅÒØ ?
ÎÁÍ Ó 28 ÎÁÄÏ ÅÚÄÉÔØ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÁ ÁÐÐÁÒÁÔÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÇÌÁÚÏË. ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉ ÏÓÔÁÔÏÞÎÏÍ ÏÔÉÔÅ? ×ÏÄÉÔØ ÌÉ × ÓÁÄÉË ÐÒÉ ÜÔÏÍ?

äÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÂÙ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÐÏÔÅÒÀ ÓÌÕÈÁ, ÎÁÄÏ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØÓÑ ÁÐÐÁÒÁÔÏÍ. á ÔÁË, ÏÎÁ ÓËÏÒÅÅ ××ÓÅÇÏ ÂÁÌÕÅÔÓÑ. õ ÍÏÅÊ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÇÎÏÊÎÙÊ ÏÔÉÔ ÂÙÌ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ. ðÏÔÅÒÉ ÓÌÕÈÁ ÎÅ ÂÙÌÏ É ÎÅÔ. ÷ ÓÁÄÉË ×ÏÄÉÌÁ ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÒÏÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ. îÁÓÞÅÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÇÌÁÚ ÓÐÒÏÓÉÔÅ Õ ÏËÕÌÉÓÔÁ, ÏÎÁ ÒÏ ÔÏÞÎÏ ÚÎÁÅÔ.

ÎÕ ÏÎÁ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ ÞÁÓÔÏ ×ÓÅ. ÓÌÙÛÉÔ, É ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ ÅÓÌÉ ÒÁÎØÛÅ ÓÌÕÛÁÌÉ ÎÁ 10, ÐÒÏÓÉÔ ÞÔÏÂÙ 15-16 ÂÙÌÏ. ÎÕ ÝÁÓ ÌÅÞÉÍÓÑ. ÍÏÖÅÔ Ë ÐÑÔÎÉÃÅ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÍÓÑ

÷ÓÅ ÄÅÔÉ ÞÅÒÅÚ ÜÔÏ ÂÁÌÏ×ÓÔ×Ï ÐÒÏÈÏÄÑÔ. ÷Ù ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÒÔ×ÅÞÁÔØ, ËÏÇÄÁ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ.

ÐÌÅÍÑÎÎÉË ÍÕÖÁ ÔÁËÏÊ ÐÒÉ×ÙÞËÅ Õ ÂÁÂÕÛËÉ ÎÁÕÞÉÌÓÑ, É ×ÏÔ ×ÓÅ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÎÅ ÓÐÒÏÓÉ – ÏÔ×ÅÔ “á?”, ÈÏÔÑ ÓÌÙÛÉÔ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ.

÷ÏÔ Ñ Ï ÜÔÏÍ ËÁË ÒÁÚ. íÁÌØÞÉËÁ ÉÚ ÛËÏÌÙ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÌÁ, Õ ÎÅÇÏ ÔÏÖÅ ÔÁËÁÑ ÐÒÉ×ÙÞËÁ ÂÙÌÁ.

óËÁÖÕ ÐÒÏ ÓÅÂÑ, × ÛËÏÌÅ ÂÙÌÁ ÜÔÁ ÂÑËÁ, ÚÁ ÍÅÓÑà ÓÌÕÈ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ. îÁ ×ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ Ó ÓÁÄÉËÏÍ ÂÙ ÐÏ×ÒÅÍÎÎÉÌÁ. úÄÏÒÏ×ØÑ ÄÅÔËÅ!

ñ ÐÏÓÌÅ ÇÎÏÊÎÏÇÏ ÏÔÉÔÁ ÎÁ ÏÄÎÏ ÕÈÏ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ ÏËÏÌÏ ÍÅÓÑÃÁ. îÅ ×ÏÔ ÞÔÏÂÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÎÏ Ó ÂÏÌØÛÉÍ ÔÒÕÄÏÍ, ËÁË ÞÅÒÅÚ ×ÏÄÕ.

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÔØ × ÕÛËÉ “×ÉÔÁÏΔ ÎÁ ÔÕÒÕÎÄÏÞËÁÈ. îÁÄÏ ÞÁÓÁ ÎÁ ÔÒÉ, Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. äÏÞËÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÌÏ. óÌÕÈ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÎÅÄÅÌÉ ÞÅÒÅÚ 2.

÷ ÓÁÄÉË ÂÙ ÎÅ ÐÏ×ÅÌÁ – ÅÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÅÔ, ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÒÅÒÙ×ÁÔØ. á ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÏÓÌÁÂÌÅÎ.

õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ,ÒÅÂÅÎÏË ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ ÓÌÙÛÁÌ, ÎÉËÁËÏÇÏ ÂÁÌÏ×ÓÔ×Á ÔÕÔ ÎÅ ÂÙÌÏ. ÷ ÓÁÄÉË Ñ ×ÏÄÉÌÁ,ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÁ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑ.

äÏÞËÁ ×ÏÔ ÎÁ ÄÎÑÈ ÂÏÌÅÌÁ ÏÔÉÔÏÍ ÎÁ ÏÂÁ ÕÈÁ. ðÒÁ×ÄÁ ÎÁ ÓÞÅÔ ÇÎÏÊÎÏÇÏ ÎÅ ÚÎÁÀ, ×ÒÏÄÅ ×ÒÁÞ Ï ÜÔÏÍ ÎÅ ÕÐÏÍÉÎÁÌ. ðÒÏÐÉÌÉ ËÕÒÓ Á/Â, ËÁÐÁÌÉ × ÕÛÉ, ÄÏ ËÏÎÃÁ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ. ôÏÖÅ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÓÌÕÈÁ ÂÙÌÏ. äÏÞËÁ ÌÉÂÏ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ ÐÒÏÓÔÏ ËÏÇÄÁ ÅÅ ÚÏ×ÅÛØ, ÏÂÒÁÝÁÅÛØÓÑ, ÌÉÂÏ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ ×ÓÅ. ÷ÒÁÞ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÁ ÓÌÉÚØ × ÕÛËÁÈ ÚÁ ÐÅÒÅÐÏÎËÏÊ, ÉÚ ÚÁ ÎÅÅ ÏÎÁ É ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÄÒÕÇÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÌÀÓ ÆÉÚÉÏÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ËÕÒÓ 10 ÒÁÚ. ôÏÌØËÏ ÞÔÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ. óÌÕÈ ×ÅÒÎÕÌÓÑ. ÷ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÐÒÏÛÌÏ. îÁÓ ×ÙÐÉÓÁÌÉ. îÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÔØ ÎÏ×ÙÈ ÓÏÐÅÌÅË. ðÏÜÔÏÍÕ ÅÝÅ ÄÏÍÁ ÐÏÓÉÄÅÔØ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÎÅÄÅÌÉ. ÷ ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÍÙ ÌÅÞÉÌÉÓØ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÐÌÀÓ ÜÔÕ ÎÅÄÅÌÀ ÄÏÍÁ ÓÉÄÉÍ ÄÌÑ ÚÁËÒÅÐÌÅÎÉÑ ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ.

ãÅÎÔÒ “óÌÕÈ” ÷ÁÍ × ÐÏÍÏÝØ. óÔÏÉÍÏÓÔØ ÁÕÄÉÏÇÒÁÍÍÙ 650ÒÕÂ.+ÇÒÁÍÏÔÎÁÑ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ.
íÙ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ Ó ÍÌÁÄÛÉÍ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ÏÔÉÔÏÍ. äÏÍÁ ÐÏ ÎÁÓÔÏÑÎÉÀ (ÚÎÁËÏÍÏÇÏ) ìïòÁ ÓÉÄÅÌÉ 2 ÍÅÓÑÃÁ. óÎÉÖÅÎÉÅ ÂÙÌÏ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÅ, ÎÏ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÍÅÓÑÃÁ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÏÓØ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ðÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ ÐÅÒÅÓÔÁÌ, ÎÁ ÁÐÐÁÒÁÔÅ ÐÒÏ×ÅÒÉÌÉ ÅÝÅ ÒÁÚ.
õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÙÎÁ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÈ ÏÔÉÔÏ× ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÓÌÕÈÁ ÂÙÌÏ 50%. ÷ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÞÅÒÅÚ 6 ÍÅÓ. ÐÏÓÌÅ ÕÄÁÌÅÎÉÑ ÁÄÅÎÏÉÄÏ×.

ÓÐÁÓÉÂÏ. ÂÕÄÕ ÉÍÅÔØ ××ÉÄÕ

íÙ ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÅÍ ÕÈÏ, ÕÖÅ ÎÅÄÅÌÀ , ÓÙÎ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌ ÉÍ ÛÅÐÏÔ, ËÁÐÁÅÍ ÁÄÒÅÎÁÌÉÎ É ÞÅÒÅÚ 15 ÍÉÎÕÔ ÄÅËÓÁÍÅÔÁÚÏÎ, ÓÔÁÌÏ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÌÕÞÛÅ, ÓÅÇÏÄÎÑ, ÉÄÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ ÓÍÏÔÒÅÔØ.

äÁ, ÌÕÞÛÅ ÕÖÅ, ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ, ÏÎ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÇÒÏÍËÏ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ É ÛÅÐÏÔ ÓÌÙÛÉÔ, ÎÏ ÐÏÊÄÅÍ ËÏ ×ÒÁÞÕ, ÐÕÓÔØ ÐÏÓÍÏÔÒÑÔ ×ÎÕÔÒÉ.

Á ×Ù ËÕÄÁ ÈÏÄÉÔÅ ? ÍÏÖÅÔÅ × ÐÒÉ×ÁÔ

äÏËÔÏÒ ìÏÒ ÎÁ ÐÒ.ìÅÎÉÎÁ, 85, ÓÈÏÄÉÌÉ – ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÓÌÕÈ.

ÍÙ ÔÁÍ ÖÅ) ÌÅÞÉÍÓÑ × ÐÑÔÎÉÃÕ Ë ÎÅÊ ÐÏÊÄÅÍ.
É ËÁËÉÅ ÄÁÌØÛÅ ×ÁÛÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ? × ÓÁÄÉË ÐÏÊÄÅÔÅ? ÉÌÉ ÅÝÅ ÎÅÄÅÌÀ ÄÏÍÁ ÐÏÓÉÄÉÔÅ? ÇÕÌÑÔØ ËÓÔÁÔÉ ÈÏÄÉÌÉ ÐÏËÁ ×ÏÔ ËÁÐÁÌÉ ÁÄÒÅÎÁÌÉÎ Ó ÄÅËÓÁÍÅÔÁÚÏÎÏÍ?

äÁ, × ÓÁÄÉË ÐÏÊÄÅÍ, ÇÕÌÑÌÉ ËÏÎÅÞÎÏ, Á ÔÏ ÂÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÄÉÞÁÌ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ôÕÆÌÉ ÄÅÔÓËÉÅ

îÏ×ÙÅ ÔÕÆÌÉ ÎÅ ÎÏÛÅÎÙÅ Ó 9-12 ÍÅÓÑÃÅ×
ãÅÎÁ: 600 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.

ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98

ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
ôËÁÎØ – ÄÖÉÎÓÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

Источник