Как отличить зубы от отита
20.11.2019
Прорезывание молочных зубов у ребенка – процесс постепенный, и необходимо примерно 2-3 года, пока прорежутся все 20 молочных зубов. Первоначально при прорезывании первых молочных зубов дети, как правило, испытывают трудности различного характера. Так, в возрасте 3-9 месяцев у детей может увеличиться слюноотделение, они начинают все подряд кусать и грызть, у них может появиться стреляющая боль в ушах.
В этом случае родители могут предположить, что у ребенка активно режутся зубки. Кроме того, в этот период дети становятся крайне раздражительными и плаксивыми. При появлении стреляющих болей в ухе важно убедиться, что они не связаны с инфекционными заболеваниями уха, поскольку многие из симптомов прорезывания зубов и отитов сходны. В то время как прорезывание зубов – естественный процесс, при котором существует много способов, чтобы помочь ребенку пережить это трудное для него время, отиты (инфекционные заболевания ушей) требуют специального медицинского обследования и лечения.
Прорезывание зубов и отиты у малышей
Родители должны хорошо различать симптомы, характерные для прорезывания зубов и для отитов. В то время как дети более старшего возраста могут сказать, что их беспокоит, малыши еще не в состоянии этого сделать, поэтому родители должны быть крайне внимательными, поскольку симптомы в двух случаях появления болей в ухе сходны, а причины (а, следовательно, и лечение) различны.
Воспаление среднего уха (отит) – частое заболевание у совсем маленьких детей. Ребенок, страдающий отитом, может быть очень раздражительным, он может отказываться от пищи. Между тем, часто то же самое происходит, когда у него режутся первые зубки.
Какова же связь между процессом прорезывания зубов и стреляющими болями в ухе? Хотя такие ушные боли характерны для инфекционных заболеваний уха, появление боли во время прорезывания зубов обусловлено близостью уха и мышц челюсти. Боль, возникающая в десне, может отдаваться в ухо или в щеку. Поэтому дети могут тереть щеку или ухо, а на самом деле причина боли – в десне, в месте прорезывания зуба. Ребенок испытывает дискомфорт не там, где у него действительно болит.
Однако, хотя процесс прорезывания зубов может имитировать воспаление в ухе, существуют некоторые факторы, позволяющие различить отит и процесс прорезывания зубов. Так, например, при прорезывании зубов температура тела ребенка может повыситься лишь незначительно, а высокая температура не характерна для этого процесса. Когда у малыша режутся зубы, он не будет капризничать все время, а только тогда, когда зуб активно режется. При инфекции в ухе (отите) ребенок может долго и безутешно плакать.
Чаще воспаление среднего уха возникает у детей, у которых недавно был насморк. Отит возникает, как правило, с наступлением холодов (в жаркое время года отиты редки). Кроме того, характерными признаками отита является скопление жидкости или отеки в ухе. Необходима консультация педиатра или ЛОР-врача, если вы почувствовали, что ваш ребенок стал хуже реагировать на звуки.
Меры, принимаемые при прорезывании зубов и лечении отитов
Прорезывание зубов у детей – процесс естественный, причиняющий дискомфорт ребенку, но поддающийся мерам, не требующим серьезного медикаментозного лечения. Можно, например, делать легкий массаж десен ребенку, чтобы успокоить их раздражение. Можно смазать десны гвоздичным маслом или экстрактом ванили. Используются зубные кольца или охлажденные продукты, которые можно дать погрызть ребенку. При этом важно, чтобы предмет, который попадает в рот ребенку, был очень чистым, чтобы не занести инфекцию. Если эти меры плохо помогают, можно дать ребенку болеутоляющее средство.
Если же у ребенка сильно повысилась температура и есть другие симптомы отита, необходимо тут проконсультироваться с педиатром или детским ЛОР-врачом. При легких формах отита можно обойтись без помощи медикаментов, тогда как при серьезной форме потребуется терапия антибиотиками (хотя педиатры не склонны, как правило, прописывать антибиотики детям до 6 месяцев). Может также помочь применение согревающих компрессов на больное ухо. Поскольку предшественниками отита являются, как правило, грипп, насморк или аллергия, убедитесь в том, что предприняты все меры для предотвращения развития этих заболеваний.
Категория Детям Опубликовал Mister stomatolog
Источник
Отитом называют воспалительный процесс, возникающий в области среднего, внутреннего или наружного уха. Чаще всего это заболевание встречается у маленьких детей. Ухо представляет собой довольно сложный орган, который не только делает звуки доступными для обработки мозгом, но и отвечает за вестибулярный аппарат.
Любые заболевания уха могут отражаться на слухе. Отит является одним из наиболее распространенных заболеваний уха и может привести к серьезным последствиям при отсутствии адекватного лечения.
Причины и особенности отита
Отит – это воспаление уха
Отитом называют заболевание инфекционной природы, которое может поражать различные отделы уха. Воспалительный процесс может быть острым или хроническим. Отит имеет характерную симптоматику и провоцируется вирусами, грибками, но чаще бактериями (пневмококками, стафилококками, стрептококками).
Чтобы понять, почему возникает отит, что это такое, нужно разобраться в анатомии уха. Ухо состоит из трех отделов: наружное, среднее и внутренне. Наружное ухо включает в себя ушную раковину и сам слуховой проход, то, что находится на виду. Среднее же ухо состоит в основном из барабанной полости, которая ведет к барабанной перепонке, звуковых косточек. Внутреннее ухо имеет сложное строение. К нему относятся различные канальцы, которые образуют сложную сеть, называемую улиткой. Внутри улитка заполнена жидкостью и выстлана специальными ресничками.
При отите воспалительный процесс может затрагивать любой отдел уха, а также распространяться и переходить с одного отдела на другой.
Наиболее частыми причинами, приводящими к отиту, являются:
- Неправильная гигиена уха. Ухо обладает системой самоочищения, то есть сера может выходить сама. Привычка часто и неаккуратно чистить уши приводит к тому, что количество серы уменьшается, болезнетворным микробам проще проникнуть к среднему уху.
- Инфекции. Инфекция может попадать непосредственно в само ухо или же переходить с другого органа. Очень часто отит является последствием других инфекционных заболеваний, например, ОРВИ и ринитов. Заложенность носа способствует развитию отита, так как отек слизистой носа нарушает проходимость евстахиевой трубы.
- Травмы. Травмы уха, барабанной перепонки нередко приводят к осложнениям, воспалительному процессу в различных отделах уха.
- Ослабление иммунитета. Снижение иммунитета вкупе с переохлаждением могут привести к отиту, что часто является причиной болезни у детей до 3-4 лет, когда иммунная система еще недостаточно сформирована.
Существуют и другие факторы, которые могут привести к развитию отита. К таким факторам относятся аллергия с длительным ринитом, работа в условиях повышенного шума и запыленности, особенности анатомического строения уха, операции на ухе или носовой полости.
Симптомы заболевания
Отит может быть наружным, средним и внутренним
Как уже говорилось выше, отит имеет довольно характерную клиническую картину. Однако симптомы могут отличаться в зависимости от разновидности отита. Это заболевание редко протекает бессимптомно, как правило, больной ощущает дискомфорт, боли в области головы и уха.
Иногда отит сопровождается симптомами, не связанными с работой уха, например, ринит, кашель, отек носа, век, слезотечение. Это может быть связано с тем, что воспаление быстро распространяется на другие ткани. Отит может приводить к различным осложнениям или же являться осложнением других инфекционных заболеваний.
Наиболее распространенными симптомами отита являются:
- Болезненные ощущения. Боль может быть ноющего или стреляющего характера, распространяться на висок, челюсть, скулу. Как правило, сильные боли возникают при внутреннем или среднем отите.
- Гнойные выделения. Гной образуется в том случае, если возбудителем заболевания являются бактерии. При этом гной может появиться далеко не сразу. Сначала он копится в ухе, а затем выходит наружу через разрыв в барабанной перепонке, что приводит к временному облегчению и смягчению симптомов.
- Повышение температуры тела. При отите наблюдается гипертермия. В случае с воспалением среднего уха температура может быть высокой, до 38-39 градусов.
- Образование фурункула. Этот симптом нередко встречается при наружном отите, который относят к кожным заболеваниям. В месте воспаления начинается гнойный процесс, воспаляется и закупоривается сальная железа, что и приводит к образованию болезненного фурункула, который часто приходится вскрывать.
- Снижение слуха. Этот симптом встречается при среднем и внутреннем, остром или хроническом отите. При своевременном лечении нарушения слуха временные. После окончания лечения функция слуха восстанавливается.
При отсутствии лечения воспаление быстро переходит на другие органы и ткани, хрящи и кости. Острая форма может перейти в хроническую. Единственным симптомом внутреннего отита может быть сильное головокружение.
При первых же признаках отита рекомендуется обращаться к врачу. У маленьких детей из-за анатомических особенностей повышен риск возникновения менингита. Промедление в данном случае опасно.
Классификация и разновидности недуга
В большинстве случаев отит развивается как осложнение респираторных заболеваний
Отит может иметь различные формы и протекать по-разному. Определить ту или иную форму отита и правильно назначить лечение может только врач. При заболеваниях уха необходимо обращаться к отоларингологу.
Выделяют несколько классификаций отита:
- По локализации. Как известно, наиболее распространенной классификацией отита является следующая: внутренний, наружный и средний отит. Наружный встречается у людей всех возрастов, но чаще у пловцов из-за постоянно контакта с водой. Часто наружный отит сопровождается зудом, болью, покраснением кожи в области уха. Средний отит обычно является осложнением и следствием перехода воспаления с носоглотки на среднее ухо. Внутренний отит называется также лабиринтит. Он может сопровождаться как болью в ухе, так и нетипичными симптомами: головокружением, тошнотой, рвотой.
- По течению заболевания. В эту группу входят различные отиты: гнойный и катаральный, адгезивный, диффузный. Катаральная форма протекает без гнойных выделений, но при этом ощущается давление в ухе, боль, дискомфорт, может снижаться слух. Гнойный отит обычно носит бактериальную природу, сопровождается гнойными выделениями, температурой. Лечение проводится только с помощью антибиотиков. Адгезивный отит появляется при продолжительном течении заболевания, когда на барабанной трубе начинают образовывать рубцы, что влияет на качество слуха.
- По форме. Различают острую и хроническую форму. Острый отит длится не более 3 недель, имеет выраженные симптомы. Если заболевание длится более 3 месяцев, то это хронический отит. Он сопровождается постоянными ремиссиями и рецидивами. Даже после окончания болезни симптомы могут появляться снова при переохлаждении или снижении иммунитета.
- По причине возникновения. Различают инфекционный и неинфекционный отит. Чаще всего инфекция попадает в ухо извне, крайне редко можно отметить проникновение инфекции через кровь. Также встречается аллергический отит, при котором причиной воспаления является воздействие аллергена.
Существуют более и менее опасные формы отита, тяжело протекающие или же малосимптомные, но любая разновидность этого заболевания без лечения может привести к нежелательным последствиям.
Диагностика и особенности лечения
Подтвердить диагноз может отоларинголог после осмотра
Для специалиста диагностировать отит несложно. Прием у врача начинается со сбора анамнеза и внешнего осмотра наружного уха. При наличии воспаления на коже будут покраснения.
Для диагностики наружного отита осмотра будет достаточно. Средний отит диагностируется также с помощью физикального осмотра, также с помощью специальных инструментов врач осмотрит барабанную перепонку, попросит надуть щеки, чтобы оценить, есть ли жидкость за перепонкой. Обнаружить внутренний отит несколько сложнее. Часто в целях диагностики назначают аудиометрию, так как внутренняя форма заболевания в первую очередь сказывается на качестве слуха. Также могут назначить тимпанометрию для проверки давления внутри уха.
Если заболевание протекает тяжело и есть подозрение на осложнения, назначается КТ головного мозга и рентген.
Лечение отита может быть местным и общим. Подбор препаратов зависит от возраста и состояния пациента, стадии и формы заболевания. Часто при отите назначаются следующие средства:
- Антибиотики. Гнойный и бактериальный отит лечится только антибиотиками. При этом могут назначаться как местные препараты, так и общие (Сумамед, Цефтриаксон, Амоксициллин и т.д.). Антибиотики их дозировка подбираются индивидуально.
- Местные препараты. Лечение отита не обходится без использования капель. Чаще всего назначают Отипакс. Большинство капель от отита содержат противовоспалительные и обезболивающие вещества, некоторые могут иметь в составе антибиотик. Необходимо соблюдать инструкцию и закапывать только препарат комнатной температуры. Стоит помнить, что ни одни капли нельзя применять при подозрении на перфорацию барабанной перепонки.
- Антисептики. Антисептики помогают снять воспаление и часто применяются при наружном отите. Наиболее распространенным препаратом является Мирамистин.
- Противогрибковые мази. Если отит вызван грибком, используются специальные мази, подавляющие его рост.
Отит относится к тем заболеваниям, которые не проходят самостоятельно без лечения. При отсутствии лечения воспаление продолжает усиливаться и распространяться. Можно дополнять медикаменты народными средствами, но в первую очередь нужно пройти обследование и посетить врача.
Осложнения. Что нельзя делать при отите?
Запущенный гнойный отит может стать причиной менингита
Отит нельзя считать безобидным заболеванием. Несмотря на его распространенность, последствия отита предсказать бывает трудно. Острый отит можно вылечить достаточно быстро, избежать различных осложнений и полностью восстановить слух.
В случае с хронической формой заболевания все не так однозначно, так как возникают постоянные рецидивы. В некоторых случаях возможны нарушения слуха, которые остаются на всю жизнь.
Отит может привести к следующим осложнениям:
- Мастоидит. При мастоидите воспаляется сосцевидный отросток височной кости. Это заболевание сопровождается высокой температурой тела, головными болями, нарушениями сна, ухудшением общего состояния организма. Воспаление может быстро распространяться и приводить к дальнейшим осложнениям.
- Абсцесс мозга. Если инфекция перешла на ткани головного мозга, начинается гнойный процесс, который сопровождается скоплением гноя в какой-либо его части. Это гнойный очаг может спровоцировать резкий подъем внутричерепного давления, что очень опасно для жизни больного. Определить это заболевание можно с помощью МРТ или КТ.
- Менингит. Одно из наиболее опасных осложнений отита. Ткани мозга располагаются близко от внутреннего уха, поэтому воспаление может перейти на них, вызывая менингит. Он сопровождается резкими головными болями, рвотой, обмороками, а также может привести к летальному исходу.
- Неврит лицевого нерва. Это заболевание называется также паралич Белла. Нервы одной половины лица воспаляются, что приводит к снижению чувствительности или же полному параличу мышц.
Чтобы избежать осложнений, нужно придерживаться рекомендаций врача. Любое применение народных средств необходимо согласовывать со специалистом. Применение различных масел, настоев, соков, борной кислоты без рекомендации врача может привести к пожизненной глухоте.
Не рекомендуется самостоятельно прочищать ушной проход с помощью ватной палочки, если уже начался воспалительный процесс. Таким образом можно только занести инфекцию. Также нельзя промывать ухо водой, если эту процедуру не рекомендовал врач. Промывание помогает только при серной пробке, а не при отите. Также нельзя греть ухо и накладывать различные компрессы, если внутри есть гной.
Профилактические меры при отите
Отит легче предотвратить, чем лечить!
Это заболевание часто носит инфекционный характер, но нередко к отиту приводят неправильные действия самого человека. Наибольшую опасность отит представляет для маленьких детей.
При наличии инфекционных респираторных заболеваний бактериальной природы не стоит отказываться от приема антибиотиков. Вред от препарата гораздо меньше, чем от самой инфекции, которая помимо отита может вызвать и другие серьезные осложнения.
Чтобы избежать возникновения такого заболевания, как отит, нужно придерживаться следующих правил профилактики:
- Укрепление иммунитета. Как ни странно, но, чтобы предотвратить отит, нужно перестать простывать. Для этого необходимо принимать витаминные комплексы, заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе, регулярно проводить процедуры закаливания.
- Правильное питание. От правильного питания во многом зависит иммунитет, поэтому отказ от вредной пищи и обилие белков, клетчатки, минералов, витаминов в рационе способствуют укреплению организма.
- Правильная гигиена уха. Нельзя чистить уши слишком часто, использовать металлические или острые предметы. Сера выталкивается из уха сама при жевании и говорении, поэтому удалять ее нужно аккуратно ватной палочкой только у самого края ушного прохода. Ни в коем случае нельзя вводить палочку глубоко в ухо, так как можно повредить барабанную перепонку.
- Защита уха. Если человек работает на шумном производстве, нельзя пренебрегать специальной защитой в виде наушников и беруш. Для тех, кто посещает бассейн, важно брать с собой плавательную шапочку, которая плотно облегает голову и защищает уши от попадания воды.
- Своевременное обращение к врачу. При появлении простудных заболеваний необходимо вовремя обращаться к врачу и начинать лечение. Привычка пускать простуду на самотек может привести к таким серьезным последствиям, как отит.
Больше информации об отите можно узнать из видео:
Также необходимо избегать контакта с людьми, у которых уже есть респираторная инфекция, не переохлаждаться и одеваться по погоде. Довольно часто отитами страдают люди, которые ходят в холодное время года без головного убора.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
íÁÍÏÞËÉ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, Õ ÎÁÓ ÌÅÚÕÔ ÚÕÂËÉ, ÔÅÍÐÅÒÕÔÕÒÁ 4-ÙÊ ÄÅÎØ 38-39, ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌÉ Õ ìïòÁ, ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÄÉÁÇÎÏÚ-÷ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÕÈÁ. õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ? É ËÁË ÄÏÌÇÏ ÏÎÏ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ?É ÅÝ£ ÇÏÒÌÙÛËÏ ËÒÁÓÎÀÝÅÅ, ËÁË ÅÇÏ ÌÕÞÛÅ É ÂÙÓÔÒÅÅ ×ÙÌÅÞÉÔØ, ×ÅÄØ ÎÁÍ ×ÓÅÇÏ 8 ÍÅÓÑÃÅ×.
ÏÔËÕÄÁ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÂÅÒÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÂÅÒÅÖ£ÛØ ÒÅ£ÎËÁ ËÁË ÚÅÎÉÃÕ ÏËÁ…?÷ ÕÛËÉ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ïôéðáëó.
jiji ÐÉÓÁÌ(Á)
ÏÔËÕÄÁ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÂÅÒÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÂÅÒÅÖ£ÛØ ÒÅ£ÎËÁ ËÁË ÚÅÎÉÃÕ ÏËÁ…?
ëÁË ÎÉ ÓÔÒÁÎÎÏ ÏÔÉÔ ÐÏ ÍÏÉÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÍ ÓÌÕÞÁÌÓÑ Õ ÄÅÔÅÊ, ÏÄÅÔÙÈ ÍÁÍÁÍÉ × 3 ÛÁÐÏÞËÉ, ËÁË ËÁÐÕÓÔÁ )
óÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ËÁË ÍÙ ÇÏÒÌÏ ÌÅÞÉÌÉ × ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÅ ÂÕÄÕ, Á ÔÏ ÍÅÎÑ ÐÏÂØÀÔ ÚÄÅÓØ )
÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!
ñ ÂÙ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ËÁÐÌÉ óÏÆÒÁÄÅËÓ, ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌ × Ó×Ï£ ×ÒÅÍÑ ÚÁ×.ÄÏÔÄÅÌÅÎÉÅÍ ìïò 1 ÇÏÒ. ïÎÉ ÇÏÒÁÚÄÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÅÅ ÏÔÉÐÁËÓÁ.(ÐÏÓÌÅÄ. ÍÙ ÔÏÖÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ.) äÌÑ ÇÏÒÌÁ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÀ ÞÁÅÍ ÉÚ ÒÏÍÁÛËÉ ÐÏÉÔØ. íÏÊ ×ÏÎ ÄÁÖÅ ÐÏÌÏÝÉÔ:))( ÚÁÌØ£ÛØ ÅÍÕ ÜÔÏÇÏ ÞÁÑ, Á ÏÎ ÇÙÙÙÙÙÙÙÙÒ). õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌ ËÁÔÁÒÁÌØÎÙÊ ÏÔÉÔ ., ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ÐÏÞÅÍÕ.
ìïò ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÌÅÞÉÔØ ÇÏÒÌÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ, ÎÁÍÁÔÙ×ÁÔØ ÎÁ ÐÁÌÅà ÂÉÎÔ É ÍÁÚÁÔØ ×Ï ÒÔÕ…ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ-ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ, ÇÏÒÌÏ ÅÓÌÉ ÓÉÌÏÊ ÏÔËÒÙ×ÁÔØ, ×Ó£ ÒÁ×ÎÏ ÍÁÌÏÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ…Á ÓÐÒÅÊ ìÀÇÏÌÑ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÐÅÄÉÁÔÒ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ ÇÏÒÌÏ ÖÖ£Ô (Ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁ ÓÅÂÅ ÉÓÐÙÔÁÌÁ, ÐÏÌ ÞÁÓÁ ÇÏÒÌÏ ÄÒÁÌÏ!!!), ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ É ÏÖ£Ç ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ, ×ÍÅÓÔÏ ÌÅÞÅÎÉÑ, ÐÏÞÅÍÕ ÅÝ£ ÎÉËÁËÉÈ ÓÐÒÅÅ× ÎÅ ÐÒÉÄÕÍÁÌÉ???
é ÅÝ£ ×ÏÐÒÏÓÉË ÐÒÏ ÏÔÉÔ-Õ ÉÅÎÑ ÅÓÔØ ÓÉÎÑÑ ÌÁÍÐÁ-ËÁË ÅÀ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ??
ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÓËÁÚÁÔØ ÐÒÏ ÓÉÎÀÀ ÌÁÍÐÕ, ÍÙ ÅÊ ÎÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ É ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ ÎÅ ÉÍÅÀ ÄÁÖÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÑ , ËÁË ÏÎÁ ×ÙÇÄÑÄÉÔ:(
õ ÄÏÞËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÇÏÒÌÏ ËÒÁÓÎÏ×ÁÔÏÅ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ ÌÅÚÕÔ – ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ É ÎÅ ÌÅÞÉÍ… ÎÏ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÅÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ…
× ÕÈÏ ÈÏÒÏÛÉÅ ËÁÐÅÌØËÕ “ÁÎÁÕÒÁΔ, Á Ó ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÅÍ ÚÕÂÏ× – ÜÔÏ ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÏ… ÜÔÏ ÓËÏÒÅÅ Ó ÓÏÐÌÑÍÉ Ó×ÑÚÁÎÏ.
ÓÔÒÁÎÎÏ, ×ÅÄØ ÓÏÐÌÅ Õ ÎÁÓ ÎÅÔ, ÎÏÂÏÌØÛÏÅ ÐÏÈÒÀËÉ×ÁÎÉÅ, ÎÏ ÏÎÏ Õ ÎÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ..
ÔÏÇÄÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÓË×ÏÚÎÑË…
ÄÁ, ÎÁ ÎÅÇÏ É ÓÓÙÌÁÀÓØ ÔÅÐÅÒØ, ÐÅÒÅÄ ×ÙÂÏÒÁÍÉ ÖÁÒÁ ÄÏÍÁ ÂÙÌÁ, ÆÏÒÔÏÞËÉ ÐÒÉÏÔËÒÙÔÉÍÉ ÉÎÏÇÄÁ ÄÅÒÖÁÌÉ, óÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, É ÎÏÞØÀ ÔÁËÖÅ,))))ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ, 5-ÙÊ ÄÅÎØ ËÁË ÎÉËÁË ÂÏÌÅÅÍ?
ÂÅÒÅÇÉÔÅ ÕÛËÉ, ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÏÔÉÔ ÍÏÖÅÔ ÐÅÒÅÊÔÉ × ÈÒÏÎÉËÕ…. Õ ÎÁÓ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÇÏÄ ÕÖÅ 8… ËÁË ÖÅ ÍÙ ÕÓÔÁÌÉ ÏÔ ÜÔÉÈ ÕÛÅÊ….
÷ ÇÏÒÌÏ – ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ, ÏÎ ÓÌÁÄÅÎØËÉÊ É ÎÅ ÂØÅÔ ÓÔÒÕ£Ê, ËÁË ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÂÒÙÚÇÁÌËÉ.
×Ù ÓÁÍÉ ÉÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ? ÍÁÌÙÛÁÍ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎ?
ðÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ × ÂÏÌÅÅ ÓÔÁÒÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (2,2).
ðÒÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ × ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÓÐÒÏÓÉÔÅ Õ ×ÒÁÞÁ, Ñ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÀ ÎÅ ÐÏÍÎÀ.
÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÅ ÍÁÌÙÛÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÎÏ, ËÁË É ×Ï ×ÓÅÈ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÈ ÍÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÈ. îÁÍ × 11 ÍÅÓÑÃÅ× ÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ËÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÚÁÂÏÌÅÌÉ.
á ×ÁÍ ÏÔ ÏÔÉÔÁ ÔÏ ÞÔÏ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ? ëÁÐÌÉ ÔÏÌØËÏ?
ïÔÉÐÁËÓ ÎÁÍ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÐÒÉ ÓÔÒÅÌÑÀÝÅÊ ÂÏÌÉ × ÕÛÁÈ.ðÏÍÏÇÌÏ ÈÏÒÏÛÏ,ÔË × ÜÔÉÈ ËÁÐÌÑÈ ÓÏÄÅÒÖÉÔÓÑ ÌÉÄÏËÁÉÎ,ÏÎ ÈÏÒÏÛÏ ÓÎÉÍÁÅÔ ÂÏÌØ × ÕÛÁÈ.
îÁ ÆÏÎÅ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÑ ÚÕÂÏ×,ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ ÉÍÕÎÉÔÅÔ É ×Ù ÚÁÐÒÏÓÔÏ ÍÏÇÌÉ ÐÒÏÓÔÙÔØ ÉÌÉ ÚÁÂÏÌÅÔØ ÏÒ×É.é ÏÔÉÔ Ó ÚÕÂÁÍÉ ÎÉ ËÁË ÎÅ Ó×ÑÚÁÎ.÷ÙÚÏ×ÉÔÅ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÎÁ ÄÏÍ,Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÔÅÍ-ÐÁ.
Á ÎÁ ËÁËÏÊ ÄÅÎØ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÂÙÌÉ?
× ÕÛËÉ ÔÏÌØËÏ ËÁÐÌÉ ×ÙÐÉÓÁÌÉ É ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. á ËÁË ÍÅÖÄÕ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÑÍÉ ÈÏÄÉÔØ × ÛÁÐÏÞËÅ É Ó ×ÁÔËÁÍÉ × ÕÛÁÈ? ÄÏÍÁ ÖÁÒÁ…
ÐÅÄÉÁÔÒÁ ×ÞÅÒÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ, ÏÎÁ ÔÏ É ÚÁÐÏÄÏÚÒÉÌÁ ïôéô.Á ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÂÉÌÉ ÔÅÍÐ-ÒÕ É ÂÅÇÏÍ Ë ìïòÕ. ÐÒÏÂÉ×ÁÌÁÓØ ÓÒÅÄØ ÔÏÌÐÙ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, ×ÅÄØ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÅÔÉ ÄÏ ÇÏÄÁ, ÔÏÌÐÁ ÎÅÇÏÄÏ×ÁÌÁ.
Ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÌÀÄÉ Ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ É ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐ-ÒÏÊ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, Á ÚÄÅÓØ ÎÁ ÍÏÀ ÐÒÏÓØÂÕ × ÒÅÇÅÓÔÒÁÔÕÒÅ ÐÒÏÊÔÉ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÓÁÍÏÊ ÄÏÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØÓÑ Ó ÏÞÅÒÅÄØÀ..
ûÁÐËÕ ÎÅ ÎÁÄÏ,ÚÁÔËÎÉÔÅ ÕÛËÉ ÐÏÓÌÅ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÑ ×ÁÔËÁÍÉ.
ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ É ÔÅÍ-ÒÏÊ ÐÒÏÐÕÓËÁÀÔ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ.ðÒÏÓÔÏ ÎÁÄÏ ÏÂßÑÓÎÉÔØ ÏÞÅÒÅÄÉ,ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÔÅÍ-ÐÁ É ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ÏÔÉÔ.é ÏÐÏ×ÅÓÔÉÔØ ÐÒÉÎÉÍÁÀÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ,ÞÔÏ ×Ù ÐÒÉÛÌÉ Ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ, ÎÁÄÅÀÓØ ÓËÏÒÏ ÐÏÐÒÁ×ÉÍÓÑ)
äÌÑ ÍÏÉÈ 2 ÄÅÔÅÊ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÄÈÏÄÉÔ × ÕÛÉ ËÁÐÁÔØ ÂÏÒÎÙÊ ÓÐÉÒÔ Ó ÎÏ×ÏËÁÉÎÏÍ ×ÍÅÓÔÏ ÏÔÉÐÁËÓÁ! îÏ ÏÎ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÌØËÏ × ÁÐÔÅËÁÈ, ÇÄÅ ÎÁ ÚÁËÁÚ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÄÅÌÁÀÔ. úÄÏÒÏ×Ï É ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ É ÓÔÏÉÔ 50 ÒÕÂ. á × ÇÏÒÌÏ ÍÁÌÅÎØËÏÊ (8 ÍÅÓ)ÂÒÙÚÇÁÀ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÌÉÔÙÊ × ÐÕÚÙÒÅË ÉÚ-ÐÏÄ ÁË×ÁÍÁÒÉÓÁ. îÕ É ÏÔ×ÁÒ ÒÏÍÁÛËÉ ×ÍÅÓÔÏ ×ÏÄÉÞËÉ ÄÁÀ. õÛÉ ËÁÐÁÅÍ 5-6 ÒÁÚ × ÄÅÎØ, ÎÁ ÎÏÞØ Ó ×ÁÔÏÞËÁÍÉ × ÕÛÉ.
Õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÓÉÔÕÁÃÉÑ, 8 ÍÅÓÑÃÅ× ÚÕÂÙ ×ÏÔ×ÏÔ ÄÏÌÖÎÙ Ó×ÅÒÈÕ ×ÙÌÅÚÔÉ (× ÒÏÔ ÎÅ ÄÁÅÔ ÄÁÖÅ ÐÁÌØÞÉË Ó ËÁÌÇÅÌÅÍ ÚÁÓÕÎÕÔØ) É ÔÅÍÐÁ ÄÏ 39 ÐÏÄÐÒÙÇÉ×ÁÅÔ. ÷ÒÁÞÁ 3 ÒÁÚÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ, ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÓÌÕÛÁÌÁ – ÇÏ×ÏÒÉÔ ÜÔÏ ÚÕÂÙ, ÎÉÞÅÇÏ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ. á ×ÞÅÒÁ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÂÏÌØ ÔÏ É ÏÔ ÕÛÅÊ ÅÝÅ. íÙ ÕÖÅ × 4 ÍÅÓÑÃÁ ÏÔÉÔ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÉ. èÏÔÑ ÎÉËÁËÉÈ 3 – 4 ÛÁÐÏË ÏÔÒÏÄÑÓØ ÎÅ ÎÏÓÉÌÉ (ÒÅÂÅÎÏË ÌÀÂÉÔ ÐÒÏÈÌÁÄÕ). ÷ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÄÕÍÁÀ ÏÔ ÞÅÇÏ ÔÅÍÐÁ – ÏÔ ÕÛÅÊ ÉÌÉ ÏÔ ÚÕÂÏ×. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ËÁË Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ? ×ÙÌÅÚÌÉ ÚÕÂÙ?
ÂÙÌÏ. ÓÏÂÌÀÄÁÊÔÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ