Индийские фильмы где девушка с ожогом

Кадр из фильма “Падмавати”

«В браслетах Раджпутов столько же силы, сколько и в мечах Раджпутов»

Есть такие фильмы, которые врезаются в память и остаются с тобой. Их герои, когда б ни вспомнил, живо предстают перед глазами, со своими радостями и горестями. Можно посмотреть один раз, но ярко запомнить надолго. Или фрагментами пересматривать яркие сцены.

Падмавати – творение потрясающе эстетичного индийского режиссёра Санджай Лила Бхансали. Он в этом фильме был не только режиссёром, но ещё и композитором, и сценаристом. На удивление талантливый человек. А фильм можно растащить по кадрам, так как каждый кадр – отдельная картинка, рай для эстета, полное отсутствие лишних деталей.

Кадр из фильма

Например, сцена, где Падмавати невозмутимо вышивает жемчугом и драгоценными камнями тюрбан своему возлюбленному мужу, а тот внимательно и серьёзно смотрит на неё. Это не просто сцена из жизни царственных влюблённых – это краткий пересказ фильма: жена великого воина медленно и невозмутимо делает своему супругу царский убор – и его запомнят в веках, вспоминая вместе с его женой, их запомнят вдвоём, и она будет драгоценными камнями на венце его славы. Её поступки, её имя, её красота, её смелость и её верность… Она украшала их семейную и любовную историю своими поступками, заполняла светом солнца и дарящей жизнь гибкостью воды, цветами наполняла, а он печально и серьёзно смотрел на неё, но не мешал ей складывать тот узор, которым ей хотелось его украсить.

Да, собственно, и денег потрачено было немало на эту красоту: Падмавати один из самых дорогих индийских фильмов – 31 000 000$ или 2 061 810 000 рублей. Декорации, костюмы на высоте. Роскошные массовые сцены. Эпичность, музыка, красивые и завораживающие танцы и песни, которые хочется переслушивать.

Кадр из фильма

Единственное, что на сценах битвы то ли сэкономили, то ли решили не портить излишним реализмом и кровищей очаровывающую историю о былой и яркой любви. Мы видим сцены осады, сцены поединка двух мужчин, войну женщин… Нет, всё-таки часть войны мы видим, люди в кадре гибнут. Но главное всё-таки не война, а любовь и верность любящей женщины. Любовь и верность ужасающие.

Фильм снят по эпической поэме суфийского мистика Малика Джаяси «Падмавати», рассказывающей о знакомстве меварского царя с прекрасной девушкой, а также о падении города Читторгарха. И пусть в фильме нету посредника-попугая, который напел молодому царю о деве неземной красоты, сцена его знакомства с ней показа не менее эпично. Целилась девушка вольного племени из джунглей в оленя, но случайно подстрелила мужчину. Царя. Хоть и не в сердце, но наповал: трофей самолично рухнул в её объятия. Да, собственно, в сцене встречи скрыт символизм и всего фильма: Падмавати невольно станет причиной его гибели.

Падмавати вошла в его дворец младшей женой, но своими танцами старшую жену затмила. А потом и вовсе превзошла характером, когда наступило военное время. Выгнал раджа нехорошего слугу, брахмана, из страны, а тот пошёл к мусульманскому императору Алауддину, в Дели, да нашептал, что не быть тому великим царем и воином, если у него отсутствует такой дивный трофей как Падмавати, женщина, которой в мире нету краше. Алауддин призадумался, азарт взыграл. Нашёл способ увидеть чужую жену и убедился, что хороша. И начался поединок двух великих мужчин, столкновение двух характеров и сил.

Кадр из фильма

Очень символичный кадр, где муж Падмавати стоит у ворот замка, над которыми столкнулись статуи двух слонов. Под стеной, на которой люди подкидывают кроваво-красную краску, символ грядущей войны. Люди кричат, поднимают руки, приветствуя его.

Кадр из фильма

Или вот, кадр о том как воины Алауддина приветствуют своего султана. Солнце то ли опускается, то ли восходит за его спиной. Хлипкая смотровая башня на тонких бревнах за его спиной. И… и высохшее дерево за ним, не дающие не только плодов, но и даже листьев. Чёрный флаг поднимают над ним. Только мрак. Только темнота. Только смерть. Тусклые, блёклые краски. На Алауддине меха – сдохший зверь – и тёмные одежды, в то время как его соперник стоял перед приветствующими его людьми – простыми людьми, не воинами, в белой одежде. Он – благородный рыцарь и герой. А Санджай Лила Бхансали – внимательный художник, бережно собирающий и составляющий даже крохотные детали в роскошное полотно.

Тут я коварно перейду к концовке, чтоб не помешать желающим смотреть и смаковать середину, об их поединках.

Кадр оттуда же

Сильно хотелось Алауддину получить чужую жену, прекрасную. Особенно, когда она сама вступила в поединок двух смелых мужчин и кое-что натворила, смелая и умная, дерзкая. Что натворила – посмотрите сами. И армию огромную в итоге к Читторгарху он привёл. Стало ясно, что не равны силы. По количеству воинов. Но, как говорится в трейлере:

«Пока меч в его руках – его никто не сможет победить. Это раджпут. Даже с лодкой из песка, он покоряет моря – это и есть Раджпут. И даже без головы на плечах он борется с врагом – это есть Раджпут».

И, как благородный рыцарь, даже понимая, что враг более подготовлен – по части воинства и орудий – и даже более коварен и хитёр, муж Падмавати решает принять битву. Как смелый воин, который никогда не отказывается от поединка, кто б ни пригласил.

Вот только не только мужчины сражаются за прекрасную Падмавати. Она снова вступает в их поединок на стороне своего мужа. Она не собирается подчиняться даже после смерти своего мужа. И перед битвой просит его позволить ей умереть, если муж умрет. И тот дозволяет.

Когда с поля боя приходят ужасные вести, что раджа Читторгарха погиб, а воинов добивают, Падмавати велит женщинам из замка подготовить огромный костёр. Одев роскошные свадебные одежды и лучшие драгоценности, она входит в высокое пламя, когда Алауддин входит в павший дворец. И уводит за собою и старшую жену супруга, и множество других женщин из города.

Читайте также:  Первая мед помощь при ожогах степени

Верность дороже жизни. Женщины раджпутов самовольно ставят огромную кровавую точку в этой драматичной истории. Жёны воинов не носят оружия, они носят браслеты, но…

«В браслетах Раджпутов столько же силы, сколько и в мечах Раджпутов»

Кстати, примечательно, в какой храм идёт Падмавати перед битвой. То храм Дурги, богини, которая защищает людей от несчастий и демонов. Трезубец держит в руках Падмавати. Трезубец – символ богини Дурги. Падмавати подобна богине. Женщины, добровольно идущие вместе с ней на костёр – матери, жёны, сёстры, дочери раджпутских воинов – приветствуют Падмавати, собравшуюся первой войти в огонь, как явившуюся с мир людей богиню.

Кадр из фильма

И, кстати, в фильме повествуется, может, и художественно слишком, может, приукрашено, о реальном случае джаухара в городе Читторгархе в 14 веке, во время осады города мусульманским султаном Алауддином Хильджи. О случае, когда несколько тысяч индийских женщин предпочли ужасную смерть годам бесчестия.

Джаухар – индийский обычай, порождённый народом воинов-раджпутов, в котором женщины вместе со своими детьми бросались в огонь перед сражением, которое могло быть проиграно, предпочитая выбрать смерть, но только не становиться рабынями и подстилками победителей. А мужья, помня о жуткой гибели и потрясающей верности своих жен, шли сражаться особенно яростно и беспощадно. Даже подозревая, что обречены, они не желали уступать своему врагу и собирались отомстить за свои жизни и жизни своих близких заметно.

Ужасающая верность своим мужьям и дому, не правда ли?

Но, странная ирония судьбы, фильм о потрясающе верной жене с земли индийской, в Индии запретили показывать во многих кинотеатрах. И индийские мужчины даже грозились голову отрезать Дипике Падукон, игравшей Падмавати. Досталось и режиссеру возмущённых слов. Кто-то где-то предположил, что Падмавати, жена раджпута, в фильме переспит с Алауддином, спасая жизнь своего супруга. В фильме этого не случилось, но шумели индусы много.

Странно, что народ, породивший обычай сати, в котором вдовы сгорают заживо на погребальном костре супруга, так воспринял ту историю о потрясающе верной жене. Но, хочется верить, что индусы хотя бы со временем оценят величайший труд Санджай Лила Бхансали, посвящённый одному из красивейших женских качеств – верности своему любимому.

Хоть Падмавати и подстрелила раджу в тёмном лесу, подстрелила серьёзно, она же и подхватила его, падающего, не дав ему совсем упасть на землю, она же и дотащила его в храм, скрытый в джунглях – и он, очнувшись, очутился в храме. Женщины губят порою мужчин, но женщины и вытаскивают мужчин из сумрачного дикого леса инстинктов и борьбы, помогая им найти дорогу в храм неземной красоты. Женщины, которые попадаются на пути охотника внезапно, но стрелами своей красоты переворачивают жизнь мужчин внезапно и безвозвратно.

Какой изумительный символизм в этих кадрах! И какое уважение к волнующей женской красоте! Женщины приводят мужчин в храм. Любовь женщины может быть священной. Или просто любовь – величайший из храмов на земле. И всё это между строк, спрятано на глубине деталей, близко у поверхности. Сам создатель этого шедевра в кадре мало говорит на тему жизни и людей, и голос за кадром здесь не читает нам никаких нотаций, не философствует. Просто, если приглядеться к деталям, то становится заметным скрытый голос создателя той картины.

Погиб доблестный воин, но слава его, в которой он идёт в вечность и становится бессмертным, держась за руку своей жены, осталась на земле.

Хотя в том фильме верность не только вышла потрясающе красивой, но и потрясающе пугающей своим размахом и непоколебимым упрямством.

Источник

Хотели сделать для вас подборку индийских фильмов о любви, но вовремя вспомнили, что их без любви просто не бывает. Так что держите семь отличных индийских фильмов, которые высоко оценили зрители.

И не нужно делать лицо куриной гузкой, вы же не снобы какие-то там. Индийское кино — красивая яркая сказка, которой нам часто не хватает в жизни. И такая же часть мировой культуры, как фильмы других стран.

Помолвка

Классическая светлая и трогательная болливудская мелодрама о двух любящих сердцах. Принудительная встреча пижона и богача с девушкой-сироткой вырастает в искреннюю любовь, и пара готова стать семьей по доброй воле, а не по повелению родственников. Но их чувства такие нежные, что завистников ждать долго не приходится, и их любви предстоит еще немало испытаний.

Наперегонки со временем

Ишвар обожает своего двадцатипятилетнего сына Адитью и прощает ему все, что бы он ни натворил. Но все же отец решает преподать повесе урок и отправляет его пожить в скромной пристройке дома вместе с беременной супругой. А заодно открывает ему семейную тайну, которая должна заставить балбеса одуматься и повзрослеть. Но эксперимент выходит из-под контроля…

Грустная история любви

Сюжет этой ленты — «Пролетая над гнездом кукушки» на индийский манер. Кхурана — директор частной психиатрической клиники, а его дочка Танви работает в ней врачом. Жесткие методы Кхураны не идут пациентам на пользу. Танви видит это и делает все от себя зависящее, чтобы их жизнь здесь не была совсем беспросветной. Особенно она добра к пациентке номер 36. Но, выписавшись из клиники, пациентка пропала и забыла все хорошее. А Танви завязала дружить с больными и стала работать, как отец. Особенно достается новому пациенту под номером 36. Но что почувствует Танви, когда познакомится с его историей?

Дорогая

Владелица огромной текстильной фабрики, наследница огромного состояния Шитал — своенравна, взбалмошна и заносчива. Она привыкла идти по жизни легко и получать все и сразу. Так и было до момента, пока на ее фабрику не устроился обычный механик по имени Радж — весельчак и красавчик. Он запал в душу Шитал благодаря своему легкому нраву и жизнелюбию, и та чувствует себя будто бы уязвленной. Чтобы укротить его, она сама предлагает Раджу жениться на ней, и тут-то она покажет, кто в их семье самый сильный! Радж на авантюру соглашается, но он не намерен так просто ложиться под каблук и не двигаться, несмотря на социальный статус его невесты.

Читайте также:  Ожоги у младенцев от солнца

Как боссу утерли нос

Рахул — обычный парень из семьи среднего достатка, он работает в подчинении у богатого бизнесмена Сиддхартха и покрывает его перед супругой в любой лжи — босс не может устоять ни перед одной девушкой. Он изменяет жене постоянно, а в брак вступил ради денег. Эта история продолжается до тех пор, пока они не приметили прекрасную Симу.
Из этого получилась славная авантюрная комедия!

Азарт любви

Макс и Пракаш — главари двух враждующих банд своего города. У Макса есть сестра-двойняшка Ширли. А у Пракаша — брат Рахул, с которым тот давно не виделся. И вот Рахул приезжает к семье и с первого взгляда влюбляется в Ширли! Дальше будет индийский вариант «нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте».

Призыв

Лента с погонями, перестрелками драматическим накалом. Полицейский Джай невероятно прославился в городе после одной громкой операции по освобождению из плена местного политика. Звезда давно влюблен в прекрасную Пуджу, мисс Индии, и думает, что теперь у него точно есть шансы на взаимность. Но это не было индийским кино, если дальше не было бы «все сложно»: Джая любит подруга детства Анджали, которая попадается на удочку врагов полицейского и, сама того не желая, участвует в организации побега главаря банды, чем подставляет своего любимого. Теперь только она может его спасти, но хватит ли ей смелости?

21 июля 2017

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Все эти фильмы я смотрела и мне показались интересными.
Представляю свою подборку.
А если, кто видел, вдруг захочет заново пересмотреть.

1. «Поиск» и «Отважная 1 и 2 часть»

«Talaash» – один из любимых фильмов с Аамир Кханом в главной роли.
Изюминка – мистический детектив.
Смотрели вместе с супругом и ему тоже очень понравился.
Задействованы талантливые актёры: Рани Мукхерджи, Карина Капур, Навазуддин Сиддикуи, Раджкумар Рао.
Сидя, как на иголках, проболталась намёками мужу и он под конец догадался в чём фишка. Расследованию помогает девушка пикантной профессии, полицейскому, у которого личная драма и рушится семья.

«Mardaani 1 и 2»
Напряжённое драматическое повествование, для тех, кто хочет пощекотать нервы. О похищении молоденьких девочек.
Увы, такая проблема в Индии существует в реале.
И цифры её поражают.
Когда на работе сказала сотруднику, что смотрю индийское кино, он вначале посмеялся, но посмотрев 2 часть Отважной, остался под впечатлением.
С мужем также смотрели обе части.
Переживал, и даже ругался на отрицательного героя. Как раз, на днях случилось подобное происшествие, которое уже распространилось на весь мир, для тех, кто следит за новостями Болливуда.
Об отрицательном герое картины писала статью, читайте тут: Вишал Джетва: как задвигают таланты и продвигают переоценённых актёров.

Открытый источник: Yаndex.ru Кадр к фильму «Поиск» и «Отважная 2»

2. «No One Killed Jessica» и «По стечению обстоятельств»

Первый фильм основан на реальных событиях.
Впервые узнала, как может на года затянуться судебный процесс и это действительно так.
Не смотря на судебные разборки, фильм поставлен интересно. При туче свидетелей на вечеринке, на допросе: никто ничего не видел и не слышал.

Во втором – снимался мой любимчик

Сиддхард Мальхотра.
Попав в передрягу, ему сочувствовал даже мой супруг.
К Сонакше Сингха ровно, но в этой роли она себя показала с потрясающей стороны.
В образ влилась и достоверно воплотила персонажа на экране.
Мой принудительный зритель(он же муж) поверил. Всего два подозреваемых: женщина и мужчина и у каждого убедительная версия.

Открытый источник: Yаndex.ru Кадр к фильму «No One Killed Jessica» и «По стечению обстоятельств»

3. «Розовый» и «Месть»Два фильма с Амитабхом Баччаном и Таапси Пану.
Амит-джи в двух фильмах сыграл адвоката.
В первом – защищал честь трёх девушек, будучи жертвами, применяя самооборону, стали обвиняемыми.
Второй – испанский ремейк «Невидимый гость»
Фильм интригующий, однако концовка удивила.
Интересно, испанская версия также заканчивается странно?

Открытый источник: Yandex.ru Кадры к фильму «Розовый» и «Месть»

4. «История» и «Рустом»

Два потрясающих детектива, которые смотрятся на одном дыхании.
у «Kahaani» есть вторая часть, которую хвалили, но я пропустила её.
Но от первой части была под большим впечатлением.
Женщина на 7 месяце беременности разыскивает своего без вести пропавшего мужа.

«Рустом» снят, как красивое ретро.
Мне нравится, когда современные фильмы снимают в подобном стиле.
Однако, лично у меня отношения супругов вызвало недоумение.
“Прости, дорогой, (капитан дальнего плаванья), мне было скучно, поэтому я тебе изменила с плохим мальчиком”.
“Ничего страшного, любимая. Я его разоблачу”.
В остальном, всё ок.

Открытый источник: Yandex.ru Кадры к фильму «История» и «Рустом»

Не пропустите: «Подборка индийских фильмов на школьную и студенческую тематику»

5 .«No Smoking» и «Узник прошлого»

Два нестандартных для Индии фильма, которые удивят. С красавчиком Джоном Абрахамом, идеально вписавшимся в сюжет.
Первый фильм, некий артхаус, с примесью экзотической восточной мистики. Как сохранить свою душу, от дурной привычки.
Второй ремейк корейского фильма «Олдбой»
Нашла свой отзыв на Кинопоиске, где сравнила с «Графом Монтекристо».
Написав, что это больше для мужского просмотра или женщин со стальными нервами.
А если страшно, прикрой физию ладошками)

Открытый источник: Yandex.ru Кадры к фильму «No Smoking» и «Узник прошлого»

Читайте также: «Подборка индийских фантастических фильмов, у кого есть чувство юмора».

6. «Детектив Бёмкеш Башми» и «Мама»

Читайте также:  Ушиб и ожог пальцев руки

Два фильма, от главных героев, которые недавно ушли из жизни. Их памяти посвящается…
Первый: Сушант Сингх Раджпут.
Очень запутанная история в стиле ретро.
Япония и Калькутта времён второй мировой войны.
Для тех, кто любит лабиринты и хитросплетения. О создании запрещённого средства.

Второй: с блистательной Шридеви.
Сюжет напоминает наш фильм «Ворошиловский стрелок».
Только тут в роли защитника выступает не дедушка, а мачеха, которая вызволяет из беды свою падчерицу.

Открытый источник: Yandex.ru Кадры к фильму «Детектив Бёмкеш Башми» и «Мама»

Какие детективные фильмы смотрели из этого списка? Какие нравятся ещё?

Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК. Благодарю.
Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересных тем

На обложку:

Открытый источник: Yandex.ru Кадры к фильму «Детектив Бёмкеш Башми»

Источник

Всех приветствую на своем канале о кино и актерах. На данный момент я пишу об индийских фильмах, и меня очень радует, что есть отклик от читателей. Надеюсь, эта статья тоже тебе понравится.

Вкусного вам вечера с горячим чаем/кофе, а мы принимаемся рассказывать об одних из самых лучших фильмах с великолепной Рекхой Ганешан.

Бханурекха Ганешан. фото из откр.ист.

Я уже писала вчера статью об этой актрисе, внизу поста вы сможете ознакомиться с ее жизнью и ролями в кино, что сделали ее знаменитой. А сейчас непосредственно к фильмам.

1. Дождливая осень, 1970 г.

Дождливая осень. настолько старая картинка. фото из откр.ист.

Этот фильм стал для еще тогда юной Рекхи – ступенькой в мир кино, после чего ее стали звать на кастинги.

Сюжет повествует нам о парне, чьё имя Викрам. Он обучается в Англии, после чего успешно получает диплом бакалавра. После этого он решает ехать на свою родину, в Индию. У Викрама нет мамы, зато есть мачеха, которой лишь бы все пустить по ветру. Так он узнает, что всем семейным состоянием владеет как раз его неродная мать, что привыкла разбрасываться вещами. У нашего героя так же есть сестра Долли, но по ее наивности она связывается с негодяем по имени Мансух Сингх. Когда же юному парню нужно решить все эти проблемы, он невольно знакомится с прекрасной девушкой Чандой, которую и сыграла всеми любимая Рекха.

2. Жажда мести, 1988 г. (реж. Ракеш Рошан)

Даже с этими ужасными ожогами на лице, Рекха не теряет своей красоты. фото из откр.ист.

Думаю, стоит упомянуть, что “поставил” этот фильм Ракеш Рошан, отец самого красивейшего актера Индии – Ритика Рошана.

Этот фильм наполнен драмой, одиночеством, болью и слезами. Девушка по имени Арти в этом кино является довольно влиятельной и богатой, за что кличет на себя беду. Ее муж разбился в автокатастрофе, а сама она остается с двумя детьми. С тех пор, жизнь ей подсылает не очень хороших людей, что хотят заполучить ее богатства. Так, у нее не остается почти ничего и она, борясь сама с собой, решает мстить.

3. Владыка судьбы, 1978 г. (реж. Пракаш Мехра)

Наша знойная красавица любила раньше сниматься в фильмах вместе с Амитабхом Баччаном.

В фильме говорится о юном бедном мальчике, который “дорвался” до роли слуги в богатой семье господина Рамната. У самого же господина есть дочь, Камну. Ни г-н, ни его дочь не видят в мальчике ничего особенного, ничего, достойного их самих. Богатому мужчине не нравится, что какой-то шалопай требует к себе внимания от юной леди. Но сама девушка тоже остается холодна, и Сикандару ничего больше не остается, как всю жизнь доказывать, что он на что-то способен и ровня этой семье. В его жизни случается прорыв, и теперь он успешный бизнесмен, у которого все есть и даже больше. Тем не менее, в его детской душе все еще живет та девушка, что не ответила взаимностью. Он прячется от самого себя, забываясь в компании танцовщицы Зухры, которую играет наша Рекха. Сама же Зухра тоже неровно дышит к парню, но тот этого априори не замечает. Какой же поворот судьбы ждет дальше?

4. Любовная связь, 1981 г. (реж. Яш Чопра)

жена Амитабха Баччана, сам актер и его недолгая спутница Рекха. из откр.ист.

Этот фильм должен был поставить точку в реальных отношениях между Амитабхом и Рекхой, ведь он был женат. Здесь играют роли все участники любовного треугольника случившегося возле Амитабха.

У Амита, которого играет Баччан есть брат по имени Шекшар (Шаши Капур). Оба брата жили своими семьями и не тужили. Шекшар был влюблен в Шобху, а Амит в Чандни (Рекха). По стечению ужасных обстоятельств, один из братьев разбивается в авиакатастрофе, но у него остается беременная жена. Чтобы успокоить вдову и чтобы про нее не говорили, Амит решает жениться на ней. Сама же Чандни, некогда влюбленная в него ищет свое счастье в другом мужчине. Смотрели ли вы этот фильм? Обязательно напишите в комментариях.

Кстати, я планирую в одной из следующих статей провести своеобразное голосование за самого лучшего инди. актёра. Мы будем сравнивать красавчиком и их талант в кино. Будет жарко, если вы примете в этом участие и будете комментировать.

Всем спасибо! Советую к прочтению:

Бханурекха Ганешан – актрсиа из Индии, известная по роли “Жажда мести”

Лучшие индийские фильмы былых времен, которые мы смотрели с удовольствием

Нашумевшие случае с актерами из индийского кино

ТОП-4 индийских фильмов, которые стоит посмотреть на досуге

ТОП-3 индийских фильма в жанре “драма”

Источник