Фильм про ожоги на лице
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
18+ Это видео имеет ограничение по возрасту. Это видео имеет ограничение по возрасту. | Просмотренное видео доступно только в последних версиях Chrome, Firefox, Opera, Yandex и Edge. Пожалуйста, обновите свой браузер, или откройте видео в другом браузере Похожее видео |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
В ролях
Трейлеры и кадры
6 отзывов
Фильм Ожог расскажет о нелегкой жизни Василия Держакова, который является не самым благонадежным представителем великого коммунизма. У него есть любимая женщина Анна – леди, обладающая весьма сомнительной репутацией, если говорить о послушании закону и порядкам. Ибо о какой честности и порядочности может идти речь, когда она является владелицей пивного ларька? Тогда всем было известно, что в таких местах собираются очень нехорошие люди. Следовательно, она находится под пристальным наблюдением соответствующих органов. У Василия же напротив идеальная репутация, широкий круг друзей и связей. Он славится своей непоколебимой любовью к правде и справедливости. Но уж слишком много он увлекался двойными стандартами, вот и пришел суровый час расплаты.
Держаков стал невольным соучастником очень серьезного преступления. Вскоре пришло и наказание: арест, а потом и заключение. Только теперь он наконец-то понял, какую страшную ошибку совершил. Из-за нее все потеряно: уважение в коллективе и доверие в семье. Как же исправить сложившееся положение? Ну, сейчас у него есть время для решения этого вопроса.
Режиссером фильма является Геннадий Глаголев. В послужном списке у него не так много картин, но все они добротные и со смыслом. Работа Ожог стала своеобразной кульминацией творчества Геннадия. Она вызвала огромную симпатию среди зрителей и была не раз показана в различных кинотеатрах страны. Внимательные зрители с удивлением обнаружат, что года прошли, но человеческие сердца, к великому сожалению, не изменились.
Фильм Ожог расскажет о нелегкой жизни Василия Держакова, который является не самым благонадежным представителем великого коммунизма. У него есть любимая женщина Анна – леди, обладающая весьма сомнительной репутацией, если говорить о послушании закону и порядкам. Ибо о какой честности и порядочности может идти речь, когда она является владелицей пивного ларька? Тогда всем было известно, что в таких
СвернутьПодробнее
Источник
Порой кажется, что работа актера очень безопасна. Пришел, переоделся в костюм, притворился кем-то другим, выдал заученный сценарий и пошел домой. Большая часть опасных моментов делается либо с помощь компьютерной графики, либо с привлечением каскадеров. Но иногда актеры все же травмируются. Все для того, чтобы сыграть максимально реалистично.
Леонардо Ди Каприо и «Джанго освобожденный»
Вы наверняка смотрели этот фильм Тарантино. Помните сцену, где Ди Каприо лупит по столу кулаком и ранится? В сценарии подобного не было. Сам актер сказал, что это была чистая импровизация — он настолько сильно вжился в характер своего персонажа, что и правда порезал руку.
Ченнинг Татум в фильме «Охотник на лис»
Во время съемок Ченнинг получил две травмы. В одной из сцен с драками противник Татума ударил его сильнее, чем следовало, что привело к разрыву барабанной перепонки. А в сцене с разрушением гостиничного номера актер очень сильно ударился о зеркало — на голове его остался глубокий порез.
Джейк Джилленхол в фильме «Стрингер»
Сцена, в которой Джейк Джилленхол выливает свою злость и разочарование, разбивая кулаком зеркало, была вполне настоящей. Актер сильно порезал руку, в результате чего был доставлен в больницу, где ему наложили швы. Тем не менее эпизод из фильма вырезать не стали — остался тот самый, травматический дубль. Джейк продолжил сниматься с перевязанной рукой.
Диана Крюгер и «Бесславные ублюдки»
Помните сцену, когда актрису душил Кристоф Вальц? Он действительно ее душил и сознание женщина потеряла по-настоящему. Более того, руки на шее Дианы принадлежали не актеру, а самому Тарантино, создателю фильма. Режиссер решил, что Кристоф слишком слаб, чтобы по-настоящему кого-то придушить. Да, Тарантино не слишком нежничает с членами своей команды.
Джеймс Франко и «Ананасовый экспресс»
Во многих сценах актер носит на голове повязку. И нет, это не стильный аксессуар, предусмотренный сценаристами и костюмерами. Просто во время съемок в ночной сцене Джеймс сильно ударился о дерево, поранил голову, после чего был доставлен в больницу. Повязка лишь скрывала швы на лбу.
Эд Харрис в фильме «Бездна»
После съемок культового фильма «Бездна» Харрис поклялся, что больше никогда не будет работать с Джеймсом Кэмероном. А все потому, что во время съемок актер чуть не утонул, нырнув с пустым кислородным баллоном. Поговаривают, что Кэмерон специально дал Эду пустой баллон для того, чтобы добиться максимальной реалистичности. Как бы там ни было, но Харрис свою клятву выполнил и больше не соглашался на роли в фильмах режиссера.
Мартин Шин и «Апокалипсис сегодня»
Во время съемок одной из первых сцен, в которой Мартин Шин разбивает зеркало, актер был совершенно пьян. Наверное, именно этанол помог ему справиться с болью, ведь порезы на руках были настоящими — парня доставили в больницу.
Малколм Макдауэлл и «Заводной апельсин»
Хотите верьте, хотите нет, но Малколм добровольно согласился участвовать в той насильственной сцене, в которой ему открывали глаза с помощью зажимов. Наверняка, актеру было больно, да и без последствий не обошлось. Реалистичный, жестокий эпизод привел к временной слепоте и образовании язвы на роговице.
Маргарет Гамильтон и «Волшебник страны Оз»
В сцене, в которой Злая ведьма Запада исчезает в густом облаке дыма, использовали пиротехнику. Маргарет должна была открыть люк и спрятаться во время взрыва, но механизм двери не сработал. Результат — ожоги второй степени на руках и лице. Гамильтон пролежала в больнице 6 недель, после чего вернулась на съемочную площадку. Правда, актриса уже носила перчатки для того, чтобы скрыть следы ранений. Работа артистов не так уж и безобидна, как кажется на первый взгляд – и им приходится рисковать жизнью.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Источник
Masters of Horror: Cigarette Burns (2005, США, Канада, Япония), IMDb: 7.6
© IDT Entertainment
59 минут
Дата выхода в мире
16 декабря 2005
Свитмен, владелец небольшого кинотеатра, умеет доставать редкие фильмы. Однажды к нему приходит некий мистер Беллингер и предлагает разыскать раритетную пленку — фильм «Абсолютный конец света», за что согласен заплатить 200 тысяч долларов. По легенде, этот фильм был показан всего один раз и довел зрителей до безумия, а затем кинотеатр, в котором это происходило, сгорел дотла. Свитмен отправляется на поиски.
Актеры
Режиссер фильма «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»
Джон Карпентер
73 года
фильмов: 22
Карпентер всегда любил вестерны, но дебютировал с научно-фантастической комедией «Темная звезда», сценарий к которой написал автор «Чужого» Дэн О’Бэннон. Через пару лет режиссер снял свой первый шедевр — триллер «Нападение на 13-й участок», вдохновленный вестерном «Рио-Браво» Говарда Хокса. В нем режиссер продемонстрировал свое, пожалуй, главное умение: при минимальном наборе художественных средств добиваться грандиозного эффекта. Того же эффекта он добился в слешере «Хеллоуин», в котором саспенс создавался только за счет напряженной музыки (фирменный карпентер-кор) и геометрии пространства. Впрочем, режиссер преуспел не только в хоррорах («Туман», «Нечто», «Кристина», самый страшный фильм на свете — «В пасти безумия»), но и в сердитой и постапокалиптической фантастике: «Побег из Нью-Йорка», «Чужие среди нас», «Побег из Лос-Анджелеса». Не все картины Карпентара были удачными, как в финансовом, так и в художественном плане («Элвис», «Проклятие деревни Мидвич», «Вампиры»), но Карпентер не боялся экспериментировать и мог снять как крайне лиричное («Человек со звезды», «Воспоминания человека-невидимки»), так и гомерически смешное кино («Большой переполох в маленьком Китае»). В нулевые он практически оставил режиссуру и сделал разве что «Призраков Марса» да две по-хорошему сумасшедшие серии для хоррор-альманаха «Мастера ужасов» («Сигаретный ожог» и «Дитя тьмы»), а в десятые — скромную по художественным амбициям, но виртуозную по исполнению «Палату». Зато Карпентер не оставил сочинение музыки — и с разницей в год выпустил две пластинки: «Lost Themes» и «Lost Themes II».
Лучшие отзывы о фильме «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»
9
Эта серия, снятая специально Джоном Карпентеровм для сериала “Мастера ужасов” телеканала “Шоутайм”, с одной стороны продолжение темы, заявленной им в “Пасти безумия” (такое в пасти кинобезумия). С другой – мастер демонстрирует своё умение рассказывать страшные истории в телеформате. Загляни в глаза чудовищ, что называется.
1
Хуйня про «очень страшное кино» несколько заипала. В смысле – «Звонок» и всё такое. Ежу ж не страшно будет от кусков тех фильм, которые преподносятся в подобных картинах, как решительно сводящие с ума. Но в остальном «Сигаретный ожог» – не самый хуёвый ужастик за несколько последних хуёвых лет. У старины Карпи и вовсе еще не было столь откровенно натуралистических, а то и эротических сцен, сцуко, да сценок, сцучко. Ну и час всего идет – ништяк же. Видно, не самый хуёвый сериал на свете эти «Мастера ужасов».
В духе «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»
16 хорроров с неожиданными злодеями
September 1 2017
Домашний киномарафон: «Локдаун», «Уокер», «Судьба: сага Винкс» и другие новинки в сети
January 22 2021
Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»
January 21 2021
Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!)
January 21 2021
Источник
«Афиша Daily» нашла троих людей с ожогами, шрамами и родимыми пятнами на лице и расспросила о принятии себя, дискриминации на работе и реакции общества на их особенности.
Виктория Захарова, 19 лет
Москва
Когда мне было четыре года, я подожгла себе платье. Огонь распространился очень быстро, поэтому я не смогла потушить его сама. Когда пламя перешло на простыню и подушку, в комнату влетела бабушка: она от растерянности попыталась снять с меня платье — и в результате у меня обожглось лицо.
Реабилитация проходила очень тяжело. Я месяц лежала в реанимации почти без сознания. У меня был сильный болевой шок, а еще галлюцинации, в которых у меня якобы появилась вторая семья. В общей сложности я провела в больнице около полугода — больше всего времени заняли операции по пересадке кожи и занятия с психологами.
В школе надо мной издевались: называли «Фредди Крюгером», «жареной курицей» и другими обидными прозвищами, но все нападки я игнорировала. Иногда я боялась носить открытую одежду, считая, что другим это может не понравиться.
На одном собеседовании мне прямо сказали: «Вы очень хорошая, но мы не можем вас взять из-за ожога на лице»
Значительный вклад в мое лечение внес фонд «Детская больница», который специализируется на помощи детям, получившим ожоги. Я почти ничего не помню о том времени, но мама говорит, что фонд помогал мне медикаментами, давал путевки в оздоровительные лагеря, привозил одежду и подарки. Сейчас мне 19 лет, но я до сих пор не могу отвязаться от фонда: все сотрудники стали для меня родными.
Мне делали много процедур по лазерной шлифовке, но полностью убрать шрамы нельзя. Это очень хорошая процедура, которая помогла убрать наиболее заметную часть ожогов на лице. Мне кажется, у меня никогда не было проблем с принятием шрамов. Возможно, это связано с тем, что в детстве со мной работали психологи, а еще меня очень поддерживали родители.
Когда люди спрашивают меня об ожогах, они надеются услышать какую-то очень драматичную историю, но я говорю, что выгляжу так же, как и все остальные, только у меня на теле чуть больше шрамов. Они не понимают, как такое может быть. Самая большая проблема в том, что из-за шрамов многие работодатели отказываются меня нанимать. На одном собеседовании мне прямо сказали: «Вы очень хорошая, но мы не можем вас взять из-за ожога на лице».
Сейчас я работаю продавцом-кассиром в Uniqlo. Мне очень нравится, как ко мне относятся в компании: руководство и коллеги говорят, что мои шрамы никак не влияют на мои личностные и профессиональные качества. Я практически не пользуюсь косметикой. Мне кажется, что маскировка шрамов означает отречение от себя. Еще я просто не хочу портить свою кожу, ведь я и так хорошо выгляжу.
Татьяна Киселева, 38 лет
Тюмень
Родимое пятно у меня с рождения. Я уже не помню, как точно звучит диагноз, но, скорее всего, это гемангиома. Мои родители на пятно всегда реагировали нормально, и благодаря их воспитанию я не стала запуганной серой мышью. Меня растили так, будто этого пятнышка и нет. Помню, как в детстве я стояла у зеркала и пыталась пальцами оттереть пятно, а мама сказала, что этого делать не нужно.
В детстве косые взгляды и обзывательства со стороны сверстников были, но они касались и тех детей, у которых никаких родимых пятен на лице не было. Некоторым нравилось оскорблять человека просто так. В школе я была лидером, поэтому подобные нападки сразу пресекала.
Если говорить о более сознательном возрасте, был неприятный случай на курсах бухгалтеров, которые я посещала после школы. Однажды заведующая вызвала мою маму для разговора о моем «шумном поведении на занятиях» и заявила: «Ваша дочь ведет себя так, будто у нее нет родимого пятна». Наверное, по ее мнению, я должна была быть тихоней. Маме реплика заведующей очень не понравилась: она ответила ей, что я так воспитана, и ушла.
Однажды я спросила у племянников, не стесняются ли они меня, и они ответили: «Такого пятнышка, как у тебя, нет ни у кого другого — значит, ты особенная»
Однажды я хотела устроиться секретарем-референтом, но мне отказали. Про пятно мне прямо никто не сказал, но, я думаю, причина была в том, что на такой должности нужно быть «лицом компании». Сейчас я работаю инженером по транспорту в тюменском аэропорту Рощино. Меня без проблем взяли, поскольку главным критерием были мои профессиональные навыки.
У меня есть сын. Когда я только забеременела, я очень переживала, что пятно может как-то отразиться на нем. Но он родился полностью здоровым, никаких родимых пятен у него нет. Ему пока только два года, поэтому он мало что понимает, но иногда я говорю, что пятно поможет ему найти меня среди других людей. Однажды я спросила у племянников, не стесняются ли они меня, и они ответили: «Такого пятнышка, как у тебя, нет ни у кого другого — значит, ты особенная». Это было очень приятно.
Иногда незнакомые люди с открытым ртом и недоумением рассматривают мое пятно, но за столько лет я уже перестала обращать на это внимание. В детстве родители возили меня в различные клиники, чтобы попытаться как-то скорректировать пятно, но все отложилось до моего совершеннолетия. Теперь пятно меня не смущает, я даже не пытаюсь его гримировать.
Геннадий Нарышкин, 29 лет
Москва
Мой шрам — это результат производственной травмы. Я работал с электропилой, которая отлетела и выпилила мне часть лица. Вокруг была куча крови и кожи. Это произошло, потому что я пренебрег техникой безопасности. Мне было 18 лет.
Сперва у меня был шок, но я быстро пришел в себя. Скорая приехала через три часа, после того как я сам уже съездил в больницу, зашил рану и пришел домой. Врач в больнице был веселым, пытался поддержать меня, рассказывал анекдоты. В тот момент я был в состоянии полной эйфории, поскольку от большой потери крови притупляется чувствительность, ты не ощущаешь боль.
Люди в метро меня не толкают и обходят стороной — даже полиция не останавливает
Поскольку рана была рваная, частей кожи не хватило, чтобы зашить ее без следов. Врачам пришлось все тщательно стягивать, и в результате у меня образовался большой шрам на левой стороне лица. Об этом меня предупредили еще до операции.
Первое время было сложно восстанавливаться: я не мог жевать, поэтому всю еду приходилось перемалывать в кашу и есть через трубочку. Через полгода рана окончательно затянулась. Знакомые, когда видели шрам, сначала удивлялись, а потом перестали обращать на него внимание. Некоторые даже говорили, что он прикольный.
В жизни шрам мне никак не мешает, о нем я даже не вспоминаю. В армии меня называли Тони Монтаной. Вообще, мне нравится, что люди в метро меня не толкают и обходят стороной, — даже полиция не останавливает. Я работаю инженером, занимаюсь проектированием, поэтому на мою работу наличие шрама никак не повлияло.
С моей женой мы познакомились еще до того, как у меня появился шрам. Нам он не мешает. Жена говорит, что с ним у меня стала очень запоминающаяся внешность, сложно потеряться в толпе. Это правда: например, в магазинах больше не просят паспорт, когда я покупаю сигареты. Я с юмором отношусь к своему шраму, потому что это не единственная моя травма: мне несколько раз пришивали пальцы — все к такому уже привыкли.
Источник