Фильм про охотника за головами с ожогом на лице название
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Вашему вниманию предлагается криминальный триллер с элементами черного юмора родом из Норвегии «Охотники за головами», который можно смотреть онлайн. Фильм вышел в свет недавно – в России премьера состоялась в январе 2012 года, а в Голливуде уже готовят ремейк, следуя по проторенному пути «Девушки с татуировкой дракона». Фильм был высоко оценен кинокритиками в разных странах.
Главного героя Роджера Брауна (Аксель Хенни) по праву считают одним из лучших «охотников за головами» в Норвегии. Но не за головами беглых преступников, а за кадрами на пост топ-менеджеров в крупные компании. Но у него есть «темная сторона». Его жена открыла на деньги мужа картинную галерею в престижном районе, и Роджеру, давно вышедшему за рамки собственного бюджета, приходится заниматься воровством. Он, пользуясь служебным положением, крадет редкие и дорогие картины у претендентов на высокие должности. Однажды он находит кандидата для фирмы, связанной с навигационными системами, – голландца Класа Граафа (Николай Костер-Вальдау), счастливого владельца шедевра Рубенса, считавшегося утраченным во время войны. Роджер планирует похищение, но внезапно сам превращается в добычу.
Приглашаем посмотреть фильм «Охотники за головами» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Доступные качества
Роджер Браун – отличный «охотник за головами» и известный специалист по подбору топ-менеджеров. Репутация бизнесмена заставляет прислушиваться к его мнению самые крупные фирмы Норвегии. Несмотря на успешную работу и доход, Роджер в долгах. Причиной тому желание удержать дорогими подарками красавицу жену Диану, которая больше всего на свете хочет детей. Чтобы выйти из положения он использует ещё один метод заработка – кража дорогих полотен из домов обратившихся к нему клиентов.
На открытии своей выставки в Осло, жена Роджера знакомит его с Класом Граафом. Позже выясниться, что в доме нового знакомого находится бесценная картина Рубенса, оцениваемая в десятки миллионов евро и даже больше. Роджер понимает, что такими деньгами он обеспечил бы себя на всю жизнь и решает украсть полотно, но всё, оказывается, сложнее, чем могло показаться на первый взгляд…
Пробравшись в дом, главный герой без труда подменяет картину. Собравшись уходить, Роджер решает позвонить жене и неожиданно находит её телефон в постели Класа. Решив отомстить любовнику жене, он делает всё, чтобы тот не смог найти работу в Норвегии. Сюжет закручивается и начинается самая настоящая охота. Вот только ведёт её теперь Клас, оказавшийся отставным бойцом элитного подразделения и преследующий хитроумный план по внедрению своего бизнеса через Роджера.
Пережив череду убийств, схватку с собакой, заезд на тракторе, падение машины в пропасть и драку с любовницей, Роджер решает покончить с затянувшейся против него игрой. В финальной сцене происходит перестрелка между главным героем и Класом, однако, патроны в пистолете последнего оказываются холостыми. Используя все ошибки и промахи своего врага, Роджеру удаётся выйти сухим из воды и завершить эту историю хэппи эндом.
Источник
(2011, Норвегия)
На постере герой выглядит гораздо выше ростом и круче, чем в фильме. Этак в полумраке можно и с Джеймсом Бондом ненароком спутать.
В отличие от британской экранизации “Снеговика” норвежского писателя-триллериста Ю Несбё, которая больше напоминала кашу-размазню с уймой логических дыр, “Охотники за головами” были сняты у него на родине и выглядят на порядок качественнее и интереснее. Увы, без проколов в сюжете и в них не обошлось – видать, традиция. Но, во-первых, ляпов тут гораздо меньше, а, во-вторых, сценаристы сами их видят и пытаются по мере сил подводить под них логическое обоснование. Выходит, правда, натянуто и некультяписто, ну да ладно. По крайней мере, авторам есть, чем возразить на критические нападки, и просто так до них уже не доколупаться.
Несмотря на то, что эти две истории породила фантазия одного человека, общего между ними ничего нет. Даже в плане настроения они совершенно разные. “Снеговик” был мрачным и тягомотным, как похмельное утро понедельника, тем более, что тамошний герой тоже был заядлым алкоголиком. “Охотники за головами” смотрятся заметно бодрее и напряженнее благодаря гораздо более высокой динамике и уместному черному юмору. Порой настолько оригинальному, что это даже приятно шокирует. Уверен, вы никогда не забудете сцену, где герой по фамилии Браун (Аксель Хенни) прячется от врага в… выгребной яме деревенского сортира! И не просто торчит в ней, раскорячившись и брезгливо поджав ноги, а по-честному ныряет в парашу с головой, дыша через трубочку, сделанную из втулки от туалетной бумаги. И всё это его купание в какашках заботливо показывают нам крупным планом! Само собой, что когда Браун выныривает из ямы, то вид у него такой, что я даже постеснялся выкладывать в обзоре эти кадры – настолько они, мягко говоря, “неаппетитны”. Вдобавок потом герой не сразу бежит под душ, а еще какое-то время бегает в этом благоухающем и обтекающем виде по окрестностям – лепота, да и только!
День с самого утра откровенно не задался. Что ж, зато можно на работу не ходить.
И такого рода сюрпризов, от которых зритель одновременно смеется и охреневает, в фильме предостаточно. Равно как саму историю сложно назвать типичной. Браун – спец по набору крутых кадров для крутых фирм, так называемый хэдхантер. Который, дабы баловать свою длинноногую блондинку-подружку, воровал у своих клиентов дорогущие картины и продавал их на черном рынке. Воровал, надо заметить, мастерски, на пару с подельником, который отключал для него охранную сигнализацию в домах жертв. Однако на очередном клиенте по фамилии Грааф (Николай Костер-Вальдау) у Брауна внезапно нашла коса на камень. Мало того, что Грааф затащил к себе в постель его подружку, о чем Браун случайно узнал, воруя у него картину, так еще и он захотел укокошить Брауна ядом, когда тот решил продинамить вероломного клиента в отместку на наставленные рога. А когда Браун чудом не отравился, этот гад не успокоился и начал гоняться за ним с одержимостью маньяка, то натравливая на него собаку, то сбрасывая его в пропасть, то – и вовсе полная жесть! – заставив его обриться налысо, да еще в ледяной воде. Ну а зачем Грааф на самом деле мордовал Брауна, принесла ли Брауну счастья украденная им у Граафа картина и как в итоге бедолага отмылся от дерьма, в которое влип (во всех смыслах слова), об этом вы легко узнаете сами, благо развязка – слабое место у многих подобных триллеров, – здесь тоже не подкачала.
Николай Костер-Вальдау всегда выгуливает своего Тузика с пистолетом в руке . Чтобы от оголтелых фанаток “Игры престолов” отбиваться, а то совсем проходу не дают.
Ну и дежурная оплеуха за два наиболее выпуклых провала в сценарии. Во-первых, что за несвоевременная мечтательность и желание позвонить жене вдруг накатили на Брауна, отчего он размяк в самый разгар ограбления, прямо в доме жертвы, где его могли застукать в любую секунду? И, во-вторых, попытка Брауна выдать труп трехдневной давности за свежий в одной лишь надежде, что расследующий убийство инспектор закроет на это глаза – не слишком ли жирный рояль в кустах? Тем более, что об этом несоответствии будет знать не только инспектор, но и еще много народу: криминалисты, коронеры, патологоанатом? Да-да, как я и сказал выше, объяснение этим несуразностям в фильме есть, но оно выглядит столь же несуразно и воспринимать его всерьез не получается.
***
В общем, кино тоже не без огрехов, но в любом случае оно намного смотрибельнее и драйвовее тоскливого “Снеговика”. И вдобавок не забывает нас смешить и ошарашивать нежданчиками. А что еще нужно зрителю от такого триллера, как не приятное нервощекотание и эффектный финал? С чем “Охотникам за головами” также повезло, и чем они готовы порадовать вас в любое время дня и ночи.
“Вот уроды!” … Нет, это не Виктор Сухоруков из “Брата 2”, это просто главный герой фильма сбрил волосы и раздобыл огнестрельное оружие.
Источник
Великолепные по постановке, но жуткие по сюжетному наполнению триллеры, ужастики и боевики, посвященные такому кощунственному и недопустимому явлению, как охота людей на себе подобных. Многие не поверят, но подобное жестокое и явно противозаконное «развлечение» существует не только в сюжетах художественных произведений (в нашем случае в кино), но и в реальной жизни, чему есть немало подтверждений в уголовной документалистике.
GAMEHATA – наша группа «ВКонтакте»
Я иду искать (2019)
Молодая девушка Грейс только что вышла за муж за весьма перспективного парня из богатой и знатной семьи с очень странными традициями. Собираясь в фамильный особняк родителей своего новоявленного мужа, девушка по ходу дела узнает, что там ей предстоит сыграть в необычную игру – такова традиция и своего рода плата за принятие в семью.
Героиню не особенно обеспокоило грядущие испытание. Девушка, по легкомыслию и природной доверчивости, решила, что там ее всего-навсего ожидает некая, пусть и странная, но невинная забава с участием чудаковатых родственничков супруга.
Каково же было ее удивление и шок, когда она, уже в процессе «игры» осознала, что на самом деле ей уготовано смертельное испытание длинною в целую ночь: в запертой усадьбе на нее, с использованием разного старинного оружия, начинают охотиться родственники мужа. Причем делают они это не просто прихоти и забавы ради, а в неких загадочных оккультных целях…
Охота (2020)
Один из самых скандальных новых фильмов, вышедший в мировой прокат в 2020 году. Фильм жестокий и одновременно сатиричный, высмеивающий современную, дошедшую до абсурда политкорректность, толерантность и либерализм. По сюжету закрытое сообщество богатой и крайне либерально настроенной элиты похищает 12 совершенно разных людей, по прогрессивному леволиберальному мнению похитителей, крайне порочных и не заслуживающих права на жизнь.
Богачи вывозят несчастных в какую-то незнакомую глухую местность, подбрасывают оружие и снаряжении (пока те в отключке) и после их пробуждения начинают полноформатную охоту. Бешеная динамика (большая часть героев погибает в первые же минуты), отличный черный юмор, свойственный триллерам накал страстей, обличительность двойственности современных идеологий, хорошо поставленные экшен сцены – все это порадует самых притязательных и умных зрителей, в равно степени ценящих зрелищные кадры и интересные идеи.
Заповедник (2014)
Тройка любителей охоты выбираются в лес, чтобы как следует поразвлечься и разжиться кровавыми трофеями. При этом охотники не робея пересекают границу, разделяющую лесные охотничьи угодья и заповедник. После чего их быстро настегает карма в самом яростном своем проявлении: охотники сами становиться объектами охоты для каких-то стремных и явно очень опасных типов в масках и с оружием.
Тебе конец (2013)
Оказывается, стать объектом охоты для поехавших на всю голову психов в масках можно и никуда не выезжая, находясь в стенах своего собственного дома, тем самым напрочь опровергая знаменитую английскую пословицу «Мой дом – моя крепость». Примером тому служат главные герои неплохого слешера «Тебе конец», подвергнутые внезапному штурму со стороны незнакомцев в звериных масках в своем недавно купленном особняке.
Игра на выживание (1994)
Старый, но при этом очень добротно снятый триллер/боевик, который приятно смотреть даже сегодня. А все потому, что в нем присутствует детально продуманный сюжет (хотя сегодня даже он кажется немного банальным) и множество звездных актеров 90-х, среди которых – Рутгер Хауэр, музыкант и актер Ice-T, Гэри Бьюзи и другие.
По сюжету главного героя – случайного бездомного – заманивают на охотничью усадьбу, поработать инструктором для любящих охоту богатеев. К неприятному своему удивлению бродяга, уже прибыв на места, понимает, что охотится они будут именно на него. У парня нет ни оружия, ни смертельных навыков бывшего морпеха, как это часто бывает в подобном кино. Зато есть невероятная воля и желание остаться в живых, усиленная праведным гневом к обманщикам из более высокого социального слоя.
Трудная мишень (1993)
Еще один старый фильм примерно того же года, со схожим сюжетом, но кардинально противоположенным главным героем в исполнении Жан-Клода Ван Дамма. Он – бывший разведчик морской пехоты, на которого на свое несчастье решила устроить сафари кучка оборзевших в край богатеев. Но что могут противопоставить избалованные и трусливые толстосумы смертельным навыкам ветерана армейского спецподразделения?
Бегущий человек (1987)
Культовая фантастика с Арнольдом Шварценеггером, посвященная жестокому телевизионному шоу, невероятно популярном в Америке постапокалиптического будущего. В рамках шоу неугодных военному правительству субъектов выпускают в специальную закрытую территорию, где их пытаются поймать и зрелищно убить «охотники за людьми» – хорошо экипированные и физически крепкие чемпионы шоу.
Смертельная добыча (1987)
Типичный боевик конца 80-х, ценный в качестве объекта ностальгии для тех, кто смотрел его в видеосалоне или дома на видеомагнитофоне. Очередная банда отморозков похищает и охотится на людей, а наставляет их в этом бывший полковник морской пехоты. Но все меняется, когда они по ошибке похищают ветерана Вьетнамской войны.
Королевская битва (2000)
Необычный японский фильм про жестокую игру, в которой старшеклассников забрасывают не необитаемый остров, заставляя сражаться друг с другом. Как такового, разделения на жертв и охотников здесь нет – изначально все находятся в равных условиях. Но сама концепция охоты на себе подобных присутствует, причем подается весьма натуралистично.
Рэмбо. Первая кровь (1982)
Классика боевиков. В основе – трагическая история ветерана Вьетнамской войны, не принятого обществом и не сумевшего приспособиться к мирной жизни. Причем проявилось это в крайней и резкой форме – представители власти попросту устроили за героем фильма настоящую охоту. Врожденное упрямство, невероятный боевой опыт и навыки выживания, усугубленные посттравматическим стрессовым расстройством, не позволяют парню уступить, и он сражается до конца, как на самой настоящей войне.
Не дыши (2016)
Молодые бандиты забираются в дом к слепому старику с целью наживы. Но старик оказывается не таким простым, вдобавок хранит у себя дома парочку страшных секретов, которые он готов оберегать до конца. И вот уже не дед, а молодые преступники примеривают на себя роль жертвы в ужасающих условиях, неспособные выбраться из дома, ставшего для них смертельной ловушкой.
GAMEHATA – наша группа «ВКонтакте»
Источник
Охотники за головами – баунти хантеры – являются популярными персонажами фильмов о Диком Западе. С объявлением о розыске преступника “живым или мёртвым” в кармане бравый герой в ковбойской шляпе выслеживает мерзавца с устрашающим прозвищем “Грязный Гарри”. Отыскав негодяя, он вступает в крутую перестрелку и побеждает. Следующий кадр: охотник везет перекинутый через седло труп Грязного Гарри властям и получает награду. В этом образе, конечно, есть правда, но многое в нём является голливудской фантастикой.
Известные охотники за головами в вестернах. Знаете ещё?
Известные охотники за головами в вестернах. Знаете ещё?
Известные охотники за головами в вестернах. Знаете ещё?
Почему появились охотники за головами?
Профессия “охотник за головами” появилась давно, поскольку полиция и система правосудия – достаточно молодое изобретение, а преступников всегда нужно было ловить и наказывать.
Первоначально баунти хантеры в США разыскивали беглых рабов. Поскольку пропажа – собственность плантатора, и вернуть её надо в целости, для поимки охотники использовали лассо, цепи, гончих собак и т.д. Белые рабовладельцы не скупились и платили хорошие деньги за работу. Освоение Дикого Запада позже заставило вспомнить о методах охотников за рабами, только уже применительно к розыску преступников.
Другой причиной появления такого рода деятельности стали особенности англосаксонского права. В 1679 г. британский парламент принял закон Habeas Corpus Act, который гарантировал, что обвиняемый в случае задержки судебного расследования может быть освобожден под залог, чтобы вернуться в суд позже. Но иногда арестанты в суд не возвращались. Британские колонии унаследовали правовую систему метрополии и данную проблему. В этих условиях стала выгодной погоня за беглецами.
Поиском “уклонистов” от суда и преступников стали заниматься охотники за головами.
Кто мог стать баунти хантером?
Стать охотником за головами мог любой желающий, увидевший плакат на заборе или объявление в газете о вознаграждении за поимку. Инициатива приветствовалась, ведь у властей и своих дел было навалом. А тут вдруг появлялся энтузиаст, готовый кататься по стране в поисках преступника.
Как ни странно, профессиональный охотник за головами – явление очень редкое. Скорее, это была форма подработки, фриланс, дополнение к основной профессии. Например, местные жители могли услышать, что преступник прячется где-то поблизости, и решить потратить несколько дней или недель на его поиски. Тем более, что Гражданская война в США породила многих закаленных в боях ветеранов, и для них шанс неплохо заработать был заманчивым, даже если существовал риск ведения боя.
Большинство наград за поимку преступников получали все же сотрудники местных органов правопорядка.
Были ли охотницы за головами?
Вероятно. Ведь награда выдавалась тому, кто привел преступника властям, а это вполне могла быть и женщина. Охотницы за головами, если и были, то исключительным явлением, учитывая социальный и культурный статус женщин того времени.
Известен случай, когда член какой-то банды влюбился в одну красавицу. Та узнала о награде за голову ухажёра и заманила его на своё ранчо, где двое её братьев с ним расправились.
Джон Райли Дункан – известный охотник за головами. Воплощение стереотипов о профессии
“Живым или мёртвым” – вымысел?
Плакаты с объявлением о розыске со словами “живым или мёртвым”, без которых трудно себе представить Дикий Запад, на самом деле не были широко распространены. Условия контракта были просты: привезите X, и мы заплатим вам сумму Y.
Охотники за головами чаще старались привести преступника живым по ряду причин. Во-первых, существовал риск убить не того человека. Описания на плакатах были слишком общими, рисунок или фото маленькими и грубыми. Во-вторых, из-за погодных условий во время доставки труп может испортиться до неузнаваемости. В случае, если невозможна идентификация, денег никто не заплатит. И в-третьих, охотник сам мог быть обвинён в убийстве и повешен, если не докажет, что совершил это из самообороны. Согласитесь, трудно подтвердить невиновность с помощью трупа с 10 огнестрельными ранениями в спину?
Живой преступник гораздо ценнее. Объявление – не лицензия на убийство. Не было случаев, когда охотники получали вознаграждение за мёртвого преступника.
Сколько зарабатывали охотники?
Награды за поимку преступников были невысокими. Исключение составляли реально плохие ребята, плата за голову которых доходила до 5 тыс. $ – целое состояние по тем временам. Такое вознаграждение обещали, например, за поимку знаменитого стрелка Джона Хардина, убившего 44 человека. Самая же высокая награда в 50 тыс. $ была предложена за голову убийцы президента Линкольна – Джона Уилкса Бута.
Заметьте, даже на объявлении о розыске убийцы президента нет популярной надписи “Dead or alive”
За поимку преступника платило государство, а также компании или банки, которым преступник нанёс ущерб: ограбил или убил сотрудника, например. Контракты с охотниками могли заключать и частные лица.
Иногда охотник настигал злодея далеко от того места, где получил заказ. Тогда он мог сдать преступника местным властям, и отправить телеграмму нанимателю. Деньги ему переводили через местного шерифа или маршала, который отвечал за проверку личности беглеца или бандита.
Свой заработок охотники держали при себе. Хранить деньги в банке неудобно, поскольку жизнь баунти хантера, как и тех, кого они преследовали – это постоянное движение.
Как охотники выслеживали бандитов?
Если описания на плакатах были слишком общие и непонятные, как же охотники находили и опознавали преступников? Было несколько способов.
Охотник мог обратиться в детективное агенство. Известное агенство Пинкертона в Чикаго располагало достаточно большой базой данных бандитов со всей страны. Ситуацию могло прояснить общение с маршалами, прокурорами, судьями, тюремщиками и т.д. Возможно, преступник – рецидивист, и они дадут более подробные описания. Можно было заглянуть к родственникам и друзьям беглеца. От них преступник мог получать припасы и другую помощь. Можно было расспросить других бандитов, и, если разыскиваемый являлся их конкурентом, они с легкостью бы выдали его возможное местоположение.
Зная особенности внешности преступника, найти его для профессионала было нетрудно. На Диком Западе проживало не так много народа, существовало не так много маршрутов для передвижения и мест для остановки с целью поесть, поспать, сменить лошадь. Даже примерное понимание направления движения злодея давало охотнику возможность устроить засаду.
Дуэйн Ли Чепмен по прозвищу «Пёс» — профессиональный охотник за преступниками
Существуют ли охотники за головами сегодня?
Да. В США и на Филиппинах. Баунти хантеры всё так же возвращают не явившихся в суд, выпущенных под залог. Примечательно, что охотникам сегодня нельзя пользоваться огнестрельным оружием, поэтому часто в эту профессию идут бывшие борцы, боксёры и рестлеры.
Текст: Гаврилов А.
Понравилась статья? Жмите “Мне нравится” и подписывайтесь на канал!
Вам может быть интересно: Кто убивал американских президентов?
Источник