Фильм про охотника за головами с ожогом на лице

Фильм про охотника за головами с ожогом на лице thumbnail

Великолепные по постановке, но жуткие по сюжетному наполнению триллеры, ужастики и боевики, посвященные такому кощунственному и недопустимому явлению, как охота людей на себе подобных. Многие не поверят, но подобное жестокое и явно противозаконное «развлечение» существует не только в сюжетах художественных произведений (в нашем случае в кино), но и в реальной жизни, чему есть немало подтверждений в уголовной документалистике.

GAMEHATA – наша группа «ВКонтакте»

Я иду искать (2019)

Молодая девушка Грейс только что вышла за муж за весьма перспективного парня из богатой и знатной семьи с очень странными традициями. Собираясь в фамильный особняк родителей своего новоявленного мужа, девушка по ходу дела узнает, что там ей предстоит сыграть в необычную игру – такова традиция и своего рода плата за принятие в семью.

Героиню не особенно обеспокоило грядущие испытание. Девушка, по легкомыслию и природной доверчивости, решила, что там ее всего-навсего ожидает некая, пусть и странная, но невинная забава с участием чудаковатых родственничков супруга.

Каково же было ее удивление и шок, когда она, уже в процессе «игры» осознала, что на самом деле ей уготовано смертельное испытание длинною в целую ночь: в запертой усадьбе на нее, с использованием разного старинного оружия, начинают охотиться родственники мужа. Причем делают они это не просто прихоти и забавы ради, а в неких загадочных оккультных целях…

Охота (2020)

Один из самых скандальных новых фильмов, вышедший в мировой прокат в 2020 году. Фильм жестокий и одновременно сатиричный, высмеивающий современную, дошедшую до абсурда политкорректность, толерантность и либерализм. По сюжету закрытое сообщество богатой и крайне либерально настроенной элиты похищает 12 совершенно разных людей, по прогрессивному леволиберальному мнению похитителей, крайне порочных и не заслуживающих права на жизнь.

Богачи вывозят несчастных в какую-то незнакомую глухую местность, подбрасывают оружие и снаряжении (пока те в отключке) и после их пробуждения начинают полноформатную охоту. Бешеная динамика (большая часть героев погибает в первые же минуты), отличный черный юмор, свойственный триллерам накал страстей, обличительность двойственности современных идеологий, хорошо поставленные экшен сцены – все это порадует самых притязательных и умных зрителей, в равно степени ценящих зрелищные кадры и интересные идеи.

Заповедник (2014)

Тройка любителей охоты выбираются в лес, чтобы как следует поразвлечься и разжиться кровавыми трофеями. При этом охотники не робея пересекают границу, разделяющую лесные охотничьи угодья и заповедник. После чего их быстро настегает карма в самом яростном своем проявлении: охотники сами становиться объектами охоты для каких-то стремных и явно очень опасных типов в масках и с оружием.

Тебе конец (2013)

Оказывается, стать объектом охоты для поехавших на всю голову психов в масках можно и никуда не выезжая, находясь в стенах своего собственного дома, тем самым напрочь опровергая знаменитую английскую пословицу «Мой дом – моя крепость». Примером тому служат главные герои неплохого слешера «Тебе конец», подвергнутые внезапному штурму со стороны незнакомцев в звериных масках в своем недавно купленном особняке.

Игра на выживание (1994)

Старый, но при этом очень добротно снятый триллер/боевик, который приятно смотреть даже сегодня. А все потому, что в нем присутствует детально продуманный сюжет (хотя сегодня даже он кажется немного банальным) и множество звездных актеров 90-х, среди которых – Рутгер Хауэр, музыкант и актер Ice-T, Гэри Бьюзи и другие.

По сюжету главного героя – случайного бездомного – заманивают на охотничью усадьбу, поработать инструктором для любящих охоту богатеев. К неприятному своему удивлению бродяга, уже прибыв на места, понимает, что охотится они будут именно на него. У парня нет ни оружия, ни смертельных навыков бывшего морпеха, как это часто бывает в подобном кино. Зато есть невероятная воля и желание остаться в живых, усиленная праведным гневом к обманщикам из более высокого социального слоя.

Трудная мишень (1993)

Еще один старый фильм примерно того же года, со схожим сюжетом, но кардинально противоположенным главным героем в исполнении Жан-Клода Ван Дамма. Он – бывший разведчик морской пехоты, на которого на свое несчастье решила устроить сафари кучка оборзевших в край богатеев. Но что могут противопоставить избалованные и трусливые толстосумы смертельным навыкам ветерана армейского спецподразделения?

Бегущий человек (1987)

Культовая фантастика с Арнольдом Шварценеггером, посвященная жестокому телевизионному шоу, невероятно популярном в Америке постапокалиптического будущего. В рамках шоу неугодных военному правительству субъектов выпускают в специальную закрытую территорию, где их пытаются поймать и зрелищно убить «охотники за людьми» – хорошо экипированные и физически крепкие чемпионы шоу.

Смертельная добыча (1987)

Типичный боевик конца 80-х, ценный в качестве объекта ностальгии для тех, кто смотрел его в видеосалоне или дома на видеомагнитофоне. Очередная банда отморозков похищает и охотится на людей, а наставляет их в этом бывший полковник морской пехоты. Но все меняется, когда они по ошибке похищают ветерана Вьетнамской войны.

Королевская битва (2000)

Необычный японский фильм про жестокую игру, в которой старшеклассников забрасывают не необитаемый остров, заставляя сражаться друг с другом. Как такового, разделения на жертв и охотников здесь нет – изначально все находятся в равных условиях. Но сама концепция охоты на себе подобных присутствует, причем подается весьма натуралистично.

Рэмбо. Первая кровь (1982)

Классика боевиков. В основе – трагическая история ветерана Вьетнамской войны, не принятого обществом и не сумевшего приспособиться к мирной жизни. Причем проявилось это в крайней и резкой форме – представители власти попросту устроили за героем фильма настоящую охоту. Врожденное упрямство, невероятный боевой опыт и навыки выживания, усугубленные посттравматическим стрессовым расстройством, не позволяют парню уступить, и он сражается до конца, как на самой настоящей войне.

Не дыши (2016)

Молодые бандиты забираются в дом к слепому старику с целью наживы. Но старик оказывается не таким простым, вдобавок хранит у себя дома парочку страшных секретов, которые он готов оберегать до конца. И вот уже не дед, а молодые преступники примеривают на себя роль жертвы в ужасающих условиях, неспособные выбраться из дома, ставшего для них смертельной ловушкой.

GAMEHATA – наша группа «ВКонтакте»

Источник

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Вашему вниманию предлагается криминальный триллер с элементами черного юмора родом из Норвегии «Охотники за головами», который можно смотреть онлайн. Фильм вышел в свет недавно – в России премьера состоялась в январе 2012 года, а в Голливуде уже готовят ремейк, следуя по проторенному пути «Девушки с татуировкой дракона». Фильм был высоко оценен кинокритиками в разных странах.
Главного героя Роджера Брауна (Аксель Хенни) по праву считают одним из лучших «охотников за головами» в Норвегии. Но не за головами беглых преступников, а за кадрами на пост топ-менеджеров в крупные компании. Но у него есть «темная сторона». Его жена открыла на деньги мужа картинную галерею в престижном районе, и Роджеру, давно вышедшему за рамки собственного бюджета, приходится заниматься воровством. Он, пользуясь служебным положением, крадет редкие и дорогие картины у претендентов на высокие должности. Однажды он находит кандидата для фирмы, связанной с навигационными системами, – голландца Класа Граафа (Николай Костер-Вальдау), счастливого владельца шедевра Рубенса, считавшегося утраченным во время войны. Роджер планирует похищение, но внезапно сам превращается в добычу.

Приглашаем посмотреть фильм «Охотники за головами» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

Роджер Браун – отличный «охотник за головами» и известный специалист по подбору топ-менеджеров. Репутация бизнесмена заставляет прислушиваться к его мнению самые крупные фирмы Норвегии. Несмотря на успешную работу и доход, Роджер в долгах. Причиной тому желание удержать дорогими подарками красавицу жену Диану, которая больше всего на свете хочет детей. Чтобы выйти из положения он использует ещё один метод заработка – кража дорогих полотен из домов обратившихся к нему клиентов.

На открытии своей выставки в Осло, жена Роджера знакомит его с Класом Граафом. Позже выясниться, что в доме нового знакомого находится бесценная картина Рубенса, оцениваемая в десятки миллионов евро и даже больше. Роджер понимает, что такими деньгами он обеспечил бы себя на всю жизнь и решает украсть полотно, но всё, оказывается, сложнее, чем могло показаться на первый взгляд…

Пробравшись в дом, главный герой без труда подменяет картину. Собравшись уходить, Роджер решает позвонить жене и неожиданно находит её телефон в постели Класа. Решив отомстить любовнику жене, он делает всё, чтобы тот не смог найти работу в Норвегии. Сюжет закручивается и начинается самая настоящая охота. Вот только ведёт её теперь Клас, оказавшийся отставным бойцом элитного подразделения и преследующий хитроумный план по внедрению своего бизнеса через Роджера.

Пережив череду убийств, схватку с собакой, заезд на тракторе, падение машины в пропасть и драку с любовницей, Роджер решает покончить с затянувшейся против него игрой. В финальной сцене происходит перестрелка между главным героем и Класом, однако, патроны в пистолете последнего оказываются холостыми. Используя все ошибки и промахи своего врага, Роджеру удаётся выйти сухим из воды и завершить эту историю хэппи эндом.

  • В основе фильма лежит сюжет одноимённого романа известного в Норвегии музыканта и писателя Ю.Несбё.
  • Много времени было потрачено на кастинг двух полицейских близнецов. По условиям сценария, их вес должен был составлять около 220 фунтов. Актёрами, прошедшими отбор, стали Ларс Скрэмстэд Джонсен и Ганнэр Скрэмстэд Джонсен.
  • Ещё до релиза, одна из знаменитых голливудских киностудий купила права на производство ремейка к «Охотникам за головами».
  • Затраты на съемку картины составили больше пяти миллионов долларов.
  • Фильм удалось реализовать более чем в 50 странах мира, что составляет рекордное число продаж для любого норвежского киноленты.
  • Съемки “Охотников за головами” проходили в Ниттедале.
  • Постановочность сцены можно увидеть в финальной перестрелке героев: пустые гильзы на полу слишком большие, чтобы пройти через дуло пистолета, из которого стрелял Клас Грааф.
  • Обратите внимание на эпизод, где Роджер и Уве едут в машине. Тот ещё полностью не пришёл в сознание и падает главному герою на плечо. Когда Роджер отодвигает лицо пострадавшего, можно заметить руку на плече водителя. Если присмотреться станет заметно, что рука не Увы, а чья-то с заднего сидения машины.
  • Фактическая ошибка была допущена в номере авто. Серийный номер автомобиля Роджера, согласно классификации, принадлежит дипломатическому лицу.
  • Источник

    The Bounty Hunter (2010, США), IMDb: 5.6

    © компания WDSSPR

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Предоставлено пользователем: Друнэ Носков

    Дата выхода в России

    18 марта 2010

    Дата выхода в мире

    16 марта 2010

    Экшен-комедия о неудачливом охотнике за головами, которого нанимают разыскать его бывшую жену, журналиста

    Майло Бойд (Джерард Батлер) — частный детектив, от которого отвернулась удача. Очередное задание кажется ему плевым — выследить бывшую супругу, журналистку Николь Харли (Дженнифер Энистон), не явившуюся в зал суда. Майло считает, что деньги уже у него в кармане, но Николь ухитряется ускользнуть от него. Она ведет собственное расследование, преследуя главного подозреваемого в деле о коррупции в полицейских рядах. В какой-то момент Майло понимает, что в их отношениях с Николь все было не так просто, как казалось на первый взгляд. Дороги бывших супругов постоянно пересекаются, до тех пор пока они не объединяют усилия в попытке спастись. Им казалось, что сдержать клятву любить и уважать друг друга до конца своих дней — трудно. Выжить, как оказалось, куда трудней…

    Актеры

    Режиссер фильма «Охотник за головами»

    Фильм про охотника за головами с ожогом на лице

    Фото пользователя

    Фильм про охотника за головами с ожогом на лице

    Лучшие отзывы о фильме «Охотник за головами»

    7

    Люблю Джерарда Батлера.
    Люблю Дженифер Энистон.
    Люблю романтические приключенческие комедии.
    Если ваши “люблю” совпадают с моими – то смело идите на этот фильм! Хотя, все тки назвать его комедией язык поварачивается с трудом – забавные моменты есть – но такого чтобы “зал лежал” не припомню что-то совсем! Но приятно провести время в компании приятных актеров вам вполне удастся. Хотя… тоже самое вы сможете через месяцок сделать и дома – о чем особо не пожалете!

    7

    Ждали вы этот фильм или нет, в любом случае, увидев на афише имена Анистон и Батлера, оказавшись у кинотеатра, в процессе выбора места для развлечения и времяпрепровождения , думаю выберете эту картину. Создатели на этот эффект, наверное, и рассчитывали, пригласив в картину Анистон, для мальчиков взрослевших на «Друзьях» и Батлера для девочек млеющих от харизматичных небритых персонажей. Они вместе и позволят, молодым и веселым парочкам провести пару часов получая кусочек эндорфинов, смеясь.

    Много ли нужно для счастья? Неа, просто понаблюдать как бывший муж и жена бегают друг от друга, один чтоб догнать, другая чтобы спрятаться. Может быть, не замысловатый у картины сюжет, но он не настолько ровен как может показаться. Хватает и рывков, и тягомотины, и соплей в сахаре и угарных гэгов. Вот эта рваная мешанина не дает заскучать, ведь как только начинаешь думать о скуке, повествование делает рывок и все начинает крутиться и летать. Взять хотя бы, сцену в романтическом отеле, в которой я уж точно рассчитывал увидеть грудь Джениффер, но ee финт перевернул все, и снова закрутилось… Чуть начнешь жалеть кого-то и он опять становится безжалостным идиотиком, только привыкнешь к беспринципности героев и становится его жалко, короче настроение может смениться несколько раз, не давая заскучать.

    Скучать, помимо сюжета, не дадут и сверх меры харизматичные Батлер и Анистон. Если в детективное зарабатывание денег Джеральдом вериться легко, то образ журналистки Дженнифер мне показался натянутым и неестественным. Не очень он ей подошел, ИМХО, но и чорт с ним, ведь 90% времени она вне профессии, в роли знакомой нам стервы. Кто скажет, что Батлер не очарователен, тот прыщавый ботаник с чувством неполноценности. Он актерски очарователен и использует это оружие на полную. Жмуриться как котяра, сердится как морж, удивляется как нямка, а Джениффер сердиться как щенок и радуется как обезянка, короче все очаровательны и смогут пленить вас.

    Ну и как говориться не без косяков, в сценарий хотелось бы побольше наполнить гэгами и драйвом, а то иногда по 5 минут слушаешь елейные речи и начинаешь засыпать, пока БАЦ кто-то не сделает глупость. Но все равно ждешь, как и развязку, честно, я ее ждал потому, что как-то подустало метаться древом сознания по повествованию, в котором применены многие штампы, в глупом желании угодить каждому зрителю. Выбрали бы – КОМЕДИЯ, и долбили шутками до упаду, так нет еще глубокую любовную линию ввернули, чем запороли четверть драйва.

    Сразу оговорю, что лежать под креслами от смеха вы не будете, но получить дозу приятного настроения получиться с лихвой. Фильм, достоин просмотра в кинотеатре и заплатить за него не стыдно, ведь на такие фильмы ходят не только кино посмотреть, но и с девушкой потусоваться, зарядить ее добрым расположением духа и коварно воспользоваться ее счстьем)

    Приятного просмотра!

    5

    Идите на фильм только если вам совсем нечего делать или вы очень любите Дженифер Энистон!!
    Хоть я и любитель ” бабских” фильмов , но это полное Г!

    9

    Это просто распрекраснейшая романтическая комедия.Джерард Батлер, как всегда,чудо.Такой забавный фильм,что настроение поднимается на целый день.Особенно концовка была очень милой.Вообщем,мне так понравился фильм,что пятерки на него не жалко:)

    7

    Фильм приятный. Но сейчас не об этом.

    Во-первых, чуваку платит какое-то непонятное агентство 5 000$ за то, чтобы он сдал свою жену (они в разводе) в полицейский участок. Жена обвиняется в нападении на полицейского, но не явилась в зал суда, а потому была объявлена в розыск. Собственно, вопрос: зачем государству платить 5 штук кому-то налево за то, чтобы найти кого-то. Нафига тогда нужно содержать полицию?

    Во-вторых, чувак сдает жену полицейским. Она в камере. Но поскольку они в течение фильма уже помирились и передумали разводиться, он, выходя из участка, дает в морду полицейскому, чтобы тоже оказаться в камере. Типа и 5 тысяч получил и с женой снова не поссорился. Вопрос: что было бы при такой же ситуации в Российской Федерации? Наша милиция в ответ на удар “своего” всем участком метелит “обидчика” до полусмерти. А потом наша прокуратура официально заявляет, что чувак сам себя избил и вообще, он был обдолбанный и пьяный, и напал на старшего лейтенанта Ивана Педрило вооруженный канализационной трубой. А в штатах, чувака под руки садят в камеру, где он веселый и жизнерадостный целует жену. Хэппи энд.

    Информация предоставлена компанией WDSSPR

    Майло Бойд (Джерард Батлер) — частный детектив, от которого отвернулась удача. Очередное задание кажется ему плевым — выследить бывшую супругу, журналистку Николь Харли (Дженнифер Энистон), не явившуюся в зал суда. Майло считает, что деньги уже у него в кармане, но Николь ухитряется ускользнуть от него. Она ведет собственное расследование, преследуя главного подозреваемого в деле о коррупции в полицейских рядах. В какой-то момент Майло понимает, что в их отношениях с Николь все было не так просто, как казалось на первый взгляд. Дороги бывших супругов постоянно пересекаются, до тех пор пока они не объединяют усилия в попытке спастись. Им казалось, что сдержать клятву любить и уважать друг друга до конца своих дней — трудно. Выжить, как оказалось, куда трудней…

    В духе «Охотник за головами»

    • Домашний киномарафон: второй сезон «Темных начал», мистический «Перевал Дятлова», вдохновляющий «Голос перемен» и другие новинки в сети

      November 20 2020

    • В мире животных: насколько правдоподобны (и хороши) «Планета обезьян», «Король Лев» и «Книга джунглей»?

      November 20 2020

    • 12 лучших фильмов всех времен по версии Мартина Скорсезе

      November 20 2020

    • 12 страшных, смешных и интересных фильмов про динозавров

      November 19 2020

    Источник

    Охотники за головами – баунти хантеры – являются популярными персонажами фильмов о Диком Западе. С объявлением о розыске преступника “живым или мёртвым” в кармане бравый герой в ковбойской шляпе выслеживает мерзавца с устрашающим прозвищем “Грязный Гарри”. Отыскав негодяя, он вступает в крутую перестрелку и побеждает. Следующий кадр: охотник везет перекинутый через седло труп Грязного Гарри властям и получает награду. В этом образе, конечно, есть правда, но многое в нём является голливудской фантастикой.

    Известные охотники за головами в вестернах. Знаете ещё?

    Известные охотники за головами в вестернах. Знаете ещё?

    Известные охотники за головами в вестернах. Знаете ещё?

    Почему появились охотники за головами?

    Профессия “охотник за головами” появилась давно, поскольку полиция и система правосудия – достаточно молодое изобретение, а преступников всегда нужно было ловить и наказывать.

    Первоначально баунти хантеры в США разыскивали беглых рабов. Поскольку пропажа – собственность плантатора, и вернуть её надо в целости, для поимки охотники использовали лассо, цепи, гончих собак и т.д. Белые рабовладельцы не скупились и платили хорошие деньги за работу. Освоение Дикого Запада позже заставило вспомнить о методах охотников за рабами, только уже применительно к розыску преступников.

    Другой причиной появления такого рода деятельности стали особенности англосаксонского права. В 1679 г. британский парламент принял закон Habeas Corpus Act, который гарантировал, что обвиняемый в случае задержки судебного расследования может быть освобожден под залог, чтобы вернуться в суд позже. Но иногда арестанты в суд не возвращались. Британские колонии унаследовали правовую систему метрополии и данную проблему. В этих условиях стала выгодной погоня за беглецами.

    Поиском “уклонистов” от суда и преступников стали заниматься охотники за головами.

    Кто мог стать баунти хантером?

    Стать охотником за головами мог любой желающий, увидевший плакат на заборе или объявление в газете о вознаграждении за поимку. Инициатива приветствовалась, ведь у властей и своих дел было навалом. А тут вдруг появлялся энтузиаст, готовый кататься по стране в поисках преступника.

    Как ни странно, профессиональный охотник за головами – явление очень редкое. Скорее, это была форма подработки, фриланс, дополнение к основной профессии. Например, местные жители могли услышать, что преступник прячется где-то поблизости, и решить потратить несколько дней или недель на его поиски. Тем более, что Гражданская война в США породила многих закаленных в боях ветеранов, и для них шанс неплохо заработать был заманчивым, даже если существовал риск ведения боя.

    Большинство наград за поимку преступников получали все же сотрудники местных органов правопорядка.

    Были ли охотницы за головами?

    Вероятно. Ведь награда выдавалась тому, кто привел преступника властям, а это вполне могла быть и женщина. Охотницы за головами, если и были, то исключительным явлением, учитывая социальный и культурный статус женщин того времени.

    Известен случай, когда член какой-то банды влюбился в одну красавицу. Та узнала о награде за голову ухажёра и заманила его на своё ранчо, где двое её братьев с ним расправились.

    Джон Райли Дункан – известный охотник за головами. Воплощение стереотипов о профессии

    “Живым или мёртвым” – вымысел?

    Плакаты с объявлением о розыске со словами “живым или мёртвым”, без которых трудно себе представить Дикий Запад, на самом деле не были широко распространены. Условия контракта были просты: привезите X, и мы заплатим вам сумму Y.

    Охотники за головами чаще старались привести преступника живым по ряду причин. Во-первых, существовал риск убить не того человека. Описания на плакатах были слишком общими, рисунок или фото маленькими и грубыми. Во-вторых, из-за погодных условий во время доставки труп может испортиться до неузнаваемости. В случае, если невозможна идентификация, денег никто не заплатит. И в-третьих, охотник сам мог быть обвинён в убийстве и повешен, если не докажет, что совершил это из самообороны. Согласитесь, трудно подтвердить невиновность с помощью трупа с 10 огнестрельными ранениями в спину?

    Живой преступник гораздо ценнее. Объявление – не лицензия на убийство. Не было случаев, когда охотники получали вознаграждение за мёртвого преступника.

    Сколько зарабатывали охотники?

    Награды за поимку преступников были невысокими. Исключение составляли реально плохие ребята, плата за голову которых доходила до 5 тыс. $ – целое состояние по тем временам. Такое вознаграждение обещали, например, за поимку знаменитого стрелка Джона Хардина, убившего 44 человека. Самая же высокая награда в 50 тыс. $ была предложена за голову убийцы президента Линкольна – Джона Уилкса Бута.

    Заметьте, даже на объявлении о розыске убийцы президента нет популярной надписи “Dead or alive”

    За поимку преступника платило государство, а также компании или банки, которым преступник нанёс ущерб: ограбил или убил сотрудника, например. Контракты с охотниками могли заключать и частные лица.

    Иногда охотник настигал злодея далеко от того места, где получил заказ. Тогда он мог сдать преступника местным властям, и отправить телеграмму нанимателю. Деньги ему переводили через местного шерифа или маршала, который отвечал за проверку личности беглеца или бандита.

    Свой заработок охотники держали при себе. Хранить деньги в банке неудобно, поскольку жизнь баунти хантера, как и тех, кого они преследовали – это постоянное движение.

    Как охотники выслеживали бандитов?

    Если описания на плакатах были слишком общие и непонятные, как же охотники находили и опознавали преступников? Было несколько способов.

    Охотник мог обратиться в детективное агенство. Известное агенство Пинкертона в Чикаго располагало достаточно большой базой данных бандитов со всей страны. Ситуацию могло прояснить общение с маршалами, прокурорами, судьями, тюремщиками и т.д. Возможно, преступник – рецидивист, и они дадут более подробные описания. Можно было заглянуть к родственникам и друзьям беглеца. От них преступник мог получать припасы и другую помощь. Можно было расспросить других бандитов, и, если разыскиваемый являлся их конкурентом, они с легкостью бы выдали его возможное местоположение.

    Зная особенности внешности преступника, найти его для профессионала было нетрудно. На Диком Западе проживало не так много народа, существовало не так много маршрутов для передвижения и мест для остановки с целью поесть, поспать, сменить лошадь. Даже примерное понимание направления движения злодея давало охотнику возможность устроить засаду.

    Дуэйн Ли Чепмен по прозвищу «Пёс» — профессиональный охотник за преступниками

    Существуют ли охотники за головами сегодня?

    Да. В США и на Филиппинах. Баунти хантеры всё так же возвращают не явившихся в суд, выпущенных под залог. Примечательно, что охотникам сегодня нельзя пользоваться огнестрельным оружием, поэтому часто в эту профессию идут бывшие борцы, боксёры и рестлеры.

    Текст: Гаврилов А.

    Понравилась статья? Жмите “Мне нравится” и подписывайтесь на канал!

    Вам может быть интересно: Кто убивал американских президентов?

    Источник