Фильм про девушку на лице ожог
Самое неординарное видение происходящего.
Первое, что не позволяет выключить на первых минутах данное творение, так это цвета, пастельный розовый и фиолетовый, продуманные детали интерьера и многие другие приятные мелочи, в этот момент получаешь эстетическое удовольствие и, в этот же момент, появляется обнаженная старушка, не очень привлекательной наружности, примечательное фото висит на стене, там все та же в обнаженном виде старушка смотрит украдкой на посетителя борделя. Вообще фильм состоит из 5 историй: девочки без глаз, которая работает в публичном доме; парень, который мечтает избавиться от своих ног и стать русалкой; девушка с увечьями и ее любовный треугольник; девушка-карлик; и самый интригующий персонаж, у которой отсутствуют губы, а что вместо них… нет, не скажу, это самая запоминающая деталь в фильме. Все это вызывает такое отвращение, все эти увечья, но несмотря ни на что герои ищут себя, кто-то мечтает измениться, кто-то принимает себя таким как он есть. Все эти персонажи и истории пересекаются, что привносит действию увлекательность и интригу.
При просмотре смешанные чувства: отвращение, удивление, но досмотреть точно хочется до конца. Всем людям необходимо одно и то же, признание, любовь, уважение, но людям с увечьями-это дается намного сложней. В фильме поднимается еще одна увлекательная тема: очень многих людей привлекает и возбуждает уродство, нестандартность, на первый взгляд, это кажется мерзким, но, если вдуматься кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а есть те, которые предпочитают увечья. Также здесь очень ярко демонстрируются последствия всех совершенных поступков и то, к чему они могут привести, отец уходит из семьи- у сына психическое расстройство. Но главная мысль, на мой взгляд, найдут ли герои свое место в этом мире? Смогут ли стать счастливыми?
Это один из самых нестандартных фильмов за последнее время, его обязательно, либо полюбят, либо будут ненавидеть, меня же он впечатлил до такой степени, что я его пересмотрела уже несколько раз. Воображение режиссера не знает границ, очень талантливо, а также отлично подобранный саундтрек.
8 из 10
Это странный мир и герои его – изгои, обременённые поиском своего места в обществе.
Такое вот патетическое описание пространного в целом фильма 26-летнего дебютанта Эдуардо Каcанова, говорящего о распространённых проблемах нестандартными средствами и своеобразным тоном. Заранее приготовьте ваши мешочки для блевотины, так как Касанова отчасти играет на поле «Уродов» Тода Браунинга, увлечённо с головой погружая зрителя в странный мир деформированных людей. Все центральные герои наделены неприятными недугами, будь то 100% ожог головы, или отёкшая половина лица, врождённое отсутствие глаз или в крайней форме – женщина со ртом-анусом. Дополняет картину «Кожи» тошнотворная розово-фиолетовая цветовая гамма фильма, населённого подобными же предметами интерьера и отсвечивающими сальностью и потом лицами.
Каждый персонаж крутится в данных ему обстоятельствах, как может. Беременная карлица через силу играет розового плюшевого медведя Пинки на ТВ, героиня с мутацией совершает робкие попытки выйти в общество (неизменно неудачно), ещё одна ведёт тихую жизнь экзотической шлюхи, другая пара героев пытается вести семейные отношения.
Но что любопытно, Каcанова кажется далёк мысленно от условностей выставления напоказ образа кристально чистых угнетённых. Перекличка с недавним символизмом Тома Форда и его «Ночными животными» если и есть, то очень отдалённая. Физическое уродство запросто у него может дополнять моральное. Рябая толстуха насмехается над кем-то страшнее её, другая героиня вроде бы не обделена вниманием поклонника с отклонениями, но предпочитает изменять ему с даже большим фриком, к тому же ревнивым. Герои же не подверженные физическим дефектам тем более один другого гаже: кто-то педофил (хоть и щедрый), кто-то просто тупой говнюк, а кто-то страдает от своей полноценности, мечтая отчекрыжить себе ноги в попытке стать русалкой!
Возводя ярмарку сумбура и эпатажности, где сложновато выискать чёткий месседж, кроме циничненького «мир ужасен, человеческая натура ужасна, некоторые рождены для того чтобы страдать, пойду-ка и я потыкаю палкой», автор, с другой стороны, освобождает себя от забитых противопоставлений облика и поведения. И герои его изгои и сам автор предпочитает походить на ментально деформированного.
5 из 10
Кожная
Ужасный мир с кучей проблем: войны, революции, кризисы, голод, перенаселение, болезни и т.д. А также страдающие в нём люди – кто от душевных, кто – от телесных уродств. Фильм конечно, специфичный, неординарный, а местами смешной и тошнотворный, но, при всём этом, смотрибельный и даже заставляющий задуматься. Внешние уродства (врождённые или приобретённые) ограничивают людей в социализации, прибавляя очередных психологических комплексов. Уродства – это всегда трагедия для людей и их близких, а порою и их крест. Но на самом деле страшнее, когда человек внешне красив, а внутри – ещё тот уродище. Но внутреннего ужаса не видно сразу. Если б человеческую грешную и злую натуру отобразить на внешность, то получатся монстры. Видимо, поэтому всё это спрятано внутри, в глубинах тел, душ, мыслей. Современный мир – это мир моральных уродов при внешнем лоске и одеждах.
Не знаю, почему режиссер избрал такую, по сути, сатиристическую манеру подачи информации, но всё равно смотреть интересно.
В жизни внешняя и внутренняя красота должны быть соединены, быть в балансе, а никак одно не должно не перевешивать другое. Идеальных людей нет. Фраза ‘Красота – не главное’ тут не работает. Важно всё. Работать должно всё: и внутренняя и внешняя составляющая в соотносимом между собой балансе, сочетании. Да, по сути, и сходятся в союзы одинаковые люди – урод с уродом, красавец с красавцем, редко – противоположности. Люди становятся счастливыми, когда находят такого же ‘отбитого’, как и они сами.
‘На лицо ужасные, добрые внутри’ – видимо, эту фразу нужно было выбрать лозунгом фильма.
7 из 10
Источник
Порой кажется, что работа актера очень безопасна. Пришел, переоделся в костюм, притворился кем-то другим, выдал заученный сценарий и пошел домой. Большая часть опасных моментов делается либо с помощь компьютерной графики, либо с привлечением каскадеров. Но иногда актеры все же травмируются. Все для того, чтобы сыграть максимально реалистично.
Леонардо Ди Каприо и «Джанго освобожденный»
Вы наверняка смотрели этот фильм Тарантино. Помните сцену, где Ди Каприо лупит по столу кулаком и ранится? В сценарии подобного не было. Сам актер сказал, что это была чистая импровизация — он настолько сильно вжился в характер своего персонажа, что и правда порезал руку.
Ченнинг Татум в фильме «Охотник на лис»
Во время съемок Ченнинг получил две травмы. В одной из сцен с драками противник Татума ударил его сильнее, чем следовало, что привело к разрыву барабанной перепонки. А в сцене с разрушением гостиничного номера актер очень сильно ударился о зеркало — на голове его остался глубокий порез.
Джейк Джилленхол в фильме «Стрингер»
Сцена, в которой Джейк Джилленхол выливает свою злость и разочарование, разбивая кулаком зеркало, была вполне настоящей. Актер сильно порезал руку, в результате чего был доставлен в больницу, где ему наложили швы. Тем не менее эпизод из фильма вырезать не стали — остался тот самый, травматический дубль. Джейк продолжил сниматься с перевязанной рукой.
Диана Крюгер и «Бесславные ублюдки»
Помните сцену, когда актрису душил Кристоф Вальц? Он действительно ее душил и сознание женщина потеряла по-настоящему. Более того, руки на шее Дианы принадлежали не актеру, а самому Тарантино, создателю фильма. Режиссер решил, что Кристоф слишком слаб, чтобы по-настоящему кого-то придушить. Да, Тарантино не слишком нежничает с членами своей команды.
Джеймс Франко и «Ананасовый экспресс»
Во многих сценах актер носит на голове повязку. И нет, это не стильный аксессуар, предусмотренный сценаристами и костюмерами. Просто во время съемок в ночной сцене Джеймс сильно ударился о дерево, поранил голову, после чего был доставлен в больницу. Повязка лишь скрывала швы на лбу.
Эд Харрис в фильме «Бездна»
После съемок культового фильма «Бездна» Харрис поклялся, что больше никогда не будет работать с Джеймсом Кэмероном. А все потому, что во время съемок актер чуть не утонул, нырнув с пустым кислородным баллоном. Поговаривают, что Кэмерон специально дал Эду пустой баллон для того, чтобы добиться максимальной реалистичности. Как бы там ни было, но Харрис свою клятву выполнил и больше не соглашался на роли в фильмах режиссера.
Мартин Шин и «Апокалипсис сегодня»
Во время съемок одной из первых сцен, в которой Мартин Шин разбивает зеркало, актер был совершенно пьян. Наверное, именно этанол помог ему справиться с болью, ведь порезы на руках были настоящими — парня доставили в больницу.
Малколм Макдауэлл и «Заводной апельсин»
Хотите верьте, хотите нет, но Малколм добровольно согласился участвовать в той насильственной сцене, в которой ему открывали глаза с помощью зажимов. Наверняка, актеру было больно, да и без последствий не обошлось. Реалистичный, жестокий эпизод привел к временной слепоте и образовании язвы на роговице.
Маргарет Гамильтон и «Волшебник страны Оз»
В сцене, в которой Злая ведьма Запада исчезает в густом облаке дыма, использовали пиротехнику. Маргарет должна была открыть люк и спрятаться во время взрыва, но механизм двери не сработал. Результат — ожоги второй степени на руках и лице. Гамильтон пролежала в больнице 6 недель, после чего вернулась на съемочную площадку. Правда, актриса уже носила перчатки для того, чтобы скрыть следы ранений. Работа артистов не так уж и безобидна, как кажется на первый взгляд – и им приходится рисковать жизнью.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Источник