Дипломная работа медсестры по пневмонии
СОДЕРЖАНИЕ
– оформим в последний
момент
- Введение…………………………………………………………… 2
- Теоретическая часть………………………………………………. 5
- Общие сведения о сестринском
процессе. Основные виды сестринского
ухода………………………………………………
5 - Пневмония: этиология, патогенез, клинические проявления,
физикальные методы диагностики, принципы
лечения………
9 - Медицинские учреждения и их
значения………………………….. 25 - Практическая часть……………………………………………….. 29
- Должностная инструкция палатной
медицинской сестры в
стационаре……………………………………………………………
29
- Особенности работы палатной
медсестры пульмонологического
отделения……………………………………………………………. 33
- Особенности сестринского
процесса при пневмонии в
стационаре………………………………………………………….. 36
Заключение……………………………………………………………..
43
Список
литературы……………………………………………………. 44
ВВЕДЕНИЕ
– напишем в последний
момент когда все будет готово
В России ежегодно заболевают
пневмонией более 2 миллионов человек.
Распространенность пневмонии составляет
3,86 на 1000. Наиболее часто болеют лица моложе
5 лет и старше 75 лет. Пневмония является
актуальной проблемой, не смотря на достигнутые
положительные результаты в понимании
патогенеза инфекционного процесса и
применение эффективной химиотерапии.
Неуклонно растет число больных с тяжелым
течением заболевания. Смертность от внебольничных
пневмоний составляет 5%, среди пациентов,
требующих госпитализации возрастает
до 21,9%, а среди пожилых – 46%.
Сестринский
процесс – это организационная структура,
необходимая для наблюдения, ухода, выполнения
назначений врача терапевтическим больным.
Это метод организации и оказания сестринской
помощи, который обычно включает больного
(пациента) и медицинскую сестру в качестве
взаимодействующих лиц. Довольно важным
является то, что пациент в данной ситуации
должен рассматриваться не как отдельный
случай заболевания, а как личность. До
недавнего времени понятие «диагноз»
относилось только к профессии врача.
Но по мере того, как сестринское дело
стало определяться в автономную профессию,
возникла необходимость сформулировать,
в чем сущность сестринской практики и
ее отличие от деятельности специалистов
других профессий здравоохранения. В профессиональный
лексикон вошло понятие «сестринский
процесс», под которым понимают «системный
или прагматичный подход к оказанию сестринской
помощи, ориентированной на потребности
пациента». Цель его заключается в том,
чтобы предупредить, облегчить, уменьшить
или свести к минимуму проблемы (трудности),
возникающие у пациента. Сам термин «сестринский
процесс» только вводится у нас в стране.
Он раскрывает сестринскую деятельность
на современном уровне. Медсестры должны
быть компетентными, способными мыслить
и анализировать. Поэтому сестринский
процесс – это все-таки образ мышления
и действий медицинской сестры.
Актуальность
темы.
Пневмония является
распространенным заболеванием органов
дыхания, поражающим людей любого возраста
и социального положения. Несмотря на
достигнутый процесс в изучении заболевания,
количество больных с тяжелыми осложнениями
болезни возрастает с каждым годом.
Подробное раскрытие материала
по данной теме позволит повысить качество
сестринской помощи.
Объект исследования.
Сестринский уход при пневмониях.
Предмет исследования:
Особенности сестринского ухода за больным пневмонией
при его лечении в условиях стационара
Цель исследования.
Определение особенностей сестринского ухода за больным пневмонией
при его лечении в условиях стационара
Задачи исследования.
– изучить понятие «пневмония», ее классификацию,
этиопатогенез, предрасполагающие факторы,
клиническую картину, диагностику и лечение;
– изучить понятие «сестринский
уход», его принципы, классификацию, методы,
методики;
– исследовать особенности
сестринского ухода за больным
пневмонией при его лечении
в стационаре.
Методы исследования: аналитический, исследовательский,
эмпирический (наблюдение)
I ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Общие сведения о
сестринском уходе
1.1. Понятие
«сестринский уход»
Сестринское дело – это наука и искусство диагностики
и коррекции ответных реакций человека
на существующее или потенциальное болезненное
состояние.
«Глобальная миссия сестринского
дела заключается в помощи отдельным лицам,
семьям и группам населения в определении
и достижении ими физического, умственного
и социального здоровья в условиях окружающей
среды, в которой они живут и работают»
(ВОЗ, 1995 г.).
Основной технологией современного
сестринского дела признан сестринский
уход.
Сестринский
уход – это технология профессиональной
циклической деятельности медицинской
сестры и (подкрепленная научной методологией,
алгоритмами и стандартами) по организации
и оказания сестринской помощи, состоящая
из ряда этапов, каждый из которых имеет
свою цель и результат.
То есть, понятие «сестринский уход»
– это цепь последовательных действий,
предпринимаемых медсестрой при оказании
различных видов помощи пациента.
Задачи сестринского
ухода:
– удовлетворение основных
потребностей пациента;
– поддержание и восстановление
здоровья и максимальной независимости
пациента;
– обеспечение пациенту
максимального качества жизни
или условий для спокойной и безболезненной
смерти.
Методология сестринского ухода
требует от медицинской сестры точного
исполнения стандартов, регламентирующих
ее деятельность.
На современном этапе используются
следующие стандарты:
– Стандарт поведения «Этический кодекс медицинской сестры»
и характеристика моделей поведения, которые
отражают основные принципы сестринской
деонтологии и философии сестринского
дела;
– Стандарты профессиональной
деятельности – описание обязанностей
практикующих медсестер, критериев оценки их деятельности, степени
ответственности медсестры перед пациентом
и обществом: стандарты выполнение процедур,
определение целей, показаний, противопоказаний,
оснащения, обязательных условий выполнения
процедур, этапов процедуры (подготовка,
выполнения, завершение).
Методы сестринского
ухода – способы удовлетворения нарушенных
потребностей:
– оказание доврачебной
помощи;
– выполнение врачебных
назначений;
– создание комфортных
условий для жизнедеятельности
с целью удовлетворения основных
потребностей пациента;
– оказание психологической
поддержки и помощи;
– выполнение технических
манипуляций;
– мероприятия по профилактике
осложнений и укреплению здоровья;
– организация обучения
и консультирования пациентов
и членов его семьи.
На основе указанных стандартов
и методов, определены основные манипуляции
при сестринском уходе за пациентом:
– оценка функционального
состояния;
– оценка уровня сознания;
– питание и кормление
пациента;
– личная гигиена пациента;
– смена постельного и
нательного белья;
– методы простейшей физиотерапии,
ЛФК;
– профилактика осложнений;
– обеспечение психологической
поддержки;
– обучение методам самоухода;
– применение лекарственных
средств;
– инструментальные методы
исследования;
– лабораторные методы
исследования;
– катетеризация мочевого пузыря;
– клизмы, газоотводная трубка;
– терминальный уход, паллиативная
помощь;
– сердечно – легочная реанимация.
Основные принципы
ухода за больными:
– Уход не противопоставляется
лечению, а органически входит
в него как составная часть.
– Уход предполагает создание
благоприятной бытовой и психологической
обстановки на всех этапах
лечения согласно принципам охранительного
режима, оберегающего и щадящего
психику больного.
– Уход направлен на
устранение чрезмерных раздражителей,
обеспечение тишины и покоя, создание
уюта.
– Уход способствует поддержанию
у больного оптимистического
настроения, уверенности в благополучном
исходе болезни.
– Уход требует соответствующих
навыков, сострадательного отношения
к больному, душевной щедрости, чуткости, такта, умения ободрить и
поддержать больного.
Различают 3 системы сестринского
ухода (модель Д.Оурэм):
1 система – полностью компенсирующая система,
для:
– пациентов, которые не могут
осуществлять никаких действий
– пациентов в бессознательном
состоянии
– пациентов в сознании, но которым
запрещено двигаться или они
не могут передвигаться самостоятельно
– пациентов, которые не могут
самостоятельно принимать решения
и ухаживать за собой, но могут
передвигаться самостоятельно и
выполнять некоторые действия по самоуходу под руководством
и наблюдением специалистов.
2 система – частично компенсирующая, для:
– пациентов, с различной степенью
ограничений двигательной активности
– пациентов, имеющих определенные
знания, умения, навыки самоухода. А
так же готовность выполнять определенные действия
3 система – консультативно – поддерживающая,
для:
– пациентов, которые могут использовать
самоуход и могут обучиться
ему при наличии помощи. МС
при этом обучает, обеспечивает
всем необходимым, руководит, контролирует действия пациента.
- Взаимосвязь сестринского ухода и сестринского процесса
Аналогично российской современной
методологии сестринского ухода в западных
странах используется «сестринский процесс».
При изучении этих понятий можно определить
в них единство смыслов, и сходство их
этапов.
Сестринский процесс – это научный метод сестринской
практики, систематический путь определения
ситуации, в которой находится пациент
и медсестра, и возникающих при этом проблем,
в целях выполнения плана ухода, приемлемого
для обеих сторон. Сестринский процесс
состоит из пяти этапов.
I этап – оценка ситуации методом сестринского
обследования, который состоит из следующих
шагов:
– сбор необходимой информации о пациенте,
субъективных и объективных данных;
– оценка психологической ситуации,
в которой находится пациент;
– определение факторов риска,
данных об окружающей среде, влияющих
на состояние здоровья;
– анализ собранной информации
с целью определения потребностей в уходе.
II этап – сестринское диагностирование
или определение проблем пациента в уходе.
Он включает в себя:
– определение настоящих (явных)
и потенциальных (скрытых) проблем пациента
и его потребности в уходе;
– определение приоритетных проблем,
требующих немедленного решения;
– обсуждение с пациентом, когда
это возможно, его выявленных проблем,
неудовлетворенных потребностей и намеченных
приоритетов.
Сестринский диагноз – это клиническое суждение
медицинской сестры об ответной реакции
пациента на болезнь. Он состоит из трёх
компонентов: проблема пациента, причина
её нарушения, клинические проявления
проблемы пациента.
После формулировки диагнозов
выделяют приоритеты, т.е. очередность
решения проблем пациента.
Различают следующие
приоритеты:
– первичный (главный, первостепенный)
– связан с основным заболеванием и его
осложнениями, в том числе жизнеугрожающими.
Этот приоритет должен быть реализован
в короткие сроки;
– промежуточный – связан с основным
заболеванием, но риска для жизни пациента
не представляет;
– вторичный (второстепенный) –
не связан с основным заболеванием и не
влияет на его прогноз.
III этап – планирование сестринской
помощи.
Он включает в себя:
– определение целей (желаемых
результатов) ухода – поставленные цели
должны быть реальными и достижимыми,
по срокам выполнения – краткосрочными
(в течение первой недели) и долгосрочными
(более 1 недели).
– составление плана ухода, обсуждение
его с пациентом и другими участниками
лечебно-диагностического процесса.
IV этап – реализация плана ухода.
Сестринские вмешательства
могут быть:
– зависимые – действия медицинской
сестры по назначению врача (инъекции
антибактериальных препаратов, оксигенотерапия
и т.п.);
– взаимозависимые – консультации
со специалистами других специальностей
(инструктором ЛФК, физиотерапевтом, рентгенологом
и т.п.);
– независимые – медсестра выполняет
по своей инициативе (беседы о соблюдении
постельного режима, смена нательного
и постельного белья, проветривание палат
и т.п.).
Источник
. . . .
. ,
, , , , .
https://www.allbest.ru/
:
:
:
:-41:
: ., .
2015
1. ,
1.1 .
1.2
1.3
1.4
1.5
1.5.1
1.5.2
1
2.
2.1
2.2
2.3
2.3.1 –
2.3.2
2
.
, .
, . . .
. . .
, , , , .
1684 . (1842.) : , (1895) , . .
1,5 . , 20% . 400 . 3,6 – 16 1000 , 1 8%. . 52 56% , 44 48%.
: .
: , .
: .
: .
:
1. , , .
2. .
3. .
4. .
: .
:
( )
1. ,
1.1 .
– , – . / .
: , .
, , . , .
,
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
3 : (), ( ). – , , .
– , “”,
” ” . , (, , ).
. .
, . .
() (), , . , , , .
( .. , 2000)
I. :
.1. .
2. () – 72 72 .
.1. (), 72 .
2. ():
;
.
. :
( 72 );
( 72 ).
. .
II. – :
1. .
2. -.
3. .
4. (, ).
5. .
III. :
1. ( 6 ).
2. ( 6 8 ).
IV. :
.
.
V. :
.
.
:
, , ;
( 39);
( 30 ., 2 60 . . ., S 2 90%);
– (, );
25?109/ 4?109/;
;
;
( 7 /).
1.2
– ; .
, – . , . . , , , . , , , , . , , . . , , . .
, , , , .
1,5 – 2,5 , , , . , .
– , , . – , , , (, ).
, , . , , , . , , . , , . , , , – , , .
.
. 39 – 400 , , . , , , ( ), , . , , , , . , . , , “”. . , – . 2 – 3 , . .
, , , , . – , , , . : , , , , . , , , . , . , .
1% . : , , . 2 : () ().
. . , – , , , – .
. , , , , , . , , .
, , , – .
1.3
Str. pneumonia. , .
. , , . , , . , , . . , . () . 2-5 1 – 1,5 . , .
, , . , . . . .
, 400, . , . , .
. , , , . , , . (, , ) . , . : , , 2-5 . , , , – . . , . , 25-30 /.
, , , , . , , . . “”, . .
, . , , . , . . , .
, . 3 – 5 . , . , , , . . , , . , , 10 – 40% . , . , 20 – 40 /.
: Cl. trachomatis, Cl. psittaci, Cl. pneumonia. . . 3 . , , , . , , . . , . , .
1.4
(, ) . () , 48 ( – ). () – , ().
. , 0,5 – 0,7 %, 15 40 %. 60 %.
-, , . 5-10 . , , . . , , 45% . , ( , , ), ( ). . :
( , ), 2-, . , , , . , , .
Legionella, , Mcobacterium tuberculosis , .
.
– (E. coli, Proteus spp., Serratia spp., Enterobacter spp., Klebsiella spp., Citrobacter spp.) Pseudomonas aureginosa, , – (. 1). . .
1
: Enterobacteriaceae Pseudomonas aeruginosa Staphyloccus aureus Hemophilus influenzae Sterptococcus pneumoniae Legionella | 80-90 % 50-70 % 15-30 % 10-30 % 10-20 % 10-20 % 4 % 10-20 % 1 % |
– :
) ;
) ;
) 38 0 36 0;
) 12*109 3,5*109, (10% );
) – .
3 4 .
. :
– , 35% 90%;
– , ;
– , / ;
– ( 90 . . 60 . .);
– 4 ;
– 20 / 80 4 ( );
– , .
, ( 5 ). , , , – – . , : Staph. aureus, Strep. pneumoniae, Enterobacteriacae, H. influenze. , : Pseud. eruginosae, cinetoacter, Staph. aureus .
, .
:
, (), , ; , ( , ), ( – ).
() , , , .
, – -, , .
, , , , (, ).
, . .
, , ( , , ). , , , , , .
— , . .
, ” “, . , . , , , — , , , .
, – — , , (, , , , ). , , , 40 .
, . , “” .
, – (, , , .) .
1.5
1.5.1
I .
: , , , . (, ), , , .
( , , ). ( ), (25–35 ), (), .
II .
– ;
– ;
– ( ) ;
– , ;
– ( );
– ;
– – .
:
* — ;
* — ;
* ;
* — ;
* — .
. , .
, . 2
, , , , , .
– ( , , ), , , .
48 , . .
2% . : , , , .
, .
– . , . .
III . .
1.
.
2. .
3. ( 2% ) 5~ 10 .
4. , ,
2–3 .
1. ( ).
2. , .
3. .
4. (, , .) – , ).
,
1. , .
2. .
3. .
4. 2 50% 1 1% ( ).
5. .
6. , , , .
7. ( ).
8. — ( )
3
1. .
2. , ( — 4 (0,004 ) 3–4 ).
3. .
4. .
5. , (, , ) ()
1.5.2
I
1. .
2.
3.
II
1. .
2. .
3. .
4. .
5. .
III
1. .
2.
1. .
2. .
3. .
I
1. .
2. , .
II
1. .
2. , .
3. .
4. .
III
.
1.
2.
1. ( ).
2. .
3. .
4. .
5. .
6. , .
:
1. –
:
: / ; / ; : 2-3 ; .
:
. , . .
2.
:
: / ; , , ; ,
:
, ,
3.
:
: , .
:
4.
:
: ; ;
:
.
5.
:
: ; , ,
:
– .
6.
:
: , : : / , ; / ;
:
. . .
7.
:
: , , ; ; . .
:
. .
, , .
, , : , . .
, , , .
, . , , . (5% , , , , ).
1
: , .
: , (, , ), , , , , – .
. , .
, . , – – .
. , , , .
.
.
2.
2.1
11 2011 . . :
–
–
–
–
.., . – .., . – .., . .., – ..
:
1 :
2
3 :
4 :
2
2
5 :
– 2
6 :
.
– , . .
. – , , . :
:
, – . .
, , , .
– . .
, , . (, )
.
, :
–
–
–
–
–
–
–
– ,
–
– .
.
– 2
, , – .
:
-, on-line
–
–
–
– ,
–
–
– -, .
, , , .
.
, :
–
–
–
–
.
, , .
.
2
.
( , , 1000 ):
–
–
–
–
– – , .
: , ; , , .
.
2
, – , .
– :
-, , ( 1000.)
–
–
– ,
–
–
–
–
– – .
:
, , , , . . . 1 2 , 2 – , , , , , . 15- . .
, .
– , ( , , , ).
…
. 68. .
[87,9 K], 27.10.2016
, , . , . . .
[6,4 M], 10.07.2015
, , , . . . .
[34,4 K], 10.06.2019
. , . , . , .
[1,9 M], 17.09.2015
, . , , .
[17,4 K], 27.04.2010
- ?
, , ..
PPT, PPTX PDF- .
.
Источник
. 68. .
. ,
, , , , .
https://www.allbest.ru//
https://www.allbest.ru//
6
:
:
: 34.02.01. ,
:
,
2016
1.
1.1
1.2
1.3
2.
2.1 68
2.2 ,
2.3
. ( – ), 2015 . 449673 , 18 – 3,88 . (4,31 4,40 ), – (3,09) [1].
, , , 14-15, 1,5 . . 2 15 1 000 . 20–30 100 000 [2].
, , , , .
, . , , (, , , ), , . , ( ) .
, , . , . , , , , .
, , .
–
– .
– .
:
;
;
;
, .
.
-;
-;
;
;
;
, .
1.
1.1
, , . – , (), .
-10 , , .
-10: J13 , Streptococcus pneumoniae; J14 , Haemophilus influenzae [ -]; J15 , ; J17.0 , .
: – , – .
[1], () (), – () (); – .
, , – , 72 72 .
– , -, (), , .
, – , . , (, , ), – .
2-4 , – 1-2 . ( ) 1,5 6 .
[7]. , , [8]. , , 77-83% [9, 14].
, : [11], [12, 13], , [5, 7, 14, 15].
, , ( 4-6 .) , .
, , , – , .. .
, .
, , 38 3 , [11]. ( ) .
, , , M. pneumoniae, , , [4]. , C. pneumoniae, , , , .
.
, , .
, .
, K. pneumoniae, S. aureus, S. pneumoniae Legionella spp.
.
– – , , , H. influenzae b, , . , . ˸ , ( ), , .
.
() , . . , : – , H. influenzae b, – , – (Fusobacterium, Bacteroides, ). . – , , .
, , 3-4 . – , .
, – .
– 1-2 . : ( ). .
: , [4].
(39,5-40), , . 7 ( 5 10 ), ( ). , . . ; 3-4 – . . , 6-8 – , .
– . . – , , . . , ; 1-2 – .
1.2
, , . , , , . , . . : , , .
: , , , , , . , , .
2-3 . – ; ; . , , , . , .
, , , .
, , . , .
. – 10-15 . . .
1.1 –
1- | 2- ()2 | |||
I. , , | S.pneumoniae (PS); S.aureus (MS); H.influenzae; Enterobacteriaceae | + ; / + | 3 / 3,4 | |
II. | Enterobacteriaceae S.aureus (MS, MR) S.pneumoniae ( PR) Acinetobacter spp. | 3,5 | / / | 5 5 4 |
III. P.aeruginosa | + P.aeruginosa | 5 5 (+) | 5 5 (+ ) | 5 5 |
IV. | S.aureus K.pneumoniae | / | III + / | (+ ) |
, , . , , , .
, , . , , . – . , , .
, 1 2 , . , , , . – . , , . , .
1.3
– , , , , , .
, , .
. , . , .
:
, , ;
, ;
, ( 7-8 , 14-15 , 21 – 22 ) ( 18-200);
;
; , ; ;
, ;
( , , , , , . .);
(, , . .);
;
, ;
;
: , , ,
, , , ;
;
– .
.
1. , .
, , ; . , , , , .
, ( , , , , , ). , , , , , .
, – .
2. . . , .
, , . , , , .
, – . – , .
. , – , .
3. . , .
, (), (, , , ) ( ). , , , .
4. . , , , , .
. .
.
, , , . , , .
, .
.
5. . . : ; ; ; .
, , , , – , . – – (), . , -, -, , . , , , , . , .
2.
2.1 68
68 ̻ – , , , , ( ), , . .
. . 2013 – 17,9% , 2014 – 20 % 2015 – 16,2 % (. . 2.1).
2.1- 68, %.
2014 .
(. . 2.1).
2.1 – 2015
41-50 | 51-60 | 61-70 | 71 | |
— | 327 | 850 | 4426 | 5603 |
190 | — | 380 | 380 | 950 |
190 | 327 | 1230 | 4806 | 6553 |
61 . .
2.2.
2.2 – ( %).
2.2 , (95,1%), (92,7 %), (73,2%), (68,3%). (63,4%), 58,5% , 56,1% , 41,4% , 36,6.
, , , .
2.2 ,
( ), , , , , , , , – , – -, – . , , . (, , ) . , , .
, , . , – ( – ), , .
(, ) ( , ).
, – : , , .
– 2- -, () , – .
.
, , .
(, ), ( , .) :
: , , , ;
;
( ) – , , .
:
, ;
;
3 ;
( , );
(Hb < 90 /);
– .
, .
:
– ;
;
;
( , , );
.
.
, – .
2.3
– , , .
() .
, . , . – – (, , ), (, .), . 2 .
– – , , – . , .
, (, , .), ( , , –, .), (, .), (, , , .), ( ) .
, , . , , , .
:
;
, , ;
.
, , . 2.2 .
2.2 –
2.2 , , , , . .
.
. .
:
1) ;
2) ;
3) : , , – ;
4) ;
5) , .
, () , () .
:
1) , , , ;
2) – ; 3) : ;
4) .
1-1,5 . .
, , , .
.
, , , . , 3 .
, , . , .
2 , , , .
– – , .
, , .
, , , , , , .
, .
(), 5% . , , .
.
: , , , , (, ). , , .
. (. ). , .
, .
, (. . 2.3):
2.3 – , %
100 % , 40% , – 10%, – 100% , – 16%.
(100%), (100%).
, , .
: ? , .
, .
2.4.
2.4 – , %
44% , 22% – , 34% – .
, ( ):
;
, , , ;
.
, , . .
, , , , . .
– , , ( ) , . , . S. pneumoniae (30-50% ).
, . 61 . (95,1%), (92,7 %), (73,2%), (68,3%).
, . , ( , – , , , ..). . , , , .
. .
, , 44%, – 22%, – 34%.
, 100%.
, .
, . .
.
:
;
, , , ;
.
.. // https://do.teleclinica.ru/382079
.. / .. // . – 2012. – . 10. – 3. – . 216-235.
.. // . – 2012. – 7.
.., .. : // . – 2013. – 6. – . 12-14.
.. : / .. , ..; . … – /.: , 2014. – 362.
.. : ? / .. // . – 2011. – . 4. – 1. – . 52-55.
.. : / .., .. // . – 2012. – 1 (56). – . 22-25.
: , : . – ., 2013. – 83 c.
.. XXI : / .., .. // . – 2014. – 8. – . 63-65.
.. , / .. // . – 2012. – 3 (31). – . 77-79.
. – . 2- / . .. . – .: -, 2013. – 336 .
.. : / .., .. // .. – 2013. – 6 (56). – . 57-63.
. . // . – 10. – 2011.
.. , , : , / .., .. // . – 2012. – 7-1. – . 111-115.
.., .., .. . – .: , 2012. -544.
. . – .: , 20 14 – 456.
.. ( ) // . – 2012. – 2.
4 24 2011 .
21 2012 . N 490.
.. / .. // . – 2013. – . 6. – 4. – . 38-41.
.. / .. // . . – 2013. – 3. – . 10-15.
.. .. .. – .: , 2012. – 478 .
: ; ; ; , ; – : , 2014 -253.
.. / .., .., .., .. // . – 2011. – . 3. – 4. – . 22-31.
.. // . – 2011. – 1.
.., .., .., .., .. : , . – . – , 2011. – 106 .
.. / .., .., .. // .. – 2014. – 5 (42). – . 34-40.
, , :
?
( )
(): ________________________________________
?
?
, ?
?
/
? /
!
.., 71 .
, , . , . . .
[6,4 M], 10.07.2015
, , , . . . .
[34,4 K], 10.06.2019
, . , . . .
[605,6 K], 08.06.2015
. . . . . .
[24,3 K], 06.07.2011
. , . . .
[16,7 K], 30.11.2009
. . . .
[67,5 K], 28.11.2006
蠖 . . . . .
[1,0 M], 20.09.2014
- ?
, , ..
PPT, PPTX PDF- .
.
Источник