Через сколько после пневмонии можно в детский сад

Через сколько после пневмонии можно в детский сад thumbnail

Ну вот если беспокоиться именно о дальнейшем здоровье ребенка, то сколько по-правильному, надо сидеть дома (не ходить в садик) после пневмонии?
Я дцумала, месяц, а бабушка говорит – ПОЛГОДА :=-O:Сообщение было изменено пользователем 24-06-2011 в 13:00

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

мы нисколько не сидели, но сначала на 2 недели в санаторий съездили- восстановиться

Filiae pulchrae mater pulchrior

мы не сидели дома … нам не говорили, что так лучше

Чота мне тоже кажется, что про полгода – это жесть%)

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

котёнок™

Я дцумала, месяц, а бабушка говорит – ПОЛГОДА ::=-O::

:=-O: не ну бабушка преувеличила конечно, мы после пневмонии 1,5 месяца дома просидели… но мы пережидали как раз эпидемию гриппа дома… а так врачи говорят 1 месяц… 😉

Я раньше относился к людям хорошо, а теперь – взаимно!

Окунёк

мы пережидали как раз эпидемию гриппа дом

ну это понятно. Но сейчас-то ведь лето! (я надеюсь, даже будет теплое лето все же..) а так просидишь полгода и как раз в грипп выйдешь%)

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

у меня сын в ноябре болел и то после сразу в садик. а тут лето %)
нафига вапще дома-то сидеть?

Katie

нафига вапще дома-то сидеть?

ну, типа, чтобы на ослабленный организм новую заразу не схватить. Иммунитет сначчала восстановить…

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

Через сколько после пневмонии можно в детский сад

три месяца восстановление.. мы в день выписки улетели на море, к счастью, пошло только на пользу 🙂

Через сколько после пневмонии можно в детский сад

котёнок™

ну, типа, чтобы на ослабленный организм новую заразу не схватить. Иммунитет сначчала восстановить…

ну в садик лучше как минимум месяц не ходить- это даа, а гулять то наоборот как можно больше, в лесу особенно 🙂 дома сидеть вообще не надо. Пневмония чем опасна, что раз если переболел человек, то есть предрасположенность с легкостью опять подхватить .так вот чтоб этого и не произошло- лучше поберечься от сада точно…

аха

гулять то наоборот как можно больше

так это-то понятно, я именно про садик спрашивала.

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

мы месяца полтора сидели

Через сколько после пневмонии можно в детский сад

котёнок™

так это-то понятно, я именно про садик спрашивала.

ну вот тогда- заведущая мне говорила, что восстановительный период три месяца

в яндексе написано от 6 до 12 месяцев%)
с одной стороны, надо чтобы ребенок восстановился. Но с другой, я просто не могу так долго сидеть с ними дома%) когда работать-то?%) вт и пытаюсь найти “золотую середину”

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

свежий воздух нужен детям, а то что вы говорите по пол года сидеть дома, это все не то. пол года надо наблюдаться у врачей, у пульмонолога. чтоб не пошло воспаление.

uli@

свежий воздух нужен детям

а он есть только в садике?

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

котёнок™

яндексе написано от 6 до 12 месяцев

это имеют ввиду когда очень тяжелая пневмония. Люди с такой лежат в реанимации. соттветственно и период восстановления такой большой

Sunnу

мы месяца полтора сидели

И мы

как врач выписала, так и пошли. По-моему неделю или две дома “про запас” сидели от силы. Правда, это было под новый год: неделю походили и еще на две дома засели. так что можно считать, что месяцСообщение было изменено пользователем 25-06-2011 в 15:31

Хорошо, когда в семье много детей. Всегда кто-нибудь здоров.

Мы ровно месяц просидели дома после выписки, но он у меня ещё после больницы ОРВИ подхватил, температурили неделю дома уже.

мы сидели дома 2 мес., нам так педиатр сказала

Все в наших руках, поэтому нельзя их опускать.Коко Шанель.

Katie

у меня сын в ноябре болел и то после сразу в садик. а тут лето %)
нафига вапще дома-то сидеть?

и мы так же, сразу после выписки в садик пошли и все нормально! нам пульмонолог разрешила.Сказала, наоборот, не нужно дома сидеть, нужно легкие разрабатывать – бегать, прыгать, кричать, ну как тут без садика? 😉

Источник

не, ну полгода – это слишком…. 1-2 недели после выздоровления можно и посидеть для укрепления иммунитета

2

Nikta

20 октября 2012 в 00:23

Ответ для ann-n-nna@mail.ru

Цитата:

не, ну полгода – это слишком…. 1-2 недели после выздоровления можно и посидеть для укрепления иммунитета

+1

Аноним

3

Аноним

20 октября 2012 в 00:26

Нам тоже врач сказал,что лучше поберечь,и в садик пойти весной.Но все ведь зависит от сложившейся ситуации.

Сын болел пневмонией в мае (сыну 4 года),до сих пор то легкое,которое было поражено-слабое место,хотя летом активно оздоравливались,месяц дышали морем и горами.В конце августа уже был бронхит.Вчера опять приболел-обычный вирус,пока кашля нет,но врач сказала,что то самое легкое уже с жестким дыханием.Просит очень поберечься.Я не пытаюсь Вас припугать,но малыш Ваш еще совсем малыш,в саду первый год-два в любом случае детки часто болеют,а Вы после серьезной проблемки-если сейчас не побережете ребенка,рискуете иметь бронхиты часто-густо,а то и рецидив.Ну пол-года может и перебор,но период осенне-зимних болячек я бы на Вашем месте перебдела.

Читайте также:  При пневмонии сексом заниматься можно

УлыбАчка

5

УлыбАчка

20 октября 2012 в 00:53

Ответ для milutenko

Цитата:

Сын болел пневмонией в мае (сыну 4 года),до сих пор то легкое,которое было поражено-слабое место,хотя летом активно оздоравливались,месяц дышали морем и горами.В конце августа уже был бронхит.Вчера опять приболел-обычный вирус,пока кашля нет,но врач сказала,что то самое легкое уже с жестким дыханием.Просит очень поберечься.Я не пытаюсь Вас припугать,но малыш Ваш еще совсем малыш,в саду первый год-два в любом случае детки часто болеют,а Вы после серьезной проблемки-если сейчас не побережете ребенка,рискуете иметь бронхиты часто-густо,а то и рецидив.Ну пол-года может и перебор,но период осенне-зимних болячек я бы на Вашем месте перебдела.

небулайзер всем в помощь)

6

milutenko

20 октября 2012 в 01:00

Ответ для Светлана И

Цитата:

небулайзер всем в помощь)

Очень слабенькая помощь,должна сказать.Так что всем не панацея.

Поберечься обязательно. У нас через месяц после болезни только реабилитация началась …. процедуры – лазер, массаж. Пульмонолог сказала, что любаяя болячка сразу пойдет на легкие. Мы не ходили 3 месяца, восстанавливались и после болячки и после сумасшедшего курса антибиотиков.

В садик не ходить и повезти в санаторий на реабилитацию

9

Ishtar

20 октября 2012 в 11:53

и я думаю, стоит беречься, у нас пневмония была в мае, ( это при том, что мы ВООБЩЕ практически не болели) целое лето реабилитировались, в сентябре вышли в сад..сейчас имеем сопли и красное горло, без температуры, но сидим дома. Да, врачи предупреждают, что рецидив может быть . Не зря по статистике пневмонией болеют по 2-5 раз!

Аноним

10

Аноним

20 октября 2012 в 12:46

после пневмонии нужно хорошо восстановиться. мы 2 года назад болели до сих пор выгребаю последствия. так что в садик лучше пока не водить.

11

1973

21 октября 2012 в 09:56

мы переболели правосторонней пневмонией. 2,4 года. пошли в сад через 21 день после заболевания. через 10 дней опять заболели. сказали вирусный герпес. болеем уже 4 дня. сами решайте когда стоит идти в сад. мы , пока сидим дома. как вылечимся, посмотрим. может стоит дождаться морозов. чтобы инфекция лучше вымерзала))) проблема в тои, что детки в садике очень мало гуляют на улице. мы как заболели второй раз на улице были по 3-4 часа. и ребенку было лучше. а когда дождь в саду малыши сидят все время в группах!!!

12

Khovanskaya

12 января 2014 в 17:10

Ответ для УлыбАчка

Цитата:

небулайзер всем в помощь)

У нас есть небулайзер и купила я его когда сын начал болеть бронхитами. Начитавшись отличных отзывов и поверив, что это панацея от бронхитов, теперь набравшись опыта скажу: уж очень сильно я сомневаюсь в его столь уж полезности (по-видимому это очередной девайс который нужно продвинуть на рынке-выгода очевидна, видимо, аптекам и производителям фармпродукц. и так прибыли ’мало’. Как только заболевали ОРЗ или ОРВИ (так как у нас сразу же это все начиналось с ларингита)-начинали использовать небулайзер-и—–бронхит нам был обеспечен. Ставила я такие эксперименты 4 мес-итог-каждые две -три недели бронхит. СИ тут закралось подозрение, что дело в небулайзере (стерелизовала вседа как написано в инструкции-это забегая наперед скажу). В след. раз когда заболели им не пользовалось-отделались трахеитом в легкой форме. последующие ОРВИ тоже мы не пользовалсь небулайзером. Прошло 1,5 года. На прошлой неделе сын заболел. Все началось с кащля+высокая температ 39-39,9. Кашель замучил и я достала для ингаляции с БОРЖОМИ!!! наш небулайзер.Проингалировав ребкна на 4-й день болезни. на 7-й день у нас началась пневмония. Сейчас ее лечим(. Связь есть? Или вирус гриппа сейчас и так дает такие осложения и небулайзер не при чем, как думаете?

Источник

259 просмотров

11 ноября 2020

Отец 67 лет, в начале октября с температурой 40 и почти невменяемом состоянии попал в больницу. Кашля почти не было. КТ при поступлении – 44 при выписке 28.
Атеросклероз аорты и коронарных артерий.
ПЦР отрицательный.
4 недели диарея, началась в больнице на 3 день
2 недели уже не пьет антибиотики, темп утром норм, днем и вечером 37.5.
Сатурация после больницы была 96, сейчас 92-94 временами падает до 90 (оксиметр Yuwell 303).
Еще болит в пояснице, ходит с большим трудом, слабость.
На приеме, врач сказала есть хрипы, лечения не назначила. Пьет только эливикс. и смекту (не помогает).
Сдали сами анализы. Показатели не в норме:
Гемоглобин 124, Тромбоциты 523, Лимфоциты 18, СОЭ 41, Альбумин 28, СРБ 9.4, Нейтрофилы сегментоядерные 73%. Холестерин ЛПВП 0.88. Холестерин ЛПНП 2.23
ПСА общий 2.06 ПСА свободный 0.54
Моча: Прозрачность неполна, Эритроциты 24, Бактерии единичные, Общий белок 0.50.
С чего начинать, что принимать?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Терапевт

Здраствуйте когда в последний раз делали КТ? С таким профентом нужно динамическое наблюдение. Анализы плохие, дыхательная недостаточность сохраняется, для начала нужно определить сохраняется ли процесс в легких так как такой отрицательный сдвиг в анализах может быть из -з а продолжающейся пневмонии

Читайте также:  Сколько может держаться температура у взрослого после пневмонии

Константин, 11 ноября

Клиент

Татьяна, Здравствуйте, КТ перед выпиской 22.10.2020. Загрузил сканы

фотография пользователя

Терапевт

а после выписки? уже 11 ноября вас выписываи ещё с пневмонией которая все равно даже после выписки требудет динамического наблюдения на кТ. Низкая сатурация и анализы могут говорить о прогрессировании процесса. Без динамического КТ трудно сказать.

Константин, 11 ноября

Клиент

Татьяна, отец наблюдается у врача в поликлинике, был 3 дня назад, направления не дала, только послушала и измерила сатурациюю, но мы не настаивали, доп облучение не хочется.

фотография пользователя

Терапевт

ну либо вы лечитесь и выясняете причину почему отцу только хуже а не лучше и делаете всё что для этого нужно, либо я смысла не вижу в доп консультациях – достаточно лечения вашего местно врача. На вам месте повторила бы КТ если динамика положительная то всё хорошо, но судя по снижению стаурации динамика не положительная.

Константин, 11 ноября

Клиент

Татьяна, что можете сказать по остальным анализам? Как быть с диареей, какие препараты поддерживающиевитамины принимать?

фотография пользователя

Терапевт

диарея может быть последствием приема антибиотиков – так же в вашем случае её можно отнести и к проявлениям ковид – при нем диарея тоже встречается. Нужно сдать кал на дисбактериоз.

фотография пользователя

Терапевт

для назначений “поддерживающих” препаратов я бы сначала удостоверилась ы почему у отца отрицательная динамика. Витамины можете принимать в виде магния В6 и витамина С больше ничего.

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте. Однозначно нужно делать КТ легких с дальнейшим решением вопроса о госпитализации. Если сравнивать результаты анализов при выписке и сейчас, то прослеживается отрицательная динамика. Сатурация 90 требует кислородной поддержки, и в таком случае, при нарастании одышки нужно вызывать скорую.

Константин, 11 ноября

Клиент

Екатерина, здравствуйте. На сколько я понимаю, прокальцитонин показывает, что нет бактериальной составляющей и антибиотики делать не нужно, тогда чем обосновывается госпитализация? Если кислородом, то может концентратор приобрести? Недостаток кислорода ведь ещё может быть от атеросклероза аорты и коронарных артерий?

фотография пользователя

Терапевт

Прокальцитонин это один из показателей наличия бактериальной инфекции. А в анализах повышен СРБ, СОЭ, лейкоциты. Причем на момент выписки показатели были лучше это и настораживает.

Константин, 11 ноября

Клиент

Екатерина, показатели из больницы возможно не правдивые, т.к. там написано, что принят в нормальном состоянии и температуре 36.6, они завалены документами, не успевают и наверное пишут по шаблону.. Также и сатурацию измеряют, палец вставили и тут же вытаскивают, нужно 20-30 сек ждать, поэтому не верно ориентироваться на их показатели. И модели разные.

фотография пользователя

Терапевт

Я не могу судить о достоверности результатов. Я опираюсь на Вами предоставленные данные. И по ним можно сказать, что показатели снизились.

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте!
Анализы у Вас неплохие.
В общем анализе крови признаки перенесённого воспалительного процесса, было присоединение бактериальной инфекции. Сейчас наоборот есть тенденция к выздоровлению. Лейкоцитоза нет.
СРБ и СОЭ повышены не критично, это закономерно после пневмонии с таким объёмом поражения как у Вас.
Моча не очень хорошая, настораживают эритроциты в большом количестве, бактерии и боли в пояснице. Возможно есть воспалительный процесс в мочевыделительной системе по типу пиелонефрита.
Вам нужно сдать мочу по Нечипоренко и УЗИ почек.
Вам делали Д – димер? Нужно посмотреть какой его уровень сейчас. Если будет в норме, то отменить Эликвис.

Константин, 11 ноября

Клиент

Анна, здравствуйте. Спасибо за внимательность, воспаление скорее всего – в обострённой стадии простатит, очень болит в паху. По поводу надувания шариков прочел статью, о том, что противопоказана нагрузка на легкие и физ упражнения..

фотография пользователя

Терапевт

В острой стадии болезни не показана такая гимнастика, а в периоде реабилитации вполне целесообразна. Можно дышать в емкость с водой через трубочку – выдыхать воздух. Главное, чтобы получался короткий вдох и глубокий продолжительный выдох.

фотография пользователя

Терапевт

Я бы все равно рекомендовала сделать мочу по Нечипоренко хотя бы и УЗИ почек.
Если там все будет спокойно – то боли в пояснице из – за остеохондроза.
Использовать местно мазь или гель с анальгезирующим эффектом: Аэртал , Найз гель, Вольтарен эмуль гель. Ортопедический корсет на поясницу, сухое тепло.
При выраженной болезненности Целебрекс 1 т внутрь или Найз.

Константин, 9 часов назад

Клиент

Анна, Здравствуйте.
Сдали Нечипоренко, там вроде все хорошо, правда собрал не совсем по правилам…
С предыдущими анализами сходили к врачу, по наличию хрипов назначила Левофлоксацин 500х1 7 дней.
Диарея сразу усилилась.. Как вы считаете, Левофлоксацин нужен?

фотография пользователя

Терапевт

Дыхательная гимнастика для профилактики фиброзных изменений в лёгочной ткани: надувать воздушные шары, воздух через трубочку в емкость с водой.
Это улучшит оксигенацию лёгочной ткани, чаще находиться в прон – позиции – то есть лёжа на животе.

фотография пользователя

Пульмонолог, Терапевт

Здравствуйте. Обязательно в первую очередь сделать узи почек и мочевыводящих путей, сдать анализ мочи по нечипоренко, посев мочи на флору. Смекту принимать по 1 пак 3 раза в день 10 дней, так же добавьте пробиотик риофлора баланс по 2 капс 2 раза в день 1 месяц, и для кишечника – альфа нормикс 7 дней по 200 мг 4 раза в день

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт

Здравствуйте Константин. Рекомендую обсудить с лечащим врачом дополнительно прием препарата ГЕНФЕРОН ЛАЙТ СПРЕЙ по 1 впрыскиванию в каждый носовой ход 4-5 раз в сутки до 10 дней. Состав генферона:
1. Интерферон альфа-2-бета для укрепления иммунитета органов дыхания.
2. Таурин – ОЧЕНЬ ВАЖЕН для вашего отца – способствует восстановлению поврежденных участков бронхо-легочного аппарата.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор. Здоровья и удачи.

Читайте также:  Если второй раз заболел пневмонией

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Почему в семье только у одного положительный тест на антитела к коронавирусу, а у остальных – отрицательный? Когда после выздоровления лучше поехать на море? Полезно ли для восстановления легких надувать воздушные шарики? За последнюю неделю петербургские пульмонологи ответили на десятки вопросов горожан и продолжают отвечать на новые.

Рубрика «Спросите пульмонолога» появилась на «Докторе Питере» месяц назад. Создавалась она для помощи петербуржцам с различными проблемами органов дыхания – как хроническими, так и связанными с ковидом, пока не было возможности попасть на плановую консультацию к врачу. И хотя плановую помощь в Петербурге возобновили, вопросы у горожан не закончились, а значит, рубрика продолжается. За месяц петербуржцы задали на страницах сайта полторы сотни вопросов и получили столько же ответов врачей. Большинство из них, что было ожидаемо, касались диагностики и лечения коронавируса и ковидной пневмонии. Отвечают читателям «Доктора Питера» ведущие специалисты города (на фото слева направо): главный пульмонолог Петербурга и СЗФО, директор НИИ пульмонологии ПСПбГМУ им. Павлова Ольга Николаевна Титова, заведующая пульмонологическим отделением Городской многопрофильной больницы №2 Ирина Юрьевна Крошкина, руководитель Городского пульмонологического центра при Введенской больнице Наталья Анатольевна Кузубова, ведущий научный сотрудник НИИ пульмонологии ПСПбГМУ им. Павлова Андрей Геннадьевич Козырев.

Анонс рубрики по понедельникам обновляется, поэтому новые вопросы можно оставлять в комментариях к этому тексту. Напоминаем, что ваши вопросы доступны для всех читателей, поэтому лучше не использовать личные данные. Прочитать ответ доктора под общим ником Pulmonolog.MD вы сможете в тот же день – он публикуется сразу под вашим вопросом. 

Сегодня «Доктор Питер» публикует несколько ответов экспертов на вопросы читателей, заданные на прошлой неделе. 

– Дочь 29 апреля температурила, через 10 дней компьютерная томография показала одностороннее воспаление легких. Первый тест на антитела дал результат «сомнительный», через месяц положительный и на IgМ и на IgG. Ещё у четырех членов семьи – отрицательный. Как такое может быть? Болел один человек?

– Если члены семьи пользовались средствами защиты, и у них не было симптомов болезни – может быть, заражения и не произошло. COVID-19 – всё же не ветряная оспа. Необходимо, однако, помнить о возможности лабораторной погрешности. Одностороннее поражение лёгких для COVID-19 не является типичным, а ПЦР-методом, как я понимаю, заболевание не подтверждалось.

– Когда можно начинать заниматься активными видами спорта после перенесенной пневмонии? Как долго обычно проходит восстановление?

– Однозначный ответ здесь едва ли возможен – слишком многое зависит от тяжести течения заболевания и того, что подразумевается под активными видами спорта. Программы медицинской реабилитации на амбулаторном этапе обычно рассчитаны на 6 – 12 недель.

– Правда ли, что для восстановления легких после пневмонии, в том числе ковидной полезно надувать воздушные шарики? Какие дыхательные упражнения можете посоветовать для реабилитации после коронавируса и через сколько времени после выздоровления (болезнь в легкой форме, получены два отрицательных теста) можно поехать на море?

– В вашей ситуации вы можете надувать воздушные шарики, пользоваться дыхательными тренажёрами, практиковать упражнения дыхательной гимнастики, например, по системе Стрельниковой, совершать умеренные аэробные нагрузки. Необходимо, вместе с тем, понимать, что, во-первых, «полезность» далеко не всегда ассоциируется с жизненной необходимостью и реальной эффективностью. Во-вторых, при выборе упражнений следует учитывать как своё самочувствие в настоящее время, так и уровень физической подготовленности до заболевания. В-третьих, нагрузки должны быть регулярными, с постепенным нарастанием интенсивности, но не до изнеможения или сохранения дискомфорта в периоды отдыха. Что касается поездки на море, всё зависит от общего состояния на сегодняшний день и от того, как человеку видится этот отдых (например, вам достаточно отдыхать в шезлонге в тени или поездка будет напрасной, если не доплыть до крайнего буйка и не протестировать все пляжные аттракционы; вы собираетесь поехать в лицензированный санаторий или отдыхать в палатке). Кроме того, следует иметь в виду, что, если вдруг потребуется квалифицированная медицинская помощь, с этим могут возникнуть затруднения. Не зная всех подробностей, я бы рекомендовал вам выждать, по крайней мере, несколько недель.

– Если человек говорит, что заболел 11 июня, то когда он перестанет быть абсолютно заразным для окружающих, и с ним можно будет контактировать без опасений за своё здоровье?

– Если Ваш вопрос касается COVID-19, то контактировать с человеком без опасений за своё здоровье можно, когда он продемонстрирует вам два отрицательных ПЦР-теста, выполненных с интервалом не менее суток, при отсутствии симптомов болезни. Нужно помнить, что выделение вируса может продолжаться ещё несколько недель после нормализации самочувствия.

© Доктор Питер

Источник