Через сколько после отита можно в садик

Через сколько после отита можно в садик thumbnail

Через сколько после отита можно в садик

Все было хорошо, и вдруг ребенок резко жалуется что заболело ухо, сделала компресс с отипаксом и ваткой, все прошло, сейчас спит.. А что завтра то? Снова будет болеть? Или как это происходит? В инете ничего не нашла

Ну в сад бы я точно не повела, впереди выходные, понаблюдайте. Обычно отит за один раз приема лекарства не проходит.

У всех по разному. Я бы посидела дома.

завтра можно дома посидеть,закапывайте в оба уха,и в течении дня ватку из ушей не убирайте.

обычно, если отит, то резко поднимается температура
Понажимайте завтра на уши, если будет больно, то большая вероятность, что отит, а эта зараза быстро не проходит

нет,отит может дать осложнения и серьезные.

Через сколько после отита можно в садик

А камфорный спирт вместо борного можно? Тоже ничего пока толком не нашла про него

Через сколько после отита можно в садик

Аноним автор темы

А камфорный спирт вместо борного можно? Тоже ничего пока толком не нашла про него

А может быть завтра к врачу лучше сходить? Уши так-то дело серьезное.

Аноним автор темы

А камфорный спирт вместо борного можно?

не капайте этот спирт!!! он вредный, это давно доказано! Есть более современные средства…

Так-то да.Я после отита глухая на одно ухо.

Сидеть дома и лечить.

Через сколько после отита можно в садик

Нет конечно я не капаю! В ухе ватка с отипаксом, я хочу еще положить под раковину ватку согревающую, нашла вот что камфорный спирт разводят 1:1 водой

У нас тоже 2 дня назад ушко заболело, аж заревел. Закапали на ночь отипаксом и наутро никаких жалоб. Но в сад не пошли.

Конечно же нет.

Аноним автор темы

. вдруг ребенок резко жалуется что заболело ухо

Аноним автор темы

. А что завтра то

К Лору прмо завтра. С острой болью принимают без записи

однозначно завтра дома. сейчас ему легче, потому что а отпипаксе обезбаливающее, но воспаление еще есть наверняка. так что завтра еще утром закапать и на ночь однозначно нужно. я сама мучаюсь постоянно с отитами, так что собаку уже на нем сьела, лучше долечить, чем потом осложнение, гнойный отит, и прокол

Через сколько после отита можно в садик

Спасибо всем за ответы

и еще, забыла, обязательно сосудосуживающие в нос, тоже два раза в сутки

Через сколько после отита можно в садик

ОтделПернатых

К Лору прмо завтра. С острой болью принимают без записи

+++++

ОтделПернатых

К Лору прмо завтра

бегом
у дочери намучились с отитами, на больничных по 3 недели сидели, а ухо болело только в первый день. Так что к доктору завтра.

Правильно вам говорят, не водите. Когда отит очень сильно ушки болят, хочется к маме прижаться, а не в садик идти. Покапайте Отофой и синей лампой погрейте,

Спящий ребенок- это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!

не занимайтесь самолечением

у сына сейчас отит двухсторонний, очень сильно потерял слух, ходим на процедуры, врач сказала, что ватки в уши вставлять вообще нельзя!!!! греть тоже – может дойти до гнойного отита!

Выздоравливайте скорее. а врачу покажитесь, отиты компексно лечить нужно. и пусть у вас этот отит будет первый и последний раз.

ОтделПернатых

К Лору прмо завтра.

+++

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ÄÏÞÅÎØËÁ ÍÏÑ ÎÅ ÓÌÙÛÉÔ ÉÎÏÇÄÁ, ×ÓÅ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ.
Õ ×ÒÁÞÁ ÌÅÞÉÍÓÑ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐÒÏÐÉÌÉ ËÕÒÓÏÍ, É ÞÔÏ ÔÅÐÅÒØ ?
ÎÁÍ Ó 28 ÎÁÄÏ ÅÚÄÉÔØ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÁ ÁÐÐÁÒÁÔÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÇÌÁÚÏË. ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÐÒÉ ÏÓÔÁÔÏÞÎÏÍ ÏÔÉÔÅ? ×ÏÄÉÔØ ÌÉ × ÓÁÄÉË ÐÒÉ ÜÔÏÍ?

äÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÂÙ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÐÏÔÅÒÀ ÓÌÕÈÁ, ÎÁÄÏ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØÓÑ ÁÐÐÁÒÁÔÏÍ. á ÔÁË, ÏÎÁ ÓËÏÒÅÅ ××ÓÅÇÏ ÂÁÌÕÅÔÓÑ. õ ÍÏÅÊ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÇÎÏÊÎÙÊ ÏÔÉÔ ÂÙÌ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ. ðÏÔÅÒÉ ÓÌÕÈÁ ÎÅ ÂÙÌÏ É ÎÅÔ. ÷ ÓÁÄÉË ×ÏÄÉÌÁ ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÒÏÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ. îÁÓÞÅÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÇÌÁÚ ÓÐÒÏÓÉÔÅ Õ ÏËÕÌÉÓÔÁ, ÏÎÁ ÒÏ ÔÏÞÎÏ ÚÎÁÅÔ.

ÎÕ ÏÎÁ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ ÞÁÓÔÏ ×ÓÅ. ÓÌÙÛÉÔ, É ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ ÅÓÌÉ ÒÁÎØÛÅ ÓÌÕÛÁÌÉ ÎÁ 10, ÐÒÏÓÉÔ ÞÔÏÂÙ 15-16 ÂÙÌÏ. ÎÕ ÝÁÓ ÌÅÞÉÍÓÑ. ÍÏÖÅÔ Ë ÐÑÔÎÉÃÅ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÍÓÑ

÷ÓÅ ÄÅÔÉ ÞÅÒÅÚ ÜÔÏ ÂÁÌÏ×ÓÔ×Ï ÐÒÏÈÏÄÑÔ. ÷Ù ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÒÔ×ÅÞÁÔØ, ËÏÇÄÁ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ.

ÐÌÅÍÑÎÎÉË ÍÕÖÁ ÔÁËÏÊ ÐÒÉ×ÙÞËÅ Õ ÂÁÂÕÛËÉ ÎÁÕÞÉÌÓÑ, É ×ÏÔ ×ÓÅ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÎÅ ÓÐÒÏÓÉ – ÏÔ×ÅÔ “á?”, ÈÏÔÑ ÓÌÙÛÉÔ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ.

÷ÏÔ Ñ Ï ÜÔÏÍ ËÁË ÒÁÚ. íÁÌØÞÉËÁ ÉÚ ÛËÏÌÙ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÌÁ, Õ ÎÅÇÏ ÔÏÖÅ ÔÁËÁÑ ÐÒÉ×ÙÞËÁ ÂÙÌÁ.

óËÁÖÕ ÐÒÏ ÓÅÂÑ, × ÛËÏÌÅ ÂÙÌÁ ÜÔÁ ÂÑËÁ, ÚÁ ÍÅÓÑà ÓÌÕÈ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ. îÁ ×ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ Ó ÓÁÄÉËÏÍ ÂÙ ÐÏ×ÒÅÍÎÎÉÌÁ. úÄÏÒÏ×ØÑ ÄÅÔËÅ!

ñ ÐÏÓÌÅ ÇÎÏÊÎÏÇÏ ÏÔÉÔÁ ÎÁ ÏÄÎÏ ÕÈÏ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ ÏËÏÌÏ ÍÅÓÑÃÁ. îÅ ×ÏÔ ÞÔÏÂÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÎÏ Ó ÂÏÌØÛÉÍ ÔÒÕÄÏÍ, ËÁË ÞÅÒÅÚ ×ÏÄÕ.

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÔØ × ÕÛËÉ “×ÉÔÁÏΔ ÎÁ ÔÕÒÕÎÄÏÞËÁÈ. îÁÄÏ ÞÁÓÁ ÎÁ ÔÒÉ, Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. äÏÞËÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÌÏ. óÌÕÈ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÎÅÄÅÌÉ ÞÅÒÅÚ 2.

÷ ÓÁÄÉË ÂÙ ÎÅ ÐÏ×ÅÌÁ – ÅÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÅÔ, ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÒÅÒÙ×ÁÔØ. á ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÏÓÌÁÂÌÅÎ.

õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ,ÒÅÂÅÎÏË ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ ÓÌÙÛÁÌ, ÎÉËÁËÏÇÏ ÂÁÌÏ×ÓÔ×Á ÔÕÔ ÎÅ ÂÙÌÏ. ÷ ÓÁÄÉË Ñ ×ÏÄÉÌÁ,ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÁ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑ.

äÏÞËÁ ×ÏÔ ÎÁ ÄÎÑÈ ÂÏÌÅÌÁ ÏÔÉÔÏÍ ÎÁ ÏÂÁ ÕÈÁ. ðÒÁ×ÄÁ ÎÁ ÓÞÅÔ ÇÎÏÊÎÏÇÏ ÎÅ ÚÎÁÀ, ×ÒÏÄÅ ×ÒÁÞ Ï ÜÔÏÍ ÎÅ ÕÐÏÍÉÎÁÌ. ðÒÏÐÉÌÉ ËÕÒÓ Á/Â, ËÁÐÁÌÉ × ÕÛÉ, ÄÏ ËÏÎÃÁ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ. ôÏÖÅ ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÓÌÕÈÁ ÂÙÌÏ. äÏÞËÁ ÌÉÂÏ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ ÐÒÏÓÔÏ ËÏÇÄÁ ÅÅ ÚÏ×ÅÛØ, ÏÂÒÁÝÁÅÛØÓÑ, ÌÉÂÏ ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ ×ÓÅ. ÷ÒÁÞ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÁ ÓÌÉÚØ × ÕÛËÁÈ ÚÁ ÐÅÒÅÐÏÎËÏÊ, ÉÚ ÚÁ ÎÅÅ ÏÎÁ É ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÄÒÕÇÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÌÀÓ ÆÉÚÉÏÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ËÕÒÓ 10 ÒÁÚ. ôÏÌØËÏ ÞÔÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ. óÌÕÈ ×ÅÒÎÕÌÓÑ. ÷ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÐÒÏÛÌÏ. îÁÓ ×ÙÐÉÓÁÌÉ. îÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÔØ ÎÏ×ÙÈ ÓÏÐÅÌÅË. ðÏÜÔÏÍÕ ÅÝÅ ÄÏÍÁ ÐÏÓÉÄÅÔØ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÎÅÄÅÌÉ. ÷ ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÍÙ ÌÅÞÉÌÉÓØ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÐÌÀÓ ÜÔÕ ÎÅÄÅÌÀ ÄÏÍÁ ÓÉÄÉÍ ÄÌÑ ÚÁËÒÅÐÌÅÎÉÑ ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ.

ãÅÎÔÒ “óÌÕÈ” ÷ÁÍ × ÐÏÍÏÝØ. óÔÏÉÍÏÓÔØ ÁÕÄÉÏÇÒÁÍÍÙ 650ÒÕÂ.+ÇÒÁÍÏÔÎÁÑ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ.
íÙ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ Ó ÍÌÁÄÛÉÍ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ÏÔÉÔÏÍ. äÏÍÁ ÐÏ ÎÁÓÔÏÑÎÉÀ (ÚÎÁËÏÍÏÇÏ) ìïòÁ ÓÉÄÅÌÉ 2 ÍÅÓÑÃÁ. óÎÉÖÅÎÉÅ ÂÙÌÏ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÅ, ÎÏ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÍÅÓÑÃÁ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÏÓØ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ðÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ ÐÅÒÅÓÔÁÌ, ÎÁ ÁÐÐÁÒÁÔÅ ÐÒÏ×ÅÒÉÌÉ ÅÝÅ ÒÁÚ.
õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÙÎÁ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÈ ÏÔÉÔÏ× ÓÎÉÖÅÎÉÅ ÓÌÕÈÁ ÂÙÌÏ 50%. ÷ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÞÅÒÅÚ 6 ÍÅÓ. ÐÏÓÌÅ ÕÄÁÌÅÎÉÑ ÁÄÅÎÏÉÄÏ×.

ÓÐÁÓÉÂÏ. ÂÕÄÕ ÉÍÅÔØ ××ÉÄÕ

íÙ ÐÏÓÌÅ ÏÔÉÔÁ ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÅÍ ÕÈÏ, ÕÖÅ ÎÅÄÅÌÀ , ÓÙÎ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌ ÉÍ ÛÅÐÏÔ, ËÁÐÁÅÍ ÁÄÒÅÎÁÌÉÎ É ÞÅÒÅÚ 15 ÍÉÎÕÔ ÄÅËÓÁÍÅÔÁÚÏÎ, ÓÔÁÌÏ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÌÕÞÛÅ, ÓÅÇÏÄÎÑ, ÉÄÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ ÓÍÏÔÒÅÔØ.

ÕÈ ÔÙ. ÎÁÍ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ. ÎÁ 5 ÄÎÅÊ. ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÔÏ ÅÓÔØ?

äÁ, ÌÕÞÛÅ ÕÖÅ, ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ, ÏÎ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÇÒÏÍËÏ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ É ÛÅÐÏÔ ÓÌÙÛÉÔ, ÎÏ ÐÏÊÄÅÍ ËÏ ×ÒÁÞÕ, ÐÕÓÔØ ÐÏÓÍÏÔÒÑÔ ×ÎÕÔÒÉ.

Á ×Ù ËÕÄÁ ÈÏÄÉÔÅ ? ÍÏÖÅÔÅ × ÐÒÉ×ÁÔ

äÏËÔÏÒ ìÏÒ ÎÁ ÐÒ.ìÅÎÉÎÁ, 85, ÓÈÏÄÉÌÉ – ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ ÓÌÕÈ.

ÍÙ ÔÁÍ ÖÅ) ÌÅÞÉÍÓÑ × ÐÑÔÎÉÃÕ Ë ÎÅÊ ÐÏÊÄÅÍ.
É ËÁËÉÅ ÄÁÌØÛÅ ×ÁÛÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ? × ÓÁÄÉË ÐÏÊÄÅÔÅ? ÉÌÉ ÅÝÅ ÎÅÄÅÌÀ ÄÏÍÁ ÐÏÓÉÄÉÔÅ? ÇÕÌÑÔØ ËÓÔÁÔÉ ÈÏÄÉÌÉ ÐÏËÁ ×ÏÔ ËÁÐÁÌÉ ÁÄÒÅÎÁÌÉÎ Ó ÄÅËÓÁÍÅÔÁÚÏÎÏÍ?

äÁ, × ÓÁÄÉË ÐÏÊÄÅÍ, ÇÕÌÑÌÉ ËÏÎÅÞÎÏ, Á ÔÏ ÂÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÄÉÞÁÌ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25

âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.

ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.

ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник

Можно ли с отитом ходить в садик?

Вопрос о том, можно ли ходить с отитом в садик является актуальным и на сегодняшний день. Мнения специалистов по этому поводу разнятся, одни считают, что посещать дошкольное учреждение возможно лишь после полного выздоровления, другие утверждают, что следует дождаться, когда ушная боль утихнет, а температура тела нормализуется.

Особенности отита в зависимости от локализации воспаления

Знать особенности течения воспалительного процесса в ухе очень важно, в особенности молодым родителям. Некоторые виды отита являются категоричным противопоказанием к посещению детского сада.

  1. Наружный отит. Воспалительный процесс локализован в наружной части уха. Заболевание не является опасным для жизни, но приносит существенный дискомфорт в виде сильного зуда.
  2. Средний отит. Для заболевания характерна сильная, острая боль, возможно, повышение температуры тела. Рекомендовано как можно скорее начать лечение, чтобы избежать более серьезной формы воспаления. Выходить на улицу, посещать детский сад запрещено только в острой форме, хотя мнения отоларингологов на этот счет разнятся.
  3. Внутренний отит. В детском возрасте встречается относительно редко. Данный воспалительный процесс является опасным и может привести к необратимым последствиям. При диагностировании такового заболевания ребенку нужно соблюдать постельный режим, избегать переохлаждений и общественных мест.

Важно: Определить конкретный диагноз может только отоларинголог. Заниматься самолечением при ушных болях у ребенка крайне не рекомендовано.

Водить ли детей в детский сад при отите

Можно ли посещать дошкольное учреждения при данном заболевании решает исключительно лечащий врач. Ответить на вопрос конкретно невозможно, так как это зависит от индивидуальных особенностей организма ребенка и течения патологического процесса. Согласно статистике, чаще всего встречается средний отит. Воспаление уха в детском возрасте может протекать по-разному. Некоторые дети переносят болезнь негативно, страдают от нестерпимой ушной боли и лихорадочного состояния. Другие могут лишь ощущать небольшую заложенность или слабые, кратковременные боли в ухе. Если у ребенка наблюдается пониженный иммунитет, отит будет протекать «во всех красках», то есть со всеми присущими ему симптомами.

Ни в коем случае нельзя водить ребенка в детский сад, если имеется хоть один из перечисленных признаков:

  • Малыш жалуется на сильную ушную боль;
  • Из уха течет непонятная жидкость;
  • Высокая температура тела;
  • Ребенок жалуется на ухудшение слуха;
  • Возникают сопутствующие симптомы в виде сильной боли в горле или заложенности носа.

Если отит возник на фоне простудного или инфекционного заболевания (например, ангины), в таком случае, поход в сад категорически противопоказан. Тогда чаду нужно обеспечить физический покой, обильное питье и полноценное лечение, назначенное отоларингологом после отоскопии уха.

Важно: Хождение в сад при отите, возникшим в качестве осложнения, может не только усугубить самочувствие ребенка, но и стать опасным для окружающих детей в плане заражения инфекцией воздушно-капельным путем.

Мнение большинства специалистов

Мнение большинства отоларингологов сводятся к тому, что во время отита, желательно, отсидеться дома. Если отит протекает в сложной форме — проводить полноценное лечение, назначенное доктором, обеспечить малышу покой. Даже если воспаление уха происходит в легкой форме и ребенок чувствует себя хорошо — все равно не стоит рисковать и посидеть пару дней дома до полного выздоровления. Обратите внимание, что запрет на посещение образовательных учреждений не подразумевает противопоказания к выходу на улицу. При теплой солнечной погоде, ребенка можно вывести на прогулку на свежем воздухе. Данная мера даже пойдет на пользу и непременно ускорит процесс выздоровления.

Пренебрежение советами врачей может спровоцировать следующее:

  1. Хронизация отита.
  2. Образование гнойного экссудата в слуховой полости.
  3. Длительное течение болезни.
  4. Заражение инфекцией здоровых детей.
  5. Снижение слуха.

Меры предосторожности

При одобрении доктора на прогулки и посещение детского сада, не стоит забывать о мерах предосторожности, которые помогут снизить риск возникновения осложнений:

  1. Прежде отправить ребенка в дошкольное учреждение, убедитесь в нормализации его температуры тела.
  2. В ветреную или дождливую погоду по возможности откажитесь от выхода на улицу.
  3. Независимо от погоды, наденьте ребенку шапку, чтобы уши были прикрыты от ветра.
  4. В зимнее время года поговорите с воспитателем о том, чтобы исключить прогулку на улице на несколько дней.

Заключение

Конечно же, последнее слово останется за родителями. Специалисты настоятельно рекомендуют отсидеться дома в период болезни и дать время малышу полностью оправиться. Воспалительный процесс в ухе можно вылечить за 7 дней, при условии правильно назначенной терапии. Не рискуйте здоровьем детей, не занимайтесь самолечением и выполняйте советы лечащего врача.

источник

Можно ли с отитом ходить в садик

Можно ли при отите гулять, вести ребенка в садик или школу

Можно ли гулять при отитах — актуальный вопрос для пациентов. Заболевания уха — частое явление. От него страдают взрослые и дети. Понятно, что требуется посетить врача и выполнять его рекомендации.

Но до поликлиники требуется каким-то образом добраться. Для этого придется выйти на улицу. Взрослые пациенты несут конкретные обязательства: работа, учеба, данные обещания. Все это тоже требует выхода из дома. Дети живут по заведенному распорядку. Прогулки — обязательные мероприятия. Отменить их — вызвать стресс.

Организованные ребята получают основное и дополнительное образование, ходят в детские дошкольные учреждения, школу, кружки и спортивные секции. Стоит ли продолжать занятия или ждать полного выздоровления? Родители иногда не могут найти верного решения.

Можно ли гулять при отите у ребенка или нет?

Целью прогулки при отите является улучшение физического самочувствия и эмоционального состояния малыша. Главное — помочь, а не навредить.

Для принятия решения следует проанализировать состояние ребенка:

  • имеется ли температура, если да, то какая (37,2 градуса — допустимый верхний предел);
  • лихорадит ли малыша;
  • кружится ли головка;
  • присутствует ли шум в ушках;
  • тошнит ли малыша;
  • трудно ли глотать;
  • происходят истечения из ушек, глаз и носика;
  • болит ли ушко, “стреляет” ли в нем;
  • хочет ли сам малыш остаться дома.

При отрицательных ответах недолгая прогулка (30-60 минут) состоянию здоровья не повредит.

Потом маме или папе следует оценить погоду. Если на улице не жарко, нет ветра и осадков, температура почти не отличается от домашней, то погулять просто необходимо. Зимой подышать свежим воздухом полезно при безветренной, умеренно холодной погоде. Запрещается гулять в дождь, метель, ветреную погоду.

Как быть организованным детям

Отит проходит в легкой форме. Но отоларинголог или педиатр не выписывает малыша. Стоит ли на свой страх и риск ходить в детский садик, ведь ребенку там так нравится, да и маме на работу пора. Ответ конкретный — нет. Причины:

  • малыш может на фоне отита заразиться ОРВИ, ОРЗ, ветрянкой (это усугубит состояние маленького пациента);
  • при изменении симптомов (насморке, кашле) ребенок сам станет источником инфекции для детей в группе.

Часто родители школьников переживают: сын или дочь пропустит важные контрольные, это отразится на итоговой оценке. И посылают чадо на уроки.

Результатом является ухудшение самочувствия. Никто из преподавателей не обязан создавать больному отитом ребенку особые условия. Придя в свою школу, ученик попадает в проветриваемый класс, и утром родители опять вызывают врача.

Даже при благоприятном финале ребенок может получить психологическую травму. Во время отита часто снижается слух. Больной вынужден переспрашивать или делать вид, что не слышит собеседника.

Родителям следует учитывать: лечение отита происходит точно по схеме. Прием лекарств осуществляется в строго определенные часы. В детском учреждении соблюдать график невозможно.

Мест массового посещения во время лечения следует избегать. Требуется подождать выписки.

Отит без температуры

Отит — грозное заболевание. Температура — один из его симптомов. Он не дает температуры при:

  • переходе болезни в хроническую форму;
  • начале выздоровления.

При серозной форме ушная полость наполняется стерильным секретом. Температура немного повышается. Врачи разрешают прогулки при таком течении заболевания.

Выход на улицу и прогулки допустимы при отите, который не является осложнением другой болезни.

Но для успешного излечения требуется соблюдать предосторожности. Только тогда прогулки будут полезными.

Хронический отит и прогулки

При хроническом отите отсутствует повышенная температура и сильная боль в ушах. Гулять можно, но с соблюдением мер предосторожности: провоцирующие факторы переводят хронический отит в острый.

На что следует обратить внимание:

  1. Погода должна быть без ветра и осадков.
  2. При повышении температуры прогулку рекомендуется отменить.
  3. Передвигаться следует спокойно, без физической активности. Допустимы неторопливые пешие прогулки.
  4. Одежда должна быть теплой, но не слишком. При выделении пота и слабом сквозняке возможно ухудшение состояния. Предпочтительны натуральные ткани.
  5. На улице рекомендуется избегать сквозняков.
  6. На голове обязательно должен быть убор по сезону. Уши требуется закрывать от пыли, грязи и ветра.

Максимальное время нахождения на улице — 1 час. При невозможности решить: выходить ли на улицу при хроническом отите, рекомендуется проконсультироваться с отоларингологом.

Возможные осложнения от прогулок

При несоблюдении правил полезное мероприятие приведет к серьезным последствиям. В результате переохлаждения происходит стеноз слуховых каналов. Дополнительно могут развиться:

  • лабиринтит (снижение слуха и нарушение работы вестибулярного аппарата);
  • поражение костной ткани (гной разъедает мягкие ткани, и воспаление переходит на костную);
  • гнойный отит (выделение гноя взывают вирусы, бактерии и грибы);
  • тугоухость (происходит в результате поражения барабанной перепонки и слуховых косточек).

При отсутствии лечения возникших острых процессов может развиться менингит.

Меры предосторожности

Прогулки при отите должны помогать лечению. При выходе на улицу следует придерживаться рекомендаций:

  1. Оценить пригодность погоды для прогулки. В дождь, снег, ветер и сырую погоду от мероприятия следует отказаться.
  2. Подобрать одежду. Она не должна быть слишком жаркой.
  3. Зимой или летом следует обязательно надевать головной убор по сезону.
  4. В ухо требуется положить ватный шарик. Он защитит от попадания пыли, грязи, влаги.
  5. Следует избегать людных мест. Там можно получить дополнительную инфекцию.
  6. Рекомендуется не совершать активных движений. Идеально подойдет неторопливая прогулка пешком.
  7. Следует избегать сквозняков: переохлаждение усугубит течение болезни.

Иногда разумно отказаться от выхода на улицу. В этом случае поможет проветривание помещения.

Профилактические меры

Предупредить заболевание легче, чем его лечить. Для предотвращения отита рекомендуется:

  • полностью и своевременно излечивать насморк;
  • ежедневно чистить носовые ходы;
  • полностью излечивать простуду и грипп;
  • отказаться от самостоятельной чистки ушей подручными средствами.

Для укрепления организма рекомендуется проводить закаливание.

Можно ли с отитом ходить в садик?

Вопрос о том, можно ли ходить с отитом в садик является актуальным и на сегодняшний день. Мнения специалистов по этому поводу разнятся, одни считают, что посещать дошкольное учреждение возможно лишь после полного выздоровления, другие утверждают, что следует дождаться, когда ушная боль утихнет, а температура тела нормализуется.

Особенности отита в зависимости от локализации воспаления

Знать особенности течения воспалительного процесса в ухе очень важно, в особенности молодым родителям. Некоторые виды отита являются категоричным противопоказанием к посещению детского сада.

  1. Наружный отит. Воспалительный процесс локализован в наружной части уха. Заболевание не является опасным для жизни, но приносит существенный дискомфорт в виде сильного зуда.
  2. Средний отит. Для заболевания характерна сильная, острая боль, возможно, повышение температуры тела. Рекомендовано как можно скорее начать лечение, чтобы избежать более серьезной формы воспаления. Выходить на улицу, посещать детский сад запрещено только в острой форме, хотя мнения отоларингологов на этот счет разнятся.
  3. Внутренний отит. В детском возрасте встречается относительно редко. Данный воспалительный процесс является опасным и может привести к необратимым последствиям. При диагностировании такового заболевания ребенку нужно соблюдать постельный режим, избегать переохлаждений и общественных мест.

Важно: Определить конкретный диагноз может только отоларинголог. Заниматься самолечением при ушных болях у ребенка крайне не рекомендовано.

Водить ли детей в детский сад при отите

Можно ли посещать дошкольное учреждения при данном заболевании решает исключительно лечащий врач. Ответить на вопрос конкретно невозможно, так как это зависит от индивидуальных особенностей организма ребенка и течения патологического процесса. Согласно статистике, чаще всего встречается средний отит. Воспаление уха в детском возрасте может протекать по-разному. Некоторые дети переносят болезнь негативно, страдают от нестерпимой ушной боли и лихорадочного состояния. Другие могут лишь ощущать небольшую заложенность или слабые, кратковременные боли в ухе. Если у ребенка наблюдается пониженный иммунитет, отит будет протекать «во всех красках», то есть со всеми присущими ему симптомами.

Ни в коем случае нельзя водить ребенка в детский сад, если имеется хоть один из перечисленных признаков:

  • Малыш жалуется на сильную ушную боль;
  • Из уха течет непонятная жидкость;
  • Высокая температура тела;
  • Ребенок жалуется на ухудшение слуха;
  • Возникают сопутствующие симптомы в виде сильной боли в горле или заложенности носа.

Если отит возник на фоне простудного или инфекционного заболевания (например, ангины), в таком случае, поход в сад категорически противопоказан. Тогда чаду нужно обеспечить физический покой, обильное питье и полноценное лечение, назначенное отоларингологом после отоскопии уха.

Важно: Хождение в сад при отите, возникшим в качестве осложнения, может не только усугубить самочувствие ребенка, но и стать опасным для окружающих детей в плане заражения инфекцией воздушно-капельным путем.

Мнение большинства специалистов

Мнение большинства отоларингологов сводятся к тому, что во время отита, желательно, отсидеться дома. Если отит протекает в сложной форме — проводить полноценное лечение, назначенное доктором, обеспечить малышу покой. Даже если воспаление уха происходит в легкой форме и ребенок чувствует с?