Boris brejcha что у него за ожоги

Boris brejcha что у него за ожоги thumbnail
Фото: boris-brejcha.squarespace

Boris Brejcha (Борис Брейча) — немецкий диджей и продюсер. Личность в своем роде уникальная. Смешав в своей музыке минимал-техно, мелодичный хаус, электро и окрестив это “high-tech minimal”, он успешно выступает с концертами по всему миру. Мы задали человеку в маске немного вопросов.

-Что такого высокотехнологичного в “high-tech minimal ” звучании, которое ты придумал для данного жанра музыки?

-Хороший вопрос (смеется). Я почувствовал, что это интеллектуальная музыка для нашего времени. Отсюда и название. Сочетание звуков, мелодий, элементов, которые я использую в таком жанре, довольно уникально и название “high-tech minimal” как нельзя лучше подходит данному описанию.

-На твоем сайте есть видео, где ты показываешь зрителям собственную студию. В этом видео есть совет — использовать не более 20 дорожек для каждого трека, иначе он станет слишком перегруженным. Есть ли у тебя еще хороший совет, который применяется в твоих треках?

-Трудно сказать… Основной совет, но также самая важная вещь — используйте эквалайзер разумно, когда вы сочиняете музыку. Срезайте частоты, которые не нужны и мешают другим звукам. И ваш трек будет звучать довольно чисто и сбалансировано. Чтобы этим овладеть, нужно проявить настоящее искусство. Достигается все путем проб и ошибок. Но я могу сказать только одно, то насколько вы придаете этому важность, в конечном счете будет иметь огромное значение.

Фото: boris-brejcha.squarespace

-Один из твоих релизов называется “Sir Ravealot”(прим. Сэр Рэйвер). Был ли ты рейвером до того, как попал в продюсирование, диджеинг?

-Самое смешное, что я никогда не был рейвером. Мне просто очень понравилась музыка, когда она выходила. Любопытно было узнать, как она создавалась и у меня было не так много времени, чтобы отрываться. В основном я сосредоточился на процессе создания музыки. Думаю это то, что нравится большинству продюсеров. Да, нам также нравятся вечеринки, но мы любим нашу студию еще больше.

-Оцени свой текущий рейв. Какой самый продолжительный концерт ты играл раннее?

-Я недавно играл в Португалии. У организаторов были проблемы с лицензией, поэтому полиция собиралась отменить вечеринку, но артисты взяли свое. Так что я отыграл свой сет вместо двух часов целых восемь! Но ощущалось это совсем по-другому. Что-то вроде магии на открытом воздухе, на берегу моря, перед восходом солнца. Было потрясающе! Мне очень понравилось!

-Ты выступаешь с маской и без нее. Что за история стоит за ней?

-Я беру с собой маску каждый раз, когда предстоит играть и стараюсь носить ее по мере возможности. Когда мне становится жарко в маске, то очень неудобно играть. И если я играю рядом с Ann Clue, то я тоже не использую маску.

Ann Clue. Фото: fckng-serious.squarespacearespace

-Ты выпустил четыре альбома на лейбле Harthouse. Почему ты решил, что наконец-то пришло время создать собственный лейбл? Есть ли еще один альбом, над которым ты сейчас работаешь ?

-С лейблом “Harthouse” я сотрудничал очень долго и у нас были очень хорошие отношения. Но всегда в жизни наступает момент, когда надо двигаться дальше и продолжать свое дело. Так я и поступил. Идея собственного лейбла крутилась в моей голове довольно давно. Думаю, что настало подходящее время, чтобы сделать еще один шаг вперед. Мне нравится то, что я сам решаю выпускать тот или иной трек, пусть даже он отличается по своей стилистике. Когда ты сам себе хозяин, то у тебя есть свобода. И это главная причина. Ты полностью отвечаешь за то, что делаешь, можешь позволить себе делать все, что хочешь, не спрашивая никого другого. И конечно же, следующий альбом движется в этом направлении. В моей копилке так много наработок, что я могу сделать альбом со 100 треками, и все равно остались бы неизданные. Друзья говорят, что я музыкальная машина (смеется).

-Расскажи нам об Ann Clue и Deniz Bul, с которыми ты управляешь лейблом. Как долго вы вместе сотрудничаете ?

Ann Clue и Deniz Bul мои лучшие друзья. Я знаю Ann уже больше восьми лет. Она со мной на всем этапе моей карьеры — от неизвестности до того момента, кем я являюсь сейчас. Она помогла мне вырасти и пройти через все трудности, является моим менеджером и заботится обо всех организационных моментах, несет ответственность за весь лейбл и всё, чтобы быть успешным в команде. Ann следит за нашими доходами и новыми проектами. Если у нас есть время, то мы вместе занимаемся музыкой. Наш последний релиз “Acid Attack” показывает, как меняется музыка, когда в творчестве принимают участие несколько человек.

Deniz Bul. Фото: fckng-serious.squarespace

-Побудем несерьезными на секунду. Самый смешной момент, который произошел на твоем выступлении?

-Думаю, это было тогда, когда девушка попросила меня дать автограф на ее груди. Я имею в виду, что для каждого мужчины это одновременно и волнительно, и весело, и неловко!

Спасибо за просмотр! Если вам понравился материал, поставьте лайк

Читайте также:

Сколько реально зарабатывают диджеи

Как попасть на фестиваль TOMORROWLAND

Источник

Каждый раз, давая интервью в России, вы признаетесь в любви к нашей стране. Можете ли объяснить, почему вам нравится возвращаться в Россию и почему, приезжая с концертами, вы не ограничиваетесь Москвой и Санкт-Петербургом, а посещаете более отдаленные города России?

В принципе, я был в России еще в самом начале карьеры. К настоящему моменту, мне кажется, я посетил вашу страну около 25 раз. Я был во многих малочисленных российских городах. За это время я научился любить эту страну и в особенности ее жителей. Нельзя не упомянуть вашу кухню. Я по-настоящему «зависим» от борща. Ко мне всегда очень дружелюбно относятся и делают все, чтобы я чувствовал себя комфортно. Это у них получается. Я обожаю вечеринки в России, потому что на них народ умеет наслаждаться жизнью и сходить с ума. Я это очень ценю!

Расскажите самый забавный или сумасшедший случай, который когда-либо случался с вами в России?

Хорошо, был один случай… В момент, когда все происходило, мне было не до смеха, но сейчас, много лет спустя, мне кажется, что это было забавно. Я играл в Тюмени, только начал играть сет, когда появился полицейский и начал похлопывать меня по плечу. Он начал мне что-то объяснять по-русски, и, естественно, я ничего не понял и возобновил игру. Полицейский снова начал мне что-то говорить на русском языке. После множества многозначительных жестов я понял, что должен выключить музыку. У них, как оказалось, происходил полицейский рейд в этом клубе, так что я должен был подождать. И я ждал. И ждал. Мне нельзя было с кем-либо говорить, поэтому я чувствовал себя одиноким и потерянным. Когда все завершилось и мне дали возможность продолжить, у меня осталось времени лишь на один трек, потому что надо было спешить на рейс в аэропорт. Это была сумасшедшая ночь.

Были случаи, когда ваши концерты прерывались или даже останавливались, потому что люди начинали вести себя очень агрессивно. Ожидаете ли вы чего-то подобного в этом году?

Надеюсь, что этого не случится. Мне всегда приятно, когда фанаты сходят с ума на концертах и вечеринках, но в то же время это может привести к плохим последствиям. Я хочу попросить всех не забывать об инструкции безопасности и не терять голову. С другой стороны, я никогда не смогу гарантировать, что аварийные выходы будут работать исправно. Вы можете и должны получать удовольствие на концерте, но не нужно выходить за рамки разумного.

Читайте также:  Пузыри при ожоге что делать народные средства

Что бы вы хотели донести до слушателей через свою музыку? Хотите ли вы, чтобы фанаты понимали ваши чувства и проникались ими?

Я вкладываю в треки свои чувства. Через мою музыку можно понять, что творится в моей душе. Мне кажется, что человек, слушающий мою музыку, может распознать мои эмоции. Я думаю, что именно это многих и привлекает. У музыки много разных качеств. Она может утешить и порадовать. Я хочу, чтобы люди воспринимали музыку как посредника и осознали, что за мелодиями стоит нечто большее.

Можете описать вашу музыку одним предложением для тех, кто никогда ее не слышал?

High-Tech-Minimal – это пестрая смесь разных жанров, эмоций и моего собственного «касания Бориса Брейча». Приходите и прочувствуйте ее вживую.

Что вы чувствуете, когда выступаете перед людьми, которые пришли на концерт ради вас и вашей музыки?

У меня все еще бегают мурашки по коже! Я выступаю уже очень много лет, но с каждым разом людей становится все больше и больше. Я всегда нервничаю перед концертом. Все эти люди, которые кричат мое имя, носят мой мерч или делают татуировки с маской или моей подписью, до сих пор поражают мое сознание. Я ценю своих фанатов и каждый раз стараюсь выложиться на полную. Я люблю каждого фаната по отдельности и благодарен им всем за то, что дарят мне лучшие моменты в моей жизни!

Что прежде всего вы сделаете по завершении тура?

Когда мы отыграем два больших концерта в России, мы сразу отправимся на Кипр. Я со своей девушкой буду отдыхать целых четыре дня перед концертом в Guaba Beach Bar. Мы постараемся насладиться последними днями лета перед тем, как отправиться назад, в Германию. Когда я приеду домой, у меня будет лишь одна неделя на бумажную работу, после чего концерты возобновятся. Так что никакого отдыха не предвидится в ближайшем будущем.

Вы как-то сказали, что вам нравится проводить время в социальных сетях, включая «ВКонтакте». Это все еще так? Что вам обычно пишут фанаты и что вы им отвечаете?

Да, это правда. Конечно, иногда проводить время в социальных сетях и отвечать на все сообщения очень выматывает, но в то же время приятно следить за всем, что происходит в сети. Самые частые вопросы касаются новой музыки, дат релизов, или меня спрашивают, когда я в следующий раз вернусь в ту или иную страну с концертом. Мне нравится общаться с фанатами, я всегда стараюсь хорошо и подробно отвечать на каждый вопрос до тех пор, пока понимаю их смысл, ха-ха.

Создается впечатление, что у вас дома есть огромная коллекция масок. Так ли это? Какая из них ваша любимая и почему?

Если честно, нет… Я носил много разных масок в течение всей карьеры, но со временем я свыкся лишь с одной – с маской Джокера, которую ношу до сих пор. Конечно, я меняю ее раз в несколько месяцев, если она ломается или просто становится слишком старой, но дизайн особо не меняется. Так что у меня есть несколько масок, которые хранятся дома, но это примерно десять абсолютно одинаковых экземпляров.

Что нам ожидать от вас в ближайшем будущем?

Много чего выйдет в ближайшие месяцы. Будут выходить синглы/EP каждые четыре недели до января, а потом мы выпустим целый альбом с огромным количеством треков. Затем выйдет много музыкальных видео, также в планах много концертов по всему миру, включая большие концерты в Европе. Так что приготовьтесь к тому, что в скором времени творчества Бориса Брейчи будет очень много.

Вероятно, вам также будет интересно:

Музыкант года 2019: Face

Thomas Mraz о новом альбоме, знакомстве с Oxxxymiron и мистике

Machine Gun Kelly отвечает на вопросы о себе в соцсетях

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

Один из самых популярных в России техно-музыкантов Boris Brejcha недавно снова посетил Москву и выступил в Adrenalin Stadium с почти трехчасовым сетом. Artifex пообщался с ним и выяснил, за что музыкант любит техно, какие особые ритуалы он проводит перед выступлениями, и за что ему последний раз пришлось покраснеть.

Artifex: Вы довольны своим выступлением в Москве?

Да. Я был по-настоящему удивлен количеством людей, которые пришли, чтобы посмотреть мое выступление. Я очень счастлив каждый год возвращаться в Россию, тут всегда милые и дружелюбные!

Artifex: Что изменилось после вашего последнего визита в Россию?

Немногое. Одна вещь, которую я действительно очень ценю – это то, что мои шоу становятся с каждым разом все больше. У меня есть ощущение, что моя фанбаза быстро растет, и я счастлив видеть это…

Artifex: В чем разница между аудиторией в России и Германии?

Большой разницы в поведении русской и немецкой аудитории нет. Единственное отличие в том, что в России люди одеваются более роскошно и ходят в шикарной одежде даже в клубы. В Германии на вечеринки люди надевают повседневную одежду, и это единственное большое отличие.

Artifex: Вы знаете каких-нибудь русских техно-музыкантов?

Честно говоря, я не знаю никаких русских музыкантов. Но я думаю, причина здесь в том, что я никогда не слушаю никакую другую музыку, кроме своей собственной. Конечно, я слушаю радио в машине, но все-таки хочу держать голову свободной от любого влияния других музыкантов.

 
Boris brejcha что у него за ожоги

Artifex: Что для вас самое важное в техно-музыке?

Это сложный вопрос. Я думаю, каждый продюсер ответил бы на него по-своему, так что здесь сложно найти какой-то общий ответ. В моем понимании, техно-музыке нужен определенный “флоу”. Техно нужно для того чтобы заставить людей танцевать, поэтому это то, что нужно музыке. Танцевальный флоу.

Artifex: Что вы больше всего любите в техно?

То, что оно дает людям возможность танцевать в своего рода трансе. Иногда мне кажется, что все мы – дикие люди, танцующие в лесу под звуки барабанов. Но то, что я больше всего люблю в СВОЕЙ музыке – это мелодии. Они дают музыке другой вайб, и делают весь трек более эмоциональным.

Artifex: Вам бы хотелось, чтобы техно обрело массовую популярность, или лучше, чтобы оно оставалось в андеграунде?

Я думаю, оно хорошо такое, какое есть. Оно должно остаться в андеграунде, потому что это то, о чем и есть техно. Техно-вечеринки проходят в заброшенных заводах и темных комнатах, и я думаю, важно преподносить его именно в этом стиле. Конечно, я также люблю и большие фестивали, но, по моему мнению, техно было создано не для этого.

Artifex: Когда вам в последний раз было стыдно?

Это история, которой и правда стоит стыдиться. Пару месяцев назад я выступал во Франции, играл двухчасовой сет. И в течение последнего получаса мне очень нужно было в туалет, срочно!!! Когда я, наконец, закончил играть, это было уже настолько срочно, что было невозможно отойти даже на пару метров, поэтому я пописал прямо за сценой… Это момент, за который мне о-о-о-очень стыдно…

Artifex: А когда вы последний раз смеялись?

Мы с моей девушкой много смеемся. Мы все время делаем какую-то чепуху и смеемся над ней. У нас весь день бывают какие-то смешные моменты.

Artifex: Какой была самая запоминающаяся ситуация с вашими фанатами?

Я очень хорошо помню, как однажды я встретил свою фанатку из Бухареста. Она следовала за мной почти каждый уикенд, бывала везде, чтобы просто увидеть мои шоу. Меня поражают такие люди, как она, и я очень благодарен им за такую огромную поддержку.

Читайте также:  Чем можно обработать ожог при ожоге кипятком

Artifex: Чувствуете ли вы как диджей свою особую священную миссию?

Я бы не сказал, что она священная, но знаю, что могу дать людям много хороших чувств и воспоминаний. Я получаю много сообщений о том, как люди проходят через сложный этап в жизни, и моя музыка помогает им с этим справиться. Я могу помочь людям хорошо провести время (например, на вечеринке) и на какое-то время оставить позади свои печали. Это очень позитивно и это то, что я действительно люблю в своем деле.

Artifex: Есть ли у вас какие-то особые ритуалы перед сетом?

Да. Я всегда стараюсь попасть в клуб за час до сета. Потом я всегда хочу выпить, выкурить сигарету и иметь время, чтобы расслабиться. Часто в последние минуты перед выходом на сцену я иду в туалет. Последняя вещь, которую я делаю перед тем, как начать вечеринку, – это целую свою девушку. И затем начинаю шоу.

Artifex: Когда вы делали что-либо впервые в последний раз?

Недавно мы были в автобусном туре Fckng Serious по Европе, а между двумя большими концертами на уикендах несколько дней отдыхали в Биаррице. Он известен своими местами для серфинга, и там я впервые попробовал серфить. Всегда весело пробовать что-то новое, а серфинг — особенно веселое занятие. Было трудно устоять на доске, потому что некоторые волны были очень высокими. Конечно, я много раз падал с доски, но я точно хочу попробовать это снова.

Источник

artarea

Специально для всех любителей качественной некоммерческой электронной музыки я продолжаю выпуск авторских подкастов «Давайте Жить Techno!». Это серия биографических музыкальных рассказов, посвященных культовым личностям из мира Techno. Сегодня речь пойдёт о немецком продюсере Boris Brejcha. В этой записи будет статья с иллюстрациями и интересными видео, однако для полного погружения в историю артиста, рекомендую включить аудио-подкаст (https://dj.ru/artareamusic/music/track/640970), ведь музыка в нашем случае играет решающую роль.

Давайте Жить Techno! (Boris Brejcha)

Сегодня мы будем слушать и говорить о немецком продюсере Boris Brejcha. Как и многие другие легендарные личности в мире электроники, Борис начинал знакомство с миром музыки с живых музыкальных инструментов. В детстве юный талант освоил клавишные и барабаны, чего очень хотел его отец, т.к. Брейча-старший сам был ударником. В подростковом возрасте Борис полгода отыграл на барабанной установке в некоем коллективе, однако быстро разочаровался в этом начинании, т.к. его коллеги по группе не стремились создавать свой материал, а сосредоточились на исполнении кавер-версий. Толчком к началу собственного творчества послужил день, когда одноклассник принёс Брейче компакт-диск с записью голландского хардкор-техно фестиваля Thunderdome. C тех пор 12-летний школьник увлекся электронной музыкой и спустя какое-то время его ориентирами стали соотечественники – Members of Mayday и ATB. Однако, через несколько лет сотни трансовых зарисовок молодого продюсера оказались в корзине, т.к. он обрел себя в новом звучании, это было Техно. Первым синглом, вышедшим из-под клавиатуры Бориса Брейчи стал «Monster», увидевший свет в конце 2006 года на Берлинском лейбле Autist.

Уже на следующий год плодородный Брейча разродился своим первым альбомом, состоявшим из 11 треков – Die Machinen Kontrollieren Uns. Стоит отметить, что на территории бывшего СНГ творчество артиста сразу же нашло своих ценителей, во многом благодаря изданию альбома на CD местными дистрибьюторами: в России диск распространяла компания Algorythmik Records, под крылом которой на нашей Родине с 2007 по 2013 год выходили альбомы Gui Boratto, Trentemoller и, например, GusGus; а на Украине за продажи записи была ответственна компания Moon Records, выросшая из откровенно пиратской истории с продажами кассет в 90-х, а на данный момент сосредоточившаяся на поддержке исключительно местных артистов. Кто знает, может уже тогда был заложен фундамент тёплых отношений Бориса и России, который вылился в его частые визиты к нам, а так же такие треки, как «Kaa» и «Charivari»? Насчёт последнего конечно шутка, т.к. помимо созвучия с названием штанов, это слово имеет достаточно аналогов в других языках.

В этом же 2007 году вышла диджитал версия первого альбома под названием Die Maschinen Sind Gestrandet, содержавшая новую версию одноименного трека и примерно наполовину отличавшаяся содержанием: добавились новые треки, не было некоторых с предыдущего. Среди новых композиций появилась, например Pfefferbad.

В 2007 году Брейча завел себе альтерэго «ANNA», под которым записал парочку EP, выпустил альбом «избранных ремиксов» и забросил его на долгое время. Кстати, насчёт ремиксов: в первые два года карьеры продюсера, Борис был очень продуктивен на этом поприще и отметился несколькими интересными работами над треками Shades of Gray, Zoo Brazil, Quivver или, например, сербов Space Explorers. Ремикс на трек «Kaffana» вышел в 2008 году на EP «Kaffana Je Moja Sudbina», что переводится с сербского, как «Кафана – моя судьба». Это своего рода умилительный гимн традиционным сербским тавернам, которые за 4 века прошли путь от простых кофеен до центра культурной, политической и социальной жизни балканского народа. Здесь поют, плачут, дерутся, спорят, творят, подслушивают и именно кафаны являются обязательным местом для посещения, чтобы прочувствовать душу Сербии.

Второй студийный альбом Бориса Брейчи не заставил себя ждать и вышел уже в 2008 году на лейбле Harthouse, носил название «Mein Wahres Ich» и содержал в себе 11 треков, среди которых композиции с такими страшными для не владеющих немецким языком названиями, как «Frühlingsbienchen». Продолжительностью отличались не только буквенная часть композиций, но и их физическое содержание: львиная доля работ немца длятся от 7 до 9 минут, зачастую довольно долго раскрываются, при этом не являясь «пустыми» в начале и имеют осязаемую мелодику с первых «предложений», и обладают динамикой и напором вплоть до последних секунд. Сам музыкант ратует за то, что треки должны полностью раскрываться в диджейских сетах, не являясь поклонником использования лупов и сведения с 4-х дек.

Уже с самого начала своей карьеры продюсера, Брейча получил массу хвалебных отзывов и премий от профильных немецких и европейских СМИ. Музыкант сразу же стал востребован на гастрольном рынке и все последующие годы проводил в плотном графике выступлений. Российские города так же были среди пунктов разъездной диджейской деятельности Бориса с самых ранних её лет. За это время Борис успел побывать у нас порядка двух десятков раз и некоторые из них наверняка запомнились ему чуть больше остальных. Например, весной 2009 года в Тюмени сет Брейчи был прерван сотрудниками ГосНаркоКонтроля, навестивших клуб с рейдом. За более свежими примерами далеко ходить не надо: апрель 2017 года, на масштабном техно-мероприятии в Санкт-Петербурге, где Борис был хедлайнером, событие остановили сотрудники полиции без объявления официальных причин, прямо во время его выступления. Несколькими месяцами спустя на фестивале Alfa Future People в Нижегородской Области организаторы дважды просили немца остановить музыку, т.к. он настолько разгорячил публику, что люди забрались танцевать на сцену, на окружавшие площадку контейнеры, на крыши баров – танцы были везде, но безопасность превыше всего.

 Boris Brejcha @ Alfa Future People 2017

В нашем повествовании по хронологии уже прошёл 2010 год, который ознаменовался выходом 3-го альбома «My Name Is», и на дворе 2011, главным событием которого в творчестве Бориса Брейчи стал выход сингла «Sugar Baby». Да, в этом году был выход альбома ремиксов на «My Name Is», но это уже больше творчество других композиторов, нежели Бори. Да, был один диджитал релиз, один виниловый и несколько ремиксов от самого Бориса, но не отметить среди всех них именно «Sugar Baby» – кощунственно. Возьму на себя смелость сказать, что это не очень свойственный Брейче трек: он ярко выделяется своей динамичностью и больше походит на некий танцевальный клубный боевик, чем на многие другие композиции немца, вводящие многотысячные толпы в состояние медитативного транса, когда тело тело танцует без контроля разума, плененного далёкими и близкими мирами музыки Брейчи. И эта разносторонность в творчестве прекрасна: музыка Бориса подойдет как для энергичного праймтайма фестиваля, так и для погружения в легкий транс неторопливых барных танцев.

Читайте также:  Ожог горячего чая что делать

 Boris Brejcha — Sugar Baby (tional Video)

В 2009 году на лейбле Harthouse, с которым Борис Брейча работал почти с самого начала карьеры до 2014 года, вышел релиз «Schaltzentrale», а спустя 3 года, в 2012-м, свет увидел мини-сборник ремиксов на это трек, среди которых я бы особенно выделил работу серба Горана Параджины, скрывающегося под псевдонимом Reblok.

Когда слушаешь многую электронную музыку, создается впечатление, что большинство треков пишутся по каким-то канонам, а проще говоря – шаблонам. Если в каком-то жанре отступишь от общепринятого обобщенного звучания – тебя сожгут на костре. Борис Брейча один из тех, кто делает не так, один из тех, кто задает тренды. Он даже сам придумал для своей музыки собственный стиль – High-Tech Minimal. Сам артист говорит, что связано это с тем, что он пишет музыку так, как он её чувствует и мы уже успели убедиться, что это разные по звучанию композиции: какие-то более насыщенные, какие-то минималистичные, некоторые с примесью электро, некоторые отталкиваются от эмбиента. Такое творчество сложно упаковать в коробку с надписью «100% Techno!» или «100% Minimal». Однако, это то, чего хотят многие любители музыки – носить с собой такую коробку и идентифицировать себя именно с определенным названием жанра, давая окружающим понятие о своих пристрастиях. Собственно, для возможности идентификации своих поклонников с его музыкой, Борис Брейча и придумал название нового жанра – High-Tech Minimal, который скромно описывает, как «умная музыка завтрашнего дня».

В 2013-2014 годах Борис Брейча последний раз отметился на лейбле Harthouse – это был альбом «Feuerfalter», разбитый на две части. При этом «Part 02» вышла намного более космической и прогрессивной, что доказывают например такие треки, как «Vampire» или «Lonely Planet». Следующие работы (помимо нескольких free-релизов) Брейча выпускал уже на собственном лейбле FCKNG SERIOUS. Цензура подсказывает мне, что это можно перевести, как «чертовски серьезный». Благодаря той же цензуре, при регистрации имени компании возникли определенные бюрократические проблемы, так что из первого слова пришлось убрать все гласные, а юридически лейбл и вовсе зарегистрирован, как F SERIOUS. Такое название пришло к Борису и его друзьям во время работы на студии: ребята искали текст для нового трека и им пришла в голову фраза Джокера из фильма про Бэтмена «Are you fucking serious?!». Так у Брейчи и Дениса Була родился совместный трек, а у лейбла – громкое и запоминающееся имя. Резидентами лейбла являются лучшие друзья Бориса – уже упомянутый Deniz Bul и Ann Clue, а так же швейцарский дуэт Theydream. На сегодняшний день на FCKNG SERIOUS вышел 21 релиз, 2 альбома (оба за авторством Брейчи) и 2 компиляции. Так же нельзя не упомянуть, что осенью 2017 года лейбл стал первым из всех своих коллег по электронной музыке, кто проехался автобусным туром по Европе: за 12 дней было дано 10 шоу в городах 
Швейцарии, Австрии, Венгрии, Чехии и, конечно же, Германии.

 FCKNG SERIOUS Europe Bus Tour 2017

Первым полноценным альбомом, который Борис Брейча выпустил на собственном лейбле, стал «22», вышедший в 2016 году и носящий цифры в своём названии по количеству композиций, что несложно определить, глядя на обильный треклист лонг-плея. Так же 22 – это любимое число Брейчи, ведь «B»(«Б») – вторая буква алфавита, а инициалы музыканта – «BB»(«ББ»). Среди этих 22-х треков, есть работа «Streets of Gold» записанная совместно с Ann Clue. Ann начала заниматься музыкой с 2010 года, а весь её путь в диджеинге и продакшене неразрывно связан с Борисом с тех пор, когда она оставила ему комментарий на MySpace и они познакомились. За это время девушка сделала несколько ремиксов, большинство, конечно же, на треки Брейчи, и выпустила пару сольных EP. Намного уверенне фрау Clue чувствует себя в качестве диджея и сам Борис признается, что их back-to-back сеты раскрепощают его в музыкальном плане и во время таких перфомансов они прекрасно друг друга дополняют. Собственно говоря, организаторы техно-мероприятий могут забукировать на выступление этих артистов именно с опцией b2b-сета. Такая, с позволения сказать, услуга, отдельно выделена на сайте лейбла FCKNG SERIOUS. Возможно, кто-то подумает, что пару связывает нечто большее, чем дружеские отношения и музыка, однако у Бориса есть девушка.

Брейча много раз признавался, что практически не слушает других исполнителей, предпочитая сосредотачиваться на своей музыке. Однако, если всё же приходится назвать творчество, которое его вдохновляет, то это будут саундтреки, особенно Борис выделяет работы классиков этого жанра – Ханса Циммера («Интерстеллар», «Гладиатор», «Пираты Карибского Моря») и Клинта Мэнселла («Пи», «Реквием по Мечте», «Чёрный Лебедь»). Кстати, один из последних релизов музыканта «Bleeding Heart», помимо трека в привычном стиле High-Tech Minimal, имеет ещё и исключительно инструментальную версию, которую сам автор охарактеризовал именно, как soundtrack.

На последнее Рождество Брейча с друзьями собрались на домашней студии и устроили уютную home-party, на которой Борис отыграл свой традиционный Christmas Mix. Этому обычаю уже несколько лет: в своих новогодних миксах продюсер представляет весь материал, который он написал за год, но еще не издал официально. В 2016 году результатом последних 4-х рождественских миксов стал лонг-плей под названием «Dj Mixes Tracks», который переплюнул по своей монструозности даже предыдущий альбом и собрал в себя целых 25 треков, ранее представленных Борисом в разные годы в канун главного католического праздника.

Что ж, пришло время рассказать и о маске Брейчи, ведь этот элемент является той фишкой, благодаря которой музыканта узнают многие тусовщики. В прочем, по версии артиста, история достаточно проста: на своих первых гастролях в Бразилии он хотел как-то отделить себя от других диджеев, принимавших участие в фестивале, а так же символично перенести частичку карнавала в Рио за пульт, поэтому взял с собой на выступление маску и с тех пор не расстается с ней. Однако, давайте копнём чуть глубже. В 1988 году, когда маленькому Борису было 6 лет, он с семьей присутствовал на авиа-шоу в городке Рамштайн (нет, знаменитая группа названа не в честь него, но у них есть песня про описываемые события). Мальчик с сестрой стояли в первых рядах, когда во время показательных выступлений в воздухе столкнулось несколько самолетов. Страшная трагедия унесла много жизней, а Брейча провел ближайший год в больнице, где врачи наращивали на наполовину обгоревшее тело ребенка новую кожу. Когда Борис вернулся в школу, он вынужден был носить специальную маску, защищавшую его раны. Помимо того, что сложности с приобретением новых друзей из-за телесных увечий, невольно дали молодому Брейче возможность сосредоточиться на своих увлечениях – музыке и футболе, быть может воспоминания о перенесенных событиях на подсознательном уровне трансформировались и в нынешний сценический образ артиста.

В теме:

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Esc

Войти на сайт через…

… или используя

Esc

Войти на сайт через…

… или зарегистрироваться

Esc

Добро пожаловать

У меня есть аккаунт

Источник